Седан Hyundai Solaris II. Новый solaris Новый внешний вид

В 2016 году питерский завод компании Хёнде начал установочную сборку автомашин нового семейства. Речь идёт о втором поколении седанов, известных в России под названием Хёндай Солярис. С переходом к новому поколению увеличились габариты кузова. Объём багажника тоже вырос, поменялся дизайн интерьера, а внешность теперь соответствует единому стилю Хёнде. И похоже, что семейство Хёндай Солярис с 2017 года начинает соответствовать определению C-класса. Цены в связи с этим не могут остаться на прежнем уровне: увеличился не только кузов, но и число «сложных» опций.

Смотрим видео, где показана внешность Соляриса в кузове 2017 года

Новый интерьер и внешность, или зачем нам дисплей

Кузов седана после обновления удлинился на 30 мм, и колёсную базу расширили на столько же. В ширину кузов тоже увеличился, и объём салона возрос заметно.

Официальный тизер

Внешние габариты теперь составляют 4405x1729x1460 мм, а дистанция между осями равна 2600 мм.

В семействе Хёндай Солярис нового поколения полностью отсутствуют хэтчбеки. Те, кому не нужен седан, могут обратить внимание на модельный ряд Крета.

Центральную часть торпедо занимает 7-дюймовый дисплей. Он может отображать и карту с данными о пробках, и другую важную информацию. Но всё это мы увидим в топовой комплектации, где предусмотрена поддержка опций Android Auto и Apple CarPlay.

Интерьер автомобиля «вживую»

Что устанавливается за доплату? Например, видеокамера, отображающая динамическую разметку. Или двухступенчатый подогрев задних сидений. Теперь – о «минусах». Пластик используется недорогой и жёсткий, хотя его цвет контрастирует с белой подсветкой. Пространство перед «диваном» – большое, но высокие пассажиры будут упираться головой в потолок.

Фото с презентации нового Соляриса

Фото с презентации

Вообще же Солярис 2017 года смотрится очень по-европейски, как изнутри, так и снаружи. Концерн Хёнде научился подстраиваться под требования покупателя.

Ещё одно фото, и тоже с презентации

  • Стеклоподъёмник с «автоматикой» – только у водителя;
  • Подсветки в бардачке нет.
  • В багажник, объём которого вырос на 10 л, уложена полноразмерная запаска;
  • На обшивке задних дверей обнаружились очень вместительные карманы.

Четыре разных уровня оснащения: обзор комплектаций

Компания Хёнде предусматривает для нас сразу четыре комплектации: Active, также Active Plus, Comfort и Elegance. А ещё будут доступны шесть разных пакетов опций.

Новый седан у дилера в Сп-Б

В «базе », то есть в комплектации Active, присутствуют:

  • Две подушки airbag;
  • Система ABS;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди;
  • Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Индикатор давления в шинах ;
  • ЭУР + VSM-стабилизатор: электроника будет подсказывать водителю, куда нужно поворачивать руль.

Аудиоподготовка в Солярисе нового поколения проводится изначально.

Тот же новый седан

Знак «плюс » добавит три опции:

  • Электропривод зеркал;
  • «Звук»;
  • Подогрев передних сидений.

Переходим к «комфортной версии ». В ней были добавлены:

  • Задние электрические стеклоподъёмники;
  • Кожаная обивка руля. Кстати, сам мультируль был обновлён;
  • Система ЦЗ;
  • Bluetooth.

Если покупатель готов платить по максимуму , ему будет предложено оборудование:

  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Климат-контроль;
  • Навигатор, линзованная оптика, противотуманки.

Вкратце – о пакетах опций. Они содержат:

Кстати сказать, максимальное число модулей airbag равно шести.

Два мотора, три коробки

Оба двигателя, традиционно используемые в семействе Солярис, в 2017 году стали слабее, а их конструкция усложнилась.

Мотор серии «Gamma»

Число фазовращателей увеличилось до двух и, наверное, форма нагрузочной кривой улучшилась. Но все цифры ухудшились:

  • 1,4 л (Kappa D-CVVT) – 99,7 «сил» и 132 Н*м (было 135 Н*м);
  • 1,6 л (Gamma D-CVVT) – 123 л.с. и 151 Н*м (было 155 Н*м).

Чем каждый мотор агрегируется:

Итого будут доступны две разных МКП.

Главный сюрприз: оба мотора теперь рассчитаны под 92-й бензин. Агрегат «Gamma», к тому же, оснащён резонансным наддувом: длина впускного коллектора изменяется.

Динамические характеристики

Комплектация Разгон до 100 км/час (новый/старый) Максималка (новый/старый) Улучшение
1,4 МКП 12,2/11,5 185/190
1,4 АКПП 12,9/13,4 183/170 +
1,6 МКП 10,3/10,3 193/190 +
1,6 АКПП 11,2/11,2 192/185 +

Подвеска

Солярис после обновления, Россия

О совместимости с поколением «1» говорить нельзя: точки крепления всех элементов поменялись.

Обновлённый седан Солярис

Были достигнуты результаты:

  • Мелкие неровности теперь «проглатываются» лучше;
  • Удалось исключить раскачку кормы.

Цены на новый Солярис 2017 года

От фирмы Хёнде требовалось не много: укрупнить кузов, обновить дизайн, не слишком повышать цены. И всё это было выполнено.

Рукоять АКПП-6

Вдобавок, динамические параметры улучшились. Что касается цен, данные о них разнятся:

  • Вилка «MAX-MIN» может составлять 644-882 тыс. руб .;
  • Скорее всего, «база» будет стоить 670 тысяч.

Кстати, шесть модулей airbag – это фронтальные и боковые подушки, а также две «шторки». Надо ли за всё это платить, каждый решает сам.

Подробный обзор на видео

Хендай Солярис II – новый кузов, год выпуска 2017 - 2018 - 2019, седан B-класса, передний привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы: Kappa 1.4 MPI (100 л.с.) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с.).

  • Цена: от 711000 рублей
  • ТО: 15 000 км / раз в год
  • Гарантия: 150 000 км / 5 лет

Комплектации и цены Хендай Солярис в новом кузове 2018 - 2019 года

Комплектация Фото Двигатель / КПП Цена, ₽
Active
1.4 100 л.с. - 6МТ 711 000
Active Plus
1.4 100 л.с. - 6МТ 784 000
1.4 100 л.с. - 6АТ 824 000
1.6 123 л.с. - 6МТ 809 000
1.6 123 л.с. - 6АТ 849 000
Comfort
1.4 100 л.с. - 6МТ 814 000
1.4 100 л.с. - 6АТ 854 000
1.6 123 л.с. - 6МТ 839 000
1.6 123 л.с. - 6АТ 879 000
Elegance
1.6 123 л.с. - 6МТ 931 000
1.6 123 л.с. - 6АТ 971 000

Хендай Солярис 2018-2019 года в новом кузове − прекрасный четырёхдверный седан для настоящих ценителей динамичного дизайна. Ничего лишнего − только стиль, функциональность, благородство в каждом изгибе. Подвеска была модернизирована, колёсная база увеличена на 30 мм и достигла 2600 мм. Теперь Хендай стал ещё устойчивее.


Всё лучшее для этого авто было взято от предыдущей версии и дополнено переработанной архитектурой светотехники. Новый Хендай Солярис 2018 - 2019 года пользуется популярностью вполне заслуженно.

    Характерный для южнокорейских машин этого бренда рельеф в сочетании с плавными изгибами боковых деталей, выразительная оптика и решётка радиатора − всё это привлекает внимание автолюбителей с первых минут изучения Hyundai Solaris. Экстерьер существенно обновился, приобрёл спортивное оформление, стал более динамичным. Новая версия смотрится гораздо солиднее предыдущей.

    Интерьер также улучшен. В салоне стало просторнее и комфортней.

Особенности дизайна заключаются в использовании декоративных салонных вставок и наличии различных полезных мелочей, например, встроенных держателей для бутылок и стаканов.

Мультимедийная система


Один из плюсов автомобиля − наличие функциональной мультимедийной системы, которая оснащена большим экраном с диагональю 7 дюймов. Она обеспечивает поддержку профильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Почувствуйте новый уровень взаимодействия с вашим транспортным средством.

Hyundai Solaris впервые была представлена в 2010 году.

В 2014 году произошёл серьёзный рестайлинг модели. Автомобиль получил новый кузов, светодиодную оптику и другие современные нововведения.
Фото: Hyundai Solaris 2017

Новая модель Hyundai Solaris 2017 года не сильно отличается от предыдущей версии, автомобиль стал чуть более современным и конкурентноспособным.

Впервые отечественные автолюбители увидели новинку на автосалоне в Москве летом 2016 года. Начало продаж в России анонсируется на начало 2017 года. Сборка для российского рынка будет проходить на петербургском заводе.

Положительный опыт предыдущих версий, позволяет рассчитывать корейским автопроизводителям на высокий уровень продаж, как на мировом рынке, так и на российском.

Внешний вид

Дизайн передней части автомобиля после рестайлинга довольно сильно видоизменился. В глаза сразу бросается новая головная светодиодная оптика, между фарами которой находится радиаторная решётка с хромированными перегородками. Стоит отметить и невероятно мощный бампер, на котором установлены две противотуманки.

Боковая часть Солярис не сильно изменилась, но, всё же можно заметить некоторые последствия рестайлинга. Например, это новая концепция линий и выштамповок. В целом, дизайн боковой части можно назвать стильным и аккуратным, что еще больше подчёркивают почти идеальные колёсные арки. Плавность капота и уровень обтекаемости лобового стекла, создают фантастические условия аэродинамики, во время движения.

Тыльная часть обзавелась новым бампером, но общий дизайн кормы почти не изменился. Как и раньше, можно наблюдать большую заднюю дверцу, которая свидетельствует о высокой вместительности багажного отсека.

Что касается цвета оформления кузова, то гамма расширилась, и теперь представляет 9 цветовых вариантов.

Габариты:

  • длина – 4,38 м;
  • ширина – 1,72 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колёсная база – 2,57 м;
  • клиренс – 16,3 см;
  • объём бака – 43 л.

Интерьер

Если у вас была возможность ознакомиться с интерьером дорестайлинговой модели, то вы сразу заметите такие изменения, как уменьшение уровня подсветки аудиосистемы и климат контроля, которые раньше, в прямом смысле, ослепляли водителя и пассажиров.


Фото: салон Солярис 2017

Что касается водительского места, то стоит сразу отметить удобный мультифункциональный руль, положение которого водитель может подстраивать под себя, регулируя в пределах двух плоскостей. Приборная панель находится на оптимальном расстоянии от водителя и повёрнута под таким углом, чтобы не отвлекать его во время движения.

Передний ряд сидений дополнительно оборудован многоуровневым подогревом кресел и регулятором их положений.

Задний ряд нельзя назвать сверхвместительным, но, при необходимости, три пассажира могут спокойно уместиться. Однако на длительные поездки лучше брать не более двух пассажиров.

В качестве обивки салона использовались качественные материалы, поэтому лишний раз придираться не стоит, да и причин, честно говоря, нет.

Отличия нового от старого



Комплектации

Автолюбители надеялись, что когда выйдет обновлённый Хендай Солярис, количество и качество комплектаций значительно улучшится по сравнению с предшественником. Однако всё случилось наоборот. Теперь, желающий обзавестись новым Хендай Солярис, может выбирать только между 3 комплектациями: Active, Comfort и Elegance.

Функционал заводской комплектации:

  • галогеновая оптика;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогрев сидений;
  • системы экстренного торможения и помощи при вождении.

Дополнительный функционал, который можно встретить в старших комплектациях:

  • кожаный салон;
  • парктроник;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • подогрев руля;
  • задняя камера.

Технические характеристики

Что касается «начинки» Hyundai Solaris 2017, то здесь изменений не наблюдается. Как и раньше доступны два четырёхцилиндровых бензиновых агрегата:

  1. Роль базового выполняет 1,4 литровый двигатель, который способен продуцировать мощность в 100 лошадиных сил при 135 Нм. Он может работать в дуэте с 6-ступенчатой АКПП и 6-диапазонной МКПП. Время разгона с нуля до сотни 12,2с и 12,9с, соответственно, для каждого типа трансмиссии. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л на сто километров пути.
  2. Старший силовой агрегат – объём 1,6 л, выдаёт 123 «лошадки» при 155 Нм. Работает в дуэте с 6-ступенчатой МКПП и АКПП. Время разгона с нуля до сотни – 10,3 с и 11,2 с соответственно. Средний расход топлива – 6,5 л.

Цена

Представители корейской компании обещают, что ценовая политика компании по-прежнему будет лояльной. И это похоже на правду, ведь цена автомобиля с базовой комплектацией составит 599 тыс. руб. За максимальную комплектацию придется заплатить 900 тыс. рублей.

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю колокола недавно изготовлены при участии человека по имени Валентин Пак. Я ничего не знаю о нем, но фамилия его явно свидетельствует о корейских корнях, а имя – о том, что он россиянин как минимум во втором поколении. Прямо как Hyundai Solaris.

С олярис давно стал привычным элементом облика российских городов, причем не только столиц и промышленных центров. По нашим дорогам бегают 640 тысяч машин, и в рейтинге продаж Solaris уверенно занимает самые верхние строчки. Тем не менее, в этом мире нет ничего идеального, и россиянам отлично известны как сильные стороны модели, так и ее недостатки. Вот устранением этих недостатков и занялись конструкторы Hyundai, разрабатывая второе поколение автомобиля. Причем, по их словам, опирались они как раз на отзывы и просьбы владельцев первого поколения… Так что же изменилось? Как водится, начнем с внешности.

Общая тенденция «взросления» сегмента В+ в полной мере коснулась и Solaris. Во-первых, он слегка прибавил в размерах: на 30 мм увеличилась длина и ширина кузова, а также колесная база.

Понятно, что в глаза такой рост не бросается, но в сочетании с фирменной шестиугольной решеткой облицовки радиатора автомобиль стал выглядеть существенно солиднее. Да что уж там, по солидности он вполне может соперничать с относящейся к следующему, более высокому классу Hyundai Elantra…







В компании очень гордятся тем, что сумели сделать компактный и доступный автомобиль по-настоящему элегантным (тут делается прозрачный намек в сторону французского конкурента), и у них есть для этого все основания. Но у этой элегантности есть и оборотная сторона…

Положа руку на сердце, места на заднем диване не так уж и много, в отличие от вышеупомянутого конкурента. Тесновато ногам: когда я попробовал сесть «сам за собой», колени жестко уперлись в спинку переднего сиденья. Но больше всего меня огорчило то, что моя голова уперлась в потолок, и чтобы поместиться на втором ряду, мне пришлось откровенно скукожиться. В общем, если человеку ростом чуть выше среднего придется ехать на достаточно большое расстояние в роли заднего пассажира, поездка вряд ли доставит ему большое удовольствие. Вот она, цена элегантного силуэта и ниспадающей линии крыши!

Зато на месте водителя мне было вполне удобно. Сиденья, которые перемещаются не только в продольном, но и в вертикальном направлении и рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету обеспечивают комфортное положение водителя. При этом я со своим ростом в 182 см выбрал далеко не весь запас продольного перемещения, да и в поперечном направлении места достаточно. И с передним пассажиром локтями не толкаешься, а поручень водительской двери образует удобный подлокотник, над которым появилась мягкая вставка.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Первые два дня теста я ездил на машине в топовой комплектации Elegance — а это значит, что в моем распоряжении была оптитронная панель приборов, обтянутый кожей мультифункциональный руль, бесключевой запуск двигателя и развлекательно-навигационная система с экраном солидного размера. Кстати, удобства добавляет и тот факт, что центральная консоль теперь слегка повернута к водителю (производитель уточняет: на 6 градусов).





Между прочим, система поддерживает полную интеграцию со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

Исследование того, как она это делает, мы, пожалуй, отложим до более длительного теста, пока же просто отметим: есть такая буква в этом слове!



А вообще над эргономикой рабочего места водителя нового Solaris разработчики потрудились очень серьезно. Все доступно, все под рукой, ничего не нужно долго искать: все органы управления собраны в логичные блоки. USB-слот, вход AUX и два 12-вольтовых гнезда расположены в нише, но она имеет небольшую глубину, а все входы снабжены подсветкой, так что поменять на ходу флэшку с музыкой или поставить на зарядку свой смартфон не составит никакого труда.





Разве что кнопка Start/Stop спрятана от глаз водителя за толстой спицей руля, но запомнить, что она расположена именно там, совсем не трудно, и назвать это сколь-нибудь серьезным недочетом я не могу.

А вот на ходу новый Solaris оставил гораздо более противоречивое впечатление. С одной стороны, конструкторы действительно полностью переработали заднюю подвеску, и теперь она конструктивно аналогична той, что использована в моделях Elantra и Creta.

Амортизаторы расположены вертикально, и ощущение, что задняя часть автомобиля болтается по дороге, как прицеп, пропало без следа.

Сказалась на управляемости и возросшая жесткость кузова. Раньше только 16% кузовных деталей были выполнены из особо высокопрочной стали, а теперь – 52! Но вот траекторная устойчивость на неровной дороге пока еще оставляет желать лучшего, хотя, по словам инженеров, основное внимание при доводке автомобиля было уделено именно этому аспекту.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

И продольной колейности новый Solaris откровенно не любит, да и при движении по не слишком ровному асфальту (а на трассе нашего теста таких дорог было не много, а очень много) приходится постоянно подруливать. Тут не расслабишься… Впрочем, такой эффект возникает именно на трассовых скоростях, когда стрелка спидометра переваливает за 80.



Hyundai Solaris
Заявленный расход топлива на 100 км

Динамика никаких нареканий не вызвала. Мне откровенно понравилась работа тандема обновленного двигателя семейства Gamma 1,6 с классической 6-ступенчатой АКПП. Движение в городе вообще не приносит никаких проблем: коробка переключается вовремя, не раздражая задержками, а для обгонов на трассе, как правило, вполне хватает режима «кик-даун». Только в самых критических ситуациях для экстремально энергичного разгона мне все же приходилось использовать ручной режим.



Увы, практически все участники тест-драйва отметили проблемы с шумоизоляцией.

На высоких скоростях уровень шума становится неприемлемо высоким — таким, что мешает слушать музыку. Причем это именно колесный шум: чем ниже качество асфальта, тем он громче. Возможно, свою лепту внесли и шипованные шины Nokian Hakkapeliitta, но все же борьбу с этой проблемой я бы начал с дополнительной шумоизоляции колесных арок. Есть у меня, правда, подозрение, что этих мер может и не хватить.

Если генерируемый колесами шум передается по элементам подвески на кузов, который, как резонатор, гонит его в салон, то установка дополнительной шумоизоляции проблемы не решит, хотя уровень шума, конечно же, снизится. Однако это лишь первые впечатления.

01 /3

Завтра мне предстоит проехать три сотни километров на автомобиле с новым 1,4-литровым мотором и механической коробкой. Вот и послушаем, а заодно посмотрим, каков на дороге новый Solaris в самых доступных по цене комплектациях.

Третий день теста я провел за рулем значительно более бюджетного автомобиля: 1.4- литровый двигатель, механическая коробка передач, медиасистема без 7-дюймового экрана, навигации и камеры заднего вида, запуск обыкновенным ключом и никаких фокусов с самооткрывающимся при виде хозяина багажником.

Кстати, двигатель Kappa 1.4 – совершенно новый, и сертифицирован с мощностью… 99.7 л.с. Именно такая цифра будет значиться в ПТС, и это точно понравится рачительным хозяевам, желающим сэкономить на транспортном налоге. Особенно приятно бизнесменам: если у тебя парк из 100 машин, то экономия пары тысяч в год в итоге выльется в 200 000 рублей экономии. А, как известно, сэкономил – считай заработал.

Я опасался, что мощности двигателя будет не хватать для достаточно динамичной езды – но нет, все нормально. Опять же, не Ferrari – но никто этого и не ждет. Но что понравилось – это то, что уже на 60 можно включать 5-ю передачу, и спокойно ехать на ней вплоть до 100-110 километров в час. Переключаться вниз для разгона не нужно – тяги вполне хватает для плавного, но уверенного разгона.

Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже (хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват). Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней.

Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль, вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа.

Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов. Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение, то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения.

Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris, то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу.



Бюджетная корейская модель сохранила свои лидирующие позиции в прошлом году. За шесть лет своего существования на российском рынке было продано больше 600 тысяч экземпляров. Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото, видео тест-драйв) не станет исключением. Стоимость обновленного авто и полный обзор новинки в нашей статье.

Версия 2017 модельного года

Новое поколение популярной модели вызвало интерес среди поклонников производителя. Стоит отметить, что сейчас автомобиль стоит от 599 000 рублей, но второе поколение подорожает примерно на 40 000 рублей.

Техническое оснащение Хендэ Солярис 2017-2018 (фото, комплектации и цены)

Уже известно, что за основу новинки ляжет та же платформа, что используется при сборке первого поколения. Передние подвески независимые, а задние — полузависимые.

Линейка силовых агрегатов тоже останется прежней. Движки объемом 1,6 и 1,4 литра будут работать только на бензине. В итоге их мощность варьируется от 100 до 123 лошадей.

После смены поколения «легковушка» получила улучшенную систему управляемости, а также устойчивость на дороге во время передвижения на больших скоростях.

Комплектации и оборудование, установленное на Hyundai Solaris 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Кореец представлен в 4-х различных комплектациях. На каждую из них можно установить дополнительное оборудование.

  • Active. Этот вариант получил только 1,4-литровый двигатель и механическую КПП. Диски штампованные, электростеклоподъемники установлены только на передних двух дверях. Также в список стандартного оборудования входит ЭРА-Глонасс и подушки безопасности в руле и консоли.
  • Active plus. В этой версии уже можно выбрать между двумя силовыми агрегатами, а также за дополнительную плату возможна установка автоматической КПП. Комплектация оборудуется подогревом передних кресел, наружных зеркал, аудиосистемой и рулем с кнопками.
  • Comfort. Данная версия получила дополнительно к предыдущей комплектации все электрические стеклоподъемники, возможность регулировать руль по вылету, а также оплетку для колеса из натуральной кожи.
  • Elegance. Весь салон у комплектации обтянут кожей. Внутри много деталей, выкрашенных «под хром». Также на данную версию установили более современную головную установку, систему с выходом в сеть, синхронизацией со смартфонами. Также имеется климатическая система, датчики света, дождя и т.д.


Производитель также предлагает установить дополнительно специальные опции, которые значительно повысят уровень комфорта в автомобиле.

Размеры Хендэ Солярис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Для поклонников автомобиля стало приятной неожиданностью то, что габариты корейца были увеличены. Так, например, теперь длина кузова составляет 440,5 см, ширина — 172,9 см, а высота — 147 см.

Экстерьер Хендэ Солярис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

И до смены поколения данная бюджетная модель выглядела отлично, но после проведенного рестайлинга экстерьер автомобиля стал современнее и оригинальнее.

Стоит отметить, что на рынке Поднебесной Солярис (местное название Верна) успешно продается во втором поколении. Русская же версия получит иные головные фары и противотуманки. Прочие детали будут выглядеть так же.


Новая версия модели станет более солидной. А все благодаря широкой радиаторной решетки (похожая устанавливается на бизнес-седан Элантра), а также передние фары с небольшим прищуром.

Как и раньше кузов автомобиля сможет похвастаться плавными линиями и равными пропорциями. Заднюю часть украшает небольшая крышкабагажника, а также фонари, которые были несколько доработаны.


Цена на новый Хендай Солярис 2017 и начало продаж в России

Пока что об официальных ценниках на автомобиль говорить очень рано. Известно, что в базовой комплектации новинка будет стоить не меньше 599 000 рублей. Самая же дорогая версия с 1,6-литровой установкой и роботизированной коробкой обойдется уже около 900 000 рублей. Надо признаться, что не очень бюджетно для автомобиля данного класса. Старт продаж автомобиля в России намечен на весну 2017 модельного года.

Hyundai Solaris 2017 в новом кузове видео тест-драйв