Где находится завод рено. Где собирают и выпускают Рено Логан в России? Где собирают Рено Сандеро

Категория:

Кроссовер Renault Duster — модель очень популярная во многих странах. В России, например, автомобиль признан самым популярным кроссовером. Что бы снизить стоимость модели, компания Renault основала ее сборку прямо в столице — в Москве, на заводе «Автофрамос», мощность которого, кстати, достигает 160 тысяч автомобилей в год.

Российская версия Duster слегка отличается от кроссоверов, собираемых в других странах. К примеру, кроссовер адаптирован к холодному климату: двигатель подготовлен к запуску при низких температурах, генератор с увеличенной мощностью позволяет поддерживать стабильную работу электрооборудования, а жидкости рассчитаны на работу при холодных температурах.

Как было написано выше, модель входит в список российских бестселлеров и очередь на автомобиль достигла нескольких месяцев. В связи с этим у потенциальных покупателей возникает вопрос — можно ли купить Renault Duster с завода без посредников, то бишь дилеров? Отвечаем — это невозможно. Покупка Дастера в любой комплектации и с любым двигателем должна осуществляться через , коих в нашей стране предостаточно, а в крупных городах количество дилеров превышает десяток, а то и несколько десятков штук.

В любом случае, вы должны понимать, что свой Дастер вы получите с завода «Автофрамос» — больше нигде на территории нашей страны он не выпускается, а поставлять из-за границы невыгодно — слишком дорого в этом случае будет стоить кроссовер.

Кроме того, пока в стране царит финансовый кризис, очереди за Дастером рассеялись и теперь вы можете придти и почти в любой комплектации, потому как продажи упали. Главное, не останавливайтесь на одном дилере — если у него нет в наличии нужной вам версии, смело отправляйтесь в другому дилеру.

По поводу качества сборки

Хочется также сказать по поводу качества сборки Renault Duster. В связи с тем, что за автомобилем образовалась очередь, начали появляться слухи, что якобы в погоне за количеством на заводе резко снизилось качество производства. На самом деле эти слова не имеют под собой никаких оснований. За качеством внимательно следят, поэтому вы можете не переживать, что вам достанется заведомо некачественный автомобиль.

4062 Просмотров

Автомобили все чаще можно встретить на дорогах нашей страны. По итогам независимых исследований, Renault по популярности и продаваемости в России уступает лишь отечественному «АвтоВАЗу» и является абсолютным лидером среди иномарок. Сегодня мы выясним, кто является производителем в России, и как оборудованы заводы, которые осуществляют выпуск всемирно известных моделей.

Экскурс в историю

Казалось бы, еще не так давно о производстве автомобиля европейского уровня в нашей стране не могло быть и речи. Долгое время эксперты утверждали, что уровень оборудования большинства автомобильных заводов оставляет желать лучшего, не говоря о качестве оборудования и уровня подготовки специалистов. Тем не менее, за последние несколько лет в Россию перебрались сборочные цеха многих современных иностранных компаний, а оборудование самих заводов теперь строится в соответствии с самыми высокими и строгими европейскими требованиями к производителю.

Как ни странно, завод Renault - это первая фирма, которая появилась на просторах России и начала освоение отечественного рынка.

Предприятие, которое возникло еще в 1998 году на руинах разорившегося после распада СССР АЗЛК, подверглось полной реконструкции, капитальному ремонту и переоборудованию.

Первый завод, который начал производство автомобилей Renault в России, начинал с малого. Так, сначала свой выпуск начали такие модели Renault, как Меган и Сценик. Чуть позже, в 2005 году, завод выпустил первую модель полного производственного цикла - Логан первого поколения.

За свою историю завод, который в этом году достиг своего совершеннолетия, «освоил» технологию производства большинства ныне выпускаемых моделей Renault. На сегодняшний день производитель осуществляет сборку таких моделей, как Колеос, Сандеро, Флюенс и Логан последнего поколения.

Взгляд изнутри

Завод «Автофрамос» осваивал современные технологии, которые предписаны европейскому производителю, постепенно. Однако, на данный момент, уровень оборудования и подготовки специалистов Renault ничуть не уступает большинству зарубежных автогигантов.

В первую очередь, руководство завода, находящееся в России, уделило внимание подготовке кадрового состава. Так, вскоре после запуска сборки автомобилей в нашей стране, в РФ были привлечены ведущие европейские инженеры, чтобы обучить новоиспеченных специалистов особенностям сборки иномарок.

В настоящий момент на заводе Renault, который находится в России, проводится самый тщательный отбор кадров, благодаря которому к конвейеру допускаются лишь лучшие кандидаты, отличившиеся высоким уровнем подготовки и квалификацией.

Вторая особенность работы «Автофрамоса» заключается в наличии новейших сборочных линий и оборудования, благодаря которым процесс сборки и тестирования машин в России проходит в разы быстрее, а вероятность выпуска очередного Renault с неисправностями сводится к нулю. Для каждой отдельной модели, выпускаемой в России, существует собственный сборочный цех, в котором полуавтоматическая сборочная линия имеет свои особенности, присущие той или иной модели, и строго контролируется подготовленными и квалифицированными операторами.

Основные направления деятельности Renault Россия – это производство на площадках в Москве и Тольятти, реализация готовой продукции на внутреннем рынке и ее экспорт.


Мировая премьера купе-кроссовер Renault ARKANA -важная веха в истории российского рынка SUV. Это первый автомобиль Renault, который был создан специально для России с чистого листа с учетом предпочтений клиентов и на основе глубокого анализа рынка. В создании ARKANA на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер.


Cтратегия компании – развитие локального производства и поставщиков.
Цель компании - делать доступными для всех продукты и сервис самого высокого качества.


1998 Создание на паритетных началах совместного предприятия Renault и Правительства Москвы

2005 Открытие завода в Москве.
Запуск производства Logan

2008 Начало партнерства с АВТОВАЗом

2011 Старт производства Renault Duster

2015 Выпуск миллионного автомобиля на Московском заводе Renault

2016 Старт проекта по экспорту сваренных и окрашенных кузовов российского производства в Алжир

2017 Старт проекта по экспорту автомобилей Renault Duster в Страны совета сотрудничества арабских государств Персидского залива

2018 Презентация шоу-кара
новой глобальной модели Renault Arkana

Более

5170 сотрудников

35 лет Средний возраст
сотрудников

5 лет Средний стаж
сотрудников

78%
мужчин

22%
женщин

24% внутренних
перемещений в год

+20% Индекс вовлеченности
сотрудников
с 2010 по 2017 гг.

Пять основных принципов работы

Общее стремление к созданию привлекательных и инновационных продуктов и услуг - это именно то, что объединяет всех сотрудников Группы Renault. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и делаем все возможное для достижения выдающихся результатов. Мы стремимся использовать все преимущества синергии Альянса. Мы гордимся тем, что являемся частью Группы Renault в составе Альянса.
В своей работе мы следуем принципам Renault Way:


Мы заботимся о клиенте

Мы работаем в атмосфере культуры высокого профессионализма и эффективно взаимодействуем внутри компании на благо наших клиентов. Руководители мотивируют своих сотрудников проявлять максимальную заботу о клиенте.


Мы вносим свой вклад

Наши приоритеты – максимальный результат, устойчивый рост и прибыль. Каждый сотрудник вносит свой личный вклад в общий результат. Руководители предоставляют сотрудникам возможность самостоятельно принимать необходимые решения в соответствии со стратегией компании. Они поощряют инициативу и стремление к инновациям.


Мы учитываем мнение каждого

В своей деятельности мы опираемся на факты и объективные данные и учитываем разные точки зрения. Это помогает выстраивать доверительные отношения и способствует повышению эффективности работы. Руководители создают все условия для взаимного уважения и конструктивного общения, что позволяет принимать оперативные и понятные решения.


Мы постоянно развиваемся

Мы ценим разнообразие как источник эффективности командной работы. Мы пользуемся любой возможностью для развития и самосовершенствования во имя роста и успеха Группы. Руководители помогают развитию сотрудников и команды в целом. Они вдохновляют, мотивируют и дают регулярную и конструктивную обратную связь.


Мы работаем просто и эффективно

Мы стремимся к простоте и эффективности. Мы не создаем сложностей для коллег. В текущих условиях руководители активно используют гибкий подход в работе с командами и поддерживают принятие своевременных решений на должном уровне.

Работая в Renault, вы сможете приобрести бесценные знания и опыт работы в крупной международной компании, а нестандартные задачи позволят максимально реализовать ваш творческий и профессиональный потенциал.
Вместе мы сможем достичь целей, которые приведут каждого из нас к вершине успеха!


Мобильность подразумевает, что человек проявляет инициативу и гибкость, стремится к постоянному самосовершенствованию.


Увлеченность означает умение быстро включаться в процессы, предугадывать ожидания потребителя, предвосхищать тренды и находить новые идеи для бизнеса.


Автономность говорит об умении сотрудника брать на себя ответственность, работая в команде, и не бояться пробовать новое. Такие люди постоянно развиваются и меняют мир к лучшему.


Возрождаем мобильность для всех. Внеси свой вклад в полную трансформацию автомобильной отрасли.


Предоставляем глобальные возможности для развития карьеры в рамках уникального Альянса. Renault-Nissan-Mitsubishi крупнейший автопроизводитель в мире.


Интересные и значимые задачи. Сильная культура, благоприятствующая достижению целей.

Стажировка в Renault Россия- это отличная возможность для студентов 3-6 курсов работать в гибком графике, при этом:

применять на практике знания, полученные в ходе обучения;

приобрести бесценный опыт работы в международной команде;

стать штатным сотрудником в случае успешного завершения стажировки и наличия подходящей вакансии.

Основные ценности Renault, компании открытой новому и близкой к людям:
Человечность – мы открыты для каждого.
Надежность – на нас можно положиться.
Энтузиазм – мы вселяем уверенность и оптимизм.


Управление карьерой Построение карьеры в Renault Россия – это открытый диалог между сотрудником и его руководителем, в ходе которого обсуждаются пожелания работника и выстраивается план индивидуального развития.


Культурная жизнь Интерес к современной культуре – неотъемлемая часть политики компании, открытой для всего нового.

Renault активно поддерживает различные арт-проекты, а в мае 2016 года было подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Российской шахматной федерацией.


Women@Renault* Одним из приоритетов Renault является гендерное разнообразие команды. Компания поощряет своих сотрудниц развиваться не только профессионально, но и личностно.

Сообщество Women@Renault* – инструмент для достижения этой цели, который в частности помогает в создании комфортных условий труда, мотивации и соблюдении баланса между работой и личной жизнью.


TRAINEE@RENAULT** Сообщество стажеров – новое веяние в компании. Оно объединяет всех стажирующихся в Renault Россия и предоставляет им необходимые условия для комфортной и интересной работы.


SPORT@RENAULT*** Renault Россия стремится быть лидером везде, в том числе в спорте.
Наши корпоративные команды по футболу, волейболу и баскетболу регулярно участвуют в Лиге чемпионов бизнеса, занимая призовые места.
И останавливаться на этом мы не собираемся! В 2019 году в Renault Россия появилась команда по парусному спорту, участники с удовольствием готовятся к соревнованиям под присмотром опытных инструкторов. Сотрудники также активно поддерживают спортивно-благотворительную инициативу компании «Беги вместе с Renault Россия», а самые активные из них ежегодно получают шанс проявить себя на Парижском марафоне.


Renault - детям Renault Россия – социально-ориентированная компания, которая стремится не только помогать детям из благотворительных организаций, детских домов и интернатов, но и также принимать участие в профориентационной работе, оказывая школьникам поддержку в выборе будущей профессии.

* Женщины в Рено ** Стажеры в Renault *** Спорт в Renault

В далеком 1993 году компания Renault открыла первый офис в России. Позже, в июле 1998 года, появилось совместное предприятие «Автофрамос», название которого образовалось от трех слов: «авто», «Франция» и «Москва». В 1999 на базе завода АЗЛК началась сборка автомобилей Renault. Начиная с 2005 года был запущен полный цикл производства Renault Logan. А в июле 2014 года завод изменил название и стал назваться просто Рено Россия.

Спросите, к чему это все? Да к тому, что нынче у завода юбилей - 10 лет, с чем и хочу поздравить компанию Renault. В честь такого события предлагаю совершить небольшую экскурсию по цехам бывшего завода АЗЛК и посмотреть, что же там натворили французы.


Любой автомобиль состоит из множества запчастей и деталей. К примеру, вы можете сказать, какая деталь самая важная в автомобиле? Лично я не могу… Без колес он не сдвинется с места. Маленькая пробка в поддоне картера удерживает масло, без которого двигатель долго не проработает. Можно конечно ездить без руля, но только если автомобиль стоит на рельсах. Без дворников не увидите дорогу, придется ехать на ощупь. Даже маленький светоотражающий элемент в задних фонарях, чтобы никто не въехал в зад. Тут проще сказать, без чего можно обойтись, но это уже будет другая история.

Подобно получается и с заводом… какой цех самый важный, где приклеивают ту самую деталь, после которой автомобиль становится автомобилем – не понятно. Вообще, бытует мнение, что самую важную деталь автомобиль получает в ГИБДД, но с этим можно поспорить.

На заводе мне довелось побывать два раза. Так получилось, что первый раз был на экскурсии в момент запуска производства Renault Duster, а второй раз совпал с началом производства его обновленной версии. Но только во второй раз удалось втереться в доверие и пронести с собой фотоаппарат. В общем, давайте смотреть.

Через весь завод длинной сосиской проходит сборочный конвейер. С одной стороны по нему движутся кузовные части, а с другой двигатель и ходовая часть. Где-то в середине технологического процесса происходит их «свадьба» и автомобиль начинает приобретать законченный вид.

Начнем со сварочного цеха. Эдакий большой конструктор, где будущий автомобиль приобретает свою форму.

2.

В стороне от конвейера расположены стеллажи с элементами кузова.

3.

Мы стоим в специальной пешеходной зоне, так требует техника безопасности и, что бы никому не мешать, наблюдаем за происходящим вокруг. На полу каждого цеха есть специальная разметка. В том числе для роботов-транспортеров, которые таскают грузовые платформы. Платформа с будущими Renault Duster ожидает разгрузки у конвейера.

4.

Приобретя форму, новый кузов продолжает движение к следующему рабочему посту.

5.

Часть работ на заводе Рено Россия выполняют роботы. Чтоб они не захватили мир роботизированные зоны обнесены забором.

6.

Робот берет часть кузова, ставит на нужное место и приваривает. Это процесс, за которым можно наблюдать вечно.

7.

Конечно, в цехах работают люди управляющиеся с огромными щипцами для точечной сварки. Клац-клац и элемент кузова на своем месте.

8.

Для сварки автомобиль устанавливается на специальный «стол», индивидуальный для каждой модели. Представьте себе… пол цеха раздвигается в стороны, а огромная конструкция опускается куда-то вниз. Через несколько секунд на ее место поднимается постамент для другой модели, кузов которой уже на подходе. Все происходит очень быстро и конвейер ни на секунду не останавливается.

9.

Готовый кузов отправляется на покраску. С точки зрения стороннего зрителя это выглядит очень просто, конвейер поднимается куда-то вверх и чуть поодаль возвращается обратно, но все кузова уже покрашены.

На втором конвейере осуществляется сборка ходовой части. В этот раз нам ее не показали, но общий принцип конвейерной сборки, думаю, представить можно. Небольшой нюанс, часть запчастей изготавливается непосредственно на заводе. На фото машина для загибания (не знаю как правильно это сказать) тормозных трубок.

10.

Готовая, изогнутая трубка совсем не удобна для транспортировки, поэтому решили запустить изготовление прямо на месте. Налаживать логистику между цехами куда проще, чем возить фурами за много километров.

11.

Процесс соединения кузова и шасси здесь называют «свадьба». Синхронно, с двух конвейеров подаются шасси и кузов. Под пристальным взором рабочего, пройдя друг над другом, они постепенно сближаются и… есть контакт.

12.

Как вы понимаете, мы уже перешли в сборочный цех. Здесь намного тише и не надо ходить в защитный очках.

13.

Пока автомобили вяло ползут по конвейеру, на них навешивается дополнительное оборудование, собирается салон и заправляются технические жидкости.

14.

Необходимые круглые элементы каждого автомобиля – колеса.

15.

Никакой стружки, масла на полу и запчастей на проходе. Во всех цехах завода поддерживается чистота и порядок.

Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.

Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:


Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия” .

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.