Увеличение дорожного просвета форд фьюжн. Проставки для увеличения клиренса.Установка

Дорожный просвет Форд Фьюжн или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фьюжн может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Форд Фьюжн для российского рынка составлял 180 мм . Согласитесь, что для компактного автомобиля с короткими свесами, это довольно хороший показатель.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Фьюжн . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Фьюжн, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фьюжн.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Ford Fusion. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас!

Знакомьтесь: Ford Fusion – Urban Activity Vehicle.

Американец Форд Fusion, разработанный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, там же и собираемый, является одним из самых покупаемых авто марки Ford в России, уступая первенство продаж только Ford Focus. Модель получила свое имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не ради красного словца. Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), довольно удачно соединили деловые свойства «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на наших просторах как семейными людьми, так и любителями-путешественниками. Сами создатели позиционируют свое творение, как UAV – активное городское авто.

Основные качества хэтчбэка Форд Фьюжн: высокий клиренс, что для поездок по городскому и загородному бездорожью (а в российской глубинке иногда невозможно отличить одно от другого) имеет особое значение, надежный уровень безопасности и удобный вместительный салон в сочетании с доступной ценой – действительно неплохой сплав.
На сегодняшний день Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а даже базовая версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 подушки и 2 шторы безопасности и много других «полезностей») можно купить менее чем за 600 тыс. рублей. Ford Fusion – это как раз тот случай, когда достойное авто, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными моделями этого класса, имеет гораздо больше преимуществ.

Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет:

  • Большие габариты по всем параметрам. Так, длина и высота моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась почти на 40 мм. Любой специалист в автоделе понимает, что лишние миллиметры автоматически перевели новый авто в средний класс.
  • У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм). Несмотря на это новшество, Ford Фьюжн получился достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет довольно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность.
  • Более жесткую подвеску. Подвеска Форд Fusion гораздо жестче, чем у базовой Fiesta. Конечно, вследствие этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но зато крены и повороты даже на больших скоростях машину совсем не смущают.
  • Оптимальное остекление кузова. По сравнению с Fiesta обзор улучшился на 7%.
  • Дополнительное укрепление кузова. Спереди авто укреплен McPherson, а сзади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для российских потребителей.

Что касается интерьера салона, то он практически не отличается от “пятой Ford Fiesta”. В принципе, создателей авто понять можно: нет никакого смысла менять достаточно комфортную разработку на более дорогую, делая машину недоступнее из-за пары дополнительных подстаканников или карманов. Хотя, по мнению владельцев Фьюжена, неплохо бы было добавить верхнюю ручку на двери первого пассажира. Про нее, как и в базовой модели, решили «забыть».

Визитная карточка экстерьера Ford Fusion – это мощные бампера и молдинги на боках авто, они делают этот хэтчбеко-компактвен отчасти похожим на внедорожник. По сравнению с “исходной” Fiesta автомобиль значительно выиграл в дизайне. Высокая посадка автомобиля, с виду, кстати, довольно компактного, позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно: хороший обзор – немаловажный фактор удачного вождения на незнакомых трассах или в загородных поездках.
Конечно, один только дизайн не превращает обычный переднеприводный хетчбэк во внедорожник, но для городской машины полный привод, значительно удорожающий конструкцию, и не нужен.
Стиль оптики дизайнеры из Ford решили сохранить в манере самых популярных моделей концерна: так, головные фары явно скопированы с модели Connect. Из новшеств – стильная радиаторная решетка прямоугольной формы, явно привлекающая к себе внимание.

Многие водители отмечают, как огромный плюс, вместительное багажное отделение Ford Fusion – объемом более 330 л, присущее минивенам. Учитывая, что все кресла в машине имеют складную конфигурацию, позволяя в считанные минуты превращать салон в спальное место, достаточное для размещения целой семьи, становится ясно, что машина создавалась и для семейных поездок на длительные расстояния.

Технические характеристики Форд Фьюжен.
Fusion сохранил от Fiesta силовые 16-клапанные агрегаты Duratec объемом 1,4/1,6 л (80/100 л.с.) с алюминиевым картером. Двигатель довольно экономичный. Заявленный расход топлива менее 7 литров/100 км. В России доступна модификация с бензиновым двигателем, тогда как в Европе можно купить и дизельную версию Форд Фьюжен.
С мотором агрегатируются пятиступенчатые механические и автоматические коробки передач, правда, «робот» возможен только в версии 1,4. Опираясь на отзывы автовладельцев, можно отметить хорошее качество работы коробок: плавный ход, возможность переключения без использования сцепления, авторежим работы.
По отзывам испытателей с тест-драйва, Ford Fusion надежно и уверенно ведет себя на невысоких скоростях, спокойно преодолевая все препятствия. Из замечаний – несколько вялый разгон на низких оборотах. Если их увеличить до 3500, «взлет» идет гораздо свободнее. Аналогичная заминка ощущается на экстренных обгонах, резких многочисленных поворотах.
Такое поведение двигателя, полученного в наследство от Ford Fiesta, понятно: в связи с увеличением габаритов изменился и вес Fusion. Кроме этого, движки «подогнали» под экологические стандарты Евро-4, ограничив открытие дросселя, тем самым снизив содержание СО2 в отработанных газах. В принципе, скоростные качества и резкий разгон для городского автомобиля не так важны, как маневренность, экологичность или функциональность. Поэтому эти характеристики и попали на одно из последних мест.
Также некоторое напряжение на скоростном ходу вызывает парусность, возникающая, по-видимому, из-за высокого кузова.
По всем остальным показателям Форд Fusion имеет хорошие характеристики. Как обозначили испытатели, авто имеет «легкий характер»: отличную управляемость, хорошую маневренность, включая крутые повороты, цепкость. Облегчает езду наличие режима курсовой устойчивости.

Безопасность.
Создавая Форд Фьюжен для семейных людей, конструкторы Ford огромное значение уделили безопасности. По итогам испытаний, из возможных 5 баллов Fusion получил 4, да и то «недобранный» бал являлся проблемой с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам не имел никакого отношения.

Цены на Ford Fusion в 2012 году начинаются с ~510 тыс. рублей (за “базовую” комплектацию Core – 1.4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой “механикой”, где из “удобств” только передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS и центральный замок). Стоимость компактвена Форд Фьюжен в комплектации Elegance 1.6+4АКПП (тут кроме “базы” имеется еще и: кондиционер, боковые “подушки”, “туманки”, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, аудиосистема с CD) может превышать 640 тыс. рублей (особенно если вы заходите его несколько доукомплектовать).

Когда Ford Fusion (Форд Фьюжн) появился в 2002 году — то появилось и много вопросов: Что это? Большой хэтчбек? Малый вседорожник? Микро-вен? Для кого?

Во-вторых, высокий потолок – действительно он на такой высоте, недостижимой для легковушек.

В-третьих, это посадка, почти под прямым углом, этакий удобный домашний «табурет». Видно нос и корму автомобиля, что очень важно при городской парковке. Расположились, поехали, следующая остановка…

В-четвертых, это мистический фокус с расстояниями — до всего легко дотянутся: открыть бардачок без акробатических эквилибрисов – пожалуйста; что-то закатилось за сиденье — опля! Все на своих местах – руки сами тянутся к приборам — левая в объятия удобного, по форме, руля, правая – на ручку коробки передач.

В-пятых, это оцифровка в спидометре и тахометре. Простота и лаконичность настолько радует глаз, что так и хочется на неё смотреть, и по делу и просто так.

Шесть, это печка. 5 минут и большой Fusion ещё и теплый, как плюшевый мишка. Продолжая теплые воспоминания, стоит отметить и работу обогрева – стекла в норме и без изморози.

Немного соли – непривычное и . Для того чтобы моргнуть встречному водителю дальним, требуется тянуть рычажок на себя. Тянуть надо слегка, а то вместо моргания, получится включение дальнего света. А если Вы потяните этот чудо-рычаг на себя, то вместо помывки лобового стекла, начнет работу задний стеклоочиститель…Ответ в ребусе: для включения передних «дворников» необходимо жать на торцевую кнопку этого подрулевого рычажка.

Технические характеристики Ford Fusion
Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна производитель: Германия
Тип кузова: универсал
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1596
Мощность, л.с./об.мин.: 101/6000
Максимальная скорость, км/ч: 178
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9
Тип привода: передний
КПП: АКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км – город: 10
Расход на 100 км — трасса: 6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1708
Высоты, мм: 1503
Клиренс, мм: 160
Размер шин, дюймов: 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1605
Объём топливного бака, л: 45

Двигатель Ford Fusion

Двигатель 1,6 – тянет как надо, а зимой заводится, так, как будто и не спал под снежным покровом. Уверенно набирает обороты. Обгон с двигателем 1,6, даже в полном составе семьи и скарба — как песня, легкая и без надрыва.

В родственниках двигателя 1600 числится более слабый брат 1400. Этот вариант, по словам владельцев Ford Fusion , испытавших все его технические способности, больше подходит под определение – «вялый фрукт». Но не всем же нравится носиться с женой и детьми из гипермаркета?

При возможности выбирать, покупайте Ford Fusion, либо с «ручной коробкой», либо с . МКП отлично подходит для всех двигателей из линейки Ford Fusion – четкие переключения, сцепление легко вступает в дело. Но, как услышите о продаже машины с роботизированной коробкой, то лучше выбирайте другой вариант, особенно из первых серий (2002-2007). Данная коробка, как издевательство над водителем, автомобиль с ней превращается в слона в посудной лавке.

Подвеска

Идея Форд Фьюжн – это компромисс, что явно видно на примере подвески. Выбор был: либо мягкая дорога, либо устойчивость и «четкий» руль. Что же в итоге у этого Форда?

Резкие маневры не страшат Ford Fusion, на нем просто и изгибы дороги. Эта четкость прохождения траектории, эта управляемое скольжение, без сноса. Такие повадки так и подбивают на активную работу рулем и педалью газа.

Где же тот компромисс? Отличная управляемость, а жертва – это плавность. Подвеска на Ford Fusion работает, она бьется с дорожными проблемами, но как-то это делает чрезмерно бессильно – выбоины и стыки отдаются гулким эхо по всему салону. Возможно, это творение немецких инженеров, направлено только на город и хорошие дороги. Это же не лимузин, наконец.

Звуки боевых будней подвески повествует о Fusion. Помимо вышеупомянутых звуков амортизаторов, при движении доносится шум из-под колесных арок, и, отчетливо различимый баритон покрышек. А когда мотор достигает отметки 3 с половиной тысячи – то и его завывающий голос вливается в песню звуков Ford Fusion .

Салон Ford Fusion так же внес лепту в звуковое сопровождение» — добавляется хор салонных мелких сверчков. Где они, откуда – не понять никак, что немного сгущает позитивные краски от впечатления об этом автомобиле.

Клиренс

У Ford Fusion — 17см, солидно, но, и самое интересное — это наличие «внедорожной» базы и малых свесов. Все это позволяет преодолевать подъемы и косогоры, спуски и насыпи, а езда по колее, оставленной грузовиками-большегрузами, так вообще, как по маслу. Да, нет полного привода, но есть то, что нужно, а именно «геометрия проходимости». Для полной уверенности при езде по внегородской местности необходима защита картера.

Резюме

Да, появление Ford Fusion — это как лекарство от многих проблем, правда, подходят универсальные лекарства не всем. Автоинженеры создали действительно рабочую лошадку, стихия, которой – город, с его пробками и малыми расстояниями по прямой. Город — с его шопингом и детьми на заднем сиденье. Нет полного привода? Жаль, а как бы подошли 4 ведущих колеса этому угловатому «Сплаву»…

Плюсы:

  1. Немецкая сборка
  2. Хорошая стандартная комплектация
  3. Великий клиренс – 170 мм
  4. Малые свесы кузова
  5. Просторный багажник
  6. Отличное соотношение цена-качество
  7. Ценятся на вторичном рынке
  8. Автобусная посадка водителя и пассажиров
  9. Переднее сиденье складывается, образуя удобный столик
  10. Задний диван удобен для троих
  11. Множество отсеков и карманов
  12. Штатная магнитола с хорошим звуком.
  13. Не угоняем.
  14. Дешева страховка.
  15. Плавно теряет в цене на вторичном рынке.
  16. Очень много автомобилей с богатым оснащением — электропакет, «музыка», кондиционер, подушки безопасности, системы распределения тормозных усилий, экстренного торможения и АБС.
  17. Зеркала заднего вида как у внедорожника

Минусы

  1. Передний бампер, особенно его нижняя часть, расположена очень низко, цепляется за бордюры.
  2. Пластиковые детали радиаторной решетки – очень хлипкие.
  3. Слабая шумоизоляция
  4. Немного аскетичный вид
  5. Оптика не всегда эффективна
  6. Высокая цена для авто.

Видео обзор Ford Fusion:

Мы рассказали о Ford Fusion, нам очень интересно будет знать Ваше мнение о нашей работе – оставьте комментарий. Вы знаете больше? Отлично, поделитесь со всеми знаниями.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Минтранс предложил упростить европротокол

С этой целью был разработан проект приказа об изменении действующих с 2014 года правил по оформлению ДТП без участия сотрудников полиции («европротокол») и предоставлению информации об аварии страховщику, сообщают «Известия». Напомним, возможность оформления документов по «европротоколу» существует в России с 2009 года. Для этого в аварии должно участвовать не более двух автомобилей, отсутствовать...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Названа средняя цена нового автомобиля в России

Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно...

КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия...

Ну вот, уважаемые, набрался я смелости ставить себе проставки для увеличения клиренса. Ибо родные пружины за 5 лет и 80т.км. совсем просели...

25 октября мною был заказан комплект проставок под задние и передние пружины за 2500р. в одной Питерской конторе.

Перед - 30мм - материал - силунин.

Зад - 40мм - материал - уплотненная резина.

Ну и собственно ссыль где всё это добро нашлось - http://piter42.ru/magazin/product/750649001

Числа 28.10.2012г. придут в Екб почтой ЕМС. Буду ставить.

Заранее говорю, я за последние месяца два УЖЕ перечитал весь интернет на эту тему, оценил все "за и против", и принял СВОЁ личное решение. Так что не надо меня отправлять читать статьи про то, на сколько это все "опасно, категорически страшно и перпендикулярно небезопасно.".

Однажды трус сказал охотнику:

-"Не ходи в лес - там чудовища живут".

-"А ты откуда знаешь?"

-"Мне сестра соседа моего знакомого рассказала, что слышала историю от тёти своего племянника."

Пока сам не попробуешь - никогда правды не узнаешь.

Скажу лишь одно - во всем интернете не встретил ни одного отзыва типа "Вчера поставил проставки, сегодня улетел в кювет из-за них", или "Поставил проставки, а через месяц стойки потекли". Чаще всего встречаются как раз таки опасения из разряда "Мне сестра соседа моего знакомого... бла-бла-бла"

А вот положительные примеры есть... Люди оказывается ставят эти проставки на совершенно разные автомобили и ничего плохого не замечают.

Конечно самый лучший способ - поменять пружины на новые, но по финансам выйдет дороже, да и надо все таки опробовать эти проставки+))) Уж давно руки чешутся.

Естесственно будет фотоотчет на эту тему ну и далее по эксплуатации.

Ну вот, собственно, и установили проставки. Особо распинаться думаю не стоит про сам процесс. Кто умеет - сам все знает, кто не умеет - пусть лучше доверится сервису ибо есть несколько тонкостей про которые даже я, наблюдая за всем процессом, не смогу сейчас пересказать.

Но в двух словах кое что постараюсь пояснить.

Резиновые проставки 40мм на зад ставятся снизу пружины. Входят как родные по всем вырезам. Сидят как с завода.

Для облегчения всей процедуры необходимо поддомкратить обе стороны чтоб балка висела. Колёса снимать не обязательно.

Передние 30мм ставятся чуть сложнее на верх стойки под стакан. Есть один важный момент. Родные шпильки крепления к стакану были слишком длинноваты. Пришлось укоротить примерно на 1см. Затем все как по маслу.

Плюс была снята на зимнее время защита. Которая тоже добавила +0,2 - +0,3 см к общему клиренсу. Снял из-за соображений безопасности. На "природу" я выезжать не планирую, а вот если вдруг лобовое столкновение - то защита не даст двигателю уйти вниз и он пойдет в салон на ноги водителю. Ну его нахрен. Зимой аварийность выше, а всяких камней под днищем будет меньше попадаться.

Ну и теперь самое приятное. Контрольные замеры.

ДО установки проставок:

Расстояние от земли до передней арки - 65см

Расстояние от земли до задней арки - 67,5см

Расстояние от земли до самой низкой точки - 16см

До переднего бампера - 23,5см

ПОСЛЕ установки проставок:

Расстояние от земли до передней арки - 69,5см

Расстояние от земли до задней арки - 70,5см

Расстояние от земли до самой низкой точки - заветные 20см

До переднего бампера - 28см

Передняя арка поднялась на 4,5см

Задняя арка поднялась на 4см

Клиренс увеличился на 4см

Как вы успели заметить, ДО проставок зад был выше переда на 2,5см. Теперь же разница стала всего в 1см. Тоесть машинка выровнялась слегка.

Вы наверное терзаетесь вопросом типа "Как так, на перед поставили 30мм проставки, а поднялась машина на 4,5см?!?!"

Отвечаю: Сам в шоке. Я с товарищем, который мне всю процедуру проделывал, тоже удивились, но тут же пришла одна теория: видимо учитывая условия передней подвески, удлинняя переднюю стойку на 3см она начинает давить не на само колесо, а на "рычаг" тем самым создается некое плечё увеличивая высоту еще на 1,5см.

А я всё думал, когда покупал комплект, почему же перед идет 30 а зад 40? Видимо при подборе сразу учитываются особенности отличия передней и задней подвески Фьюжина.

Тактико ездовые ощущения:

Сажусь за руль. Что то "не так"... Смотрю. Ба! Да я же теперь вижу кусочек мухобойки на капоте+))) Раньше его не было видно. Значит и обзор стал чуть-чуть получше. Да и в целом невозможно не обратить внимание, что садиться в машину стало как то выше. Не на много, но чувствуется. И так то посадка была как в джип, а теперь это сходство стало еще ближе.

Проехался. Передняя подвеска стала лучше отрабатывать неровности. Как то более "глухо" чтоли.

Но задняя подвеска немного разочаровала. "На отбой" стойки теперь работают до отказа, что соответственно делает проезд на скорости трамвайных путей немного громче, чем было. Такое случается далеко не часто. Только если не расчитал скорость или случайно попал в яму.

Ну и хрен с ним. Пусть это будет небольшой платой за +4см к проходимости. Попозже подумаю что нибудь про удлиненные стойки.

Уже успел затестить клиренс. Там, где я обычно перелазил через бордюр аккуратненько, чуть-чуть задевая защитой и порогом теперь ни одного звука. Просто перевалился через него ничего нигде не задевая. Аж вздохнул с облегчением, так как этот самый бордюр я встречаю 2 раза в день когда паркуюсь у дома и когда уезжаю на работу.

Руль стал более "четким", более "информативным". Теперь я по рулю знаю какую ямку каким колесом я проехал+))) Ну хрен знает, может кому то это и минус. Не сказал бы что машину приходится постоянно "ловить" на дороге, но там где я ехал 130 по едва заметной колее просто тупо "выставив" руль прямо, теперь приходится более лучше "прицеливаться", чтоб попасть в колею. Так как если колёса начинают "выходить" из колеи, руль сразу "показывает" это, слегка пытаясь повернуться. Приходится держать. Ну и правильно. Дорога есть дорога. Нехрен руль коленкой придерживать+)))

Ну и появился один несовсем понятный эффект. Когда едешь на большой скорости, ветер порывами залетает под двище, аж слышно небольшое заывывание в передних арках. Не знаю, то ли это от того, что выше стала, то ли раньше защита сбавляла силу ветра. Ощущение не из самых приятных. Становится страшненько, хотя сегодня как то сильно ветренно в Екб... Посмотрим, поездим. По крайней мере машину от ветра пока никуда не уносит+)))

Вот и всё. Нападайте.

Безусловно, основным препятствием или испытанием для импортных машин в России является их эксплуатация по глубоким ямам, ухабам и колдобинам. Далеко не каждый кроссовер выдержит такие испытания, не говоря уже о легковых автомобилях. Однако есть в мире такая «легковушка», которая стойко перенесет любые российские ямы, - «Форд Фьюжен» американского производства. По сути, он является самым «высоким» автомобилем в своем классе. В зависимости от модификации «Форд Фьюжен» клиренс данного авто составляет 160 (у 1,4-литровой) или 180 (у 1,6-литровой версии) миллиметров. Однако иногда даже для российских дорог оказывается недостаточно. Поэтому сегодня мы рассмотрим способы, благодаря которым можно увеличить клиренс.

«Форд Фьюжен», впрочем, как и все остальные автомобили импортного производства, в основном оснащается специальными полиуретановыми или резиновыми вставками, которые позволяют поднять машину минимум на 5-10 сантиметров. Вся с пружинами «кустарного производства» и удлинением амортизаторов не даст вам нормального результата, так как в любом случае машина потеряет управляемость, а внутри будет трясти не хуже конной брички. Подумайте - не зря же производитель сделал именно такой размер пружин и стоек. Вот поэтому менять технические значения подвески крайне нежелательно. А проставки, которые устанавливаются между кузовом и опорной стойкой автомобиля, абсолютно не влияют на автомобиль в технической части и не смещают центр тяжести. Правда, с последним утверждением можно поспорить. Если неправильно установить резиновые проставки, машина действительно будет ездить со смещенным центром тяжести.

Как устанавливаются данные проставки на переднюю часть подвески?

Процесс их установки не очень затруднителен и по времени не отнимет у вас более 20-30 минут. Сама последовательность этапов такова:


Если возникли сложности...

Иногда случается так, что механизмы не ложатся ровно (как правило, это случается с деталями отечественного производства). В таком случае, чтобы увеличить клиренс («Форд Фьюжен»), необходимо обработать вставки при помощи напильника до тех пор, пока они не станут на свои места. В таком случае увеличение может продлиться до нескольких часов.

Клиренс «Форд Фьюжен»: установка проставок на заднюю часть подвески

Здесь тоже все происходит поэтапно, только другим путем:

  • Снимается спинка заднего сиденья.
  • Ослабляется центральная гайка
  • Разбирается стойка, стягиваются обе пружины.
  • Поверх пружины устанавливается проставка.
  • Монтируется обратно стойка, протягивается центральная гайка и собирается заднее сиденье.

Во время установки данного устройства также рекомендуется произвести диагностику буфера отбоя, стойки и резинового пыльника.

На данном этапе ответ на вопрос, как увеличить клиренс «Форд Фьюжен», можно считать полученным.