Второе воплощение Audi A5 Sportback. Второе воплощение Audi A5 Sportback Когда выйдет ауди а5 спортбэк

А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет.
Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций…

… как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна.

Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.



В начале сентября этого года ожидается презентация новой Ауди А5 2018 модельного года. Отметим, что новая модель будет рестайлинговой версией автомобиля, представленного еще в 2016 году. Представители компании поделились информацией, что «немец» выйдет сразу в двух модификациях: Ауди А5 Купе и Ауди А5 Спортбэк. Естественно, в конструкции новинки использовался новый кузов, который стал более жёстким и надёжным.

Сразу отметим, что экстерьер Audi A5 2018 на первый взгляд мало чем отличается от предшественника, но, если внимательно присмотреться, то можно заметить, что он стал более современным и технологичным. Кузов новинки получил большее количество острых граней, из-за чего он кажется агрессивным.

Передняя часть Ауди А5 пережила ряд изменений, которые точно должны понравиться поклонникам модельного ряда. Первое, что хочется отметить, это рельефный капот, оснащённый четырьмя продольными рёбрами, которые выполняют функции воздушных коридоров. Производители уверены, что подобная компоновка способна обеспечить кузову «немца» идеальную обтекаемость.

Что касается «лобовухи», то она перешла от предшественника: широкий элемент, обеспечивающий шикарную обзорность. Носовая часть Ауди А5 2018 оснащена интересными светодиодными фонарями, между которыми расположилась огромная фальшрадиаторная решётка. Уже традиционно, решётка выполнена из хромированных элементов, что придаёт экстерьеру автомобиля премиальности. Внизу можно заметить узкий трапециевидный воздухозаборник, а также две габаритных противотуманки.

Сбоку автомобиль выглядит вполне традиционно для модельного ряда. На радость поклонников, производители оставили на месте все черты предшественника. Сразу хочется отметить идеальный с точки зрения аэродинамичности контур крыши. Отдельного внимания стоят большие окна и удобные дверцы. Сразу заметно, что комфортности пассажиров уделено особое место. Интересно выглядят профильные выштамповки, которые делают экстерьер немецкой модели неповторимым.

Сзади Ауди А5 полностью повторяет предыдущую версию модели. Здесь можно наблюдать компактную крышку багажника, стильные фонари и мощный бампер, на котором умещается пара ходовых огней и сдвоенная выхлопная накладка.

Купе отличается от спортбека меньшим количеством дверей (всего 3):

Салон

Уже традиционно, узнать что-то об интерьере еще не вышедшей немецкой модели очень сложно, но к счастью, журналисты недавно выложили в сеть шпионские фото, благодаря которым нам удалось сложить более-менее целостную картину салона А5 2018.

Сразу заметим, что внутри немецкой новинки обошлось без серьёзных сюрпризов. Салон Ауди А5 практически полностью повторяет своего предшественника и мало чем отличается от других новинок компании.

Приборная панель немецкой модели – это что-то невероятное. В глаза сразу бросается огромный сенсорный дисплей, который находится в верхней части консоли. При необходимости можно менять угол его наклона, что очень удобно. Немного ниже можно заметить высокотехнологичную дефлекторную систему, которая обеспечивает прекрасную вентиляцию салона. Кроме того, панель приборов включает в себя блок аудио и климат-контроль. Что касается рычага переключения скоростей, то он стал более продвинутым, если проводить сравнения с предшественником.

Рулевое колесо перешло от версии А5 2016 года, но оно пережило небольшую модернизацию. Производители сообщили, что «баранка» будет обиваться натуральной кожей уже в базовой комплектации. Подобным не могут похвастаться даже некоторые представители бизнес-класса. Щиток приборов – это огромный монитор, на котором отображается спидометр, а также информация бортовика.

Сидения немецкого автомобиля оснащены многоуровневым подогревом, а также электрорегуляторами положения. В общем, говорить об этом много не будем, чтобы каждый сам смог сделать определённый вывод во время первого тест-драйва.

Технические характеристики

При сборке новой А5 2018 разработчики использовали новый кузов, состоящий из специальных материалов. Благодаря этому, «немец» на 86 кг легче своего предшественника. Кроме того, новинка стала длиннее, но при этом уже и ниже. Базовая вместимость багажника – 480 литров.

Итак, теперь приступаем к обсуждению основных характеристик. Роль базового мотора, выполняет двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 170 лошадиных сил. Работает он на метане, благодаря чему считается одним из самых экономичных. Во всём остальном линейка двигателей такая же, как у предшественника. Бензиновые моторы – два двухлитровых агрегата с отдачей 190 и 252 лошадиных сил. Дизели – 2.0 л на 190 лошадиных сил, и два трёхлитровых агрегата с мощностью 218 и 286 «лошадок». Ауди А5 может быть как с передним приводом, так и с полным – всё зависит от уровня комплектации. В качестве трансмиссии используется 6МКПП, 8АКПП и робот.

Производители пообещали, что в будущем появиться еще один трёхлитровый бензомотор с мощностью 354 лошадиных силы, к которому будет подключаться 8 АКПП.

Комплектации и цены

Производители не спешат делиться информацией о количестве комплектаций. К счастью, удалось узнать минимальную цену новинки – она установиться на отметке 2 355 000 рублей. Наиболее прокачанная версия немецкой модели обойдётся в 2 730 000 рублей.

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить пока рано, но уже известно, что предварительный приём заявок на покупку новинки начнётся в ноябре 2017 года. Однако представители компании уже сообщили, что массовых поставок А5 2018 на отечественный рынок не будет, и автомобили будут доставляться только под заказ.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов немецкого автомобиля хотелось бы отметить и . Если говорить о более серьёзных оппонентах, то это и Инфинити G. Ауди А5 точно не должна затеряться среди них, и, по мнению многих экспертов, немецкая модель во многом превосходит большинство своих конкурентов.

Вывод

Осенью 2017 года должна состояться долгожданная премьера Ауди А5 2018. Разработчики обещают, что новинка получит улучшенный экстерьер, а также более технологичный салон. Кроме того, линейка моторов пополниться несколькими интересными силовыми установками. Минимальная цена – 2 355 000 рублей.

Audi A5 - автомобиль для «большого путешествия». Именно так позиционировали его немцы, когда представляли авто сразу на двух основных автосалонах. Первое поколение модели вышло почти 10 лет назад - в 2007, а уже в 2017 году, аккурат к первому юбилею со дня выхода, выйдет новая версия Audi A5.

В компании рассчитывают на то, что популярность их спортивного автомобиля, оформленного в кузове купе с двумя дверьми, изрядно увеличится за счет ряда представленных инноваций, которые сейчас вовсю тестируются немцами.

Собственно, один из таких тест-заездов и позволил журналистам сделать шпионские снимки обновленной версии авто. То, что можно увидеть на фото, лишний раз доказывает, как трепетно немецкий производитель относится к внешнему виду своего детища.

А что же с «невидимыми» возможностями - техническими данными? Инсайдеры утверждают, что и здесь не обошлось без сюрпризов, которые, к слову, оказались приятными.

В сети уже появились фотографии новенького кабриолета и, судя по ним, Audi A5 будет выглядеть более впечатлительней своего предшественника. Также можно почти уверенно сказать, что данный «сынок» будет быстрее разгоняться по сравнению со своим отцом, который теперь уже остается в «прошлом».

Новый «зверь», который вот-вот будет представлен миру, будет обладать 3-х литровым двигателем, количество цилиндров будет равняться 16, а мощность будет составлять целых 354 машинных лошадей. Определен и разгон этой машины до привычных всем 100 км/ч. Авто сможет набирать его за 4,7 сек. Ожидается также, что Audi A5 будет медленнее, так как в ней будет установлено большое количество различных систем безопасности, что будет заметно прибавлять вес, однако стоит отметить, что автомобиль будет более устойчив на дорогах.

Позиционирование модели первого поколения

Первое поколение Ауди А5 позиционировалось как прямой конкурент BMW E92, который также оформлен в кузове купе с двумя дверьми. Последнее, которое вот-вот выйдет на мировые рынки, обещает порадовать поклонников целым рядом возможностей.

Немного изменился внешний вид, также была переработана начинка и оформление салона. Далее мы разберем все эти нововведения в деталях.

Внешний вид новой «пятерки»

Принципиально нового экстерьера, по крайней мере на фото, мы не увидим. С другой стороны, если поставить рядом последнее поколение модели A4 и будущую A5, то можно едва ли найти разницу. Причем это касается не только внешнего вида, а технических характеристик.

Платформа «четверки» стала основой для производства «пятерки». На этом немцы не установились: они решили закрепить «успех», оформив внешний вид купе наподобие его ближайшего «родственника». Далее в Audi решили подкрепить достигнутое и отдали A5 практически все самое лучшее, что было в A4.

Нльзя не отметить измененные фары. Теперь они стали похожи на глаза хищных зверей, которые смотрят разъяренно, сузив при этом свои злые очи. Между ними установлен радиатор, размеры которого слегка увеличились.

С задней стороны так же прослеживаются изменения задних фонарей. Только здесь уже они похожи на те, которые установлены в седане.



Зеркала заднего вида отныне переместились на двери. Сам корпус, как кажется, сделан из алюминия, который подчеркивают композитные материалы. За счет этого внешний вид Ауди А5 смотрится шикарно, как и в предыдущей модели. Что интересно, новая A5 стала больше в длинну на 17 мм, но уже на 11 мм. А размер колесной базы тоже подвергся изменению, его увеличили на 11 мм.

Что там в салоне?

Вследствие увеличения колесной базы стало возможным освободить немалое количество пространства по периметру салона. Это в свою очередь позволит пассажирам как на заднем ряду, так и на переднем сидении возле водителя почувствовать заметно больший комфорт и удобство во время продолжительного путешествия.


Рядом с креслом водителя на расстоянии протянутой руки установился экран-помощник с сенсорным вводом. На его дисплее высвечиваются все элементы приборной панели, а за счет немалой диагонали водителю не придется приближаться, чтобы увидеть показанную информацию. Мультимедийная система была полностью «сворована» у «четверки».

Сами сидения примечательны привлекательной отделкой. Другие элементы интерьера, включая приборную панель, оформлены алюминиевыми материалами. Такой акцент металла задает тон всему салону новинки как нельзя лучше.

Технические характеристики новинки

Самое интересное досталось начинке. Платформа MLB Evo была улучшена и послужила основой для Audi A5 2017 года. Проделанные изменения позволили установить под капотом целое семейство силовых агрегатов , каждый из которых занят выполнением своих обязанностей.

Например, мотор готов сделать все возможное, чтобы разогнать авто до мощности 190 и 249 лошадиных сил, в зависимости от выбранной комплектации. Этому способствует новый 2-х литровый мотор.

Отдельно немцы планируют представить дизельный двигатель, причем сразу в двух вариантах: на 1,6 литра и на 2 л.

Ну а дополнительно ко всем вышеуказанным моторам немецкий производитель добавил гибридную версию движка, работающего на бензине и электричестве. Тут в свою очередь нельзя не отметить аналогичного решения, принятого ранее для e-tron.

Начало продаж и цена на обновленную модель

На территории РФ Audi A5 должна появиться в первой половине следующего года. Следующее поколение, по предположениям инсайдеров, будет стоить около 2,2 млн рублей за версию купе , в зависимости от комплектации. Седан обойдется дешевле. Цены на него начинаются от 2-х млн рублей. По случаю десятилетнего юбилея «пятерки», 2017 год обязывает немецкого производителя произвести если не революцию, то хотя бы фурор в автомобильном мире.

В этом году будет организован показ нового автомобиля Audi A5, намечено это событие на осень. К автодилерам, находящимся в Европе, будет поступление автомобилей осенью 2016 или зимой 2017.


Смотрите видео презентацию новой модели:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

Двигатели

КПП

габариты

колесная база мм

масса кг

Объем багаж.

Топливный

Шины
7-DSG 2764
2824 1470 480/1300 64 N/A

Подвеска у Ауди Купе и спортбек спереди и сзади - независимая, пятирычажная, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Переднемоторная компановка. Для S версии предусмотрен турбодвигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента, комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. До первой "сотни" заряженная версия разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

макс. скорость

2.0 TFSI 249 / 5000-6000 4,8 / 7,4 5,8 250
190 / 3800-4200 4,0 / 5,1 7,2 235
sportback 218 / 4000-4750 4,7 / 5,2 6,2 250

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк) - пятидверный лифтбэк класса "G1", второе поколение которого было презентовано вначале сентября, а в октябре 2016 года будет показан и на автошоу в Париже.

Спортбэк A5 обладает элегантным и эмоциональным дизайном, сочетая в себе также высокую функциональность и комфорт. Дизайн кузова лифтбека, как и купе, изобилует острыми гранями, спортивная передняя часть имеет "острый взгляд" передней оптики, строгой формы бампер, выштамповки, заостренную, более широкую решетку радиатора, чем на предыдущей модели. Вцелом же облик предыдущей модели узнаваем. Вид сбоку отличает Sportback изящной изогнутой подоконной линией, а выраженные колесные арки подчеркивают полноприводные качества автомобиля. В задней части - вытянутая линия багажника переходит в своеобразный спойлер, накладка внизу бампера окрашена в цвет кузова, подчеркивая ширину кузова, задние фонари стали уже, они сочетаются с тонкими "штрихами" стоп-сигналов внизу бампера и тонкой линией стоп-сигнала в верхней кромке заднего стекла во всю его ширину. Автомобиль стал длиннее на 21 мм и меньшим в ширину на 11 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Новая платформа A5 второго поколения более легкая за счет использования легких сплавов и металлов, соответственно базовый вес автомобиля снизился. Новый автомобиль имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе - 0,25. Автопроизводителем предлагаются две линии исполнения - Sport и Design. В зависимости от комплектации A5 Sportback может быть окрашен либо в серый матовый (комплектация Sport), либо в цвете "темный черный титан" (комплектация Design).

Интерьер может похвастать высоким качеством сборки и практичностью. Опционально предлагаются 30 вариантов подсветки, создающие необходимое настроение. Горизонтальная архитектура приборной панели создает ощущение простора. В состав оснащения входят безключевой доступ к багажнику, широкий спектр новых цветов и комбинаций на выбор, цифровая приборная панель Virtual Cockpit, мультимедийным комплексом MMI с 10 Гб флэш-памяти и DVD-приводом, 8,3-дюймовый монитор, аудиосистема Bang&Olufsen, состоящая из 755-ваттного 16-канального усилителя и 19-динамиков.

Системы помощи водителю могут комплектоваться по выбору или в составе одного из трех пакетов - "Parking", "City" и "Tour". Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность. Адаптивный круиз-контроль Stop & Go поможет избежать пробок на пути и сэкономить топливо, принимая на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также оценивая информацию GPS в непосредственной близости от автомобиля.

Среди нововведений - электромеханический усилитель и опциональная система «активного» рулевого управления, меняющего усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля. В базовой же комплектации Audi A5 предусмотрена ксеноновая оптика, светодиодные фонари, мультимедийная система с семидюймовым экраном, Bluetooth и климат-контроль.

Модернизированные двигатели стали на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее предыдущих. В моторной гамме два наддувных бензиновых TFSI и три дизельных мотора TDI. Информации о всех версиях двигателя пока нет. Привод автомобиля передний и полный quattro ultra (с электронноуправляемой муфтой вместо центрального дифференциала Torsen). Помимо этого предусмотрена модификация A5 Sportback g-tron с 2.0-литровым мотором TFSI мощностью 170 л.с., который работает на бензине, а также природном (CNG) и синтетическом (Audi e-gas) газе.

Продажи Audi A5 Sportbak второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Audi A5 Sportback 2017 видео

Обзор 2-го поколения Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики хэтчбеков на 5 дверей, стилизованных внешне под спорт-купе. Официальная премьера хэтчбеков Audi A5/S5 Sportback new второго поколения состоится на в начале октября 2016 года, разумеется бок о бок со второй генерацией двухдверных . Продажи новых версий Ауди А5 Спортбэк и заряженной модификации пятидверки Ауди S5 Спортбэк стартуют в самом начале 2017 года по цене от 37800 евро за базовую версию A5 Sportback с бензиновым 190-сильным мотором и от 62500 евро за S5 Sportback с 354-сильным бензиновым 3.0 TFSI.

Пятидверная версия хэтчбека A5/S5 Sportback является более практичным и гостеприимным вариантом (особенно для пассажиров второго ряда) двухдверки A5/S5 Coupe. Спортбэк А5 располагает кузовом хэтчбек с пятью дверями и отличается от соплатформенного брата купе не только парой дополнительных дверей, но и увеличенными на 60 мм размерами колесной базы, что повлекло за собой и увеличение общей длины кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A5 Sportback (Audi S5 Sportback) 2 поколения 2016-2017 года составляют внушительные 4733 мм (4752 мм) в длину, 1843 мм в ширину, 1386 мм (1384 мм) в высоту, с 2824 мм (2825 мм) колесной базы.

Внешний вид пятидверного хэтчбека Ауди А5, называемого многими четырехдверным купе, демонстрирует спортивную и эмоциональную элегантность, сдобренную яркими фамильными штрихами-деталями немецкого производителя из Ингольштадта.

Дизайн кузова новинки привлекает трехмерной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света Audi Matrix LED (предлагаются в качестве опции), стильными ребрами и яркими выштамповками, украшающими горизонтальные и вертикальные поверхности тела автомобиля, изящными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением и графикой с 3D-эффектом.


Профиль кузова пятидверки выглядит бесподобно, стильно и динамично: длинный покатый капот, большие двери с компактными стеклами, идеальная куполообразная крыша, циркульные колесные арки, способные принять даже огромные 19-дюймовые колеса, компактная корма, идеальные в аэродинамическом смысле бамперы.

Пятиместный салон 2 поколения модели Audi A5/S5 Sportback увеличился в размерах по всем направлениям по сравнению с первым поколением модели. Общая длина салона прибавила 17 мм, ширина салона в первом ряду увеличилась на 11 мм, места для ног сидящих во втором ряду стало больше на 24 мм. Объем багажного отделения составляет от 480 литров в походном состоянии с пассажирами на заднем сиденье до 1300 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки второго ряда.

Интерьер новой генерации спортивного пятидверного хэтчбека Ауди А5 Спортбэк практически в точности повторяет оформление салонов соплатформенных моделей и Audi A5 Coupe. Потенциальные покупатели получат возможность оснастить свой автомобиль огромным набором современных систем, высококачественными материалами отделки и светодиодной фоновой подсветкой салона с 30 вариантами цвета свечения.

Из оборудования стоит обратить внимание на цифровую многофункциональную панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутые мультимедийные комплексы Audi MMI (Apple Car Play и Android Auto, навигация работающая с помощью Google Earth и Google Street View) с цветными экранами диагональю 7 и 8,3 дюйма, head-up display, 750 ватную 3D Bang & Olufsen Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, двух или трех зонный климат-контроль, различные ассистенты и электронные помощники, обеспечивающие практически полный контроль за объектами вокруг автомобиля (автомобили, пешеходы, дорожные знаки, разметка), а при необходимости и берущие на себя часть обязанностей по управлению авто.


На материалах отделки в Ауди для нового А5, разумеется, не скупились: высококачественная натуральная и искусственная кожа, декоративные выставки из ценных пород дерева, полированного метала и карбона, мягкий пластик с приятной фактурой.

Технические характеристики Audi A5 Sportback 2016-2017 года: техника пятидверной версии Ауди А5 полностью повторят техническое оснащение двухдверного Ауда А5 купе 2 поколения.
Новинка предлагается с дизельными TDI и бензиновыми TFSI моторами, 6 МКПП, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, передним приводом или же системой постоянного привода Quattro, системой Audi drive select, доступными в качестве опции адаптивными амортизаторами.

  • Дизельные версии Audi A5 Sportback:
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TDI (190 лс 400 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего 7,4 сек, набирать максимальную скорость в 235 кмч и довольствоваться 4,1-4,2 литрами дизельного топлива;
    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (218 лс 400 Нм);
    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (286 лс 680 Нм);
  • Бензиновые версии Audi A5 Sportback:
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (190 лс 320 Нм);
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (252 лс 370 Нм) при наличии системы полного привода выстреливает до первой сотни всего за 6,0 сек, максималка ограничена на рубеже 250 кмч, среднее потребление бензина 5,9 литра.
  • На вершине безапелляционная и дорогая версия Audi S5 Sportback с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (354 лс 500 Нм), 8 АКПП tiptronic и системой quattro all-wheel drive. Такой арсенал обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронное ограничение), расход топлива в комбинированном цикле – 7,3 литра.

Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback 2016-2017 видео тест