Прощальная гастроль: тест-драйв обновленного Lifan Х60. Компактный кроссовер из Поднебесной Lifan X60 New Лифан Х60 Технические характеристики

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.

Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года

Видео отзыв

Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года

Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!

Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.

Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2017 л.с.

Где купить?

Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.

Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.

Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2017 года

Одна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.

Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.

Составьте свое впечатление о Lifan X60 внедорожник

16 отзывов владельцев Lifan X60 внедорожник

Гарик Хоров

Отзыв для тех, кто за рулем Лифана и тех, кто собирается купить его! Это мой первый отзыв об авто, надеюсь, будет полезным. На данный момент наездил я всего-то 2500 км. Уже было первое плановое ТО. Первое положительное впечатление сложилось о машине еще на тест-драйве. Сел в Х60 и понял, что хотел бы ездить на такой просторной, комфортной и вместительной машине. Эмоций прибавилось после поездки...

Красивая машина с прекрасной динамикой и комфортным салоном.

Пластик на торпедо сильно царапается, нет поковой поддержки на сиденьях.

NeKto

После того, как моя старенькая «Нива» оказалась непригодна к ремонту, задумался о покупке большой машины. Цены на новый транспорт не вселяли оптимизма, а о б/у даже не думал. Увидел Lifan X60 во время командировки в областном центре. Заинтересовался, изучил информацию и обратился к дилеру. Внешне машина понравилась меньше, чем Ford Edge или Discovery, которые тайно возжелал. Однако и цена куда...

Габариты, проходимость, стоимость равна качеству

Шумоизоляция, некачественное ЛКП, по бездорожью не пройдет

Мари-Marusja

Лифан Х60 взяла в салоне – и дешево и скидку добавили. Комплектация – Комфорт, коробка – механика, двигатель не особо мощный – 128 лошадей – но мне хватает, я не гоняю даже по трассе. Бездорожья не люблю и стараюсь избегать. Дизайн – выше похвал. Бордовой цвет моей машинке очень идёт! Панорамный люк нравится всем в семье, дети просто от радости подскакивали поначалу. Потом привыкли к небу над...

Комфорт салона, внешний вид, ходовые качества, цена

Жесткая подвеска, шумка плоховата

Супергерой

Впервые затестил Lifan X60 на горнолыжнике в Карпатах. Испытывал неделю, домой вернулся с мыслью о покупке. Вскоре обратился к дилеру и приобрел новую машину. Все в ней меня впечатлило: и экстерьер, и возможность бодро преодолевать места, где спасует легковой автомобиль. Однако Х60 - брутальный кроссовер, и этот момент нужно учитывать. Клиренс не такой большой, как у джипа, поэтому в условиях д...

Вместительность, дизайн, доступная цена

Низкое качество сборки, склонность к мелким поломкам

NJ_Farugo

Lifan X60 купил в 2018 году у официалов. К покупке подтолкнула жена и положительный опыт вождения Лифаном тестя. Плюс еще дополнительные скидки при участии в Трейд-ине. В общем, решил взять Х60 в комплектации «Comfort». В машине места более чем достаточно, особенно впереди. Но и сзади тоже нормально, комфортно, если сажусь за передним сиденьем, то коленями в его спинку не упираюсь (рост 180 см) ...

вместительный салон и багажник, проходимость, дизайн, управляемость

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди - McPherson, а сзади - независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота - 1,69 м, расстояние между осями колес - 2,6 м, клиренс - 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 - центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» - многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя.


Другая значительная вещь в салоне - информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру - на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям - показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две - для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Характеристика 1.8 MT 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1794 1794
Мощность: 128 л.с 128 л.с
Разгон до 100км/час: 8.2 с 8.2 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км
Расход в загородном цикле: 7.6/100км 7.6/100км
Расход в смешанном цикле: /100км /100км
Объем топливного бака: 55 л 55 л
Длина: 4405 мм 4405 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1690 мм 1690 мм
Колёсная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 179 мм 179 мм
Масса: 1405 кг 1425 кг
Объём багажника: 405 л 405 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Независимая - многорычажная Независимая - трехрычажная
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Купить Лифан Х60

Габариты Lifan X60 New

  • длина - 4.405 м;
  • ширина - 1.790 м;
  • высота - 1.690 м;
  • колесная база - 2.6 м;
  • клиренс - 179 мм;
  • объем багажника - 405 л.

Лифан Х60 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Basic 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Standard 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD
Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Luxury 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD
Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 5 MT 2WD
Luxury plus 2WD 1.8 л 128 л.с 7.6 CVT 2WD

Лифан Х60 фото


Тест-драйв Lifan X60 New - видео


Достоинства и недостатки Lifan X60 New

Основываясь на многих тест-драйвах и отзывах владельцев Lifan X60, можно выделить ряд достоинств рестайлинговой версии:

Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледокола. Вообще...

Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей - новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway как...

Россия - страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них - Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта...

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для...

Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское - Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей страны к...

Появившиеся несколько лет назад автомобили бренда Lifan успели отвоевать практически без усилий немалый сегмент автомобильного российского рынка. После успешного проникновения в салоны седанов, торговая марка из Поднебесной стала расширять свой ассортимент за счет внедрения трендовых направлений, например, кроссоверов. Лидером в данной области оказался Лифан Х60 в новом кузове.

По утверждению некоторых специалистов данное авто стоит относить скорее к универсалам с увеличенным дорожным просветом, чем к традиционным паркетникам. Это связано с относительно небольшим набором внедорожных характеристик и превалирующими параметрами «универсальности».

Как и большинство китайских автомобилей, паркетник имеет прототип среди более именитых мировых брендов. Во всех основных чертах, включая кузов, форму оптики, интерьер, новичок очень сильно напоминает Toyota RAV4 второй генерации. Секрет успеха авто кроется в несложных правилах:

  • доступный ценник;
  • современная внешность;
  • удовлетворительное качество.

Этапы развития азиатского внедорожника

Впервые машину выставили для оценки на Шанхайском автомобильном салоне в 2010 году в качестве прототипа Lifan SUV. Спустя год она там же появилась уже в образе готовой серийной модели. Еще через год Московский автосалон стал новой площадкой для того, чтобы новый Лифан Х60 увидела и оценила российская публика.

В 2012 году в Карачаево-Черкесске на автомобильном заводе Derways уже стала проводиться сборка данной модели для отечественных автолюбителей. Китайские специалисты определили свою модель, как компактный внедорожный SUV, однако с машина не со всем российским бездорожьем справлялась в полной мере. Одной из важных причин являлось отсутствие полного привода.

Первая генерация

Передняя часть достаточно сильно напоминает черты Тойоты. Явным отличием от предшественницы служит полностью оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом. Головные фары также высоко посажены и обладают немного исправленными линиями.

Привлекательными являются крупные раздутые колесные арки. Они обеспечивают своими формами визуально более крупный образ машине. Передние арочные линии переходят из массивного бампера в такие же массивные пороги, плавно соединяющиеся с задними менее выдутыми арками. Тыльная область формирует небольшой наклон, заканчивающийся встроенным спойлером.

Ширина пятидверного Икс60 составляет 1790 мм, а длина кузова – 4325 мм. В высоту машина достигает 1690 мм. Клиренс предусмотрен 17,9 см. Только появившийся Лифан Х 60 новый имел в то время слабые характеристики по качеству сборки кузова. В первом поколении встречались нестыковки некоторых элементов обвеса, были заметные в некоторых местах нежелательные зазоры.

Качество сборки кузова первого поколения Lifan SUV оставляло желать лучшего — много зазоров, несостыковок, свист во время езды и т.д.

Важно! Передняя панель была бы приятной, но знатоки в ней выявляли максимальное сходство с Rav4, и плагиат, точнее «реплика», был не в пользу «китайца». Хотя этот ход производителями выбирался в качестве в качестве проверенного и выигрышного варианта оформления интерьера.

Внутреннее пространство первой модели является комфортным для пятерых человек. К недостаткам необходимо отнести практически полное отсутствие боковой поддержки на креслах. Это негативно отразится на участниках длительного путешествия. Позитивом послужит вместительное пространство багажника – 405 л. При складывании второго ряда пространство для грузов возрастает до 1638 л.

Экстерьер проработан более детально, вероятно он точнее списан с «оригинальной японской модели»:

  • явные технологические зазоры практически отсутствуют;
  • даже небольшие элементы надежно зафиксированы;
  • отсутствуют скрипы или сторонние шумы во время движения авто.

Среди отделочных материалов преобладает бюджетный формат:

  • жесткий недорогой пластик;
  • недостаточно плотная тканевая обивка;
  • кожа низкого качества.

Передние стоики выбраны от McRherson, а сзади трехрычажный вариант. Однако, из-за некачественной заводской настройки и жесткости машина кренится на поворотах. Появляется ощущение, что кузов может перейти точку невозврата и свалиться на бок. В связи с этим рекомендуется притормаживать на крутых виражах.

На резких поворотах и виражах Лифан Х 60 ведет себя непредсказуемо — при слишком сильном повороте руля авто кренится

Важно! Плюсом служат добротные тормоза. Дисковый тип на каждом колесе отрабатывает возложенную функцию по максимуму. Отлично настроенная рулевая колонка быстро отзывается на повороты рулевого колеса. Это обеспечивает простоту и легкость маневрирования в любых дорожных условиях.

В разработке мотора принимали участие английские инженеры из специализированной компании Ricardo. Под капот спрятали 1,8-литровый бензиновый мотор. Благодаря своим высоким экологическим параметрам он удовлетворяет параметрам Евро4.

ВИДЕО: 2017 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Лифан Х 60 2017 в новом кузове

Перед тем, как покупателям стала доступна версия Lifan X60 2017 года, был проведен небольшой рестайлинг в 2015 году. Инженеры из Поднебесной внесли некоторые изменения в свое детище:

  • проведен небольшой фейслифтинг внешности;
  • в комплектации появилось новое оборудование;
  • стала доступна версия с новой трансмиссией.

В передней части радиаторная решетка обновилась с горизонтального на вертикальный рисунок. Это добавило агрессивности в образ. На своем месте остались объемные арки.

Китайский Лифан Х60 2017 модельного года стал доступен россиянам уже в декабре 2016 года. В облике машина очередной раз заменена радиаторная решетка. Бампера также поменяли свою форму. С тыльной стороны появились стильные псевдопатрубки выхлопной системы. Форма пятой двери стала более спортивной. Габариты авто не менялись с начала выпуска.

Интерьер салона стал современным, но в узнаваемой стилистике. В центральной части появился большой сенсорный монитор, через который проводится управление всей мультимедиа. Область под ним загружена симпатичным блоком, отвечающим за контроль климата. Повысилось качество отделки.

Новый кроссовер оснащен 1,8-литровым мотором с четырьмя вертикальными котлами. Используется метод многоточечного питания, а также предусмотрена регулировка фазового газораспределения.

Технические характеристики

В числе основных следует назвать:

  • мощность – 128 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 162 Нм при 4200 об/мин;
  • наибольшие обороты – 6000 об/мин.

Распределение момента проводится пятиступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором, не имеющим ступеней. Первая сотня на спидометре появляется спустя 14,5 с. При этом максимум у стрелки достигается на отметке 170 км/ч. Смешанный режим вынуждает тратить 8,2 л на 100 км пути.

Как и в подвеске базовой модели Lifan X60 оснащен впереди стойками MacPherson suspension, а сзади предусмотрен вариант из трех рычагов. Рулевая рейка усилена гидравликой. Вентилируемая тормозная система даже в минимальной версии оснащена ABS и EBD.

Производители предлагают несколько вариантов сборки, у каждой из которых имеется собственная цена:

  • BASIC – 499 000 руб.;
  • STANDART – 580 000 руб.;
  • COMFORT – 600 000 руб.;
  • LUXURY – 630 000 руб.

Даже в бюджетном варианте имеется широкий набор функций: пара галогеновых фар, рейлинги, широкий набор регулировок кресел, фронтальные подушки безопаснсоти, иммобилайзер. Более продвинутые авто получили набор с литыми дисками, пакетом хромировки, подогревом сидений, люком на электротяге, камерой заднего вида.

ВИДЕО: Лифан Х60 FL против Hyundai Creta! Тест драйв и обзор

11.11.2017

Краткая информация о модели Lifan X60

Итак, новый Lifan X60 2017 года выпуска подвергнется модернизации внешнего вида, но не существенной. Даже несмотря на то, что у авто новый кузов. Стоит сказать, что первая версия этого компактного кроссовера появилась на рынке в Китае еще в 2011 году. Не стоит быть профессионалом и знатоком автомобильно мира, чтобы заметить, что внешность «шестидесятника» во многом схожа с RAV4, популярной моделью Toyota. Кто-то даже находит сходства паркетника — а так его тоже называют — с Land Cruiser, еще одним детищем японских инженеров. Ну китайцы и японцы, кажется, могут позволить друг другу брать во внимание заслуги своих конкурентов. По крайней мере, реальность такова.

Экстерьер

Ну а теперь конкретика. Новый Лифан изрядно изменил себе прежнему. Впрочем, не стоит утверждать, что знакомых черт в экстерьере при осмотре не оказалось. Все же передняя часть паркетника, как нам кажется, получила наибольшее количество изменений. Теперь он — передок — похож на такового, который есть у кроссовера Myway. Да- да, влияние Майвэя очень даже прослеживается у нового «шестидесятого».

Раз мы сказали о передней части в целом, то в частности дополним свое утверждение тем, что у авто изменились бампер, фальшрадиаторная решетка и элементы светотехники. Противотуманки, как показалось не одному журналисту, стали аккуратнее, но и их настоящее положение теперь заметно выше своего предыдущего расположения. А вот воздухаборники были увеличены.

Сбоку и сзади наш компактный кроссовер практически остался верен себе прежнему. Здесь уж точно он получил лишь косметические изменения. Кстати, хочется уведомить вас и о том, что расширилась линейка оригинальных колесных дисков модели X60.

Со слов инсайдеров, внутри кроссовера не так много изменений, как снаружи, но и они есть. И на том спасибо, как говорится. Так, новый Лифан 2017 года выпуска получит обновленную центральную консоль. С ее помощью водитель сможет задавать необходимые параметры для управления авто чуть более оперативнее.

Центром, простите, центральной консоли, станет сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Прямо с него, как говорят журналисты, которым посчастливилось убедиться в этом воочию, можно будет по-новому задавать опции работы кондиционера и элементов мультимедиа, в частности управлять «поведением» аудиосистемы. Скажем лишь, что в пути музыка играет немаловажную роль, и чтобы поддерживать свое настроение на позитиве, хочется для этого общаться с любой внедренной системой без нареканий на ее «потребность в коммуникации». Собственно, новенький Лифан сможет удовлетворить эти важные потребности всех пассажиров, находящихся в салоне.

Сама же отделка интерьера выражена в качественных материалах, пришедших на смену тем, что отчасти были встречены поклонниками без энтузиазма в момент выхода предшественника. 5 мест сидений сохранились — больше и не нужно, как нам кажется.

Технические характеристики обновленного кроссовера

А что там у «начинки»? Есть ли «сливки в составе»? Есть, но прежние. Их «взбили», но не добавили «изюминки». Ладно, если говорить прямо, то дело будет так: лошадиных сил у паркетника ровно 130, возможно, парой-тройкой больше-меньше.

Расход топлива все тот же — порядка 8-10 литров, в зависимости от интенсивности работы транспортного средства. Хотя, как говорят эксперты, состояние дорожного покрытия в России может сыграть злую шутку с этими показателями, в результате чего все это обернется для водителя лишними одним-двумя литрами горючего, использованного для поддержания стабильного функционального состояния машины.