Новый Lifan X60 New. Новый Лифан Х60 фото, цена, комплектации Lifan X60 в новом кузове Лифан х 60 новый кузов

Которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед.

Если создание первого поколения Х 60 было построено на копировании старой версии Тойота Рав 4, то нынешняя модификация кроссовера от Лифан хоть и содержит прежние черты, но и имеет некоторые оригинальные решения собственной разработки. Это в первую очередь касается внешности и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня и поговорим.

Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Лифан Х 60

В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой!!! Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

Фото салона нового Лифан Х 60

В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики NEW Lifan X 60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео NEW Lifan X60

Видео тест-драйва Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

  • Самые актуальные цены на 2017 год.
    BASIC – 679 900 рублей.
    STANDART – 759 900 рублей.
    COMFORT – 799 900 рублей.
    LUXURY – 839 900 рублей.
    COMFORT CVT – 859 900 рублей.
    LUXURY CVT – 899 900 рублей.
    LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
    LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5 , о котором мы уже писали.

Краткая информация о модели Lifan X60

Итак, новый Lifan X60 2017 года выпуска подвергнется модернизации внешнего вида, но не существенной. Даже несмотря на то, что у авто новый кузов. Стоит сказать, что первая версия этого компактного кроссовера появилась на рынке в Китае еще в 2011 году. Не стоит быть профессионалом и знатоком автомобильно мира, чтобы заметить, что внешность «шестидесятника» во многом схожа с RAV4, популярной моделью Toyota. Кто-то даже находит сходства паркетника — а так его тоже называют — с Land Cruiser, еще одним детищем японских инженеров. Ну китайцы и японцы, кажется, могут позволить друг другу брать во внимание заслуги своих конкурентов. По крайней мере, реальность такова.

Экстерьер

Ну а теперь конкретика. Новый Лифан изрядно изменил себе прежнему. Впрочем, не стоит утверждать, что знакомых черт в экстерьере при осмотре не оказалось. Все же передняя часть паркетника, как нам кажется, получила наибольшее количество изменений. Теперь он — передок — похож на такового, который есть у кроссовера Myway. Да- да, влияние Майвэя очень даже прослеживается у нового «шестидесятого».

Раз мы сказали о передней части в целом, то в частности дополним свое утверждение тем, что у авто изменились бампер, фальшрадиаторная решетка и элементы светотехники. Противотуманки, как показалось не одному журналисту, стали аккуратнее, но и их настоящее положение теперь заметно выше своего предыдущего расположения. А вот воздухаборники были увеличены.

Сбоку и сзади наш компактный кроссовер практически остался верен себе прежнему. Здесь уж точно он получил лишь косметические изменения. Кстати, хочется уведомить вас и о том, что расширилась линейка оригинальных колесных дисков модели X60.

Со слов инсайдеров, внутри кроссовера не так много изменений, как снаружи, но и они есть. И на том спасибо, как говорится. Так, новый Лифан 2017 года выпуска получит обновленную центральную консоль. С ее помощью водитель сможет задавать необходимые параметры для управления авто чуть более оперативнее.

Центром, простите, центральной консоли, станет сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Прямо с него, как говорят журналисты, которым посчастливилось убедиться в этом воочию, можно будет по-новому задавать опции работы кондиционера и элементов мультимедиа, в частности управлять «поведением» аудиосистемы. Скажем лишь, что в пути музыка играет немаловажную роль, и чтобы поддерживать свое настроение на позитиве, хочется для этого общаться с любой внедренной системой без нареканий на ее «потребность в коммуникации». Собственно, новенький Лифан сможет удовлетворить эти важные потребности всех пассажиров, находящихся в салоне.

Сама же отделка интерьера выражена в качественных материалах, пришедших на смену тем, что отчасти были встречены поклонниками без энтузиазма в момент выхода предшественника. 5 мест сидений сохранились — больше и не нужно, как нам кажется.

Технические характеристики обновленного кроссовера

А что там у «начинки»? Есть ли «сливки в составе»? Есть, но прежние. Их «взбили», но не добавили «изюминки». Ладно, если говорить прямо, то дело будет так: лошадиных сил у паркетника ровно 130, возможно, парой-тройкой больше-меньше.

Расход топлива все тот же — порядка 8-10 литров, в зависимости от интенсивности работы транспортного средства. Хотя, как говорят эксперты, состояние дорожного покрытия в России может сыграть злую шутку с этими показателями, в результате чего все это обернется для водителя лишними одним-двумя литрами горючего, использованного для поддержания стабильного функционального состояния машины.


В России Lifan X60 2017 доступен в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury. Первые две предлагаются только с механической коробкой передач. В самом простом исполнении автомобиль оснащается стальными 17-дюймовыми дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, рейлингами. В салоне — руль с вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на спинках передних сидений, складывающийся второй ряд (60/40). Из оборудования — электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX. Версия Standart предложит передние «противотуманки», кондиционер, шторку в багажном отделении. Расширенная версия Comfort включает легкосплавные колесные диски, зимний пакет (подогрев зеркал и сидений), хромированные ручки дверей, кожаную обивку, шесть регулировок для водительского кресла (в стандарте — четыре). Самая дорогая комплектация — люк на крыше, многофункциональное рулевое колесо, систему навигации.

Компактный кроссовер Lifan X60 доступен с одним силовым агрегатом. Это 1,8-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с настраиваемыми фазами газораспределения VVT-I. Максимальная мощность его — 128 лошадиных сил, крутящий момент — 162 Нм. В тандеме с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. Вне зависимости от типа трансмиссии Лифан X60 ускоряется с нуля до первой сотни за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 км пути. Объем топливного бака — 55 литров.

Lifan X60 оснащается независимой подвеской всех колес — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Привод — только на передние колеса. Автомобиль немного увеличился в длину — с 4325 до 4405 мм, остальные размеры те же: ширина — 1790 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы — 2600 мм. Радиус разворота — 5,4 м. Клиренс (дорожный просвет) — 179 мм. Объем багажного отделения — 405 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель составляет 1638 литров. Снаряженная масса — 1330 кг.

Уже в базовом исполнении Lifan X60 2017 оснащается двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), креплениями детских кресел, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательной системой торможения. В список оборудования также входят система ЭРА-ГЛОНАСС, датчик света, функция автоматической разблокировки дверей при езде и опциональный задний парктроник. Краш-тест, проведенный по методике СNCAP оценил безопасность Lifan X60 в четыре звезды из пяти возможных.

Кроссовер Lifan X60 — это достойное сочетание цены и качества. Автомобиль получил привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, вместительное багажное отделение и современное техническое оснащение. К наследственным недостаткам Лифан X60 можно отнести бюджетные материалы отделки интерьера, относительно невысокий уровень производства и сборки, ржавеющий кузов. Наличие только переднего привода делает этот автомобиль скорее городским обитателем.

New Lifan X60 в новом кузове не такой уж и новый. Если внимательно посмотреть на габариты. То оказывается, что колесная база ширина и высота, как и дорожный просвет остался прежними. Изменилась только длина новой версии. Увеличение кузова произошло с с 4325 до 4405 мм. Но такое изменение связано с существенным изменением экстерьера появлением новых бамперов.

В техническом плане на новом Лифан Х60 используются те же технологии Тойота РАВ4, что и прежде. Если посмотреть на прошлый рестайлинг Х 60 и на нынешнюю версию, то изменений можно не заметить вовсе. Правда в топовых комплектациях в глаза бросаются колесные диски. Теперь размер колес увеличен с 16 до 17 дюймов, что придает машине некоторый спортивный вид.

Экстерьер Lifan X60 получил как оригинальные элементы, так и откровенно украденные. Круглая противотуманка под основной оптикой сразу отсылает нас к образу кроссоверов от БМВ. А боковые воздухозаборники в нижней части бампера уж очень похожи на то, что использует Ауди. Пожалуй самая оригинальная часть спереди, это огромная горизонтальная хромированная полоса на решетке радиатора. Сзади изменения не такие глобальные, но встроенные в бампер оконечники выхлопной системы явно опять позаимствованы. Хотя настоящяя выхлопная труба одна и торчит из под бампера. Но если не придираться к этим мелочам, то внешность машины оказалась лучше прежнего варианта.

Фото нового Lifan X60

В интерьере нового Х60 знакомая форма. Первое что бросается в глаза, это центральная консоль, где вместо 7-дюймового появился 8-дюймовый сенсорный экран. Сама форма центральной части торпедо стала более плоской, без наплыва сверху. Все это обрамляет глянцевый пластик, а-ля карбон. В самых дорогих комплектациях торпеда и обшивка дверей обшита кожей с яркой прострочкой! Правда в стандартных версиях, все тот же темный пластик. Для покупателей люковых версиях появился лифт водительского сидения, что очень полезно в машине с довольно специфичной эргономикой. Фотографии нового салона ниже.

Фото салона нового Lifan X60

В багажном отсеке Х60 никаких особых изменений. Все те же 405 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерной запаски тут нет.

Фото багажника X60

Технические характеристики нового Лифан х60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Лифан Х60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео Lifan X 60 NEW

Неспешный видео обзор новинки.

Сравнительный тест-драйв Лифан и Хендай Крета. Все познается в сравнении.

Цена и комплектации нового Лифан Х60 2017 года

Новинку, как и другие модели Лифан по прежнему собирают на заводе “Дервейс” в Черкесске. Собственный полноценный завод Lifan китайцы строить отказались. Скорее решили отложить данное капиталовложение до лучших времен. Все цены и комплектации на 2017 год предлагаем посмотреть далее.

  • BASIC – 679 900 рублей.
  • STANDART – 759 900 рублей.
  • COMFORT – 799 900 рублей.
  • LUXURY – 839 900 рублей.
  • COMFORT CVT – 859 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 899 900 рублей.
  • LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
  • LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

В общем даже китайские бюджетные кроссоверы медленно но верно идут к планке миллион рублей. По данному показателю модель можно сравнить с Chery Tiggo 5 , который уже перешагнул эту планку.

Но если раньше в базовой комплектации покупателям китайских авто предлагали полный фарш, то теперь все изменилось. В комплектации Х60 BASIC нет даже кондиционера, нет литых дисков и даже подогрева сидений. Так что времена дешевых китайских машин прошли, но что с качеством? Вопрос надежности по прежнему остается открытым.

Не смотря на то, что предыдущее поколение автомобиля дебютировало всего год назад, новый редизайн кроссовера привнес заметные изменения в экстерьер:
  • Головная оптика . Форма передних фар осталась прежней - выполнена в концепции «Соколиный глаз», но мощность освещения стала сильнее. Также иные очертания получили ходовые огни.
  • Решетка радиатора . В сравнении с предыдущей моделью X60, обновленная хромированная решетка радиатора стала более массивной и приобрела больше вертикальных ребер (в предыдущем поколении авто они были горизонтальными).
  • Передний бампер . Передний бампер стал массивнее. Противотуманные фары переместились выше к головной оптике, благодаря чему освободилось больше места для боковых воздухозаборников, которые немного увеличились в размере и изменили форму.
  • Задние фары . Задние габаритные огни измененной формы оснащены светодиодами, что повышает безопасность водителя и других участников движения.
  • Задний бампер . Хромированная линия над номерным знаком стала шире, а в новый бампер встроены патрубки выхлопной системы.

Усовершенствованный интерьер

В ходе рестайлинга вместительный и просторный пятиместный салон Lifan X60 2019 также был усовершенствован и получил некоторые изменения, главные из которых:
  • Отделка . Отделка салона выполнена в двухцветной гамме - светло-бежевая обивка и темная приборная панель и пол.
  • Сиденья . В автомобиле свободно могут разместиться пять пассажиров, включая водителя. Передние сиденья оснащены подогревом. Ряд задних кресел оборудован подголовниками и двумя подлокотниками со встроенными подстаканниками.
  • Приборная панель . Панель приборов выполнена в лаконичных темных тонах с мягкой синей подсветкой, которая имеет возможность регулирования яркости индикаторов в зависимости от освещения в салоне.
  • Центральная консоль . Обновленная центральная консоль получила 8-дюймовый цветной сенсорный монитор со встроенной спутниковой навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth. Обновление также получили модули управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Багажник . Багажное отделение имеет низкие стенки для удобной погрузки и выгрузки багажа. Объем составляет 405 литров, который при сложенных задних сидениях можно увеличить до 1170 литров, а откинув кресла и подняв полку - до 1638 литров.