Плохой заряд от генератора. Бензогенератор не выдает напряжение

То эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и методы их решения.

Одной из причин по которым генератор не выдаёт напряжение, может стать отключенный защитный автомат или банально перегоревший провод в розетке. Эти неполадки можно отнести к самым безобидным.

Для того чтобы протестировать напряжение, вам понадобится тестер для замеров напряжения и частоты.

1. Убедитесь, что защитный автомат который находится на панели генератора включен вверх, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.

2.Открутите панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимите защиту и посмотрите визуально на силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если увидите, что они черные или открученные от розетки и т. д., верните их в заводское состояние

3.Можно использовать и другую методику диагностики, путем снятия задней крышки на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клемную колодку, с которой выходят провода и входят в панель управления (визуально они толще чем остальные), там и нужно проверить напряжение тестером (однофазное или трехфазное в зависимости от модели генератора). Если напряжение на клемной колодке генератора есть, то проблема не в генераторе, а в панели управления.

В бензо и дизель генераторах есть несколько видов типов возбуждения генераторов. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля AVR (черная коробочка полумесяцем или прямоугольная).

Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?

Для проверки работоспособности AVR:

Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернел, вздулся лак и т.д. значит он сгорел. В этом случае необходима перемотка.

4.Для того, чтобы не сгорела новая АВР, необходимо с имитировать ее работу на генераторе, для этого необходимо завести генератор

и подать постоянное напряжение на якорь(щетки) 20-30v в зависимости от генератора, нужно следить что бы напряжение в розетках было 220-230v.

При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 мин., если не пошел дым значит вышла из строя AVR. Перед имитацией полностью отсоедините AVR .

Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.

5.После замены АВР у вас не появилось напряжение, значит проблема в замыкании доп.обмотки с силовой обмоткой на статоре. В этом случае необходима перемотка статора.

Если у вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42

Наиболее популярные вопросы связанные с проблематикой по выдаче напряжения. Не выдает напряжение или плохое напряжение, завышенное напряжение, заниженное напряжение:

1.бензогенератор не выдает напряжение, причины

бензогенератор не выдает напряжение

бензиновый генератор не выдает напряжение

бензогенератор нет напряжения на выходе

бензогенератор не выдает нужного напряжения

автоматические регуляторы напряжения

дизель генератор не выдает напряжение

бензогенератор не выдает напряжение причины видео

дизельный генератор не выдает напряжение

бензогенератор работает, но не выдает напряжение

почему бензогенератор не выдает напряжение

не выдает напряжение бензогенератор уд 25

бензогенератор ремонт своими руками нет напряжения

бензиновый генератор нет напряжения

ремонт регулятора напряжения генератора кипор

бензиновый генератор не дает напряжение

бензогенератор перестал выдавать напряжение

электростанция не выдает напряжение

бензиновый генератор ремонт регулятора напряжения

Ответ : прочтите текст выше если не нашли ответа пишите в комментариях вашу модель генератора и поломку

2.генератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает низкое напряжение

почему бензогенератор выдает низкое напряжение

бензогенератор выдает малое напряжение

Ответ : посмотрите на обороты двигателя, а так же, на частоту напряжения, частота должна быть в пределах должна быть 50-53Гц, если не значительно завышена частота,ее можно подрегулировать винтом регулировки на АВР.

3.бензогенератор выдает высокое напряжение

бензогенератор выдает завышенное напряжение

почему бензогенератор выдает высокое напряжение

Выдает большое напряжение

бензогенератор выдает повышенное напряжение

бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

бензогенератор выдает высокое напряжение 306 в

Ответ : завышенные обороты двигателя, посмотрите на частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, вышла из строя AVR, замкнута доп обмотка с силовой, если завышено незначительно можете подрегулировать винтом регулировки на авр

4.регулировка напряжения бензогенератора

регулировка напряжения бензогенераторе

Ответ : есть два способа, первый- это поднять или опустить обороты двигателя (правильные обороты двигателя на холостом ходу это 51-53 ГЦ) если

напряжение все равно вас не устраивает, есть регулировочный винт на AVR.

5.регулировка частоты бензинового генератора

бензогенератор регулировка частоты

Ответ : частота регулируется регулировочным болтом,который находится над двигателем ближе к карбюратору.

Возможно, Вы стали замечать, что аккумулятору не хватает зарядки, тугой запуск с утра, мигание фар на холостом ходу, «подвывание” генератора, это означает проблемы с цепью зарядки автомобиля. Случается и полный отказ системы, причем это может выражаться как в отсутствии зарядки, так и в перезарядке АКБ. Напомню, что все проверки электрооборудования следует начинать с проверки массы (сопротивления не более 3-5 Ом).

Отсутствие зарядки на автомобиле не всегда можно определить по контрольной лампочке. Часто встречаются дефекты, связанные с системой возбуждения генератора, и поэтому контрольная лампа не горит при включении зажигания и естественно не загорается при неисправностях зарядки.

Как проверить напряжение?

Без мультиметра или вольтметра тут не обойтись, необходимо прибор поставить в режим измерения вольтажа, напряжение постоянное до 20В.

Один щуп на плюс АКБ, другой на минус, запускаем авто, вольтаж должен держатся не менее 13.5В при 1000об\мин, далее включаем всю возможную нагрузку, дальний свет. печку, обогрев заднего стекла и т.д. просадка напряжения не должна опускаться ниже 13В (на практике бывает до 12.7В) при оборотах1500об\мин. Если напряжение гораздо ниже или непостоянно нужно проверять реле зарядки или диодный мост. При полном отсутствии зарядки вольтметр будет показывать вольтаж АКБ до и после запуска одинаковое.

Здесь необходимо тоже проверить реле напряжения (методы проверки достаточно сложны, рекомендую проверять методом подмены на заведомо исправное или обратится к специалистам). Также необходимо опираясь на мануалы проверить наличие возбуждения на обмотках статора. Довольно часто встречается дефект износа токоснимающих колец якоря, это можно обнаружить, сняв с генератора щетки реле напряжения.

При перезарядке вольтметр показывает вольтаж в 15 -20В и ситуация довольно опасная т. к может привести к взрыву АКБ (не шутка). В 100% случаях виновник перезаряда — реле напряжения (кстати, после езды с перезарядом АКБ, скорее всего тоже под замену).

Непонятная зарядка

Бывают случаи, когда зарядка ведет странным образом, вроде вольтаж не сильно снижен и просадка напряжения при нагрузке близка к норме, а зарядки не хватает. Виновник в этой проблеме, скорее всего неисправный диод в диодном мосту. Диодный мост проверяется только под нагрузкой, процедура не простая, поэтому едем к специалистам.

Прослабленный ремень может стать причиной ”недозаряда”, характерен свист особенно в сырую погоду. При натяжке ремня важно помнить что, перетянутый ремень гораздо опасней ослабленного, т. к ведет к скорому разрушению подшипников. Причиной “подвывания “генератора обычно бывает межвитковое замыкание обмотки статора (обычно с пробитым диодом моста).

Совет:

Диодные мосты страдают часто болезнью под названием «сухая пайка». Смысл в том, что пайка со временем высыхает и может отходить от контакта.

Обнаружить данную неисправность легко, если внимательно посмотреть на ножку диода в месте припоя, будет видна черная окантовка:

Достаточно дотронутся до пайки паяльником с флюсом, и ваш генератор прослужит еще не один год.

Примерное устройство современных генераторов:


В системе электрооборудования генератор относится к жизненно важным элементам автомобиля и является источником питания для всех электроприборов и систем автомобиля, и отвечает за зарядку аккумуляторной батареи.

При возникновении неисправностей генераторной установки у владельца автомобиля возникает масса проблем и поездки становятся настоящим испытанием. Самой насущной проблемой для каждого автомобилиста является вопрос - каковы причины неисправности генератора и пропавшая зарядка аккумулятора, когда уже не каждый рискнет выехать из гаража с подобной неисправностью.

Об отсутствии зарядки аккумулятора владелец узнает иногда в самое неподходящее время, чаще всего при утреннем запуске, когда не заводится автомобиль особенно это актуально в зимний период. В большинстве случаев связано это с тем, что генератор выдает напряжение меньше, чем необходимо для полного заряда аккумуляторной батареи.

О том, что зарядка недостаточная говорит не совсем обычное поведение некоторых систем автомобиля. Так, это может быть: медленнее возвращаются дворники, слабый звук сигнала, желтоватый свет фар, салон при открытии двери освещается слабее и подобные отклонения от нормы.

Когда же зарядка аккумулятора пропадает полностью, то большинство водителей это замечают,так как горит лампа зарядки аккумулятора на щитке приборов. Большинство в этих случаях ставят для себя диагноз – неисправен генератор.

Однако это не всегда так и помимо самого генератора могут быть и другие причины, но сегодня мы рассмотрим причины неисправности генератора.

Основные неисправности генератора :

Ослабление приводного ремня генератора или его разрыв
Перегорел предохранитель
Не работает реле-регулятор
Пробой одного из диодов диодного моста
Пробой дополнительного диода
Обрыв или короткое замыкание в обмотке возбуждения, статора или ротора
Зависание или предельный износ щеток
Неисправна цепь питания генератора

Помимо этого возможные неисправности генератора, это повышенный шум из-за износа подшипников, а также издаваемый характерный свист при ослаблении, износе ремня или ослаблении гайки крепления шкива, а также и износе шкива генератора.

При наличии прибора можно выполнить ремонт генератора своими руками , не прибегая к помощи профессионального автоэлектрика. Даже если устранить неисправность - генератор выдает недостаточную зарядку причина, самостоятельно не удастся, то Вы, по – крайней мере, определите - почему не заводится автомобиль.

Для этого необходимо проверить наличие питания на входе предохранителя, отвечающего за цепь зарядки аккумулятора, а также убедится в его целостности. Если целый, то нужно проверить наличие напряжения на проводе возбуждения генератора (тонкий провод) ,


а также визуально убедиться в том, что длина щеток соответствует норме и они не заедают в щеткодержателе.

Когда генератор выдает необходимое напряжение, а на аккумулятор приходит гораздо меньшее напряжение, то искать причину необходимо в проводке между генератором и аккумулятором.

Тема - ремонт генератора своими руками подробно раскрыта .