Почему человек не может учиться эссе. Зачем нужно учиться сочинение

Чтобы проверить мотивацию учеников к учебе, решила задать сочинение на тему "Зачем мне учиться?". Вот что получилось!

Зачем мне учиться?

Я не хочу учиться. А зачем? Мне и так хорошо.

Учиться надо для того, чтобы всё знать.

А зачем не всё знать?

Вот, например, захочешь ты написать письмо, а буквы не знаешь.

А я маму попрошу.

А если мамы дома не будет?

Папа поможет!

А если папы тоже не будет?

Теперь я понял зачем надо учиться!

Федотов Георгий 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Учёба для того чтобы мы развивались и достигли самого лучшего, стали умными!

Николаенко Пётр 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Я хожу в школу чтобы я была умной и правильно говорила слова и правильно писала их.

Зачем мне учиться?

Мы ходим в школу для того чтобы учиться. Во время учебы набираемся знаний, учимся дружить, уважать взрослых. В школе мы получаем много знаний и умений, которые пригодятся в будущем. Здесь мы познаём мир. А чтобы познать мир надо много читать, не пропускать ни одного слова учителя.

Зачем мне учиться?

Надо учиться чтобы стать умной и образованной. Чтобы работать доктором, но для этого надо сначала поступить в институт.

Куруа Нинко 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Нам нужно учиться чтобы мы были умными, чтобы сдать экзамены и получить профессию.

Зачем мне учиться?

Мы учимся для того, чтобы когда мы стали взрослыми мы не подметали дворы. Чтобы не жалели о том, что в детстве мы не учились и не верили в то, что нам говорят родители. Лучше учиться сейчас, чем жалеть потом.

Исмаилова Заира 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Учиться надо чтобы быть умной, получить награду, образование, хорошую работу, знать математику, русский язык и другие предметы.

Автономова Полина 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Мне надо учиться для того чтобы быть умной и когда вырасту пойти на хорошую работу. Еще чтобы хорошо уметь читать и писать, знать все русские и английские буквы, знать цифры и уметь считать и решать задачи.

Зачем мне учиться?

Зачем мне учиться?

В школу я хожу потому что мне нужны знания. Каждый день я узнаю что-то новое. Я общаюсь с друзьями, решаю трудные задачи. Во время диктантов и контрольных я проверяю свои знания. Всё это мне пригодится в будущем. Я не хочу быть неграмотной, хочу учиться и получать пятерки. Вот почему я хочу ходить в школу!

Самойленко Маргарита 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Я учусь для того чтобы получить знания по математике, по русскому, по литературному чтению и по музыке. Когда я выучусь- буду много знать. Я смогу выбрать профессию, буду работать и буду учить своего маленького братика.

Жураев Тимур 2 "Б".

Зачем мне учиться?

Я учусь чтобы получать знания, потому что я понимаю-от этого зависит моё будущее. Кем я буду? Ведь если хочешь, чтобы у тебя была хорошая профессия нужно хорошо учиться! Хорошая учеба в школе- успех в будущем!

Зачем мне учиться?

Я учусь чтобы быть грамотной, всему научиться. Например, если бы я не знала буквы, то я не могла бы читать и проговаривать слова. Спросят у меня: «Сколько будет 10+20?», а я не знаю, мне было бы стыдно. Поэтому я вам советую учиться. В будущем я хочу учиться в университете.

Байхонова Дилноза 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Нам надо учиться чтобы устроиться на хорошую работу. А чтобы тебя взяли на хорошую работу, надо знать два языка и иметь специальное образование. Чтобы иметь образование нужно сначала хорошо учиться в школе, а потом в институте.

Юлдашева Софья 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Мне надо учиться чтобы стать умным, чтобы всё знать, хорошо читать, хорошо считать, писать и знать алфавит. Чтобы всё знать!

Эрмухамедов Ильесбек 2 «Б».

Зачем мне учиться?

Так зачем же человеку учиться? Учиться трудно, необходимо, но интересно. В школе мы получаем знания из разных областей, жизни человека. Находим ответы на многие вопросы. Чтобы познать мир надо много читать, изучать на уроках, не пропуская ни одного слова учителя. Тот, кто хочет достичь хороших результатов, хочет всё успеть, должен планировать свой день Планируя день, надо учесть часы для школьных занятий, спортивных тренировок, часы для сна. Ученье- это тяжелый труд, который в будущем даст свои плоды. Кто-то будет лечить людей, строить города, летать в космос, печь хлеб. Каждый займется любимым делом, но чтобы достичь этого, нужны знания. «Трудно в учении-легко в бою!» - это слова великого полководца.

Бугай Даниил 2 «Б».

Учеба сопровождает нас в течение всей жизни. С самого раннего детства мы учимся чему-то, познаем этот мир. Многие из нас, изучая тот или иной предмет в школе, говорят, что он ему вряд ли пригодится когда-нибудь в будущем. Я думаю, что это очень большое заблуждение. Никто и никогда не узнает заранее, кем ему суждено стать в будущем, какие знания и умения пригодятся в дальнейшем.

Жизнь меняется очень стремительно. Сегодня востребованы одни профессии и специальности, завтра – другие. Очень важно оказаться на одной волне с такими важными изменениями,

Которые повлияют на всю нашу дальнейшую жизнь. Существуют даже случаи, когда люди, долгое время отработав в одной сфере, вынуждены изменить род своих занятий и пойти учиться вновь, чтобы освоить новую специальность.

Учеба – это не только изучение школьного материала. В течение урока учитель может преподать нам лишь небольшую часть темы, направить нас в нужном направлении. Очень большую роль выполняет самообразование, изучение дополнительного материала дома, в библиотеке, с помощью современных средств получения информации.

Если мы станем образованными, интеллигентными людьми, это сделает общение

С нами более интересным, расширит круг знакомств. В окружающем нас мире столько всего необычного! Если мы грамотно распределим свое время, то сможем освоить много ценной информации.

Никогда не стоит забывать, что нам сейчас предоставляется уникальная возможность изучить массу нужной и полезной информации. Еще несколько десятилетий назад многие наши ровесники и мечтать не могли об этом. Нужно разумно воспользоваться такими возможностями и не упустить свой шанс стать образованным человеком.

(7 оценок, среднее: 4.14 из 5)



Сочинения по темам:

  1. Надоела учеба? Невыносимо сидеть в душных классах, и, кажется, что настоящая жизнь проходит мимо? Все чаще стали задаваться вопросом, зачем...
  2. Каждый из нас, наверное, хотя бы раз в жизни задавался вопросом “зачем надо учиться?” или “зачем я учусь?”. Чаще всего...
  3. Школьный путь – это своеобразный опыт для каждого человека. Через долгие учебные годы проходит каждый человек. Ведь именно в школе...

Свободная тема - «З». Сочинения на свободную тему - Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)

Зачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)

И кому интересен дурак, ограниченный, темный, бестолковый недочеловек? И зачем такому дана наша единственная короткая жизнь? Не учиться — это значит не жить.

zachem-nuzhno-uchitsyaзачем нужно учиться? (сочинение-рассуждение)

Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т. д. и т. п.

На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.

Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.

Зачем нужно учиться ?

План

1. Необходимость учиться.

2. Зачем это нужно?

3. Овладение необходимыми знаниями.

4. Знания расширяют кругозор.

5. Перспективы работы.

6. Учиться - всегда пригодится.

Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает, а ум человека, не находя себе применения, чахнет. Леонардо да Винчи

«Поставь над собой сто учителей - они окажутся бессильными, если не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя», - писал В. А. Сухомлинский. И это справедливо. Часто родители своему ребенку говорят, что учиться надо, что в жизни знания пригодятся, но не все дети прислушиваются к мнению родителей. Хотя доказывать человеку необходимость знания - это, по словам М. Горького, все равно, что убеждать его в полезности зрения.

Так зачем же человеку учиться? Природой каждый человек наделяется своими неповторимыми способностями, талантом. И сможет он их реализовать только тогда, когда овладеет необходимыми знаниями, умениями. «Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта», - говорил Д. И. Писарев. Иначе невозможно осмысление человеком мира сложных явлений - освоение родного языка, узнавание и завязывание тысяч и тысяч узелков связи с внешним миром, обеспечивающих наше существование. И дело даже не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное.

Знания расширяют кругозор человека. Реалии сегодняшнего дня, изменений в мире, обстановки в стране требуют от человека гибкости и мобильности. Он должен постоянно совершенствоваться, уметь, если потребуется, начать все с чистого листа. Например, люди, внезапно потерявшие работу по специальности, только тогда смогут найти новую работу, если способны, несмотря на обстоятельства, возраст, разные трудности снова пойти учиться, расширяя свои возможности. Образование, по словам Д. Писарева, учит человека жить и распоряжаться своими силами. А так как науки не просто граничат одна с другой, а внедряются и проникают друг в друга, то человек становится в несколько раз сильней, начинает лучше понимать какие-то явления, процессы через разнообразие знаний. Учиться - всегда пригодится.

"Ох, уж эта учеба!" - часто говорим мы, устав от уроков. Так хочется отвлечься, поиграть с друзьями, просто полениться. А если и почитать, то что-нибудь такое, где не нужно прилагать много умственных усилий. Но правильно ли это?

Жизнь человека и его поступки настолько значимы, насколько глубоки его знания, насколько развиты умственные способности. Ведь недаром по латыни мы называемся "гомо сапиенс", что значит "человек разумный". Без знаний становятся мелкими интересы человека, его душа и он сам пустеют. Эта пустота постепенно убивает все истоки прекрасного, убивает стремления, мечты.

Да, человек отличается от всех остальных существ на Земле именно способностью думать, осмысливать. И нет для человеческого разума ничего страшнее незнания. А следовательно, нет ничего страшнее лени. Ведь как можно обогатить свои знания, научиться мыслить, если не прилагать усилий, не заниматься, не работать над собой?

Разуму все время нужно давать работу, тогда все более широкие горизонты открываются перед ним с каждым днем - так считал великий древнегреческий философ Демокрит. Сам ученый прожил на земле более века. И, может быть, именно благодаря своей любознательности. Всю жизнь он старался умножить свои знания, пытался понять, как и зачем все происходит на белом свете. Такие мудрецы, как он, и проложили первые тропинки в мировой науке. Это теперь ученые достигли небывалых высот в познании мира. Но один из выдающихся мыслителей сказал: "Не преувеличивайте значение моих работ. Я карлик - но стоял я на плечах гигантов". И действительно, эстафета знаний передается от поколения к поколению. И на достижения предшественников опираются новые поколения ученых, идущие вперед во всех областях знаний. Сейчас прогресс достиг небывалых вершин по сравнению с тем, что было еще несколько десятков лет назад. А когда мы станем взрослыми, трудно представить, каких высот достигнет наука. И нам нужно тянуться за ней, иначе можно безнадежно отстать.

Смотрите ещё:

Так что заниматься нужно в первую очередь для себя, для своего будущего. Ведь плохая отметка, полученная в школе, - это что? Неприятно тебе, учителю, расстроена мама. Но главное не в этом, а в том, что ты останешься в стороне от жизни, своего следа в ней не оставишь. Тут не поможет тебе ни добрая мама, ни снисходительный учитель. Потому что свою жизнь нужно прожить самому. И то, как ты ее проживешь, зависит только от тебя самого.

Так зачем же нужно учиться? И для чего вообще мы живем? Чем раньше мы задумаемся над этим, тем интереснее будет жизнь, и проживем мы ее с большей пользой и для себя, и для окружающих.