Откидные мосты для склада. Пандусы и рампы для склада


Механические откидные мосты DoorHan серии FT предназначены для погрузки и разгрузки грузов. Механические откидные мосты устанавливаются на пандус и компенсируют разницу в высоте между кузовом автомашины и полом склада до 360 мм. Механический откидной мост предназначен для работы с автомашинами, имеющими не большую разницу в высоте. При перегрузочных работах откидной мост опускается в кузов автомашины с помощью установленной боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомашины. Окончив разгрузку откидной мост поднимается вверх в исходное положение. Механические откидные мосты серии FT бывают стационарные или скользящие. Откидной мост со скользящей конструкцией позволяет производить разгрузку в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса. Монтаж механического откидного моста производится на подготовленный пандус. Механические откидные мосты DoorHan отвечают всем требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398 и имеют сертификаты соответствия.

мост откидной - преимущества

  • наличие замка блокировки в вертикальном положении
  • черная-желтая сигнальная полоса предупреждает о нахождении моста выше уровня пандуса
  • для скользящих откидных мостов возможность перемещения по пандусу

мост откидной - конструкция

Поверхность откидного моста изготавливается из стального листа толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм. Возможна небольшая деформация поверхности моста не отражающееся на работе изделия. Аппарель откидного моста выполнена из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением и высотой 1,2-3,6 мм. Балки откидного моста выполнены из трубы размером 60х40х3мм. Откидной мост имеет рычажную балансировку за счет 2-х пружин и роликовой опоры. Направляющий рельс откидного моста изготавливается на базе горячекатаного швеллера 160мм.

мост откидной скользящий


    1. Крышка моста

    2. Аппарель

    4. Пружина

    6. Ручка управления мостом

    7. Рельс направляющий стандартной длиной L=3000 мм, который заказывается отдельно

Мост откидной стационарный


    1. Крышка моста

    2. Аппарель

    3. Механизм пружинной балансировки моста

    4. Пружина

    5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении

    6. Ручка

    7. Пластина установочная

    8. Полоса сигнальная черно-желтая

мост откидной - технические характеристики и размеры

L длина моста

W ширина моста

масса

1000

1200

1000

1500

1000

2000

1500

1500

1500

1800


Размеры/особенности

Длина

1000/1500 мм

Ширина

1200/1500/1800/2000 мм

Рабочий диапазон
вверх
вниз


120-180 мм

Толщина верхнего листа

5 мм

Цвет*

Черныйй (RAL 9005)

* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

Технические характеристики

4000 кг (40 кН)

(верхний лист 6 мм)

1,3 Н/мм²

Класс очистки поверхности перед окраской

Sa 2

Толщина окрашиваемого слоя

60-90 мкм

Диапазон рабочих температур

От -30 до +50 °С

Масса

Размер моста, мм

Масса, кг

1000х1200

150

1000х1500

170

1000х2000

220

1500х1500

Стандартно

Опционально

Способ установки

Стационарный/скользящий

На заказ другой способ установки

Цвет

Черный (RAL 9005)

Любой, на заказ

Аппарель

210 мм, фаска 35 мм

4000 кг

На заказ другая

Откидной механический мост Doorhan, Hormann (или другого производителя) предназначен для установки на рампу или пандус и компенсации разницы между уровнем пола склада и кузовом автомобиля до 360 мм в зависимости от модели. При разгрузочно-погрузочных работах с помощью боковой ручки перегрузочный мост откидывается в горизонтальное положение на кузов автомобиля. После проведения перегрузочных работ конструкцию возвращают в исходное положение. Скользящий откидной мост при необходимости может передвигаться вдоль пандуса.

Поверхность откидного мостика выполняется из стального листа толщиной 5 мм с чечевичным рифлением и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Для использования совместно с электрическими штабелерами необходимо изготавливать мост из материалов с устойчивостью к повышенной точечной нагрузке (отдельно согласовывается).

Аппарель перегрузочного моста выполнена из 12-и мм стального листа, направляющий рельс из горячекатанного швеллера 160 мм, а система балансировки основана на 2-х пружинах и роликовой опоре. Окраска порошковая с предварительной обработкой в дробеструйной камере.

Стационарный механический мост.


Основным преимуществом откидного моста является его невысокая стоимость и монтаж в тех случаях, когда нет возможности установить уравнительную платформу. Необходимо обратить внимание, что эксплуатация тоже подразумевает некоторые ограничения, например перепад должен быть не более 360 мм (суммарно и в зависимости от модели). Также исключена возможность автомобиля подъехать близко к пандусу за счет габаритов перегрузочного мостика. Еще один фактор - ограничения по грузоподъемности.

Скользящий откидной мост (передвижной).


Характерным отличием данной модели является крепление к пандусу через направляющий рельс, по которому скользящий мост передвигается вдоль отгрузочной рампы. Это необходимо когда отсутствует возможность точного позиционирования транспорта, или например на отгрузочной рампе для железнодорожных вагонов.

Технические характеристики откидных мостов.

Параметры Значение Модель Размеры, мм Масса, кг
Длина, мм 1000/1500 FT1012 F/S 1000*1200 150
Ширина, мм 1200/1500/1800/2000 FT1015 F/S 1000*1500 170
Длина аппарели, мм 210 FT1020 F/S 1000*2000 220
Рабочий диапазон, мм от -180 до +180 FT1515 F/S 1500*1500 240
4000 FT1518 F/S 1500*1800 280
Диапазон температур, Сº -30 ... + 50 Цвет Ral 9005 или под заказ

Чертеж откидных мостов и их размеры.

Монтаж откидного моста, установка закладной.

Для надежной и долговечной эксплуатации изделий необходимо правильно подготовить рампу к монтажу откидных мостов. Для этого осуществляется установка закладных элементов или усиление пандуса. Ниже приведен чертеж откидного моста и схема подготовки закладных.

Предлагаем качественные перегрузочные мосты переносные и откидные, стационарные и скользящие производства Altec GmbH (Германия). Перегрузочные мосты идеально подходят для проведения перегрузки с автомобилей и разгрузки вагонов с применением механических погрузочных средств.

О чем нужно обязательно знать перед тем, как принять решение, какой переносной перегрузочный мост выбрать? На рынке сейчас присутствуют два типа переносных мостов - из стали и из алюминия. В чем же принципиальное отличие переносных перегрузочных мостов из алюминия , почему они стоят дороже?

  • Данные перегрузочные мосты выполнены из высокопрочного алюминия специальной марки, что делает их, по сравнению со стальными - значительно легче, при сохранении одинаковой грузоподъемности.
  • Алюминиевый переносной перегрузочный мост реально перемещать в одиночку. Тогда, как стальные мосты транспортируют с помощью дополнительных средств/ людей.
  • Обработка. Чтобы придать алюминиевому переносному перегрузочному мосту требуемую форму, необходимо произвести резку и сварку. Сварка алюминиевых элементов это достаточно сложное мероприятие, при проведении которого, используются роботизированные сварочные устройства.

Именно благодаря этим особенностям Вы в итоге получаете легкое, прочное, долговечное перегрузочное оборудование с высокой грузоподъемностью.

Наиболее популярные модели перегрузочных мостов Altec GmbH

Стационарный перегрузочный мост FBAS07 300.20.004 из алюминия Переносной перегрузочный мост HFB8 306.00.042 с колесами из алюминия



Перепад высот H (мм)

Грузоподъёмность

(кг/штука)

(кг/штука)

Алюминиевые перегрузочные мосты откидные и переносные выдерживают нагрузку до 6000 кг . Алюминиевые переносные перегрузочные мосты, несмотря на свою большую грузоподъемность, очень легки, что делает их мобильными и доступными к переноске одним человеком. Так же имеются перегрузочные мосты из стали .

Алюминиевые перегрузочные мосты
Появились вопросы? Позвоните нам и мы сообщим стоимость выбранного перегрузочного моста и условия поставки.

Доклевеллеры - гидравлические перегрузочные мосты

Доклевеллеры производство Голландия

Подъемные и разгрузочные пандусы: изготовление и установка

Для создания удобств при перегрузке товаров, облегчения физического труда, ускорения и оптимизации рабочего процесса применяются разгрузочные пандусы , отличительной особенностью которых являются практичность и высокая грузоподъемность. Область их применения достаточно широкая - это складские помещения, порты, крупные торговые центры и таможенные терминалы. Наша компания специализируется на изготовлении и монтаже перегрузочных систем, непосредственно участвующих в логистике хранилищ и торговых предприятий со значительным грузооборотом.

Разновидности перегрузочных систем - пандус для склада

Складская техника в зависимости от предназначения и условий эксплуатации, которыми предусматривается наличие удобного подъезда, достаточного пространства и перепад высоты, подразделяется на стационарную и мобильную. На сегодняшний день существует несколько видов перегрузочных систем:
  • Пандусов для разгрузки и загрузки фур, представляющих собой специальные металлические конструкции стационарного типа и мобильные, оснащенные колесиками, обеспечивающими быстрое перемещение по территории.
  • Грузовых площадок, регулируемых по высоте в зависимости от расположения борта автомобиля по отношению к поверхности земли.
  • Подъемных платформ с гидравлическим механизмом, рассчитанных на вертикальное перемещение груза и разный вес.
  • Рамп или эстакад мобильного типа, состоящих из колесной базы, узла буксирного, подъемника гидравлического или пневматического, аппарели. Это самая незаменимая складская техника, без которой сложно обходиться на крупных хранилищах.
  • , предназначенных выравнивать высоту для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
  • Пандусов весов подъездных для платформ, состоящих из наклонной плиты и подошвы с фиксирующими элементами. Груз взвешивается и поднимается на разный уровень ГПУ.
Разные виды перегрузочных систем предназначены для погрузчика, тележек или контейнера. Складская техника мобильного типа имеет ряд преимуществ: быстро доставляется на места и убирается после проведенных работ.

Где заказать складской пандус?

Наша компания занимается изготовлением и проектированием стационарных металлических конструкций и мобильных пандусов для склада с учетом конкретных условий эксплуатации и требований заказчика. В зависимости от сложности работ и параметров конструкции цена варьирует. Чтобы заказать складскую технику необходимо позвонить менеджеру по указанному телефону или оформить заявку на нашем сайте. Мы осуществляем доставку и монтаж перегрузочных систем.
- технические устройства, предназначенные для погрузки-разгрузки автомобильного транспорта разных габаритов. Являются своеобразной разновидностью .
Складские пандусы состоят из металлической наклонной площадки с бордюром (аппарели), подъемного гидравлического или пневматического механизма, колесной пары. Поверхность площадки рифленая, противоскользящая, укреплена балками.

С помощью колес мобильная эстакада быстро и легко перемещаются к месту работ. Одна сторона рампы касается земли или бетонной площадки. Вторая приближена к кузову автомобиля. Для упрощения погрузки/выгрузки некоторые рампы оборудуются дополнительной горизонтальной площадкой со стороны автотранспорта. При этом дно автомашины и площадки находятся на одном уровне.

Эстакады отличаются габаритами – шириной, длиной аппарелей, а также грузоподъемностью, высотой подъема площадок, их количеством.

Завод СилаМет производит и устанавливает рампы двух видов: стационарные и мобильные. По назначению сооружения подразделяются на:

  • Погрузочно-разгрузочные;
  • только для погрузки или только для выгрузки;
  • перегрузочные;
  • для фуры;
  • для перемещения погрузчиков.

Монтаж складских бетонных пандусов

Компания СилаМет по желанию заказчика спроектирует и построит бетонные пандусы для разгрузки . Гарантируем качество работ, сроки производства и доставки, приемлемые расценки.

Цены от производителя не выше, чем у конкурентов-посредников. Связаться с нами можно двумя способами: позвоните по телефону в рабочие часы или оставьте сообщение на сайте.