На сколько возрастает каско при. Как рассчитывается стоимость каско и от чего зависит цена полиса? Почему каско так дорого стоит

Многие автовладельцы в России жалуются на высокие цены добровольного страхования каско. Пойдут ли цены вниз и что уже сейчас могут сделать покупатели полисов?

Средняя стоимость полиса каско в 2015 году, по данным Центрального банка России, увеличилась на 12% и превысила сумму 52 тыс. руб. Тарифы повысились для всех моделей и для всех водителей, даже для опытных, с большим стажем и безубыточной страховой историей.

В результате многие водители, особенно редко попадающие в ДТП, стали отказываться от покупки полисов. Количество проданных договоров этого вида сократилось на 29%. Самой массовой аудиторией остаются водители, которые обязаны купить полис добровольного страхования — например, водители, приобретающие автомобиль в кредит.

Почему каско так дорого стоит

Одной из главных задач любой страховой компании является не только наращивание числа клиентов, но и снижение убыточности, то есть объема страховых выплат тем из них, кто попал в ДТП. Чтобы это делать, необходимо качественно оценивать риски клиентов.

Но сейчас в ходу не так уж и много способов оценки страхового риска конкретного автовладельца. В России обычно учитываются такие факторы, как марка и модель машины, пол, возраст, стаж, семейное положение водителей и в отдельных случаях история страховых выплат по прошлым договорам.

Если говорить о персональной оценке риска, то информация о возрасте и стаже водителей оказывает наибольшее влияние на размер тарифа для одинаковых автомобилей. Так, стоимость каско для молодого водителя, недавно получившего права, может быть в 5 раз выше цены полиса для водителя, имеющего опыт вождения автомобилей более 20 лет (при прочих равных).

Некоторые страховые компании при расчете тарифа каско используют информацию о семейном положении и наличии детей у страхователя. Однако возможная скидка для семейного человека с детьми, как правило, не превышает 10%. И далеко не все даже из крупнейших страховых компаний такую скидку предоставляют.

Единичные страховые компании используют данные по текущему классу бонус-малус водителя, которые доступны из единой базы страховых историй по ОСАГО (Российский союз автостраховщиков создал ее в 2013 году). Скидка по полису каско для безаварийных водителей также не превышает 10% в среднем. А в 2015 году крупные страховые компании стали пользоваться кредитными скорингами (оценка, рассчитанная на основе кредитной истории). Однако сейчас эта информация используется скорее для борьбы с мошенниками на стадии заключения договора.

Как на Западе

За рубежом в отличие от России страховая компания может получить о водителе много различных и достоверных данных, которые коррелируют с будущей убыточностью, так как там давно реализованы единые электронные базы данных. А поскольку каждая страховая компания старается привлечь безубыточного клиента, то вся эта информация используется для оценки риска каско водителей, влияет на стоимость полиса.

Очень важно и то, что и в Европе, и в Америке давно существуют единые базы страховых историй по каждому водителю, по всем страховым рискам. В России такой базы нет. Можно сказать, что о водителе за границей знают «практически все», в то время как в России только то, что можно увидеть в предоставляемых клиентом документах (возраст, стаж, семейное положение, наличие детей).

Также зарубежные компании используют гибкий подход к ценообразованию на основе изучения лояльности конкретного клиента и эластичности его спроса. Например, если клиент доволен сервисом страховой компании, не хочет ее менять, лоялен к ней, то, изучая и используя модели эластичности спроса, можно предложить ему при пролонгации заплатить за полис чуть больше. Ведь есть уверенность, что он все равно купит полис в этой же компании. Это же работает и в обратную сторону, когда некоторым клиентам, наоборот, снижают цену полиса каско, чтобы сохранить его в компании. В России ни одна компания пока такую методику формирования тарифов при пролонгации каско не использует.

Кроме того, страховые компании в Америке покупают данные о клиенте у других компаний другого профиля деятельности, либо получают эту информацию взамен на какие-то свои данные. Это может быть история покупок клиента, которая позволяет оценить его индивидуальную эластичность спроса от цены и предложить наиболее подходящее страховое покрытие каско по доступному тарифу.

С развитием технологий огромное количество информации страховые компании стали собирать при помощи различных телематических устройств, которыми оснащается автомобиль. Страхование каско с телематикой набирает обороты даже на таких насыщенных страховых рынках в Европе и Америке, где уровень проникновения страхования каско более 75%.

Как снизить цены?

Изучение западного опыта дает и ответ на наш вопрос. Пока российские страховщики не начнут использовать широкий набор новых тарифных факторов для оценки рисков каждого водителя и риска мошенничества, цены на каско вряд ли заметно снизятся. Нужно привлекать безубыточных клиентов в портфель, а для этого снижать для них тариф. Но для начала нужно научиться определять таких клиентов с помощью новой информации. Это все требует от страховых компаний и времени и инвестиций, которые окупятся не мгновенно. И страховые компании пока что очень неохотно вкладываются в новые технологии.

При покупке полиса каско цена автомобиля является одним из главных критериев определения максимальной выплаты при наступлении страхового случая. За высокую цену выплаты придётся заплатить ценой полиса каско - она увеличивается соразмерно стоимости автомобиля (за исключением дорогостоящих автомобилей, для которых предусмотрены специальные программы страхования).

Как определить стоимость автомобиля?

Полис каско может быть продан автовладельцу, имеющему автомобиль отечественной марки в возрасте до 5 лет и зарубежной машины - до 7 лет. Как правило, автомобили, которым более 7 лет, по стандартным программам не страхуются. Но в ряде случаев возможны исключения: некоторые страховые компании могут пойти навстречу - за это придётся заплатить повышенной ценой полиса.

Страховые компании имеют полный перечень модификаций автомобилей, в которых указана рыночная стоимость транспортного средства за каждый из последних лет. Эти данные могут со временем изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

Стоимость новой машины определяется согласно акту продажи транспортного средства (та цена, которую вы заплатили при покупке). За первый год использования автомобиль теряет 18% своей рыночной стоимости, за второй - 15%, за третий и последующие годы ещё по 10%. Если срок эксплуатации «неровный», то стоимость высчитывается пропорционально.

Например, первоначальная цена автомобиля составляет 500 тыс. руб., его возраст составляет 3 года. Расчёт таков:
Стоимость автомобиля после первого года эксплуатации: 500 тыс. руб. - 18% (90 тыс. руб.) = 410 тыс. руб.
Стоимость автомобиля после второго года эксплуатации: 410 тыс. руб. - 15% (61,5 тыс. руб.) = 348,5 тыс. руб.
Стоимость автомобиля после третьего года эксплуатации: 348,5 тыс. руб. - 10% (34,850 тыс. руб.) = 313,65 тыс. руб.
Стоимость автомобиля после 3,5 лет эксплуатации: 313,65 тыс. руб. - 5% (половина от 10% (15,682 руб.)) = 297,968 руб.
Не забывайте, что полученная цена может меняться в зависимости от фактической стоимости автомобиля на рынке.

Можно ли занизить или завысить?

Чтобы не производить расчёты, автоматически подставляет стоимость автомобиля, которая соответствует оценке страховых компаний. Эту величину можно самостоятельно изменить. Страховая компания откажется продавать полис каско, если указанная стоимость вашего автомобиля будет выше рыночного показателя. Согласно законодательству, такая сделка будет признана ничтожной.

С другой стороны, если вы хотите , то стоимость автомобиля можно занизить на любую сумму - это разрешается (за исключением случаев с кредитными автомобилями). В итоге вы получите компенсацию ущерба ниже необходимого. Таким образом, вынуждены будете компенсировать часть ущерба за счёт собственных средств. Оптимальным условием выбора цены автомобиля является его рыночная стоимость, которую рассчитывает представитель страховой компании.

Совет Сравни.ру: Не завышайте и не занижайте стоимость своего автомобиля при расчёте полиса каско.

Если Вам трудно принять решение по выбору компании или нет времени на изучение условий страховки нескольких страховых компаний, просто позвоните нам по любому из указанных телефонов или отправьте запрос по электронной почте. Мы давно изучили эти условия и поможем Вам сделать оптимальный выбор, ответим на интересующие Вас вопросы. Мы учтем все условия, при которых Вы получите скидки от страховой компании и, кроме того, дадим Вам ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ за счет своих агентских комиссионных.

При расчете стоимости полиса КАСКО, учитывается множество факторов.

На некоторые из этих факторов Вы не можете повлиять, в то время как другие всецело зависят от Вас. Например, совершенно очевидно, что только что получивший права подросток, разъезжающий по городу на мощном спортивном автомобиле, имеет гораздо больше шансов попасть в аварию, чем 35-летний отец семейства с 10 летним стажем, управляющий автомобилем средней мощности, да и то, преимущественно за городом.

Конечно, Вы не сможете повлиять на свой возраст и ряд других характеристик, однако, есть ряд моментов, позволяющих существенно сократить Ваши расходы при страховании КАСКО до разумного минимума. Вот краткое описание моментов, знание которых позволит приобрести страховку КАСКО по хорошей цене.

не зависящие от Вас :

    Возраст водителей. Практически все страховые компании ведут статистику страховых случаев. При этом результаты всех исследований дают интересное замечание: чем старше водитель, тем ниже вероятность его попадания в ДТП. Но, до определенного возраста. Как показывает статистика, кривая количества ДТП у водителей достигших 65 лет с увеличением возраста резко ползет вверх. Поэтому практически все страховые компании используют повышающие коэффициенты для водителей младше 21-22 и старше 65 лет.

    Водительский стаж. Чем опытнее водители, тем дешевле будет стоить страховка, и наоборот.

Важно!

    Цена полиса будет рассчитана по самому худшему показателю возраста / стажа. Если к управлению ТС допущено несколько водителей, то к расчету стоимости страхования будут приняты данные самого молодого (старого) и неопытного водителя.

    Опция «мультидрайв» (Без ограничения количества лиц, допущенных к управлению). Данная опция предполагает отказ от ограничения количества водителей, допущенных к управлению, а, следовательно, и игнорирование параметров возраста / стажа. Однако, за использование данной опции придется доплачивать. Страховые компании используют повышающий коэффициент, как правило равный 1,5.

Вывод. Если нет острой необходимости, не вписывайте в страховой полис менее опытного водителя (или водителей младше 21-22 и старше 65 лет). Это позволит применить понижающие ставки за возраст и стаж водителя. Если все же необходимо доверять управление таким категориям водителей, просчитайте, возможно выгоднее будет купить полис с опцией «мультидрайв».

Факторы, влияющие на стоимость полиса КАСКО зависящие от Вас :

    Марка и модель автомобиля. Статистика угонов показывает, что некоторые модели (марки) автомобилей представляют особый интерес у угонщиков. При этом существуют такие модели, которые практически не угоняют. Кроме того, стоимость ремонта машин (часто даже для представителей одного класса) значительно отличается. Эти данные обязательно используются всеми страховыми компаниями при расчете стоимости страховки. Таким образом, выбрав менее угоняемый автомобиль, Вы можете существенно снизить расходы на его страхование;

    Год Выпуска автомобиля. С увеличением возраста автомобиля, растет его страховой тариф (страховой тариф - стоимость страховки, выраженная в процентах от его стоимости). За счет уменьшения стоимости б/у автомобиля по сравнению с новым, цена страховки может быть ниже, чем на новый автомобиль. По достижении транспортным средством определенного возраста (варьируется в разных СК) страховые компании и вовсе перестают брать автомобили на страхование. Именно поэтому перед покупкой б/у автомобиля уточните, можно ли будет его застраховать, и сколько это будет стоить;

    Стоимость ТС. При страховании новых ТС из автосалона, в качестве базового ориентира для определения цены страхового полиса принимается стоимость ТС, указанного в Договоре купли продажи. В случае, если речь идет об автомобилях с пробегом (или если Вы не предоставляете копию Договора купли-продажи нового авто), стоимость ТС определяется на основании существующих рыночных цен. Рыночные цена на ТС всегда колеблются в некоторых рамках, в пределах которых Вы и определяете страховую стоимость ТС. Просто укажите в заявлении на страхование нижнюю границу рыночной цены Вашего авто;

    Переход из одной СК в другую. Очень часто страховые компании предоставляют скидку, при переходе к ним страховщика, ранее пользовавшегося услугами конкурирующей СК. Как правило, скидка составляет 5%;

    Выбор сервисного центра по ремонту ТС. Для ТС, на которые распространяется гарантия производителя, ремонт всегда производится на сервисных центрах официального дилера. При этом обязательным условием у многих компаний является предоставление копии сервисной книжки с отметками о своевременном прохождении очередного ТО. ТС, на которые не распространяется гарантия производителя, ремонтируют по направлению страховой компании в специализированных сервисах, с которыми у данной СК заключен договор. По Вашему желанию, вместо восстановления авто Вам могут выплатить возмещение деньгами (наличными или по перечислению) по калькуляции независимого оценщика. Страховщик, при желании, может выбрать сервис по своему усмотрению, но такая страховка будет процентов на 20% дороже. Стоит отметить, что выбор варианта возмещения ущерба производится при заключении Договора страхования;

    Противоугонная система Вашего автомобиля. В соответствии со статистикой угонов, страховые компании группируют ТС по маркам и моделям. При этом, каждой группе назначаются обязательные требования к противоугонным системам. Некоторые модели у Вас не примут на страхование без наличия установленной и подключенной спутниковой системы поиска. В то время как для отдельных категорий ТС достаточно штатного иммобилайзера или простой электронной системы блокирования цепей зажигания. Кроме того, стоит иметь ввиду, что в некоторых компаниях все же принимают на страхование авто без предъявления тех или иных требований к противоугонным системам, но при этом такие СК используют значительные повышающие коэффициенты. Поэтому, только подробно изучив условия и стоимость страхования у различных компаний, Вы сможете определить оптимальный для Вас вариант;

    Применение франшизы. Франшиза - это невыплачиваемая часть ущерба. Если Договором страхования предусмотрена франшиза (как правило, ее размеры колеблются в пределах от 100 до 500 долларов), то при повреждениях ТС, оцененных в пределах этой суммы, Вы будете самостоятельно оплачивать стоимость ремонта. Если же произошло более серьезное повреждение, сумма франшизы будет вычтена из общей суммы страхового возмещения, тем самым, уменьшая ее. При использовании франшизы у Вас появляется возможность сэкономить на приобретении полиса 5–35 % от стоимости страховки. Однако, данная экономия представляется нам сомнительной, т.к. при наступлении страхового случая, во-первых, часть ущерба Вам придется возмещать самостоятельно, а во-вторых, при использовании франшизы у СК появляется соблазн занижать стоимость восстановительного ремонта при (незначительных повреждениях) с целью втиснуть ее в рамки франшизы. Помните, что большинство повреждений ТС являются «мелкими»;

    Вид страховой суммы. Существует 2 варианта выплат страховой суммы: уменьшаемая (агрегатная) или неуменьшаемая (неагрегатная). Агрегатная страховая сумма уменьшается с каждым страховым случаем на величину выплаченного страхового возмещения. Неагрегатная страховая сумма остается постоянной вне зависимости от количества и размеров выплат. За неагрегатную схему страхования придется заплатить на 5-25 % дороже.

Чтобы застраховаться, Вам нужно сообщить нам по телефону или по электронной почте адрес доставки и Ваш контактный телефон. Полис будет Вам доставлен совершенно бесплатно и выписан в Вашем присутствии. Вы также можете заранее прислать нам необходимые данные по электронной почте и полис будет Вам доставлен уже заполненным, - Вам останется только подписать его.

Время чтения: 6 минут

Постоянная эксплуатация автомобиля, помимо удобства и комфорта, сопровождается множеством рисков. Основными среди них являются нанесение ущерба транспортному средству (ТС) или его потеря в результате угона. Для защиты машины от таких неприятностей предназначена страховка КАСКО. В отличие от ОСАГО, это добровольный тип автострахования. Каждый водитель вправе решить самостоятельно, нужен ли ему такой полис. Рассмотрим, как рассчитывается стоимость страховки КАСКО в 2020 году и что влияет на итоговый размер страховой премии.

Суть КАСКО

Если ОСАГО предназначено для страхования гражданской ответственности водителя, то КАСКО защищает именно имущество, то есть транспортное средство автовладельца. Приобрести такую страховку можно для различных видов средств передвижения – легковых и грузовых автомобилей, специализированной техники.

Предметом страхования является нанесение ущерба ТС и его угон.

При этом страховщики дополнительно предлагают оформить защиту жизни водители, но основной услугой это не является. Сам полис КАСКО защищает только транспортное средство и лишь от указанных выше случаев.

Также допускается оформление частичного полиса, при котором выбираются некоторые риски. Это способствует уменьшению стоимости страхования.

Полное и частичное КАСКО

Полная страховка обеспечивает комплексную защиту от всех предусмотренных рисков – ущерба и угона. Это дает возможность владельцу ТС не беспокоиться о получении компенсации за повреждения, полученные в результате ДТП, противоправных действий третьих лиц, воздействия стихийных бедствий, а также в случае угона авто. Полноценное страхование подойдет водителям с маленьким стажем, купившим машину в кредит, а также тем, кто постоянно использует автомобиль.

Частичное КАСКО предусматривает выбор конкретных рисков, от которых будет защищен транспорт. Если автовладелец часто эксплуатирует машину, но хранит ее на платной стоянке или в гараже, есть смысл застраховать ТС только от нанесения ущерба. При минимальном использовании авто, но без охраняемого места хранения лучше отдать предпочтение страховке от угона. В любом случае частичный полис снижает итоговую стоимость недешевой услуги.

Что оказывает влияние на стоимость КАСКО

Говоря о том, что влияет на размер итоговой платы за страховку, следует уточнить, что цена ОСАГО строго регламентирована на законодательном уровне. Все параметры, которые определяют цену обязательной страховки, предусмотрены в соответствующем законодательном акте. О страховке КАСКО этого сказать нельзя.

Для добровольного страхования характерно, что факторы, влияющие на его цену, устанавливаются компаниями самостоятельно.

Конечно, существуют стандартные коэффициенты, которые применяются всеми страховщиками. Однако СК могут устанавливаться дополнительные параметры.

Чтобы разобраться, от чего зависит стоимость КАСКО, сначала нужно определить, какой механизм ценообразовании используется при его расчете. На самом деле он очень прост. Существует установленный базовый тариф, который корректируется определенными коэффициентами. Они способствуют как повышению, так и снижению итоговой цены. Коэффициенты, в свою очередь, зависят от ряда факторов.

Прежде чем ответить на вопрос, сколько процентов от стоимости автомобиля составляет КАСКО, необходимо дать анализ всем параметрам, из которых складывается этот процент.

Факторы, определяющие цену КАСКО

Условно все параметры можно разделить на два блока:

  • основные;
  • дополнительные.

Основные факторы следующие:

  • Технические характеристики автомобиля и его стоимость. Зависимость от этих параметров такая: чем дороже и мощнее автомобиль, тем больше придется заплатить за полис. Ключевые характеристики, принимаемые во внимание при расчете:
    • возраст – автомобильная страховка на старые машины будет стоить дороже, ведь чем старше машина, тем больше вероятность поломки. К новым ТС применяется минимальный тариф, который с возрастом авто будет расти;
    • внешний вид – наличие ржавчины, сколов, царапин и других повреждений увеличит цену полиса, так как это может быть воспринято СК как факт нередкого участия авто в мелких ДТП;
    • стоимость ТС – чем дороже автомобиль, тем дороже страховка, ведь восстановление дорогостоящих машин обходится страховщикам в большую сумму;
    • зависимость от лошадиных сил – чем мощнее машина, тем быстрее она будет ехать, а это увеличивает риск ДТП;
    • марка автомобиля – эта зависимость прослеживается не всегда, но тем не менее некоторые компании применяют определенные коэффициенты для конкретных марок. Особенно это касается страховки от угона – существует рейтинг часто угоняемых машин по моделям авто, для них цена полиса увеличивается.
  • Количество обращений за страховым возмещением. Чем чаще автомобилист обращался за компенсацией, тем выше коэффициент. Значит увеличивается и стоимость полиса.
  • Срок страхования. Более длительный период страховки уменьшает конечную стоимость полиса. И наоборот, оформление продукта только на полгода в итоге обойдется дороже, чем единовременная страховка машины на год.
  • Перечень страхуемых рисков. Неполный пакет рисков уменьшает плату за услугу.
  • Степень сохранности авто. Это касается риска от угона. Наличие противоугонной системы, хранение автомобиля на платной стоянке и другие подобные параметры увеличивают вероятность получения скидки.
  • Данные об автовладельце. Это возраст и стаж вождения. По статистике, неопытные водители чаще попадают в аварии, поэтому для них коэффициент увеличивается.
  • Также на то, сколько будет стоить автостраховка, влияют дополнительные факторы. К ним относятся:

    • Наличие франшизы. В страховании франшиза – это отказ страхователя от определенной суммы компенсации. То есть он обязуется самостоятельно оплатить часть восстановительных работ. Согласие на это уменьшит плату за оформление услуги.
    • Регион проживания собственника ТС. В крупных городах применяется повышенный коэффициент. Это обусловлено тем, что в мегаполисах более интенсивное движение, что увеличивает риск попадания в ДТП.
    • Способ расчета выплат. Всего их два – с учетом износа и без. Первый вариант означает, что при расчете компенсации будет учтен естественный износ деталей, узлов и агрегатов ТС, а цена на КАСКО при оформлении уменьшится. Однако при такой форме расчета размер возмещения будет меньше.
    • Покупка машины в кредит. Тут стоимость полиса увеличивается за счет того, что страховщики принимают во внимание отпускную стоимость ТС из салона, которая включает еще проценты.

    Каждый фактор в той или иной мере оказывает влияние на цену полиса. Даже зная все эти параметры, самостоятельно рассчитать стоимость КАСКО очень сложно. Гораздо проще воспользоваться онлайн-калькулятором, который присутствует на сайте практически любого страховщика.

    Сколько в среднем обойдется КАСКО в 2020 году

    Средняя стоимость КАСКО в текущем году составляет 6-12% от стоимости автомобиля. Это очень приблизительное значение, которое может меняться под влиянием множества коэффициентов и в зависимости от того, в какую СК обращается автовладелец. Тем не менее на эту цифру стоит ориентироваться при покупке авто с дальнейшим намерением защитить его от ущерба и угона.

    В числе лидеров в рамках автострахования можно выделить следующие компании:

    • «Росгосстрах»;
    • «Ренессанс Страхование»;
    • «Либерти Страхование»;
    • «МАКС».

    Для ответа на вопрос, сколько сейчас стоит КАСКО на новую машину, приведем примеры базовых тарифов перечисленных компаний для самых популярных марок.

    Для водителей с большим стажем тарифы будут следующими (в % от стоимости авто):

    Марка авто Стоимость базовой комплектации в руб. Ренессанс Росгосстрах
    ЛибертиМАКС Сургутнефтегаз
    Hyundai Solaris 624 900 4,38% 9,31% 8,35% 9,33% 19,60%
    KIA Rio 654 000 4,33% 8,93% 6,33% 9,83% 20,80%
    LADA Granta 578 900 3,25% 7,99% 10,54% 8,00% 24%
    Volkswagen Polo 619 900 5,28% 10,08% 7,98% 8,35% 18,54%
    Renault Logan 430 000 5,22% 7,58% 9,99% 11,08% 23,65
    LADA Largus 700 400 2,73% 6,41% 5,45% 6,71% 14%
    Toyota Camry 1 399 999 6,10% 10,22% 7,75% 11,17% 17,07%

    Тарифы для молодых водителей с небольшим стажем вождения в 2-2,5 раза выше, чем в представленной таблице. Цифры приведены именно для новых машин. Примерная стоимость КАСКО на б/у автомобиль на 3-7% превышает указанные значения.

    Причины высокой стоимости на КАСКО в России

    С 2014 года цены на КАСКО существенно выросли. Для некоторых моделей страховка подорожала в два раза и даже больше.

    В зависимости от ситуации за полис автовладельцы могут заплатить 50-100 тысяч рублей.

    Почему сложилась такая тенденция? Причин несколько. В первую очередь это отсутствие регулирования этого вида страхования со стороны государства. Страховщики самостоятельно управляют тарифами, что приводит к их необоснованному завышению. Сумма страховки на легковой автомобиль становится намного больше после применения коэффициентов, которые используют компании при расчете.

    Другой объективной причиной можно назвать повышение стоимости ремонта машин. В связи с падением курса рубля подорожали и запчасти, и услуги, связанные с восстановлением автомобилей. Чтобы деятельность страховых компаний не была убыточной, сохранять тарифы на прежнем уровне они не могли.

    Еще одна предпосылка к увеличению итоговой стоимости полиса – это большое количество аварий на дорогах, а значит, и возмещений. Чтобы уменьшить свои убытки, страховщики увеличивают общую стоимость страховки для всех.

    Как снизить стоимость полиса

    Расценки на автострахование заставляют пользователей услуги искать различные возможности для уменьшения платы за страховку. На самом деле при правильном подходе возможностей для снижения стоимости полиса множество. Вот некоторые из них:

    • Приобретение страховки с франшизой.
    • Включение в договор ограниченного количества рисков.
    • Ремонт у неофициального дилера.
    • Получение скидок за безаварийное вождение.

    Способов гораздо больше.

    Итоги

    На стоимость полиса КАСКО оказывает влияние множество факторов. Несмотря на конечную цену услуги, такая страховка востребована среди автовладельцев, особенно тех, которые приобрели новое авто. Ведь возмещается не только повреждения, полученные в результате ДТП, расходы, связанные с воздействием стихийных бедствий, противоправными действиями третьих лиц, но и угон автомобиля.