Жидкости для устранения течи радиатора. Устранение течи в радиаторе охлаждения народными средствами. Порошковый герметик для устранения течи радиатора автомобиля

Какой герметик для устранения течи радиатора лучше? Опытные автолюбители наверняка не раз сталкивались с проблемой течи радиатора охлаждения автомобиля. Этому явлению существует несколько объяснений. Во-первых, резкие перепады температурных режимов вызывают необратимые изменения молекулярной структуры металла. В результате, в стенках труб системы охлаждения образуются микротрещины, сквозь которые и начинает вытекать антифриз. Во-вторых, материал изготовления составляющих частей таких систем очень часто оказывается сильно изношенным, что только усугубляет проблему. Конечно, лучше всего сразу заменить поврежденную деталь, но в силу различных обстоятельств это не всегда возможно. В том случае если течь имеет сравнительно не большая, ее можно запаять, или же устранить с помощью специальных герметиков. Подобные химические средства сегодня представлены в различных видовых вариациях, поэтому, если вы хотите получить качественный результат, необходимо иметь представление об их характеристиках, в частности, и о скорости ликвидации образовавшихся трещин. Большинство герметизирующих средств, которые применяются для устранения трещин в системе охлаждения автомобиля, состоят из органических компонентов – к примеру, порошка из корня имбиря, горчицы или минеральных удобрений. На упаковке каждого такого средства производитель указывает все функциональные добавки, что позволяет покупателю подобрать наиболее оптимальный состав для каждой конкретной ситуации. Все препараты представлены в виде непрозрачных жидкостей бурого или зеленоватого оттенка с имеющимися внутри крупными хлопьями. Основными преимуществами подобных герметиков является их простота использования и сравнительно низкая стоимость, благодаря чему удается избежать лишних материальных трат. Все герметики неплохо справляются с течью радиатора, но в то же время многие из них серьезно забивают каналы охлаждения. В результате, накопившиеся в трубках отложения препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, и вместо одной проблемы у вас есть шанс получить все три: забитый радиатор, перегрев автомобильного мотора и неработающую печку в салоне машины. Второй вид герметизирующих препаратов изготавливается на основе металлизированных полимеров. В процессе циркуляции антифриза и герметика в охладительной системе, полимерные частицы буквально цепляются за края возникших отверстий и закрывают их. Как только ток охлаждающей жидкости прекращается, полимеры сразу превращаются в суспензию в антифризе. Проще говоря, вы просто создаете некую динамическую систему, причем она не оседает на деталях. Конечно, у любого средства есть свои минусы, и герметики второго вида (с металлизированными полимерами) не исключение из правил. Такие препараты способны эффективно устранять лишь небольшие отверстия диаметром до 1 мм. Более существенные бреши им просто не под силу. Правду сказать, на сегодняшний день просто не существует никаких нормативов и стандартов для герметиков охладительных систем автомобилей. Поэтому каждому водителю нередко приходится на собственном опыте проверять эффективность того или иного средства. Суть подобной проверки заключается в имитации течи, появление которой вызвал естественный износ радиатора. Например, в трубках можно просверлить отверстия диаметром от 0,3 до 1 мм, которые будут имитировать микротрещины или последствия удара небольшим камнем. Основным показателем для всех подобных герметизирующих составов выступает скорость устранения проблемы, то есть затягивания отверстия. Также оценку получает и уровень отложений на разных составляющих частях охладительной системы и долговечность такой «заделки». Но какой же герметик лучше выбрать для системы охлаждения своего автомобиля? Многочисленные испытания самых различных средств позволили определить лидера в этом вопросе, которым стало средство BBF. Самые маленькие отверстия, диаметр которых не превышает 0,5 мм, можно запаять им в течение одной минуты, а это, в свою очередь, позволяет сохранить в системе остатки охлаждающей жидкости. Для того чтобы избавиться от более крупных повреждений (часто возникают в результате столкновения с другими машинами или дорожной оградой), придется потратить немного больше времени и подождать три минуты. Кроме того, цена BBF отличается высоким уровнем доступности, что только добавляет ему преимуществ, особенно в сравнении с другими аналогичными составами. Этот герметик поставляется в жидкой форме и создан на полимерной основе, что позволяет избавиться от серьезных отложений на всех составляющих частях охладительной системы. Проведенные испытания показали, что отверстие для слива антифриза осталось полностью открытым, а на патрубках появились лишь небольшие наросты, легко удаляемые промывкой химическим средством или посредством механической очистки. В то же время, масса крыльчатки помпы, термостата и радиатора отопителя практически не изменилась. Это значит, что большая часть герметика выполняла требуемую задачу и затягивала отверстия в радиаторе охладительной системы. Кроме того, все проведенные эксперименты полностью доказали высокую стойкость состава к температурным перепадам антифриза. Повторное образование отверстий происходит лишь спустя 100 моточасов, а значит, вы не только доедете до ближайшего сервиса, но и сможете некоторое время ездить по своим делам. Помимо уже описанного герметика BBF, хорошую репутацию завоевало и американское средство Hi-Gear, рекомендованное производителем для более сложных ремонтов охладительных систем автомобилей. Этот полимерный герметик действительно ликвидирует даже самые крупные трещины, правда, времени на это уходит практически в трижды больше, чем в описанном ранее варианте. Данное средство представлено в виде волокнистой субстанции сине-зеленого цвета, которая после размешивания устраняет проблему образовавшихся трещин. Достаточно странным фактом является то, что течи могут прекращаться и начинаться снова, когда им вздумается. Полное «запаивание» (согласно проведенным испытаниям) наступает только после полного слива охлаждающей жидкости. Hi-Gear можно было бы назвать самым удачным способом борьбы с проблемой течи, если бы не одно «но». Дело в том, что высокие вяжущие характеристики состава способствуют формированию пробок даже там, где они и вовсе не нужны (например, в сливном отверстии), а скорость действия не отличается быстротой и стабильностью. Также наблюдается сравнительно высокий уровень остаточных отложений. В случае образования отверстия диаметром в 1 мм или больше, придется отказаться от быстрого ремонта, так как охлаждающая жидкость успевает уйти до полной ликвидации трещины. Поэтому лучше всего подготовить сразу две банки герметика, или же придерживаться строгой дозировки при первом применении. Надо сказать, что в ходе восстановления системы охлаждения при помощи герметика Hi-Gear всегда следует быть готовыми к неожиданным последствиям. Если состав закроет сливное отверстие или будет действовать очень медленно, для добавления охлаждающей жидкости придется применить нож или отвертку. Кроме того, отложения в трубках радиатора и на крыльчатке нельзя назвать незначительными, хотя они и не выходят за пределы безопасности. Даже если вам кажется, что существенных различий между герметиками разных производителей не наблюдается, они все равно по-разномубудут влиять на техническое состояние транспортного средства. Самым приемлемым вариантом для быстрого устранения проблемы являются средства BBF и LiquiMoly, способные заделывать трещины в самые короткие сроки и без серьезных отрицательных последствий. Однако даже в таких случаях не надо питать напрасных иллюзий, ведь полное решение проблемы могут гарантировать только специалисты автосервиса, которые запаяют радиатор или полностью его заменят. Если же у вас пока нет возможности более серьезно заняться вопросом полной и долговечной ликвидации течи радиатора, попробуйте воспользоваться старым народным методом. Засыпьте в горячую охладительную жидкость горчичный порошок, и он практически моментально «заклеит» все отверстия. Правда, в результате такого мероприятия вам придется долго промывать систему.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он фиксирует параметр и посылает сигнал на электронный блок управления. Насос охлаждающей жидкости. Обеспечивает циркуляцию жидкости в системе. Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора. Термостат. Регулирует объем охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Масляный радиатор. Снижает температуру масла в системе смазки. Дополнительный насос охлаждающей жидкости. Радиатор системы охлаждения. Снижает температуру охлаждающей жидкости.

  • Он компенсирует изменения объема жидкости под воздействием температуры.
  • Радиатор системы рециркуляции отработавших газов.
  • Это снижает температуру выхлопных газов.
  • Теплообменник отопления.
  • Увеличивает температуру воздуха.
Периодическая проверка состояния системы охлаждения позволяет избежать многих проблем.

И тогда дело кончилось печально: герметик забил все тонкие патрубки, которые только мог, залип термостат, а залежи герметика находились даже в антифризном канале газового редуктора . Вот поэтому я решил повторить применение этого герметика, но в этот раз сделать так, чтобы крах не произошёл с нами. Сразу оговорюсь, что в чудодейственные свойства не верю и течь мы потом продолжим диагностировать, до замены радиатора.

Раз в неделю вам необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке. Если вы пьете жидкость раз в 6-8 месяцев, это нормально. Но если вы повторяете эту процедуру гораздо чаще, например, один раз каждые 2 недели или раз в месяц, хорошо иметь представление о утечке. Кроме того, нет необходимости проводить систематические проверки состояния и уровня деформации привода жидкостного насоса. Задача состоит в том, чтобы предотвратить поломку. Следите за показаниями температурного датчика - рабочая температура двигателя летом составляет до 100 градусов, а зимой до 85 - Слушайте побочные звуки при работе двигателя и системы охлаждения, обратите внимание на наличие следов утечки асфальта под вашим автомобилем, Тщательное отношение к транспортному средству позволит вам предотвратить серьезный ущерб, который будет дорогостоящим для ремонта.

Теперь самое время почитать инструкцию.

Металлокерамический герметик "HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL" ,444 мл HG9043
Совместимость: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Может использоваться с водой.
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей - достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
1. Заглушите и остудите двигатель.
2. Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините верхний шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.
3. Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
4. Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
5. Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.
6. Заглушите и остудите двигатель.
7. Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 22 л.

Интересно, что этот герметик, как они говорят, работает и с водой. Я пробовал ликви моли - он с водой не работает.

Низкая деформация механического приводного ремня; неисправная работа теплового реле или электродвигателя электропривода; низкое давление масла в гидравлическом приводе. Перегрев двигателя; перегрев двигателя; внутренняя утечка охлаждающей жидкости; внешняя утечка охлаждающей жидкости. Игнорирование элементарных правил работы силового агрегата: низкое качество охлаждающей жидкости; игнорируя предельные сроки замены жидкости.

  • Сбой радиатора: утечка; поверхностное загрязнение; получая грязь в ядре.
  • Изношенное состояние; утечка воздухонепроницаемости; ослабление привода.
  • Нарушение герметичности крепежа; заражение; механическое повреждение.
Наиболее распространенной проблемой этой системы является утечка.

Начнём же.
Для начала глянем, что там с протечкой сейчас. Высохших струек антифриза сейчас не видно.

Последний раз я заглядывал в это место 4753 км назад. Тогда я всё там протёр до чистоты, а сейчас новых подтёков не видно.

Надобрал большой пипеткой ареометра немного антифриза из расширительного бачка.


Задачи герметика для устранения течи радиатора автомобиля

Эту проблему можно устранить, затянув зажимы и резьбовые детали шлангов и фланцев труб, заменив расширительный бак или насос. Чтобы предотвратить перегрев двигателя, замените приводной ремень жидкостного насоса. Оптимальным вариантом является получение услуг специализированного автосервиса. Квалифицированные специалисты помогут вам быстро исправить причину неисправности и устранить проблему, выполнив необходимый ремонт или заменяя некоторые детали. Замена системы охлаждения - сложный и дорогостоящий процесс.

Не знаю зачем, наверное, перестраховаться. За одно и оценим его на вид. Не мутный. Далее, решил я обезопасить газовый редуктор от герметика и разорвать магистраль обогрева редуктора. Точно так же, как я ранее разорвал магистраль обогрева дросселя . Для этого нужен такой вот штуцер.


Чтобы испытать радость от покупки дешевых запасных частей, посетите наш сайт. Вы быстро оцените наш богатый каталог деталей, а также их привлекательные цены. Онлайн-покупка необходимой запасной части не помешает вам - управление сайтом и навигация легки, понятны и удобны. Как только вы закончите доставку, вы получите как можно скорее приобретенные товары. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться в наш отдел поддержки и получить исчерпывающую информацию.

Запасные части для охлаждения: Инструкции по ремонту видео

С нами покупка запчастей - это просто! В бензиновых двигателях до 70% энергии, вырабатываемой из топлива, преобразуется в тепло: если он не рассеивается, при очень высоких температурах двигатель плавится. Чтобы избежать этой катастрофы, автомобили оснащены системой охлаждения для стабилизации и поддержания температуры под контролем. Радиатор - очень важный компонент системы охлаждения: посмотрим, как это работает. Радиатор двигателя является важной частью системы охлаждения каждого автомобиля. Поэтому эту жару нужно выбросить, охладить. охлаждающая жидкость, смесь воды и антифриза, имеет функцию охлаждения двигателя: эта жидкость проходит через ряд полостей и канавок в головке блока цилиндров и картера, наконец, соединяется с верхней частью головки и втекает в радиатор через резиновую трубку, верхний рукав.

Нужно немного доработать надфилем (кто бы сомневался), снять шланги с редуктора и поставить туда этот штуцер.


Нижний шланг сниматься не хотел, но поддался и я уложил шланг сверху на край рулевой рейки.


Теперь герметик. Всё дело в дозе. В прошлый раз я вылил в расширительный бачёк пол банки (200 мл или около того), сейчас ограничусь половиной. Думаю 100-110 мл вполне достаточно. Разбавил немного антифризом. Герметик не свернулся, не выпал хлопьями. С антифризом если и реагирует, то не видно как.

Когда водяной куст проходит в верхний резервуар, затем через множество труб он опускается в нижнюю кастрюлю. Поток свежего воздуха, который включает в себя трубы, рассеивает большую часть тепла охлаждающей воды. Из нижнего сосуда, затем через нижнюю втулку, вода поступает в двигатель, это охлаждение благодаря действию водяного насоса. Очень важно, чтобы хладагент никогда не закипел, что может привести к серьезному повреждению двигателя. По этой причине вся система охлаждения хранится под давлением.

Уплотнение определяется путем калибровки крышки радиатора, когда внутреннее давление цепи превышает безопасные уровни, открывает клапан, который выходит из перегретой жидкости наружу, что приводит к деформации в расширительном сосуде. После охлаждения жидкость затем поглощается радиатором. Радиатор для радиатора.


Хорошенько перемешал. Залил это в расширительный бачёк и завёл двигатель. Пока двигатель работает на холостых, я проконтролировал, что установленный штуцер не протекает и пропылесосил днище под пассажирским ковром.


Понимая, что несколько минут на холостых это ерунда, проехал 25 км. Кстати, без обогрева редуктора газ не включается. Оно и понятно, но интересно было проверить самому. Детонация на бензине то ли есть, то ли нет. Не понятно. Скорее всего есть в каком-то узком диапазоне оборотов. По итогу заглянул в расширительный бачёк, антифриз страшным не выглядит.

Добавление воды и антифриза в радиатор двигателя является наиболее важным техобслуживанием по уходу за этим компонентом вашего автомобиля, периодическим жестом, который будет препятствовать повреждению радиатора при длительном использовании автомобиля. При составлении смеси между двумя жидкостями необходимо соблюдать осторожность, чтобы добавить больше воды, чем замораживание; - раствор выливают в трубку под крышкой радиатора, по-видимому, после ее отвинчивания. Минимальный и максимальный уровни указаны в трубке: жидкость должна находиться между двумя пределами.


Потому решил я вернуть обогрев редуктора. В этот раз я не сливал антифриз из бачка, а только открутил пробку. Но рассоединив патрубок от штуцера из патрубка сразу потекло. Никаких комков герметика ни на патрубках, ни на штуцере не обнаружилось. Соединил патрубки с редуктором и поехал дальше.

Важно выполнить эту операцию в холодном автомобиле: если вы отмените крышку радиатора, пока автомобиль все еще не охлаждается, давление будет выдаваться с кипящей водой с очень серьезными опасностями для горения. Что касается воздушных пузырьков, которые могли образоваться в трубах, которые соединяют радиатор с автомобилем, однако, если они большие, то лучше довести машину до механика. Если они малы, вы можете полностью опорожнить радиатор, отрубив рукава и поместив под радиатор поддон для сбора жидкости и заливку уплотнения в трубку радиатора.

В общем, если через два дня я не создам тему "чистка системы охлаждения", то всё будет хорошо. А радиатор ближе к зиме поменяем, если протекать будет.


Update 25/09/2016
Уже почти как 600 км, как герметик плавает в охлаждающей жидкости. Вот охлаждающая жидкость сразу после поездки в 20+ км, перемешанная то есть, и через 3.5 часа стоянки.

Извлечение радиатора двигателя для замены в случае неисправности - это операция, требующая некоторой ловкости. Мы должны работать с автомобилем с земли, и обязательно действовать только тогда, когда двигатель полностью остынет. Первое, что нужно сделать, это полностью опорожнить радиатор, отменив колпачок, верхнюю трубку, нижнюю и возвращающуюся, и подложив поддон, чтобы собрать всю жидкость. После опорожнения удалите неподвижные точки, где находится радиатор; одни и те же опорные точки указывают на новый кулер.

«Холодный сварной шов» и «металл-герметик»

Затем они снова соединяют три трубки, а затем новый радиатор заполняется смесью воды и антифриза, присутствующих в сосуде, в котором старая была опустошена. Для более серьезного ремонта радиатора можно использовать материалы типа «холодный сварной шов» - это термостойкий герметичный герметик с металлическим порошком. «Холодный сварной шов» может быть однокомпонентным или двухкомпонентным, последние два должны быть смешаны для получения однородной смеси.


Различий я не вижу, дело в том, что.
Текущий пробег: 182809 км.

Update 05/10/2016
Поднял пол, чтобы посмотреть есть ли подтёки из печки. А их нет.


Какие-то следы грязи есть, но видимых подтёков, как было раньше не видно. Но я всё равно взял тряпочку и вытер там.

Быстросохнущие клейкие уплотнения с добавками из стали, бронзы или титана. Эти продукты сушат в течение 5 минут и полностью отверждают в течение 15 минут и могут обрабатываться через 1 час. Они обладают великолепной адгезией почти ко всем материалам. Способна к склеиванию стекла, металла и пластмассы. Отличительной особенностью холодных сварных швов является объемное расширение во время сушки, т.е. возникает эффект «штепсельной вилки». Таким образом, также возможно отремонтировать компоненты хладагента, в которых нет жидкости.

Потеря может быть остановлена ​​через 5 минут и навсегда. Этот пластиковый материал, который наносится на поврежденную часть, будет на 100% закончен, если все поверхности будут предварительно очищены и обезжирены. Холодный сварной шов - это материал, который может остановить утечку в течение нескольких минут, но его полное отверждение происходит через час или двадцать.


А мусора в корыте под ковриками полно, я так понимаю, это всё с поролонового мата и сыпется.


Надо будет подложить что-то между металлом и поролоном. Встретимся здесь ещё через тысячу км.
Текущий пробег: 183737 км.

Update 15/10/2016
Еду я по трассе, бросил мимолётный взгляд на приборку, а там… Там стрелка ТОЖ синхронно со стрелкой уровня в топлива показывает мало.

Холодная сварка может использоваться как вспомогательный материал не только для ремонта - он может ремонтировать различные трещины или отверстия как на головке двигателя, так и на различных трубах или цистернах - на металле или пластике. Благодаря тому, что холодный сварной шов имеет большие свойства и аналогичный коэффициент расширенного металла, срок службы деталей, которые были отремонтированы, может продолжаться несколько лет.

Холодная сварка может быть более полезной, чем целая сумка для инструментов, которая управляет большинством людей в вашем багажнике. И последнее, но не менее важное - зная его свойства, каждый водитель гораздо увереннее в самых непредсказуемых ситуациях на дороге, когда есть с ним холодный шов.


ТОЖ по мультитрониксу 68°C. Если с бензином всё понятно, я его вчера залил 10 литров на практически пустой бак, то с антифризом не всё так однозначно, ещё вчера его было полно в расширительном бачке. Низкая температура может косвенно свидетельствовать о недостатке уровня, я такое уже замечал, давно. Сначала показометр показывает температуру ниже его обычной середины, а когда антифриз совсем исчезнет, температура взлетает вверх, показывая перегрев. Не знаю, почему так, да мне и всё равно. Недогрев - это не перегрев, разберёмся позже, может забилось что-то где-то в радиаторе. Может термостат залип открытый, мы же тут герметик тестируем, так что удивляться побочным эффектам нечего. В общем, останавливаться и разбираться мне некогда, поеду дальше, другое дело, что газ дозируется неэффективно при недогретом редукторе.

Герметичный герметик для ремонта

Гарантирует удаление утечек антифриза в головке головы. Он успешно ремонтирует трещины в алюминиевых или чугунных головках и блоках. Надежные средства против утечек из медных, алюминиевых или композитных радиаторов. Вибрации, высокотемпературные амплитуды, не стираются и не растворяются.

Есть специальные гаджеты, чтобы найти скрытые утечки. Наборы для таких утечек содержат флуоресцентные добавки, специальный дополнительный наконечник охлаждающей жидкости и ультрафиолетовые лампы, в свете которых легко видеть, где происходит утечка. Такие наборы, естественно, предназначены для ремонта, потому что они довольно дороги для частного использования.

Итак, проехал я ещё немного до остановки, заглянул в расширительный бачёк. В бачке уровень немного ниже середины. Антифриз выглядит вот так.


Я понимаю, что уровень антифриза на предмет полноты смотреть сразу после большого пробега неправильно (есть антифриз - и хорошо), но я всё равно долил немного воды середины. Утром посмотрим, после ночной стоянки, что там с уровнем. Только теперь я эту жижу сменю, раз водой разбавил, но потом. Всё это время машина ехала и ТОЖ не поднималась выше 71°C. А тут постоял заведённый и температура поднялась до 91°C. Явно где-то что-то забилось\залипло или пробка воздушная, надо менять жидкость.
Текущий пробег: 184831 км, герметик плавает в системе уже 2617 км.

Определение утечки также может быть выполнено с использованием цветного антифриза - при добавлении флуоресцентных добавок. Самое главное в таких случаях - внимательно следить за трубами системы охлаждения двигателя и особенно с местами суждений. Это наиболее распространенные ослабляющие зажимы или трещины.

Утечка головок цилиндров, блока цилиндров, радиатора, теплообменника, системы впуска воздуха, морозоуловителей, которые постоянно закреплены и запечатаны. Новый метод герметизации основан на реакции жидкого силиката натрия, который совместим со всеми хладагентами.

Update 16/10/2016
Последнюю фотку, вчерашнюю, с антифризом я заменил на коллажик из вчерашней и сегодняшней такой же. Слева вчерашний антифриз после активной езды на пробеге 184831 км, справа сегодняшний утренний, после ночной стоянки антифриз, пробег его 185015 км. Так же сегодня я вытащил мат пола. После того, как я последний раз туда лазил наезжено было 1278 км. Подтёков я не нашёл, но следы влаги там есть.


Откровенных подтёков красного антифриза нет. Но грязь есть. Попала она сюда с мата или натекла из печки - загадка.


Мат даже с внешней стороны влажный и ковёр тоже.


Сезон дождей - может в этом ещё дело…
Текущий пробег: 185015 км.

Update 17/10/2016
Что сказать по теме? Еду я сейчас и стрелка показометра ТОЖ на приборке показывает середину, мультик показывает 79°C. Вроде бы всё нормально. Но стоит остановиться, выйти из машины, вернуться через десяток-другой минут и поехать дальше, то стрелка показометра с приборки опять не встаёт, мультик показывает около 60°C, короче плохо. Если после этого остановиться и заглянуть в расширительный бачёк ради любопытства, то крышка при откручивании не делает шарактерный пшик, привет крышка. А когда показометры показывают норму, то крышка пшик делает, вот заглянул я только что, стравил давление, закрутил опять и ехал оставшиеся километры с недогретым антифризом. Привет, крышка.

Update 23/10/2016
Дома я нашёл свою старую крышку. Когда-то я поменял её превентивно, не дожидаясь, когда она поломается. Т.е. она более-менее функциональна. Только у неё пружина пиленная , но да ладно, поставил её. Поездив пару дней могу сказать, что поведение температуры не сильно изменилось в лучшую сторону. Всё так же, она низка. Не всегда, но очень часто. В общем, менять надо жидкость и срочно.

Update 25/10/2016
Следующая ревизия пола через 1252 км после предыдущей. Вот жидкость и мат.


Мат влажный, он отправляется домой сушиться на радиаторе отопления. Ну и, наконец-то, я дождался появления подтёка.



Отжиг по трассам от Чернигова до Харькова сделал нам подтёк. Всё, жидкость с герметиком менять, а радиатору печки приготовиться.
Текущий пробег: 186267

Пробег: 182214 км