Оборудование для производства фильтров для автомобилей. Автоматизированная линия

Матрос116rus

"Что такое семинар? Это маркетинговая акция. Где информация в "правильной", четко дозированной, хорошо размазанной по ушам форме доносится до потенциального оптового покупателя. Более полную информацию, представленную во всех ракурсах можно получится из интернета. В этом случае вы можете проанализировать полученную информацию и сделать выводы для себя. На семинарах выводы вам повесят на уши".

Эту информацию надо правильно фильтровать- примеров масса

"Гораздо проще узнавать о качестве анализируя реальные тесты журналистов или других инстанций."

вы действительно верите что они реальные?

"Такие семинары организовываются для участников как правило бесплатно. Но кто-то за организацию все равно платит и хочет получить от этого отдачу, путем запудривания мозгов. И стоимость таких семинаров уже входит в стоимость продукции."

Вы сами же себе противоречите по поводу "реальности тестов" и того кто и как их проводит и самое главное за чей счет.

Да в целом я согласен что почти все фильтра делаются из одной и той же бумаги- хотя даже нет не так- а из бумаги сделанной одними и теми же производителями- только давайте не будем забывать что эти производители не могут и это им не нужно производить эту бумагу допустим в Голландии. Эти же производители бумаги заказывают производство в самых разных уголках мира и во здесь начинается самое интересное- эти уголки работают по разному- у одних качество готовой продукции на высоте, а у других как получится.

Это что касалось бумаги, а вот по поводу производства сами фильтров тут все еще намного проще
Есть несколько фабрик по всему миру (китай, турция, индия, мексика, бразилия) которые работают по заказному принципу- т.е. пришел на эту фабрику представитель вага- мне надо 10000 фильтров такого то наименования- ему их быстренько изготовили упаковали в коробочки от "вага" и в путь- следом приходят другие производители- поэтому очень часто в брендах-упаковщиках (JP Group, Japan Parts и т.д.) можно встретить в коробках "фильтра с оригинальной маркировкой автоконцернов"

Сейчас же к этим фабрикам "первого" эшелона- появилось очень много клонов в основном в Китае, Турции, Индии- которые и за качеством следям немного меньше и комплектующие предлагают заказчикам подешевле. Вот отсюда и масса самых разнообразных брендов на нашем рынке- все эти SCT,ALko,lynx и прочие которые якобы охренительного качества и "сделаны в Германии". Я мог бы озвучить заказчиков этих брендов- но это будет не совсем этично- скажу кратко что это крупные российские компании- дистрибуторы запчастей. Вопрос только в том сколько они хотят заработать- ведь фильтр можно сделать за 1$ а можно и за 2,5 а продавать их по 5

Меня лично фильтра как то мало забавляют, там мне все понятно тот же Манн заказывает их из китая и не париться- честно и открыто пишет на упаковке в какой стране мира сделан тот или иной фильтр, меня больше пугает ситуация с подвеской- например последние стойки стаба я привозил по лемфердеру- они маде ин тайвань и на вид качество отсутствует напрочь- вот это меня больше беспокоит- так как я честно говоря за годы работы в оптовке привык торговать качественными вещами от именитых брендов- оно как то интереснее продавать, а сейчас все тенденции к тому чтобы торговать откровенным говном- но почащще))))

Как минимум после каждых 10 тысяч пробега водитель, который заботится о своем автомобиле, меняет воздушный фильтр. Таким образом, можно сделать вывод, что это изделие, спрос на которое будет всегда. Технология производства несложная, и оборудование для производства фильтров для автомобилей относительно недорогое, что привлекает предпринимателей, желающих освоить это направление бизнеса.

Функции воздушного фильтра

Основная задача автомобильного воздушного фильтра – очистка воздуха, поступающего в двигатель. Хорошая деталь при условии ее своевременной замены задерживает до 99% «посторонних» частиц, содержащихся в воздухе. Качественное изделие не теряет своих свойств на протяжении всего срока службы. Кроме непосредственно фильтрации воздуха, оно также глушит шум и регулирует температуру. Благодаря воздушному фильтру значительно снижаются риски различных повреждений автомобильного двигателя, а также минимизируется износ деталей.

Типы воздушных фильтров для автомобилей

Возможно производство воздушных фильтров для автомобилей из бумаги, а также они могут быть инерционно-масляными или угольными. Различной может быть и форма. Оборудование для производства фильтров для автомобилей использует специальное сырье – бумагу из целлюлозного волокна. Она защищена специальной пропиткой, благодаря чему ей не страшны воздействия воды, масла или топлива. Бумажные изделия лучше справляются со своей прямой задачей, поэтому они несколько дороже угольных. Фильтрующая способность еще более усиливается благодаря тому, что бумага сложена в гармошку.

Различные конструкции воздушных фильтров

По форме различают следующие виды бумажных фильтров:

  • цилиндрические;
  • панельные;
  • бескаркасные.

Цилиндрические воздушные фильтры используются в основном в автомобилях с двигателями карбюраторного типа. В современных легковых автомобилях применяются в основном изделия панельного типа. Такая конструкция является оптимальной, так как при ее малом объеме фильтр обладает большой площадью фильтрации.

Как производить фильтры для автомобилей

Технология производства воздушных фильтров довольно проста. Она заключается в том, что специальный вращающийся барабан подает бумагу между двумя вращающимися цилиндрами, которые сгибают ее, делая гармошку. Счетчик отсчитывает одинаковое количество сгибов. После этого бумага по ленте конвейера направляется к циркулярной пиле, которая делает рез через равные промежутки времени.

Верхняя и нижняя части фильтра изготавливаются при помощи алюминиевых форм, покрытых жидким воском, и жидкого полиуретана. Все операции с формами, а именно обработка воском, заливка полиуретаном, последующее перемещение готового изделия на охлаждающую решетку, производятся манипулятором.

Оборудование для производства фильтров для автомобилей представляет практически полностью автоматизированную линию, которую вполне может обслуживать только один работник. В его задачи входит укладка заготовок из гофрированной бумаги на нижнюю часть фильтра, извлечение готовых изделий из желоба, в который они попадают после того, как манипулятор закончит свою работу. Упаковка готовых изделий также осуществляется оператором линии. Таким образом, полный производственный цикл занимает ориентировочно 20 минут.

Собрать линию можно из составных частей. Однако, приобретая готовое, собранное и настроенное оборудование, можно минимизировать затраты на оплату труда, максимально повысить производительность работы, а также оградить себя от проблем с обслуживанием и ремонтом аппаратов.

Ёмкость рынка автомобильных фильтров огромна, порядка 300 млн долларов, так как различных фильтров в машине много - от восьми и больше. Рынок фильтров для автомобилей реагирует на изменения автопарка в целом, обрушение продаж новых автомобилей влияет на него не слишком сильно. Поэтому ситуацию на рынке автомобильных фильтров можно назвать стабильной, точнее, малоподвижной.

В современных автомобилях устанавливаются воздушные, масляные, топливные, салонные фильтры, фильтры картерных газов с момента внедрения Евро-4, фильтры для очистки масла в АКПП, могут быть установлены дополнительные фильтры для тонкой очистки дизельного топлива с подогревом, системы предварительной фильтрации дизтоплива, фильтры-адсорберы для удаления влаги из пневматической тормозной системы в грузовиках, фильтры для очистки антифриза и другие. Наибольшую долю на рынке занимают масляные фильтры и воздушные, а наиболее растущий сегмент - салонные фильтры.

Масляные фильтры

Рынок автомобильных масляных фильтров в РФ ежегодно увеличивается на 1%–2%. В России интервал замены масляных фильтров примерно равен пробегу легкового автомобиля в год, поэтому объём рынка масляных фильтров в количественном выражении немногим больше легкового автопарка.
На российском рынке представлена продукция ключевых мировых производителей, таких как Mann и Knecht, российских компаний, компаний-упаковщиков, и большое количество контрафакта, так как наладить производство фильтров можно в полукустарных условиях. Фильтры отличаются по стоимости, которая определяется и брендом и реальными качественными показателями.


Структуру рынка масляных фильтров можно считать полностью сложившейся. На вторичном рынке среди легковых автомобилей отечественных марок преобладают ТМ «Ливны», «Дифа», «Костромской фильтр». В сегменте легковых автомобилей иностранных брендов лидируют фильтры ТМ Finwhale, Mann, Fleetguard.
Потребности первичного рынка российских марок обеспечивает преимущественно ОАО «Автоагрегат». На рынке грузовых автомобилей преобладают ТМ «Ливны», «Дифа», «Костромской фильтр».
В связи с тем, что рынок масляных фильтров стабилен и сформирован, он характеризуется средним уровнем конкуренции, более острым в сегментах иномарок в периоды роста авторынка. Борьба происходит между производителями и упаковщиками и между производителями легальной продукции и контрафактом, но в кризисное время сегменты легальной, брендовой продукции и упаковщиков качественных фильтров растут медленнее, чем контрафакт.
Этому способствует тот факт, что внешне качественные фильтры могут не отличаться от прямых подделок, так как при изготовлении фильтрующих элементов используют легко внешне воспроизводимые материалы, чаще всего это специальные виды фильтровальной бумаги, а также различные многослойные нетканые фильтрующие синтетические материалы.
Что касается дальнейшего развития, то в России в обозримом будущем не предвидится изменений ситуации на авторынке, соответственно, и на рассматриваемом рынке будет сохраняться примерно такое же положение, что и сейчас с усилением позиций более дешёвой, внебрендовой продукции.
Технологический прогресс в производстве масляных фильтров происходит в направлении укрупнения и усложнения конструкции фильтрующих устройств автомобиля, поставки на вторичный рынок сменных фильтрующих элементов, которые легко утилизировать после окончания срока службы, развития бескорпусных узкоспециализированных фильтрующих элементов.

Воздушные фильтры

Объём рынка воздушных фильтров в РФ порядка 50 млн шт. Рынок поделен между производителями широко известных в мире брендов из ЕС и США, азиатскими производителями и отечественными предприятиями.
На рынке представлено более двадцати только хороших известных ТМ рассматриваемой продукции. Наиболее востребованные
для автомобилей новых отечественных марок воздушные фильтры - ТМ Filtron, Fortech, Fram, Goodwill, Mann, Knecht, а также
SibТЭК, TSN Цитрон. В сегменте российских иномарок преобладает продукция ТМ Febi Bilstein, Knecht, Mann, Filtron, LYNXAuto, Patron, TSN Цитрон, Champion. В сегменте легковых машин азиатских брендов наиболее востребованы воздушные
фильтры ТМ Mann, Knecht, Sintec, Невский фильтр и оригинальные.


Рынок воздушных фильтров можно назвать сформированным, уровень конкуренции средний, в более динамичные времена обостряющийся в сегменте иномарок, тогда в этом сегменте доминируют импортные бренды. Отечественная продукция востребована в сегменте автомобилей отечественных марок.
На рынок также влияют региональные особенности - за пределами Москвы и Санкт-Петербурга автовладельцы более лояльно настроены к отечественной продукции и внебрендовым фильтрам для отечественных машин, которые составляют большую часть регионального автопарка. Импортные брендовые фильтры могут быть дороже отечественной продукции в несколько раз, что определяет выбор автовладельца.
Рынок вообще характеризуется большим количеством внебрендовой продукции, активной деятельностью компаний-упаковщиков, перепродажей китайской и турецкой продукции разного качества, большим количеством контрафакта. Эта особенность определяется тем, что для организации производства воздушных фильтров не нужны большие вложения и сложное оборудование, тем более, для перепродажи продукции неизвестных торговых марок.
Динамика развития рынка автомобильных воздушных фильтров определяется изменениями автопарка в целом - продажами и новых, и подержанных автомобилей. Поэтому, если падают продажи новых машин, то объём рынка систем очистки воздуха меняется мало. Но качество рынка ухудшается.
Одной из ключевых тенденций в технологическом развитии воздушных фильтров является стремление к максимальной компактности. В частности, поэтому круглые фильтры вытеснены воздушными фильтрами панельного типа, которые отличаются более выгодным соотношением между площадью фильтрации и объёмом корпуса. Дальнейший прогресс связан с возможностью изменять форму фильтра.
Так, концерн Mann+Hummel уже создал технологию изготовления Flexline. Воздушный фильтр Flexline можно инсталлировать в любое ограниченное пространство, так как он имеет гибкий внешний контур и может принимать любую форму. Кроме того, гибкий контур позволяет увеличить поверхность фильтрации. Но до российского авторынка эта технология, скорее всего, дойдёт нескоро. Не раньше, чем авторынок выберется из ямы кризиса.

Салонные фильтры

Сегмент салонных фильтров был одним из самых динамично развивающихся в рамках рассматриваемого рынка. Темпы роста
составляли более чем 10 % ежегодно. Салонные фильтры появились относительно недавно, но к настоящему времени автопарк ЕС оснащён салонными фильтрами на 85%, а парк новых автомобилей на 97%, и в ближайшем будущем в каждом автомобиле будет салонный фильтр.
Соответственно, и на российском авторынке количество салонных фильтров росло ускоренными темпами. Сейчас продажи новых машин в РФ не растут, в связи с чем продажи салонных фильтров тоже замедлились.
Рынок салонных фильтров в России ещё не успел сформироваться, автовладельцы в большинстве своём не считают нужным устанавливать эти устройства в автомобиль, а в настоящее время ещё и экономят на автокомпонентах не первой необходимости.


Тем не менее, и на этом рынке уже есть основные игроки, доли которых можно ориентировочно определить. К ним относятся
Mann+Hummel, который в сегменте брендовой продукции занимает порядка 20%, компания Sogefi, которая занимает около 5% сегмента, и Bosch, с долей порядка 2–3%. При этом увеличивается доля салонных фильтров производства Китая, Кореи и других азиатских стран. Российские предприятия также поставляют салонные фильтры на рынок, в частности, ООО «Концерн Цитрон».
По понятным причинам высокие темпы роста рынка салонных фильтров не восстановятся в ближайшей перспективе. Но автопарк РФ, по-прежнему, продолжает изменяться в сторону увеличения доли иномарок и салонные фильтры будут востребованы, так как встроены в автомобиле на сборочном предприятии и нуждаются в регулярной замене. При этом быстрее будет расти доля внебрендовой продукции, поскольку она дешевле.
Участники рынка отмечают, что назначение салонных фильтров до сих пор непонятно многим автовладельцам в России. Особенно необходимость их регулярной замены. Это препятствует развитию рынка не меньше, чем общее снижение покупательской способности.
Технология изготовления салонных фильтров не слишком динамично изменяется и здесь не предвидится особых изменений.
Салонные фильтры в основном делаются из гофрированной бумаги и качество очистки достаточно для отечественных автовладельцев. Некоторые компании импортируют в РФ салонные фильтры из нетканых материалов, которые обеспечивают более тщательный отсев частиц пыли и сажи.
Пока ещё редки угольные салонные фильтры, которые делаются из бумаги с частицами активированного угля, которые могут удалять пыль и выхлопные газы, кроме формальдегидов или СО2. Но для российского рынка они слишком дорогие. Редко встречаются и электретные фильтры, которые имеют электретный слой из большого числа заряженных волокон, удерживают мельчайшие частицы загрязнений.
Почти неизвестны в РФ угольные фильтры, имеющие электретный слой и слой с антисептической пропиткой. Все эти, современные виды салонных фильтров ещё ждут своего часа на российском авторынке. С другой стороны, торможение авторынка, возможно, в то же время является и залогом будущего стремительного роста.

Наша компания занимается продажей фильтров для легковых автомобилей бренда DIFA в широком ассортименте. У нас вы найдете даже те фильтрующие элементы, которые считаются очень редкими. Выберите марку и модель своей машины, а также учтите тип двигателя. Опираясь на эти данные, найдите в нашем каталоге нужный вариант фильтра.

Ни одно транспортное средство не может долго и успешно эксплуатироваться без фильтрующих элементов. Необходимо систематическое очищение моторного масла, топливной системы и воздуха, поступающего как в двигатель, так и в салон легкового транспортного средства. Фильтры для легковых автомобилей устанавливаются для очистки моторного масла и нуждаются в периодической замене. Если не делать этого вовремя фильтр забивается, что обязательно приведет к выходу из строя двигателя и всей топливной системы.

Фильтры для легковых автомобилей DIFA: отличное сочетание цены и качества

Наша компания реализует фильтры СОАО «ДИФА». Каждая партия фильтров и фильтрующих элементов в обязательном порядке проходит тесты на выявление их соответствия ГОСТам и международным стандартам.

Если вы все еще сомневаетесь в том, стоит ли покупать фильтры для легковых автомобилей именно в нашей компании, мы приведем несколько аргументов:

  • Приобретение фильтров DIFA - это мера по надежной защите всех систем вашего ТС. Все изделия сопровождаются сертификатами качества и соответствия стандартам.
  • Цены на наши автомобильные фильтры ниже среднерыночной в России, Белоруссии и странах СНГ.
  • Мы реализуем широкий товарный ассортимент и можем предложить вам даже самые редкие фильтры и фильтрующие элементы.
  • Почти ежедневно наши каталоги пополняются новыми артикулами товаров. Мы совершенствуем производство фильтров, постоянно внедряя в него инновационные технологии и применяя новейшие разработки.

Разновидности фильтров для легковых автомобилей