X trail t31 не едет вперед.

19.2.2016, 14:04

Всем привет!может не в тему конечно,но извиняюсь заранее!а вопрос такой-
Вот уже езжу три года на иксе,слава богу все в норме,не считая мелких недочетов,которые в процессе позже устраняться!
Так вот-езжу 3 года,и только на днях заметил такую вещь!когда едешь размеренно не тупишь и не гониш,как все в одном потоке,и при торможении не резком сразу скажу,а более плавном перед самой остановкой буквально на км.20 скорости проходит какой то непонятный толчок.не могу понять от чего.или это в трансмиссии переход идет или это так абс работает,в режиме торможения.причем когда тормозишь со скорости около 70 км в затяжном режиме,торможение идет уже колодками,и вот когда перед самой остановкой дотормаживаешь по сильнее,идет этот непонятный толчок!выслушаю любые версии.заранее спасибо за советы!

19.2.2016, 14:34

Мне кажется это в вариаторе ремень отключается-подключается. Устройство не знаю доподлино, но какая-то сцепка там есть, так как возмона ситуация когда двигатель крутит, а колеса стоят... Там гидротрансформатор в этом случае все на себя забирает и дико греется, а ремень не подключает колеса. Значит эти толчки как раз и связаны с условным "сцеплением".

19.2.2016, 15:38

Ну это не глюки хозяина,как выразился Володя!толчки есть,и думаю будут!возможно соглашусь частично с Toto,но есть один нюанс.когда машина в режиме торможения,то двигло уходит на холостые обороты,и уж при скорости после 30км,там варик уже работает практически в холостую при нажатой педали тормоза!а вот когда едешь тормозишь с большой скорости до маленькой,этих толчков не ощущается,исключительно только когда дотормаживаешь её в конце после 20км!может кто и знает,то это сравнимо с тем когда на старых грузовиках если не затянуты клинья крепления колёс,то они имеют свойства прокручиваться,и когда тормозишь,то ощущается характерный толчок небольшой,ну и при разгоне тоже будет такой толчок!у меня только при торможении он!
P.S-колеса затянуты на машине.в шрузах больших люфтов нет,проверял!значит одно из двух,или в варике такой переход ощутим,или всетаки абс так работает при более резковатом дотормаживании перед полной остановкой!

19.2.2016, 16:17

Проверь сайлентблоки задних рычагов

У меня похожее было до перепрошива мозгов варика по кампании года два или три назад, потом прошло.
перепрошив делал?

24.2.2016, 10:10


Специально обратил внимание. У меня тоже что-то подобное. Но это происходит в режиме доката, т.е. газ сброшен и машина постепенно останавливается. И уже на небольшой скорости происходит несильный толчок. Дальше машина идёт совсем медленно и с постоянной скоростью. Причём толчок происходит именно при медленной потере скорости. При достаточно интенсивном торможении ничего такого не ощущается. Но меня это совсем не парит. Машине почти два года и такое вроде было и раньше. Может спросить Александра Разживина?

24.2.2016, 11:12

Тоже давно заметил именно такую же ситуацию, как у Стича - толчок именно на докате.

24.2.2016, 20:43

У меня тоже что-то подобное. Но это происходит в режиме доката, т.е. газ сброшен и машина постепенно останавливается. И уже на небольшой скорости происходит несильный толчок. ...


Может у меня тоже на докате это происходит,только в накладку с торможением.значит не только у меня это происходит!успокоили млин:))

У меня такой толчок был изначально когда машина была еще новая, сейчас моей пять лет. Этот толчок за пять лет никак не изменился. Он очень слабый, практически перед самой остановкой и я всегда считал, что это норма. Ведь когда при трогании с места отпускаешь тормоз машина начинает медленно двигаться - я считаю, что это где-то как-то примерно та же самая причина. Хотя в тонкостях не копался...

28.2.2016, 10:38

28.2.2016, 14:00

Зависит от настроек торможения двигателем в вариаторе


Моё мнение, что этот толчок, это переход между торможением двигателя и режимом холостого хода.
У меня так же с самого начала эксплуатации машины.

28.2.2016, 14:11

А как делаются настройки торможение двигателя?

28.2.2016, 19:19

http://cvtz50.info я уже писал об этом.


У меня стоит программка, только для, именно, икс-трейла. Я что то там не нашёл как регулировать торможение. Есть только показания этого параметра. Может надо смотреть (править) прогой для Мурано?

28.2.2016, 22:43

Антон только что по твоей ссылке поставил программку на телефон (она автоматом заменила предыдущую)....судя по номеру она поновее чем прежняя. Предыдущая ещё стоит на планшетнике, но он в машине. Надо будет сравнить, но чисто визуально - почти одинаковые, но в этой вроде бы поболее функционал.
Спасибо.

http://cvtz50.info я уже писал об этом.

Кста, на днях пришел у меня obd2 1,5. Если кто хочет попробовать - я готов)))


хотел бы попробовать этот девайс на своей машине!глаза горели,и хотелось купить,но чтото остановило меня!если не занят понедельник вторник вечерком можно опробовать на мне!за одно и узнаем какие ошибки есть или сидят в двигле!я на Пионерской живу если что!

29.2.2016, 21:54

Ок, вариант - в среду. Как раз рядышком живешь. Сегодня с работы вернулся поздно, завтра вечер занят, а для обкатки понадобится время все-таки

Сегодня пытался подцепить сканер, взятый у товарища, чтобы тоже посмотреть заветные циферки вариатора и уровень торможения двигателем. Но что-то даже с телефоном не удалось подружить сканер. Если на завтра ваша встреча в силе, то попробовал бы тоже подъехать)

Здравствуйте, у меня Nissan X-Trail 2008 г. При включении D и трогании с места, обороты растут, а машина еле едет, и коробка пинается жестко. В чем дело, подскажите? Дмитрий.

[ Скрыть ]

Какие причины?

Здравствуйте, Дмитрий. Как вы уже сами поняли, ваша проблема заключается в неисправности коробки передач. Точно ответить на ваш вопрос мы, к сожалению, не можем, поскольку для этого нужно произвести диагностику вашего авто. Но если автомобиль буксует, то, по всей вероятности, неисправность кроется в работе муфты прямого хода, а именно:

  • в изношенности фрикционов муфты;
  • в поломке манжета поршня муфты;
  • в выходе из строя колец элемента;
  • в заедании клапана гидроблока.

В любом случае, методом «тыка» обнаружить неисправность будет очень тяжело. Поэтому вам нужно произвести диагностику вашего транспортного средства на предмет наличия ошибок. Лучше всего это будет сделать на специализированном автосервисе при помощи соответствующего оборудования. Диагностика представляет собой считывание кодов ошибок, по которым можно определить поломку.

Самодиагностика авто

Если вы не хотите ехать на СТО и решили сделать все сами, то такой вариант также доступен. Естественно, в этом случае вам придется обойтись без оборудования и компьютера. Такой способ может быть менее эффективным, поскольку в некоторых случаях самостоятельная диагностика не дает обнаружить все поломки, присутствующие в авто. Тем не менее вы можете попробовать это сделать:


Но если в вашем авто зафиксированы ошибки, то полученные коды нужно сверить с указанными в сервисной книжке по эксплуатации Nissan X-Trail. Сразу же стоит отметить: самодиагностика не дает таких результатов, как полноценная компьютерная проверка. Так что она может и не выявить неисправностей, которые присутствуют в вашей КПП. Поэтому наши рекомендации по проверке машины на специальном оборудовании остаются актуальными.

Правильная эксплуатация

Все эти проблемы могут быть связаны как с износом самой коробки передач, так и с ее неправильной эксплуатацией.

Поэтому, чтобы в будущем таких проблем не случилось, соблюдайте элементарные правила эксплуатации внедорожника с автоматической коробкой передач.


Речь идет о правильном прогреве транспортного средства, особенно это касается зимнего времени года:

  • Если температура воздуха составляет 10 градусов мороза и выше. В этом случае заведите двигатель, рычаг коробки передач выставьте в положение «D». Вам нужно подождать несколько минут, при этом зажав педаль тормоза. В таком положении нужно стоять на месте не менее 7 минут.
  • Если на улице мороз от -10 до -25 градусов, то заведите мотор и подождите около пяти минут. После этого выставьте рычаг АКПП в положение «D» и прогревайте ваш автомобиль не менее семи минут, зажав педаль тормоза. В общей сложности время прогрева вашего авто при вышеуказанной температуре составляет не менее 12 минут.
  • Если же температура воздуха упала от 25 градусов мороза, выполните все действия, указанные в предыдущем пункте. Но при этом нужно увеличить время прогрева в два раза. Таким образом, прогрев транспортного средства в сильный мороз должен занимать не менее двадцати минут.
  • Забудьте о резком трогании с места и пробуксовке — во многих случаях это может летально отразиться на работе вашей коробки «автомат».

Детские Болячки Nissan X-Trail второго поколения (2007 — 2010, рестайлинг 2010 — 2015).

Ниссан «Икстрейл» — очень популярен в нашей стране. Не удивительно, ведь он частый гость в ТОП 10, самых продаваемых «кроссоверов» в мире. Все эти успехи сопровождаются неплохой надежностью и доступным «ценником». Например, 5 лет назад, у российских дилеров, полноприводный «Х-трайл» стоил миллион с «копейками». Довольно хорошее предложение для среднеразмерного «паркетника». Этого помог добиться завод под Питером, начавший производство модели в 2009 году. До этого момента, все ввозившиеся автомобили производили в Японии. Особых претензий к отечественной сборке – нет.

X-trail II выпускался с 3-мя двигателями. Бензиновые: 2.0 л мощностью 141 лошадиная сила (смешанный расход топлива – 9 литров на 100 км пробега, разгон до 100 км/ч за 12 секунд) и 2.5 л на 168 л. с (до первой сотни за 10.4 сек, средний расход топлива 9.6 на сотню). Двухлитровый дизель с двумя вариантами форсировки: 150 л.с (расход трасса/город – 8 л, разгон до 100 – 12.6 с) и 174 сил (смешанный расход – 7.6 л, до ста за 10 сек).

Три трансмиссии: «механика» на 6 передач, шестиступенчатый автомат (только на дизельных версиях) и бесступенчатый вариатор. Полный привод подключается через муфту, но есть и переднеприводные модификации.

Базовое оснащение: подогрев передних сидений, эл. зеркала с подогревом, аудиосистема с bluetooth, климат-контроль, шесть подушек безопасности (4 звезды euroNcap), ABS, 4 эл. стеклоподъемника.

Максимальная комплектация: бесключевой доступ, аудиосистема Bose с USB, сенсорный экран с навигацией, камеры кругового обзора и заднего вида, эл. регулировка сидений, помощь при спуске и подъеме в гору, эл. складывание зеркал, датчик света и дождя, кожаный салон, система курсовой устойчивости, ксеноновые фары, круиз-контроль, подогрев задних сидений, панорамная крыша.

Слабые места Ниссан Х-трайл Т31 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Трансмиссия

«плавают» обороты, «пинается», удары на ходу — выходит из строя вариатор (очень редкий случай), при своевременном обслуживании — таких проблем нет, коробка очень надежна чтобы избежать «переборки» вариатора:

— замена масла каждые 40 тыс. км

— не буксовать, не буксировать, не ускорятся резко с места

— прогревать перед началом движения (выжать педаль тормоза, включить передачу, постоять 5 минут)

«слабое» сцепление МКПП (кроме дизеля)- буксует, запах в салоне, «схватывает» вверху замена комплекта на оригинал или аналог, в половине случаев включая маховик (50 т. руб), для профилактики – не буксировать (буксовать), полностью выжимать педаль
гул — стук, вибрация, проявляется при разгоне — «слабые» крестовины карданного вала — замена крестовин — лучше обратиться в профильный сервис (там можно отбалансировать вал)

— для профилактики — чаще ездить в режиме 2WD

«свист» моторчика печки, через не продолжительное время — выход из строя (малый ресурс моторчика) — переборка или подбор на разборке

— установить аналог (например, с АлиЭкспресс)

— оригинальный моторчик

«скрипит-гремит» 5 — я дверь шумоизоляция
«слабые» газовые упоры крышки багажника заменить на усиленные
плохо «трут» стеклоочистители — лопаются втулки трапеции «дворников» выточить втулки или подобрать, если они целы – подложить шайбы
гремит «жабо» (пластиковая накладка над дворниками проклеить двухсторонним скотчем
со временем соскакивают дверные уплотнители (нижние) поставить пистоны с большей «шляпкой» или вкрутить саморезы
часто ржавеет дверь багажника покрасить

Электрика

постепенно перестает работать: сигнал, круиз-контроль, кнопки на руле, горит значок AirBag — «рвется» подрулевой шлейф лучшее решение — оригинальный шлейф (китайского хватит на полгода)
не корректные показания уровня топлива почистить датчики уровня топлива (их 2), для профилактики: заправлять полный бак при включении лампочки пустого бака

Двигатель

2.0 – повышенный расход масла, наблюдается после 100 тыс км (может доходить до литра на 1000 км) — перейти на масло 5w30

— замена маслосъемных колпачков, поршневых колец

2.0–антифриз в цилиндрах – трещины в свечных колодцах замена ГБЦ, для профилактики: закручивать свечи только динамометрическим ключом — откручивать — «побрызгав химией»
посторонний звук при работе кондиционера – выходит из строя подшипник шкива кондиционера можно поставить аналог, марки NTN

Подвеска

частая течь, стук (на неровностях) передних амортизаторов – малый ресурс подходят от Рено Колеос (они дешевле)
стук при проезде ям, ощущается на руле, – диагностировать рулевой вал и рейку (пробег около 100 тыс) — много решений на клубном форуме, например — «стянуть» хомутом или поставить новый вал

— для рулевой рейки есть рем-комплекты

«слабые» сайлентблоки подрамника (детали не дорогие, но работа недешевая) установить оригинал
«гул» на ходу (60-80 км/ч) — ступичные подшипники, их средний ресурс 50 — 60 тыс. км ступица меняется вместе c подшипником, есть много аналогов, например фирмы NTN

Подводя итог, можно сказать, что большинство проблем у Х-трейла случается на пробеге около 100 тыс. км, но его всегда можно смотать. Поэтому лучше проверить болячки по факту на СТО. Самым надежным считается дизельный агрегат с АКПП, коих у нас в стране единицы (соответственно статистика поломок ниже). Оптимальным выбором, будет модификация с бензиновым двигателем 2.5 литра на вариаторе. Автомобиль достаточно крепкий, и весь «букет» заболеваний у Вас не проявится, но частично может.

Болячки других моделей Ниссан.