Ступичный подшипник шевроле авео т200. Подшипник передней ступицы Шевроле Авео Т250

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео - это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие:

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.
Номер подшипника передней ступицы для Авео:
Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Совет:

Если вам потребуется замена всей ступицы, вместе с подшипником, хорошим выбором будет ступица производства SKF, ищите в каталоге по номеру VKBA3786.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.
Из других производителей можно порекомендовать:

  • Саратовский подшипниковый завод, с маркировкой ЕПК;
  • Самарский подшипниковый завод, с маркировкой SPZ;
  • Завод ГПЗ (г.Вологда) с маркировкой ГПЗ.

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:


Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео - подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:


Необходим следующий набор инструментов:



Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций



  1. Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
  2. Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
  3. Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
  4. Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы для Chevrolet Aveo T250 T250/T255 Седан , следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр - дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

  • 1.2

    Двигатель: объем - 1.2 л., мощность - 72 л.с., тип - бензиновый, модель - LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

  • 1.2

    Двигатель: объем - 1.2 л., мощность - 76 л.с., тип - бензиновый, модель - LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • 1.2

    Двигатель: объем - 1.2 л., мощность - 75 л.с., тип - бензиновый, модель - LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • 1.2

    Двигатель: объем - 1.2 л., мощность - 84 л.с., тип - бензиновый, модель - LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • 1.2 LPG

    Двигатель: объем - 1.2 л., мощность - 84 л.с., тип - бензиновый, модель - LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

  • 1.4

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 94 л.с., тип - бензиновый, модель - L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

  • 1.4 CNG

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 94 л.с., тип - бензиновый, модель - L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

  • 1.4

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 101 л.с., тип - бензиновый, модель - F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео Т250 является важной частью передней подвески. На эту часть выпадает достаточно большая нагрузка: на четыре ступичных подшипника распределяется вес всего автомобиля.

Ресурс подшипника ступицы

Согласно технической документации, замена подшипников производится каждые 40 000 км. Отзывы владельцев о ресурсе этой детали разнообразны: некоторым подшипники служат и по сотне тысяч километров, у кого-то выходят из строя в первые 20. Стоит отметить, что, вопреки распространенному мнению, манера езды не так значительно влияет на износ подшипников. Принципиальным моментом является скорее их качество. Впрочем, отрицать влияние манеры вождения на износ подшипников нельзя. Как упоминалось выше, на них приходится нагрузка в виде всего веса автомобиля, поэтому при резких маневрах, неаккуратном проезде препятствий эта нагрузка значительно повышается, что не способствует увеличению срока службы подшипника.

Признаки износа подшипника передней ступицы

О выходе из строя этой важной детали говорит, прежде всего, гул, появляющийся в переднем колесе. Чаще всего гул слышен на скорости 80-120 км/ч. При появлении гула нужно проверить состояние подшипников и заменить их при необходимости. Замену подшипника несложно произвести самостоятельно, без обращения в сервис.

Не способствует долгой службе подшипника попадание грязи в ступицу и образование там ржавчины. Для этого в ступицу устанавливается заглушка.

Как определить неисправность подшипника?

После появления гула предстоит определить, в каком конкретно колесе износился подшипник. Сделать это совсем несложно. Необходимы только ровная поверхность и домкрат.

  • Поднимаем автомобиль домкратом.
  • Прокручиваем колесо вручную. Колесо должно прокручиваться плавно, без усилий и постороннего шума.

Последствия езды с неисправным подшипником

Несмотря на небольшой размер детали, она является достаточно важной для автомобиля. При езде с изношенным подшипником, автомобиль теряет управляемость, что может привести к непредсказуемым последствиям на дороге.

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео Т250

При выборе подшипников, особенно неоригинального производства, важно знать их размеры. Параметры подшипника передней ступицы Авео Т250 следующие:

  • Внутренний диаметр – 37 мм.
  • Внешний диаметр – 72 мм.
  • Ширина – 37 мм.

Подшипник передней ступицы на Авео Т250: цена

Деталь оригинального производства с каталожным номером 95983139 обойдется вам в 1500 рублей. Стоимость аналогов составляет от 700 до 1000 рублей. На рынке представлено достаточно большое количество брэндов, отличающихся по качеству и ценам.

Многие автовладельцы устанавливают на Авео подшипники от вазовских автомобилей.

Подшипник задней ступицы Авео Т250, как правило, выходит из строя не раньше, чем после пробега в 60 тыс. км. Износ детали происходит в результате езды по некачественным дорогам или как следствие неаккуратной езды, а также подшипники изнашиваются по естественным причинам. В любом случае, необходимо уметь определять вышедшую из строя деталь и вовремя производить замену подшипника.

Подшипник задней ступицы Шевроле Авео Т250

Деталь относится к так называемым подшипникам качения, такими снабжаются все современные автомобили. В задней ступице автомобиля стоит запчасть радиально-упорного двухрядного роликового типа.

  • Производитель FAG (Германия) – код DT 255237HL;
  • Производитель AT – код 94 535 214.

Кроме вышеназванных также хорошими считаются детали от SKF (Швеция), GMB (Япония)и SNR (Франция). А вот о подшипниках фирмы Optimal отзывы не столь положительные.

Для того, чтобы вам было проще самостоятельно подобрать замену, ниже приведены размеры подшипника.

Размеры подшипника Авео Т250:

  • Диаметр наружный – 52 мм.
  • Диаметр внутренний – 25 мм.
  • Ширина детали – 37 мм.

Также важно знать, что если подшипник нуждается в замене уже третий раз или если он не был вовремя сменен и начал распадаться – необходимо заменять узел в сборе.

Ступица для Шевроле Авео Т250 в сборе:

  • ILJIN (код IJ 113045) ABS;
  • SKF (код VKB A7604) ABS.

Сигналы поломки подшипника задней ступицы

  • Возникновение люфта в районе заднего колеса.
  • Появление скрипящих звуков во время движения со скоростью до 40 км/ч.
  • После набора высокой скорости скрежет в задней части пропадает.
  • Шарканье или гул, нарастающий по мере возрастания скорости.

После обнаружения на своем автомобиле подобных признаков следует срочно диагностировать причину. Чаще в появлении шума виновен именно подшипник, поэтому его приходится менять. Если не провести процедуру вовремя, неисправная запчасть начнет распадаться прямо в ступице, а это повлечет за собой неизбежность замены всего узла в сборе, что в несколько раз дороже.

Замена подшипника задней ступицы Авео Т250

В процессе работ меняются сразу два задних подшипника, следовательно, приобретать запчасти необходимо попарно.

Для работ необходимы следующие инструменты:

  • набор стандартных ключей;
  • торцевой ключ 32 мм;
  • круглогубцы;
  • отвертки;
  • вороток;
  • тиски и домкрат;
  • съемники: чашечный с упорными шайбами, с лапками;
  • оправки (27 мм и 50 мм);
  • динамометрический ключ.

Кроме всего перечисленного в процессе работ также необходимо будет использовать ВД-40. Также есть одна хитрость, которая позволит ускорить процесс демонтажа подшипника. После снятия стопорного кольца ступицы рекомендуется нагреть элемент – тогда извлечь подшипник будет значительно легче.

Порядок проведения работ:

  • Включить 1-ую передачу и установить ручной тормоз (на автомате положение руля «Р»).
  • Под колеса обязательно должны быть установлены противооткатные упоры.
  • Ослабить крепления, удерживающие колесо, и поставить под него домкрат.
  • Демонтировать колесо с одной стороны.
  • При помощи отвертки открепить защитный кожух, под которым спрятана ступичная гайка.


  • Отогнуть стопор и воротком снять гайку (для упрощения процесса можно воспользоваться ВД-шкой).


  • Сдвинуть при помощи съемника ступицу и уже вручную снять элемент.


  • Достать стопорное кольцо из ступицы.
  • Выпрессовать подшипник специальным чашечным съемником или выколачивать его молотком.




  • Поставить на место старого новый съемник и запрессовать его (в процессе также можно использовать ВД).


После смены подшипника установить детали в обратной последовательности. Далее выполнить те же действия со вторым колесом – так как подшипники меняются попарно. Для снятия и запрессовки подшипника можно воспользоваться услугами сервиса – стоить это будет не так дорого, но зато позволит установить деталь максимально надежно.

Таким образом, подобрать и заменить подшипник задней ступицы Авео Т250 можно самостоятельно, сэкономив деньги и получив очередной навык в ремонте своего автомобиля.

Замена ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

Я же свой подшипник ушатал сам, зимой переобуваясь на зимние колёса при балансировке было выявлено что диск у меня имеет неровность из за чего добиться идеальной баланс. не вышло! Парень на шиномонтажке сразу предупредил что если ездить на большие расстояния по трассе то подшипнику скоро наступит хана, я с ним согласился но за зиму так и не решился отреставрировать литьё т.к. потом оно бы требовало покраски а красить диски зимой в мои планы не входило!
И вот недавно во время переобувки на летнюю резину я как обычно облазил всё что только можно пока машина была на подьёмнике и выяснилось что у меня довольно таки не слабый люфт левого заднего колеса + появился шум при вращении колеса, увалил значит подшипник…

И так для замены подшипника задней ступицы, нам будет необходимо выполнить следующее.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Обстучать молоточком барабан, отвинчиваем винты, которые крепят тормозной барабан, потом снимаем барабан.



В моём случае всё проще, я снял эти винты давно и больше их не ставлю т.к. закипают они намертво хотя по сути они там и нафиг не нужны!

Снимаем защитный колпак, используя отвертку и молоток.


Производим выпрямление контрящего загиба гайки ступицы.
6



Снимаем ступицу, используя при этом молоток или лапчатый съемник
Я делаю проще, ставлю колесо и накручиваю 2 гайки, после чего просто дёргаю колесо на себя, всё ступица снята!


При помощи круглогубцев извлекаем стопорное кольцо подшипника. (сжимаем его и тянем на себя), можно помучаться тонкой отверткой.


Здесь если подшипник ещё ни разу не менялся то лучше обратится уже со снятой ступицей на СТО где при помощи пресса вам за 10мин извлекут старый подшипник и запресуют новый без особых усилий!

Я не любитель СТО и к тому же у меня был сьёмник, в итоге решил попробовать извлечь старый подшипник сам, но ничего кроме как убить сьёмник у меня не вышло, подшипник не выходил хоть ты тресни!

Тогда уже мне ничего не оставалось как сесть на верного 2х колёсного друга и матнутся до ближайшего СТО, где за 150р и 10мин времени мне всё сделали!

Сборку производим в обратной последовательности

ВАЖНО!
Момент зятяжки гайки ступицы 170Нм! Это очень много поэтому не бойтесь перетянуть подшипник т.к. сделать это практически не возможно! Я затягивал гайку воротком с 2х метровой трубой!

На фото с лева гайка FAG а с права GM, разница на лицо!
Номер гайки GM 94 515 438 (цена 115р)

Для справки

Номер оригинального подшипника
SKF BTH 1204 (цена на сегодняшний день около 1000р)

GM 94535214 (но под этим номером в упаковке может быть всё что угодно т.к. ГМ не делает подшипники а всего лишь упаковывает запчасти в свои коробки)) Скорей всего там будет лежать SKF ! цена за ГМ (2100р)

AT (Чехия) AT5247200B (цена 500р)

FAG код 713644800 (цена 1000р)

Видео по замене в помощь.

ПЫ-СЫ: Видео и фото по замене подшипника взяты с простора интернета.
Всем бобра!

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 101773 км