Арабские байкерши: миф или реальность? Что тебе дает езда на мотоцикле.

Во всем мире давно сложилось понятие, что байкеры – это брутальные мужики в кожаной одежде за рулем Харлея. Однако это вовсе не так. Среди мужского сообщества часто можно встретить представительниц прекрасной половины человечества. Девушки соблюдают общие правила клубов и никому не позволяют садиться за руль своего байка.

Среди автолюбителей женщины за рулем получают множество критики в свой адрес . У байкеров все наоборот. Им нравится, что девушки способны управлять мотоциклом и поддерживают их во всех начинаниях. Более того, женщина всегда является самым желанным пассажиром. Поэтому вопрос о том, как байкеры относятся к девушкам на байке, сводится только к положительным мнениям.

Девушки следят за своими любимцами намного лучше любого мужчины. Водят они аккуратно и красиво. Есть такие байкерши, которые неплохо разбираются в технической части мотоциклов. Они самостоятельно дорабатывают своих любимцев, создают красивый дизайн и могут дать фору в знаниях о мототехнике многим мотолюбителям.

Кроме особенностей эксплуатации, женщины мало чем могут похвастаться в отношении используемой техники. В этом вопросе им, бесспорно, трудно выиграть у мужчин, любимцы которых, порой, завоевывают уважение даже со стороны обычных прохожих. Мотоциклы байкерш почти всегда отличаются небольшими размерами и малой мощностью.

Особенности девушек в седле байка

Иногда слабый пол ведет себя вызывающе на городских дорогах, оголяют отдельные части своего тела, при этом они не выглядят вульгарно. Скорее даже наоборот. Их особое отношение к вождению привлекает внимание всех окружающих.


Байкерши слушают рок и то, как одеваются девушки байкеров, не заставляет в этом усомниться. Кожаные куртки, разорванные джинсы – все это неотъемлемая часть их индивидуальности. Они всегда выглядят стильно и эффектно.

Вопреки всем убеждениям, байкерши появились очень давно. Первое сообщество дам, увлекавшихся мотоциклами, появилось еще в далеком 1940-ом году. В клубе состояла 51 персона, большинство из которых участвовало в Великой Отечественной войне. Смелость и решительность всегда делали риск для них образом жизни. Их взгляд на окружении поразительно отличается от обыденного мышления.

Всегда позитивные байкерши устраивают красивые мотошоу, участвуют в различных фестивалях и представлениях. Более того, трудно представить пробеги без их участия. Они могут разрядить обстановку и помочь в решении проблем.

Женщины-байкеры уже давно стали особенностью мотокультуры. В их состав входят не только молодые барышни. Работая в различных сферах деятельности, они имеют одну общую черту – любовь к мотоциклам. Так простые учителя, врачи, юристы и даже банкиры, ведут свой образ жизни вдали от повседневной суеты.

Как говорят байкеры, фото девушки на мотоцикле – самое красивое явление. Поэтому на различных шоу-программах все внимание фотографов приковано к особам женского пола на железных конях.

К сожалению, со стороны автомобилистов нередко можно заметить крайнее неуважение и даже осуждение девушек на мотоциклах. Владельцы машин могут создать аварийно-опасные ситуации на дороге. Связано это с общим осуждением байкеров в обществе. Однако хозяева мотоцикла крепко держаться друг за друга и никогда не бросят товарища в беде, независимо от половой принадлежности.

В целом, можно сказать, что байкерши служат контрастом для мужского увлечения. Если мужчины с удовольствием принимают девушек в свои ряды, то вход в женский мотоклуб ограничен правилами с обеих сторон. Однако это ничуть не мешает их тесному общению и совместному времяпровождению.

Паранджа, хиджаб, абайя… Именно эти слова первыми приходят на ум при произнесении словосочетания «арабская женщина»… Естественно, это глубоко укорененные стереотипы традиционного восточного общества. Однако даже в мусульманском мире женщины ездят на мотоциклах. Да, их немного, но они есть.

Так какие они – байкерши арабского мира? Давайте познакомимся с некоторыми из них поближе в рамках данного фотопроекта.

Нисса Хадж (Ливан) пилотирует мотоцикл уже почти 5 лет. Она верит в то, что добиваться своих целей и заниматься любимым делом никогда не поздно.

Энн аль-Заяни (Бахрейн) работает главой PR-отдела в госпитале Американской миссии и любит дальние поездки по родной стране.

Камелия Ментак (Марокко) увлекается мотокроссом. В Рабате, столице страны, много скутеристок, но вот женщин-пилотов полноценных тяжелых мотоциклов там очень мало. Они – настоящий символ эмансипации марокканского общества.

Грейс Кассаб (Ливан) живет в Бейруте – менее консервативной столице, где и сосредоточена большая часть байкерш Ливана. Их количество достигает всего полутысячи.

Генриетта Ибрагим (Ливан) ездит на мощном Harley Davidson, приковывая взгляды всех прохожих и поражая восточное общество, только начавшее привыкать к женщинам на мотоциклах.

Яра Шалаби (Египет) не представляет ни дня своей жизни без мотокросса по путынным барханам. Еще одна байкерша из Египта, Дина Вассеф (фото отсутствует ), за рулем мотоцикла уже 6 лет. Позитивные отзывы и одобрительные взгляды поддерживают Дину в ее увлечении.

Миро Набхан (Ливан) – опытная мотоциклистка, спортсменка и яркая творческая личность.

Нашва аль-Кинди (Оман) — единственная женщина в султанате с правами на вождение мотоцикла. Ей 33 года, она инструктор по вождению, фотограф, имеет пояс по карате, мечтает создать женский байк-клуб и ездит по Странам сотрудничества Персидского залива в поисках единомышленниц с такой же страстью к мотоциклам, как и у нее. К сожалению, ее поездки воспринимаются соотечественниками негативно…

Саба Мукри (ОАЭ) стала первой в истории страны мото-гонщицей на Чемпионате спортбайков в Дубае. Ей 32 года, она принадлежит к индийской диаспоре. Прийдя всего пару лет назад в мото-спорт, Саба гордится всеобщей поддержкой и помощью и еще оставит яркий след в истории гонок в Арабских Эмиратах.

Беназ Шафиэи (Иран), 26 лет, бывший бухгалтер, увлекается супербайком и мотокроссом. В Иране более напряженная ситуация с женским мото-спортом: женщины не могут ездить на мотоциклах по улицам, а только на некоторых стадионах или специальных трассах. Беназ вместе с 5 единомышленницами борется за официальное признание прав женщин на участие в соревнованиях и получение лицензий от Иранской Федерации авто- и мото-спорта.

Можно только восхищаться этими женщинами, которые беззаветно занимаются своим любимым делом в условиях неоднозначной ситуации в обществе, где они живут!

Знаете ли Вы, что женщины составляют 20 процентов от общего количества байкеров? Несмотря на всеобщее убеждение, они справляются с управлением своих железных коней не хуже мужчин и совершенно точно отличают газ от тормоза. Женщины-байкеры очень азартны и свободолюбивы, они не мыслят своей жизни без риска. Главный мужчина в их жизни - мотоцикл, девушки преданы ему безгранично.

Байкерши слушают рок, носят куртки-косухи с множеством заклёпок и серебряных цепей, чёрные сапоги-казаки и завязывают на голову бандану. Но за брутальностью скрываются мечтательные и сентиментальные натуры. Это можно увидеть по их мотоциклам - ведь они внешне отличаются от мужских. Женский байк красив со всех сторон, цвета варьируются от глубокого чёрного до нежно-розового. На нём милые украшения, которые присущи только девушкам.

Ещё в 20 годы ХХ века в США женщины начали осваивать различные виды транспорта. Это были и автомобили, и мотоциклы, и даже аэропланы.

В 30-е годы женщина-байкер Linda Dugea решила организовать женский клуб любительниц мотоциклов, который стал первым в мировой истории. Поиски были долгими и упорными. В 1940г «Motor maid» наконец-то был создан и насчитывал 51 женщину-байкер.

Сейчас по всему миру существует множество женских клубов и нередко можно встретить хрупких свободолюбивых женщин, мчащихся на байках. Часто проводятся различные съезды и встречи байкеров, в которых женщины принимают активное участие.

Компания Harley-Davidson провели исследования, которые показали, что 37% леди-байкеров полностью удовлетворены жизнью и чувствуют себя совершенно счастливыми, тогда как среди девушек, не имеющих к байкам никакого отношения, эта цифра намного ниже, всего 16%.

Сексуальными себя чувствуют 27% байкерш против 7% других девушек, а уверенными 35% против 18%.

74% опрошенных женщин-байкеров считают, что их жизнь стала намного интереснее, насыщеннее и счастливее именно с появлением мотоцикла.

Поэтому если в Вашей жизни не хватает эмоций и адреналина, советуем прислушаться к своим желаниям. Может быть, вам не хватает свободы и «рёва мотора»?