Занятие в первой младшей группе "дорожка для машины". Нод рисование "дорога для машин" Рисование первой младшей группы дорога для машин

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на...

Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: «Колеса машины ». Воспитатель: Колтакова Нина Сергеевна. Южноуральск 2014 год.Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины рисования -тычкования в пределах намеченного...

Nsportal.ru > План-конспект занятия по

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин ». - Маам.ру

Maam.ru > Конспект НОД по рисованию

Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе детского сада

Infourok.ru > Конспект НОД по рисованию

Конспект ОИС в 1 младшей группе "Колеса для машины ."

«Колеса для машины ». для младшей группы . Воспитатель: Нищенко Е.В. Конспект ОИС в первой младшей группе .Колеса для машины ». Педагогические цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на. проблемную ситуацию, желание сделать доброе дело; учить детей...

Pedrazvitie.ru > Конспект ОИС в 1 младшей

Конспект НОД в 1 младшей группе "Колеса машины " - Рисование

Задачи: Обучать детей называть части грузовой машины . Продолжать обучать детей способу рисования -тычкования в пределах намеченного пространства.Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе -лепка"Слепим колеса для машины ".

Pedportal.net > Конспект НОД в 1 младшей

Конспект занятия по рисованию «Колеса для машины ».

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группы . на тему «Колеса для машины ».Тема: «Колеса для машин ». Программное содержание (цели и задачи): учить держать карандаш в правой руке; учить рисовать и закрашивать круги; развивать интерес к...

Prodlenka.org > Конспект занятия по

Конспект нод по рисованию в первой младшей группе

Конспект интегрированного занятия «Колеса для машины » (по развитию речи и нетрадиционной технике рисования «Оттискгрузовые машины , мешочек, листы бумаги с изображенными на них машины , печатки из картофеля по количеству детей.Содержание...

EduContest.net > Конспект нод по рисованию

Рисование на тему "Колеса машины " 1 младшая группа

Занятие по рисованию на тему Колеса машины в 1 младшей группе .Мақсаты:Цели: научить рисовать колеса машины с помощью пробки; развивать умение работы с подручным материалом; воспитывать само- стоятельность и активность детей, бережное отношение к...

Kopilkaurokov.ru > Рисование на тему "Колеса

рисованию в младшей группе «Колёса для машин »

Конспект по рисованию в младшей группе «Колёса для машин ».Колесо у машины занятия с детьми младшего возраста.

Moyamatem.ru > рисованию в младшей группе

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей ...

Колёса – очень важная часть машины .По окончании рисования Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Разноцветные колёса »

Portal2011.com > Конспект занятия по

рисованию в младшей группе «Колёса для машин »

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Колёса для машин ».Колесо у машины круглое. Обведите его пальчиком. А теперь попробуйте нарисоватьХомякова Е.Е. Комплексные занятия с детьми младшего возраста.

Moyamatem.ru > рисованию в младшей группе

Конспект занятия "Нарисуем колеса грузовику" скачать

5. Первая младшая группа . «Нарисуем колеса грузовику». тренировочное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе .3. Вызывать у детей интерес к процессу рисования .порисуем. Молодцы! Колеса у машины черные, значит, будем рисовать их черной краской.

Uchitelya.com > Конспект занятия "Нарисуем

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей ...

Колёса – очень важная часть машины .По окончании рисования выставить работы на доску, рассмотреть их. Название: Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Разноцветные колёса »

Portal2011.com > Конспект занятия по

Конспект занятия по рисованию на тему «Разные колеса »

Оборудование: - Машина -самосвал с закрепленными на осях колесами разной величины, дваВоспитатель: Давайте поможем отремонтировать машину . У ежика в мастерской много разных колес , нам надо найти подходящие.Дети везут машинку-самосвал с шишками по группе .

Ds262nsk.edusite.ru > Конспект занятия по

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на...

Название файла: конспект НОД в 1 младшей группе . Краткое описание: План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на тему: Конспект НОД в 1 младшей группе "Колеса машины ".

StudyDOCX.ru > План-конспект занятия по

Конспект 1 младшая ...

Pandia.ru > Конспект НОД по

Рисование штампиком «Колеса для автобуса». Занятие по ...

Занятие по художественному творчеству. 16 марта 2014.Задачи: Учить рисовать штампами круглые колеса , прямоугольные окошки в нужном месте, на листе.15.06.2018Конспект открытого занятия по математике в младшей группе с использованием здоровьесберегающих...

PlanetaDetstva.net > Рисование штампиком

Технологическая карта по рисованию на тему: "Колеса машины ..."

Задачи: Научить рисовать колеса машины с помощью пробки, развивать умение работать с подручным материалом, развивать речь, умение отвечать на вопросы, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам.

Eduboss.ru > Технологическая карта по

колеса машины .doc - конспект занятия

«Колеса для машины » Цель и задачи: научить рисовать колеса машины с помощью пробки; развивать умение работы с подручным материалом, воспитывать самостоятельность и активность детей, бережное отношение к игрушкам. Материал: игрушка – грузовая машина ...

Znanio.ru > колеса машины.doc - конспект

Конспект НОД в 1 младшей группе . Грузовой автомобиль

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Грузовой автомобиль » у машины ? (Воспитатель прокатывает автомобиль , обращая внимание, что колёса круглые и могут...

Kladraz.ru > Конспект НОД в 1 младшей

План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на...

Методические разработки. Рисование . План-конспект занятия по рисованию (младшая группа ) на тему: Конспект непрерывной образовательнойКонспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе . Тема: «Дорога для автомобиля ».

Dsdnr.ru > План-конспект занятия по

Конспект НОД в 1 младшей группе . Грузовой автомобиль

Конспект НОД в первой младшей группе по теме «Грузовой автомобиль » у машины ? (Воспитатель прокатывает автомобиль , обращая внимание, что колёса круглые и могут...

Kladraz.ru > Конспект НОД в 1 младшей

Конспект НОД по изобразительной деятельности 1 младшая ...

Образовательная область:

Вид деятельности:
Форма работы:
Задачи:



· Демонстрационный материал: мягкая игрушка Зайка

Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь, кисточки, вода, легковые автомобили.

Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.

Организация детей: подгруппа
Продолжительность: 10 минут



- Обсуждение результатов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

Бутурлиновский детский сад № 10

Конспект непрерывной образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Тема: «Дорога для автомобиля»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие
Вид деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Задачи:
- пробуждать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии кисточкой;
- закреплять понятие «контрастные размеры» («большой», «маленький»)
- формировать четкое и правильное произношение звуков б, б`, упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний громко и тихо; ввести в активный словарь слово «автомобиль».
Организация развивающей среды:

  • Демонстрационный материал: мягкая игрушка Зайка
  • Раздаточный материал: листы бумаги, гуашь, кисточки, вода, легковые автомобили.

Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.

Организация детей: подгруппа
Продолжительность: 10 минут
Структура совместной деятельности:
- Мотивация детей к деятельности;
- Постановка детьми цели деятельности;
- Совместная работа по нахождению средств;
- Самостоятельная деятельность детей;
- Обсуждение результатов.

Мотивация детей к деятельности .
В гости к детям приходит Зайка. Он здоровается с ребятами и говорит, что приехал на автомобиле. Спрашивает, знают ли она, как сигналит автомобиль. Если дети затрудняются, Зайка показывает: «Би-би-би!». Предлагает повторить за ним.
Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую. Показывает, как гудит большой автомобиль (громко). А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо. Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль?» Дети поочередно отвечают (по дороге).
- Постановка цели .
Сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к своим друзьям.

Совместная работа по нахождению средств .
Показ воспитателя. На листе с нарисованным автомобилем проводит линию – «дорогу». - Прежде чем рисовать, давайте поиграем.

Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
- Самостоятельная деятельность детей .
Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, окуная её в гуашь..

Обсуждение результатов .
После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей, говорит им: «До свидания!». Уезжает в автомобиле.

Список литературы.

1.Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду/ Т.С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2005

2.Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5 – 7 лет/ сост. С.С. Дреер, А.Н. Потыкан. – Волгоград: Учитель, 2013.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 « Зоряночка ».

Утверждаю:

заведующий МБДОУ

Детского сада № 8 «Зоряночка»

С.Ю.Месикова

«____» _________________ 2017г.

Конспект НОД по рисованию

(область художественно-эстетическое развитие)

Во второй ясельной группе « Ладушки ».

На тему: «Дорога для автомобиля».

Ибрагимова ЗаремаГазимагомедовна,

Воспитатель: без категории.

г. Ессентуки

2017

Цель:

формировать умение правильно держать кисточку,снимать лишнюю краску, вести прямую линию слева направо.

Задачи:

1. Учить детей рисовать горизонтальные линии широкие и узкие;

2. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем;

3. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей:

Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое.

Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, краски, стакан непроливайка, альбом, кисти.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за проезжающими машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.

Ход Занятия.

Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би».

(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)

Грузовик везет песок

По шоссе, через лесок.

Он на стройку подъезжает

И песочек выгружает.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?

Дети: По дороге

Воспитатель: Правильно, ребята. Вы очень внимательны. Машины ездят по дороге.

Скажите, пожалуйста, ребята. Люди ходят по дороге ногами, а машина ездят …?

Дети: колесами.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно. Машина едет по дороге колесами.

Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге?

Дети: следы.

Воспитатель: Вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.

Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге.

(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)

«Ехали»

Мы с первым пальцем-малышком

В трамвайный парк пойдем пешком.

Другим – поедем мы в трамвае,

Тихонько песни напевая.

С третьим сядем мы в такси,

Попросим в порт нас отвезти!

С четвертым пальчиком в ракете

Мы полетим к другой планете.

Садись-ка, пятый в самолет,

С тобой отправимся в полет.

Воспитатель: Хорошо попутешествовали! Чтобы наше путешествие не заканчивалось, было интересным, запоминающим, нарисуем дорогу сами.

Широкую дорогу, по которой будут ездить машины, будем рисовать большой кистью. Сейчас, ребята, вы будете рисовать дороги.

Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась длинная дорога. Путешествие наше будет интересным и запоминающим.

Посмотрите, ребята, дорога у нас уже есть. А на чем мы с вами поедем в путешествие?

Дети: на машине

Воспитатель:Давайте изобразим машину?

Дети: Да

Воспитатель: Теперь у нас с вами для путешествия есть все, и машина, и дорога. Отправимся в путешествие интересное и запоминающее.

Физкультминутка.

«Едем, едем, едем»

Завели машину – ш-ш-ш

Накачали шину – ш-ш-ш

Улыбнулись поскорей,

И поехали скорей

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама, куда не зная,

Шла машина заводная.

1. Мостики через речку

Цель. Воспитывать у детей отзывчивость, вызвать у них желание помочь бельчатам перейти через речку. Учить, обращая внимание на правильную постановку кисти, умение пользоваться краской, рисовать мостик через речку, упражняя в проведении прямых, горизонтальных линий.

Материал. Длинная узкая полоса бумаги голубого цвета, краска гуашь, иллюстрации художника Ю. Васнецова к потешке «Скок-поскок». Силуэты бельчат на каждого воспитанника.

Ход занятия. Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации художника Ю. Васнецова к потешке «Скок-поскок». Обращается внимание на яркость цветного решения, что достигается изображением фона с помощью ярко-желтого цвета. Воспитатель обращает внимание детей: в этот жаркий день у бельчат радостное настроение, они весело шагают по мостику, который сколотил из березовых поленьев старший бельчонок.

Задание. Дети самостоятельно рассматривают иллюстрации. Занимают свои рабочие места, на которых заранее расположены голубая полоска бумаги (река), орехи.

Воспитатель обращает внимание детей на сложность положения, в котором оказались бельчата, - орехи разложены на противоположном берегу. Глубокая река мешает им добраться до вкусной еды, и они просят детей помочь им перебраться на противоположный берег.

Как помочь бельчатам перебраться на противоположную сторону реки? На этот вопрос дети ответ должны дать сами дети, т.е. следует перекинуть через речку мостик. Желательно, чтобы они использовали не только увиденное на иллюстрации Ю. Васнецова, но и предложили новое в сооружении конструкции.

Несколько приемов рисования моста показывает воспитатель.

Наблюдая за работой детей, воспитатель, ссылаясь на просьбу бельчат, просит соорудить мосты пошире. По окончании постройки дети переводят своих бельчат на другой берег, угощают их орехами, играют с ними.

2. Дорога для машины

Цель. Продолжать учить при закрашивании карандашом накладывать штрихи с одинаковым нажимов в одном направлении.

Материал. Листы бумаги с изображением контура дороги, маленькие игрушечные автомобили, карандаши, игрушка-милиционер.

Ход занятия. Создание игровой мотивации. Воспитатель показывает детям маленькие автомобили и говорит: «На этих автомобилях должны были отвезти подарки игрушкам. Но не смогли сделать, потому что все дороги замело снегом, и машины не могут проехать».

Воспитатель спрашивает, не согласятся ли дети помочь расчистить дорогу от снега и отвезти подарки по назначению. Получив утвердительный ответ, она говорит: «Возьмем лист бумаги, заштрихуем дорогу коричневым и черным цветом. Но автомобили смогут отправиться в путь только после того, как миллионер (игрушка) проверит, насколько хорошо расчищены дороги».

Воспитатель на укрупненном образце показывает, как штриховать дорогу: частые полосы в одном направлении, с одинаковой силой нажима на карандаш.

Воспитатель с помощью куклы-милиционера рассматривает работы: одним указывает недостатки, других подбадривает, хвалит, побуждает выполнить задание как можно лучше; объясняет, что в тех местах, где сохранился лед (просматривается бумага), машина явно не пройдет.

По окончанию штриховки воспитатель выдает каждому машину. Теперь уже можно выполнять задание.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

«Колеса для машины»

Цель: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы, воспитывать культуру общения.

Материалы: альбомные листы (по количеству детей), гуашь черного цвета, машины-игрушки, руль, макет дороги, билетики.

Дети сидят на стульчиках.

Ребята давайте с вами сейчас поздороваемся:

Здравствуйте глазки- привет, привет.

Здравствуйте ушки- привет, привет.

Здравствуйте ножки- привет, привет.

Здравствуйте ручки- большой привет.

(Раздается сигнал автомобиля)

Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?

Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).

Воспитатель показывает детям игрушечную машину: «Ребята, посмотрите, к нам в группу приехала машина!

Хороша моя машина,
Может ездить без бензина.
Только ключик повернется -
И машина заведется.

В: Ой! Посмотрите она приехала не одна, с ней её друзья автомобили, но какие они все разные. Вот КАМАЗ он привез груз в кузове, вот мотоцикл, у него два колеса, на нем могут прокатиться только два человека, больше не смогут. А это фургон, он везет в крытом кузове животных на ферму. Специальные машины-помощники - это автокран и автовышка.

Ребята, в какой из этих машин мы можем прокатиться все вместе?

Дети отвечают не правильно, тогда воспитатель показывает картинку с изображением автобуса.

В: Кто водит автобус? Что ему нужно для этого?

Д: Шофер, водитель. Руль.

В: Давайте с вами пассажирами и поиграем?

Дети садятся на стульчики как в автобусе. Разрешается взять с собой сумочку или куклу, воспитатель - кондуктор раздает билетики. Как только воспитатель включает музыку, имитирующую шум автомобилей, водитель ребенок крутит руль и на поворотах все наклоняются в сторону, на кочках подпрыгивают.

Воспитатель выключает музыку, и восклицает:

Вынужденная остановка, на дороге авария.

На макете дороги машина лежит на боку. Возле неё стоит игрушечный мишка водитель.

В: Мишка, что произошло?

М: Я ехал, и вдруг колеса моей машины заскользили, я не мог её остановить.

В: Ребята, Мишка в беде. Ему нужны новые шины для его машины. Поможем ему?

В: Проходите, ребята, за столы. (на столах готовы листы, краски, кисти, баночки с водой).

В: Посмотрите, как выглядят новые шины, какого они цвета (демонстрируется образец). Возьмите, пожалуйста, в руки кисти, поднимите вверх. Нарисуйте в воздухе круг. Вот такими движениями мы сейчас будем рисовать.

Воспитатель помогает, хвалит детей и говорит, что теперь у Мишиной машины появилось много запасных шин для колес, и он может теперь ехать дальше.