Давление в шинах гудрич. Правила измерения давления в шинах BFGoodrich

Регулярно проверяйте давление в шинах, а перед длительной поездкой проверяйте всегда.

При движении шины разогреваются, поэтому проверка давления и подкачка шин производится до начала поездки либо после того как шины после нее остыли.

Допустимое давление в шинах для каждого автомобиля прописывается в Инструкции по эксплуатации автомобиля, также эту информацию вы можете найти на лючке бензобака вашего автомобиля. Часто автопроизводитель указывает два значения- для «нормальной» и «полной»- снаряженной массы автомобиля (снаряженная масса- масса автомобиля со стандартным оборудованием без груза и пассажиров, но полными заправочными емкостями). Если указано одно значение, то это значение для «нормальной» нагрузки, а значение для «полной» нагрузки будет больше, примерно на 0,3-0,5 атм. Давление для «полной» нагрузки нужно поддерживать и для шин если они шире штатных Для шин с маркировкой XL (Extra Load) (205/55 R16 98T XL) и RF (Reinforced)(205/55 R16 98T Reinforced) необходимо поддерживать давления выше «полной» нагрузки на 0,4 атм. В случаях, когда вы устанавливаете шины с ниже рекомендованной производителем и в этом случае нужно увеличивать давление в шинах на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки (у вас рекомендованная нагрузка 107, а вы ставите шину с нагрузкой 103, итого (107-103)Х0,1= 0,4 атм.)

Если давление в шинах ниже допустимого, то происходит износ протектора по краю шины. Когда шина перекачена, то протектор стирается в центре покрышки. Итак- если у вашего автомобиля все в порядке с подвеской, то несоблюдение поддержания рекомендованного давления в шинах ведет к повышенному и неравномерному износу протектора.

Для преодоления бездорожья можно понизить давление в шинах соблюдая при этом минимальный скоростной режим. Производитель шин , заявляет что понижение давления в шинах с 2,5 до 1,0 бара увеличивает проходимость на 30%, а понижение давления в шинах с 1,0 до 0,5 бара увеличивает проходимость еще на 30%, но эти шины специально разработаны для бездорожья.

Если вы только приобрели новые шины BFGoodrich, то не стоит пропускать такой не маловажный фактор как давление. После установки колес на машину обязательно нужно проверить уровень давления, это можно сделать при помощи манометра. Только почему-то многие упускают это, а ведь зря. Благодаря давлению обеспечивается безопасность во время движения на дорогах. Также это помогает сэкономить бензин, ведь при низком давлении в шинах увеличивается расход топлива, что может сильно ударить по карману. Для того чтобы этого не произошло нужно постоянно проверять и держать давление в норме.

Что оказывает влияние на уровень давления

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

На давление в шинах в легковых автомобилях могут влиять разные факторы. При накачивании шин нужно помнить, что для каждой модели автомобиля установлен свой уровень давления, который указывается в эксплуатации авто. Кроме этого стоит учитывать и другие факторы, которые оказывают влияние на уровень давления:


Какое давление должно быть в шинах BFGoodrich для легковых автомобилей

Уровень давления в покрышках BFGoodrich, так же как и в других моделях шин, для легковых машин должен варьироваться между 1,9 и 2,2 атмосфер. При этом обязательно нужно брать во внимание то, что уровень давления на одной оси машины должен быть одинаковым с давлением на другой оси. На задних колесах обычно выше на 0,2 атмосфер по сравнению с передними. Но не желательно чтобы показатель был выше заявленных норм указанных на покрышке.

Все же во время определения оптимальной степени давления нужно ориентироваться в первую очередь на заявленные нормы производителя автомобиля, а не шин.

Как влияет высокое давление

Если шины будут перекачены, то это может привести к неприятным последствиям, а именно:


Также стоит учитывать, что при быстром движении и максимальной маневренности степень давления в шинах BFGoodrich увеличивается почти на 0,5 атмосфер. А при долгих поездках на повышенной скорости может увеличиться почти на 4-5 атмосферы. А если на резине имеется порез или грыжа, то она может перегреться и взорваться прямо на ходу, это может привести к катастрофе.

Влияние низкого уровня давления на шины BFGoodrich

Если степень давления составляет менее 1,9 атмосферы, то это может привести к неприятным последствиям:

  • При движении на спущенных покрышках резина начинает неравномерно стираться. В результате колеса становятся плоскими, и изменяется их уровень наклона;
  • Может вызвать изгиб боковых сторон покрышки и быстрому износу этого элемента;
  • Происходит увеличение площади соприкосновения шины с дорогой, это все может вызвать перерасход топлива;
  • Спущенные колеса могут нагреться, и в результате резина может взорваться. Это все может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия;
  • Иногда происходит отхождение борта от колеса. Это приводит к серьезным повреждениям борта.

Почему бывает разная степень давления

В частых случаях в разных колесах может быть уровень давления разным. На это могут оказывать различные причины. Выделим самые основные:

  1. Золотники находятся в неисправном состоянии;
  2. Возникновение неравномерного износа покрышек;
  3. Еще это может происходить из-за попадания колесом на гвоздь.

Это также может привести к неприятным последствиям. Например, при экстренном торможении коэффициент сцепления с дорогой у накаченных и приспущенных колес будет разный. В результате это может привести к развороту автомобилю поперек дорожной части.

Уровень давления в зимнее время и летнее время

Необходимо помнить, что на давление в резине оказывают влияние сезонные изменения температурного режима. Обычно в летнее время в сильную жару оно подымается. А вот в зимнее время в сильные морозы наоборот понижается.

К примеру, если температурные колебания доходит до 25 градусов Цельсия, то уровень давления в шинах BFGoodrich будет изменяться следующим образом:

Особенности проверки и изменения давления в летний и зимний период:

  • В летний и зимний период при сильных скачках температурного режима уровень давления в покрышках сильно меняется. Поэтому во время резкой смены погоды и сезона необходимо постоянно измерять параметры давления;
  • В зимнее время подкачку лучше всего производить через два часа после остановки транспорта. Желательно в этот период придерживаться норм, которые установлены производителем автомобиля;
  • Если в зимнее время подкачка производится в гараже или в любом крытом помещении, где температура воздуха составляет не менее + 5 градусов Цельсия, то лучше повысить норму на 0,2 бар. Это обеспечит компенсацию разности температур, и шины на улице будут нужного уровня давления.

Также в холодное время причиной нестабильного или низкого уровня давления могут вызывать и другие причины – ниппель, резиновый бескамерный вентиль, износ резины и потеря эластичных свойств, а также может влиять воздушная смесь. В этих случаях можно использовать услугу – накачивание шин жидким азотом. Жидкий азот не подвергается воздействиям колебаний температуры, и долгое время может сохранять оптимальный уровень давления.

Уровень давления шин у внедорожников

Внедорожники часто используются для езды как на трудно проходимых трассах, так и для движения на городских дорожных покрытиях. Обязательно для безопасной езды нужно устанавливать качественные шины. Для внедорожников оптимальным вариантом являются колеса Гудрич муд терран.

Они обладают хорошими техническими характеристиками – высокая проходимость, сцепление со скользким и влажным покрытием, отталкивание грязи, влаги и пыли. Кроме этого для того чтобы обеспечить безопасность во время движения обязательно нужно контролировать уровень давления. От него зависит износ резины, проходимость и качество движения машины.

Правила проверки давления

Покрышки внедорожников всегда находятся в постоянном контакте с дорогой, поэтому их состояние является главной составляющей безопасности водителя и пассажиров. Этот элемент автомобиля является самой уязвимой частью, и нуждаются в постоянной проверке. Особенно большое внимание должно уделяться давлению. В джипах и внедорожниках оно должно составлять от 2,2 до 2,5 атмосферы.

Для того чтобы шины Гудрич муд долго сохранили свои качества и прослужили длительное время, следует выполнять следующие рекомендации:


Средства для измерения давления в шинах BFGoodrich

Для того чтобы узнать точные измерения давления следует использовать специальный прибор. Обычно для этих целей применяется манометр. Манометры бывают разных типов:

  1. Стрелочного типа. В основе этих приборов лежит манометрическая пружина;
  2. Механического типа, в основе лежит цилиндрическая пружина;
  3. Электронного типа. Это более современные приборы, они идут со специальным электронным экраном, на котором отображаются все данные.

Часто используют стрелочный манометр. Он обладает высокой точностью и низкой стоимостью. Однако у него есть недостаток – хрупкость. При падениях, ударах, механических воздействий и физических вмешательств выходит из строя манометрическая пружина, которая установлена внутри прибора. В результате этого значения могут быть не точными.

Механический манометр является надежным прибором, он не боится ударов, падений и других механических воздействий. Однако у него есть весьма весомый недостаток, результаты проверки могут иметь неточные значения.

Самым точным является электронный манометр, его результаты могут отклоняться на минимальные значения всего на ±0.05 Бар (Атмосфер). Но у него очень высокая стоимость.

Как правильно измерить давление

Для того чтобы шины BFGoodricn всегда были в норме, обязательно нужно периодически проверять его давление. Для облегчения этого процесса желательно выполнять следующие советы:


Помните, что визуальная проверка «на глазок» — это самообман, поэтому не стоит доверять виду шин. Тем более если вы не опытный водитель. Зачастую это приводит к серьезным последствиям. Лучше всего обезопасить себя и периодически делать проверки при помощи манометра, и обязательно делайте проверку сразу в четырех покрышках.

Шины BFGoodrich, так же как и колеса других производителей, нуждаются в правильном уходе. Обязательно следите за уровнем давления в покрышках, потому что именно от него зависит износ и качество резины. Также оно обеспечивает удобную езду, высокую безопасность и экономию бензина. Главное нужно соблюдать оптимальное давление и периодически его проверять, тогда можно избежать многих неприятных последствий.

Американская компания BFGoodrich производит покрышки для автомобилей с 1910 года. Название компании происходит от имени легендарного пионера американской промышленности - доктора Бенджамина Франклина Гудрича (годы жизни: 4 ноября 1841 - 3 августа 1888). Он является создателем первых шин в США. Он основал кампанию BFGoodrich в 1870 году в Акроне, штат Огайо.

Именно компания BFGoodrich изготовила шины для первого продаваемого в США автомобиля «Winton». Это вывело марку в лидеры американской шинной промышленности. Этот момент и считается точкой отсчета многолетней истории марки BFGoodrich.

В 1927 году Чарльз Линдберг впервые в мире совершает беспересадочный перелет через Атлантику. Колеса его самолета «The Spirit of St. Louis» обуты в шины BFGoodrich.

Спустя почти 20 лет в 1945 году BFGoodrich стал производить шины из синтетического каучука.

В 1965 году BFGoodrich впервые в мире произвела радиальную шину.

С 1986 года BFGoodrich является подразделением компании Uniroyal, а после поглощения Uniroyal компанией Michelin в 1990 году - стала подразделением компании Michelin.

Одна из ярких специализаций компании - производство автопокрышек для экстремальных условий эксплуатации.

Линейка шин BFGoodrich содержит как автопокрышки бизнес класса для повседневного использования, так и спортивные и тюнинговые автопокрышки для легковых автомобилей и внедорожников. Заслуженной славой пользуются внедорожные автопокрышки класса M/T с агрессивным рисунком протектора для езды по пустыне и бездорожью.

Шины BFGoodrich это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации.

Компанию всегда отличали доступные цены при неизменном высоком качестве и инновационности продукции.

BFGoodrich All-Terrain - 50% ДОРОГА, 50% БЕЗДОРОЖЬЕ

Технологии:
1. Агрессивный рисунок протектора для уверенной проходимости.
Ярковыраженный рисунок протектора с большим количеством ламелей и более широкими канавками в плечевой зоне улучшает сцепные свойства на всех видах покрытия. Для улучшения характеристик проходимости используется технология "Shoulder Lock": удлинённый до боковины рисунок протектора и расширенные канавки плечевой зоны.

2. Усиленный каркас для большей прочности и проходимости.
Система Trigard (3-х слойный каркас) и два металлических брейкерных слоя обеспечивают повышенное сопротивление внешним воздествиям: ударам, проколам и порезам. Конструкция борта шины обеспечивает защиту обода диска.

3. Особенная конструкция шины позволяет двигаться при очень низком давлении.
На шине BFGoodrich All-Terrain возможно снизить давление до уровня 0,5 бар. Понижение давления улучшает проходимость в сложных условиях мягкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт).

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 - 20% ДОРОГА, 80% БЕЗДОРОЖЬЕ

Технологии:
1. Резиновая смесь, стойкая к воздействию агрессивной среды.
Состав резиновой смеси позволяет улучшить защиту от вырываний и порезов, возможных при движении по каменистому, гравийному и прочим покрытиям.

2. Агрессивные плечевые грунтозацепы для лучшей проходимости.
Массивные грунтозацепы не только повышают проходимость, что особенно важно при пониженном давлении в шине, но и, благодаря их смещению на боковину шины, обеспечивают дополнительную защиту от повреждений в условиях самого экстремального бездорожья.

3. Нити корда, направленные на усиление прочности.
Увеличенные на 33% нити кода (по сравнению с предыдущей моделью) системы Trigard (3-х слойный каркас) обеспечивают защиту каркаса при движении в условиях бездорожья.

4. Особенная конструкция шины позволяет двигаться при очень низком давлении.
На шине BFGoodrich Mud-Terrain возможно снизить давление до уровня 0,5 бар. Понижение давления улучшает проходимость в сложных условиях мягкого бездорожья (песок, болото, рыхлый грунт).

Пример эксплуатации на песке:
Понижение давления с 2,5 до 1 бара увеличивает проходимость на 30%.

Понижение давления с 1,0 бара до 0,5 бар увеличивает проходимость на 30%.

Понижение давления может быть использовано только при очень низкой скорости и на коротких расстояниях. После преодоления спецучастка давление в шине должно быть восстановлено.