Какой клиренс у фольксваген кадди 3 поколение. Volkswagen Caddy - технические характеристики

«Кросс-версия» немецкого «каблучка» была представлена в 2012 году – ее официальный дебют состоялся в октябре на автомобильной выставке в Париже, а уже в начале 2013-го эта модификация добралась до своих первых покупателей.

Внешне, от «обычного» Volkswagen Caddy третьего поколения, версия с приставкой «Cross» отличается: «броней» из некрашеного пластика по периметру кузова, алюминиевой защитой переднего и заднего бамперов, серебристыми рейлингами на крыше и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Благодаря таким преображениям автомобиль стал выглядеть эффектнее и привлекательнее, сохранив при этом узнаваемый облик.

Внешние размеры кузова «кроссового Кадди» полностью повторяют таковые на базовой модели: 4406 мм в длину, 1822 мм в ширину и 1794 мм в ширину. Показатели колесной базы и дорожного просвета также аналогичны: 2681 мм и 146 мм соответственно.

Интерьер Volkswagen Cross Caddy по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее пространство «обычной» модели, а его особенность – оригинальная контрастная отделка, выполненная в одних тонах с цветом кузова. В остальном – это эргономичный, грамотно организованный салон с качественным исполнением и удачными материалами.

Кросс-минивэн оснащен удобными передними креслами и трехместным задним диваном, запаса пространства предостаточно для пятерых взрослых человек в каждом из направлений. За отдельную плату доступно монтирование третьего ряда сидений – способного принять еще двоих пассажиров.

Багажное отделение Volkswagen Cross Caddy, в стандартном состоянии, имеет полезный объем 750 литров, однако его объем можно увеличить до 3030 литров – полностью убрав из салона второй ряд сидений, либо уменьшить до 190 литров – установив «галёрку».

Технические характеристики. Под капотом кросс-версии «Кэдди» базируется один из двух бензиновых моторов, либо дизельный турбоагрегат:

  • бензиновая 1.2-литровая «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском, которая в зависимости от степени форсировки развивает 86 или 105 лошадиных сил мощности (160 и 175 Нм крутящего момента соответственно).
  • дизельный турбодвигатель объемом 2.0 литра производит 110 «лошадей» и 250 Нм.

Все они агрегатируются с «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

Показатели динамики и топливной экономичности у Volkswagen Cross Caddy ни чем не отличаются от таковых на обычном компактвэна. Другие технические параметры у «кросс» и «обычной» версий – также идентичны.

Комплектация и цены. В России за VW Cross Caddy 2015 года придется минимально выложить 1 207 100 рублей (за которые получаешь автомобиль с 86-сильным мотором, пятиместным салоном, ABS, ESP, подушками безопасности (как передними, так и боковыми), кондиционером, тканевой отделкой салона, штатной аудиосистемой, передними креслами с подогревом, электропакетом и прочим). Минивэн Cross Caddy с дизельным агрегатом обойдется в сумму не менее 1 375 200 рублей.

Чем для российских водителей является Volkswagen Caddy? Скорее всего, просто добротным фургоном – не более того. А как насчет нового, четвертого, поколения немецкого «каблучка»? Хоть он и собран на базе старой платформы PQ35, инженеры обещают невиданную универсальность и уровень комфорта, как у Golf. Выглядит заведомо преувеличением, но не стоит торопиться с выводами.

Минивэн Фольксваген Кадди 2016 года: новый или все же рестайлинг

Формально фольксвагеновцы настаивают на позиционировании Кадди, показанного в Женеве в 2015-м, как совершенно нового автомобиля в четвертом поколении. Это не рестайлинг, хотя на деле Caddy IV – плод не революции, а логического продолжения третьей генерации. Даже после комплексной ревизии дизайнеров кузов более чем узнаваем, его пропорции остались неизменными. В глаза бросается лишь новая оптика в корпоративном стиле и иная фальшрадиаторная решетка.

Правда, внутри машина изменилась куда сильнее. Замене подверглись практически все панели интерьера, и за рулем модели сложно избавиться от чувства, будто это Golf или Jetta. Только высокая посадка да большая площадь остекления выдают правду. Теперь в салоне стало тише, вибраций от дизельных силовых агрегатов почти не наблюдается, а о голом металле можно забыть, как о дурном сне. Как и прежде, имеется огромный запас пространства над головой, причем над передним рядом сидений чинно восседает вместительная полка.

Выбор уровня оснащения очень широк. Можно отдать предпочтение утилитарному варианту с тканевой обивкой и стандартной серой торпедой. Но любители синтеза практичности и богатства могут заказать эксклюзивный вариант под названием Generation Four, созданный как дань уважения очередной генерации бестселлера. В этом случае привилегиями станут 17-дюймовые диски особого дизайна, передняя панель с красными вставками и кожаные сиденья. Впрочем, и без этого предложения покупателям дается немалый выбор «допов», включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему автоматической парковки и обивку из алькантары.

В качестве целевых модификаций представлены два автомобиля со специфическим характером. Первый имеет в названии приставку Beach и рассчитан на активный туризм: палатка-прихожая, легко пристегивающаяся к корме, полноразмерная кровать и надувные матрасы, плюс система полного привода 4Motion. Раньше подобный гибрид назывался Tramper. Вторая экзотика – полноприводный Caddy Alltrack, одетый в защитный пластик по периметру и предполагающий вылазки на легкий оффроуд.

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Габариты и другие параметры Caddy (короткая база):

  • длина – 4408 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4506 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • высота крыши – 1822 мм (с двигателем TDI – 1792 мм, с системой 4Motion – 1851 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1858 мм (с системой 4Motion – 1887 мм);
  • колесная база – 2682 мм;
  • свес передний/задний – 879/847 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,7/17,5º (с двигателем TDI – 13,2/18,1º, с системой 4Motion – 14,7/23,2º);
  • угол рампы – 13,5º (с двигателем TDI – 12,3º, с системой 4Motion – 14,8º);
  • дверь багажника – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 11,1 м;
  • дорожный просвет (под картером двигателя) – 155 мм (TDI – 125 мм).

Салон на 7 мест и длиннобазная версия Макси

Пассажирская версия Combi предлагается в двух версиях: пяти- и семиместной. В обоих случаях средний ряд вмещает троих взрослых седоков и предполагает возможность полного демонтажа. Как вариант, можно убрать лишь одно сиденье, тем самым облегчив доступ на третий ряд. Впрочем, с этим неплохо справляются и сдвижные двери, чья ширина составляет 70 см. В числе прочих приемов: складное переднее сиденье и откидные столики на спинках второго ряда. Помимо семи мест, производитель также включает в список опций удлиненную на 320 мм колесную базу. В разрезе салона прибавка еще более ощутимая – целых 47 см, причем третий ряд сидений – факультативный атрибут. Такая вариация именуется Maxi и доступна как для пассажирской, так и для грузовой версий.

Габариты и другие параметры Caddy Maxi:

  • длина – 4878 мм;
  • общая длина (с учетом фаркопа) – 4976 мм;
  • ширина – 1793 мм;
  • общая ширина (с учетом наружных зеркал заднего вида) – 2065 мм;
  • высота крыши – 1831 мм (с системой 4Motion – 1863 мм);
  • общая высота (с учетом рейлингов) – 1868 мм (с системой 4Motion – 1899 мм);
  • колесная база – 3006 мм;
  • свес передний/задний – 879/993 мм;
  • углы въезда/съезда – 15,9/15,3º (с системой 4Motion – 14,7/20,2º);
  • угол рампы – 12,1º (с системой 4Motion – 12,6º);
  • дверной проем (сдвижная дверь) – 701×1086 мм;
  • дверь багажника (подъемная) – 1183×1134 мм;
  • диаметр разворота – 12,2 м;
  • дорожный просвет (под картером двигателя) – 158 мм (4Motion – 152 мм).

Багажник

Самый маленький объем багажного отделения – у короткобазного Кадди с 7-местным салоном – всего 190 л, но если третьего ряда кресел нет, то походный литраж поднимается до 918 л. При удалении еще и среднего ряда цифры возрастают до впечатляющих 3200 л. В случае длиннобазного кузова параметры соответственно больше: 530/1650/4130. В обоих случаях минимальная ширина багажного отделения составляет 1168 мм (максимальная – 1190 мм). Погрузочная высота – 575 мм (в версии TDI – 545 мм, а при наличии полного привода – 612 мм), причем порог отсутствует – ровный пол без фальшивого днища (запаска подвешена под автомобилем). Максимальная высота перевозимого багажа – 1230 мм. Что касается длины, то есть глубины, багажника, то за третьим рядом сидений остается 224 мм (Maxi – 644 мм), вторым – 1095 мм (1566 мм), первым – 1781 мм (2250 мм).

Моторная гамма: бензин или дизель (двигатель ТДИ)

Линейка силовых агрегатов была полностью обновлена до уровня Евро 6. Бензиновых моторов насчитывает три. Самый «мелкий» имеет объем всего 1 литр – это трехцилиндровик TSI, выдающий 102 л.с. и 175 Нм (от нуля до сотни за 12 с). Есть еще 1.2 мощностью 84 л.с. Больше всего динамики в бензиновой когорте может предложить 1.4 на 125 л.с. Впрочем, это набор для Старушки Европы. В России ставка делается на 1.6 MPI, отвечающий стандарту Евро 5 и выдающий сносные 110 л.с.

Трудно не согласиться с тем, что дизельное «сердце» – наиболее органичный вариант для хозяйственного минивэна и «каблучка» под мелкооптовую развозку товара. Двигателей, потребляющих «тяжелое» топливо, предлагается четыре. Низшая каста – маломощный 2.0, располагающий прытью всего лишь 75 «лошадей». Тяга появляется только после 2000 об/мин, а уже к 3000 об/мин начинает заметно падать. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», которая плохо подходит для высоких скоростей на шоссе. Зато в городе тандем чувствует себя неплохо, радуя расходом в 5 л на 100 км.

Немного выше в иерархии расположена двухлитровая «четверка» мощностью 102 л.с. С таким мотором Кадди едет быстрее, а расход почти не отличается. КПП – «робот».

Что касается топового 150-сильного варианта, то он разгоняет носителя до 100 км/ч за 10 с, но поставляется исключительно с 6-ступенчатой МКПП – дергать рычаг придется часто.

Есть еще промежуточный вариант 1.4 мощностью 122 л.с. Но это мотор для версий с приводом через многодисковую муфту Haldex 5.

У отечественных дилеров ситуация выглядит несколько иначе:

  • 1.6 TDI 75 л.с. (5-ст. МКПП);
  • 1.6 TDI 102 л.с. (5-ст. МКПП/DSG);
  • 2.0 TDI 110 л.с. (5-ст. МКПП + 4Motion);
  • 2.0 TDI 140 л.с. (6-ст. МКПП/DSG/4Motion).

Отзывы владельцев

  1. Салон . Ширины салона более чем достаточно, но в целях увеличения пространства дизайнеры принесли в жертву дверные подлокотники – опираться попросту не на что. Это же касается и каких-либо ручек под хват во время поворотов. В остальном интерьер новинки вызывает только положительные отзывы.
  2. Багажник . Размеры багажных отделений на разных версиях и даже в разных комплектациях могут заметно отличаться. Это стоит учитывать при покупке. Европоддон впритык влезает лишь при его размещении узкой частью между арками. Зато пользоваться багажником даже в пассажирском исполнении очень удобно: сиденья складываются прямо со стороны погрузки, пол низкий, есть розетка на 12V, а кресла без проблем демонтируются для получения максимальной отдачи.
  3. Запаска . Под полом багажника запасного колеса нет – оно закреплено под днищем. Но не во всех версиях! Покупая вариант с полным приводом 4Motion, следует понимать, что места под кормой попросту нет, и «докатка» в комплект поставки не входит. Для европейских покупателей в таком случае предлагается набор колес с технологией RunFlat, а для российских – всего лишь ремкомплект.
  4. Дверь багажника . На выбор есть два варианта конструкции задней двери: распашная и подъемная. Во втором случае глухое полотно требует довольно много пространства при открытии – около 90 см за бампером. В этом плане двери из двух половинок выглядят куда привлекательнее.
  5. Управление . Так как платформа старая, то конструкция подвески осталась прежней: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка с рессорами. Правда, если раньше зад машины буквально прыгал по кочкам в ненагруженной состоянии, то теперь лишь небольшие переставки заставляют сбавить скорость на неровностях. Во-первых, изменились точки крепления рессор. Во-вторых, вместо однолистовых применяются двухлистовые, с резиновыми проставками, которые и добавили плавности хода.

Комплектации и цены в Москве

Многие с опаской относились к грядущей смене поколений, потому как в случае Volkswagen, это чревато заметным повышением цен. И чуда не произошло – Кадди в целом стал дороже. Но маркетологи все же оставили лазейку для бережливых покупателей – появилась новая комплектация под названием Conceptline. Она стоит меньше в сравнении с Trendline, причем даже если брать цены предыдущего разлива.

Комплектация Conceptline за 1 253 200 руб. включает:

  • кондиционер;
  • обогрев передних сидений;
  • ABS + ESP;
  • центральный замок с ДУ;
  • передние электростеклоподъемники;
  • датчик дождя + датчик света;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла;
  • фронтальные эйрбеги;
  • контроллер давления в шинах;
  • систему противодействия отката при старте в гору;
  • неокрашенные бамперы;
  • одну сдвижную дверь.

Trendline от 1 302 600 руб.:

  • дополнительная сдвижная дверь слева;
  • полноразмерные колпаки на колеса;
  • ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова;
  • кожаный руль;
  • центральный подлокотник;
  • обогрев лобового стекла;
  • мультимедийная система начального уровня;
  • розетка в багажнике;
  • боковые подушки безопасности.

Comfortline от 1 491 700 руб.:

  • легкосплавные колесные диски на 15 или 16 дюймов;
  • рейлинги;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • задний датчик парковки;
  • противотуманные фары.

Просторный задний ряд «каблука» от Фольксваген

Highline от 1 603 500 руб.:

  • бамперы в цвет кузова;
  • комбинированная обивка сидений с алькантарой;
  • круиз-контроль;
  • автоматический дальний свет.

Beach от 1 529 000 руб.:

  • кровать;
  • шторки;
  • вещевые сумки;
  • откидные столики;
  • дополнительное освещение салона.

Alltrack от 1 559 800 руб.:

  • защитный пластик кузова;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • алюминиевые накладки на педали.

Купить б/у авто (с пробегом)

Автомобили предыдущего поколения на вторичном рынке можно приобрести по цене от 500 000 руб. Caddy с небольшим пробегом (до 70 000 км), которые находятся на гарантии, обойдутся в сумму 700-800 тыс. руб. За хорошо укомплектованные экземпляры могут просить до миллиона рублей.

Видео: тест-драйв Фольксваген Кадди 2016

Почем масло, фильтра и запчасти: кондиционер, ремень ГРМ, дверь разборка

Приобретая Кадди, следует учитывать стоимость расходников и запасных частей:

  • масло моторное Helix Ultra AV-L 5W-30 4 л (бензин) – 2500 руб.;
  • масляный фильтр Bosch – 400 руб.;
  • радиатор кондиционера – 6000 руб.;
  • осушитель кондиционера – 1800 руб.;
  • комплект ремня ГРМ – 9800 руб.;
  • дверь сдвижная (б/у) – 23000 руб.
  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Наверное, трудно найти более известный коммерческий автомобиль немецкого концерна, чем Volkswagen Caddy. Автомобиль лёгок, компактен и при этом способен удовлетворить потребности самой большой семьи. Этот минивэн получил множество наград на престижных автомобильных выставках. К примеру, в 2005 году машину назвали лучшим европейским минивэном. В России машина тоже популярна. Каковы же её основные характеристики? Попробуем разобраться.

Немного истории

Первый Volkswagen Caddy сошёл с конвейера в 1979 году. Именно тогда у фермеров в США появилась мода на пикапы, которые они делали, просто срезая крышу со своих старых Volkswagen Golf. Немецкие инженеры быстро оценили перспективы этой тенденции, и создали первый двухместный фургон, кузов которого был закрыт тентом. Машина продавалась только в США, а до Европы она добралась лишь в 1989 году. Это было первое поколение Volkswagen Caddy, которое позиционировалось как компактный развозной фургон. Всего поколений Volkswagen Caddy было три. Автомобили 1979 и 1989 года давно уже сняты с производства и представляют интерес разве что для коллекционеров. А вот машины самого нового, третьего поколения, начали выпускать относительно недавно: в 2004 году. Производство продолжается и сегодня. Ниже речь пойдёт именно об этих машинах.

Основные технические характеристики Volkswagen Caddy

Рассмотрим важнейшие технические параметры популярного немецкого автомобиля Volkswagen Caddy.

Тип кузова, габариты, грузоподъёмность

Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Caddy, которые можно встретить на наших дорогах - это пятидверные минивэны. Они очень компактны, но при этом довольно вместительны. Кузов автомобиля цельный, обработан против коррозии специальным составом и частично оцинкован. Заявленная производителем гарантия от сквозной коррозии составляет 11 лет.

Размеры Volkswagen Caddy 2010 года выпуска таковы: 4875/1793/1830 мм. Автомобиль рассчитан на 7 мест. Руль всегда располагается слева. Полная масса машины - 2370 кг. Снаряжённая масса - 1720 кг. Минивэн способен перевозить до 760 кг груза в салоне, плюс ещё 730 кг, размещённых на прицепе, не оборудованном тормозами и до 1400 кг, если конструкция прицепа предусматривает тормоза. Объём багажника Volkswagen Caddy составляет 3250 л.

Ходовая часть, трансмиссия, клиренс

Все автомобили Volkswagen Caddy оборудованы передним приводом. Это техническое решение легко объяснить: управлять переднеприводным автомобилем гораздо легче, а обслуживать такую машину проще. Передняя подвеска, используемая на всех моделях Volkswagen Caddy, является независимой.

Она комплектуется поворотными стойками с амортизационными кулаками и трёхгранными рычагами. Конструкция этой подвески позаимствована у Volkswagen Golf. Такое решение делает езду на Volkswagen Caddy комфортной и динамичной.

В состав задней подвески входит цельный задний мост, который крепится прямо к листовым рессорам. Это повышает надёжность подвески, при этом её конструкция остаётся очень простой. У ходовой части Volkswagen Caddy есть ещё несколько важных особенностей:

  • общая компоновка ходовой части отличается невероятной простотой, потому что в конструкцию не входит гидронасос, шланги и ёмкость с жидкостью для гидравлики;
  • с учётом вышеизложенной конструкции, утечки гидравлической жидкости на Volkswagen Caddy полностью исключены;
  • в ходовой части предусмотрен так называемый активный возврат, благодаря которому колёса автомобиля могут автоматически устанавливаться в среднее положение.

Все автомобили Volkswagen Caddy, даже в базовых комплектациях, оборудованы электрическими усилителями руля, что значительно повышает управляемость машины. В зависимости от комплектации на Volkswagen Caddy могут быть установлены следующие типы коробок передач:

  • пятиступенчатая механическая;
  • пятиступенчатая автоматическая;
  • шестиступенчатая роботизированная (этот вариант появился только в 2014 году).

Клиренс автомобиля с 1979 года изменился незначительно. На первых моделях «Кадди» он составлял 135 мм, сейчас он составляет 145 мм.

Тип и расход топлива, объём бака

Volkswagen Caddy может потреблять как дизельное топливо, так и бензин АИ-95. Всё зависит от типа двигателя, установленного на минивэне:

  • в городском цикле езды Volkswagen Caddy с бензиновым двигателем расходует 6 литров топлива на 100 км пробега, с дизельным двигателем - 6.4 литра на 100 км пробега;
  • при езде по загородным трассам расход бензиновых автомобилей снижается до 5.4 литра на 100 км пробега, а дизельных - до 5.1 литра на 100 км пробега.

Объём топливного бака на всех моделях Volkswagen Caddy одинаков: 60 литров.

Колёсная база

Колёсная база автомобиля Volkswagen Caddy составляет 2682 мм. Размеры шин на автомобиль 2004 года выпуска - 195–65r15.

Размер дисков 15/6, вылет диска - 43 мм.

Мощность, объём и тип двигателя

В зависимости от комплектации на автомобиле Volkswagen Caddy может быть установлен один из следующих двигателей:

Тормозная система

Все модели Volkswagen Caddy, вне зависимости от комплектации, оснащаются ABS, MSR и ESP.

Расскажем об этих системах подробнее:

  • ABS (anti-lock brake system) - это система, препятствующая блокировке тормозов. Если водитель внезапно и резко затормозил, или ему пришлось срочно тормозить на очень скользкой дороге, ABS не позволит ведущим колёсам заблокироваться полностью, а это, в свою очередь, не позволит автомобилю поехать юзом, а водителю - полностью потерять управление и вылететь с трассы;
  • ESP (electronic stability programme) - система сохранения курсовой устойчивости автомобиля. Главное назначение этой системы в том, чтобы помочь водителю в критической ситуации. Например, если машина вошла в неуправляемый занос, ESP удержит машину на заданной траектории. Делается это с помощью плавного автоматического торможения одного из ведущих колёс;
  • MSR (motor schlepmoment regelung) - система регулирования крутящего момента двигателя. Это ещё одна система, которая не позволяет блокироваться ведущим колёсам в ситуациях, когда водитель слишком быстро отпускает педаль газа или использует очень резкое торможение двигателем. Как правило, система включается автоматически при езде по скользкой дороге.

Здесь же следует отметить, что по желанию покупателя на автомобиль может быть установлена и антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung), которая сохранит устойчивость машины в момент очень резкого старта или в момент движения в гору по скользкой дороге. Система включается автоматически, когда скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч.

Особенности внутренней комплектации

Рулевая колонка на Volkswagen Caddy может регулироваться в двух направлениях: как по высоте, так и по вылету. Так что каждый водитель сможет подстроить руль под себя. На рулевом колесе имеется ряд клавиш, позволяющих управлять бортовой мультимедийной системой, системой круиз-контроля и даже мобильным телефоном. И разумеется, рулевая колонка снабжена современной подушкой безопасности.

Система круиз-контроля Volkswagen Caddy может поддерживать скорость, заданную водителем, даже если эта скорость очень низкая (от 40 км/ч). Если система используется при езде за городом, то она позволяет добиться существенной экономии горючего. Это происходит из-за более равномерного темпа езды.

Все современные модели Volkswagen Caddy могут комплектоваться специальным модулем Travel & Comfort, встраиваемым в подголовники передних кресел. Модуль включает в себя и регулируемое крепление для планшетных компьютеров различных моделей. Ещё в состав модуля входят плечики для одежды и крючки для сумок. Всё это даёт возможность более рационально использовать внутреннее пространство салона.

Видео: обзор Volkswagen Caddy 2005 года

Итак, Volkswagen Caddy может стать настоящим подарком как для большой семьи, так и для людей, занимающихся частным извозом. Компактность этого автомобиля в сочетании с высокой надёжностью обеспечило ему стабильный спрос, который, надо полагать, не упадёт ещё долгие годы.

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 616 тыс. до 1,3 млн. руб. Volkswagen Caddy был впервые представлен в 1982 г. в югославском городе Сараево. В 1995 г. появилось второе поколение модели, а в 2000 г. вышел в свет обновленный однообъемник, реализованный на платформе Golf V, который был представлен двумя версиями: Combi (грузопассажирский фургон) и Kasten (модификация для грузоперевозок). С 2004 г. начался выпуск модификации Life (семиместный, пассажирский компактвэн). С 2007 г. продаются так же версии Combi Maxi и Kasten Maxi. Автомобиль оснащается линейкой экологичных бензиновых и дизельных двигателей объемами от 1,4 до 2 л мощностями от 73 до 103 л.с. с механической коробкой передач. Все эти агрегаты обеспечивают отличную динамику, а отлаженная ходовая система авто в любой дорожной ситуации сохраняет управляемость и стабильность. Kasten - современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона. Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь. Caddy Kombi - грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация. Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi грузовик – элементарно. Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Kombi оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью.

Обновленный Фольксваген Кадди 3-ого поколения (индекс модели Typ 2K) появился на российском автомобильном рынке в конце 2010 года. Семейный компактный минивен VW Caddy представлен в России в одиннадцати!!! вариантах (6 версий Caddy с обычной колесной базой и 5 версий Caddy Maxi с увеличенной на 470 мм базой). В нашем обзоре постараемся помочь потенциальному покупателю разобраться в сложных хитросплетениях комплектаций немецкого «каблучка». Подробно рассмотрим внешность Volkswagen Caddy образца 2012-2013 года, подберем цвета эмали для окраски кузова, шины и колесные диски, аксессуары и дополнительное оборудование. Присядем в салон семейного Фольксваген Кадди, способного с легкостью перевозить 5-7 взрослых пассажиров и большое количество груза в багажнике. Остановим внимание на технических характеристиках, узнаем реальный расход топлива, проведем независимый тест-драйв минивэна Volkswagen Caddy 2013, укажем цену, за которую предлагается купить автомобиль в России. Для полноценного и правильного восприятия автомобиля нашими помощниками станут отзывы и комментарии владельцев, фото и видео материалы.

Традиционно для автомобилей Volkswagen AG Кадди имеет простой и лаконичный дизайн кузова, да и не стоит забывать, что семейный минивэн обязан своим появлением на свет обычному коммерческому фургону Volkswagen Caddy Kasten. Так что искать яркие и стильные решения в оформлении экстерьера машины нет смысла. Все просто «как велосипед» в его внешности - ровные линии, плоские поверхности, тривиальный прямоугольный кузов, но при этом автомобиль выглядит современно и благородно. Причина кроется в серьезном подходе производителя к мелочам.


Спереди у Фольксваген Кадди - крупные фары головного света, мощный передний бампер с крупным воздуховодом, капот с ребрами выштамповок по бокам, огромные зеркала заднего вида.


При обзоре с боку наблюдаем правильной формы широкие дверные проемы, двери второго ряда (в базе дверь только по правому борту) со сдвижными механизмами, обеспечивающими удобный доступ в салон. Высокий кузов с идеально ровной крышей и вертикальной кормой.
Задняя часть компактвэна демонстрирует феноменальную функциональность, трудно представить более рационально вписанную огромную одинарную подъемную дверь, обеспечивающую такой удобный подход к багажному отделению с погрузочной высотой всего 585 мм.


В качестве опции за 9000 рублей можно заказать разновеликие распашные двери. Обойдя автомобиль вокруг понимаешь, что все элементы внешнего дизайна направлены на достижение главного - максимальной пассажирской и грузовой вместимости салона, комфортного доступа пассажиров на свои места и удобную погрузку багажа.

  • Для окраски кузова немецкого «каблучка» VW Caddy предлагается широкий выбор цветов : базовые (стоимость входит в цену автомобиля) белый (Candy), голубой (Beluga), серый (Pure), солнечно-жёлтый (Sunny), зелёный (Primavera), красный (Salsa). Доплатив 206000 рублей можно выбрать один из семи металликов: тёмно-бордовый (Blackberry), красный (Lava), серый (Natural), темно-синий (Night), светло-синий (Ravenna), серебристый (Reflex), коричневый (Toffee), за 23700 рублей автомобиль покрасят перламутровой чёрной эмалью Deep.
  • На заводе Кадди в зависимости от насыщения комплектации обувают в шины 195/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15 радиуса, или резину 205/ 55 R16 и 205/ 50 R17 на литых 16-17 дюймовых дисках.
  • Нам остается лишь указать габаритные размеры Фольксваген Кади (Caddy Maxi): 4406 (4846) мм в длину, 1794 мм (с зеркалами 2062 мм) в ширину, 1822 (1831) мм в высоту, 2681 (3006) мм колесная база, дорожный просвет составляет 149 мм, у автомобилей с полноприводной трансмиссией 4Motion клиренс равен 156 мм.

Кузов - по-немецки крепкий с двусторонним цинковым покрытием, для тяжелых российских условий эксплуатации днище и колесные арки дополнительно обработаны антигравийным покрытием, возможна установка пластиковой защиты моторного отсека снизу и усиленной подвески. Как дополнительное оборудование и аксессуары для Фольксваген Кадди предусмотрен широкий выбор элементов внешнего тюнинга: ксеноновые фары, передние и задние противотуманки, рейлинги, фаркоп, стекла с различной степенью тонировки, молдинги на бамперы и двери, не говоря уже о таких мелочах как коврики и другой мелкий тюнинг.

Попадая в салон Фольксваген Кадди сразу понимаешь, что перед глазами знакомый по другим моделям немецкого производителя интерьер - удобное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, удобные кресла первого ряда с плотной набивкой, эргономичное размещение органов управления основными и вспомогательными функциями управления, комфорта, развлечения, отопления и вентиляции.


Материалы отделки в основном добротные и приятные тактильно пластики (местами встречают откровенно дешевый и жесткий пластик), ткани, дерматин, кожа Alcantara и даже натуральная кожа. Элементы интерьера собраны аккуратно с минимальными зазорами, темные цвета не кажутся даже мрачноватыми благодаря огромному размеру внутреннего пространства и большой площади остекления.
В первом ряду - словно в обычном легковом автомобиле, вот только высокий потолок с антресолью над головами водителя и пассажира выдает класс автомобиля. Во втором ряду с комфортом и завидным запасом над головой расположатся трое взрослых пассажиров. Наш совет, не вздумайте заказывать дополнительные сиденья третьего рада в автомобиль со стандартной колесной базой, в таком случае расположиться на галерке смогут разве что дети младшего возраста.


Семиместным лучше выбрать Фольксваген Кадди Макси, где благодаря растянутой на 47 см колесной базе даже в третьем руду смогут расположиться взрослые люди, но при росте не более 180-185 см. Так что оптимальная конфигурация 5 мест в Кадди и 7 мест в Кадди Макси. Сиденья второго и третьего ряда можно демонтировать сделав из пассажирской машины грузовой фургон с впечатляющими показателями объема.
Volkswagen Caddy с тремя рядами кресел и полным салоном пассажиров способен принять в багажник всего 190 литров груза, в исполнении с двумя рядами и пятью пассажирами на борту багажник уже вмещает 750 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1354 мм, шириной 1120 мм, высотой 1243 мм с объемом 2852 литра, оставив одного водителя в салон можно загрузить около 3030 литров груза.


Volkswagen Caddy Maxi с семью людьми на борту вместит в багажник 530 литров, с пятью пассажирами грузовместимость возрастает до 1650 литров, сложив второй ряд кресел получим грузовой отсек длиной 1824 мм, шириной 1170 мм и высотой 1243 мм с объемом 3950 литров. При сложении и пассажирского кресла - объем багажного отделения просто феноменальный 4130 литров.
Максимальная грузоподъемность немецкого «пирожка» составляет внушительные 752 кг. По отзывам владельцев благодаря задней рессорной подвеске без последствий для автомобиля удается перевозить до 1000 кг груза.
В салоне минивэна предусмотрено великое множество ящиков и отделений для хранения мелких вещей, карманы на дверях с емкостями для бутылок, можно даже заказать выдвижной пол багажника, способный выдержать нагрузку в 80 кг.
В качестве семейного автомобиля Кадди просто незаменим, потрясающие показатели пассажирской и грузовой вместимости дополнены высоким качеством изготовления с продуманной до мелочей трансформацией салона. Хотелось бы еще и базовое оснащение богаче, но в начальной комплектации Caddy Startline будет минимальный набор: пара передних подушек безопасности, ABS с BAS и Hill Start Assistant, EBC, ESP, электроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, кондиционер, аудио подготовка, лифт водительского кресла, электропривод зеркал с подогревом, передние стеклоподъемники.


Более дорогие версии Trendline, Comfortline, Highline и юбилейная Edition 30 (в честь 30-летия модели Caddy) разумеется будут упакованы лучше, а список дополнительного оборудования просто огромен с традиционно высокой стоимостью опций. Заказать можно ксеноновые фары со светодиодными ресничками за 62900 рублей, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки за 32500 рублей, клетку для перевозки собак в багажнике за 97300 рублей, подогрев сидений с автономным отопителем (таймер ДУ) по цене в 76100 рублей, продвинутую музыку RNS-510 с цветным экраном и навигатором за 128800 рублей, сдвижную дверь по левому борту - ее стоимость 18100 рублей, и еще очень много разных фишек.

Технические характеристики Фольксваген Кадди 2012-2013 года выпуска: передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, сзади зависимая рессорная. Тормоза дисковые всех колес, применяется электроусилитель рулевого управления.
Для российских автолюбителей Кади предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. В пару к бензиновым моторам предназначается коробка передач 5 МКПП, для дизеля помимо механики возможно заказать автомат АКПП - автоматическую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцеплений 6 DSG.

  • Бензин 1,2-литровый TSI (85 лс) разгоняет автомобиль до 100 кмч за 14,7 секунд, максимальная скорость 155 кмч. Расход топлива по данным производителя от 6 литров на трассе до 8,2 литров в городе.
  • Бензиновый 1,2 литровый TSI (105 лс) способен разогнать машину до 100 кмч за 12,4 секунд, максималка около 170 кмч. Паспортный расход топлива за городом составит 6 литров в городе 8 литров.
  • Фольксваген Кадди дизель 2,0-литровый TDI (110 лс) обеспечивает динамику до первой сотни за 12,4 секунд и максимальное значение скорости в 170 кмч. Тяжелого топлива по данным производителя необходимо от 5 литров на трассе до 7 литров в городском режиме.

Анализ отзывов владельцев позволяет говорить о реальном расходе топлива бензиновых версий на уровне 8-9 литров на трассе и 10-12 литрах в городе.
Дизельному двигателю в среднем требуется от 6-7 литров солярки на трассе до 8-9 литров в городе.
Добиться заявленных производителем данных расхода топлива невозможно даже при эксплуатации автомобиля в экономичном режиме без пассажиров и груза в салоне. Если постоянно использовать автомобиль в качестве грузовика, то реальный расход топлива у бензиновых версий может доходить и до 12-13 литров, дизель с максимальной нагрузкой потребует 10-11 литров топлива.

Тест-драйв Фольксваген Кадди: сразу скажем, что автомобиль не предназначен для агрессивного вождения. Подвеска отличается жесткостью, особенно задняя рессорная. При скорости движения разрешенной ПДД машина послушна и стабильна, отличное информативное рулевое управления, цепкие тормоза, но... не стоит забывать, что автомобиль изначально создавался для перевозки грузов и, разумеется, феноменальной управляемости, мгновенного отклика мотора на нажатие педали акселератора ждать не стоит. Одним словом Volkswagen Caddy - для семейного автолюбителя ценящего комфорт, стабильность и надежность.

Сколько стоит - продажа Фольксваген Кадди в автосалонах официальных дилеров в России: цена на семейный компактвэн Volkswagen Caddy стартует с 758000 рублей за базовую комплектацию Caddy Startline и взлетает до 1065800 рублей за комплектацию Caddy Highline. Дополнительные места в салон, длинная колесная база, дополнительное оборудование, опции и аксессуары способны загнать стоимость Кадди далеко за 1500000 рублей.
Как и во многих случаях, мелкий ремонт Фольксваген Кадди и простое техобслуживание возможно выполнять самостоятельно. Покупать запчасти и выполнять комплексное обслуживание - по этим вопросам лучше обратиться в официальный сервис. К слову, часто весьма выгодной на первый взгляд кажется покупка Фольксваген Кадди бу из Германии, однако на практике прошедшие огромный километраж на коммерческой службе автомобили попадая к новым хозяевам буквально сразу громко заявляют о своем износе и, как следствие, необходимости ремонта, что может вылиться в серьезные финансовые траты.