Разболтовка Форд Фокус (Ford Focus) разных поколений. Разболтовка дисков автомобилей форд фокус Форд фокус 2 рестайлинг разболтовка дисков


Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус. Конечно, таких вот колес можно найти довольно. На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от.

Почему выгодно покупать диски на FORD Focus II в «Покрышка.ру». Многие клиенты, купившие стальные и…

Если Вы сомневаетесь в параметрах и не хотите тратить время на их изучение, звоните нам по телефону: При этом каких-либо особенностей, касающихся установки шин, имеющих такой размер, нет.

Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии?

А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра. Разболтовка на Форд Фокус 2: Если брать наш Фокус любого поколения, то разболтовка для его дисков обозначается 5х Это означает, что диск крепится на пять отверстий, центра которых расположены на диаметре мм.

Информация о размерах колес

Такая разболтовка у Фокусов первого, второго и третьего поколений, независимо от модернизации. Однако этого ещё недостаточно, чтобы выбрать правильный литой диск на Форд Фокус.

Другие параметры дисков на Форд Фокус 2 Штампованный стандартный диск. На примере стандартных стальных штампованных дисков Фокуса рассмотрим важнейшие параметры диска и допустимые отклонения от них. Как видим, PCD далеко не единственное значение, влияющее на совместимость диска с архитектурой подвески, ходовой и кузовом автомобиля.

Во-первых, диаметр диска может быть разным. К примеру, в зависимости от модификации, на втором Фокусе рестайлинг и дорестайлинг диаметр диска может быть 15 или 16 дюймов, а маркируются эти диски следующим образом: Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск.

В нашем случае это 6J и 6,5J.

Фактически это посадочная ширина покрышки, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо. Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R После этого идет ширина покрышки. Здесь варианта всего два - или миллиметров.

Опять же, важно, что эта величина изменяется не в дюймах. Предпоследней величиной в этом шифре является высота покрышки. Здесь используются на дюймы и не сантиметры, а процента от ширины.

Наконец, последняя величина в данном шифре - диаметр посадки. Здесь уже снова все указывается в дюймах. Может быть 15 или 16 дюймов.

Здесь имеется в виду расстояние от площадки для крепежа до продольной оси диска. Данный параметр резины можно встретить очень нечасто и Ford Focus 2 - одна из немногих таких моделей. Размерность диска как раз и влияет на данный параметр.

Как выбрать размерность диска?

Как выбрать колесные диски? Какие лучше купить?

Конечно, таких вот колес можно найти довольно много. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска.

На что следует обратить внимание при выборе?

Главное в данном случае - чтобы совпадала размерность. Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. Если размерность диска будет совпадать, то почему бы нет? Существуют кованые диски от отечественных производителей, а есть и литые диски от зарубежных фирм. Что из этого лучше? Проблемы с кондиционером на Форд Фокус 2: То есть, все они просто копируют тот внешний вид официального заводского издания.

Что касается качества, то точно сказать, что из всего этого лучше - реплика или оригинал - однозначного ответа никто не даст. Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии?

Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, ведь никто не проводил испытания этого параметра, никто не спрашивал об этом у самих водителей.

Поэтому смотрите по своему состоянию кошелька - если позволяет, лучше, конечно, взять оригинал, но некоторые реплики точно не хуже. Конечно, большой вопрос в том, насколько качественной окажется копия.

Существуют, например, литые разновидности колесного диска, которые прослужат не более года, а другие будут верно работать многие годы и об этой проблеме водитель даже не вспомнит. В то же время иностранная реплика, которая, кстати, так и называется, REPLICA FD10 silver, прослужила три года, после чего, из-за аварии, ее просто понадобилось заменить.

То есть четкого ответа, какие именно шины лучше выбрать, вам никто не даст, выбирайте то, что больше подходит для вашего кошелька. А размеры существуют стандартные, заводские, но реплики имеют точно такие же параметры, поэтому они тоже подойдут для вашего Форда.

Практически любой автовладелец стремится придать своему автомобилю привлекательный внешний вид, такая модернизация называется тюнингом. На машину ставят молдинги и тюнинговые бампера, спойлеры, легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком.

Но чтобы знать, какие колеса можно поставить на автомобиль, необходимо определить разболтовку колесных дисков. У каждого автомобиля есть свои характеристики, в том числе и у Форд Фокус-2 – в этой статье мы узнаем:

  • какие колеса можно установить на модель;
  • какую маркировку имеют стандартные диски Ford Focus-2;
  • как выбрать колесные диски, какие есть производители этой продукции на автомобильном рынке.

Что означает понятие «разболтовка колесных дисков»

На любом автомобиле колесный диск (КД) крепится к ступице с помощью болтов, также есть модели, где в ступице запрессованы шпильки, и КД на ступице закрепляется гайками. Разболтовка колесных дисков (РКД) – это количество креплений (болтов и гаек) на колесе, а также расположение всех отверстий под болты на определенном диаметре, заданным заводом-изготовителем. Например, на многих моделях Audi, Kia, Daewoo, Nissan применяется РКД 4*100, это означает, что колесный диск крепится к ступице четырьмя болтами (гайками), а диаметр их центров (в международном обозначении PCD) равен 100 миллиметрам. На рисунке внизу расстояние между центрами отверстий под болты обозначено индексом A, а непосредственно диаметр разболтовки КД – буквой B.

Маркировка колесных дисков

Нередко на дороге можно видеть автомобиль с красивыми КД большого диаметра, с низкопрофильными шинами. Но чтобы установить диски на свою машину, автовладелец должен знать на только РКД, но и другие их параметры:

  • диаметр диска по окружности;
  • ширину (посадочный размер шины);
  • вылет (ET);
  • диаметр ступицы (на КД обозначается DIA).

Диаметр наружный, а также ширина диска, указываются в дюймах, диаметр под ступицу и вылет обозначается в миллиметрах.

Маркировка колесных дисков Ford Focus-2

На втором «Фокусе» дорестайл и рестайлинг диски имеют одинаковую РКД, а вот диаметры их могут быть разными. Кстати, в простонародье часто наружный диаметр называют радиусом, и хотя это и неправильно, но многие так привыкли, и когда говорят, что диски имеют радиус R15, все понимают, о чем идет речь.

Стандартные стальные КД Focus-2 дорестайлинг имеют следующую маркировку:

  • 6JR15 с разболтовкой 5х108, вылетом ET52,5, DIA 63,3 мм;
  • 5JR16 с той же РКД, вылетом и диаметром под колесную ступицу.

«Пятнадцатые» диски рассчитаны на установку покрышек размерами R15 195/65, «шестнадцатые» КД комплектуются авторезиной R16 205/55.

На рестайлинговой версии Фокус-2 изменился вылет, он стал вместо 52,5 мм ET50 (50 мм). Также на ФФ-2 можно установить диски R17 или R18, все остальные параметры у КД останутся прежними, но только будет необходимо бортировать другие покрышки. Потребуется резина:

  • «восемнадцатых» колес – R18 225/40;
  • «семнадцатых» – R17 205/50.

Значение вылета колесных дисков

Вылет колесных дисков (ВКД) имеет большое значение, если на машину установить КД с меньшим ET, колесо крутиться не будет. Оно заклинит потому, что будет прижиматься к тормозному суппорту. В этом случае есть выход из положения – в магазинах продают специальные проставки, они увеличивают колею колес на оси.Чем полезны проставки? Стандарты ситуация – вам понравились колесные диски, и они совпадают по всем параметрам, кроме вылета. Дополнительные шайбы между колесом и ступицей помогут исправить ситуацию. Но ставить проставки можно только в том случае, когда они не слишком заметно меняют колею больше положенной нормы – при ее увеличении:

  • увеличивается радиус разворота;
  • быстрее изнашивается авторезина;
  • большую нагрузку получает рулевая рейка, усилитель руля.
  • Стандартная толщина шайб – 10-15 мм, поэтому при установке потребуются длинные колесные болты (длиннее на толщину проставок). Еще нельзя использовать детали кустарного производства – установка шайб сомнительного изготовления может привести к аварийной ситуации на дороге, также не следует использовать проставки малоизвестных производителей.

    Выбор колесных дисков

    Все КД по материалу и способу изготовления подразделяется на три основных типа:

    • штампованные;
    • кованые;
    • литые.

    Какой бы ни был красивый колесный диск, самое главное, чтобы он был прочным. У каждого вида КД есть свои преимущества и недостатки, у штампованных дисков есть плюсы:

    Минусы штампованных КД – они не так эстетично выглядят, как литые или кованые, имеют достаточно большой вес, со временем теряют свой внешний вид и поддаются коррозии.

    «Литье» на автомобиле смотрится красиво, есть множество различных рисунков, диски легкие по весу, легко и удобно бортируются. Литые (легкосплавные) КД состоят на 80% из алюминия, еще в состав обычно добавляют магний. Большой минус «литья» – при сильном ударе в металле образуется трещина, а в некоторых случаях диск может попросту разлететься.

    Не все так страшно – производители знают о недостатке «литья», и отливают КД из прочного материала, используя алюминиевый сплав. Но прочный металл имеют диски известных производителей, китайское «литье» может оказаться сомнительного качества. Поэтому важно стараться не сэкономить, а купить сертифицированный товар надлежащего качества – от прочности металла КД зависит безопасность на дороге.

    Разболтовка колес должна строго соответствовать заводским требованиям, если на Ford Focus-2 она будет отличаться от нормы 5×108, последствия могут быть непредсказуемые.

    Некоторые автовладельцы подбирают при покупке КД, замеряя расстояния между отверстиями под болты штангенциркулем, используя формулы расчета РКД. Этот метод не самый лучший, проще сказать в магазине марку своего автомобиля и год выпуска модели – продавцы-консультанты обязаны хорошо разбираться в товаре, должны предложить колесные диски, подходящие по параметрам. Если продавцы затрудняются с подбором, из такого магазина лучше уйти.

    Производители колесных дисков для Ford Focus-2

    КД производятся различными компаниями, на ФФ-2 диски изготавливают:

    • TREBL;
    • Nitro;
    • Replica;
    • RPLC-Wheels;
    • Yamato Segun;
    • Yamato Samurai;
    • Enzo;
    • Alutec;
    • X-Race;
    • Alcasta;
    • Cross Street;

    Всего в мире производителей очень много, поэтому выбрать нужный товар непросто. Лучшими являются оригинальные диски, они отличаются высоким качеством изготовления, и не только надежные, но и не теряют со временем свой внешний вид:

    • краска на них не облезает;
    • поверхность не так быстро царапается.

    Но у оригинала есть один существенный недостаток – цена, один КД на ФФ-2 стоит около 9000-10000 рублей за 1 шт.

    Из неоригинальной продукции достаточно качественными считаются колесные диски Replica 5008 R16, они по всем параметрам подходят на автомобиль Форд Фокус-2 рестайлинг. Единственное отличие от стандартных параметров – это ширина обода 7 дюймов, а не 6,5, но установка таких дисков на ФФ-2 допустима. Средняя цена 1 шт. Replica 5008 R16 в 2017 году – 4,6-4,7 тыс. рублей.

    Если диски «Реплика» не ударять, они служат около 5-7 лет, самый главный их недостаток – облезание краски с наружной поверхности, краска может начать отслаиваться через 20 тысяч километров пробега.

    Еще неплохими считается диски K&K КС584 тоже 16-го радиуса, средняя цена одного КД – около 3200 рублей. K&K характеризуются высокой прочностью, хорошим внешним видом, диски почти не требуют балансировки, краска с них не облезает.

    Кованые диски Ford Focus-2

    В отличие от литых дисков кованые обладают очень долгим сроком службы, и если их не подвергать ударам, они могут служить практически вечно. Такая прочность обусловлена особенной технологией изготовления, при этом диски такие же легкие, как и литые. У кованых КД также есть следующие преимущества:

    • легкий вес, они даже легче «литья» примерно на 15%;
    • стойкость к коррозии;
    • возможность восстановления после удара средней силы – металл не трескается, а только лишь деформируется.

    Недостаток кованых дисков – высокая цена, например, стоимость комплекта R16 из 4 шт. производства Slikline на ФФ-2 – в среднем 33-36 тыс. рублей. Еще минус «ковки» – ограниченные возможности по дизайну, различных рисунков у них немного.

    Впервые, второе поколение Ford Focus появился в 2005 году и сразу утвердил популярность модели, а в 2010 году модель получила титул самого продаваемого автомобиля. Такая популярность Ford Focus вызывает среди автолюбителей желание выделиться и многие владельцы пытаются стилизовать и тюнинговать свой авто. Изменение касаются разных частей автомобиля, но большинство начинают с замены дисков. Такой тюнинг не требует больших вложений и его можно сделать самому. Перед заменой дисков нужно знать разболтовку и размеры шин.

    Все автолюбители сталкиваются с маркировкой дисков и её надо понимать. Для примера возьмем Форд Фокус 2005 1.8TDCi. Завод рекомендует резину 205/55R16 5×108 7Jx16 ET52 DIA63.3 (давление 2.1 на перед и 2.4- зад).

    Теперь давайте расшифруем!?
    205/55R16
    R16 - означает диаметр диска в дюймах
    205 - ширина шины (мм)
    55 - отношение высоты профиля к его ширине. В данном случае это 55% и если говорить простым языком, то чем больше эта цифра, тем выше будет шина.

    5×108
    5- число отверстий на диске
    108-диаметр их центров в мм.

    7Jx16 ET52
    7J посадочный размер для покрышки (ширину обода диска)
    ET52 – вылет диска в мм.

    DIA63.3
    DIA 63,3 – диаметр отверстия для надевания на ступицу (мм).

    Разболтовка дисков Ford Focus 1

    Разболтовка Ford Focus 2 (2004-2011)

    Американские версии

    Европейские версии

    Разболтовка Ford Focus 3 (2004-2011)

    Американские версии

    Европейские версии

    Чтобы выполнить установку новых колёсных дисков на автомобиль Форд Фокус, нужно знать разболтовку этой модели. Диски приходится менять часто. Одних владельцев не устраивает дизайн, других - степень износа, третьих - размеры. И вот если какой-то из этих случаев применим к вам, срочно вооружитесь бумагой и ручкой – будет много технической информации.

    Разболтовка дисков: что собой представляет?

    Напомним, что понятие «разболтовка» означает соотношение количества крепежных болтов к диаметру окружности, на которой они располагаются. Стандартным принимают безопасное соотношение 5/112. В этой пропорции первое число отражает количество болтов, второе - диаметр окружности.

    Диаметр окружности, на которой размещены точки для болтов, обозначается PCD и является стандартной величиной, соответствующей международным критериям. Любое изменение автомобиля должно учитывать параметры безопасности и надежности при движении, поэтому рассмотрим все допустимые варианты разболтовки Форд Фокус. На Фокусах трех поколений почти одна и та же разболтовка, хотя есть небольшие, но важные различия.

    Модели уделяется так много внимания благодаря ее высокой популярности в России с момента появления второго поколения Focus в 2005 году. Через 5 лет эта модель заработала титул самого популярного автомобиля года. Поэтому американские машины до сих пор пользуются спросом, и разболтовку всех трех вариаций Форд Фокус делает большинство серьезных СТО. Тем более, что замена дисков - доступный, простой и яркий способ сделать тюнинг и выделиться на дороге.

    Разболтовка дисков на Форд Фокус 1

    Форд Фокус 1 - базовая модель в линейке, выпускавшаяся дольше остальных и по-прежнему отлично ведущая себя на дороге. Первое поколение производитель выпустил еще в прошлом веке, в 1998 году. В этом году Форд Фокус 1 отмечает двадцатилетний юбилей. Изначально выпускались разные модификаций с вариантами комплектации на выбор, поэтому и диски на машины этой модели подходят трех размеров:

    • 14 дюймов;
    • 15 дюймов;
    • 16 дюймов.

    От размеров колес зависит и выбор шин. Многие любят установить шины побольше, надеясь на улучшение ходовых качеств. Но выиграть в скорости при таком подходе не получится, особенно, если за рулем не слишком опытный водитель. Шины на Форд Фокус 1 также устанавливаются трех разных типоразмеров:

    • 14/185/65;
    • 15/195/60;
    • 16/205/50.

    Опираясь на эти показатели, получаем характеристики дисков на разболтовку. Допустимая ширина дисков: 5.5, 6.0, 6.5, 7.0. Вылет маркируется ЕТ 38-52. Разболтовка 5х108, где 5 - количество отверстий под болты для крепления колес, а 108 - диаметр их расположения. Размер центровочных отверстий под ступицу - 63,3.

    Разболтовка дисков на Форд Фокус 2

    Второе поколение Фокусов, так же, как и первое, уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011. Тем не менее, таких машин еще много на дорогах. Большинство из них требует ремонта и обновления.

    У второй модели четыре варианта модификаций, соответственно, им нужны колеса следующих размеров:

    • 15 дюймов;
    • 16 дюймов;
    • 17 дюймов;
    • 18 дюймов.
    • 15/195/65;
    • 16/205/55;
    • 17/205/50;
    • 18/225/40.

    По разболтовке вторая модель мало отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина дисков 6.0, 6.5, 7.0, 8.5. Опытные автовладельцы отмечают, что по вылету допустимо не влияющее на качество крепления отклонение 5 мм в ту или другую сторону. Подбирая диски к шинам, ориентируйтесь на то, что ширина диска меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. При более широких дисках управляемость автомобиля улучшается.

    Разболтовка дисков на Форд Фокус 3

    Проще всего обслуживать модели автомобилей, которые появились на рынке несколько лет назад: уже налажены производство и поставка запчастей, выявлены слабые места модели и найдены способы решения любых задач. Третья модификация в линейке Фокус выпускается до сих пор, так как интерес к ней стабильно держится на высоком уровне. Форд Фокус 3 стартовал в 2011 году, в том же году появился в России и продолжает выпускаться в нескольких версиях. Основная часть идет с колесами 16 дюймов, а версия ST оснащается 18-дюймовыми колесами.

    Соответственно, на Форд Фокус 3 устанавливают шины 2-х размеров:

    • 16/205/55;
    • 16/215/55.

    Разболтовка 5х108, отверстие для центровки 63.3, вылет ET 50, ширина 7. Форд уже давно отечественной сборки, на такие машины ставится резина с более высоким протектором. При этом рекомендуется точно соблюдать инструкции разработчика. Читайте инструкцию по эксплуатации, где указаны размеры всех заменяемых запчастей, характеристики расходников, шин, дисков, а также сроки и условия их замены.

    Рис - "Чертёж колесного диска Ford Focus Sedan"

    Заключение

    Три поколения Форд Фокус производились с одинаковой разболтовкой, но с огромным количеством вариантов шин и колесных дисков. Для каждой модели предусмотрен свой вариант, однако можно подобрать взаимозаменяемые колеса и на модели разных лет выпуска. Как правило, удается найти собственный размер, так как выбор шин на рынке чрезвычайно широк.

    На Форд Фокус всех 3-х модификаций важны детали: винты, гайки, шайбы. Показатель ET для штампованных и литых дисков различается, при этом чем шире колея, тем меньше значение вылета. Гайки дисков обоих видов различаются конусностью – на штампованных она ниже. Менять гайки не стоит, иначе нарушится надежность крепления.

    Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.

    Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.

    Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.

    Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.

    Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:

    • обода;
    • разболтовка;
    • вылет;
    • размер колеса.

    Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.

    Подробные характеристики размеров колес, шин и дисков на модель Фокус 1 и 2

    Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм.

    Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.

    Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости.

    Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.

    На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах.

    Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.

    Заводские характеристики от компании Форд:

    1. общее количество болтов для установки колеса – 4;
    2. центральный диаметр крепежных элементов –108 мм; в обозначении 4/108;
    3. размеры диаметральных отверстий посадки колеса под ступицу – 63,3 мм, указывается d63.3.

    Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.

    Стандартные размеры дисков

    Что касается вопроса о том, не будет ли цеплять подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендованные параметры колес и устанавливать покрышки с более низким профилем.

    К примеру, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют равномерную спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепки подкрыльника.

    Лучше всего использовать шины 195/65/R15, поскольку колеса с ними становятся немного выше, за счет чего улучшаются показатели управляемости.

    Наиболее популярные и востребованные размеры покрышек на Форд Фокус 1 и 2:

    • 195/65/R15;
    • 185/70/R14;
    • 205/50/R16;
    • 185/65/R14;
    • 195/55/R15.

    Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею.

    Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.

    Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.

    Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:

    1. установить его на вентиль;
    2. выполнить прикручивание гаек к ступице;
    3. полностью закрутить диск.

    Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3

    Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:

    1. число 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий для крепежных элементов колеса;
    2. число 108 указывает на размер диаметра этих отверстий.

    Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:

    1. стандартный размер составляет 52,5 мм;
    2. вылет колеса на рейстайлинге составляет 50 мм.

    Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.

    • R15/195/65;
    • R16/205/55.

    Буква R обозначает радиус колеса.

    Колесная разболтовка на Фокус 3

    Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.

    Колеса на 3 выпуск Форд Фокус

    Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.

    Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.

    Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.

    Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.

    Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.

    Оптимальные размеры колеса

    Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:

    1. Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
    2. Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
    3. Ширина диска ET50, ET55.

    Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.

    При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.

    Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.

    В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.

    Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.

    Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.

    При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.