Прокачка профессий. Список доступных ремесел

Archeage представляет собой уникальную MMORPG, которая предоставляет возможность игрокам выбирать из 120 различных классов, открывая перед ними практически безграничные возможности. Однако для многих такой большой выбор становится больше не радостью, а проблемой, так как достаточно сложно выбрать какой-то класс, который был бы наиболее сильным.

Какой класс сильнее?

Сразу стоит сказать о том, что невозможно определить, какой класс самый сильный в Архейдж. У каждого отдельного есть определенные преимущества и недостатки, некоторые более универсальны, некоторые не настолько, однако при этом, даже если определить какой-то самый сильный класс, вполне можно найти какой-нибудь другой, который будет специализированно уничтожать именно его. Таким образом, можно выделить только несколько классов, которые на сегодняшний день считаются наиболее сильными, универсальными и чаще всего используются игроками, то есть, другими словами, являются мейнстримом.

Разные классы сильны по-своему, и если один отлично показывает себя на арене 1×1, то 5×5 или при более массовых стычках он может быть практически бесполезным.

Гладиатор (Нападение, Оборона, Сопротивление)

Гладиатор, без сомнения, на данный момент считается наиболее универсальным классом, который может противостоять на арене любому противнику, и при этом является полезным в любых стычках.

Главное преимущество Гладиатора - это его выживаемость, и при этом возможность наносить очень большой урон. Особенно его сила проявляется после введения патча 1.8, который значительно усилили как прочность, так и урон от этого персонажа, сделав его практически имбалансным.

Благодаря объединению веток Оборона и Сопротивление, Гладиатор отличается высокой устойчивостью к абсолютно любым типам урона, а вместе с Нападением они дают практически полный антиконтроль. При этом практически все игроки берут данному классу в основную руку копье, за счет чего, имея возможность полностью пробить броню своего соперника, наносят просто огромный урон противнику, не говоря уже о том, что они могут бить Подавлением под Адреналином, Победным кличем под Железной волей и множеством других способностей, которые даже вне зависимости от оружия наносят очень немалый урон. Введение же новых гравировок позволяет Гладиатору также восстанавливать себе практически все здоровье способностью Клич жизни, который также усиливается Железной волей.

Разбойник (Нападение, Скрытность, Сопротивление)

Разбойник - это самый мобильный класс в Archeage, который отличается еще и невероятно сильным уроном. Главное преимущество Разбойника заключается в том, что он может появиться из ниоткуда, убить своего противника за несколько секунд и исчезнуть в никуда. Таким образом, его использование оправдано также в различных стычках, но лучше всего он себя показывает уже в боях именно на аренах 1×1 или 5×5.

Мобильность Разбойника проявляется в том, что у него во всех ветках есть способности, позволяющие перемещаться быстрее, вследствие чего ему практически не нужно бегать самому: Молот гнева, Телепортация, Отскок, Зеркальное отражение, Вихрь смерти, Рывок, Зловещая тень - от всего этого невозможно сбежать, нельзя угнаться, и это не говоря уже о Проворстве, которое значительно увеличивает скорость передвижения.

Его колоссальный урон разгоняется способностями из Нападения и Скрытности. Помимо вспомогательных скилов, наносящих урон, таких как Молот гнева, который наносит большой урон, или Вихрь смерти, от которого невозможно увернуться или же заблокировать, у него есть два основных - это Решающий удар и Расправа, которые в комбинации уничтожают практически все. Единственное, что важно для разбойника - это микроконтроль, то есть то, насколько его владелец умеет быстро прожимать нужные клавиши в нужный момент. При этом не менее важно также двигаться во время атаки, ведь Разбойник должен бить в спину, иначе от его ударов не будет практически никакого толка.

Убийца (Нападение, Скрытность, Гипноз)

Убийца является достаточно схожим с Разбойником, так как имеет такой же большой урон со способностей Скрытности и Нападения, однако дополняет он свой урон не мобильностью, а контролем и антиконтролем.

В отличие от Разбойника, который убивает своих противников за счет скорости буквально за несколько секунд, Убийца является более приспособленным для боев 1х1, так как его прокасты рассчитаны на более длительное время, а пока способности из Гипноза находятся в откате (а откат у них достаточно большой), Убийца становится не более полезным, чем любой другой персонаж с ветками Нападение+Скрытность.

Убийцу оптимально использовать на арене 1×1 или же 5×5, а в более крупных стычках его применение уже не столь актуально.

Следопыт (Преследование, Скрытность, Сопротивление)

Следопыт - это самый мобильный лучник из всех существующих на сегодняшний день. Имея комбинацию веток Скрытность и Сопротивление, такой персонаж передвигается очень быстро, что позволяет ему реализовать главное преимущество лучников в этой игре - дальность, которая составляет 28 метров и является недостижимой ни для одного другого архетипа. Другими словами, Следопыт успевает убивать своего противника быстрее, чем тот, кто сможет до него добраться, однако если же он подпустит к себе противника достаточно близко, может уже не выжить.

Преимущество Следопыта заключается в том, что он очень быстрый, а также имеет большую дальность атаки, что в сочетании с возможностью бить на ходу делает его невероятно сложным соперником для большинства персонажей. При этом использование Превосходства Духа из Сопротивления предоставляет ему дополнительное увеличение урона, так как персонаж гораздо быстрее пробрасывает все способности и бьет Азартным выстрелом. Благодаря этому Следопыт актуален в любых стычках.

Но, с другой стороны, управление Следопытом является достаточно сложным, поэтому можно быстро определить, кто умеет играть этим классом и делает это в течение длительного времени, а кто просто взял его для того, чтобы быстрее отстреливать зазевавшихся противников. Также стоит отметить, что Следопыт очень сильно зависит от реакции и пинга своего владельца, ведь ему нужно в первую очередь внимательно контролировать ситуацию на поле боя и уходить из под атаки в нужный момент.

Фанатик (Волшебство, Гипноз, Скрытность)

Фанатик представляет собой класс с самым большим количеством активных способностей, комбинаций и контроля. Огромный магический урон, а также практически любой контроль позволяет этому классу сражаться с любыми противниками и побеждать их в большинстве случаев, ведь, несмотря на то, что большинство способностей у него отличаются достаточно большой длительностью каста, продолжительный контроль позволяет реализовать их в полной мере. С другой же стороны, за счет длительности некоторых наиболее сильных способностей, а также практически полной бесполезности ветки Гипноз, в массовых стычках Фанатик становится не очень актуальным в подобных баталиях.

Как ни странно, но Фанатику практически весь контроль предоставляет именно Гипноз, а также различные комбинации, которые с ним связаны. Казалось бы, почему другие классы с Гипнозом не могут использовать такой разнообразный контроль для достижения победы? Все дело в том, что реализовать его может только персонаж с веткой Волшебство, так как такие способности, как Метеор или Ледяная поступь достаточно сложно или даже невозможно использовать, пока противник находится не в контроле. В то же время у персонажей с Нападением, Преследованием или Мистицизмом таких проблем нет, так как их способности являются инкастовыми и могут кидаться даже на ходу.

Благодаря Скрытности Фанатик становится более мобильным, наносит больше урона и более эффективно контролит своего противника. Расправа+Очищение (немота), Отскок+Огненные шары (инкастовые Огненные шары) и многое другое - все это делает Фанатика еще более серьезным противником против любого класса. А учитывая то, что в игре убрали иммунитет к страху, он стал абсолютно универсальным в боях 1×1, но уже даже в 5×5 он практически полностью теряет все свои преимущества, уступая дорогу другим магическим классам на подобии Летописца, Элементалиста или Чародея.

Хранитель (Волшебство, Скрытность, Оборона)

Хранитель представляет собой мобильный класс, отличающийся достаточно большим уроном при неплохой выживаемости. Серьезный урон этому персонажу предоставляет комбинация всех веток, так как само по себе Волшебство имеет неплохой урон, а в комбинации со Скрытностью, дающей возможность держать противника на расстоянии, кайтить его важные лимиты и инкастово пробрасывать Огненные шары, становится еще более эффективным. Оборона же является полностью самостоятельной веткой, которая обеспечивает контроль, выживаемость и урон по сопернику.

Такое большое количество инкастовых способностей, которые являются эффективными на большом, среднем, и ближнем расстоянии позволяет Хранителю подстраиваться под любых противников, а также под любую ситуацию. С другой стороны, никогда не знаешь, чего ожидать от Хранителя, так как он в любой момент может перейти из кайта в ближний бой и контроль.

В течение нескольких месяцев в межсерверном рейтинге арены на русских серверах первенство удерживает именно Хранитель.

Телепат (Волшебство, Гипноз, Оборона)

Телепат получил достаточно широкое распространение в последнее время, так как он является одним из наиболее простых, и при этом эффективных классов на арене. За счет этого для управления таким персонажем практически не требуется каких-то выдающихся способностей или сверхъестественного таланта, но при этом он является достаточно эффективным против любых классов.

Преимущество Телепата в том, что он может просто стать посередине арены и не передвигаться вообще. Дальности хватает, чтобы доставать неловких лучников и других магов, Оборона+Гипноз позволяют сопротивляться персонажам ближнего боя. При этом класс отличается достаточно большим количеством контроля и антиконтроля, что делает его довольно эффективным против всех.

Единственный же минус этого класса - это мобильность, которой нет вообще. Конечно, это компенсируется дальностью его атаки, но если против вас выйдет какой-нибудь матерый лучник, выиграть у него будет практически невозможно.

Здравствуйте, любители MMORPG-игр.

В этом обзоре мы расскажем вам, как стать ремесленником и получать от этого удовольствие и пользу.

Отдохните от выполнения , раскачивая ремесленные навыки: сажайте и выкапывайте на грядках спелую морковку, или мастеря что-то из камня, или, что значительно

солиднее, постигая алхимическую науку, проводя дни и ночи напролёт за котлом с зельем.

Возможных выборов в игре достаточно много (аж девятнадцать ) и вы можете испытать себя на каждой из них. Вы не будете скучать, потому что даже если вам надоест одна профессия, вы переходите к другой, пока для вами неизведанной.

Но сразу предупреждаем: вы не можете изучить всё и стать мастером сразу во всех ранга. Это просто невозможно.

Из этой статьи вы узнаете:

Вы можете развить ремесло на 5 уровней:

Первый уровень: от 0 до 10 тысяч опыта.

Второй уровень: от 10 до 20 тысяч опыта.

Третий уровень: от 20 до 30 тысяч опыта.

Четвёртый уровень: от 30 до 40 тысяч опыта.

Пятый уровень: от 40 до 50 тысяч опыта.

Стать мастером (то есть, достигнуть 5го уровня) можно только в каком-то одном ремесле. Так же вы получаете два прокачанных ремесленных навыков, развив каждый из них до 4-го уровня.

Можете стать широкопрофильным специалистом, получив три профессии 3-го уровня.


Достигнув 2го и выше уровня у вас появляется выбор: либо остановить развитие этой профессии, либо продолжить, но в ущерб оставшимся.

Получив “печать мастера” за 50 тысяч ремесленных очков, вы получаете ещё одну дополнительную профессию. У вас есть возможность развивать все ремёсла 1го уровня до 10 тысяч опыта.

Какая от этого польза?

Увеличивая , вы получаете лучшие условия для производства. Чтобы создать качественную вещь, вы должны обладать высоким мастерством.

Плюс на выходе у вас появляется возможность получить предмет с дополнительными характеристиками защиты или атаки.

Так же вы можете найти более ценный ингредиент, собирая урожай (и не важно, где: будь то огород на земле или под водой).

Занимаясь ремеслом, вы тратите очки работы. Они восстанавливаются по прошествии времени (восстановление пяти очков длится пять минут). Для игроков с “премиум подпиской” не важно, находятся ли они в игре или нет.

Обычные игроки, находясь в игре, восстанавливают одно очко каждые пять минут пребывания в игре Очки работы могут быть использованы для всего аккаунта и персонажи разделяют их между собой.

Список доступных ремесел:

Алхимик — создавайте эликсиры для лечения, увеличения манны, для усиления защиты, создания рун увеличения характеристик экипировки. Обрабатывайте акхиум — самый важный ресурс в игре.

Кулинар — создавай лакомства, поедая которые, игроки усиливают свои характеристики.

Декоратор — создавайте бижутерию и предметы для обустройства дома.

Животновод — создавайте зелья для воскрешения питомцев.

Земледелец — садите семена и создавайте топливо для тракторов.

Травник — семена.

Инженер — создавайте разные машины (корабли, трактора и прочее).

Кузнец — создавайте тяжёлую броню.

Издатель — издавайте книги.

Горняк — мастерите различные изделия из камня. Получите камень странствий. С его помощью вы можете использовать телепорт (но только на материке).

Портной — крафтите лёгкую броню.

Кожевник — крафтите среднюю броню.

Оружейник — крафтите почти любой вид оружия

Столяр (обработчик древесины) — создавайте изделия из дерева.

Торговец — создавайте паки. Получайте дельфийские звёзды, продавая собранные товары в другом регионе.


Вы можете автоматически прокачивать несколько профессий, выполняя определённые действия:

  • Занимайтесь строительством.
  • Работайте с древесиной.
  • Практикуйте горное дело.
  • Воруйте.

Мы разобрали девятнадцать видов ремесел. Мы желаем вам освоить мирные профессии удачно.

Статья помогла вам? Посоветуйте её друзьям в социальных сетях.

Привет всем. ОБТ подходит к старту, те кто приобрел ранний доступ уже могут начинать нагибать, остальным придется же подождать начала общего ОБТ, который запланирован на 22 февраля. Пока что вы можете лишь создать своего будущего персонажа, придумать ему имя и …ждать 22 февраля:) Для тех же кто уже играет, расскажем как правильно создать персонажа, кого выбрать, чтобы не запороть перса с самого старта и потом не перекачивать с нуля, понимая сколько ошибок наделали.

И так. Наша цель нагибать всех и вся так, чтобы при этом не быть нагнутым самому. И первое правило:

Создавай красивого перса! Красивых бьют меньше, а некрасивые получают от красивых в разы чаще. Потому, чтобы не выгребать от первого встречного делаем красавца, не зависимо от расы.

Далее собственно по сабжу. не играет принципиальной роли, нужно лишь определиться за какой континент будем играть и кто из рас нам больше по душе. Персональные бонусы, которая имеет каждая раса не играют никакой роли, т.к. грубо говоря они бесполезны. Так что смотрим на лицо:)

Очень важно с самого начала понимать — кем вы планируете статьи в будущем. Нет, ветеринар, космонавт и бизнесмен — это не то. Я говорю о выборе игрового класса ArcheAge. До АА вы вероятно уже пробовали для себя MMORPG и знаете примерно что вам по душе: маг, танк, вор, хил или еще какой-то черт. Archeage предлагает очень продуманную систему навыков, позволяющую вам стать и танком с инвизом и клериком-воином или хилом-убийцей, вариантов просто валом. Но общее представление о направлении своего развития вы должны иметь.

Как в любой mmorg мы с самого начала жестко ограничены ОН (очками навыков) для прокачки скилов, потому с самого начала определяйтесь кем вы будете. И хотя все скилы можно сбросить, перекачивать их придется с самого начала, а это редкостный гемор.

Ну а дальше классика: хотите чтобы был Воин — начинаете с , Маг , Рога (он же дагерщик, он же син он же кинжальщик, он же разбойник) —, Клер (хиллер, ассист) — .

Кстати о ассистах. Желательно, чтоб вначале игры вы начинали с кем-то из друзей. У ассистов до 15 ур. всего 1 дамажный скил и хоть квесты очень простые, но все равно помощь не помешает. Если таковых не имеется, то советую первой профой взять не Исцеление, а любую другую ветку с дамагом. А к 10 ур. когда можно будет таскать 3 профы, замените ее на любую другую без проблем.

Почему Магам выбирать Если говорить про адовый дамаг, то по крайней мере 3 пассивных скила мистицизма будут вам крайне полезны. Это Время мести, Болевой порог, Гнев Чародея . Добавим сюда раскачанное с кучей комбинаций и пассивками на дамаг — вот вам первая ИМБа.

Почему Воин выбирает Атаку ? Тут все просто — хороший дамаг с самого начала + контроль. Потом из него можно вырастить и танка и дд и дд/хила и так далее.

Почему Разбойникам Скрытность ? Хороший первый скил, далее дистанционные атаки (с 20 ур.) далее инвиз. Классика.

Этого вполне хватит чтобы начать. Далее, будучи уже более опытным, вы поймете почему маг в тяжелой броне это нормально, почему воину нужно качать мистицизм и как ассист совмещается с . Но это уже подробности, которые обязательно придут с опытом.

Ни для кого не секрет, что в Архейдж существует система правосудия, и грабить и безнаказанно убивать в недозволенных местах долго не получится. Рано или поздно нечестного игрока постигнет наказание. Как? Все как в американском кино, его арестует или попросту убьет шериф. Причем за убийство преступника ему ничего не будет. Заманчивая перспективка, не правда ли?


Прежде чем поговорить о том, как выполнить квест на шерифа в ArcheAge, давайте разберем, как становятся преступниками. Если вашего персонажа (то есть вас) уличили или заподозрили в нечестных действиях (кража, ботоводство), то любой игрок может подать на вас жалобу при помощи вот такого скилла:


Это умения не расходует манну, но как видно на скриншоте, расходует 10 очков работы. Как только персонаж получает жалобу в свой адрес, на него вешается дебафф: , который висит ровно сутки. После первой жалобы персонаж не становится преступником, а всего лишь Подозреваемым. Если персонаж получает жалобы еще от 5 игроков, то он превращается в Преступника, а действие дебаффа продлевается еще на сутки. Также данное дело передается на рассмотрение игровым шерифам.


Когда шериф встречает преступника на своем пути, он может его взять под арест, или же попросту убить, безнаказанно. Персонаж же, который стал преступником, должен обратиться в суд, дабы снять с себя подозрения и дебафф.


Шерифа узнать несложно, так как он носит специальный шарф, который дается по квесту, и прибавляет такие характеристики:



Когда шарф одет на персонажа, он выглядит так:



Шериф имеет два специальных умения, первое из которых – Арест:



Это умение можно применить в любой мирной зоне.


Второе умение шерифа – Смертный приговор:



Это умение можно использовать только в зоне ПвП.


Арестовать преступника шериф может в любой мирной зоне (кроме мест, где стоят Воскрешающие Алтари). После того, как преступник арестован, начинается процедура допроса. Преступник получает верямя (всего лишь 10 секунд) на то, чтобы передать дело в суд, где его рассмотрением займется сам шериф и суд присяжных.


Если за отведенные 10 секунд преступник не передает в суд свое дело, то на него ложится дебафф арестанта:



Этот дебафф блокирует все умения игрока, и висит на нем целых 10 часов. Следует учитывать, что время считается лишь тогда, когда персонаж находится в онлайне.


Сам же шериф за арестованного преступника получает в награду специальное зелье, которое при использовании восполняет 50 очков работы. Несомненно, что стать шерифом – мечта каждого игрока, так как помимо полезных умений он получает эпический шарф, увеличивающий каждую характеристику на 7 пунктов.


Теперь давайте поговорим о том, как выполнить квест на шерифа в Архейдж. Главное условие получения статуса шерифа – читая карма. Отличная репутация здесь так же важна, как и в жизни. Если у вас нет очков преступлений – это первый шаг к получению заветного шарфика. Помимо этого нужно минимум пять раз быть присяжным на суде, а репутацию присяжного можно узнать в меню. Выглядит это так:



После того, как первые два пункта выполнены, нужно взять у интенданта специальный квест. По ходу квеста нам нужно будет убить двух пиратов – Пирата Контрабандиста и Пирата Копателя. Монстры эти элитные, 40-го лвла. Найти этих мобов можно в локациях Ост Терра (место Корхалла) и Радужные пески (место Гранитный рудник, где стратуют все Харнийцы). Карта нахождения первого моба:



Карта, где найти второго:



В ходе выполнения квеста мы получим два итема – Порошок Обнаружения и Свисток. Выполняется квест так – бегаем по локации Ост Терра и постоянно юзаем Свисток, который вызовет нужного нам монстра. Точно также используем и Порошок Обнаружения, но уже в Радужных Холмах. После того, как мобы убиты, наш путь лежит к первому попавшемуся интенданту, который взамен на квест даст нам долгожданный шарф.

Специализация - набор умений (активных и пассивных способностей персонажа), присущий определённому типу игры. Всего в игре 10 специализаций и по ходу вы сможете выбрать для себя 3 из них, создав тем самым класс. Однако на этапе создания персонажа нам доступно только 6 веток умений для выбора:

  • Первые шаги в игре

    Вот вы появились в игре. Если вы хотите узнать о назначениях различных элементов интерфейса - прочтите этот .

    Прокачка не вызывает никаких сложностей – по ходу игры вас будут постоянно снабжать квестами. Только по квестам вы сможете быстрее всего прокачать своего персонажа до максимального уровня. Постепенно продвигаясь по ним, вы будете путешествовать из одной локации в другую. Подробнее о квестах вы можете узнать в .

    Часто вам будут встречаться квесты, для выполнения которых надо либо убить одного или нескольких мобов, либо собрать определённое количество предметов, которых очень мало в локации. Обычно между игроками в таких случаях начинается сильная конкуренция за ограниченный ресурс. На надо конкурировать - создайте команду или рейд и выполните квест совместно. О том, как создать рейд/команду, можно .

    На 5 и 10 уровнях вы сможете выбрать вторую и третью специализации. При выборе ветки умений надо уже представлять, как вы намерены играть. Всего в игре 120 классов (вариантов комбинаций 3 специализаций), однако мы рассмотрим основные.

    Комбо

    По ходу игры вы обнаружите, что многие умения можно применять в комбинациях с другими. В таком случае эффект от этих умений значительно возрастёт, добавляются новые эффекты или уменьшается время восстановления способностей. У каждого умения в описании указаны возможные комбинации и эффекты. Лучшие и самые популярные комбо можно узнать из вышеуказанных гайдах.

    По способам применения первых доступных умений можно .

    Бойцы

      Ассасины и убийцы (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз ) – главная задача которых выскочить из скрытности, быстро убить и снова скрыться.

    • Чемпионы (Нападение/Скрытность/Оборона ) – хорошо защищённые бойцы, главная роль которых - находиться на передовой, наносить хороший урон и контролировать единичные цели.

    С ранних уровней бойцам доступны умения контроля из веток Нападения и Скрытности : и . Используйте их, чтобы атаковать с помощью умения бить мобов в спину. Это сэкономит время, ману и здоровье. В лицо будет больше урона с помощью умения .

    Лучники

    Лучники в игре обладают наиболее большой дальностью атаки, хорошим уроном и высокой скоростью бега.

    Обязательными умениями для лучников являются ветки Преследование и Скрытность . Третья ветка выбирается в зависимости от типа игры:

      Сопротивление даёт большую мобильность и возможность избегать многих контролей.

      Оборона помогает создать самых универсальных и живучих лучников.

      Гипноз даёт дополнительные контроли и магическую защиту.

      Исцеление поможет создать самый удобный PvE билд, так появляется возможность лечить. Но в PvP такой лучник будет слаб, так как имеет мало умений контроля и выхода из контроля.

    До 20 уровняя лучнику по сути нечем бить, так что качайтесь, чередуя умения из ветки Преследования и , а из ветки Преследования и в спину.
    С 20 уровня станет доступен "пулемет" - умение , но он тратит крайне много маны, ни в коем случае не используйте егего без умения .

    Маги

    В ArcheAge можно выделить множество различных типов магов, но обычно выделяют три основные роли магов: нанесение максимального урона, АОЕ урон (урон сразу многим противникам), контроль врагов.

      Для нанесения максимального урона одиночным целям в PVE качайте ветки Волшебство/Мистицизм/Воодушевление или Волшебство/Гипноз/Воодушевление , а для PvP подойдут билды Волшебство/Скрытность/Воодушевление , Волшебство/Скрытность/Гипноз или Волшебство/Сопротивление/Мистицизм .

      Маги, задача которых наносить урон многим целям, (AOE-маги) обычно берут Волшебство/Мистицизм/Сопротивление или Волшебство/Мистицизм/Оборона . Такие маги кастуют вокруг себя и поэтому им надо находиться в толпе врагов.

    В начале игры маги по сути ограничиваются одним умением из специализации Волшебство . Помогает его усилить . В идеале ее использовать после первого огненного шара. Другие умения имеют довольно большие затраты маны, потому не советуем их использовать.

    Если вы выбрали ветку Мистицизм то используйте активно . Также ветка дает идеальный позволяет красть ману с помощью умения (особенно хорошо восстанавливает ману после критического удара умение ),

    Танки

    Танки или тяжеловооруженные бойцы, цель которых защищать и переводить на себя атаки противника, делятся в ArcheAge на 2 типа:

      Контроллеры (Мистицизм/Оборона/Сопротивление или Мистицизм/Оборона/Исцеление ) – эти танки особенно нужны в PvP, так как они забегают в толпу врагов, кастуют дебаффы, лишая противника возможности действовать.

      Классические танки (Нападение/Оборона/Сопротивление или Нападение/Оборона/Исцеление ) – эти танки уже полезны в первую очередь в PvE. Они могут долго держать удар противника и очень живучи.

    Для танков выбравших атакующей специализацией Мистицизм - используйте активно . Если вы выбрали Нападение - то основными атакующими способностями будут и .

    Целители и поддержка

      Целители (Исцеление/Сопротивление/Оборона или Исцеление/Сопротивление/Гипноз ) - основная роль целителя – лечить. Билд с Обороной делает возможным ношение тканевого обмундирования на поздних порах, а билд с гипнозом дает больше возможностей в PvP.

      Барды (Воодушевление/Оборона/Сопротивление и Воодушевление/Оборона/Гипноз ) – Барды - это классы поддержки. Они должны находиться в центре боя и постоянно петь песни, которые дают положительные баффы своей команде

    Трудности в прокачке возникают как правило именно у классов поддержки из-за отсутствия удобных умений для прокачки персонажа. Основной навык для нанесения урона у целителей - (Исцеление ) имеет время восстановления 5 секунд. Но к сожалению лучше у них все равно ничего нет и комбинация + их основное оружие. Основное атакующее умение у бардов - (Воодушевление ), также имеет время восстановления 3 сек. к правило рекомендуется их прокачка в паре с другими игроками.

    Полный список всех классов

    Сброс умений

    Выученные умения можно сбросить в любом месте с помощью специально кнопки под веткой. Стоимость сброса составляет 50 серебряных монет за умение.

    Специализации можно сбросить у специальных NPC, которые стоят у статуй воскрешения. Стоимость сброса 1.5 золотых монет.

    Экипировка

    В игре нет привязки экипировки к выбранным игроком специализациям. Существует 3 типа брони – магическая (тканевая) , легкая и тяжелая . Тканевая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая - к колющему, тяжелая - к дробящему. Собирая броню важно помнить о бонусах брони одного комплекта. Надев 3, 5, 7 элементов брони одного комплекта вы будете получать дополнительные бонусы к здоровью, мане, силе атаки, защите и др.

      Важно помнить, что тканьевая броня лучше всего подходит для большинства магов, так как даёт большие бонусы к сопротивлению заклинаниям, но плохую физическую защиту. Кроме того, увеличивает скорость передвижения и каста заклинаний. Магам важен в первую очередь Интеллект.

      Лёгкая броня подойдёт лучникам и бойцам. Она даёт умеренную защиту от заклинаний и физического урона и увеличивает скорость атаки. Бойцы выбирают экипировку на Силу и Выносливость, а лучники - на Ловкость и Выносливость.

      Тяжёлая броня даёт великолепную физическую защиту и нужна тем, кто сражается в гуще боя (танки, некоторые типы магов и целителей). Танкам важна броня с упором на выносливость. Целители и барды в зависимости от специализации выбирают броню, нацеленную на Выносливость, Дух или Интеллект.

    Подробнее об экипировке можно .

    Смерть

    Смерть в игре не несёт существенных потерь на начальных уровнях. Если вы умрёте от монстра, то у вас может сломаться ваша экипировка (её можно отремонтировать у NPC) и также вы потеряете часть опыта. Восстановить частично опыт можно после смерти у статуи Нуи. При смерти в PvP вещи ломаются на 5%.

    Валюта

      Золото/серебро/бронза являются основными денежными средствами в ArcheAge. С помощью них можно покупать предметы у большинства NPC, торговать на аукционе. Деньги падают с монстров, выдаются за квесты, зарабатываются при торговле паками.

      Дельфийские звёзды (древняя голда ) используются для покупок на Торговом острове. На них можно купить рецепты для постройки дома , торговой шхуны и чертежи для создания различных глайдеров . Заработать дельфийские звёзды можно продавая торговые паки (груз, создаваемый игроками на определённой территории, который можно выгодно продать на другой территории) специальным NPC. Стоит отметить, что в игре есть два вида паков: строительные паки (которые нужны для постройки здания или судна) и торговые паки (которые можно продавать за золото или дельфийские звезды).

      Кристаллы - валюта игрового магазина в ArcheAge. Они покупаются за реальные деньги и ими можно оплатить подписку игры и приобрести предметы в игровом магазине.

      Земельный вексель - с помощью земельного векселя вы можете оплачивать налоги за ваше имущество в игре. Земельный вексель можно получить, использовав любое уже построенное здание или пугало с помощью меню "H". 5 штук земельных векселей стоит 200 очков работы. Земельный вексель вы также можете купить/выставить на аукцион или купить в игровом магазине. Подробнее можно прочитать .

    Сортировка предметов

    Оставлять в инвентаре и в банке нужно:

      Ресурсы для последующего создания предметов , которые вам удалось собрать при прокачке в открытом мире (травы, бревна, руда, камень, и т.д.)

      Мешочки (именно с них будут выпадать различные предметы; их надо открывать двойным щелчком левой кнопки мышки, чтобы получить деньги)

    При прокачке персонажа вам будут выпадать различные мешочки. Их открытие стоит несколько очков работы и из них вы можете получить различные предметы. Часть из них можно безвозвратно продавать (вещи низкого качества), часть можно и нужно разбивать для получения акхиума, часть оставлять для последующего крафта.

    Разбивать можно:

      броню зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается синий акхиум, нужный для крафта брони;

      оружие зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается красный акхиум, нужный для крафта оружия;

      бижутерию зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из нее получается зеленый акхиум, нужны для крафта бижутерии и камня телепорта;

      руны полумесяца (из них получается лунная пыль, которая нужна для создания рун для заточки брони и оружия).

    Разбить вещь можно с помощью специального камня - “Камень новолуния ”. Его можно купить у НПЦ (кузнеца), который стоит в крупных поселениях. Купив “Камень новолуния ”, правой кнопкой мыши нажмите на предмет, который хотите разбить. Через пару секунд он разобьется.

    Профессии

    В игре есть 20 мирных профессий позволяющие создавать различные предметы экипировки, оружия, технику, элементы улучшения экипировки, еду, эликсиры, а также помогающие торговать, воровать, добывать ресурсы и другое. Каждую профессию можно тренировать, совершая с помощью неё действия (рубка дров, добыча камня, торговля, создание предметов и т.д.) По умолчанию, до максимального уровня (90 000) можно прокачать только 2 профессии. С помощью специального предмета можно расширить до 5. До 50 000 уровня можно прокачать 3 профессии, 4 профессии до 40 000 уровня, 5 профессий до 30 000 уровня, 6 профессий до 20 000 уровня. Остальные профессии можно прокачать только до 10 000 уровня.

    Увеличение уровня крафторский профессий (к примеру Кузнечное дело, Портяжное дело, Кожевничество, Обработка древесины, Оружейное дело, Ювелирное дело (Ремесло декоратора)) даст больший шанс получить вещь высокого грейда (уровня качества). Увеличение уровня добывающих профессий (к примеру, Травничество, Земледелие) даст больший шанс получить прокнутый ресурс. Для некоторых профессий (к примеру, Инженерное дело) увеличение уровня нужно для крафта определенных итемов.

    Подробнее о всех профессиях можно .

    Сельское хозяйство

    Выращивание растений и скота требуется для производства различных ингредиентов и ресурсов для последующего крафта (о крафте можно прочесть ниже), алхимии и кулинарии. Первые знания о сельском хозяйстве вам даст серия обучающих квестов, называемых “”, которые доступны с первых уровней.

    С помощью сельского хозяйства производятся торговые паки, но стоит учесть, что торговля является отдельной профессией и при создании и сдаче пака весь опыт идет именно в эту профессию.

    Сажать растения и выращивать животных можно в любом месте, но только на общественных фермах или около вашего пугала (малое пугало, большое пугало, площадь у ваших зданий и подводная ферма) их нельзя будет украсть. Однако, посадка растений или животных вне общественных ферм или вашего пугала будет стоит несколько очков работы.

    Скорость роста растений зависит от климата локации. Каждое растение имеет свои предпочтения по климату. Климат локации можно узнать, если посмотреть на обозначение на карте локации (в нижнем правом углу).

    Прочесть обо всех растениях и животных, которые можно вырастить на ферме можно .

    Торговля

    Торговля паками является одним из важных средств заработка, а также с помощью торговли можно получить специальные ресурсы, которые необходимы для кратфа (к примеру, крафта экипировки). Подробнее о торговле паками за специальные ресурсы можно прочитать . Торговые паки создаются на специальных станках с помощью различных ресурсов, которые можно получить при фермерстве или крафте. Кроме того нужен сертификат торговца, который можно купить за 50 серебряных монет.

    В каждой локации можно создать 4 типа уникальных паков, которые надо продавать в других локациях у специальных NPC. Чем дальше локация от места создания пака, тем больше денег можно выручить.

    Крафт

    Крафтить (создавать) предметы можно с любого уровня персонажа, но на дальнейший крафт (к примеру, брони) нужен определенный уровень профессии. Крафтить можно на специальных станках, расположенных в городах и деревнях. В будущем вы сможете купить станки свой дом.

    Одним из важнейших ресурсов для крафта является акхиум. Только при его наличии вы сможете скрафтить себе броню. Но надеть на себя крафтовые вещи вы сможете только с 20 уровня.

    Вещи и оружие можно крафтить для определённых уровней. К примеру, броня крафтится на 20, 24, 30, 34, 40, 44, 50, 53 уровнях.

    Крафтится броня, оружие и другие вещи путем апгрейда. Для того, чтобы вам скрафтить вещь на, к примеру, на 24 уровень, до этого вам нужно иметь скрафченную вещь на 20 уровень. К тому же, для апгрейда на более высокий уровень нужны ресурсы, которые можно получить, имея определенный уровень в другой профессии, к примеру, алхимии.

    У крафтовых вещей есть различные грейды (уровни качества) и сеты (несколько вещей из одного комплекта дают дополнительные определённые бонусы). Грейды и сеты получаются в результате крафта, и шанс появления грейда у брони зависит от уровня профессии.

    Существуют следующие грейды (уровни качества):

      "Необычный предмет" (зеленые)

      "Редкий предмет" (синие)

      "Уникальный предмет" (фиолетовые)

      "Эпический предмет" (оранжевые)

      "Легендарный предмет" (красные)

    Существует грейдовый бафф. Начиная с качества “Уникальный предмет” и в зависимости от количества имеющихся данного грейда одетых вещей на вашем персонаже, на вас будет вещаться определенный бафф, который дает определенную прибавку статам. Зависят статы от уровня грейда и типа брони.

    Подробнее про уровни качества предметов можно .

    Очки работы

    Основным ресурсом для крафта являются «Очки работы» (ОР). Они расходуются на все ремесленнические действия в игры (посадку и полив растений, рыбалку, создание предметов). Премиум аккаунты имеют ограничение в 5000 очков. Со временем очки работы восстанавливаются. По восстановлению очков работы прочтите следующий гайд .

    Первые маунты

    Маунты, или ездовые животные являются самым популярным средством быстрого передвижения по миру. Путешествуя на маунте и убивая монстров с вызванным маунтом, вы можете их прокачивать. По мере своего развития они изучают специальные способности, позволяющие им или ускоряться на время, или наносить удары, или что-то ещё. Для маунтов есть специальная экипировка - её можно купить или выбить из мобов в инстансах. Если маунт умрёт, то его можно воскресить с 1 ед. здоровья. При этом скорость маунта уменьшится на 30%. Вылечить маунта можно в конюшнях за определённую плату.

    Каждая раса уже с 5-го уровня может получить своего маунта. Нуианцы - , эльфы - , ферре - харнийцы -

    Обо всех доступных маунтах можно прочесть .

    Первый глайдер

    Глайдеры/делтапланы - тип экипировки, которая позволяет плавно планировать по воздуху. Для того чтобы активировать глайдер, его надо поместить в специальный слот экипировки и быстро нажать 2 раза кнопку прыжка.

    Первый свой глайдер вы получите по ходу выполнения квестов примерно на 10 уровне.

    Подробнее о всех глайдерах можно .

    Петы

    Петы/питомцы - специальные животные, помогающие игрокам в сражениях с монстрами и другими игроками. Петы прокачиваются по мере прокачки (убийства мобов и выполнения квестов) игрока, становясь сильнее и изучая новые умения. Как и маунтов, петов можно экипировать собственной экипировкой. Представители Западного континента могут получить первого пета по . Представители Восточного континента получат своего первого пета

    PVP

    В ArcheAge можно убивать персонажей как и своей фракции, так и чужой. Для убийства персонажей своей фракции нужно включить режим свободной атаки (Ctrl + F). Данный режим работает только в PvP-зонах. В мирных зонах “своих” вы убить не сможете.

    При нанесении вами первого урона с первой атаки на персонажа своей фракции на земле остается кровь. Кровь можно собрать (сделать это может любой персонаж), после того как кровь собрана, в статистику персонажа записываются очки преступлений. Если очков преступлений будет больше 50, на вашего персонажа вешается бафф и после смерти вы попадаете в тюрьму. Набранные очки преступлений переносятся в графу “преступная слава”, и при наборе 3000 очков преступной славы ваш персонаж становится .

    При нанесении первого удара по игроку своей фракции в свободном режиме атаки ваш персонаж становится флагнутым (панелька с уровнем здоровья над головой персонажа окрашивается в фиолетовый цвет). Флагнутового игрока может убить каждый, пока не снимется этот флаг (панелька снова должна стать зеленой).

    Стоит отметить, что кровь падает при воровстве, поэтому очки преступлений также будут накапливаться, если вы будете воровать чужие посадки в каких-либо укромных уголках в мире.

    При убийстве персонажа противоположной (враждебной) фракции вы сможете заработать очки чести. Очки чести нужны для покупки специальных предметов для осад, оружия, рун и маунтов.

    Прочесть про оружие, которое можно приобрести за очки чести можно .

    Корабли

    Корабли позволяют игрокам путешествовать по морям и океанам в ArcheAge, достигая далёких островов и противоположных континентов.В игре есть около десятка разновидностей кораблей, начиная от тримарана (гарпунного катера) и заканчивая одним из самых быстроходных и устрашающих кораблей Чёрная жемчужина.

    Корабли строятся с помощью рецептов, большинство из которых можно купить на торговом острове. Прежде чем построить корабль надо заложить верфь. Когда она построена, можно уже делать сам корабль, использую грузы (паки) древесины, железа, ткани.

    Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). Для управления требуется чтобы один член экипажа стоял за штурвалом. В качестве вооружения большинство кораблей имеют пушки, для ведения огня из которых требуется игроки-стрелки.

    Подробнее о кораблях можно прочесть .

    Дома игроков

    Построить дом можно в любой момент, однако стоимость самого дешёвого из них достаточно велика для новичков.

    Дома, в первую очередь, необходимо строить для размещения крафтерских станков. Именно с помощью крафтерских станков вы сможете скрафтить броню, оружие и другие предметы высокого качества и уровня.

    Для постройки дома вам потребуется рецепт, который можно купить на торговом острове “Мираж” и определенное количество ресурсов, которое зависит от вида дома.

    Рецепт продается за дельфийские монеты (у каждого вида дома цена на рецепт разная), которые вы можете достать с помощью торговли. Необходимое количество ресурсов, которое нужно на постройку дома, написано на самом рецепте при наведении на него указателем мыши.

    Следующие виды паков нужны для постройки дома: пак дерева, пак железа, пак камня.

    Дома можно поставить в специальных зонах, которые обозначены специальной иконкой на карте.

    Обзор всех домов можно посмотреть .

    Гильдия

    Гильдии в ArcheAge - это не только объединение игроков для совместной игры и походов на рейд-боссов (самых опасных монстров, для убийства которых требуется слаженная работа нескольких десятков человек). Только гильдии имеют право на захват территорий на северном континенте и создание собственной фракции в дальнейшем.

    Для создания собственной гильдии вам необходимо собрать группу из 5 человек, подойти к специальному NPC, который находится в любом крупном городе, и заплатить налог в 1 золотую монету.

    Гайд по созданию гильдии и эмблемы клана можно прочесть .

    Пиратство

    Пираты в ArcheAge - это антисоциальная фракция, направленная на убийства, грабежи и разбои. Их могут свободно убивать представители других фракций.

    Для того чтобы стать пиратом, нужно набрать определенное количество очков преступлений - 3000. Очки набираются за ПК персонажей своей фракции и за воровство.

    У пиратов есть свой остров со всеми необходимыми NPC.

    Подробнее о пиратстве в ArcheAge можно .

    Заработок

    Безусловно, одним из самых выгодных способов заработка является торговля паками с соседним континентом. Но это очень опасное мероприятие, так как по дороге, вас могу убить и отобрать паки пираты и игроки из враждующей фракции. Поэтому для успешной торговли вы должны быть хорошо прокачены и иметь команду других игроков.

    Для одиночек и новичков эффективными способами заработка для новичков является:

    • поиск подводных сокровищ;
    • сбор редких ингредиентов для крафта в открытом мире (как пример, горный женьшень необходимый для создания лучших банок на физ. защиту), а также
    • выращивание и добыча основных ресурсов, необходимых в крафте (дерево, ткань, железо).

    В дальнейшем для соло игроков становятся актуальными такие редкие профессии, как рыбалка или выращивание уже редких ингредиентов для крафта (к примеру, пчеловодство или выращивание акхиум деревьев). Однако, тем не менее, реализовать полный цикл крафта игроку одиночке довольно проблематично и не всегда выгодно.