Сравнение качества бензина на заправках. Откуда берется плохой бензин? Расследование эксперта «За рулем. Что такое качественный бензин

Статья "ЗР" про Shell

Откуда берется плохой бензин? Расследование эксперта «За рулем»
Качество бензина - дело темное. Как-то один из начальников топливной компании посетовал в приватной беседе: мол, вот на этой АЗС по выборгской трассе - всегда вроде бы порядок, но упаси боже заправиться там в пятницу вечером. А ведь речь тогда шла о солидном бренде. На базу одного из таких мы и отправились с инспекцией.

Экономия топлива необходима не только для экономии денег, но и для уменьшения загрязнения. Вот несколько важных советов, чтобы увидеть, как мы можем экономить топливо и быть более счастливыми, поскольку мы сокращаем наши расходы и сохраняем спокойствие во время вождения.

Что такое качественный бензин?

Топливо в ночное или раннее утро: это явление, которое мы часто не осознаем. Масло расширяется с повышением температуры. Это расширение вызывает меньшую выработку энергии, если она подается в жаркое время суток. Топливо будет гореть быстрее, чем вы себе представляете. Лучшее время для горения автомобиля - рано утром или позже ночью.

Колодочкин Михаил «За рулем»

Честно говоря, за десять лет проведения топливных экспертиз мне с коллегами дрянной бензин попадался лишь однажды. Нашли мы на Калужском шоссе место, где по одну сторону располагалась «лукойловская» АЗС, а справа практически такая же, но уже «лИкойловская». Разница - в одной буковке и в десятке недостающих единиц октанового числа. А также в безумной вони продаваемого там снадобья, которое, кстати говоря, было на три рубля за литр дешевле, чем у соседей через дорогу. В лаборатории тогда сказали однозначно: «Это не бензин!» А вскоре после публикации курьезная вывеска с трассы исчезла.

Существует научная причина, почему вы должны это делать. Избегайте полного дросселя при заполнении топлива: в топливном насосе есть три режима работы. Если вы используете большой дроссель, он легко испарится. Поэтому постарайтесь заполнить более медленную скорость, когда вы находитесь на станции самообслуживания, или проинструктируйте обслуживающего персонала.

Не горюй, когда заполняющий резервуар для наполнения топливом заполняет подземное хранилище. Важно отметить это, когда танкеры заполняют топливо на АЗС, вся грязь, которая улажена на дне, нарушается, и если вы заправляетесь на том же время, которое он может попасть в ваш автоцистерну вместе с топливом - это может повлиять на ваш двигатель.

А вот чего ждать от заведомо дорогих заправок?

Так получилось, что по долгу службы мы оказались на шелловской нефтебазе под Подольском. Вообще-то нам должны были показать образцово-показательный бензовоз - и действительно показали. Но как тут удержаться от ехидных вопросов на прочие топливные темы?

Каково мое отношение к сети заправок Shell? Нейтральное. Среди плюсов:

Регулярная проверка давления в шинах: давление в шинах необходимо проверять один раз в две недели. Это помогает уменьшить сопротивление во время движения, тем самым увеличивая ваш пробег. В вашем автомобиле есть ярлык, когда вы открываете сиденье водителя, которое говорит вам о давлении в шинах.

Но когда вы едете по шоссе, пожалуйста, держите давление в шинах, как рекомендовано производителем, потому что шина нагревается при вращении. Если у вас больше давления воздуха, когда температура повышается, он может расширяться, тем самым повышая давление на шину.

Здесь тебя сначала заправляют, а потом ты платишь.
Здесь всегда работает туалет и можно помыть руки.
Это брендовая заправка с громким именем, а потому в процессе заправки как бы невольно возвышаешься в собственных глазах.
Но есть и минусы:

Здесь дороже, чем у большинства остальных.
Сеть шелловских АЗС плохо развита - их надо долго искать.
В наших зарулевских экспертизах Shell никогда не блистал.
Так что насчет нейтрального, я, пожалуй, загнул - для меня минусы перевешивают, так что лично я предпочитаю ВР. Иногда Несте. В крайнем случае - Лукойл. Почему в крайнем? Потому что они так и не научились по-человечески заправлять полный бак. Да и оператор возле колонки то присутствует, то нет.

Он может взорваться, если это трубная шина или быстрее проколоть. Очистите ненужные предметы из автомобиля. Обычно мы забываем или ленивы снимать предметы и накапливать вещи, если мы не теряем места в ботинке. Важно, чтобы вы удаляли все нежелательные элементы, когда начинаете движение. Для каждого лишнего килограмма веса потребуется дополнительное топливо, что уменьшает пробег.

Замените свечи зажигания: раз в 5 лет вы должны заменить свечи зажигания, используйте свечу лучшего качества, не обычную, которая поставляется с запасным автомобилем. Он улучшает сгорание топлива, тем самым увеличивая пробег и улучшая работу кондиционера.

Но сегодня мы едем на Shell.

Что мне у Шелла нравится, так это фирменная расцветка. И еще помню, как несколько лет назад довелось участвовать в беседе с вице-президентом компании Дэвидом Пирретом. Образованный интеллигентный мужик - приятно было пообщаться. Тем более что сразу от него я направился на встречу к тогдашнему вазовскому временщику. Не хочу про него вспоминать, скажу лишь, что разница была сумасшедшая.
***

Если вы можете найти надежного механика, то вы можете сделать это по низкой цене. Существует много мифов о заправляющихся ошибках: по понедельникам заправки дешевле, телефонизация на бензиновом насосе опасна, а фирменный бензин лучше для двигателя. Мы покажем вам, что стоит за этим.

Конечно, вы слышали много мифов о заправке себя, а также используете один или другой трюк, чтобы сэкономить деньги. Хотя станции марки часто добавляют добавки, они не влияют на производительность и диапазон двигателей. По понедельникам заправка топливом дешевле: это утверждение было истинным один раз, но сегодня это не так. Самая дешевая заправка топливом между 18 и 20 часами.: У всех раздатчиков топлива прикреплен знак запрета на использование мобильного телефона. Это оправдано тем, что телефон падает и батарея растворяется. Это может вызвать искры. Однако такой случай неизвестен. Низкое давление в шинах - это отходы топлива. Снова и снова указывается, чтобы проверить давление в шинах, чтобы расход топлива не увеличивался излишне. Низкое давление в шинах всего на 0, 2 бар слишком мало увеличивает сопротивление качению и позволяет немного увеличить расход топлива. Мы покажем вам, как вы. Запасы бензина запрещены: кажется, заманчиво запасаться бензином и дизелем по низкой цене. Однако это разрешено до 100 литров. Вы не можете хранить больше топлива дома. Кроме того, возраст бензина и дизельного топлива может привести к повреждению двигателя после длительного хранения. Сахар в баке разрушает двигатель: в баке инородные тела ничего не потеряли. Только сахар может забивать топливные фильтры и инжекторы своими молекулами. Опасность взрыва при авариях: во многих боевиках автомобили взрываются в более или менее безобидных авариях. Однако для взрывоопасности бак должен быть сначала поврежден, а содержимое должно сочетаться с воздухом для образования взрывоопасной смеси. Поэтому взрыв в результате аварии очень редок.

  • Однако качество топлива регулируется законом в Германии.
  • Сегодня цена меняется в большей степени в зависимости от времени суток.
Один раз в год автомобилисты должны проверять свое страхование автомобиля.

Нас встречают у входа. Симпатичные бензовозы и еще более симпатичные сотрудницы. Ну и деловые мужики, конечно… Начинаем общаться. Где берет свой бензин Shell? Не в Голландии, конечно: далековато и дороговато. Перевозчик - фирма АВТЭК, с представителями которой мы беседуем, получает бензин в столичной Капотне, Рязани, Уфе или Ярославле. Впоследствии им обслуживаются Москва, Тула, Смоленск, Брянск и Липецк.

Генрих Гейне Университет Дюссельдорфа. Если выходные приблизятся, литровые цены на бензозаправочных станциях увеличиваются. Новые анализы показывают, что даже в течение дня цены значительно колеблются - до 17 центов, вечером дешевле, чем утром. Федеральная ассоциация свободных заправочных станций оправдывает это более высокими расходами на персонал: Мы платим ночные бонусы сотрудникам, но в то же время делаем меньше оборота. Хаукап не учитывает эти соображения: Это звучит необычно. Расходы на персонал являются фиксированными расходами и не влияют на цену за литр. Потребители также удивлены. В ранние утренние часы первые пассажиры в пути, которые обеспечивают растущий спрос. Если вы все еще едете в кармане автомобиля и ликероводочной машине, им все равно, что не стоит о высоких ценах - в конце концов, работодатель платит за то, что ведет Берндт Бродерсен.

  • В верхней части это даже до 17 центов.
  • Почему цены так высоко по утрам?
Многие водители удивляются, когда дешевле заправляться топливом.

Дальше начинается небольшой спектакль. Менеджер заявляет: фирма покупает российское топливо, после чего его качество… возрастает! Ну, это даже не смешно: с какой стати-то? Сошлись на том, что Shell не ухудшает качество российского топлива при транспортировке и хранении. В это еще можно поверить. Впрочем, менеджер так и не поверил: похоже, он и в самом деле думает иначе.

Автомобили очень дороги для своих водителей, и одна из самых важных затрат связана с заправкой бензина; Вот почему есть интересные трюки, чтобы вынести их и сэкономить. Топливная промышленность изучила потребление своих клиентов, чтобы закрепить цены для новых клиентов и повысить их в те дни, которые обычно имеют тенденцию заполнять обычные. По этой причине очень полезно знать и что энергетические компании не используют вас.

Самые дешевые дни и места для топлива

В те дни, которые требуют наибольшего спроса, цены растут, а, наоборот, при меньшем объеме клиентов они уменьшают их в виде рекламных претензий. Как только мы узнаем об этой операции компаниями, мы можем ожидать следующие способы. Выходные цены повышают цены на бензин в целом, поскольку суббота день для заправки дороже, а понедельник - самый экономичный день.

Ниже мы собрали самые распространенные вопросы, которые приходится слышать в отношении бензинов и их использования как от наших читателей, так и на различных форумах.
А хорошее ли топливо они покупают в дремучей России? Шелловцы кивают - мол, оно полностью соответствует российским ГОСТам, а фирменная нефтебаза осуществляет его входной контроль. По каким параметрам, уточнять не стали. Вопрос про октановое число обратили в шутку: мол, ну это же очевидно. Пришлось напомнить, что технический регламент не предъявляет к этому числу точных требований: мол, не ниже 80 - и ладно. С нами не спорят, но торопятся показать бензовоз.
К бензовозам нет вопросов - взгляните на фото. Обвешаны камерами и антеннами, чтобы никто ничего не намухлевал. Топливо - в дорогущей алюминиевой таре, рожденной за рубежом. Порадовала веселая картинка на правой двери - специально для тех добрых людей за рулем, которые в пробках норовят залезть бензовозу чуть ли не под бампер.

Если одна из наиболее типичных операций оттока в нашей стране приближается, не спешите и заранее заполняйте свой депозит, так как дистрибьюторы бензина воспользуются ситуацией. Дело не только в том, когда, но и где. Попытайтесь заправить автодороги, шоссе и города, поскольку места в городах или на окраинах городов обычно дешевле. Автозаправочные станции в торговых центрах и промышленных центрах всегда самые дешевые. Кроме того, в тех, что расположены на полигонах, даже не нужно использовать скидочные купоны при покупке: окончательная цена продажи является самой дешевой.

Своих перевозчиков у Шелла нет - ни в России, ни в мире. Хорошо это или плохо? Тут каждый волен поступать, как ему удобно, потребителю нужно хорошее топливо и ничего более.

На нефтебазе чисто. Съемка и разговоры по мобильникам вблизи заправки запрещены: известны случаи несанкционированного искрения встроенных аккумуляторов. Да, на литиевые батарейки в последнее время часто наезжают: иногда они действительно ведут себя агрессивно.

Напротив, в некоторых случаях гипермаркетов, чтобы сделать более дешевую цену, вам придется совершить покупку там. Другой способ повлиять на цену через местоположение определяется с налогами, которые подает каждый автономный регион. Узнайте, какие сообщества имеют более высокий налог, который повышает цены на топливо.

Для получения дополнительных вопросов вы также можете проверить геопортал Министерства промышленности. На этом портале вы найдете информацию обо всех заправочных станциях в Испании с их полными ценами без скидки, и вы также можете взять с собой портал в форме заявки. Почти все перевозчики знают эту услугу и регулярно ее используют в качестве инструмента работы.

А я опять - про плохой бензин. Откуда же он берется?

Чтобы шелловцы не кивали на «не наши районы с другими брендами», напоминаю про их пресс-конференцию, посвященную участившимся случаям так называемой масляной чумы, то есть превращения моторного масла в гудрон с последующим капремонтом моторов. Тогда докладчик с Запада лихо прошелся по бензоколонкам и заявил, что виной всему крайне низкое качество бензина в нашей стране! На мой тогдашний вопрос, что он думает о заправках Shell, ответа я тогда так и не услышал. Но, может быть, услышу сейчас. Спрашиваю в лоб, почему во всех зарулевских экспертизах их топливо оказывается в хвосте? В частности, по содержанию серы.

Последний совет для вас знать, когда он дешевле заправки, является самым старым из всех. Это вопрос науки, бензин продается литрами, а холоднее, такое же количество бензина конденсируется и его объем ниже. По этой причине у вас будет одинаковый литр за меньшую цену.

Другие способы получить самый дешевый газ

Существуют программы очков, скидки на карты и другие акции, которые предлагают существенные скидки. Новые мобильные приложения постоянно обновляются и отправят вас на самую дешевую бензоколонку рядом с вашей позицией. Если вы будете следовать этим советам, вы можете сэкономить до 10 центов за литр и около 5 евро за заправку, что немаловажно.

Вопрос явно не нравится. Сомнения насчет компетентности лаборатории отметаю: мол, «эта нога - у того, у кого надо нога». Какой бензин мы проверяли? Самый лучший: V-Power!

А, ну тогда понятно! - поясняют мне. - Вот присадка, скорее всего, и виновата. Но ее делает не Shell, а BASF или Chevron, так что - извините: вопрос не к нам…

Гордость нефтебазы - так называемый нижний налив топлива. Обычно заливают сверху, как в бочку на даче, а тут все полностью экологично и герметично… Два куба в минуту. Оператор не залезает наверх, а потому никто не свалится в бак и не уронит туда мобильный телефон…

Исландия - это земля, которая осталась в наших сердцах, и мы уже говорили об этом раньше. Мы начали с того, что вы дали представление о том, что значит совершить путешествие по дороге в этой стране, предоставив более эмоциональную точку зрения, и мы остались там с обещанием вернуться к теме, чтобы помочь вам организовать бизнес жанра наилучшим образом.

Давайте не будем забывать, что Исландия идеально подходит для путешествий по дороге, и есть много веских причин для этого: нет движения, и это непрерывная череда захватывающих пейзажей. В то же время, однако, это остров, полный дикой природы и характеризующийся часто экстремальными погодными условиями, поэтому мы хотим предоставить вам полезную техническую информацию из нашего личного опыта.

На этом, в общем-то, поиски слабого звена можно было прекращать. Виноватых нет. Бензовозы - супер. Водители не имеют физической возможности портить продукцию. Входной контроль нефтебазы брака не выявляет.

То есть проблемы нет? Коммунизм победил?

Ну, не совсем, - объясняют мне. - Конечно, на отдельных заправках, наверное, местами, что-то возможно, но мы ручаемся, что вот здесь, у нас на нефтебазе - полный порядок. А на любой АЗС вы можете посмотреть паспорт качества топлива.

Выбор маршрута, очевидно, субъективен и зависит от ваших личных интересов и количества дней, доступных для вашей поездки. Например, через две недели вы можете безопасно обойти остров, в том числе более отдаленные и дикие районы, такие как западный интерьер или фьорды.

Лучший способ сшить поездку по дороге - это взять красивую карту Исландии, пометить достопримечательности на ней и, наконец, рассчитать расстояния и время в пути. Если вы не хотите видеть все это, не печальтесь, потому что у вас все еще есть повод вернуться.

Выбор автомобиля - очень важный момент вашей исландской поездки, потому что вождение в Исландии не совсем так, как это делается в других европейских странах. Погода всегда непредсказуема, и мы должны быть готовы в любом случае. Затем вы должны взвешивать выбор, основываясь на некоторых существенных факторах, таких как сезон и маршрут. На мой взгляд, лучше потратить немного больше, но путешествовать безопасно и тихо.

Это неинтересно. Ну как обычный чайник может понять, что ему заливают именно то топливо, которое указано в бумажке? Никак!

Что меня откровенно удивило, так это следующий факт. Оказалось, что в одну и ту же тару (читай, отсек бензовоза) можно поочередно заливать совершенно разное топливо. Сегодня - 98-й, завтра - дизтопливо. А мне почему-то это казалось святотатством. Да и сейчас кажется, честно говоря. Однако меня уверяют, что в Европе делают то же самое. Потому что цистерны бензовозов такие хорошие, что на их стенках практически не остается следов ранее залитого топлива, а датчик фиксирует даже крошечный остаток чуть ли не в 50 мл. Иными словами, никакого смешения разных видов топлива не происходит.

Ну, возможно - не знаю. Но есть еще вопрос: как хранятся на нефтебазе топлива с разных заводов. Скажем, сегодня 95-й привезли из Рязани, а завтра - из Капотни: можно ли их смешивать? Ответ - положительный: да, мы их смешиваем!

И мне кажется, что это не вполне правильно. Потому что разные заводы могут использовать разные технологии. И что за коктейль получится при смешивании, сказать трудно.

Все, что нужно знать про автомобильный бензин
Какой бензин следует заливать? Формальный ответ звучит просто: только тот, который рекомендовал завод, изготовивший ваш автомобиль. Его тип всегда указывается в книжечке, прикладываемой к машине. Эксперименты здесь не нужны: ведь каждый мотор калибруют под определенный сорт бензина. А микропроцессоры и прочие электронные штучки далеко не всемогущи: они, к примеру, не смогут заставить движок, рассчитанный под 95-й бензин, нормально работать на низкооктановом 80-м.
Кстати, а как добавляют присадку? Ту, которая превращает обычный бензин в V-Pоwer? Ехидно добавлю: ту, которая превращает рязанский или ярославский бензин в шелловский…
Вариантов два. В первом случае это происходит прямо на нефтебазе: присадку добавляют в соответствующий отсек бензовоза. Второй вариант забавнее: это делает… водитель! На его бензовозе есть бак с присадкой. Предположим, его командировали на пару недель возить бензин с какого-то НПЗ и продавать его как V-Pоwer без заезда на нефтебазу. В этом случае он заливает свои цистерны и подает с пульта команду добавить присадку. Шелловский бензин готов.

Но почему тогда шелловский бензин такой дорогой? Понимаю, что вопрос наивный, но все-таки. Ответ звучит примерно так: это плата за скрупулезное соблюдение всех производственных процессов. Честно говоря, неубедительно: ведь Shell ничего не производит, а только перепродает! Если, конечно, не считать добавление той самой присадки в один из видов продаваемого топлива. Плата за чистый бензовоз?

Кстати, на наших заправках вам всегда наливают лишнее топливо! - сообщают мне. - На других АЗС возможно всякое, а у нас клиент на первом месте, поэтому за свои деньги он получает чуть больше требуемого.

Что ж, приятно слышать.

Я свое мнение о шелловских заправках не поменял. Ни в лучшую, ни в худшую сторону. Убежден, что на любой нефтебазе иного бренда мне бы рассказали примерно то же самое.

Но в целом хотелось бы, чтобы абсолютно все заправки страны выглядели не хуже шелловских. По крайней мере, там уютно и красиво. И еще понять, откуда все-таки на АЗС то и дело попадается некачественное топливо.

Пробег: 54000 км

Внимание, это обновляемый пост. По договоренности с администрацией сайт в нем будут собраны тесты бензина в хронологическом порядке.
==================================================================================
20 ноября 2017

Тест бензина АИ 95 Кутузовский. ОКТИС 2 vs лаборатория Газпромнефть
Сегодня необычный тест.
Получилось длинное видео, в котором вы можете увидеть, как именно и какими приборами измеряют октановое число бензина в лабораторных условиях.

Причем оборудование в передвижной лаборатории на порядок дороже чем оборудование в том же МАДИ, где ранее блоггеры выложили видео о несоотвествии показаний ОКТИС 2 реальным данным. Мы проверим

Сегодня мы сможем узнать насколько корректны показания ОКТИС 2. Многие говорили, что показания ОКТИС 2 годятся для гадания на кофейной гуще.
Вот и сравним, что нам даст тест одних и тех образцов проб бензина АИ 95 в лабораторных условиях.
Сразу надо сказать, что в условиях промозглой осени точное оборудование, установленное в передвижной лаборатории Газпромнефти давало несколько раз сбои. Мы не стали это включать в видео, оно и так стало слишком длинным для массы зрителей, но про это наверно стоит написать.
Хочется поблагодарить сотрудниц Газпромнефти Марину и Юлию за помощь в тестировании сразу 5 образцов бензина.
Надо отметить, что все тесты были слепыми, и сотрудники лаборатории не знали что за бензин находится в бутылках привезенных нами не испытания.
Результаты тестирования вы найдете в конце видео.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ранее я выкладывал видео с тестом бензина, получившем большое количество отзывов и просмотров. Качество бензина, его марка, это ценник на бензин на АЗС, и мы все платим полновесным рублем за каждый литр топлива.

Что же льют Василии Алибабаевичи владельцы сетей АЗС в баки миллионов машин в Москве АЗС Лукойл, ТНК, ВР, Роснефть, Газпромнефть, Нефтьмагистраль?
Как там Игорь Иванович Сечин? Неужели тоже шалит?
На примере моего Тропарево-Никулино, одного из лучших районов в Москве, я покажу, что льют в бак ведущие АЗС, и работает ли на них Василий Алибабаевич до сих пор?

Смотрим тест бензина АИ 95, на примере Тропарево-Никулино


АИ 95 стоит уже 40 рублей за литр, при этом мы как обычно кормим железного коня, на "дорогой" и "качественной" заправке, где пахнет кофе, и продают сосиски. То есть мы знаем где лучше самим пожрать, а что там льет в бак машины человек в зеленой униформе- не наша забота.
Ну -ну.

Россия ведущий нефтедобытчик в мире, при этом цена бензина у нас выше чем в США, не говоря о Саудовской Аравии, прочих нефтедобывающих странах. На заправках нам пытались запретить съемку, вызывали полицию и службу безопасности, сигнал о проверке качества бензина в Тропарево-Никулино мгновенно разлетелся по всем заправкам района. Тем кому нечго скрывать, не будет истерить когда идет проверка.

Государство фактически самоустранилось от контроля качества бензина, при этом более половины его цены- это налоги, которые мы платим каждый раз, вставляя пистолет в бензобак.
И самое главное- мы все это терпим.