Ни машина, ни автобус. Альтернативный транспорт или на чем еще можно передвигаться по городу

Если собственный автомобиль пугает тебя ценой и перспективой стоять полдня в пробках, а передвижение классическим способом, данным нам эволюцией, тебе кажется архаизмом, то стоит выбрать альтернативные варианты путешествий по городу. В некоторых случаях это не только быстрее, но и гораздо полезнее, практичнее и дарит массу положительных впечатлений.

1. Гироскутер

Прародителем всех гироскутеров был Segway. Однажды стало понятно, что можно обойтись и без рулевого управления, оставив лишь два колеса и площадку для ног. Так в начале второго десятилетия появились первые гироскутеры, практически сразу ставшие популярнейшим видом транспорта во всем мире.

И здесь нечему удивляться, ведь гироскутер выглядел (да и сейчас выглядит) весьма футуристично, приковывая взгляды и внимание. Но цель его, конечно, не только в этом. Самое главное - то, что это отличный способ передвижения по городу. Советуем обратить внимание на модель , которую можно найти в специализированном магазине eKoleso.SU. SUV в названии означает повышенную проходимость. Обеспечивается это за счет надувных 10-дюймовых колес - ухабы и сельские дороги им будут вполне по плечу. На городских же ты обнаружишь великолепную плавность езды и пониженные вибрации. Максимальная скорость составляет порядка 15-20 км/ч и столько же - запас хода. Всё это дополняется встроенными bluetooth-динамиками, пультом или приложением для мониторинга и тонкой настройки гироскутера. А еще эта модель имеет самобаланс, так что на ней можно катать с любым весом.

2. Велосипед

Велосипед сложно назвать альтернативным транспортом, но именно таким он и является по отношению к автомобилям и твоим двоим, просто мы слишком привыкли к нему. Историю этого средства передвижения ты, наверное, не раз слышал, поэтому лучше посоветуем , подходящих под любой бюджет.

Если он не превышает 20 тысяч, то посмотри на популярные Stels. В таком ценовом сегменте это оптимальные и недорогие варианты городских велосипедов, которые будут хорошо делать свое дело. Если нужен класс повыше, а бюджет позволяет потратить 20-40 тысяч, то лучшим вариантом будет бренд Merida. Под городские условия отлично заточены горные модели из серии Big.Seven, с 27 скоростями, гидравлическими тормозами и компонентами любительского уровня. В бюджете от 40К и выше лидером среди велосипедов высокого класса будет Cube - немецкая компания имеет собственные исследовательские лаборатории, массу интересных технологических решений и производит одни из самых популярных байков в своем классе. Посмотри на модели Aim - тебя порадуют не только крутые дизайны этих байков, но и надежные комплектующие и качественные материалы.

3. Электросамокат

Самокаты не остались обделены вниманием технологий. С начала 2000-х они возвращали себе статус полноценного транспорта, который подходит не только детям, но и взрослым. Как только их электрифицировали, они встали в один ряд со всем остальным альтернативным транспортом.

По практичности самокаты уделывают множество средств передвижения, в том числе и электрические. Взять, к примеру, - все модели имеют действительно интересный современный дизайн, продуманные складные механизмы, качественные slim-аккумуляторы. У Е-tow существует несколько модификаций, отличающихся объемом батареи, скоростью от 27 до 30 км/ч и максимальным пробегом на одном заряде от 27 до 35 километров. У всех моделей есть батарея, спрятанная в деку, амортизаторы и небольшой дисплей на руле для контроля режимов работы и показаний датчиков. Такой самокат легко сложить и положить в рюкзак или занести в транспорт - вес не превышает 12 килограмм.

Более бюджетный вариант - электросамокат FitRider T1S. Батарея крепится на рулевую стойку, и фишка в том, что ее можно заменить за несколько секунд на другую (если докупить еще одну). Тогда ты сможешь в день проехать около 50-60 км - более, чем достаточно для городских условий.

4. Лонгборд

В последние годы лонгборды с бешеной скоростью набирают популярность, ведь они легкие и компактные, а райдер чувствует себя на лонге как серфер на волне. Но что такое лонгборд? Это как скейт, только чуть длиннее и гораздо удобнее: широкая колёсная база дает стабильность, а большие и мягкие колёса делают перемещение из точки А в точку Б невероятно комфортным. Огромный плюс - это выбор дисциплин: денсинг или бордвокинг (танцы и замысловатые перешагивания по доске), фристайл (поражающие воображение прохожих трюки), фрирайд и даунхилл (крышесносящие спуски со склонов для любителей адреналина).

Если ты новичок, то не стоит бояться - уже через неделю ты будешь уверенно себя чувствовать на доске, а мы поможем определиться с выбором: крутейшие денсовые, фристайловые и просто круизные доски создают в российской мастерской

Передвигаться по городу пешком медленно, а на автомобиле - дорого. Эта проблема актуальна как для жителей мегаполисов с бесконечными пробками, так и для небольших городов, где добраться до любого места можно своим ходом. IRR.ru представляет 5 альтернативных способов добраться на работу, в университет или школу.

Гироскутер (от 12 000 руб.)

Самокат (от 9 000 руб.)

Детская игрушка превратилась в полноценное средство передвижения, на котором не стесняются разъезжать ни студенты, ни бизнесмены. Поднять самокат в офис несложно, особенно если купите складную модель. В интернете можно купить даже самокат-рюкзак, который компактно укладывается вокруг сумки и вообще не занимает места.

Те, кто живет недалеко от места работы, преодолевают на самокате до 10-12 км за час, что практически равноценно передвижению на машине в час-пик. Также удобно добираться от дома до метро и от станции до университета и офиса.

Если хотите увеличить КПД, то лучше купить электросамокат - такие модели легко едут в горку и разгоняются до 20 км/ч. Правда, и цена будет дороже - от 20 000 руб. Также на рынке есть более мощные модели, которые развивают скорость до 50 км/ч.

Моноколесо (от 20 000 руб.)

Дорого, сложно, футуристично - примерно так можно описать этот необычный вид транспорта. Владельцы моноколес рассказывают, что они привлекают очень много внимания, и прохожие на улице часто спрашивают, что это такое и как работает.

Скейт (от 3 000 руб.)

На небольшие расстояния можно передвигаться на скейтборде . По функционалу скейты сильно уступают другим альтернативным средствам передвижения: научиться кататься не так легко, да и развивать скорость, когда под ногами одна лишь доска, довольно страшно.

Для поездок по городу покупают скейты-круизеры. Для того чтобы они лучше справлялись с неидеальными дорожными условиями, на них установлены большие колеса. Также удобно двигаться по городу на лонгбордах - они развивают высокую скорость и более устойчивы.

Еще одна разновидность скейтов - пенни-борды. Это миниатюрные доски, которые изготавливают из высокопрочного пластика. Обычно имеют яркие цвета, чем и поднимают настроение.

Главное достоинство скейтов в их компактности - в любой ситуации их легко взять подмышку и они не будут отягощать хозяина своим весом или мешать в метро. Конечно, на досках передвигаться сложнее, чем, например, на самокате. Зато они дают особый драйв и дух свободы.

Складной велосипед (от 15 000 руб.)

Классика жанра - поехать на работу на велосипеде с ветерком. Однако особо компактным такой транспорт не назовешь, поэтому предлагаем обратить внимание на складные модели.

Они обладают небольшим весом и могут принимать сложенный вид. На них можно не только устраивать велопрогулки, но и добираться на работу, если там нет специальной парковки.

Кардионагрузка по утрам и вечерам поможет вам держать себя в тонусе, однако многих смущает вопрос гигиены - при интенсивной нагрузке сложно остаться сухим. Опытные велосипедисты советую выезжать в спортивной одежде и уже на работе переодеваться в офисный наряд. А для гигиены можно взять с собой полотенце, влажные салфетки и дезодорант.

Крутите педали, наслаждайтесь скоростью и не забывайте спешиваться на перекрестках!

Потребность в компактных, маневренных и функциональных средствах передвижения возрастает с каждым днем. Это связано не только с желанием современного человека сделать свою жизнь комфортнее, но и с очевидными проблемами городских пробок и тесного пространства в целом. И технологический потенциал дает для реализации подобных концепций широкие возможности. Одним из изобретений, соответствующих требованиям комфорта, повышенной мобильности и функциональности, стал сибвей (сигвей) - это самокат на двух колесах электрический, который относится к индивидуальным средствам передвижения. Аппарат сочетает в себе некоторые достоинства велосипеда и мотоцикла, при этом обладая более компактными размерами. Сегодня можно приобрести версию и для взрослого человека, и для ребенка. Главное, иметь представление о конструкции и правильно подойти к выбору конкретной модели.

Особенности конструкции

Небольшое транспортное средство привлекает своим видом, хотя в нем нет ничего особенного. Те же колеса, стойка, ручки, корпус с мотором - это привычные элементы. Другое дело, что в такой комплектации их никто прежде не использовал, так как работоспособность устройства может вызвать сомнения у непросвещенного человека. Так вот, главная технологическая изюминка сибвея заключается в уникальной системе самобалансировки. Параллельно расположенные колеса для самоката выступают носителями платформы, на которой стоит пользователь, а также приводят конструкцию в движение. Управление обеспечивается посредством Манипулируя ею, можно направлять данный электроскутер. Теперь пару слов о силовой начинке, которая и приводит его в действие. Эту часть представляют два электромотора средней мощностью - 2 л. с. Получается по одному "движку" на колесо. И не стоит думать, что этого мало - даже человека плотной комплекции такой самокат без труда доставит до места назначения.

Модели для взрослых

С выбором модели для взрослого человека проблем не было с самого начала производства данного средства передвижения. Сегодня для взрослых доступен в широком ассортименте. Компания Segway, в частности, предлагает несколько модификаций данного варианта. Простейшей является серия i2, которая имеет стандартную комплектацию и средние технические характеристики. Стоит эта версия примерно 380 тыс. руб. Тем, кто хочет получить максимум удобства, стоит присмотреться к модификации i2 Commuter, которая доступна уже за 410 тыс. руб. В данном случае владелец получает в оснащении самоката светодиодный фонарь, тросовый замок, коврики и

Также в линейке производителя есть специальные версии для особых нужд. Среди них можно отметить внедорожную модификацию x2 с крупными колесами, на которых присутствуют протекторы шин. Можно выделить и модель Adventure, возможности которой также рассчитаны на езду в суровых для данного вида техники условиях. Очевидно, что это не самый дешевый самокат электрический взрослый. Цена данной версии составляет 445 тыс. руб.

Модели для детей и подростков

Несмотря на то что производители заявляют о высоком уровне безопасности электросамокатов, для маленьких детей они могут стать рискованным видом досуга. По этой причине долгое время на эксплуатацию данного вида транспорта налагались ограничения по возрасту - до 16 лет ими нельзя было пользоваться. Первые модели для подростков вышли с ограничениями по массе пользователя. Например, серия Segway i предполагала, что с ней смогут справиться люди с весом не менее 45 кг. При этом электрические самокаты для подростков обладают тем же опционалом, что и аналоги для взрослых, но отличаются конструкционными дополнениями. Не заставили себя ждать и модели для детей. Французская компания Famosa выпустила электросамокат Dareway. Конечно, о полноценной имитации классического сибвея речи в данном случае не идет, так как аппарат имеет третье колесо и урезанную скорость - не более 2 км/час.

Основные критерии выбора

Среди основных критериев выбора должны быть размеры, запас батареи, максимальная скорость и грузоподъемность. Что касается габаритов, то они, в целом, выполняются по стандартам полного размера или мини-версий. Наиболее распространен первый вариант, так как он обеспечивает плавный и мягкий ход, высокую грузоподъемность и безопасность. Впрочем, стоит учитывать и массу (50 кг), которой наделен такой сибвей. Самокат электрический в обычном исполнении способен развивать до 20 км/час и на одном заряде преодолевать порядка 40 км. Эти возможности могут варьироваться в зависимости от мощности моторов и емкости аккумулятора. Если этих показателей будет мало, то следует изначально предусмотреть и возможность расширения потенциала батареи.

Стоит ли выбирать мини-сигвей?

Концепция изобретения электросамоката подразумевала обеспечение высокой маневренности при скромных габаритах и умеренной мощности средства передвижения. В мини-сибвеях эти характеристики доведены до небывалых высот. Выражается это в том, что колеса для самоката и основная платформа имеют сокращенный типоразмер, а стойка с рулем отсутствует. Поэтому даже по сравнению с обычными сигвеями такой аппарат выигрывает в мобильности и компактности. Их стоит выбирать и по причине небольшого веса. Так, если полноразмерный вариант весит 50 кг, то для мини-версии нормальной считается масса 15 кг. Теперь о недостатках, которые серьезно ограничивают аудиторию пользователей данного рода техники. Тот факт, что рулевой стойки не предусмотрено, значительно усложняет процесс управления, что отражается и на снижении безопасности. Поддерживать равновесие приходится только корпусом и руками без помощи рейки, поэтому такие модели, скорее, подходят для крепких физически людей.

Особенности техобслуживания

Пользователей, знакомых с особенностями российского автосервиса, обязательно заинтересует и вопрос техобслуживания. Особенно если учесть новизну и, мягко говоря, специфичность сигвеев. Для начала надо отметить, что немалая стоимость таких моделей во многом обусловлена повышенной износостойкостью и надежностью деталей. Вся элементная база подвижных частей рассчитана на длительную эксплуатацию. Относительно силовой установки также стоит отметить, что самокат на двух колесах электрический обычно снабжается бесщеточными сервомоторами. Поломанную деталь, теоретически, можно заменить. Другое дело, что гарантия на каждый элемент дается отдельно. К примеру, на аккумулятор дается 3 года, на трансмиссию - 4 года и т. д.

Стремление к движению и покорению новых горизонтов присуще человечеству ещё с самых древних времён. В эпоху кругосветных путешествий и открытия новых земель были сконструированы и построены различные средства передвижения на длительные расстояния, такие как колесницы, кареты, позже корабли и автомобили. Сегодня, когда машиностроение и инженерная мысль достигли пика своего развития, на улицах городов можно встретить самые необычные транспортные средства для передвижения.

Разнообразие современного транспорта

Человек, проезжающий мимо прохожих на скейтборде или роликах, уже давно стал привычным явлением для жителей современных мегаполисов. Однако водитель, управляющий необычным средством передвижения, всегда привлекает повышенное внимание и интерес. Необыкновенные велосипеды, машины, скейты и амфибии специфического дизайна – это далеко не полный перечень транспортных средств, на которых можно перемещаться из точки А в точку Б.

Автобусы

Путешествуя по Африке, можно увидеть настоящий автобус-рекордсмен Книги рекордов Гиннеса DAF Super City Train.

Этот длинномер курсирует по Киншаси, столице Заира, с 1989 года, характеризуется поистине гигантскими параметрами:

  • длина тягача – 19,5 м, всего с прицепной частью — 32,2 м;
  • вес – 28000 кг;
  • количество пассажиров – 350 человек.

В 2012 году миру была представлена разработка немецких конструкторов и инженеров AutoTram Extra Grand – этот автобус-великан достигает в длину 30,73 м и весит больше 27,32 т. За одну поездку может перевезти 256 пассажиров. Власти Китая закупили несколько экземпляров AutoTram Extra Grand для оптимизации пассажирских перевозок в таких крупных городах, как Пекин и Шанхай.

Также подобные модели автобусов разработала компания Volvo – один из лидеров автомобильной промышленности мира, выпустив Gran Artic 300, который вмещает порядка 300 человек и имеет длину 30 м.

Мэрии городов Бурса (Турция) и Куритиба (Бразилия) для решения вопроса организации оптимального пассажиропотока задействовали несколько автобусов длиной больше 25 м, таким способом сократив количество мелких маршрутных такси.

Для прогулок по рекам города в Будапеште и Роттердаме туристы с удовольствием пользуются амфибусами или автобусами-амфибиями AmphiCoach, которые разработала итальянская компания. Это транспортное средство может перемещаться по воде и суше, рассчитано на 50 пассажиров. Среди туристов, посещающих Лондон, очень популярным средством передвижения, на котором можно рассмотреть все достопримечательности города, является амфибия DUKW на реке Темза.

На Кубе местные автомеханики смогли соединить вместе грузовик и автобус, в результате получился автобус-верблюд с незамысловатым дизайном. Этот специфический транспорт может вместить до 300 пассажиров.

Велосипеды

Наверное, самой смелой идеей в этой категории можно назвать Aeyo – конгломерат велосипеда, скутера и 2 роликовых коньков. Эту модель смогут оценить по достоинству смелые и активные любители отдыха и катания.

Полувелосипед Half Bike включает в себя комбинацию велоспорта и бега, что делает этот девайс маневренным и скоростным средством для активного времяпровождения.

Велогибрид с электрическим двигателем, батареей и контроллером станет отличным вариантом для загородных прогулок и путешествий. Батарея рассчитана на 20-40 км, в случае полной разрядки в пути имеется опция отключения электродвигателя, когда управление велосипедом происходит за счёт кручения педалей.

Одним из самых проходимых современных видов велосипеда считается фэтбайк – модель с толстыми шинами, пониженным давлением в них и усиленной рамой, благодаря этим характеристикам, байк обеспечивает отменное катание на любой почве (лёд, песок, снег).

Забавные и необычные модели

Житель Китая Хе Лиэнгкай прославился тем, что придумал Suitcase Scooter, совмещающий в себе функции дорожного чемодана и транспортного средства. Этот скутер может транспортировать 2 человек с аэропорта или вокзала домой, его средняя скорость равняется 19 км/час, заряда аккумуляторной батареи хватает на 59 км пути. Его удобно хранить в шкафу, занимает немного места и весит всего лишь 7 кг.

Один из лидеров мирового автомобильного рынка Toyota выпустил трёхколёсное кресло. Этот одноместный электрический агрегат i-Real может перемещаться со скоростью 30 км/час, при этом водитель совершенно не тратит никаких усилий.

JollyJumper – сапоги-скороходы с пружинным механизмом, которые позволяют быстро бегать (30 км/час) и высоко прыгать (2,5 м), идеально подходят для активного отдыха и физических нагрузок практически на все группы мышц.

Настоящим фестивалем ярких эмоций и креативности считается чемпионат летательных аппаратов Red Bull Flugtag, в котором принимают участие конкурсанты с самодельными моделями. К конкурсу допускаются летательные аппараты с длиной не более 10 м и максимальным весов 200 кг, судьи оценивают работы участников по 3 категориям:

  1. Креатив.
  2. Дальность полёта.

Корабли и лодки

Для удобного перемещения жителей и гостей города в Бангкоке (Таиланд) курсирует множество шумных лодок Canal Taxi, которые перевозят пассажиров в различных направлениях по всей системе каналов.

Одним из популярных видов транспорта в Гонконге считается джонка – это парусное судно, прообраз которого был сконструирован ещё в Древнем Китае. Сегодня встроенные моторы делают этот вид лодок маневренными и достаточно быстрыми для перемещения людей вдоль побережья.

Мотоциклы

Самые смелые идеи и концепции были воплощены в жизнь американскими специалистами в невероятной модели байка Aero-X, которая намного превосходит возможности квадроцикла и мотоцикла. Этому агрегату совершенно не страшно бездорожье, так как он может лететь над поверхностью земли, развивая скорость в 70 км/час. Средство оснащено роторным двигателем, 2 винтами, рассчитано на 2 пассажиров, чётко реагирует на движения тела управляющего им человека. Говорить о серийном производстве пока рано, так как стоимость его достаточно высока (85000 долларов).

Мотоскейт Wheelman, который объединил скейт и мотоцикл, может максимально разгоняться до 45 км/час, а двигатель в 2 лошадиные силы доставит возможность прочувствовать всю массу удовольствия при управлении.

Поезда

В далёком 1901 году в Вуппертале (Германия) была впервые запущена подвесная железная дорога — Монорельсовая подвесная дорога системы Ойгена Лангена. Подвешенный поезд ездит по маршруту, длина которого составляет порядка 13,3 км, при этом большая часть пути (10 км) идёт над руслом реки Вуппер на высоте 12 м от уровня воды. В пределах города высота следования поезда составляет 8 м.

Монорельсовые поезда также ходят в Дортмунде, Москве, в Северной Америке, Японии, Малайзии, Китае, Сингапуре и ОАЭ.

Ещё одним поездом, вызывающим удивление у многих пассажиров, является маглев (сокращено «магнитная левитация») – это самый быстрый поезд в мире, который движется над дорогой и управляется силой электромагнитного поля. Этот магнитоплан или поезд на магнитной подушке при движении совсем не касается рельса, при этом может достигать скорости до 603 км/час, что делает его конкурентоспособным видом транспорта для самолётов. Такие скоростные поезда курсируют на территории Китая, Японии и южной Кореи, ранее магнитопланы ездили в Германии и Великобритании, но в силу различных причин были демонтированы.

Самым экономически дешёвым видом передвижения по железнодорожным рельсам считаются поездки в Камбодже на бамбуковых дрезинах, оснащённых электродвигателем (достигают скорости до 40 км/час).

Одним из популярных аттракционов в Agro Ventures Adventure Park в Роторуа Новой Зеландии считается индивидуальная монорельсовая дорога. Каждый посетитель садится в прозрачную кабинку, крутит педали и наслаждается видом вокруг, также эти капсулы можно соединять в один длинный поезд,

Прочие современные альтернативные средства

Подобные изобретения и разработки с каждым годом набирают всё большей популярности среди жителей крупных городов, ведь имеют неоспоримые плюсы в сравнении с обыденными видами транспорта:

  1. Практически все оснащены аккумуляторами – минимальный вред для окружающей среды.
  2. Маневренность, компактность, малогабаритность, отсутствие необходимости в парковке – не требуется строительство больших стоянок, так как хранить такое средство передвижения можно дома или в офисе.
  3. Скорость перемещения, доступность маршрутов – можно с лёгкостью объезжать места скопления автомобилей и «пробки», корректировать маршрут в зависимости от дорожной обстановки.
  4. Минимальные затраты на обслуживание и техническое обеспечение – достаточно лишь следить за зарядом аккумуляторной батареи.

Однако на сегодня также актуальны и явные минусы этого оборудования:

  1. Цена – в силу значительных материальных и финансовых затрат при производстве подобных моделей их стоимость считается сейчас всё же достаточно высокой для обычного покупателя.
  2. Отсутствие законодательного урегулирования движения на альтернативных моделях и корректировки правил дорожного движения. Во многих странах сегодня разработаны требования к владельцам таких средств, правила поведения на дороге, так как они также считаются участниками дорожного движения. В некоторых государствах им запрещено движение по дорогам общего пользования, в других – по тротуарам и велосипедным дорожкам, так как они могут нести угрозу для пешеходов (столкновение, наезды). В Германии, где инфраструктура велосипедных дорожек находится на высоком уровне, движение на сегвеях и прочих моделях приравнивается к велосипедисту.

Пожалуй, самый распространённый вид альтернативного движения, представляет собой стойку на 2 колёсах с функцией балансирования, работает от заряда батареи.

Сложная система индикаторов, электродвигателей, датчиков и микропроцессоров мгновенно реагирует на изменение положения тела человека, управляющего им. Наклон вперёд – сегвей едет вперёд, при увеличении угла наклона скорость движения становится больше. Отклонение корпуса тела назад – скорость уменьшается либо агрегат едет задним ходом. Максимальная скорость – 20 км/час, заряда батареи достаточно для пробега в 39 км.

Сегвей без руля называется гироскутер, это более маневренная и мобильная версия, но научиться кататься на нём намного сложнее.

Моноцикл или моноколесо – это гироскутер, имеющий 1 колесо, в котором находятся гироскопы и датчики наклона. Для успешной езды на нём необходимо обладать хорошим равновесием и натренированным вестибулярным аппаратом

Наиболее часто эти электрические самокаты применяются сотрудниками различных компаний в США, например, в аэропортах Америки, а также на улицах Германии, в Москве часто встречаются полицейские на сегвеях.

Представляет собой 2 колеса с диаметром 25 см, не соединённых между собой. В каждом из них есть устойчивые платформы для ступней ног, такая конструкция позволяет легко маневрировать, делать повороты и развороты, набирать скорость.

Летающий скейтборд

Этот скейт Hendo оборудован 4 двигателями в виде дисков, создающими магнитное поле, которое отталкивает скейт от поверхности земли на высоту порядка 1 дюйм. Секрет такого «парения» заключается в том, что почва (грунт, асфальт) не является железосодержащим материалом, притягивающим магнит.

Скейт с 1 колесом (электромеханика)

Эта электромеханическая доска имеет всего лишь 1 колесо, несмотря на это, Onewheel может развивать скорость почти 19 км/час.

Airwheel недавно порадовал любителей техники новинкой в виде одноколёсного скутера, который при небольшом весе (9,8 кг) разгоняется до 16 км/час. Дизайн позволяет трансформировать подставки для ног, имеется ручка для переноса. Полный заряд батареи возможен за 1 час 20 минут.

Реактивный ранец

Считается одним из зрелищных видов средств передвижения, так как обеспечивает перемещение по горизонтали и вертикали, при этом совершая самые разнообразные фигуры пилотажа. Различается несколько конфигураций, способных функционировать на различных видах топлива и реактивной тяги.

Теперь любителям покорять морские волны не обязательно ждать подходящего момента, ведь серфинг стал намного ближе. С этой доской активный отдых обеспечен и при совершенно ровной глади реки или озера. Встроенный двигатель, удобный дизайн, ремень управления, устойчивая платформа – компания-производитель позаботилась обо всём.

Рикши

Этот вид транспорта в Японии считается символом традиций, а также неотделимой составляющей всей культуры страны. Появились в ХIХ веке, однако сейчас являются больше элементом индустрии туризма, нежели настоящим способом передвижения.

Для перемещения в столице Вьетнама Ханое работают велорикши, которые за короткое время смогут доставить своих пассажиров в любую точку города.

Фуникулёры

Город Вальпараисо, который находится в Чили, полностью раскинулся на склонах гор. Характерным видом транспорта, с помощью которого можно подняться вверх или спуститься вниз, является фуникулёр, работающий здесь с конца XIX столетия. Эти деревянные лифты считаются национальными памятниками.

Добавлю описания:

RYNO moto

Коммерческая версия разработана в 2010 году.

Всего моноциклов Ryno существует три поколения, в каждом из которых модель доводилась до совершенства. Однако в серию вышла лишь последняя модификация Ryno.

Характеристики:

Диаметр колеса: 25 дюймов или 63,5 сантиметров;
Вес всего моноцикла: 57 килограммов;
Максимальная скорость: 40 км\ч;
Запас хода без подзарядки: 40 км;
Время полной зарядки: 1,5 часа.

EcoReco M3 e-Scooter

Сравнительно молодой проект и информации мало.

Specs:
Eco-friendly & safe battery: LiFePO4 (36 V, 8 Ah)
Economic with zero emissions: 2,000 MPGe*
Foldable & lightweight: 34 lb
Agile & comfortable: 20 MPH*
Sturdy and stylish: 6061-T6 aircraft Aluminum
Rangy & efficient: up to 23 miles per charge*
Battery cycle life: typically 2000+ charge cycles
Charge time: 2.5 hrs to 85% and 4.5 hrs to full
Motor: brushless, regular 250 W, peak 750 W

Boosted Boards

project was successfully funded on Oct 11, 2012.
Проект был успешно профинансирован на Кикстартере 11 октября 2012 года, собрав $467,167 из требуемых $100,000

За основу взят лонгборд Loaded Vanguard с подвеской Bear Grizzly 852s, колесиками Otang 80А В и подшипниками Jehu. Из электроники присутствуют скромный бортовой компьютер и множество контроллеров.
Вес - около 6 килограмм

Характеристики на английском:

Motor power - 2000W
Top speed - around 20mph
Range - 6 miles
Maximum grade - 15%
Charge time - 2 hours
Battery - Lithium ion
Weight - between 12 and 15 pounds

Характеристики на русском:

Мощность электродвигателя - 2000 Вт
Максимальная скорость - около 20mph
Пробег без дозаправки -6 км
Максимальный угол наклона при поднимании в гору - 15%
Время зарядки - 2 часа
Аккумулятор - литий-ионный
Вес - 5,5-6,8 кг

ZBoard

Целое семейство электроскейтбордов, ценой от $649 до $1,199

Основных моделей две - ZBoard Classic и Pro
Отличаются аккумуляторами. На Pro стоит литиевый, в отличие от свинцово-кислотного у «классической» версии. Первый легче и позволяет дольше и быстрее ездить на скейте.

Характеристики на английском:

Price $649
Top Speed 15 MPH
Range* * 5 Miles
Charge Time 5-6 Hours
Motor 400W Electric
Battery 10Ah SLA
Weight 33 lbs
Deck Length 40 inches
Deck Width 10.5 inches

Pro:
Price $949
Top Speed 17 MPH
Range* * 10 Miles
Charge Time 5-6 Hours
Motor 400W Electric
Battery 10 Ah LiFePO4
Weight 26 lbs
Deck Length 40 inches
Deck Width 10.5 inches

Есть ещё версия SF:
Price $1199
Top Speed 18 MPH
Range* * 20 Miles
Charge Time 5-6 Hours
Motor 400W Electric
Battery 20 Ah LiFePO4
Weight 32 lbs
Deck Length 40 inches
Deck Width 10.5 inches

ALL BOARDS INCLUDE:

Handle for Easy Carrying
110v - 220v Charger
Premium 110mm Rubber Wheels
6-Ply, Made-in-the-USA Canadian Maple Deck
$30 Flat Rate Domestic Shipping

OUR GUARANTEE that you will love it.

*SF SPECIAL INCLUDES:

Digitally Printed, Die-Cut Grip Tape
Orange Stained Maple Deck
Optional LED Headlights and Tail Lights