Новый форд фокус 3. Финальная распродажа Ford Focus

В конце февраля 2014 года состоялась официальная презентация обновленного Ford Focus 2015. На обозрение широкой публике автомобиль предстанет на женевском автосалоне, где каждый посетитель сможет познакомиться с обновленным экстерьером и интерьером, а также новыми моторами.

Передняя часть кузова модели преобразилась и теперь полностью соответствует корпоративному дизайну Ford. Некоторые доработки были проведены и в задней части. Среди наиболее заметных элементов – новые капот и бампер, радиаторная решетка, измененная головная оптика и задние фонари, крышка багажника иной формы.

Технические характеристики

Моторная линейка рестайлингового Ford Focus 2015 для европейского рынка пополнилась двумя новыми агрегатами: 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощность 150 или 180 л.с., а также дизельным TDCi объемом 1,5 литра мощностью 95 или 120 л.с.

Для рынка США также предусмотрен 1,0-литровый турбированный EcoBoost в двух вариантах – 100 или 125 л.с.

Моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а также с 6-диапазонными «автоматом» (для бензиновых моторов) и роботом «PowerShift» (для дизелей).

фото салона

Автомобиль получил перенастроенную переднюю подвеску (она стала более жесткой) и модернизированное рулевое управление. Также в первые Focus будет оснащен системой «My Key», позволяющей программировать некоторые параметры автомобиля. Так, например, можно ограничить значение максимальной скорости и громкость звучания аудиосистемы.

Фото универсала Focus Wagon 3 2015

Из изменений в салоне стоит отметить новое трехспицевое рулевое колесом, модернизированную центральную консоль с другими блоками управления мультимедиа и климатом, а также мультимедийную систему нового поколения «Sync 2» с 8-дюймовым сенсорным экраном.

В список оснащения добавлен модернизированный парковочный ассистент, усовершенствованная система предупреждения столкновения «Active City Stop». Также в списке опций присутствует система контроля «слепых» зон.

Комплектации и цены

В середине июля 2015 года были объявлены российские цены на обновленный Ford Focus 2015 модельного года. В России автомобиль будет доступен в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

В базовую комплектацию «Ambiente» входят:система курсовой устойчивости (ESP), EBD, ABS, две передние подушки безопасности, система помощи при трогании в гору, боковые зеркала с электрорегулировкой, система «Ford MyKey».

Цены на седан Ford Focus 2015 в России

Цены на хетчбэк Фокус 2015

Цены на универсал

Топовая комплектация «Titanium» оснащена обогревом лобового стекла, подогревом передних сидений и рулевого колеса, обогревом форсунок стеклоомывателей, двухзонным климат-контролем, светодиодной декоративной подсветкой салона, датчиками дождя и света, системой бесключевого запуска двигателя, мультимедийной системой SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке.

Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.

Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.

Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.

Интерьер

Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.

Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.

Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.

Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

  1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
  2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
  3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.




Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Цены и комплектация

На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.

Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.

Кто бы что ни говорил, а для нашей страны Ford Focus - знаковый автомобиль. Ведь именно он в 2002 году стал пионером, первой локализованной в России иномаркой - ну, если не считать не слишком удачную эпопею со сборкой в Елабуге вседорожников Chevrolet Blazer. Спрос на машину рос лавинообразно, и вскоре «голубому овалу» пришлось увеличивать производственные мощности. А в 2005 году на конвейер встал Focus второго поколения. И снова успех! А вот у дела идут куда скромнее. Конечно, можно пенять на появление многочисленных локализованных конкурентов, однако и к самóй машине были вопросы, которые фордовцы обещали решить в ходе модернизации. Сдержали слово?

Мы не стали тянуть с ответом на этот принципиальный для многих покупателей вопрос и отправились на знакомство с новичком заранее, еще до российской премьеры. Причем на рандеву поехали не абы на чем, а на прошлогоднем Фокусе - будет от чего отталкиваться!

Подъезжаем к заводу во Всеволожске, идем на проходную - и удивляемся: открытая взору стоянка готовой продукции заставлена обновленными Фокусами. Откуда столько? Пригляделись… Ба, да это же ! А новенький Focus из числа первых собранных - вот он, в уголке, нас дожидается. У него новые радиаторная решетка, бамперы, прямоугольные противотуманки взамен круглых и более компактная светотехника. Анфас - вылитый Mondeo!

Новые кузовные детали позволили немного улучшить аэродинамику: С х = 0,287 против 0,295 у дорестайлингового хэтчбека. Но для покупателей побогаче важно другое: наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами - соперники таких пока предложить не могут.

Плюхнувшись в водительское кресло, я аж присвистнул от удивления: салон почти полностью переработан! Здесь новая центральная консоль с нишей под мобильный телефон. А кнопки управления центральным замком переехали на водительскую дверь - там им самое место.

Руль теперь трехспицевый, с более компактными и элегантными кнопками, а за доплату предлагается обогрев баранки - давно пора! Отмечу и более узкий центральный туннель, избавивший водителя от ощущения зажатости.

Мелочь, а приятно: в верхней части передней панели появилась 12‑вольтовая розетка, которая позволяет подключать видеорегистратор, навигатор и прочие крепящиеся к лобовому стеклу гаджеты, не протягивая провода через полсалона. А если прибор подключается через USB-порт? Еще одно гнездо было бы нелишним!

Нам розетка не понадобилась, поскольку тестовый Focus оснащен встроенным навигатором, который способен прокладывать маршрут с учетом пробок. Прежде навигацию, равно как и камеру заднего вида, не предлагали даже за доплату.

Модернизированный Focus заметно продвинулся по части современной электроники. Так, система Active City Stop теперь срабатывает на скорости до 50 км/ч (прежде - до 30 км/ч). Еще один помощник - Active Park Assist - научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. А усовершенствованная система BLIS отныне не только предупреждает о расположенных в слепой зоне автомобилях, но и делает выезд из парковки задним ходом более безопасным: сенсоры «заглядывают за угол» и предупреждают о появлении какого-либо препятствия. На тесных стоянках - реально полезная штука!

Отдельно хочется сказать про систему . С ее помощью можно запрограммировать ключи с необходимыми настройками. Например, для себя оставить «безлимитный», а сыну отдать экземпляр с зашитыми в него ограничением скорости, громкости работы магнитолы и предотвращением отключения системы стабилизации. Пусть пока так катается, опыта набирается.

В общем, по части новаторской электроники Focus опередил многих конкурентов.

ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР

К серьезным козырям Фокуса можно отнести и широкий выбор двигателей . Как и прежде, предлагается 1,6‑литровый атмосферник с тремя степенями форсировки - 85, 105 либо 125 л.с. Двухлитровый 150‑сильный агрегат отправлен в отставку - его место занял более современный полуторалитровый турбомотор той же мощности, который с уходом с нашего рынка спортверсии является флагманским.

Стоило ли менять атмо- на турбо? Однозначно! Заметно вырос крутящий момент: 240 Н·м против прежних 202 Н·м, и доступен он теперь в более широком диапазоне оборотов. В спурте до сотни Focus с новым мотором лишь на одну десятую секунды быстрее, но в обычной ежедневной езде он кажется заметно живее, так как не имеет проблем с эластичностью в диапазоне 80–120 км/ч. Отклики на акселератор быстрые, если не сказать моментальные. Веселый, задорный автомобиль!

Кстати, флагманский двигатель безальтернативно сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 (совместная разработка концернов Ford и General Motors), в то время как прежний атмосферник шел с резковатым в работе роботом с двумя сцеплениями PowerShift . Автомат свое дело знает: быстрые и своевременные переключения, отсутствие даже намеков на рывки. Не понравился только ручной режим: передачи приходится менять неудобной перекидной клавишей сбоку селектора.

Уровень шума в салоне стал явно ниже: работают дополнительные шумопоглощающие материалы в дверях, на панелях пола, в передних и задних колесных арках. Кроме того, толще стали боковые стекла. После голосистого предшественника новый хэтч воспринимается молчуном. Особенно заметно снижение шума от дороги. Мотора до 4000 об/мин тоже почти не слышно, а выше - он приглушенно порыкивает, словно показывающий зубы хищник. У прежнего Фокуса 150‑сильный атмосферник выл надсадно и малохудожественно, причем уже с 3000 об/мин.

За что откровенно недолюбливали третий Focus ? За явно недостаточный клиренс: по нашим замерами всего-навсего 130 мм. Фордовцы к критике прислушались, и теперь днище от дороги отделяют уже 160 мм. Чтобы не пострадала отточенная управляемость, в шасси внесли ряд изменений: удлинили пружины, изменили их опоры, внедрили в амортизаторы гидравлические отбойники, применили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также повысили жесткость втулок рычагов подвески.

Результат? Focus по-прежнему стабилен на прямой и крепко стоит на ногах в поворотах. Руль стал заметно информативнее благодаря перенастроенному электроусилителю: в околонулевой зоне убавилось пустоты, а отклики на поворот баранки стали резче. И мне это по душе! Вести машину по извилистым дорогам - сплошное удовольствие.

Надежности управления способствует и усовершенствованная система стабилизации, получившая функцию Transitional Stability, которая умеет предугадывать занос, анализируя скорость автомобиля, положение и скорость вращения руля. Когда электроника осознаёт, что занос неизбежен, она выборочно притормаживает колеса. Не каждый водитель заметит вмешательство в систему управления. Однако зимой - заметит и оценит!

Итог? Обновленный Focus меня приятно удивил. Он не только освежился внешне, но и прошел серьезное техническое обновление, и это поможет вернуть былые позиции на российском рынке. Тем паче что цены подросли всего на 1,5–3,5 процента.

ПЛЮС: По набору новаторской электроники Focus рванул в авангард класса МИНУС: Чао, ST! Мы будем скучать!

Впервые новый Форд Фокус 3 был продемонстрирован широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Летом того же года новинку представили и в России на августовском автосалоне в Москве, правда, купить Focus III можно стало лишь с сентября 2011 г.

В Европе производство третьего Фокуса стартовало в декабре минувшего года, а российским покупателям пришлось дождаться начала выпуска новинки на заводе компании Ford во Всеволожске, которое наладили летом. Прием заказов начался в июне одновременно с появлением машин для тест-драйвов у дилеров.

Комплектации и цены Форд Фокус 3 хэтчбек 2019

Итак, Ford Focus 3 в новом кузове получил полностью иной дизайн кузова с огромным воздухозаборником в переднем бампере поделенным на три секции, растянутой головной оптикой и задними фонарями необычной формы, далеко заходящими на крылья. Внешность новинки может показаться несколько спорной, но в целом автомобиль выглядит весьма эффектно.

По сравнению с предшественником, Форд Фокус 3 прибавил в длину 21 мм (4 358), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484) и на 16 мм уже (1 823). Колесная база выросла на дополнительные 8 мм (2 648), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 л для хэтчбека (1 062 л при сложенных задних сиденьях).

Кстати, автомобиль лишится кузова хэтчбек в трехдверном исполнении, новинка выпускается с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Такое решение в самой компании аргументировали тем, что пятидверка получилась настолько хороша, что необходимость в выпуске более спортивной трехдверки попросту отпала.

Интерьер Форд Фокус 3 заметно преобразился. Автомобиль получил полностью новые центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Материалы отделки стали богаче, что добавило машине солидности.

В качестве базового силового агрегата европейский Ford Focus 3 получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатый «робот» PowerShift, который заменил традиционный автомат.

А вот российским покупателям новые моторы EcoBoost не доступны. На нашем рынке Фокус 3 предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощным 2,0-литровым силовым агрегатом с отдачей в 150 л.с., позаимствованным у американской версии Focus III. Позже к ним присоединился скромный 85-сильный движок 1,6.


Комплектации и цены Ford Focus III седан 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Лишился российский Форд Фокус 3 и множества новомодных электронных систем, которые подготовили для новинки в количестве тринадцати штук. Из них нам достались навигационная система с голосовым управлением, система слежения за «мертвыми» зонами, система экстренного торможения, направленная на предотвращение столкновений на малых скоростях, а также система автоматической парковки.

Цены на Форд Фокус 3 в России объявили 1 июня, одновременно с началом приема заказов на новинку. Вначале завод во Всеволожске начал выпускать хэтчбеки, седан присоединился к ним в сентябре, а универсал — в начале 2012 г.


Комплектации и цены Ford Focus 3 универсал 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT6 — робот 6-ст.

Сегодня российским покупателям новинка предлагается в одной из трех комплектаций: Ambiente (только для хэтча), SYNC Edition и Titanium. Самый доступный Форд Фокус 3 хэтчбек 2019 в базовой комплектации с 85-сильным мотором и механикой оценивается в 829 000 рублей (начальный седан с движком 105 л.с. обойдется минимум в 946 000 р, а универсал в аналогичных исполнениях дороже четырехдверки на 10 000).

В конце февраля 2014-го компания Ford представила обновленные хэтчбек и универсал Focus III, мировая премьера которых состоялась в начале марта на Женевском автосалоне в Швейцарии. А на апрельском мотор-шоу в Нью-Йорке производитель показал и рестайлинговый седан.

Форд Фокус 2018 в новом кузове обзавелись новой шестиугольной решеткой радиатора, которой уже щеголяют Fiesta и седан Fusion (европейский Mondeo), а также измененными головной оптикой (может быть адаптивной), капотом и бампером с другими противотуманками.

Сзади изменений заметно меньше — отметить можно лишь модернизированные фонари и немного подретушированные бампер и крышку багажника. Зато в салоне Ford Focus 2016-2017 появились новый руль и переоформленная центральная консоль с иными блоками управления климатом и мультимедией.

Что касаетя последней, то в качестве опции для автомобиля стала доступна система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и штатной навигацией дополненной функцией голосового управления. Также в новинке была улучшена шумоизоляция, а на торпедо появился бокс для хранения мелочевки с USB-разъемом для подключения внешних устройств.

В качестве силовых агрегатов для нового Форд Фокус 3 2018 предложены 1,5-литровые бензиновые движки EcoBoost мощностью в 150 и 182 л.с., а также дизели TDCi с отдачей в 95 и 120 сил. Все они доступны в паре с 6-ступенчатой механикой, а также шестидиапазонными автоматом (для бензиновых моторов) и роботом PowerShift (для дизелей).

Плюс рестайлинговый Ford Focus 3 впервые получил 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный EcoBoost, доступный в вариантах форсировки 100 и 125 «лошадок», а уже знакомый 150-сильный дизель объемом два литра стал на 14% экономичнее, чем раньше (в паре с МКПП).

Стоит отметить также появление в оснащении модели системы MyKey для принудительного ограничения некоторого функционала авто (когда за руль садится неопытный водитель), системы автоматической перпендикулярной парковки, адаптивного круиз-контроля и функции автоматического торможения при опасности столкновения со скорости 50 км/ч (ранее 30 километров в час).

Европейские продажи обновленного Форд Фокус 3 стартовали во второй половине 2014-го, но до российских дилеров автомобиль добрался лишь в июле 2015-го, причем это уже машины местной сборки, которую наладили на предприятии во Всеволожске.

Впервые у нас стала доступна версия со 150-сильным (240 Нм) полуторалитровым турбомотором, который адаптировали под работу на бензине АИ-92. С ним хэтчбек набирает сотню с места за 9,2 сек., максималка равна 210 км/ч, средний расход в смешанном цикле — 6,7 л/100 км. Позже должен будет появиться и более мощный вариант с отдачей в 182 л.с.





В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке компания Ford представила обновленный Ford Focus 2015 модельного года в кузове седан. По заявлению представителей компании, в 2013 году рост продаж автомобиля на мировом рынке составил 8.1% или 1097618 штук. Такой прирост обусловлен его популярностью на китайском рынке, где продажи выросли на 50% с 268354 до 403219 автомобилей в год. В настоящее время Китай входит в тройку стран по реализации Focus.

В новом году обновленный Ford Focus предлагает своим клиентам улучшенный внешний вид, более интуитивный и высококлассный интерьер, множество инновационных технологий и новые технические характеристики, в частности 1.0-литровый EcoBoost ® двигатель с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Пока оценка топливной экономичности не произведена в полном объеме, представители Ford ожидают, что 1.0-литровый EcoBoost ® сможет высоко поднять планку эффективности использования топлива среди негибридных компактных автомобилей.


Для любителей быстрой езды подготовлена специальная спортивная SE комплектация, в которую входят подрулевые переключатели (только с автоматической коробкой передач), модернизированная подвеска, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски и P215/50 HR-17 шины. Подрулевые переключатели представляют собой дополнительный элемент управления, которой поможет извлекать больше мощности двигателя.

Также следует отметить, что на всех версиях 2015 года популярная функция MyKey станет стандартной, как подогрев руля и несколько режимов его усиления.

«Великолепно снова увидеть Focus лидером продаж по всему миру», - говорит Джим Фарли, исполнительный вице-президент Ford. «Новый автомобиль поднял планку еще раз, демонстрируя приверженность компании к постоянному совершенствованию. Более совершенные технологии и современный внешний вид практически ежегодно получают наши клиенты, покупая новый Focus».

Интересная статистика заключается в том, что на каждом континенте варьируются цветовые предпочтения. Например, на рынке США клиенты предпочитаю выбирать серый цвет автомобиля, чуть реже черный. Водители Китая в подавляющем большинстве приобретают Focus в белом цвете (более 50% продаж), вторым по популярности идет красный (около 17% продаж).

Внешний вид

Новый Форд Фокус 2015 приобрел более смелый выразительный внешний вид. Был произведен рейсталинг капота и решетки радиатора, светодиодные огни поставлены спереди и сзади, крышка багажника слегка изменила свой вид. На выбор будут доступны четырех- и пятидверные модели.

Внутренний вид

Внутри были заменены многие материалы и цвета, в результате чего автомобиль получил современный внутренний вид. Хромированные элементы, новая отделка сидений, переключатели и подогрев руля - главные элементы нового салона. Новую центральную консоль оснастили регулируемыми подстаканниками, благодаря чему увеличилась их емкость.

Технические характеристики

В дополнении к целому ряду новых технологий, новый Focus предлагает своим клиентам более эффективный 1.0-литровый EcoBoost двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, мощностью 123 л.с. и 132 Нм крутящего момента. Многие автомобильные издания назвали его двигателем года в 2012 и 2013 годах.

«1.0-литровый EcoBoost является прямым доказательством того, что в одном двигателе может сочетаться как экономичность, так и высокая производительность», - говорит Радж Наир, вице-президент по разработке мировых продуктов Ford. «Focus уже известен тем, что езда на нем одно сплошное удовольствие. Теперь же он привносит совершенно новый уровень, благодаря которому клиенты смогут существенно экономить на топливе».

Самый маленький двигатель семейства EcoBoost, уже опробованный на новой Fiesta, будет оснащен технологией Start-Stop, которую компания Ford активно продвигает на автомобильный рынок. Технология Start-Stop или автоматическая остановка/запуск двигателя выключает двигатель на остановках и мгновенно включает его при старте. Таким образом, существенно сокращается расход топлива.

Двигатели EcoBoost включает в себя турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения, которые улучшают производительность и экономию топлива.

Клиенты также получат более тихую езду благодаря усиленной изоляции двигателя и утолщенным боковым стеклам.

Передовые технологии

Пакет датчиков обеспечивает новый уровень удобства клиентам компактного автомобиля: камера заднего вида, система наблюдения за мертвыми зонами и система помощи движения по полосе.

Изображение с камеры заднего вида появляется либо на 4.2-дюймовом либо на 8-дюймовом экране монитора, который поставляется в комплекте MyFord Touch ®.


Система наблюдения за мертвыми зонами (BLIS) использует радиолокационные модули, которые находятся на задних крылья и постоянно контролируют все происходящее в «слепых» зонах. Индикатор на боковом зеркале информирует водителя о приближающемся транспортном средстве. Функция Cross Traffic Alert помогает обнаружить приближающиеся автомобили при медленной езде задним ходом.

Если водитель Focus без предупреждающих сигналов поворота начал перестраиваться на другую полосу, система помощи движения по полосе предупреждает его об этом с помощью вибраций рулевого колеса. Если после этого водитель на смог направить свой автомобиль по нужной полосе, система сама, с помощью руля направляет автомобиль обратно к центру текущей полосы движения.

Улучшенная система SYNC AppLink

SYNC AppLink – информационно-развлекательная система, с помощью которой водитель может управлять некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения в телефоне. Скачать это приложение владельцы Android и IOS могут из Apple App Store и Android Market.


Что может данная система:

1. Подключенное приложение получает доступ к множеству данных о транспортном средстве в реальном времени: скорость, ускорение, информация о местоположении, которые, в свою очередь, можно использовать для персонализации данных. Например, сигнал GPS обеспечит более точное местоположение, чем датчики в телефоне.

2. Более последовательное взаимодействие с помощью голосовых команд. Это позволит использовать одни и те же голосовые команды для подключения приложения и управления им.

3. Голосовые уведомления, прежде чем водитель завел автомобиль и подключился системе. Уведомления доступны в любое время, когда мобильное устройство подключено к SYNC AppLink, даже если приложение в данный момент не активно. Это означает, что водитель может получить предупреждение о пробке впереди, слушая радио или находясь в другом приложении.

Цена на Ford Focus 2015 года

Ожидается, что новый Ford Focus поступит в продажу в конце 2014 года. Цена за базовую комплектацию седана на рынке США составит 18000 долларов.