Шумоизоляция Kia Ceed: причины плохой изоляции и пошаговый алгоритм проведения. KIA Ceed — комплексная шумоизоляция По периметру, где клипсы

Пока мы приступаем к разборке салона, остальная часть команды нарезает по лекалам листы вибро и шумоизоляции.

Снимаем все, что только можно снять.

Вот что у нас вышло в итоге.

Дотошно очищаем все металлические поверхности и обязательно обрабатываем их антижиром.

Наиболее опытный член нашей бригады клеит слой престижного виброгасителя Комформат Голд на потолок, прикатывая буквально каждый миллиметр вибры.

Вторым слоем идет шумобарьер.

В качестве шумогасителя мы используем материал с наибольшим коэффициентом механических потерь – акустический войлок.

На заводе-изготовителе проводится политика экономии, результаты видны на фото.

Мизерные кусочки штатной шумки абсолютно бесполезны на отечественных дорогах.

Такая потенциально шумная зона как колесные арки вообще ничем не обесшумлена.

В нашем сервисе не привыкли экономить. Покрываем опасные зоны Comfortmat Gold G4.

А менее шумные поверхности Comfortmat Gold G2.

Максимально долго с большим усилием прикатываем слой вибродемпфера для лучшей адгезии.

Вот, собственно говоря, что у нас вышло в итоге. Разница с тем, что было очевидна.

Наши рабочие инструменты.

При обработке салон в зону моторного щита стараемся проложить максимально возможный слой виброгасителя.

Но так, чтобы он не мешал штатной салонной обшивке и не перекрывал вентиляционные каналы для подачи теплого воздуха.

Максимально высоко поднимаем вибру на моторный щит. Не забываем закреплять и изолировать штатную электропроводку.

Завершив поклейку вибры, не расслабляемся, а переходим к установке шумопоглощающего слоя.

В наше время лучшим шумобарьером считается тепло-звукоизолятор Comfort Lock, его мы и используем.

На пол если позволяет место, кладем восьмимиллиметровый слой.

Опять же, размещаем слой шумки по заранее составленной схеме.

Шумные зоны возле КПП и моторного щита покрываем несколько раз.

Попутно используем антискрип в местах стыковки пластиковых деталей салона.

Вот что у нас вышло в итоге.

Улучшаем общий акустический фон автомобиля, проложив слой акустического войлока.

Не забываем закрепить пластиковые подводы воздуха, так как очень часто именно они становятся пристанищем для «сверчков».

Подрезаем выступающие края.

Прячем проводку в технологические каналы и фиксируем ее дополнительными зажимами.

Последние проверки качества шумки.

И приступаем к сборке салона.

Тем временем свободный мастер выполняет обязательную процедуру – акустическую шумоизоляцию задней ляды.

Внутрь – фольгированный слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.

Максимально возможное количество шумопоглотителя под штатный кожух. И можно собирать.

Оценивать просто нечего.

А вот как должна выглядеть настоящая виброизоляция, выполненная профессионалами.Обязательный этап работ – виброшумовая обработка капота.

Вот такие замысловатые фигурки из вибры нарезал наш мастер, чтобы перекрыть максимально возможную площадь. Теперь шумобарьер и можно собирать.

Владелец завел машину, мотор еле слышно, двери закрываются легко и бесшумно, никаких вибраций в салоне нет. Хозяин машины делает пробную поездку и не скрывает своего восхищения, теперь авто просто не узнать.

На данной странице представлено описание процесса шумоизоляции автомобиля KIA Ceed, проведенного в нашем техцентре. Сделаны фотографии каждого этапа работ.

Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом


Обшивка дверей КИА Сид: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом


Багажник KIA Ceed: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности


Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности


Пол: демонтировав штатный ковер в КИА Сид, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал


Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности в KIA Ceed


КИА Сид – автомобиль со спортивным характером. Обратная сторона отличной динамики – повышенный уровень шума в салоне. Звук двигателя, гул колес, звонкие двери, звуки от вибрирующей под действием встречного потока воздуха крыши создают дискомфорт для водителя и пассажиров.

Штатная (заводская) шумоизоляция КИА Сид не обеспечивает достаточную защиту от шума при движении автомобиля. Часто виброшумоизоляция присутствует в виде небольших кусочков, наклеенных на самые проблемные, по мнению производителя, места. Для акустического комфорта автомобиль нуждается в дополнительной шумке. Желательно обработать как минимум следующие элементы:

Подготовка автомобиля к работам

Очень важно при проведении работ по шумоизоляции обеспечить отсутствие любых загрязнений. Поэтому вначале автомобиль тщательно моется и сушится. Потом происходит разборка салона, снятие обивок дверей и багажника. Снимается заводская шумка, элементы очищаются от остатков клея. Металл протирается от пыли, дополнительно просушивается и обезжиривается. Не допускается закрытие применяемыми материалами усилителей и пустотных элементов кузова во избежание появления конденсата и как следствие коррозии металла.

Нанесение вибро- и шумоизоляции на КИА Сид

Рассчитайте стоимость шумоизоляции КИА Сид в нашем техцентре!

Мы предлагаем разные виды шумки: от базовой до элит. Чтобы рассчитать стоимость услуги с учетом ваших пожеланий,

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал STP Gold 3,2 мм. Самые вибронагруженные зоны (арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Gold 2,3мм. Средне-вибронагруженные зоны (пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4КС мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.

Шумоизоляция багажника

Первый слой .

  • Вибропоглощающий материал StP Gold 2,3мм На пол багажника.
  • Материал STP Gold 3,2 мм. На задние колёсные арки.
  • StP Silver 2,0 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Акцент КС 8. На задние колёсные арки.
  • Акцент КС 8. На внутреннюю поверхность задних крыльев.

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм

Второй слой.

  • Материал Акцент 10 КС

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент 10 КС

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Silver 2,0 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Silver 2,0 мм. На данном этапе мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Битопласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Битопласт 5 К

Шумоизоляция Классическая. Материалы:

  • STP Gold 2,3 мм
  • STP Silver 2,0 мм
  • Акцент КС 8
  • Noiseblock 2мм
  • Битопласт 5 К
  • Битопласт 10 К
  • Акцент 10 КС
  • STP Gold 3,2 мм
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Классика"? Задайте его в онлайн-чате