Какие лобовые стекла лучше? Какое лобовое стекло лучше поставить? Установка лобового стекла. Производители лобовых стекол Какой фирмы стекла на машине лучше установить

Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора лобового стекла. Какое из лобовых стёкол имеет смысл поставить на ваш автомобиль, и какое из них лучше всего проявит себя в процессе эксплуатации, чтобы обеспечить себе комфорт и безопасность во время вождения?

Выбор оптимального варианта является важным дело, так как делая его, вы принимаете на себя ответственность не только за состояние автомобиля, но и за свою жизнь, и за здоровье пассажиров.

Если на лобовом стекле вашего авто появились трещины, советуем не откладывать ремонт или замену стекла в «долгий ящик», так как эксплуатация аварийных стёкол может привести к тяжёлым последствиям.

Виды лобовых стёкол и технологии их производства.

Чтоб разобраться в лобовых стёклах, определить, какое из них лучше, необходимо узнать о технологиях изготовления и о конструктивных особенностях. В современном автомобилестроении чаще всего можно встретить лобовые стёкла, произведённые по нескольким технологиям:

  • Сталинит;
  • Триплекс;
  • Многослойные стёкла.

Сталинит - закалённое стекло, производят его методом нагрева и потом постепенного охлаждения. Оно в пять раз более прочное, чем обычное. Разбиваясь, оно образует большое количество неострых частей из-за чего вероятность порезов невысока.

Триплекс - это тройные стёкла, произведённые из двух слоёв, соединённых клеевым слоем. При производстве этого вида автостекла используют оргстекло. Технология триплекса недешёвая, но позволяет производить стёкла, прекрасно поглощающие звук, ремонтировать их несложно, они весьма прочны и удобны в эксплуатации.

Многослойные стёкла - лучший вариант в плане прочности и надёжности, но наиболее дорогой. Их делают из нескольких листов материала, такие автостёкла имеют соответствующее количество слоёв клея, очень прочные и дорогие. Обычно их устанавливают в машинах представительских классов и на броневики инкассаторов.

Рассмотрев технологии изготовления лобовых стёкол, по соотношению цена/качество лучшим вариантом для большинства водителей будут стёкла триплекс.

Рейтинг лучших производителей лобовых стёкол.

В настоящий момент на мировом рынке лидируют несколько основных компаний-производителей стёкол для автомобилей, определим самых рейтинговых из них:

  1. Pilkington - британская компания с почти двухсотлетней историей.

История лидера по производству лучших лобовых стёкол началась в 1826 году. Используя значительный опыт в своей области, она является одним из главных поставщиков стёкол на мировом рынке. Стёкла от этой компании входят в базовые комплектации, таких брендов как VW, Nissan, Ford, Renault, General Motors, Toyota, Honda, Daimler, Chrysler, Fiat, Peugeot, BMW. Признание инженеров и специалистов таких компаний говорит само за себя.

Лидирующие позиции на мировом рынке эта компания получила благодаря серьёзному подходу к контролю качества. Ещё в середине прошлого века в компании Pilkington была принята на вооружение технология флоат. Эта технология используется при производстве лобовых стёкол со специальным покрытием, а также и прозрачных видов . Кроме этой технологии, компания-производитель продолжает совершенствовать техпроцесс. Каждая новая её разработка непросто лучше прежних - это прорыв! Pilkington возглавляет рейтинг благодаря таким преимуществам:

  • Превосходная технология энергосбережения стёкол, оснащённых твёрдым покрытием;
  • Пожаростойкость стёкол Pilkington намного лучше, чем у конкурентов;
  • Оригинальная система гибки подняла производство на другой уровень;
  • Солнцезащитные стёкла гораздо качественнее, чем у других производителей, они не нагреваются с обратной стороны;
  • Разработаны самоочищающиеся стёкла.

Из-за широкого применения инноваций и самых современных разработок компания Pilkington является несомненным лидером в мировом автопроме. В этой компании органично соединены давние традиции и новейшие научные достижения. Поэтому первое место в рейтинге неоспоримо. Поставить стекло Pilkington - сделать лучший выбор!

  1. Asahi Glass Company (AGC) - японский лидер производства автостёкол.

Компания AGC первая в Японии начала производить листовое стекло ещё в 1900 году. В настоящее время она контролирует треть общемирового рынка . Первый завод вне пределов страны был организован в 1925 году на территории Китая. В настоящее время корпорация имеет более 350 дочерних предприятий по всему миру, в том числе в Бельгии, России, США и Чехии.

Продукция AGC комплектует базовые варианты известнейших производителей: BMW, Nissan, Honda и Toyota.

AGC изготавливает:

  • Все виды автостёкол;
  • Стеклянные крыши;
  • Стёкла с особой термообработкой;
  • Стёкла с электрообогревом.

Корпорация AGC открыла линию на Борском стекольном заводе, и выпускает модели автостёкол для отечественных марок автомобилей, таких как УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ, ИжМаш. Также выпускают стёкла для производимых в России иномарок: Ford, GM, Renault.

Лобовые стёкла AGC соответствуют всем отечественным и международным стандартам, японский концерн предлагает всем автомобилистам превосходное стекло по привлекательным ценам.

  1. Компания Sekurit Saint-Gobain - одна из первых корпораций в Европе по производству стёкол.

Это предприятие было создано в середине XVII века, как королевская мануфактура по производству зеркал. Первыми заказами фирмы были зеркала для Версальского дворца. В XIX веке производство стало расти и появились представительства в Испании и Германии. В 1929 году специалисты Sekurit Saint-Gobain стали изготовлять автостёкла для машин. Считается, что они изобрели один из способов закаливания стекла.

В настоящее время компания Sekurit Saint-Gobain имеет международный статус и входит в тройку лидеров рейтинга в области производства автомобильных стёкол. Концерн имеет пять научно-исследовательских центров по разработке и исследованию продукции и 38 производственных предприятий, находящихся в разных странах мира. Главный офис компании располагается в Париже, он координирует работу всех отделов.

Листовое стекло производят в Германии, а потом заготовки, маркированные производителем, попадают на предприятия сборки. Кроме своего личного бренда, Sekurit Saint-Gobain выпускает стёкла, маркированные Sekurit, Hanglass, Kunice, Bespo, полностью соответствующие стандартам концерна.

Корпорация Sekurit Saint-Gobain - один из лучших производителей лобовых стёкол в мире, купив её продукцию, вы не пожалеете, так как такое автостекло не подведёт вас в трудную минуту. Поставить Sekurit Saint-Gobain означает приобщиться к французскому качеству и традициям.

Стекло Sekurit Saint-Gobain позиционировано на рынке в премиум-классе, все известные немецкие автоконцерны, такие как Audi, Marcades-Benz, BMV, Volkswagen, укомплектованы этой продукцией.

Стопроцентное качество автостекол

Все производители, о которых шла речь в этом рейтинге, несомненные лидеры, но принято делить производителей автостекла на 3 основные группы:

  • Премиум-класс (Pilkington, Saint-Gobain, AGC);
  • Первый класс (Jaan, Guardian)
  • Эконом-класс (XYG, CSG, FYG, Starglass)

Для тех, водителей, что ценят безопасность и комфорт превыше всего, имеет смысл брать стекло премиум-класса, тем более есть , обладающие прекрасными характеристиками и высочайшим качеством.

Не нужно терпеть неудобства и рисковать во время езды с треснувшими аварийными или некачественными лобовыми стёклами. Ваш комфорт удобство и уверенность в своём автомобиле стоят не так уж дорого!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Многие автолюбители в своей жизни сталкивались с необходимостью замены лобового стекла в своем автомобиле. Но как правильно сделать выбор в многообразии изделий? Многие новички думают, что можно приобрести любое стекло, не обращая внимания на цену и производителя. На самом деле от качества устройства может зависеть не только здоровье водителя в случае ДТП, но и его жизнь. В данной статье приведем девять полезных советов по выбору .

Лучше производить замену лобового стекла автомобиля в специализированных центрах

Совет 1. Внимательно осмотрите изделие

Перед тем как покупать лобовое стекло, обязательно его осмотрите на факт наличия царапин, сколов, повреждений. Если имеют место посторонние включения, то от покупки такого изделия лучше сразу отказаться.

Совет 2. Обращайте внимание на маркировку лобового стекла

На качественное заводское стекло обязательно наносится маркировка. Надписи выполняются черным цветом. При этом указывается наименование завода, тип стекла и дата его производства. Тип изделия может обозначаться буквой T (закаленное стекло) и WL (триплекс). По-особенному наносится дата изготовления. В частности, месяц «набивается» точками, год указывается одной или двумя последними цифрами. К примеру, в случае изготовления стекла в январе 2014 года на изделии будет нанесено «. 14».

Совет 3. Проверяйте качество

При изготовлении качественного триплекса должна использоваться разноцветная пленка лучшего качества. Если лобовое , то используется пленка зеленого цвета, для прозрачного стекла используется бесцветная пленка. Если в верхней части есть затемнение, то применяется стекло с сине-зеленой полосой.

Совет 4. Стекло должно быть закаленным

Когда речь идет о выборе заднего стекла, то особое внимание нужно обращать на качество пайки штекеров к «шинам» стекла. Сама токопроводящая шинка должна иметь матовый оттенок изнутри, а снаружи – красно-коричневый. В некоторых случаях на автомобильные стекла наносится декоративный кант (на боковых стеклах такой окантовки не бывает).

Совет 5. Обращайте внимание на кант

Зачем вообще нужен кант? Фактически, это защита клеевого слоя. Нанесение осуществляется шелкотрафаретным методом. Если стекло заводское, то точки нанесены на равноудаленном расстоянии друг от друга. На поддельном изделии черная окантовка чаще всего смещена и слегка размазана. Более того, точки на подделке нанесены в два ряда.

Совет 6. Осмотрите кромку

У заводского стекла края обязательно будут гладкими, благодаря качественной обработке. Лишняя часть пленки аккуратно удаляется. Кроме этого, на кромку ветрового стекла надевается полиэтиленовый пакет, который надежно защищает изделие во время хранения.

Совет 7. Гарантия от производителя

Любой качественный товар должен продаваться с гарантией от производителя. В частности, покупателю должны предъявляться сертификаты качества, подтверждающие соответствие изделий существующим стандартам.

Совет 8. Голографическая этикетка

Оригинальные лобовые стекла обычно продаются с голографической этикеткой, которая располагается в нижнем углу изделия (обычно с левой стороны). Вторичное применение наклейки запрещено. На самой наклейке обычно прописывается стандарт качества и порядковый номер.

Совет 9. Стоимость о многом говоритздесь .

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины - и вот она, . А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного  - их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями - столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается - это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу - за полностью матовое пятно на стекле, пятерку - за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, - такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла - способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте - он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице - сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру - исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.


Толщина 4,42 мм
Цена 3600 руб.


Толщина 4,37 мм
Цена 3700 руб.


Толщина 4,53 мм
Цена 3300 руб.


Толщина 4,30 мм
Цена 2500 руб.

На протяжении всего эксплуатационного периода все детали вашего автомобиля, включая лобовое стекло, испытывают разные нагрузки. Чаще всего при быстрой езде попадающие в стекло маленькие камни или насекомые приводят к образованию сколов и трещин. К тому же причиной повреждения может быть не только механический фактор, но и природный (град, сильные скачки температуры). Если вы не в курсе, как выбрать лобовое стекло на свое авто, то, скорее всего, вы рискуете приобрести подделку или низкокачественный товар. Для предотвращения подобных моментов мы и подготовили для вас данную статью.

Для изготовления подделок используется второсортное сырье, производство которого происходило без соблюдения необходимых норм и требований. В ходе такой недобросовестной работы визуальная форма ветрового стекла может быть нарушена (искажена геометрия, несоответствие размеров и так далее), что приводит к попаданию влаги и грязи в салон автомобиля. Длительность эксплуатации подделки, в отличие от оригинала, очень короткая, вплоть до первой серьезной нагрузки на стекло. Дело в том, что изготовленные на должном уровне стекла без особых усилий могут выдерживать различные механические нагрузки, в то время как подделки могут повредиться даже при малейших воздействиях. В таких случаях некачественно изготовленное лобовое стекло разбивается на много осколков, что могут нанести вред здоровью пассажиров и водителя.

Так выглядит подделка

Прочность поддельных стекол намного меньше от оригинальных изделий, изготовленных на брендовых заводах, поэтому пройдет не так уже и много времени, когда ваша свежекупленная подделка станет непригодной для дальнейшего использования.

Оригинал или подделка – как отличить?

Практически во всех случаях вы сможете определить некачественное ветровое стекло, сделав визуальную оценку детали. Среди основных признаков подделки можно выявить следующие:

  • на поверхности стекла видны мелкие трещины и царапины;
  • боковые части стекла покрываются разными сколами и заусеницами, что связано с плохой обработкой детали. Определить эти изъяны можно очень просто;
  • полоса тонировки, расположенная сверху, всеми своими габаритами должна отвечать требованиям ГОСТа;
  • полное отсутствие заводской маркировки черного цвета на ветровом стекле. Или надпись имеется, но с допущением грамматических ошибок.

Соблюдайте рекомендуемый процент тонировки, чтобы не попасть в руки гайцам

При обнаружении хоть какого-нибудь из указанных признаков, можно смело посылать продавца, пожелавшего «втюхать» вам этот хлам, куда подальше. Это подделка.

Оригинальное лобовое стекло – основные признаки

Поверхность и края автомобильных стекол, изготовленных на заводе, обладают идеально обработанной поверхностью. Благодаря развитию современных технологий, процесс производства автомобильных стекол достиг феноменального уровня, когда многоуровневое изготовление и повышенный контроль качества увеличивает срок эксплуатации производимых деталей до возможного максимума. Высококачественные стекла не помутнеют, а после многих лет эксплуатации останутся как новые, не искажая изображение, как это бывает с более дешевыми аналогами. Для создания солнцезащитной полосы применяется специальная краска, которая не деформируется и не меняет свой цвет под воздействием солнечных лучей. Ширина затемненной полосы соответствует всем ГОСТовским требованиям (не более 140 мм).


Так должно выглядеть качество!

При изготовлении стекол на них наносят специальную маркировку, которая является обязательной. Нанесение производят двумя способами:

  • химическим травлением;
  • гравированием.

Данные, которые хранит в себе специальная гравировка, несут следующую информацию:

  • о компании, которая произвела данную деталь;
  • о типе стекла;
  • точная дата производства;
  • соответствующие стандарты.

К слову, под символом «Т» скрывается термин «закаленное стекло», а «WL» - это триплекс.

Изначально вам может показаться, что процесс покупки ветрового стекла не настолько серьезный, чтобы уделять этому много внимания. С одной стороны это так, ведь сам процесс довольно прост: вы заказываете товар в интернет-магазине или заходите в обычный магазин, выбираете понравившийся вам вариант, оплачиваете покупку и проводите . Несмотря на всю, казалось бы, простоту покупки, существует много нюансов, при легкомысленном отношении к которым вы можете ошибочно приобрести низкокачественное стекло. После совершения покупки можно ожидать самые разные последствия, ведь пока неизвестно, как отреагирует ваше новое стекло на попадание маленького камушка. Для предотвращения таких последствий нужно делать правильный выбор.

Проведите визуальный осмотр стекла на наличие сколов, повреждений, царапин и других изъянов, образовавшихся в процессе изготовления. При обнаружении любого из указанных видов повреждений или незначительных деформаций нужно отказаться от совершения покупки, и продолжить свои поиски. Лучше потратить на поиск дополнительных пару-тройку часов свободного времени, чем потом переплачивать.

Узнайте маркировку лобового стекла

Качественное стекло, изготовленное в заводских условиях, обязательно должно иметь гравировку, в которой указана информация о компании, производимой данное изделие, типе стекла и дате изготовления.


Маркировка содержит в себе всю необходимую для вас информацию

Проведите оценку качества триплекса

Лобовое стекло, изготовленное на высоком уровне, должно иметь такой же качественный триплекс. Обычно это высококачественная разноцветная пленка. При желании, вы можете приобрести тонированное стекло: в таком случае должна использоваться зеленая пленка, а бесцветная – на прозрачном стекле.


Виды триплекса

Рассказывать подробно, что собой представляет каленое стекло, наверное, нет смысла. Лучше разобраться с тем, что такое кант и зачем он нужен.

Кант – это своеобразная защита слоя клея, наносимая шелкотрафаретным способом. Отличить подделку каленого стекла можно таким образом: черный кант у подделки размытый и нечеткий, со смещением в ту или иную сторону.

Кромка лобового стекла

Качественные изделия должны обладать гладкими и безопасными для голой руки краями, кроме того, производители зачастую упаковывают стекло в дополнительный пакет из полиэтилена для надежности. Такие меры предосторожности позволяют уберечь товар от повреждений.


Так должна выглядеть качественная кромка

Гарантия

Почти все товары, производимые официально, обладают гарантией качества. Лобовое стекло – не исключение. Следовательно, производитель сможет дать вам гарантию на то, что его товар не распадется на сотни осколков при первом же наезде на небольшой камень. Но сделать он это сможет лишь в том случае, если производимый им товар по-настоящему качественный и надежный.

Не поленитесь уточнить у продавца за наличие сертификата качества и длительности гарантийного срока. Как правило, оригинальные ветровые стекла обладают голографическими знаками, которые подтверждают качество товара. Место для наклейки голограммы может быть самым разным, от центра стекла, до самой незаметной части в углу, но чаще всего голограмму можно увидеть снизу, в левом углу «лобовухи». Наклейка должна содержать информацию о компании-производителе, номере партии и так далее.

Стоимость

Цены на лобовое стекло могут варьироваться в широком диапазоне, который зависит от многих факторов. Например, от тонировки, производимой компании, формы стекла и т.д. Большая часть автомобилистов захочет получить отличное качество за небольшие деньги, но, к сожалению, это невозможно, поскольку за хорошее качество приходится платить. Старайтесь остерегаться лобовых стекол по очень низким ценам – это, в первую очередь, говорит о неоригинальности продукции.


Не ошибитесь с выбором!

Экономия на покупке лобового стекла – стоит ли игра свеч?

Подделка обладает лишь одним преимуществом – невысокой стоимостью. Но такой плюс легко перекрывается огромным количеством недостатков, что любой здравомыслящий человек даже не подумает о приобретении подделки. Не забывайте, ведь на кону ваша собственная безопасность, экономить на которой ни в коем случае нельзя. Удачи вам на дороге. Ни гвоздя, ни жезла, дорогие автомобилисты!

Видео – Как выбрать лобовое стекло автомобиля

Выбор подходящего именно Вам автомобильного стекла для замены складывается из многих факторов: класс Вашего авто, наличие и необходимость установки дополнительных датчиков, цена лобового стекла, страна производства и, конечно же, качество.
В этом разделе мы предлагаем Вам познакомиться с описанием производителей автостёкл, с которыми работаем мы.

FUYAO GROUP (FYG) - На сегодняшний день FYG - крупнейший производитель автомобильных стёкол в Китае, заслуживший признание во всём мире.

- российский производитель автомобильных стёкл, открывший производство в 1996 году. Завод расположен в Нижегородской области, в городе Бор - центре стекольной промышленности России.
Стекла изготавливаются по европейским технологиям.

- Для европейского рынка автостёкла бренда GUARDIAN производится на заводах в Люксембурге и Испании.

- Английская компания по производству автостекла. В настоящее время входит в состав NSG Group (Nippon Sheet Glass Co., Ltd.) - крупнейшего в мире изготовителя стекольной продукции для автомобильной индустрии, строительства и специального назначения.

- Китайская компания по производству качественного автостекла.
Автостёкла Benson не уступают по качеству и отличаются ценой от других известных производителей в лучшую сторону.

SAINT-GOBAIN GLASS (SEKURIT) - Каждый второй европейский автомобиль сходит с конвейера с автостеклами SAINT-GOBAIN SEKURIT. Автостекло SEKURIT поставляется на конвейеры автомобильных гигантов: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes Benz, Volvo, Ford и других.

JAAN (NORDGLASS) - Стекла с маркой NORDGLASS отвечает всем европейским требованиям и стандартам (ISO 9002).
Автостёкла стекла NORDGLASS - одни из самых популярных в России, более 30% рынка продаж принадлежат именно этой марке.

- Компания СТЕКЛОЛЮКС - крупнейший производитель автостекол в Московской области. Отдельно стоит отметить, что вся продукция СТЕКЛОЛЮКС выпускается на собственных производственных мощностях компании.

- Российская компани благодаря применению новейших технологий автостекла БОР смело составляют конкуренцию своим зарубежным аналогам

ASAHI GLASS COMPANY (AGC) - AGC является крупнейшим в мире производителем автостёкл таких марок как Asahi, AGC Automotive, Lamisafe, AP Tech, Temperlite, Asahimas, Splintex. Более одной трети мирового рынка по производству и реализации стекол для автомобилей принадлежат этому концерну.