Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто. Как подключить универсальный пульт и адаптер для автомагнитолы на руль с кнопками управления Схема адаптера управления магнитолой руля

Практически все современные машины выпускаются со штатной музыкальной установкой. Но что если ? Установить более мощную и совершенную систему? В этом случае кнопки на руле работать не будут. Есть два варианта решения проблемы. Управлять системой в обычном режиме или провести лёгкий тюнинг. Выбираете второй вариант - статья именно для вас. Мы расскажем о том, как подключить кнопки на руле к магнитоле.

Особенности рулевого управления

При подавать сигналы на неё при помощи руля будет невозможно. Это происходит потому, что нештатный прибор не воспринимает сигналы управления. Для решения проблемы необходимо установить специальный контроллер-преобразователь входящего сигнала.

Виды контроллеров:

  • резисторные (работают по принципу замера сопротивления. Подходят для большинства современных авто);
  • CAN-модуль (работают по принципу преобразования цифрового сигнала. Используются преимущественно на европейских машинах).

Прежде чем начать подключение новой системы, изучите особенности авто и точно определите, какой контроллер нужен.

Лучше . Но если лишних денег нет или просто хочется испытать собственные силы, попробуйте подключиться самостоятельно. Детально остановимся на порядке выполнения операции.

Независимо от того, какой тип контроллера выбрали - принцип подключения у всех устройств примерно одинаковый. Для того чтобы всё работало, нужно подсоединить четыре провода (на некоторых моделях - только три). Как правило, для маркировки проводов применяются стандартные цвета - красный, чёрный, синий и зелёный. Дополнительно используется цифровое обозначение (в конкретном случае это 6, 7, 15 и 16). Цвета проводов могут быть и другие. Цифровая маркировка не меняется, поэтому ориентируйтесь прежде всего на этот показатель.

Порядок подключения:

  • от главной колодки рулевого управления выбираем четыре провода указанной выше маркировки;
  • кабель красного цвета («АСС», подающий питание на адаптер при повороте ключа зажигания) подключаем к проводу «7» колодки;
  • кабель чёрного цвета («Масса») подключаем к проводу «15»;
  • кабель синего цвета (сигнальный провод кнопок руля) подсоединяем к проводу «6»;
  • кабель зелёного цвета («Вход 2») подключаем к проводу «16». Этот пункт актуален для автомобилей марок Ниссан (Nissan) и Тойота (Toyota);
  • программируем рулевое управление.

Вывод

Как видно из статьи, самостоятельно подключить магнитолу и осуществлять управление ею при помощи руля не так уж и сложно. Дополнительно руководствуйтесь инструкцией. У каждого конкретного устройства могут быть какие-то особенности.

Автомагнитолы с пультом на руль

Автомагнитолы с пультом на руль сегодня ценятся, как никогда. И это неспроста, ведь благодаря такому удобному управлению водитель практически не отвлекается от вождения и одновременно меняет треки музыки или переключает различные опции.
Автомагнитола с пультом на руль может стоить дорого, но это того стоит. Одновременно с этим встречаются устройства, цена на которые очень низкая, но они наделены таким же пультом.
В нашей статье мы представляем лучшие устройства подобного типа, как низкого ценового диапазона, так и среднего.

Примечание. Пульт ДУ непосредственно фиксируется на руль транспортного средства. Это позволяет регулировать автомагнитолой, не отвлекаясь от дороги. Передается управление и команды по радиоканалу. Кнопки, как правило, размещены на передней и задней панели ПДУ.

Обзор моделей

Обзор Варта V-DV05D

Автомагнитола низкого ценового диапазона. Примерная цена – 2,5 тысячи рублей.
Устройство станет прекрасным выбором для автомобилей, где предусмотрен . Эта автомагнитола позволит получить удовольствие от качественного звука и удобного управления.
Отличается следующими техническими характеристиками:

  • Поддержка практически всех известных форматов;
  • Есть декодер Долби Диджитал;
  • Поддержка цветовых систем Пал/NTSC;
  • Проигрывает диски CD/DVD/MP3;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Тюнер цифровой;
  • Панель съемная;
  • Радиотюнер с поддержкой FM/SW и автопоиском станций;
  • Есть Блютуз и аудиовход на передней панели;
  • Пульт управления крепится на руль и есть еще отдельный инфракрасный пульт;
  • Мощность выходная устройства – 4х50 Вт.

Обзор Пионер DEH-1600UB

Автомагнитола низкого ценового диапазона, стоящая уже 3,5 тысячи рублей. Как и вышеописанная модель, Пионер DEH-1600UB наделена типоразмером 1 дин.
Только в отличие от Варта читает еще и флешки, смартфоны, плееры и другие современные носители. Специальные разъемы на передней панели (AUX/USB) позволят это без проблем сделать.
Дисплей устройства монохромный 12-символьный. На него выводится необходимая информация о проигрываемой композиции, в том числе и на кириллице. Кроме того, на дисплей выводится и информация RDS.
Фишкой этй модели автомагнитолы многие эксперты назвали фирменную технологию Микстрекс EZ, добавляющую оригинальные звуковые эффекты и превращающую композиции на различных носителях в одно целое в большом DJ-сете. По своему вкусу удается выставлять качество звучания. Это помогает сделать 5-полосный графический эквалайзер.

Примечание. Кроме того, в автомагнитоле Пионер DEH-1600UB есть возможность настраивать ВЧ и НЧ при помощи соответствующих кроссоверов и регулировать уровень сигнала для различных источников звука.

Что касается радиотюнера, то он цифровой и наделен как ручным, так и автоматическим поиском станций. Уникальной возможность можно назвать способность заносить и запоминать до 24 станций.
Интересно, что радио ловит настолько хорошо, что можно принимать даже дальние станции и вести поиск по типам станций PTY. При самой продолжительной поездке данной модели даст возможность оставаться в курсе последних событий.

Отличается модель следующими возможностями:

  • Поддержка современных носителей;
  • Проигрывание CD/MP3/USB;
  • Поддержка смартфонов и плееров;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Тюнер радио цифровой, поддерживающий FM/SW. Есть на нем функция RDS;
  • Панель съемная;
  • Пульт на руле.

Обзор Алпайн CDE-180R

Автомагнитола стандарта 1 дин. Выполнена в современном дизайне и поддерживает Айфон/Айпад. Стоит уже 5,5 тысяч рублей.
Можно скачивать из Интернета любимые сборники музыки, а затем записывать их на USB-флешки. Данная модель позволит автолюбителю не забывать о своей музыкальной коллекции и на компакт-дисках.
Съемной сделана лицевая панель магнитолы. Это дает уникальную возможность не привлекать внимание взломщиков, если автомобиль оставляется на стоянке.
Благодаря удобной функции RDS автомобилист будет всегда в курсе ситуации на различных участках дороги. Вообще, цифровой радиотюнер собран очень качественно. Он способен принимать три волны и запоминать до 24 станции.
Дизайн тоже заслуживает одобрения. Особенно понравится пользователю энокдер, с помощью которого управляется громкость.
Автомагнитола данной модели отличается следующими особенностями:

  • Поддержка всех современных форматов, в том числе и AAC;
  • Проигрывание CD/MP3;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Панель съемная;
  • Хороший радиотюнер, поддерживающий FM/DW/SW;
  • Пульт на руль.

Обзор Джи Ви Си KD-R90BTEY

Автомагнитола среднего ценового диапазона. Стоит около 10,5 тысячи рублей. Производители этой магнитолы уверяют, что главной целью при создании модели было обеспечить высокую безопасность и кажется, им это сделать удалось.
Дело в том, что управление настолько просто осуществить, что водителю не надо будет отвлекаться на всякие мелочи.
Кроме пульта на руле, за безопасность при движении отвечает Блютуз модуль, подключаемый через USB вход магнитолы. Таким образом, становится возможным задействование функции «без рук», что значительно повышает безопасность при разговорах водителя по телефону.

Примечание. Как известно, некоторая часть аварий в мире происходит из-за того что водитель отвлекается от дороги, когда разговаривает по телефону. Функция «без рук» или «Хандс-Фри» дает возможность общаться по телефону, не используя руки.

Этот качественный аппарат, как назвали его тысячи пользователей по всему миру, отличается следующими особенностями:

  • Поддержка всех известных на сегодня форматов, в том числе и WMA;
  • Проигрывание CD/MP3.
  • Есть усилитель и эквалайзер.
  • Тюнер радио цифровой, работающий в диапазонах FM/SW;
  • Поддержка Блютуз;
  • Наличие аудиовхода на передней панели;
  • Управление на руле и дополнительный инфракрасный ПДУ.

Обзор Алпайн CDE-W235BT

Автомагнитола ценою 11,5 тысяч рублей. Типовой размер 2 дин. Поддерживает Блютуз. Модель оснащена 2-строчным дисплеем и имеет четыре варианта подсветки кнопок.

Примечание. Подсветку кнопок можно настроить в тон приборной панели машины.

Блютуз даст возможность не отвлекаться от дороги и выдавать на экран ресивера предупреждение о принятом SMS.
Ресивер поддерживает USB-флешки и другие носители. К тому же, есть возможность чтения CD/MP3 дисков. Спереди аппарата имеется аудиовход «мини-джак», к которому можно подключать MP3-плеер, смартфон, ридер или Айпод (через переходник).
Что касается радиотюнера, то он цифровой и с функцией автопоиска. Принимает радиостанции в диапазонах FM/СВ и ДВ.
Отдельного внимания заслуживает эквалайзер автомагнитолы. Он 3-полосный и наделен фильтрами ВЧ/НЧ.
Есть возможность регулировки сабвуфера(см.). Кроем того, встроенный эквалайзер позволит слушать музыку под различные жанры: танцевальный, классический, джаз, хип и т.д.
Уникальная функция Квик Сеарш дает возможность легко искать композиции, даже если задействован емкий носитель с большим количеством папок. Все треки будут тщательно отсортированы не только по названию песни, но и по исполнителям, альбому и даже композитору.
Автомагнитола обладает следующими возможностями:

  • Поддерживает все современные форматы, в том числе AAC и WMA;
  • Проигрывает MP3;
  • Есть усилитель и эквалайзер;
  • Радиотюнер работает на 3-х волнах: FM/DW/SW. Кроме того, есть функция RDS и автопоиск станций;
  • Пульт на руль и отдельный ПДУ;

Автомагнитолы 2 din с управлением на руле

Автомагнитола среднего ценового диапазона. Стоит около 12,5 тысяч рублей. Представляет собой мультимедийное устройство с типоразмером . Здесь встроена система навигации с неплохим качеством, адаптированная под российские дороги.
Модель способна поддерживать различные форматы аудио и видео файлов. Это дает возможность с комфортом прослушивать любимую музыку в дороге.
Изготовленный из качественных материалов, Фантом DV-100 отличается следующими возможностями:

  • Типоразмер 2 дин;
  • Поддержка всех современных форматов (в том числе и JPEG) и карт памяти;
  • Поддержка цветовых форматов Пал/NTSC;
  • Многоцветный дисплей с диагональю 7 дюймов;
  • Проигрывание CD/DVD/MP3;
  • Есть усилитель;
  • Радиотюнер цифровой с поддержкой FM/SW и RDS;
  • Возможность подключения камеры заднего вида.

Приведенные выше модели автомагнитол с функцией управления через руль транспортного средства могут быть установлены в машину своими руками. Достаточно будет использовать правильную инструкцию, посмотреть видео и фото – материалы по соответствующей тематике. Цена на модели разная. Есть автомагнитолы и более дорогие, которые не попали в наш рейтинг.

Для установки понадобится купить сам пульт управления код 965 507 11. Мне обошелся в 1080 руб.
(Также можно упростить ниже описанную процедуру (вычеркиваем пункты 2.1 и.2.2), купив контактную группу с кодом 96827005 стоимостью около 2000 руб.)

1. Разборка.

— Снимаем клемму аккумулятора и курим пока разряжаются буферные кондеры подушек безопасности.
— Вытаскиваемзаглушки по бокам руля поддев отверткой.

— Берем ключ TORX Т-50 с отверстием,

— Oткручиваем два болта с двух сторон руля, которые крепят подушку безопасности.

— Вынимаем подушку (она же центральная часть руля). Сзади подушки нужно снять разъем: вытаскиваем фиксатор который на петельке висит, затем просто вытаскиваем разъем в направлении перпендикулярном плоскости подушки.

— Снимаем верхний кожух рулевой колонки
— Выкручиваем три винта снизу рулевой колонки и снимаем нижний кожух.
— Берем вороток с удлинителем и головкой на 22 и откручиваем гайку крепления руля, но не до конца.
— Теперь надо снять руль. Операцию надо делать вдвоем (одному шансов практически никаких). Один сидит тянет руль на себя, второй через металлический штифт бьет молотком по рулевому валу. После нескольких ударов руль соскакивает. Отворачиваем гайку до конца и снимаем руль, не забыв отсоединить разъем бибикалки.
— Помечаем или фиксируем изолентой положение в котором находится контактная группа.
— Откручиваем четыре винта, крепящих контактную группу.
— Отслеживаем куда идут провода с задней части группы. Отсоединяем два разъема (сигнал и подушка) под торпедо и аккуратно вытаскиваем контактную группу.

С разборкой закончили

2.Колхозим

2.1 Пульт ДУ

Подходящего штекера для пульта я не нашел. Взял гнездо и штекер от регулятора скорости вращения вентилятором компа (на фото на заднем плане). (Регулятор включается в разрыв, поэтому имеет ответные «маму-папу»). Разбираем пульт, вытаскиваем родные контакты пассатижами, интегрируем новый разъем и проводки припаиваем с другой стороны платы к крайним точкам где раньше были родные контакты:

Собираем пульт.

(Задействованы только синий и черный провода. Красный для надежности )

Можно с этим не заморачиваться, а просто взять два «гнезда ножевого типа» с изоляцией, обжать проводки и надеть на родные контакты:

Пульт к монтажу готов.

2.2 Контактная группа

— На контактной группе видим четыре свободных контакта с каждой стороны. Каким образом закреплены существующие провода я так и не понял. Задача припаяться к двум свободным с двух сторон группы. Прозваниваем тестером, находим нужные пары контактов. Я обкусал кусачками прикрывающий контакты пластик и тонким паяльником с острым жалом залудил контакты. Паять проводки пока не надо.

— Берем разъем с черным проводом (сигнал), который подключается под торпедо.

Он рассчитан на три провода (один — сигнал, два отсутствующие — для пульта ДУ). В ответной части (под торпедо) приходят ВСЕ ТРИ провода. Т.е. нужно добавить недостающие два только в этот разъем.
— Берем штекер ножевого типа:

Обжимаем провода и добавляем их в разъем. Провода я просунул в имеющуюся термоусадку провода сигнала. Получилось вот так:

Теперь подрезаем провода по длине и припаиваем к подготовленным контактам группы.
Спереди (со стороны руля) отмеряем провода по длине от ремокона до контактов группы с запасом, отрезаем и припаиваем к контактной группе.

Прозваниваем тестером еще раз, проверяем на КЗ.

Контактная группа готова.

2.3 Кронштейн для пульта ДУ.

Увидев в первый раз руль я поначалу расстроился — на нем не оказалось отверстий для кронштейна.

Но это не так: я естественно собрался сверлить, но как только сверло чуть провернулось — обнаружились заводские отверстия. Т.е. они были «прикрыты» тонким слоем металла.

За основу кронштейна я взял две заглушки от компьютера:

они уже согнуты на 90 град, достаточно прочные и легко поддаются обработке (ножницы по металлу, напильник, сверло).

После замеров и обработки получилось вот что:

Та что с вырезом? это верхний кронштейн. Вырез необходим для того, чтобы закрутить потом болт, крепящий подушку безопасности.

Теперь прикручиваем их к рулю (два винта М4 и две гайки). Чтобы прикрутить нужно снять задний кожух руля открутив 4 винта:

— Ориентируем кронштейны параллельно ремокону
— Проверяем, зайдет ли болт подушки.
— Далее ответственный момент: нужно разметить отверстия для винтов ремокона.
— Для крепления ремокона я использовал два винта М4 и две гайки.
— Прикладываем ремокон туда где он должен быть и тонким длинным сверлом через отверстия ремокона намечаем центр будущих отверстий на наших самодельных кронштейнах. Проверям правильность разметки заглянув в каждое отверстие пульта.
— Снимаем кронштейны.
— Сверлим отверстия на 1-1,5 мм больше чем диаметр отверстия в гайке.
— Прикладываем гайки по центру отверстий кронштейнов, фиксируем зажимом (я использовал «третью руку» для паяния) и припаиваем гайки к кронштейнам, использую паяльную кислоту (канифоль и флюсы не катят).

— Кронштейны готовы. Прикручиваем их на место, снова ориентируя параллельно ремокону и проверяем соосность отверстий ремокона и гаек.

3. Сборка

— Ставим контактную группу, подключаем разъемы под торпедо.
— Ставим верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
— Ставим руль
— Выводим штекер для ремокона наружу, подключаем разъемы сигнала, ставим подушку, подключив ее разъем.
— Заворачиваем оба болта подушки.
— Подключаем разъем ремокона и прикручиваем его винтами к кронштейнам.

Контрольное время 5 часов.

Что потребовалось из инструмента:

— Отвертка крест и плоская (штатная в самый раз)
— Пасатижи, кусачки, молоток (желательно 2 кг), штифт металлический 12х150 или похожий
— Ножницы по металлу, напильник круглый
— Дрель, сверла по металлу: 5мм, 2,5-3мм длиной около 70мм (для разметки)
— Тестер или прозвонка.
— Паяльник с острым жалом, паяльная кислота, припой.
— Ключ TORX 50 с дырочкой, вороток с удлинителем, головка на 22

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем - некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется - адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.


ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция - подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;



Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 - STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 - STRG SWB
  • черный провод МАССА - STRG GND
  • черный провод МАССА - на минус питания (корпус авто).

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  1. Подаем питание на адаптер +12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  2. Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  3. Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  4. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  5. Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  6. Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  7. Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  8. Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.

ВИДЕО ОБЗОР

Настройка закончена.

Представляем подборку, посвященную музыке в машине. Порой доставляет несказанное удовольствие водить автомобиль и слушать музыку.

Сконнектив смартфон с автомагнитолой, нажимаем кнопку "Play", и понеслась... Иногда песня надоедает, и мы переключаем на следуюший трек, отвлекаясь от дороги. Если у Вас установлена штатная опция - управление автомагнитолой на руле , то глаз с дороги вы точно не сведете!

Полезным аксессуаром для комфорта и безопасности вождения авто можно считать пульт управления магнитолой, купить его можно на Алиэкспрессе, если все-таки данной опции у вас не оказалось.

Универсальный пульт управления автомагнитолой Zeepin (2 шт)

Цена: от 1060,86 руб. (проверить цену и скидку)

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Все пришло быстро, все отлично. Продавец молодец, претензий нет и не может быть,пока не подсоединял, брал на ладу Весту. Все подошло и работает. Продавца рекомендую, доставка 11 дней, я сам в шоке от быстрой доставки.

Отзыв №2: Товар пришёл быстро. Всё точно как в описании. Качество кнопок хорошее. Пульты пришли с батарейками. Установка заняла буквально 30 минут. Всё работает. Продавца и его товар советую!!! Всё супер.

Отзыв №3: Доставка 12 дней с момента заказа. Упаковано простенько, но посылка дошла целой. В пультиках стояли батарейки, спасибо продавцу. В комплекте блок, два пульта и инструкция по подключению. Покупал к универсальной магнитоле на Андроиде в Опель Зафира Б. Есть на руле свои кнопки, но они работают через Кан-шину, другими словами нужен был canbus, который обычно идёт в комплекте с магнитолой под штатное размещение. В общем, в моем случае это был простой и бюджетный выход из данного положения. Продавца рекомендую. Товар стоит своих денег. Проверял на скорую руку. Все ок.

Пульт управления магнитолой на руль HoXiao

Цена: от 1304,83 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Кнопки четкие, отрабатывают все до последней копейки. У кого глючат, киньте провод антенны их ресивера подальше от остальных проводов и поближе к рулю. Комплектные болты можно покороче, если до конца закрутить, будут цепляться за пальцы, поэтому их либо заменить (болты а не пальцы), либо закрутить не до конца и прижать оплеткой. Из недостатков: мне показалось что оба набора кнопок под левую руку, либо я какой-то не правильный, вообще, можно было бы сделать возможность менять местами рисунки обозначения клавиш, ведь их надо привязывать в балалайке.

Отзыв №2: От момента заказа до получения 20 дней, но это из-за нашей почты. По отслеживанию и по прибытию в город до электронного уведомления прошло три дня, а если бы ждал извещение, то неделю не меньше. Кнопки на вид хлипковаты,а так все хорошо, пока не ставил. Продавца и товар рекомендую.

Отзыв №3: Всё соответствует описанию. Спасибо продавцу. Рекомендую. Подключил за 15 минут, обучил, всё работает.. .впечатление от использования отличное.

Пульт управления магнитолой на руль KONNWEI

Цена: от 1127,73 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Доставка долгая, но это "Поста России"! Упаковано было качественно. На вид всё отлично. Пульт рабочий, настроил за 2 минуты, подключал дольше. Магнитола китайская. Заказывал вместе с рамкой для магнитолы, рамка пришла с одним сломаным креплением, но не глобально.

Отзыв №2: Пульт пришел быстро подключил к китайской магнитоле все функции работают, но только когда радио играет, а когда включаешь флешку не работает. Радио волны листает назад и вперед без проблем. Все отлично.

Отзыв №3: Зака ждал 3 недели. Упаковка простат, но все уцелело. Отлично работает. Управлять магнитолой стало гораздо удобнее. Спасибо.

Крутой пульт управления автомагнитолой DOXINGYE

Цена: от 993,63 руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!