Суды в dragon age inquisition. Суды в dragon age inquisition Решение головоломки в северо-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition

Квест «Суд идет» в Dragon Age: Inquisition появляется сразу же как вы перебазируетесь в Скайхолд. Выйдите с локации и затем зайдите. В тронном зале вас будет ожидать маркер, который ведет к заданию - садитесь на кресло и запуститься первый этап задания.

В целом данный квест представляет серию судов над теми кого вы схватите по сюжету - пройти сразу все не выйдет как не крутите.

Стоит отметить, что некоторые навыки Специфики Инквизиции увеличивают количество возможных вариантов приговора. Также если вы проводите вербовку агента, то после этого на ставке командования появляется задание, которое связанно с подобным решением.

Не забывайте, что определенные решения могут влиять на одобрение того или иного соратника, так что дважды подумайте, прежде чем принять его.

Подсудимые, варианты приговора и последствия

Герион Алексиус - тевинтерский магистр, который обвиняется в порабощении и убийствах.

  • Казнить - казнь инквизитором;
  • Заключение - проведет всю оставшуюся жизнь в тюрьме;
  • Помощь магам Фионы;
  • Усмирение (только для мага) - Дориан будет всецело несогласен с решением и не раз это упомянет в диалоге;
  • Исследования магии - будет завербован агент и откроется задание на ставке.
  • Важно! При выборе Храмовников данный суд невозможен.

    Капитан-рыцарь Денам - чтобы предъявить обвинения нужно найти доказательства изменения ордена.

  • Казнь - если были найдены доказательства;
  • Призвать на службу - если не были найдены;
  • Заключение в тюрьме;
  • Отдать на суд Храмовникам;
  • Изгнание - для данного варианта нужен навык «Знание истории» из Специфики.
  • Важно! При выборе магов данный суд невозможен

    Суд идет в Dragon Age: Inquisition

    Флориана де Шалон

    Если выжила:

  • Приговор к общественным работам;
  • Приговор стать шутом в Скайхолде;
  • Изгнание в монастырь (опционально) - только для верующих инквизиторов;
  • Работа на Инквизицию - потребуется Знание знати из Специфики.
  • Если мертва:

  • Общественные работы;
  • Игнорировать - останки будут отправлены обратно;
  • Не признавать претензий - права герцогини будут признаны не действительными;
  • Вернуть торговые пути - требуется Знание истории из Специфики.
  • Ливиус Эримонд

  • Тюремное заключение;
  • Передать Серым Стражам - если те не были изгнаны;
  • Усмирение (только маг) - вызывает недовольство среди магов сопартийцев.
  • Сэр Рут - сама желает правосудия над собой.

  • Прощение (опционально) - необходим верующий Инквизитор, при этом появляется задание на Ставке;
  • Изгнание на Глубинные тропы - появляется задание на Ставке;
  • Изгнать вместе с остальными стражами;
  • Отказ от суда над Стражем;
  • Публичное унижение.
  • Том Ренье

    Возможные варианты:

  • Простить;
  • Отдать на перевоспитание Стражам - уйдет вместе с ними если вы их изгнали;
  • Служба Инквизиции - задание не появляется.
  • Самсон - пособничество Корифею.

  • Отправить в Кирколл на суд;
  • Изгнание в Дикие Земли;
  • Заключение;
  • Отправить на изучение Дагне - даст две оскверняющие руны;
  • Служба Инквизиции - использовать через реплику про Мэддокса, при этом Каллен становится его куратором.
  • Мовран Поддатый

    • Изгнание - улучшение «Трон хасиндов»;
    • В позорную клетку - улучшение «Трон хасиндов»;
    • Изгнать в Тевинтер - тоже самое + задание на Ставке;
    • Отдать Абернашу если тот жив - только для верующих Инквизиторов и дает задание на Ставке;
    • Грегори Дедрик - староста Крествуда, который утопил людей во время Мора.

    • Казнь;
    • Изгнание;
    • Передать Ферелдену;
    • Передать Стражам - этот как и три предыдущих варианта дает улучшение «Трон Ферелдена».
    • Госпожа Пулен

    • Заставить восстановить Сарнию - должен быть выполнен квест «Дела карьерные» при этом дает улучшение «Трон Орлея» и задание на карте Ставки;
    • Конфисковать золото - только для человеческого персонажа и при этом герой получает тоже улучшение + золото в казну.
    • winners-games.ru

      Интервью о Скайхолде, часть 3: суд

      На позапрошлой неделе наши друзья из Game Informer в своей статье познакомили поклонников Dragon Age со Скайхолдом - штабом Инквизиции . В этой статье продюсер игры «Dragon Age: Инквизиция» Кэмерон Ли отвечает на животрепещущие вопросы.

      В третьей части интервью Кэмерон расскажет о скайхолдском троне и о том, как вершить суд над врагами!

      : Давайте поговорим о роли Инквизитора. Насколько широко будет простираться власть героя?

      [КЭМЕРОН ЛИ] : Для влияния Инквизитора не будет территориальных границ. Вам предстоит решать судьбу континента, отправляя агентов туда, где кипят страсти. У власти над тысячами людей есть и личная сторона. На ваших плечах лежит бремя лидерства. Как бы вы ни распорядились им, это отразится на тех, кто станет вам поперек дороги.

      : Это возвращает нас к теме суда в игре. Можете рассказать о нем подробнее?

      [КЛ] : Конечно. Безвинным и обманутым, глупым и праведным - всем предстоит решить, какую сторону в конфликте поддерживать. Те, кто ошибся, могут попасть к вам на суд. Это один из способов увидеть врагов с личностной стороны и понять их мотивы. Также это ценный шанс заново взглянуть на собственные решения и поступки в игре.

      : Итак, герой в буквальном смысле берет на себя роль судьи, пристава и палача?

      [КЛ] : Именно. Вы будете сидеть на троне в Скайхолде, а советники будут приводить к вам пленных. Для каждого из них советник зачитает список обвинений и сообщит дополнительные сведения, после чего вы сможете допросить обвиняемого сами. Потом надо будет решить его судьбу. Деления на черное и белое нет - в каждом случае имеются свои нюансы. Приговоры могут быть самые разные - отпустить на волю, зачислить в Инквизицию, казнить собственноручно, назначить шутом, даже усмирить. И не только это.

      : У судебных вердиктов, как и у всех решений, будут последствия, верно?

      [КЛ] : Скажем так: суд над врагами может повлиять на Инквизицию. Можно ли, например, взять к себе вражеского агента, если это поможет общему делу? Иные приговоры могут влиять на побочные задания, на операции, на сам Скайхолд, даже на ваших ближайших товарищей. Так что решайте осмотрительно.

      www.dragonage-area.ru

      Гайд по одобрению и неодобрению со стороны спутников в Dragon Age: Inquisition

      Ваши союзники не всегда согласны с вами и они это могут выражать. В игре нету определенной шкалы отношения к вам. Это выражается в одобрении или неодобрении.

      В этом гайде мы разберем, что стоит сделать для одобрения или неодобрения со стороны союзников. Хотите идеальные отношения со спутником? Хотите стать демоном во плоти для вашего спутника? Как это сделать? Вы найдете в этом гайде. На обычных разговорах я решил не останавливаться, так как они не особо влияют на отношение к вам, а остановился я на сюжетных и масштабных заданиях, после которых союзники могут вас похвалить или высказать свои недовольства по поводу вашего выбора. Пристегнулись и читаем!

      Проведите отряд через горы во время пролога.

      В замке Редклиф сделайте магов союзниками (сработает, если Хоук встал на сторону магов в Dragon Age 2).

      В замке Редклиф сделайте магов подчиненными (сработает, если Хоук встал на сторону храмовников в Dragon Age 2).

      Разрешите серым стражам присоединиться к Инквизиции в Адаманте (сработает, если страж – друг Хоука останется в Тени).

      Изгоните серых стражей из Адаманта (сработает, если Хоук останется в Тени).

      В замке Редклиф сделайте магов союзниками (сработает, если Хоук встал на сторону храмовников в Dragon Age 2).

      В замке Редклиф сделайте магов подчиненными (сработает, если Хоук встал на сторону магов в Dragon Age 2).

      Во время становления Инквизитором, сказать, что вы будете злоупотреблять властью.

      Во время становления Инквизитором, сказать, что вы будете мстить.

      Разрешите серым стражам присоединиться к Инквизиции в Адаманте (сработает, если Хоук останется в Тени).

      Изгоните серых стражей из Адаманта (сработает, если страж – друг Хоука останется в Тени).

      Dragon age inquisition суды

      Ставка командования: Правосудие: игра ради выигрыша

      Правосудие: игра ради выигрыша (англ. Judgment: Playing to Win) – квест ставки командования в игре «Dragon Age: Инквизиция».

      Квест становится доступен после выполнения Злые глаза и злые сердца, если вы пощадите Флорианну де Шалон в конце квеста, а затем во время суда завербуете её в качестве агента Инквизиции (требуется способность «Знание знати»).

      «С нами связались. Есть и другие, кто служит Корифею. Им было обещано бессмертие в грядущем мире, и в этом они будут стараться как могут. Они не могут помыслить о том, чтобы бросить господина, а значит, не заподозрят такой мысли и за мной . И это Ваше преимущество.

      Я могу выдать Вам всех этих людей, и говорю зарнее: там есть громкие имена . Но они не будут действовать, не обнаружат себя, если не будет надежды на победу, ради которой стоит рискнуть всем.

      Дайте мне цель, Инквизитор. Поместите свои войска в слабую позицию, сделайте вид, что совершили тактический просчёт, из-за которого Вам по праву будет стыдно. Всё должно быть взаправду, они почувствуют любую ложь. Обнажите бок, а я обнажу нож - после же можете забрать его. и их.

      Вот мой план. Я знаю, на что похоже. Возможно, я обманывала вас раньше, но теперь я просто прошу подарить мне победу. Я ведь играю в Игру , Инквизитор. Сыграете тоже?»

      Мнение об игре Dragon Age: Inquisition

      Последняя пара лет прошла для Bioware не слишком удачно. Провал второй части Dragon Age, фиаско с финалом Мass Еffect 3, уход отцов-основателей компании. И все же я верил, что мэтры РПГ-индустрии еще способны создать ролевой проект, достойный гордого имени канадской студии. И после первого же захода в игру стало понятно, что хоронить компанию еще рано.

      События DA:I происходят через пару лет после резни в Киркволе. Чтобы прекратить жестокую войну между храмовниками и магами, Церковь созывает конклав, где собираются многие из высшего духовенства, включая саму Верховную Жрицу. Однако все рушит яркая вспышка, после которой остается разрушенный храм, дыра в небе и вы, единственный выживший с очень странной рукой, пускающей зеленые разряды. Буквально через 10-15 минут герой узнает, что может закрывать разрывы в Тень (измерение духов и демонов), возникшие по всему миру после взрыва, и его нарекают Вестником Андрасте. После этого возникает Орден Инквизиции, который вместе с героем призван остановить зло и спасти мир. Звучит эпично, пафосно и масштабно, не правда ли? И именно такие чувства дарит Dragon Age: Inquisition. Очень легко поверить в свою избранность и начать вершить суды, распутывать хитроумные клубки интриг, искать союзников и вести великие армии в бой на просторах жестокого Тедаса.

      Однако до судьбоносных решений еще надо дорасти. Поначалу Инквизитор должен заработать репутацию и усилить влияние новоиспеченного ордена. Для этого вам будут выдавать очки влияния и опыт для Инквизиции. Первые нужны для открытия новых локаций или старта сюжетных квестов. Вторые тратятся на различные улучшения. Зарабатывать их можно разными способами.

      Первый - собрать военный совет на своей базе. Тут перед вами раскинется карта Орлея и Ферелдена с точками, отмеченными восклицательными знаками. Это задания, на которые можно отправить воинов, шпионов или политиков, верных Инквизиции. От типа агентов зависит лишь время выполнения задания и ничего больше. Никакой глубины здесь, к сожалению, нет, и лишь изредка есть возможность выполнять задания, необходимые для продвижения квестов сопартийцев.

      Второй способ - выполнения заданий интенданта в локациях. Они сводятся к поиску ресурсов, возврату к столу заказов и нажатии кнопки «создать предмет». Серая унылость ради набивки влияния.

      А за третим методом игрок и проведет большую часть времени. Побочные квесты и закрытие разрывов. Однако и здесь нас поджидает скука и однообразная тягомотина. Хоть мир в DA:I огромен и красив (все локации прекрасны: от снежных гор до солнечных пустынь), наполнение его ужасно. Контент здесь напоминает любую западную ММО: «Привет, приди, убей, найди, собери, спасибо, держи деньги, пока». Конечно, это не тот уровень, на который способны в Bioware.

      Да и прочие награды, помимо вышеупомянутого влияния, не стоят тех затрат, ибо лучшая экипировка крафтится самим Инквизитором. И тут же стоит отметить систему создания оружия и брони. Она отлично проработана. Все собираемые по миру ресурсы и чертежы пригодятся при создании снаряжения партии для прохождения сюжета на высоких уровнях сложности или для убийства местных драконов. Впервые со времен Скайрима я в сингл игре провёл около 6-7 часов за крафтом. Хотя сам интерфейс можно было сделать и приятнее.

      Однако перебороть скуку первых часов игры помогают не только желание пройти сюжет, но и боевая система вкупе с развитием персонажа. В Инквизиции канадцы сильно пересмотрели данную часть игры, создав вполне удачный сплав из идей первой и второй части. Ветки способностей дают простор для билдостроения персонажа и подбора партии. Специализация теперь одна, вместо привычных двух, но она стала гораздо разнообразнее по сравнению с предыдущими частями. Бои остались такими же динамичными, как в DA 2. Но механика брони у воинов и щит, кастующийся магом на группу, добавили нечто новое и интригующее в тактический аспект игры.

      Кстати, насчет тактики. Вернувшиеся из Origin настройки поведения персонажа в бою разочаровали. Есть всего 5 прописанных действий. Да и сами сопартийцы часто тупят, из-за чего в сложных боях гораздо удобнее управлять партией самому, переключаясь между персонажами.

      Хотя все минусы быстро забываются в тот же час, когда стартуют сюжетные миссии. Все они сделаны на высочайшем уровне. Великолепные катсцены с отличной музыкой и прекрасными диалогами равномерно перемешаны с битвами и удачно приправлены моральным выбором. События следуют одно за другим, сюжет делает резкие повороты, что заставляет неотрывно следить за событиями на экране, а отголоски прошлых частей серии радуют глаз и дарят ошущения значимости твоих выборов.

      Но и здесь есть такие неприятные моменты, на которые невозможно закрыть глаза. Например, скудость отыгрыша. Игра не даст вам сделать Инквизитора-тирана, жестокого и к врагам, и к друзьям или Инквизитора-честолюбца, плюющего на мнения других. Мне все равно, что игра линейна, но лишать игроков простора для отыгрыша не простительно для студии такого уровня.

      Кроме того, пассивность главного злодея. Всю игру он терпит неудачу за неудачей и лишь единожды бьет первым. И появляется непростительно редко, учитывая то, кем он является и какие знания хранит. Но нет, раз за разом он терпит унижения от Инквизитора и его сопартийцев.

      А теперь, поговорим немного о сопартийцах. Здесь впервые, со времен выхода первой части, и я сейчас говорю про каждую выпущенную канадцами игру, все компаньоны прекрасны. С каждым из них интересно разговаривать и слушать истории, которые дополняют картину всего Тедаса. Романтические линии хорошо прописаны, а также лишены банальщины.

      Можно с уверенностью сказать, что Dragon Age: Inquisition удалась. Да, проект не идеален. Но эмоции, вызванные масштабным приключением, неподдельной радости при посиделках сопартийцев в таверне, важности моих решений для мира и постоянных встреч с прошлым вполне компенсируют недостатки игры.

      Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

      Прохождение Dragon Age: Inquisition. Скайхолд и Западный предел

      После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

      Крепость Скайхолд становится новой базой для Инквизиции , Вестник за свои заслуги получает статус Инквизитора. На данном этапе игроку станет доступно для исследования некоторое количество локаций на карте, однако в крепости имеются несколько заданий, которые требуют внимания главного героя.

      Добро пожаловать в Скайхолд

      Необходимо обследовать крепость, Вестник должен посетить кузницу и побеседовать с кузнецом (в пещере можно настроить внешний вид некоторых элементов крепости). Далее, главному герою следует созвать военный совет .

      Пока главный герой занимался решением проблем, Коул пропал и скрывается на территории Скайхолда. Возле метки цели главного героя ожидает разговор с другими участниками ордена, Вивьен вновь предлагает избавиться от необычного спутника (игроку необходимо принять решение). Солас высказывает предположение о сущности Коула, допуская что Инквизиция имеет дело с духом.


      В Скайхолде Инквизиция создала новый штаб и теперь готова заявить о себе по всему миру. На крепостной стене Вестника ожидает встреча с Хоуком , Защитником Кирквола (протагонист второй части игры). Главный герой может получить немного информации о своем противнике, найдя члена ордена Серых Стражей (Задание Там лежит бездна ).



      После беседы с Варриком, Инквизитору следует переговорить с Жозефиной (найти NPC можно в вестибюле, рядом со ставкой командования). Посол просит предотвратить возможное нападение на императрицу Селину, Вестник получит приглашение на бал, чтобы лично встретиться с возможной жертвой и предупредить об опасности (Задание Злые глаза и Злые сердца ).


      В тюрьме Скайхолда имеются заключенные , которые ждут приговора суда. Располагаемся в зале на троне Инквизитора и начинаем рассматривать предложенные дела.

      К примеру, первым делом будет преступление вождя авваров Моврана Поддатого , который окропил кровью козы здание Инквизиции. Однако вождь недвусмысленно дает понять о своем надменном отношении к своему сыну, который и был убит Инквизитором. Решение о вооружении авваров и отправке их в Тевинтер позволит получить одобрение нескольких соратников главного героя, также в Инквизиции станет на одного завербованного агента больше.



      Далее, Вестнику предстоит вынести приговор рыцарю Храмовнику Денаму . В данном случае, целесообразнее будет отправить капитана на суд в орден, который он предал.

      Кассандра увлеклась книгами Варрика «Мечи и Щиты», однако гном не закончил последнюю книгу. Необходимо убедить вашего соратника дописать произведение ради Кассандры. Варрик согласится закончить книгу, только при условии, что вручит ее лично в знак примирения (гном, в своем время, скрыл местонахождение Хоука, когда его искала Кассандра).

      Командир Кален, будучи Храмовником, как и другие представители данного ордена принимал лириум. После того как Кален присоединился к Инквизиции, лириум он принимать перестал, что в свою очередь привело к «ломке». Главному герою предстоит решить, будет ли Кален и дальше принимать лириум.

      После смерти ложного Лорда Искателя Храмовники остались без командира. Баррис весьма удачно провел несколько операций, осуществляя руководство, результаты позволяют сделать вывод - для ордена Храмовников найден новый предводитель. В тронном зале Инквизитор может объявить о своем решении (задание можно выполнить, когда трон станет активным, к примеру, при появлении осужденных).

      Сэра дает главному герою очередное дополнительное задание, необходимо силами Инквизиции совершить марш-бросок в районе Вершиля, чтобы припугнуть местную знать. После выполнения соответствующей задачи в ставке командования, беседуем с Сэрой и отправляемся в Крествуд. После небольшой драки задание будет завершено.


      Кассандра просит разыскать настоящего лорда Искателя, в ставке командования выполняем соответствующую задачу. После получения отчета отправляемся на новую локацию «Замок Каэр Осуин».

      В подземелье замка вступаем в бой с Обетниками (секта, пытается противоборствовать Искателям) и получаем ключ. Переходим во внутренний двор и находим письмо, из содержания которого следует, что Искатели были переданы Обетникам Корифеем.



      Далее, главные герои обнаруживают члена Искателей по имени Даниель, который сообщает о том, что Люциус предал орден до появления демона Зависти.



      Наконец, Инквизитор встречает лорда Искателя, который окончательно обезумел и не скрывал своих преступлений. Зачищаем местность и возвращаемся в Скайхолд. Беседуем с Кассандрой, которая успела изучить тайную книгу Искателей.


      Не покориться его воле

      Коул, после событий в крепости Адамант обеспокоен возможностью привязки духов против их воли (Коул, как известно, дух замученного до смерти молодого человека). Сначала ваш соратник просил Соласа привязать к себе, однако эльф отказался делать это и предложил альтернативу - раздобыть для Коула амулет, который позволит защитить духа от внешнего воздействия. В ставке командования выполняем соответствующую задачу и передаем Коулу амулет.

      Оберег не поможет, так как Коул слишком сильно «очеловечился» (по версии Варрика). Главные герои отправляются в Редклиф, именно здесь живет человек, который причастен к смерти Коула. Игроку необходимо решить - будет ли Коул человеком или останется духом.


      Специализации для Инквизитора

      Главному герою необходимо овладеть новыми боевыми навыками, в ставке командования выполняем соответствующее задание. Далее, беседуем с наставниками во внутреннем дворе Скайхолда, после чего появятся еще три задания по ветке Инквизитора.

      Квест появляется после беседы с наставником по кличке трехглазик, описание соответствующих приемов было обнаружено в Вал Руайо у книготорговца (или в вещах Варрика в тронном зале). Для начала необходимо добыть обозначенные компоненты (обсидиан можно найти на Внутренних землях, иглоспина стоит искать на Западном пределе в районе прохода Назера и каньона).



      Для завершения задания необходимо на столе заявок выполнить соответствующий заказ и поговорить с наставником (остальные задания по специализациям выполнить не удастся).

      Левая рука верховной жрицы

      Лелиана получила предсмертное письмо от Джустинии, главным героям необходимо посетить Храм в Валансе. Верховная жрица оставила там что-то, что Лелиана должна увидеть. В ходе обследования церкви главному герою предстоит разгадать небольшую загадку, разыскав три скрытых механизма (после кат-сцены задание будет завершено).


      Разведчики сообщают о большом наплыве людей в Западном пределе , необходимо накопить влияние и расследовать обстановку в регионе. В районе лагеря на Каменистом хребте можно обнаружить большое ядовитое облако, на данном этап ваш отряд не сможет преодолеть препятствие (необходимо посетить Скайхолд).

      Разрывы в каньонах

      После создания лагеря в Западном пределе , Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


      Разрывы в пыли и на песке

      После основания лагеря на Каменистом хребте , главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в различных районах (Пыльная равнина и Великанская лестница).


      Крепость Грифоновы Крылья

      При изучении локации в районе лагеря на Каменистом хребте стоит обратить внимание не крепость , которая захвачена Венатори (помимо пехотинцев и лучников, на вершине осадной башни Вестнику предстоит уничтожить заклинателя Венатори Макриниуса). Зачистив укрепления, Инквизиция получает новую перевалочную базу и аванпост в Западном пределе (также игрок получит дополнительные задания от капитана аванпоста).


      Разрывы возле прохода

      В районе лагеря в проходе Назера были замечены активные разрывы, Инквизитору и его отряду необходимо подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.


      По следу церкви

      В пустыне Вестник находит небольшой каменный монумент, церковный символ указывает на тайник, который необходимо найти главным героям. Для завершения задания необходимо посетить пещеру в районе лагеря в проходе Назера. Внутри пещеры можно обнаружить чертежи и редкие предметы.


      Осколки в Западном пределе

      Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумом , которые укажут местоположение составных частей.


      В красных тонах

      На локации Западного предела находится несколько месторождений красного лириума (Песчаникова и Забытая шахта), которые просил уничтожить Варрик. Попасть в Забытую пещеру отряд сможет, используя навыки Соласа владения тени. Также залежи красного лириума можно обнаружить в руднике мерцающего камня (район - проход Назера).


      Разбойники перехватили и уничтожили караван , который должен был доставить материал для ученых из университета Орлея. Судя по найденным записям, лагерь Фредерика (именно для него предназначался груз) находится неподалеку.

      В районе лагеря (Проход Назера) исследуем местность и обнаруживаем лагерь с красной палаткой. Беседуем с Фредериком и передаем найденные припасы ученому (получаем задание Фредериково житье и Спецификацию Инквизиции +1).


      Главный герой должен обследовать обозначенные районы на предмет наличия инструментов Фредерика . На данном этапе игроку необходимо искать стоянки бандитов группировки «Белый коготь», с тел убитых можно подобрать необходимые припасы.


      Как приманить дракона

      Фредерик почти изготовил приманку и теперь ему не хватает весьма специфических ингредиентов (перо феникса и внутренности иглоспина, животных часто можно встретить в пустошах, поиск ингредиентов труда не составит).


      Охотничьи повадки драконов почти не изучены, Фредерик просит разыскать жертв нападения в пустыне и доставить к нему для исследования (искать необходимо останки иглоспинов в указанных районах).


      Пообломать «Белые когти»

      Фредерик дает очередное дополнительное задание, необходимо разобраться с бандой «Белые когти» , чтобы устранить проблемы с дальнейшим пребыванием ученых в пустыне.

      Ваша задача - устранить в обозначенном районе установленные бандитами капканы . Далее, главных героев атакует главарь банды, ликвидировав его, игрок успокоит банду на некоторое время.


      Забавный вкус у этой воды

      Колодец в Крепости Грифоновы Крылья находится в плохом состоянии, так как Венатори сбрасывали в него тела убитых людей. Необходимо разыскать новый источник воды, неподалеку имеется оазис Одинокий ключ , но данная местность кишит варгестами. После уничтожения животных, задание будет завершено.


      Люстрин: Западный предел

      Интендант просит добыть образцы руд из Западного предела (люстрин и лазурит главный герой сможет обнаружить на больших каменных валунах).


      Заявка на фауну

      Вестнику предстоит собрать образцы тканей различных представителей местной фауны (шкуры гиен, перо феникса и т.д., материал можно найти на телах убитых животных).

      Фредерик обнаружил манускрипты, содержание которых посвящено драконам. Необходимо найти тевинтерский научный труд по приманиванию драконов. После завершения задания Охота за реликвией в одной из комнат в районе тропы Виридиса (внутренний двор Безветренных руин , находится за залом Тишины) обнаруживаем большой том, который следует отнести Фредерику.



      Для завершения задания древний манускрипт необходимо перевести, заказать данный труд можно на столе в ставке командования.


      Охота за реликвией

      Венатори обыскивают Безветренные руины в Западном пределе, необходимо исследовать локацию на предмет наличия ценных вещей. Задание будет завершено, когда будет ликвидирован главарь Венатори - заклинатель Луканус (район тропы Виридиса).


      Сердце Безветренных руин

      После ликвидации заклинателя Лукануса, с тела Венатори поднимаем ключ-камень. Главным героям необходимо разыскать другие составные части ключа, чтобы проникнуть в лабораторию (части разбросаны в разных частях тропы Виридиса).


      В Безветренных руинах главные герои обнаружат большое количество сражающихся демонов и Венатори, которые застыли во времени. Необходимо снять таинственное заклинание и ликвидировать разрыв.

      После завершения задания Сердце Безветренных руин убираем посох и возвращаемся в главный зал, подавляем сопротивление демонов и закрываем разрыв.


      Глубинная высшая драконица

      Разложив приманку, главные герои привлекут дракона, после чего предстоит одолеть его в бою (драконица 15-го уровня, имеет уязвимость к холоду и неплохо защищена от огня). После победы ученный присоединиться к Инквизиции в качестве агента.


      Хлопоты с порождением тьмы

      Венатори под руководством Сэрбиса наткнулись на тоннель с порождением тьмы, главный герой должен обследовать обозначенную область на предмет наличия следов. На данном этапе выполнить задание не удастся, так как проход закрыт ядовитым облаком, через которое пройти игрок не сможет. Необходимо посетить крепость Скайхолд и найти способ преодолеть препятствие (требуется влияние).



      Стоит отметить, пока Вестник не вернется в ставку командования, он не сможет пройти через Врата Андорала (открыть их можно только изнутри). Один из капитанов Инквизиции предлагает построить мост , который позволит попасть в старые руины (по донесениям разведки, именно оттуда берутся порождения тьмы).

      Преодолев мост, главные герои попадают на старую тюремную дорогу, которая выведет отряд в древние руины.



      Далее, Вестник попадает в Коракавус (старая тюрьма, которая была захвачена тьмой). Стоит обратить внимание на камеры на нижнем уровне, в данном помещении находится несколько ящиков и руна. Двигаемся через зал стражей и закрываем тоннель при помощи навыков Соласа.



      Продолжаем исследовать древние руины, в переднем коридоре обнаруживаем труп Венатори, на теле которого находится ключ и записка . В сообщении содержится информация о том, что Венатори занимались раскопками под руководством Сэрбиса, однако после обнаружения тоннеля заклинатель бежал. Главный герой должен выследить Сэрбиса в Западном пределе.



      В Южном проходе вступаем в бой с Великаном , после победы покидаем руины тюрьмы и создаем лагерь в каньоне Эхо. За пределами лагеря игроку предстоит столкнуться с еще одним великаном.



      Двигаемся в Форт Эхо и зачищаем лагерь Венатори, после победы Вестник может отправить Сэрбиса на суд в Скайхолд, либо оставить умирать в пустыне. В случае суда (Задание Суд Идет ), Сэрбиса можно использовать в качестве агента Инквизиции.


      В память о стражах

      Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. В западном пределе находятся два разрушенных лагеря ордена, первый артефакт находится на вышке в районе разрыва в старом форте. Второй артефакт (кровь архидемона) находится в Форте Эхо (логово Сэрбиса).


      В каньоне Эхо разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить.


      Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Один из разыскиваемых Лео из Люсьенской бухты находится в Западном пределе (лагерь в районе Врат Тота).


      Услуга для первой чародейки

      Вивьен просит инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги на локации Западного предела. Документы находятся в районе рудника мерцающего камня на севере локации.


      Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,скайхолд,добро пожаловать в скайхолд,забытый мальчик,из пепла,суд идет,тайное увлечение,западный предел,разрывы в каньонах,разрывы в пыли и на песке,крепость грифоновы крылья,разрывы возле прохода,по следу церкви,осколки в западном пределе,в красных тонах,драконология,фредериково житье,как приманить дракона,охотничьи повадки,пообломать белые когти,забавный вкус у этой воды,люстрин: западный предел,заявка на фауну,авторитетный источник,охота за реликвией,сердце безветренных руин,загадочный разрыв,глубинная высшая драконица,хлопоты с порождением тьмы,вВ память о стражах,разрывы в эхе,незаконченные дела

      …Магия призвана служить людям, а не править ими.

      Злы и испорчены те,

      Кто принял дар его

      И обратил против детей Его.

      Да будут названы они Малефикарами, проклятыми.

      Да не найдут они покоя в мире

      И за его пределами.

      Из «Заповедей Создателя. Преображения 1:1-5»

      Орден Храмовников – это религиозный военный орден, подконтрольный Церкви, в задачи которого, помимо всего прочего, входит охота за отступниками и малефикарами, а также надзор за магами из Круга. И хотя официально они считаются защитниками Церкви, призванными оградить сообщество верующих от магических угроз, фактически Храмовники являются полноценной, хорошо экипированной и высоко дисциплинированной армией, преданной идее уничтожения тех, кто не верит в Создателя.

      История основания

      Хотя большинство людей уже не помнят этого, в дни, когда Церковь была ещё молода, Орден Храмовников носил название «Инквизиция», и его члены занимались тем, что прочёсывали земли в поисках любых угроз человечеству, будь то маги крови, одержимые, культисты или еретики. То был тёмный и страшный период в истории Тедаса, завершившийся, когда Церковь убедила Инквизицию объединиться под знаменем их общей веры. Соглашение, известное как Неваррский Договор, было подписано в 1:20 Божественного века. Инквизицию разделили на две независимые организации: непосредственно Орден Храмовников и гораздо менее известных «Искателей Истины». С изменением названия изменилась и основная цель храмовников: теперь они стали скорее защитниками, нежели охотниками.

      Обязанности храмовника

      - Прежде всего, я забочусь о ни в чем не повинных жителях Ферелдена.

      Чтобы защитить их, я пожертвую и своей жизнью, и жизнью любого мага.

      Рыцарь-командор Грегор

      Храмовники клянутся защищать мир от опасностей магии, равно как и самих магов от мира, боящегося их силы. Они должны пристально наблюдать за своими подопечными, выискивая любые признаки слабости или испорченности, а в случае, если таковы будут найдены – действовать без колебаний ради всеобщего блага. Огромная власть, которую Орден имеет над магами, стала причиной обвинений в тирании и злоупотреблении своими полномочиями с тех пор, как грань между «защитой» и притеснением магов начала становится всё более призрачной. Тем не менее, Церковь считает, что такова цена, которую должно заплатить за безопасность, дарованную людям храмовниками.

      Одна из наиболее важных обязанностей членов Ордена – проведение испытания под названием «Истязания». Во время него храмовник должен следить за телом мага и быть готов убить испытуемого, если тем завладеет демон. Кроме того, Орден Храмовников ответственен за поиск и отправку в Круг магов, только недавно осознавших свои силы, а также поимку тех, кто скрывает свои способности или сбежал из-под надзора. Последних храмовники обычно легко находят с помощью специальных филактерий с их кровью из хранилищ Круга.

      В 2:83 века Славы Верховная Жрица Галатея даровала всем Владычицам Церкви Право Уничтожения – власть приказать храмовникам убить или усмирить всех магов в Круге, если тот сочтён безвозвратно потерянным. Причиной создания Права стал инцидент, во время которого были убиты все храмовники и маги неваррского Круга, а на свободу вырвался опаснейший одержимый, убивший впоследствии ещё порядка семидесяти человек. И хотя о бычно Право Уничтожения может быть санкционированно только Владычицей Церкви или её фактической преемницей (Преподобной Матерью), в том случае, если связаться с ними невозможно, рыцарь-командор Ордена Храмовников может сам принять решение об уничтожении Круга. Также, в зависимости от обстоятельств и времени, которое потребуется Владычице Церкви, чтобы отреагировать на запрос храмовников, Право может быть санкционированно, но не приведено в исполнение.

      За прошедшие с момента создания Права Уничтожения семьсот лет, оно было санкционированно семнадцать раз. В нынешнем Веке Дракона уже трижды происходили инциденты, которые могли повлечь или повлекли за собой санкционирование Права. Первый из них произошёл в ферелденском Круге во время Пятого Мора, второй, повлёкший за собой восстания Кругов по всему Тедасу и раскол Церкви – приблизительно семь лет спустя, в Киркволле. Последний случай имел место ещё спустя три года в ривейнском Круге, расположенном в городе Дейрсмид.

      Иерархия Ордена

      Орден Храмовников состоит из многочисленных отделений, располагающихся либо рядом с какой-то конкретной общиной, либо на территории региона, который ему поручено защищать и контролировать. Размер и сила каждого отделения могут варьироваться в зависимости от их задач – например, в Лотеринге находятся всего несколько воинов Ордена. Отделение, назначенное следить за Кругом в Башне Магов, что на озере Каленхад, уже гораздо сильнее и многочисленнее, а в городе Киркволл Орден Храмовников вообще считается главной силой.

      Каждое отделение, играющее значительную роль, возглавляется рыцарем-командором. Всего в Тедасе существует пятнадцать рыцарей-командоров, и они отвечают перед главами местных церквей, которыми часто являются непосредственно Владычицы Церкви. В свою очередь, рыцарям-командорам подчиняются рыцари-капитаны, рыцари-лейтенанты и рыцари-капралы, под началом которых служат рядовые храмовники, назначенные в Круг Магов или отдельную церковь.

      Информация о высшем руководстве храмовников несколько противоречива. По одним данным, сам Орден управляется Божественным Рыцарем из блистательного Белого Шпиля в Вал Руайо. Другие источники утверждают, что на самом деле он подчиняется Божественным Рыцарям – небольшой группе храмовников, которые служат непосредственно самой Верховной Жрице. В дополнение к управлению Орденом, эти Рыцари наблюдают за ходом повседневных операций. Над самим Орденом Храмовников, но отдельно от него стоят Искатели Истины, которые, если можно так выразиться, «сторожат сторожей» и обеспечивают подотчётность храмовников.

      В Dragon Age II можно расспросить Фенриса о Тевинтерской Империи, и он упомянёт, что у Имперской Церкви есть свои собственные храмовники, которые вмешиваются в происходящее, когда маги заходят слишком далеко. Однако он также упоминает, что большое политическое влияние на тевинтерских храмовников оказывают Магистры, хотя и не говорит, насколько сильна их власть над Орденом.

      Вербовка храмовников

      Хотя обыватели считают храмовников спасителями и святыми воинами Тедаса, защищающими мир от опасностей необузданной магии, Орден как военное ответвление Церкви в первую очередь ищет умелых воинов с твёрдой верой в Создателя, меньше внимания уделяя их нравственности. Учитывая сложные решения, которые неизбежно приходится принимать храмовникам, чтобы исполнить свой долг, они должны быть беззаветно преданы Ордену и эмоционально ограждаться от бед своих подопечных-магов, поэтому командиры предпочитают видеть среди своих подчинённых не идеальных, но верных солдат, нежели воплощения добродетели, которые в решающий миг усомнятся в правильности приказа. Именно эта безжалостная благочестивость больше всего пугает магов, привлёкших внимание Ордена: когда храмовника посылают уничтожить вероятного мага крови, говорить с ним, взывая прислушаться к голосу разума, бессмысленно. А если солдат Ордена ещё и хорошо подготовился к своей миссии, то даже всей магической мощи жертвы не хватит, чтобы остановить его. Ведомые своей верой, храмовники – одна из наиболее страшных и уважаемых сил в Тедасе.

      Храмовники проходят процесс строгого отбора и тренировок, который зачастую проходит в монастырях, вдали от мирской жизни. Хотя большинство из членов Ордена является мужчинами, встречаются среди них и женщины, избравшие путь служения Создателю в качестве защитниц веры вместо духовного наставления людей. Храмовники не из числа людей – явление тоже хоть и редкое, но не экстраординарное.

      Храмовники принимают рыцарские обеты, и хотя в их число не входит целибат, жениться или выходить замуж им не рекомендуется. Церковь осуждает подобные браки, так как наличие семьи становится для храмовника ещё одним затруднением (равно как и потенциальным рычагом давления на него), без которого вполне можно было бы обойтись. Тем не менее, такие союзы разрешаются, когда супруги храмовников имеют собственные средства – например, владеют землёй или титулом – но даже в этих случаях им зачастую приходится жить вдали от своих близких. Брак между двумя членами Ордена или между храмовником и членом Круга – явление ещё более редкое, так как считается нарушением субординации (не стоит забывать, что это всё-таки военный орден и дисциплина в нём соответствующая).

      Лириумная зависимость

      Источником силы храмовников является лириум – минерал, который считается первоначальным элементом творения. В то время как маги используют его в сотворении заклинаний и совершении ритуалов, члены Ордена Храмовников принимают внутрь очищенное вещество, чтобы усилить свою способность противостоять магии и разрушать чары. Потребление лириума строго контролируется Церковью, но со временем оно неизбежно вызывает у храмовника наркотическую зависимость. Те люди, которые употребляет это вещество достаточно долго, начисто лишаются способности ориентироваться в пространстве, перестают отличать воспоминания от реальности и сон от яви. У них появляются навязчивые идеи и слабоумие, развивается мания преследования...

      Некоторые люди (в том числе из числа самих храмовников) считают, что Церковь использует лириум как механизм управления Орденом. Тем не менее, храмовники продолжают сознательно идти на такой поступок, чтобы верно послужить ей.

      Война между магами и храмовниками

      В двадцатом году Божественного Века был подписан Неваррский Договор.

      Искатели Истины сложили свои знамёна и согласились стать правой рукой Церкви,
      и вместе мы создали Круг Магов. Теперь, когда Круга больше нет, я провозглашаю
      Договор недействительным. Ни Искатели Истины, ни Орден Храмовников более не
      признают власти Церкви, и теперь мы будем исполнять волю Создателя так,
      как она должна быть исполнена, как мы сами считаем верным.

      Из письма Лорда-Искателя Ламберта ван Ривза.

      В конце третьего акта Dragon Age II киркволлская церковь была уничтожена с помощью магии, а Владычица Церкви Эльтина убита. После битвы в городе и смерти Первого Чародея Орсино и рыцаря-командора Мередит, все остальные Круги также поднялись на восстание.

      Три года спустя, если верить Варрику Тетрасу в его разговоре с Кассандрой Пентагаст, Церковь потеряла власть над Орденом Храмовников и всеми Кругами. Искатели Истины под командованием Лорда-Искателя Ламберта также откололись от неё, и теперь Церковь находится на краю гибели. Пока что неизвестно, как именно происходил раскол и остались ли ещё отдельные фракции, члены которых верны Верховной Жрице.

      Список известных храмовников

      Алистер - один из компаньонов игрока в Dragon Age : Origins. Прошёл необходимую для вступления в Орден подготовку, но был завербован в Серые Стражи прежде, чем успел принести свои обеты.

      Райлок – рыцарь-лейтенант Ордена Храмовников, сопровождавшая нового ферелденского монарха во время его (или её) путешествия в Башню Бдения.

      Райлен - храмовница из церкови Искупительницы Нашей в Амарантайне.

      Сэр Ирминрик – рыцарь-лейтенант Ордена, заточённый в темнице эрла Хоу, брат банна Недремлющего Моря Альфстанны.

      Сэр Брайант – командующий отрядом храмовников в Лотеринге.

      Сэр Марон - храмовник из Лотеринга.

      Рыцарь-командор Харрит - командир храмовников из Редклифа.

      Сер Генрик – храмовник, также являющийся одним из рыцарей Редклифа, тело которого находится на Имперском Тракте рядом с Лотерингом.

      Рыцарь-командор Тавиш - командующий денеримским отделением Ордена.

      Сэр Отто - слепой храмовник из Денерима.

      Рыцарь-командор Грегор – командующий храмовниками ферелденского Круга Магов.

      Рыцарь-капитан Хедли – заместитель рыцаря-командора Грегора, командующий Кругом в его отсутствие.

      Сэр Кэррол – храмовник, которого рыцарь-командор Грегор назначил охранять переправу в Башню Круга на озере Каленхад.

      Сэр Драсс – храмовник, служивший в ферелденском Круге.

      Сэр Бран - храмовник из Башни Круга в Ферелдене.

      Рыцарь-командор Мередит Станнард – командующая храмовниками киркволльского Круга Магов.

      Рыцарь-капитан Каллен – служил храмовником в ферелденском Круге Магов, но был отправлен Грегором в Киркволл после окончания Пятого Мора. Там он получил повышение и стал заместителем рыцаря-командора Мередит.

      Рыцарь-лейтенант Каррас – храмовник, служивший в киркволльском Круге Магов.

      Сэр Эмерик – член Ордена Храмовников, служивший в Круге Магов Киркволла.

      Сэр Траск – храмовник, служивший под командованием рыцаря-командора Мередит в Киркволле.

      Мойра -храмовница, служившая в Круге Магов Киркволла.

      Агата – храмовница из киркволльского Круга Магов.

      Сэр Меттин – храмовник, служивший вместе с Агатой в Круге Магов Киркволла.

      Керан – новобранец Ордена Храмовников из Киркволла, похищенный последователями Тароне.

      Паксли - новобранец Ордена, вступивший в ряды храмовников одновременно с Кераном.

      Хью - один из новобранцев киркволльского отделения Ордена.

      Маржит - девушка из Киркволла, вступившая в ряды храмовников приблизительно тогда же, когда и Керан.

      Рувена - ещё одна девушка-рекрут киркволльского отделения храмовников.

      Уилмод - новобранец из Киркволла, которого последователи Тароне превратили в одержимого.

      Рыцарь-капрал Карвер Хоук – брат Защитника Киркволла ; примыкает к Ордену, если тот не берёт его с собой на Глубинные Тропы.

      Сер Уэсли Валлен – храмовник из Ферелдена, супруг Авелин Валлен.

      Сэр Варнелл – храмовник, служащий телохранителем при сестре Петрис.

      Сэр Родерик - старый храмовник из Киркволла.

      Самсон – бывший храмовник из Киркволла, ставший попрошайкой.

      Рыцарь-командор Мартел – командующий храмовниками орлейского Круга Магов.

      Ламберт ван Ривз - бывший член тевинтерского Ордена Храмовников.

      Евангелина де Брассард – бывшая заместительница рыцаря-командора Эрона, носившая титул рыцаря-капитана ордена.

      Рави - бывший храмовник, который стал виконтом города Кайтен.

      Сэр Тиал – один из храмовников, которым было поручено охотиться за отступниками в Диких Землях Коркари.

      Садатт - храмовник из ферелденского Круга, отец отступницы по имени Глим.

      Кейрн - храмовник из Вольной Марки, искавший сбежавшего саирабаза вместе с Таллис.

      Митал почиталась древними эльфами как богиня правосудия, также она была защитницей, покровительницей материнства и справедливости. Храм Митал являлся местом, куда эльфы приходили с прошениями о суде. Путь просителей делился на неколько этапов, каждый из которых завершался ритуалом. Ритуалы выражали готовность просителя открыться, защищать свое дело без сожаления и стыда. Согласно древним текстам Митал вершила суд, являясь во плоти, а жрецы помогали ей отбирать достойных из числа тех, кто успешно проходил ритуал. Каждый ритуал в храме Митал представляет собой головоломку: важно в правильном порядке активировать платформы, чтобы цепочка получилась сплошной, а звенья не пересекалась. Если порядок будет нарушен, следует сойти с горящей дорожки и заного начать решение головоломки. Храм Митал в задании «Плоды гордыни» станет последней ключевой точкой перед финальным сраженияем с Корифеем. Прохождение ритуала позволит Инквизитору избежать бойни с часовыми, оберегающими храм от чужаков, заручиться их кратковременной поддержкой и получить доступ к Источнику скорби. Не все спутники одобрять выбранный путь, Кассандра и Железный бык отнесутся к ритуалу с прохладой, а вот Соласу и Коулу выбор понравится.

      Решение головоломки на входе в храм Митал в Dragon Age: Inquisition:

      Решение головоломки в западном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

      Начинать решение головоломки нужно с платформ, где установлена статуя совы, дойдя до 28 платформы, перебегаем через площадку и продолжаем рисовать дорожку уже на стороне, где установлена статуя оленя.


      Решение головоломки в северо-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

      Решение головоломки в юго-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

      После активации 10 платформы забегаем на площадку и дергаем рычаг на колонне, который откроет решетки по бокам от арки, но закроет проход у статуй двух волков. Доходим до 30 платформы, повторно дергаем рычаг, чтобы закрыть решетки у арки и открыть у статуй волков. Если в конце движения две первые клетки погаснут, следует вновь пробежаться по ним и завершить дорожку.

      Крупнейшая религиозная организация в Ферелдене и других частях Тедаса. Верование базируется на Песни Света (Chant of Light) – серии учений за авторством основоположницы религии – пророчицы Андрасте. Последователей называют андрастианами или андрастианцами. Также верующих именуют прилагательным «церковные» (Chantric).

      Церковь считает, что «нелюди» нуждаются в спасении: якобы они отдалились от идеала Создателя еще больше, чем человечество. Эльфы, в конце концов, были язычниками, а дварфы вообще ни в кого не верят, кроме своих предков. Высшей целью Церкви является распространение Песни Света во все уголки мира, включая земли «нелюдей».

      Хотя все священники в Церкви – женщины, мужчинам также позволяется служить ордену, в качестве храмовников. Лидер церкви – Верховная Владыка (Divine) проживает в Великом Соборе, расположенном в столице Орлея. Также в ордене есть Верховные Жрицы, аналогичные христианским епископам. Например, Глава Церкви Ферелдена – Верховная Жрица. Календарь Церкви используют во всем Тедасе, кроме Империи Тевинтер. Также Орден дает имена Векам..

      Государственной религией Церковь Андрасте стала благодаря орлесианскому императору. До этого последователей пророчицы преследовали во всем Тедасе.

      Похоронные ритуалы включают обряд кремации. Тело Андрасте было сожжено, а дух возвысился до престола Создателя. Это же произойдет и с ее последователями.


      Имперская Церковь

      В Тевинтере Церковь не признает власть Орлея и имеет собственного Верховного Владыку, причем мужчину. Здесь считают, что Андрасте была простой смертной, возможно даже могущественным магом. Имперская Церковь разрешает мужчинам становиться священниками, а также более толерантно относится к магам и волшебникам.

      По играм, книгам, аниме и сериалам одноименной вселенной

      Персонажи

      Поиск персонажей

      • Будем искать среди персонажей фандома

      Группы персонажей

      Всего персонажей - 151

      0 0 0

      Один из древних эльфов-стражей, охраняющих Источник Скорби в Храме Митал.

      Aveline Vallen

      5 4 0

      Один из первых напарников Хоук(а) в Dragon Age II. Она бежала из Лотеринга вместе со своим мужем, сэром Уэсли, во время Пятого Мора. Попала в засаду порождений тьмы и была спасена семейством Хоук. Авелин - один из спутников Хоука.

      0 0 0

      Серый Страж, живущий в покинутом Пике Солдата.

      Авернус был молодым магом, когда София Драйден стала командором ферелденского ордена Серых Стражей.

      При нападении короля Арланда на Пик Солдата, командор Драйден, зная о занятиях Авернуса магией крови, потребовала, чтобы тот вызвал демонов. Авернус подчинился, но не смог удержать демонов под контролем. Завеса была прорвана.

      Авернус отступил назад, в свою лабораторию, где и провёл в вынужденном заточении почти 200 лет, не позволяя демонам покинуть крепость, пока в заброшенную крепость ордена не пришёл Страж.

      Alistair Theirin

      11 15 1

      Весёлый и добродушный Серый Страж, один из напарников протагониста.

      Внебрачный сын Короля Мэрика, был воспитан эрлом Эамоном. Некоторое время учился на храмовника, но был призван в Серые Стражи Дунканом. Во время событий Пятого Мора может стать королем Ферелдена или остаться с Серыми Стражами.

      Ameridan

      2 0 0

      Последний Инквизитор старой Инквизиции. Стал Инквизитором по просьбе своего друга императора Орлея Кордилиуса Драккона. С помощью духа-спутника заточил Гаккона и себя во временной петле в древнем храме.

      0 0 0

      Глядящий в небо, авварский жрец Хозяйки Небес. Когда в Убежище разверзлось небо, он понял, что это говорит Хозяйка Небес. Теперь, чтобы выполнить ее волю, он следует за чудными низинниками из Инквизиции.

      15 41 0

      Маг-отступник.

      Андерс - это не настоящее имя, а прозвище, которое является ссылкой на то, что его семья была из Андерфелса. Он семь раз сбегал из ферелденского Круга магов, пока не был призван в ряды Серых Стражей.

      В Башне Бдения Андерс познакомился со Справедливостью и долгое время с ним общался. Он выжил после нападения порождений тьмы на Башню. Он согласился впустить в свое тело Справедливость, веря, что вместе они смогут помочь магам. Однако, ненависть Андерса к Кругу магов исказила Справедливость в демона Мести. Стражи не согласились укрывать одержимого, каким являлся по их мнению Андерс, и магу пришлось бежать в Киркволл.

      В 9:37 Андерс взорвал Церковь, из-за чего началась резня в Киркволле.

      Andraste

      2 1 0

      Пророчица Андрасте ― основательница Церкви, создатель Песни Света и спасительница всех верующих.

      Когда народ Андрасте восстал против оккупацци Тевинтера, её видения стали более яркими и затрагивающими её саму, а её понимание воли Создателя - менее отвлеченным и более деятельным. Она начала считать себя посредником между людьми и Создателем, оглашающим людям Его правду и Его требования для их спасения.

      Муж Андрасте, Маферат вступил в сговор с архонтом Гессарианом и позволил замаскированным тевинтерцам войти в крепость Андрасте в городе Неварра. Пророчица была схвачена, доставлена в Тевинтер и сожжена заживо, что было самым мучительным и жестоким наказанием, на которое был способен Тевинтер.

      0 0 0

      Эльф-маг, целитель и бывший ученик Винн.

      Ему нужно было время, чтобы привыкнуть к Кругу, но Винн, считая, что необходимо начать учиться, не давала ему этого времени. Когда Анейрин пытался поговорить с ней, она только говорила, чтобы он концентрировался на заклинаниях. Он часто говорил о долийцах и о том, как хочет увидеть их. Однажды ночью он покинул башню, но храмовники обнаружили пропажу ученика и, взяв филактерию, ушли его искать. Поймав Анейрина, они пронзили его мечом и, считая мертвым, оставили. На удачу, его нашел долийский клан, который забрал и вылечил его.

      Anora Theirin (nee Mac Tir)

      3 4 0

      Единственная дочь Логэйна Мак-Тира, жена короля Кайлана.

      1 0 0

      Ариана - превосходный воин и лучший охотник своего клана. Сражается двумя клинками. Когда была украдена древняя книга истории эльфов, принадлежавшая её клану, хранитель Солан отправляет её на поиски книги. Она полна решимости выполнить поручение, данное хранителем. Во время поиска она пересекается со Стражем, который ищет Морриган. В ходе разговора выясняется, что это Морриган украла книгу, и Ариана присоединяется к Стражу, чтобы вместе найти ведьму.

      3 0 0

      Китшок стал Аришоком кунари в 9:25 Века Драконов.

      Аришок и его кунари преследовали Изабелу, похитившую «Писание Кослуна» - священную реликвию, которую Орлей пытался вернуть кунари для улучшения дипломатических отношений. Шторм потопил корабли обеих сторон у Киркволла. Так Аришок оказался в Киркволле, где ему и его войску выделили место для постоя в порту, пока они, якобы, ждали корабли кунари.

      Погиб в бою с Защитником Киркволла.

      The Architect

      2 1 0

      Гарлок-эмиссар порождений тьмы, один из тех магистров, которые вторглись в Златой Град. Архитектор - первое известное порождение тьмы, обладающее своей волей.

      Archon Hessarian

      1 0 0

      Гессариан Освобожденный - маг и правитель Империи Тевинтер во времена восстания Андрасте. По его приказу была публично казнена пророчица Андрасте.

      После казни Андрасте, уверовал в Создателя, и объявил андрастианство единой верой на территории Тевинтера.

      Athenril

      0 1 0

      Эльфийка-контрабандистка, первый работодатель Хоука.

      Baroness

      0 0 0

      Одна из правителей ферелденских земель, поделённых между аристократами Империи Орлей во время оккупации Ферелдена. Маг крови. Убивая множество юных девушек, пыталась вернуть себе молодость. В конце концов подданные отвернулись от Баронессы и сожгли её дом. Перед смертью орлесианка произнесла заклятие, которое перенесло её душу и души всех людей в Тень, в кошмарную версию Чёрных болот.

      Bartrand Tethras

      0 0 0

      Гном-наземник из дома Тетрас, старший брат Варрика.

      Организовал экспедицию на Глубинные Тропы. Попал под влияние лириумного идола и бросил Хоук(а) и Варрика в Первозданном Тейге.

      Swiftrunner

      0 0 0

      Оборотень, которого Страж впервые встречает в Западном Бресилиане. Он глава оборотней, живущих в Бресилианском лесу.

      Bhelen Aeducan

      2 1 0

      Член Совета гномов и третий ребёнок короля Эндрина Эдукана. Белен ведёт политическую игру и подстроил убийство Триана и предательство Стража, чтобы стать первым претендентом на трон Орзаммара после своего отца.

      Если Белен становится королём, он начинает реформы и работает над усилением связи Орзаммара с наземным миром. Он также даёт новые права неприкасаемым и привилегии за военную службу в битвах против порождений тьмы. Такая политика помогает Орзаммару захватить потерянную часть Глубинных троп, но вызывает гнев у каст воинов и знати. После нескольких покушений на свою жизнь, Белен распускает Совет и правит единолично. Одним он запомнится как тиран, а другим - как дальновидный правитель.

      0 0 0

      Глава Хартии до событий игры Dragon Age: Origins. Вкладывал деньги в охотницу на знать Рику. Был убит Стражем - гномом-простолюдином.

      Bethany Hawke

      6 3 0

      Младшая сестра Хоука и близнец Карвера. Она - маг-отступник, как и её отец, из-за чего её семье и ей приходится жить в страхе перед храмовниками. Магии её обучал отец.

      Если Хоук маг, то Бетани умирает в начале игры, но если он(а) воин или разбойник, то она сопровождает своего брата/сестру на протяжении первого акта.

      Blackwall

      2 5 0

      Страж-Констебль орлейского города Вал Шевин и напарник Инквизитора.

      Блэкволл - один из тех немногих Серых Стражей, кто добровольно и с энтузиазмом выбрал такую долю. Он всем сердцем верит в благородные идеалы Серых Стражей и не променял бы эту жизнь ни на какую другую.

      Bodahn Feddic

      1 0 0

      Странствующий гном-торговец. В игре Dragon Age: Origins он, вместе с приёмным сыном Сэндалом, путешествует со Стражем. Во второй части Бодан присоединяется к экспедиции Бартранда на Глубинные тропы в качестве торговца. После экспедиции Бодан с разрешения Хоука переселяется в имение Хоуков вместе с Сэндалом.

      Bram Kenric

      1 0 0

      Исследователь и профессор, родом из Старкхевена. Специализируется на истории ранней Церкви, в особенности времён подписания Невааранского соглашения. Он перевёлся из Старкхевена в Орлей, чтобы быть ближе к предмету своих исследований.

      0 0 0

      Бранка была женой Огрена, члена воинского Дома Кондрат. Она стала Совершенной благодаря изобретению бездымного угля. В 9:28 году Века Дракона, за два года до начала Пятого Мора, она вместе со всем своим домом за исключением Огрена отправилась в экспедицию на Глубинные тропы в поисках Наковальни Пустоты

      Ferdinand Genitivi

      2 0 0

      Один из самых известных церковных ученых, в основном благодаря опубликованным им рассказам (многие из которых современники считают вымыслом) о путешествиях вдоль и поперек Тедаса. Значительная часть кодекса во всех играх написана от его лица.

      1 0 0

      Эльфийка-служанка императрицы Селины.

      По поручению Селины организовала поиски сэра Мишеля де Шевин. Во время поисков узнает, что ее родители были убиты по приказу Селины. После разрыва с Селиной Бриала собрала подпольную армию эльфов, чтобы изводить обе стороны гражданской войны.

      Bianca Davri

      1 0 0

      Изобретательница, член Гномьей Торговой Гильдии и возлюбленная Варрика Тетраса, в честь которой он назвал свой арбалет.

      Valendrian

      0 0 0

      Хагрен эльфов в денеримском эльфинаже. Старый друг Дункана.

      Varric Tethras

      17 16 0

      Гном-разбойник, а также напарник Хоук(а). Именно он рассказывает историю Хоука во время допроса, который устраивает Кассандра, пытающаяся узнать, что послужило началом войны магов и храмовников и куда делся Хоук, ставший Защитником Киркволла.

      Варрик - младший сын семьи Тетрас, а его старший брат Бартранд - глава дома и руководит семейным бизнесом. Его настоящее дело - руководство "шпионской сетью", основная задача которой - снабжать информацией семью Тетрасов, входящую в Торговую гильдию, а также тихо решать проблемы семьи.

      После исчезновения Хоук(а) из Квирколла был допрошен Кассандрой и присоединился к Инквизиции.

      1 0 0

      Преемница хранительницы клана долийских эльфов, потенциальный напарник протагониста. Она хорошо знает, как много потеряли эльфы в войне с людьми, и считает правильным, что люди с нашествием порождений тьмы потеряли не меньше.

      У Веланны вспыльчивый характер и она не боится говорить то, что думает, даже если это может кого-то оскорбить. Она ненавидит людей, но будет помогать им, преследуя свою цель.

      Vivienne

      1 2 0

      Старший рыцарь-чародей орлесианского Круга магов. Потенциальный напарник Инквизитора.

      Вивьен была одним из главных кандидатов на пост Первого Чародея в Монтсиммаре. Но конфликт между магами и храмовниками и гражданская война в Орлее не дали ей официально вступить в эту должность.

      Вивьен называют «железной леди», и она вполне оправдывает это прозвище. Эта грозная женщина, глава магов и официальная чародейка императорского двора, достигла своего положения коварством и искусной политической игрой.

      4 2 1

      Маг, Старший чародей ферелденского Круга Магов и один из возможных спутников Стража в игре "Dragon Age: Начало". Играет эпизодическую роль в дополнении "Awakening" ("Пробуждение"), а также является одним из главных персонажей книги Дэвида Гейдера "Маска призрака".

      Винн была рождена с природным даром Духовного Целителя.

      Vaughan Kendells

      1 0 0

      Сын Уриена Кенделса, эрла Денерима.

      После того как эрл Уриен Кенделлс погиб, Логэйн сделал эрлом Денерима своего сторонника Рендона Хоу. Воган был заключен в тюрьму.

      Gereon Alexius

      1 1 0

      Тевинтерский магистр и командующий Венатори, оккупировавший Редклиф. Был учителем Дориана Павуса.

      Hakkon Wintersbreath

      0 0 0