Kia soul объем багажника. Второе воплощение KIA Soul

➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Сверчки в салоне
➖ Маленький багажник

Плюсы

Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Субару ХВ 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV с вариатором CVT и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ничего особенного в нем нет, кроме того что он не ломается на первой сотне тысяч пробега. До этого ездил на легковой Импрезе. Так вот: она была гораздо лучше!

Благодаря дорожному просвету 22 мм Subaru XV можно использовать жителям заснеженных и затопленных уральских пригородов. Небольшая длина, удобно парковаться в гараж. Ну и в сугробы, конечно. Полный привод — хорош, если надо проскочить от дороги до усадьбы. По снежной каше во дворе — супер.

Из минусов — машина валкая! Предыдущая Импреза шла как стрела, а эту словно лодку качает даже на городском асфальте.

Козлит. Лежащие полицейские надо переезжать на скорости пешехода, иначе задняя ось улетает в небо. Сиденья неудобные, на поворотах вываливаешься, больше часа езды — спина ноет.

Для трассы XV не подходит вообще! Зимой — на заледеневшей дороге на скорости от 60 неуправляема. Если начнет заносить — все… пропал.
Subaru XV 1.6 MT 2014 г.

Отзыв о Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) на механике 2014 г.в.

Видео отзывы

Общие впечатления от Subaru XV по всем характеристикам только положительные. Машин имел всяких больше десятка, но эта просто супер. Дорогу держит отлично, проходимость за городом (по черноземским ухабам) тоже хорошая.

Из минусов — сверчки в районе передних стоек, можно устранить путем снятия сеток динамиков возле передних стоек и подложить под болты крепления торпеды дополнительные прокладки. Шумоизоляция слабоватая, но с этим можно мириться или установить дополнительную шумку.

Данил Кравцов, ездит на Субару XV 2.0 (150 л.с.) MT 2012 г.

К машине привык сразу, в городе на все устраивает, но на трассе на 4 000 об. двигатель начинает тупить и нет набора скорости. Салон компактный, подлокотник пришлось мастерить самому, а заводской стоит далеко — мне и пассажиру не достать.

После Lеgасу комфорта в XV мало. Cо стороны водителя шум ветра сильный, пробую устранить. Пробег сейчас 12 000 км, расход на самом деле 11.5 по городу, трасса 10 литров, а компьютер в машине показывает на литр меньше.

Да, краска на машине никакая, чуть задел — сразу будет видно.

Виктор Шевелев, отзыв Subaru XV 2.0 (150 л.с.) вариатор 2015 года

«После приобретения Subaru XV сразу решили с семьей его обкатать на дальнее расстояние. В общем, с Калининграда мы поехали в Польшу — Краков примерно 700 км туда и столько же обратно + по городу, расход бензина просто порадовал.

На все путешествие потратили 120 л бензина по разным дорогам. На скоростных платных автобанах скорость составляла примерно 140-150 км/час, за рулем провел около 9 часов с небольшими перекусами на стоянках. Тем не менее, усталости в пояснице как это было на Ситроене Ксара Пикассо я не почувствовал.

Регулировка сидений сделана на любое положение и привычки водителя. Отдельная тема задние сидения — места много и удобная посадка, при любом росте можно разместиться нормально, но для пятерых я считаю маловато.

Про двигатель Subaru XV можно сказать просто сказка: работает тихо, фуры берет просто на ура. Ходовые качества проверить на плохих дорогах пока не удалось, так что и как про полный привод пока сказать не могу. Но машиной полностью доволен, хотя на самом деле богажник маловат.

Сергей Давлатов, ездит на Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.

Взял себе XV для повседневного пользования, в городе удобно парковаться, а за городом не боюсь засесть в грязи, так как вытаскивает не напрягаясь. Зимой был в восторге от постоянного полного привода.

Машину не заносит при гололеде, даже не на шипованной резине. Сугробы по 0,5 метра переезжаю легко. Ну а главное все же безопасность, а XV считается самым безопасным кроссовером.

Отзыв о Субару XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2015 года

Интересная работа подвески при движении с высокой скоростью.

Управляемость как на седане (без преувеличения).

Хорошая динамика до 100-110 км/ч, особенно при трогании с места.

В версии 2016 года отличная шумоизоляция.

Удобная штатная мультимедийка Starlink (наконец-то японцы сделали что-то действительно стоящее). С воспроизведением через кабель, блютуз и флешку — проблем нет, запоминает и продолжает играть после включения авто.

Расход в городском режиме 11,2 л/100 км.

Удобный и правильно работающий климат-контроль.

Подрулевые лепестки. Очень штука удобная на трассе.

Полный привод, который доставляет массу удовольствия на песке и в грязи. Иногда кажется, что все, но выезжаешь.

— Вариаторная задумчивость на скоростях в диапазоне 40-60 км/ч. Нет возможности быстро разогнаться, поэтому приходиться предугадывать, какие обороты нужно держать, чтобы разгон вообще был.

— Зеркало заднего вида прикреплено слишком низко, при моем росте и удобном размещении закрывает середину лобового стекла.

— Подвеска плохо отрабатывает на мелких кочках при совсем уж небольшой скорости движения (на лежачих полицейских ощущение подпрыгивания задка).

Отзыв о Субару XV 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2016 года


В базовой версии обновленный Kia Soul (PS) предложит регулировку руля по вылету и наклону, электростеклоподъемники, кондиционер, мультируль, аудиосистему с 6 динамиками и Bluetooth. Версия Comfort — легкосплавные диски 16", противотуманные фары, кожаную отделку руля и рычага КП, регулировку сиденья водителя по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с 5-дюймовым дисплеем. Комплектация Luxe интересна дисками 17", проекционными фарами, более продвинутой мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, двухцветным оформлением салона. В версии Prestige доступны хромированные ручки дверей, глубокая тонировка стекол задних дверей и багажника, рейлинги на крыше, диски 18", электропривод наружных зеркал и водительского сиденья, запуск двигателя с кнопки, панель приборов Supervision с дисплеем 4,3". Версия Premium предложит панорамную крышу и люк, отделку сидений из натуральной кожи черного цвета. «Заряженная» версия GT с 1,6-литровым турбомотором отличается эксклюзивными спортивными деталями в экстерьере и интерьере. Пакет «теплые опции» в зависимости от комплектации включает подогрев боковых зеркал, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и форсунок омывателя лобового стекла, передних/задних сидений и рулевого колеса.

Под капотом Kia Soul 2017 может быть расположен один из следующих двигателей. Мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском обладает мощностью 124 л.с. (152 Нм), двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском выдает 132 л.с. (161 Нм) и доступен с шестидиапазонным «автоматом» (базовый мотор можно приобрести и с шестиступенчатой МКПП). В начальной версии Classic на «механике» Kia Soul разгоняется с места до 100 км/ч за 11,3 сек, а вот с «автоматом» результат поскромнее — 12,5 сек. Двигателю 1.6 GDI с АКПП понадобится 11,7 сек. Турбомотор 1.6 T-GDI выдает максимальные 204 л.с. (265 Нм) и оснащается 7-ступенчатой трансмиссией DCT, обеспечивая разгон до 100 км/ч всего за 7,8 секунды. Новый мотор 2.0 MPI, как считают эксперты, стал «золотой серединой» по динамическим характеристикам и другим потребительским свойствам — при мощности 150 л.с. он развивает 192 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». На разгон до «сотни» потребуется 10,2 секунды. Расход бензина в комбинированном цикле — 6,9-8,2 л/100 км. Объем топливного бака Kia Soul — 54 литра.

Kia Soul второго поколения построен на переднеприводной платформе с передней подвеской типа McPherson и задней полузависимой (торсионная балка). На этой же платформе было создано очередное поколение Kia cee’d, но для Soul была проведена дополнительная настройка подвески, появился ряд новых технических решений — демпфированный подрамник двигателя и передней подвески, смещенное расположение рулевого механизма и новая, «моноблочная» конструкция его корпуса, измененные углы установки задних амортизаторов. По умолчанию автомобиль оснащен электроусилителем руля FlexSteering с выбором режима работы.

Kia Soul во втором поколении (PS) серьезно подготовлен по части безопасности. В базе это системы ABS,BAS и ESP, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при старте на подъеме (HAC); фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, крепления ISOFIX, автоматическое запирание дверей при движении, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. В опциях — камера заднего вида, датчики парковки, светодиодные ДХО, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона. Комплектация Premium предусматривает полный набор систем помощи водителю, в который входят системы контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом и интеллектуальная система автоматической парковки.

Наличие легко трансформируемого салона, множества мест для хранения позволяет рассматривать этот автомобиль даже в качестве единственного авто для небольшой семьи, правда, необходимо учесть, что багажник имеет не такой уж большой объем (354 л). Впрочем, по сравнению со многими хэтчбеками, Soul гораздо функциональнее. Недостатком можно отметить «по-европейски» жесткую подвеску, тонкий металл и слабую стойкость лакокрасочного покрытия. С другой стороны, автомобиль обладает хорошей управляемостью, экономичен и неплохо «упакован», особенно в максимальной комплектации.

Компактный «городского кроссовер» Kia Soul второй генерации (кто-то называет его хэтчбеком, а кто-то и вовсе видит в нем компактвэн) справил мировую премьеру в марте 2013 года – на автомобильном шоу в Нью-Йорке, а осенью того же года состоялись его европейские смотрины – на Франкфуртской выставке.

Сохранив узнаваемые пропорции, автомобиль по сравнению с предшественником заметно преобразился внешне, подрос в размерах и «оброс» современным оборудованием.

Летом 2015 года компания «Киа» провела небольшое обновление паркетника – внеся в его экстерьер незначительные изменения.

Кроме того, «Соул» приподняли над землей на дополнительные 10 мм, под его капотом «прописали» новый бензиновый агрегат (убрав при этом турбодизель), а список оснащения пополнили новыми опциями.

Характерная и неординарная внешность «Соула» обеспечивает ему моментальную узнаваемость – автомобиль выглядит стильно, задорно и агрессивно. Экстерьер кроссовера выделяется такими модными атрибутами, как светодиодные «гирлянды» в передней и задней светотехнике, фирменная «пасть тигра» и рельефные бампера с интегрированными «кругляшами» противотуманных фар.

У Киа Соул 2-го поколения «всё тот же кубический кузов», который наделен «раздутыми» арками колес и декорирован хромом, а индивидуализировать его можно за счет двухцветной окраски и четырех видов колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.

Длина модели 2-й генерации составляет 4140 мм, его ширина вписывается в 1800 мм, а высота насчитывает 1593 мм (с учетом рейлингов на крыше – 1605 мм). Показатель колесной базы у кроссовера равен 2570 мм, а дорожного просвета (клиренса) – 160 мм.

В снаряженном состоянии «кореец» минимально весит от 1282 до 1406 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее убранство «Soul» второго поколения выполнено в соответствии с «фамильным» стилем марки, отчего напоминает другие модели «Kia», хотя оригинальные решения в него все же вкраплены. Прямо перед водителем – крупный «штурвал» с россыпью управляющих элементов, а в «топовых» версиях еще и с обогревом. Комбинация приборов может быть двух видов: в «младших» комплектациях шкалы прячутся в отдельных «колодцах», в «старших» установлена панель Supervision со строгими циферблатами и 4.3-дюймовым «табло».

Центральная консоль выглядит свежо и привлекательно, а определенная заслуга в этом принадлежит «лакированному» оформлению. На ней размещены штатная аудиосистема с небольшим экраном (в дорогих исполнениях заменяется 8-дюймовым «телевизором») и оригинальный блок климатической системы с круглым монохромным «окошком».

Интерьер исполнен преимущественно из мягких пластиков, разбавленных серебристым и глянцевым декором, а для сидений предлагается отделка тканью или натуральной кожей.

В арсенале «второго» Kia Soul – удобные передние кресла с упругой боковой поддержкой, плотным наполнителем и достаточными промежутками регулировок. Задний диван неявно отформован под двоих пассажиров, однако запас пространства по всем фронтам позволяет без труда усесться троим.

Багажник у «Соула» небольшой – всего 354 литра в походном состоянии. Под полом – 14-литровый органайзер с тремя отделениями, и только под ним размещено компактное запасное колесо и необходимый комплект инструментов. Спинка «галерки» складывается неравными частями (60/40), в результате чего объем возрастает до 1367 литров, но совершенно ровной площадки не получается.

На российском рынке Киа Соул второй генерации предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками («дореформенная» машина также комплектуется дизельным агрегатом).

  • В качестве базового варианта на кроссовер устанавливается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1.6 литра с распределенной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 124 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 152 Нм вращающей тяги при 4850 об/минуту. Ему в тандем отделены 6-скоростные коробки передач – «механика» и «автомат», подающие весь момент на передние колеса. С нуля до первой сотни «кореец» ускоряется за 11.3-12.5 секунды, его «максимум» составляет 177-182 км/ч, а топливный «аппетит» в смешанном режиме колеблется от 7.3 до 7.9 литров на 100 км.
  • Следом идет бензиновая атмосферная «четверка» GDI на 1.6 литра, которая в отличие от «младшего» мотора оснащена непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания. Ее отдача насчитывает 132 «лошадки» при 6300 об/минуту и 161 Нм крутящего момента, который реализуется с 4850 об/минуту. Совместно с ним работает только автоматическая трансмиссия, в результате чего «Соулу» обеспечено покорение 100 км/ч по истечению 11.7 секунд и предельная скорость в 180 км/ч. В комбинированном цикле автомобиль потребляет 7.6 литров бензина на «сотню».
  • А «топовым» (с июня 2017 года) является 2.0-литровый бензиновый «атмосферник» обладающий мощностью 150 л.с. (при 6200 об/мин) и моментом в 192 Нм (при 4000 об/мин), который работает в паре с шестидиапазонным «автоматом» и обеспечивает «Соулу» достижение скорости 100 км/ч за 10.2 секунды.

  • Под капотом паркетника 2014-2015 модельного года также можно встретить 1.6-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Он развивает 128 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 260 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1900 до 2750 об/минуту, а сочетается исключительно с АКПП. С места до 100 км/ч дизельный «Soul» устремляется за 12.2 секунды, форсируя отметку в 177 км/ч. Расход солярки в смешанном цикле – 6 литров на 100 км пути.

«Соул» второго поколения базируется на удлиненной платформе Kia cee’d актуального поколения. Спереди установлена пружинная подвеска со стойками типа McPherson, сзади – торсионная балка и гидравлические телескопические амортизаторы. Всем версиям кроссовера полагается электрический усилитель рулевого управления с тремя режимами работы. Автомобиль оборудован дисковыми передними и задними тормозами (в первом случае имеется вентиляция), дополненными ABS с ассистентом экстренного торможения (BAS).

В России Kia Soul 2018 года продается в пяти уровнях оснащения – Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Начальная комплектация «корейца» минимально оценена в 916 900 рублей, а список ее оснащения объединяет: фронтальные подушки безопасности, ABS и BAS, систему курсовой устойчивости, электроусилитель руля, технологию помощи при трогании в подъем, многофункциональный руль, аудиосистему с 6 динамиками и кондиционер.

Штатно кроссовер комплектуется пакетом «Теплые опции», в который включены передние кресла с подогревом, обогрев наружных зеркал и лобового окна в зоне стоянки «дворников». За автоматическую трансмиссию придется доплатить еще 70 000 рублей.

Максимальное исполнение «Соула» доступно по цене 1 366 900 рублей. Оно «щеголяет», помимо прочего; 18-дюймовыми дисками с черными вставками, климатической установкой, «круизом», функцией бесключевого доступа, ксеноновой фронтальной оптикой, панорамной крышей с электроприводом, датчиками парковки, мультимедийным центром с 8-дюймовым монитором и прочим оборудованием.

В конце 2016 года был представлен обновлённый Kia Soul 2017. Это событие не стало сюрпризом, так как представители компании уже давно говорили о предстоящем рестайлинге.

Новая модель продаётся в Европе еще с ноября прошлого года. И вот, недавно, корейский кроссовер начали поставлять на отечественный рынок.

Сразу нужно сказать, что те, кто ожидал увидеть новый кузов, разочаруются, ведь разработчики решили оставить прежнюю модульную платформу, которая уже прекрасно себя показала на прошлых версиях.

Дизайн передка автомобиля ломает все установленные стереотипы касающиеся кроссоверов. Необычно маленькая фальшрадиаторная решетка придаёт носовой части немного комизма и неуклюжести. Ситуацию частично спасает большой двухуровневый воздухозаборник, который делает новый Киа Соул более агрессивным. На нижнем его ярусе расположены противотуманки, которые соединяются между собой пластиковой полоской. Головная оптика получилась просто шикарной. Мало того, что она полностью выполнена по светодиодной технологии, так еще и форма её фар обеспечивает большую зону освещения. Капот новинки в меру плавный, без особых выштамповок и воздухотоков.

Боковая часть автомобиля, как и прежде, напоминает ботинок. Такая ассоциация появляется из-за чересчур ровной крыши. Кажется, что кто-то просто аккуратно срезал верхушку автомобиля. Большие дверцы и объёмные колёсные арки дают понять, что перед нами стоит настоящий кроссовер. Заметная боковая выштамповка придаёт автомобилю атлетичности. Что касается аэродинамических свойств автомобиля, то судя по форме кузова, они далёко не идеальные. Однако не будем делать пустых выводов, чтобы у каждого сложилось личное мнение после тест-драйва.

Корма Соул 2017 выглядит даже очень по-современному. Вогнутая дверца багажника создаёт некую неуклюжесть кроссовера, но этот момент отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Задние фары расположены чуть ли не под самой крышей, и также могут похвастаться уникальной формой. На мощном бампере установлены светодиодные ходовые огни, и сдвоенная трубка выхлопной системы.

Габаритные размеры Киа Соул 2017 остались прежними. Разве что можно отметить клиренс, который теперь равен 16.5 см.

Интерьер

Салон нового кроссовер почти ничем не отличается от предшественника. Стоит отметить, что увеличение колёсной базы предоставило больше свободного места для ног задних пассажиров.

Приборная панель получила новое оформление. Она стала более компактной и удобной для использования. Трёхспицевое рулевое колесо является авторской разработкой корейской компании, и было создано специально для рестайлинговой модели.

Что касается отделки салона, то в зависимости от комплектации, это может быть тканевая или кожаная обивка. Салон модификации GT дополнен ярко-оранжевыми элементами.

Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами и подлокотниками. Задние кресла нельзя назвать свероснащёнными разными дополнительными примочками, но зато они очень удобные, и пассажиры могут надеяться на достаточное количество личного пространства.

Спортивная модификация Kia Soul GT 2017

Технические характеристики

Неудивительно, что наибольшим спросом среди всех модификаций Киа Соул 2017 модельного года, пользуется спортивная версия – GT. Она оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, мощностью 204 лошадиных силы при 265 Нм. В комплекте с ним устанавливается роботизированная АКПП с двумя дисками сцепления. Этот дуэт обеспечивает невероятную динамику автомобиля: время разгона с нуля до сотни – 7.8 с, предельная скорость – 200 км/ч. Стоит отметить, что данная спортивная модификация, также оснащается модернизированной тормозной системой, которая обеспечивает быстрое, мягкое торможение, даже на большой скорости.

В остальном, линейка силовых агрегатов такая же, как и у предшественника. Это два бензомотора с объёмом 1.6 л и мощностью 124 и 132 лошадиные силы, а также один 1.6-литровый турбодизель, который выдаёт 128 «лошадок». В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая МКПП и аналогичная коробка-автомат.

Цвета

Доступных цветов действительно очень много. По этому показателю, Киа 2017 один из лидеров на европейском рынке.

Отличия от старого

В связи с тем, что кузов остался прежним, экстерьер Соул 2017 не сильно изменился. Были лишь модернизированы фары, а также воздухозаборник. Даже невооружённым глазом заметно, что радиаторная решётка стала еще меньше, но это неудивительно, если учитывать специфические вкусы корейских дизайнеров. Скудный набор изменений, дополнила защитная накладка на заднем бампере.

В интерьере чуть больше изменений. В первую очередь это новый дизайн приборной панели с хромированными элементами. Также был в значительной мере модернизирован руль корейца. Теперь доступна и кожаная отделка салона.

Что касается моторов, то, как уже говорилось выше, появился новый 1.6-литровый мотор. Но, не сильно отличается от других моторов линейки силовых агрегатов модели.

Комплектации и цены

К счастью автолюбителей, Киа Соул 2017 предлагается в большом ассортименте комплектаций. Из нововведений стоит отметить такие, как навигатор ГЛОНАСС, систему контроля слепых зон, парктроник, высокотехнологичные передние дворники, дополнительные режимы езды в автоматической трансмиссии, современная мультимедийная система на 5, 7 или 8 дюймов.

В топовых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на синхронизатор с гаджетами, камеру заднего вида и панорамную крышу.

Желающим приобрести кроссовер в Германии придётся выложить 17 000 евро. На польском рынке кореец обойдётся в 60 000 злотых. Что касается России, то у нас можно купить кроссовер начиная с 869 900 рублей.

Вывод

Новый Соул 2017 модельного года стал настоящим сюрпризом для поклонников корейских автомобилей. Несмотря на то, что кроссовер не сильно отличается от предшественника, он стал немного дороже, но, в то же время, и технологичнее. С недавнего времени Соул можно купить на отечественном рынке в любом из фирменных салонов.

В начале февраля 2017 года в России стартуют продажи обновленного городского кроссовера Киа Соул. Версия модели для родного южнокорейского рынка пережила рестайлинг еще в августе 2016 года, европейская же спецификация автомобиля была представлена осенью на Парижском автошоу. И вот теперь после интеграции системы экстренного вызова «Эра-Глонасс» новинка добралась до наших дилерских центров. Рестайлинговый Киа Соул 2017-2018 года получил небольшую порцию новшеств в области внешнего дизайна, улучшил отделку и оснащение салона, расширил линейку доступных опций. А, главное, модель отныне будет предлагаться в новой мощной версии GT, скрывающей под капотом 204-сильный турбомотор. Российские цены и комплектации Kia Soul 2017-2018 объявят перед стартом продаж, и, судя по всему, кроссовер хоть и немного, но все-таки прибавит в цене. По крайней мере, в Германии за южнокорейскую новинку просят без малого 17 тыс. евро, что соответствует 1 080 тыс. рублей.

Повышенный интерес к Киа Соул нового образца обусловлен тем, что его весьма успешно продавался на российском рынке, занимая далеко не самые последние позиции в сегменте. Более того, в 2016 году модели удалось продемонстрировать положительный тренд, вылившийся в 7 334 реализованных автомобиля. Годом ранее спрос на машину был на 22% меньше.

Косметические изменения снаружи

Произведенный рестайлинг лишь незначительно преобразил внешний вид паркетника. Спереди дизайнеры подкорректировали решетку радиатора, секцию воздухозаборника и противотуманные фары. Кроме того, разработчики слегка поколдовали над головной оптикой, снабдив ее тонкой черной окантовкой.

Обновленный дизайн Киа Соул 2017-2018

Сзади нововведений также раз-два и обчелся. Минимальным корректировкам подверглись бампер и светотехнические элементы. В отдельных комплектациях передний и задний бампера теперь станут обладателями дополнительной защитной накладки.


Задняя часть кузова

Как и раньше, кроссовер предложит широкий ассортимент кузовных эмалей, насчитывающий одиннадцать цветов и четыре комбинации двухцветного окраса. В набор включены три новых оттенка – Mysterious blue (голубой), Wild orange (оранжевый) и Russet brown (коричневый). Выбор колесных дисков в противовес цветовой палитре кузова не столь богат – предусмотрено всего три варианта рисунка.

Новый Kia Soul GT 2017-2018 отличается от классической версии оформлением фальшрадиатора, конфигурацией переднего обтекателя, сдвоенными насадками труб выхлопной системы, размером и дизайном колесных дисков. Также спортивная модификация может быть легко идентифицирована по узким красным вставкам на переднем бампере и дверных порогах. В кормовой части самый быстрый Соул украшен аккуратным шильдиком GT, пристроившимся на крышке багажного отделения.

Доработанный интерьер и новые опции

Одно из главных улучшений в салоне – это появление более современных мультимедийных систем. Базовые комплектации оснащены начальным головным устройством с 5-дюймовым экраном, более дорогие версии получили в распоряжение комплексы с сенсорным 7-ми или 8-дюймовым дисплеем. Два последних варианта мультимедиа умеют синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Помимо этого в наличии у них имеется встроенная русифицированная навигация, позволяющая просматривать данные о дорожной обстановке в режиме реального времени.


Интерьер

Гамма отделочных материалов кроссовера пополнилась черной тканью и черной кожей. Едва уловимые корректировки затронули оформление центральной консоли и рулевого колеса.

Других ощутимых визуальных изменений в интерьере Киа Соул нет, разве что на потолке бросаются в глаза квадратные кнопки вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Зато в списке опций заметно прибыло – появились обогрев форсунок омывателя, камера заднего вида, датчик дождя, мониторинг «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом. Зарядка для мобильных устройств доступна пассажирам обоих рядов сидений.

Внутреннее убранство модификации «джи-ти» – это отдельная история. Кресла «подогретого» варианта паркетника могут похвастать комбинированной обшивкой ткань-кожа, простроченной яркой оранжевой нитью. Броские оранжевые акценты расставлены и на других деталях, в том числе, рукоятке коробки передач. Рулевое колесо GT-версии по-спортивному подрезано снизу, дабы подчеркнуть незаурядный характер модели.

Технические характеристики Киа Соул 2017

В арсенале обычного Kia Soul остались те же силовые агрегаты: 1.6-литровый MPI мощностью 124 л.с. (152 Нм) и 1.6-литровый GDI с отдачей 132 л.с. (161 Нм). Первый двигатель сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», второму полагается только автоматическая коробка. Модификации с АКПП отныне дополняются переключателем режимов Drive Mode Select, предлагающим выбрать между стандартным (Normal), экономичным (Eco) и спортивным (Sport) режимами.


Двигатель T-GDI для Kia Soul GT

«Заряженный» Киа Соул GT располагает 1.6-литровым мотором T-GDI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этим агрегатом со своим собратом по модельной линейке Киа поделился . Двигатель «выдает» 204 л.с. мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 7.8 секунды. Столь быстрое ускорение было бы невозможно без новой роботизированной коробки 7DCT с двумя сцеплениями. Максимальная скорость кроссовера не превышает 200 км/ч.

Комплектации и цены

Рублевая цена нового Киа Соул в российском исполнении станет известна накануне старта продаж, намеченного на февраль.

Фото Киа Соул 2017-2018