Запись в электронном виде в первый класс на 2017/2018 учебный год

Уважаемые родители!

С 1 февраля предоставляется возможность подачи заявления в электронном виде в первый класс на 2017/2018 учебный год. Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители или законные представители, при этом ребенок должен иметь постоянную или временную регистрацию на территории Московской области.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории начинается с 1 февраля и завершается 30 июня.

В процессе заполнения электронного заявления Вам будет предложено указать адрес постоянной или временной регистрации ребенка, система автоматически предложит общеобразовательные организации, закрепленные за указанным адресом.

После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в общеобразовательную организацию.

В течение трех рабочих дней после подачи заявления в электронном виде, необходимо представить оригиналы документов в общеобразовательную организацию. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период — данное заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.

Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после предоставления оригиналов документов. О принятом решении Вы будете уведомлены по электронной почте.

«Горячая линия» по вопросам приема в первый класс: 8 (496) 623-11-21

Прунова Алла Алексеевна, начальник отдела Коломенского РУО