Самые надёжные японские марки машин. Лучший японский автомобиль — рейтинги в разных стран Самый надежный авто из японии

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

1. Honda Civic


В гибридной версии Civic за последние несколько лет возникали проблемы с аккумуляторными батареями. Бензиновая версия лишена подобного недостатка и будет служить довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная, версия.

2. Toyota Highlander


Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник - удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

3. Toyota Sienna


Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются и тогда на просторный диван можно безопасно садить детей. А если его сложить, то можно нагрузить много поклажи. Независимо от того, что нужно перевезти, этот минивэн отлично подойдет. К тому же автомобиль полноприводный, что делает его еще более полезным. Он "проживет" в течение длительного времени и, вообще, Sienna - один из самых «долгоживущих» минивэнов на рынке.

4. Honda CR-V


Honda CR-V – это не просто очередной японский кроссовер. Это удобный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковушка». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 тысяч километров.

5. Honda Accord


Honda Accord получает множество похвал за просторный салон и хорошую управляемость. А если во главу угла ставится надежность машины, то стоит купить 4-цилиндровую модель. 2,0 или 2,4-литровый двигатель будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

6. Toyota Corolla


Водителям не всегда нужно так много места в салоне, как в просторных CR-V или в Accord. Для них отлично подойдет компактная Toyota Corolla. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит гораздо заметнее, чем предыдущие версии. И не только снаружи, но и внутри. Теперь интерьер гораздо более стильный и удобный, чем было раньше.

7. Honda Pilot


Для больших семей, которые не хотят передвигаться на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot. В этой полноприводной машине вмещается до восьми пассажиров.

8. Honda Odyssey


Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

9. Toyota Camry


Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской фирмы. Особенно хороши машины с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, зато позволяют обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

10. Toyota Prius


Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.

В отличие от японских машин из этого обзора, при выборе машины может пригодиться рейтинг .

Автопромышленность Японии пошла в гору высокими темпами не так давно, но за незначительный промежуток времени, эта страна добилась феноменальных результатов на рынке продаж. Сегодня надежные японские автомобили высоко ценят во всём мире, но особую любовь к ним питают российские автолюбители. Это не случайность. Автомобили, произведённые в «стране восходящего солнца», десятки лет бороздят наши проблемные дороги, и стоит отметить, что справляются с выбоинами и ямами на все сто процентов.

К прочим преимуществам этих автомобилей стоит отнести такие немаловажные факторы, как неприхотливость к качеству бензина, устойчивость к любым погодным условиям, недорогое обслуживание. Что еще нужно для счастья настоящему автолюбителю? Предлагаем оценить рейтинг японских автомобилей по маркам.

В своём время основатель компании Toyota решил изменить своё направление деятельности, и вместо ткацких станков, решил производить автомобили. Сегодня компания занимает лидирующие места по продажам своих автомобилей во всём мире. Россия не является исключением, которая активно сотрудничает с восточным соседом. В различных регионах нашей страны разные показатели процента покупок машин марки Toyota, но, например, в Приморье, авто от компании Toyota занимает около 90% от общего числа приобретённых автомобилей.

За что ценят так продукцию этой компании, а это, прежде всего:

  • Простая, но эффективная конструкция;
  • Доступная цена на комплектацию;
  • Высокая надёжность;
  • Неприхотливость и стабильная работа на наших дорогах.

Лучшие японские автомобили от этой компании раскупаются со скоростью света. Такие люксовые модели, как Lexus, давно себя зарекомендовали, как престижные и самые надёжные японские автомобили. Но есть и другая продукция, которая также высоко ценится: Corolla, Camry, Land Cruiser.

Honda

В нашей стране Honda весьма популярная марка, так как автомобили от этой компании привлекательны внешне, агрессивны по своим техническим характеристикам, а еще их относят к классу самые надежные японские автомобили наряду с Toyota. Но, если это Accord, или же это спорткар, то к такому транспорту нужно относится с осторожностью: бензин приемлемого качества, масло высоко качества, езда по ровной дороге.

Если соблюдать эти правило, то “железный друг” от марки Honda прослужит ни один год, при этом не заставит владельца врасплох, не подведёт в самый ответственный момент, да и вообще, будет доставлять только одно удовольствие.

Лучшие японские марки автомобилей славятся своим качеством сборки, качеством металла. Продукция от компании Nissan строго придерживается стандартов, которые и позволяют Nissan конкурировать с Toyota. Отличная трансмиссия, тяговитый двигатель, но вот подвеска от японских производителей слабовата для наших дорог.

Шарнирные соединения быстро изнашиваются, и подвеска приходит в непригодность из-за низкого качества покрытия дорожного полотна. В остальном транспортные средства от Nissan если не идеальны, то практически таковыми являются.

Рейтинг японских автомобилей был бы неполным без этой марки. Большинство транспортных средств от Subaru отлично подходят для , ведь эти автомобили отличаются высоким качеством сборки двигателя, который защищен снизу металлическим поддонам, а на наших дорогах – особенно актуально.

Но многие опасаются заводить такое авто у себя в гараже, ведь Subaru оснащает свои машины оппозитным типом двигателя, который в случае выхода из строя принесут головную боль российскому владельцу авто. Ведь в России оппозитные двигатели – сущая редкость, поэтому и их обслуживание выливается в круглую копеечку.

Mazda

Японские марки машин Mazda 2 и Mazda 3 в своё время навели немало шума. Эти машины по праву можно считать, как легендарные автомобили с роторным двигателем. В нашей стране, при виде ротора, у специалистов технического обслуживания возникают проблемы, так как иметь дело с таким типом двигателя приходится нечасто.

Это часто и отпугивает российских автолюбителей от покупки Mazda. К тому же, стоит отметить, что подвеска, как и у автомобилях Nissan, в Mazda слабая, и на наших дорогах быстро даёт сбой. Но в целом продукция от Mazda на высоком уровне, и если ездить по городу, а если за городом, то по ровной дороге, то проблем с автомобилем вовсе не будет.

Планируя приобрести машину, многие задаются вопросом: какая самая надежная Первое, что приходит в голову: немцы - непревзойденные производители. Однако жизнь и практика доказали, что это несколько спорное утверждение.

Какая самая надежная марка авто?

Если посмотреть рейтинги надежности разных марок, то здесь нас может ожидать большой сюрприз: все рассматриваемые варианты строго субъективны и очень часто противоречат друг другу. В таком случае каждому самостоятельно необходимо проанализировать ситуацию, рассмотрев существующие взгляды большинства, сформировать и определить собственные приоритеты относительно каждой из марок.

Скромные японцы

В настоящее время на рынке авто сложилась такая ситуация, что модели, выпущенные в Японии, весьма серьезно потеснили таких уверенных и именитых производителей автомобилей, как Германия и Соединенные Штаты Америки. Владельцы японских машин знают, какая самая надежная марка автомобиля, и стараться переубедить их в обратном даже не стоит. Помимо отзывов непосредственных владельцев, о качественном исполнении свидетельствуют и рейтинги, основанные на независимых экспертных выводах.

Японские машины доказывают свою надежность на практике. А если учесть, что и по ценовой категории они более доступны, их чаще покупают, то и процент довольных приобретателей выше. Отсюда и статистика выглядит более убедительной.

Взять, к примеру, такую марку, как "Тойота Сцион". Создавалась эта модель для реализации в США. За свою красоту, надежность, экономичность машина приобрела огромную популярность и стала фаворитом продаж не только в Америке, но и в странах Европы, а также у нас, в России.

Этого «японского коня» полюбили с первого выпуска. Потом знаменитый концерн создал новую модель - с кузовом купе. И снова успех. Сегодня "Тойота Сцион" в лидерах продаж по всему миру. Двигатель долгое время не требует посещения сервисных центров, а по уровню комфорта и безопасности трудно найти равных.

Достойные соперники-соотечественники

Японские автомобили постоянно поражают своей роскошью, комфортабельностью и надежностью. Во многих рейтингах они занимают лидирующие позиции. Однако мнение экспертов при определении наиболее надежной японской марки авто, вероятно, иногда «ангажировано» заинтересованными лицами. Тем не менее объединив результаты, можно с уверенностью сказать, какая самая надежная марка автомобиля среди японских машин. Это Lexus. Некоторые эксперты называют его даже бесспорным лидером, так как за последние пять лет во многих рейтингах он занимает позицию номер один.

Чем же он так хорош? Если уж говорить о надежности, то именно эта марка показала самый низкий уровень поломок за прошлый год. Многие другие раскрученные бренды оказались почти в два раза хуже по этому показателю.

А еще и от водителя зависит

У каждого автолюбителя есть свое мнение по поводу, какая самая надежная марка автомобиля есть на сегодняшний день. К примеру, владельцы Mersedes-Benz говорят, что гордятся приобретением, и ни на какую другую марку этот автомобиль не променяют.

Но любой, даже самый современный, надежный и безопасный автомобиль требует к себе уважительного и бережного отношения. Неадекватный водитель крутой иномарки будет частым клиентом автосалонов. Разумеется, производители в этом случае ни в чем не виноваты.

В хороших и заботливых руках даже может служить долго и надежно. Определяясь с покупкой, нужно учитывать и этот человеческий фактор.

Японский автопром давно сумел обогнать своих европейских коллег по надежности, стилю и технической составляющей своих автомобилей. Япония готова предоставить широкий спектр автомобилей разных сегментов: от бюджетного до роскошного и премиального.

Стоит понимать, что сегмент японских автомобилей имеет существенное влияние на общую структуру современного автомобильного рынка.

Надежность автомобилей – это весьма субъективная оценка и множествам компаний приписывают необъективность при оценке. Действительно, очень сложно сделать поистине адекватный рейтинг и выбрать критерии. На самом деле все автомобили ломаются, подвержены износу и не застрахованы от аварий.

Одним из наиболее респектабельных и уважаемых организаций, которые вправе предоставлять подобные рейтинги является J.D. Power and Associates. Сотрудники этой компании анализируют ответы около 40 тысяч респондентов и представляют рейтинг всему миру.

Сегодня мы попробуем узнать, какой же марке было отдано индивидуальное предпочтение.

Автомобильная продукция именно этой компании пользуется особенной популярностью на территории России. Дело в том, что благодаря надежности и приспособленности машин к современным климатическим условиям региона, они радуют весьма внушительными эксплуатационными характеристиками.

Все это благодаря жесткому контролю к качеству продукции и выполняемых работ. При этом контроль осуществляется на всех этапах, начиная с проектирования. Все новые модели создаются на основе конструктивных схем и технологических решений, которые уже проверены временем. Однако руководство постоянно старается экспериментировать и внедрять новые идеи, технологии.

Toyota представляет потребителю возможность выбора из широкого модельного ряда. Особый акцент в модельной линейке нужно сделать на сегмент внедорожников. Именно они признаны наиболее надежными и производительными. Такие легенды, как Land Cruiser и Land Cruiser Prado способны справиться с самыми сложными дорожным условиями.

Продукция этого японского бренда сумела занять почетное второе место рейтинга. Следует отметить, что узлы, агрегаты, комплектующие и сами автомобили практически не уступают по качеству и надежности Toyota. В отличие от предшественника, подвеска этих автомобилей менее предназначена для бездорожья. Автомобили Nissan, напротив, имеют направленность на то, чтобы сделать управление более устойчивым и понятным в городской черте.

Если на бездорожье такие модели, как Primera и Almera будут чувствовать себя не очень уверенно, то в городской черте покажут даже очень неплохие результаты. Также Nissan специализируется на производстве спорткаров. Skyline – это легендарный автомобиль, который завораживает сердца любителей скорости на протяжении долгого времени.

Mitsubishi

Если говорить о японских автомобилях, сложно не вспомнить об этом легендарном бренде. Неплохой уровень надежности, интеграция современных технологий и электронная начинка – вот преимущества автомобилей этого бренда.

Mitsubishi готов похвастаться как интересными городскими автомобилями (Lancer, ASX, Grandis), так и уверенными представителями сегмента внедорожников (Pajero Sport, Pajero Wagon, Outlander XL). Вместе с тем, компания представляет и гоночный сегмент – Lancer Evolution. В последнее время Mitsubishi интенсивно работает над созданием и продвижением электрокаров.

Это вечный конкурент предыдущего японского бренда. Особенность Subaru – пристрастие к оппозитным двигателям. Автомобиль Subaru весьма уверенно чувствует себя и в городской черте, и далеко за ее пределами. Однако машины этого бренда очень чувствительны к качеству топлива, а запасные части и комплектующие имеют высокую цену.

Отметим, что Subaru Impreza – это вечный конкурент спортивной версии автомобиля от предыдущего бренда (Lancer Evolution).

Это не менее популярный и востребованный бренд на территории России. Стильный дизайн, комфортабельная езда и отменные технические характеристики – вот то, что подкупает отечественных автомобилистов. Машины Honda также требовательны к качеству топлива, моторного масла и дорожному покрытию.

Наиболее популярные модели бренда: Accord, CR-V, Pilot. Японский бренд представляет ассортимент выбора авто в разных сегментах.

Заключительную позицию рейтинга получил японский бренд Mazda. Однако не стоит думать, что эти автомобили ненадежные или менее качественные. Популярность этого бренда на территории России достаточно сложно переоценить. Городские автомобили, внедорожники, пикапы, минивэны – все эти типы автомобилей представлены в модельном ряде Mazda.

Mazda 3, 6, CX7, CX9 – это, пожалуй, самые популярные автомобили бренда Mazda.

Каждый из представленных марок автомобилей имеет свои преимущества и особенности. Выбирать вам!

Пусть ваша езда всегда будет комфортабельной, а машина никогда не подводит.

Тойота против БМВ, Ауди против Мазда, Мерседес-Бенц против Инфинити. И этот список можно продолжать долго. Так уж сложилось, что автолюбители по всему миру постоянно сравнивают немецкие автомобили, которые когда-то считались , с японскими машинами, которые также с самого начала зарекомендовали себя как сверхнадежные и «неломучие» транспортные средства.

Немудрено, почему всегда возникают ожесточенные баталии в спорах между поклонниками японских и немецких автомобилей, где каждый лагерь пытается доказать друг другу, какие автомобили все-таки лучше. И, наверное, этот спор нельзя разрешить, поскольку вопрос, какая машина лучше, - чистой воды философия, не имеющая инженерного и технического объяснения. Тем не менее мы сегодня попытаемся это сделать. Правда, повернув вопрос немного по-иному. Итак, поехали.

На сегодняшний день факт остается фактом: . Это признают даже истинные поклонники немецкого автопрома. Причем неважно, какой марки автомобили мы сравниваем. Действительно, японские автомобили более выносливы по сравнению с немецкими. Но вот вопрос: почему?


Неужели немцы разучились делать надежные авто? Конечно, нет. Это становится понятно, когда речь заходит о невероятных инженерных технологиях, которые сегодня появляются на каждом новом немецком автомобиле. Причем, как это было изначально, на заре автопромышленности, большинство немецких компаний открывают миру новые технологии, заставляя всю автопромышленность двигаться в будущее. Но почему же тогда японский автопром надежней и выносливей?

Мы связались с немецким инженером, занимающимся научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами (НИОКР) с командой выдающихся ученых, инженеров и конструкторов, задав ему вопрос, почему в то время, когда немецкая автопромышленность по автомобильным технологиям впереди планеты всей, автомобили из Германии менее выносливы, чем японские авто.

Благодаря тому, что наш собеседник является частью большой группы специалистов из разных стран мира (в том числе из Германии), мы получили возможность понять, как думают немецкие инженеры, создавая какой-то продукт (в частности, автомобиль), а также получить неожиданный ответ на вопрос, почему немецкие автомобили менее надежны, чем японские. Вот что он нам рассказал:

Я имел удовольствие работать с несколькими японскими, итальянскими, тайваньскими, китайскими и российскими учеными и инженерами. Естественно, до этого мой опыт также был связан с работой с немецкими инженерами и учеными в Германии. Поэтому, поработав в рамках НИОКР, я теперь могу сравнивать, чем отличаются немецкие инженеры и ученые от специалистов из других стран. Давайте остановимся на том, что вас интересует: на немецких и японских инженерах.

У немецких и японских инженеров есть одна общая черта: они придумывают и умеют воплощать в жизнь качественные детали из, казалось бы, ужасных материалов. В общем, если вам нужно сделать из дерьма конфету, все вопросы - к японским и немецким инженерам. Они реально с научной точки зрения подойдут к задаче и придумают, как из невозможного сделать шедевр. Причем их подход одинаков к каждой даже мелкой детали, будь то саморез, клипса и т. д.


К сожалению, такой общий подход немцев и японцев к конструированию и разработкам не дает понимания, почему же на деле большинство японских автомобилей надежнее немецких в реальном мире. Ведь если у инженеров из двух стран одинаковый подход к разработкам и их реализации, почему тогда с конвейера японских автомобильных компаний выходят более надежные автомобили? Неужели немцы в итоге хуже работают?

Нет. На самом деле проблема более фундаментальная. Позвольте мне объяснить.

Немцы любят правила. Они следуют этим правилам. Немецкие инженеры поэтому при разработке автомобилей изначально учитывают эту особенность немецкого народа, который любит и умеет подчиняться любым правилам. В итоге, когда разрабатывается и конструируется будущий немецкий автомобиль, в его технологиях уже учтено, что те, кто будут на них ездить, будут беспрекословно соблюдать выработанные автопроизводителем ПРАВИЛА!

Когда же японские инженеры разрабатывают автомобили, конструкторская идеология существенно отличается от немецкого инженерного подхода. Так, когда инженеры из Японии разрабатывают продукт, они спрашивают себя: «Как клиенты будут его использовать? Как я могу предотвратить сбой, если они будут злоупотреблять им?».

А вот что думает немецкий инженер, когда придумывает, разрабатывает и создает какой-либо продукт (не обязательно это автомобиль): «Я сделал эту машину, и она должна быть использована определенным образом, строго по разработанным правилам. Если клиент злоупотребляет ими и он терпит неудачу (продукт выходит из строя), это его вина, а не моя» .

И так оно и есть. Это реальное отличие немецкой инженерной мысли от японской. Вы посмотрите на большинство немецких продуктов, которые все должны использовать точно в соответствии с выработанными производителем условиями, для которых и предназначен тот или иной продукт. И тогда, вероятно, этот продукт будет служить вам максимально долго. Если же потребитель превысит пределы использования, выработанные производителем, то вы можете ожидать, что немецкий продукт выйдет из строя в короткий срок.

Многие японские продукты (в том числе автомобили) неплохо эксплуатируются даже за пределами спецификаций и установленных условий использования.


Например, в автомире немало примеров, когда в какой-нибудь Тойоте, в которой подолгу не проводилось плановое техническое обслуживание, водитель сталкивался со сверхвыносливостью машины, удивлявшей своей надежностью. Для сравнения: если не проводить плановое ТО в срок у немецкого автомобиля, он быстро выйдет из строя в отличие от японских автомобилей, которые выдерживают даже редкую замену моторного масла в двигателе.

Да, можно, конечно, долго спорить, приводя еще тысячи доводов как в пользу японских инженеров, так и защищая немецкий автопром и тех, кто служит на его благо. Единого мнения нет. Кто-то считает, что сверхкачественными и надежными сделать немецкие автомобили невозможно, поскольку они технологически сложны (уровень сложности некоторых немецких автомобилей сопоставим с ранними космическими ракетами).

Кто-то думает, что немцы в последние годы зажрались и намеренно испортили свой автопром, сократив потенциальные сроки службы авто с целью продавать как можно больше машин. Кто-то убежден, что японцам удалось наладить производство самых надежных и качественных автомобилей в мире благодаря изменению политики стандартизации и качества еще в 60-е и 70-е годы под руководством американских ученых.

В итоге Япония приложила огромные усилия после Второй мировой войны, чтобы улучшить свои производственные возможности и технологии. Благодаря же усилию тысяч инженеров японцы научились создавать одни из самых надежных продуктов в мире, в результате во всем мире начали восхвалять японские товары за их эталонную надежность. И главная причина этого, как считают многие эксперты, - в переосмыслении всей политики стандартизации качества во всей промышленности Страны восходящего солнца.


Германия же, с другой стороны, хороша известна своей техникой еще с времен Второй мировой войны. Да, в Германии всегда были хорошие инженеры. Но вот стандартизация по качеству оставляла желать лучшего. Также были в Германии проблемы и с организацией грамотного производства.

У немцев во время войны, кстати, не была развита система взаимозаменяемых запасных частей для военной техники. Например, известный танк «Пантера» оснащался гусеницами, которые, в случае повреждения, могли быть заменены на новые, созданные только на том заводе, где и производился танк. Российские и американские же танки легко ремонтировались благодаря стандартизации деталей. Вот почему в одиночном бою российские танки были более эффективными.

Но в последующем немцы также пришли к стандартизации во всей промышленности. В том числе это коснулось и автопромышленности. Без нее сегодня в современном высококонкурентном мире никак. . И чем выше и успешнее эта стандартизация, тем успешней компания на рынке. В целом стандартизация промышленности Германии началась в середине 70-х. До этого времени программы качества не очень волновали Германию. В итоге программы стандартизации на производстве и программы качества появились в Германии намного позже, чем в США и Японии.


В настоящий момент эталоном стандартизации в автопромышленности являются такие компании, как Форд и Тойота, которые смогли создать поистине уникальный стандарт качества выпускаемой продукции без ущерба ее себестоимости. Именно поэтому эти компании сегодня собирают все сливки с авторынка. Особенно Тойота, которая продает в мире больше всего автомобилей.

Немцы же из-за другой политики пошли немного другим путем, сосредоточившись на выпуске премиальных сложнотехнических автомобилей, взяв за стандарт выпуск автомобилей с удивительными технологиями. К сожалению, мы знаем, что чем сложнее автомобиль по своей конструкции, тем он менее надежен. В итоге немецкие автомобили ломаются чаще, чем японские.


Но опять же мы возвращаемся к тому, что немецкие авто качественнее и надежнее, если за ними следить и выполнять все предписанные автопроизводителем правила. Японские же авто более простые, имеют меньше технологий, а также стоят значительно дешевле немецких машин. Также японские авто более выносливы, поскольку изначально инженеры закладывают в японский автопром сценарии, когда автовладельцы начинают отступать от предписанных производителем правил.

Но, несмотря на вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что немецкие автомобили менее надежны. Просто немецкие и изначально имеют разный фундамент при разработке. В итоге эти автомобили по духу разные. А значит, сравнивать их качество, надежность некорректно.

Если же отбросить все эти сложности в сторону, то, конечно, дольше служат японские автомобили. Особенно если их владельцы не особо следят за машинами. Немецкие же авто более капризны и требуют от своих владельцев должного бережного отношения.