Оборудование для производства фильтров для автомобилей. Автоматизированная линия

  1. Функции маркетинга и их характеристика

    Курсовая работа >> Маркетинг

    Разработка маркетинговой стратегии , анализ перспективности бизнеса... организация; - разработку “фильтра маркетинговых данных (т.е. способности... . Коммерческие компании по обслуживанию - компании , оказывающие... (Курс), "БИГ -Мастер" (КГ "БИГ" ), "Management ...

  2. Маркетинг территорий (3)

    Реферат >> Маркетинг

    ... маркетингового анали­за являются методы, традиционные для маркетинга: SWOT-анализ , анализ ... речь об определен­ной последовательности маркетинговых стратегий , в том чис­ле с... рабочей си­лы, деятельность компаний , эффективность менеджмента,корпоративная культура...

  3. Сущность контролинга на предприятии

    Реферат >> Менеджмент

    Представляет собой фильтр , предотвращающий реализацию... определяет генеральную стратегию компании , поскольку трудно... необходима система маркетинговой информации и постоянное... БИГ" В.Кондратьев, полагающий, что не будет проблем с финансовым анализом ...

  4. Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы (2)

    Реферат >> Финансы

    ... (инвестиционный анализ ); Анализ результатов... . Автоматизация процессов маркетинговой логистической деятельности с...  стратегия развития компании ;  архитектура бюджетной системы компании .В соответствии... этом применяются фильтры по маске... группы “БИГ ” – ...

  5. Развитие инновационной системы предприятий как средство борьбы с экономическим кризисом

    Дипломная работа >> Экономика

    С помощью инновационной стратегии развития государства в... по производству фильтров для автомобильных... в жесткие маркетинговые планы американской компании и вполне... основной целью анализа функционирования НИС... в герметичных «биг -бегах», устанавливаемых...

Основой обзора послужили материалы маркетинговых исследований российского рынка автомобильных масляных фильтров, его структуры и динамика изменений за период с 2009 по 2012 год.

Потенциальная емкость рынка автомобильных масляных фильтров в Российской Федерации ежегодно увеличивается в среднем на 1%.

Автомобильный масляный фильтр состоит из фильтрующего элемента, обратного и перепускного клапана, объединенных в одном корпусе, и служит для фильтрации продуктов окисления, сажи и частиц износа деталей двигателя.

Сейчас в автомобилях используются в основном два типа масляных фильтров - фильтр-вставка и фильтр в сборе. От конструкции и качества масляного фильтра зависит долговечность двигателя.

В современном автомобилестроении обычно применяют две схемы очистки масла: полнопоточную, состоящую из одного фильтра, и комбинированную, в состав которой входит еще и перепускной (частично поточный) фильтр.

В настоящее время полнопоточная система очистки масла наиболее широко применяется в автомобилях с бензиновыми двигателями. Все масло, идущее от масляного насоса, фильтруется, а затем подается под давлением в двигатель.

Комбинированные системы очистки масла (в отличие от полнопоточной) лучше сохраняют физико-химические свойства масла и, как следствие, существенно увеличивают ресурс двигателя.

Специалисты выделяют следующие основные причины отбраковки масляных фильтров:

    низкое качество и/или чрезмерная толщина фильтровальной бумаги – это сокращает срок эксплуатации фильтра;

    фильтровальная бумага неустойчива к высоким температурам и маслу – фильтр также быстро выйдет из строя (много ранее заявленного производителем срока службы);

    давление на входе перепускного клапана слишком низкое - в двигатель попадает нефильтрованное масло;

    низкая герметичность или отсутствие запорного клапана обратного хода – во время стоянки автомобиля масло из него будет вытекать.

Сегодня рынок насыщен масляными фильтрами различных производителей – от всемирно признанных Mann и Knecht до фильтров производства малоизвестных компаний. Они различаются не только по цене, но и по качественным показателям.

В большинстве случаев дорогие масляные фильтры отличаются от дешевых аналогов, в основном в этих фильтрах используется более продуманная современная конструкция. Поэтому в сегменте фильтров премиум-класса практически не обнаруживается явных «провалов» в процессе, а в сегменте фильтров эконом-класса без особого труда можно найти примеры небрежного исполнения продукции.

На рынке автомобильных масляных фильтров выделяют сегменты фильтров отечественных и иностранных производителей. Цены зарубежных фильтров часто варьируются от стоимости оригинального фильтра до уровня, превышающего ее в три раза.

Распределение потребительских предпочтений автовладельцев рынка масляных фильтров легкового и грузового транспорта в РФ представлено на рис. 1 и 2. По проведенным исследованиям можно утверждать, что порядка 80 % российского рынка делят производители оригинальных фильтров - Fleetguard и ТМ «Ливны».

Как подсчитали эксперты, в России интервал замены масляных фильтров примерно совпадает со среднегодовым пробегом легкового автомобиля. Средний пробег легкового автомобиля в России в настоящее время составляет 16,7 тыс. км в год. Таким образом, получается, что объем рынка масляных фильтров приблизительно равен по количеству величине парка легковых автомобилей или не многим превышает его. Потенциал рынка масляных фильтров можно определить по прогнозу развития парка легковых автомобилей.

Кризис 2008 - 2009 гг. почти не сказался на российском рынке масляных фильтров для легковых автомобилей. Правда, некоторый спад наблюдался в сегменте грузового автотранспорта, поскольку владельцы парков перешли на более дешевые отечественные фильтры. Таким образом, уже в начале 2010 г. спрос перераспределился в сторону российской продукции, правда, той, характеристики которой соответствуют международным стандартам, а цена существенно ниже известных брендов.

В результате проведенных расчетов потенциал рынка масляных фильтров для легковых автомобилей в 2012 г. составит около 33,7 млн штук.

По данным статистики, автомобильный парк в России (в совокупности - легковые и грузовые автомобили, автобусы, тракторы и спецтехника) насчитывает порядка 30 млн единиц. Как уже было сказано, среднегодовая потребность в масляных фильтрах в России оценивается примерно в 34 млн штук. Сегодня наиболее активно идет развитие рынка иностранных автомобилей, причем не только легковых, но и грузовиков, сельхозяйственной и специальной техники. Поэтому вполне естественна тенденция к увеличению спроса на масляные фильтры для иностранной техники.

Все серьезные игроки — российские и западные производители масляных фильтров - уже представлены на российском рынке и заняли определенные ниши, довольно активно ведут себя азиатские производители. Область наиболее сильной конкурентной борьбы - средний ценовой сегмент. Острая конкуренция проявляется в сегменте иномарок. Российским производителям, безусловно, не просто найти и удерживать свое место на рынке расходных материалов для автомобилей иностранного производства.

Масляные фильтры - это востребованный продукт, поэтому и интересуются им так называемые компании-упаковщики, которые не имеют собственного производства. Этот факт также является дополнительным стимулом ужесточения рыночной конкуренции. При нынешней демократичности рыночных механизмов очень легко разместить заказ на изготовление фильтров у компании-производителя под собственной торговой маркой, не имея собственного производства.

Все современные масляные фильтры по устройству в основном одинаковы, различаясь лишь технологией изготовления и качеством материала. Основной деталью масляного фильтра является фильтровальный элемент, который изготавливается из специальной бумаги.

Как выбрать масляный фильтр?

Для начала нужно внимательно осмотреть товар и обратить внимание на качество его корпуса: он должен быть прочным, способным выдержать перепады давления и противостоять коррозии, чтобы во время эксплуатации не произошла утечка масла. Схожие требования следует предъявлять и к уплотнителю, а вот качество клапанов, к сожалению, определить на глаз гораздо труднее.

Основная деталь фильтра - это сам фильтрующий элемент, который изготавливается из специальной бумаги. Она должна обладать целым рядом характеристик: широким температурным диапазоном работы, пылеудерживающей способностью, полнотой отсева, высокой прочностью, стойкостью к старению, что в итоге обеспечит высокую степень очистки. Некачественная бумага на протяжении несколько тысяч километров может неплохо фильтровать, но потом сквозь порывы грязь станет попадать в двигатель. Слишком рыхлая бумага вообще не способна эффективно очистить масло, что ведет к ускоренному износу двигателя.

Немаловажно, кто производитель фильтра. Компании, выпускающие качественные фильтры, указывают страну выпуска, точный адрес, контактные телефоны. Нередко такая продукция на самом деле выпущена в Китае на нелицензированном производстве. При этом часто бренд регистрируется в одной из европейских стран, затем дешевый товар помечается звучной торговой маркой и отправляется на развивающиеся рынки.

Иногда люди, купившие дешевый фильтр-подделку, успокаивают себя мыслью, что он все равно прослужит недолго и скоро появится прекрасный шанс заменить его на более качественный. Однако проблема состоит в том, что использование низкопробного масляного фильтра может нанести непоправимый вред другим деталям двигателя автомобиля: неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра, и хлынувшие в двигатель шлаки быстро выведут его из строя. При этом клапан может заклинить так, что лопнет корпус фильтра и масло вытечет из двигателя. Фильтр-вставка, изготовленный из некачественного фильтрующего материала, может порваться и забить своими остатками масляные каналы в двигателе.

Ассортимент масляных фильтров велик, и цены на них доступны. Но не всякий фильтр подходит для вашей машины.

Надо уметь не только сделать правильный выбор, но и отличить настоящую деталь от подделки.

(Подготовлено в сотрудничестве с компанией AS Marketing)

Наша компания занимается продажей фильтров для легковых автомобилей бренда DIFA в широком ассортименте. У нас вы найдете даже те фильтрующие элементы, которые считаются очень редкими. Выберите марку и модель своей машины, а также учтите тип двигателя. Опираясь на эти данные, найдите в нашем каталоге нужный вариант фильтра.

Ни одно транспортное средство не может долго и успешно эксплуатироваться без фильтрующих элементов. Необходимо систематическое очищение моторного масла, топливной системы и воздуха, поступающего как в двигатель, так и в салон легкового транспортного средства. Фильтры для легковых автомобилей устанавливаются для очистки моторного масла и нуждаются в периодической замене. Если не делать этого вовремя фильтр забивается, что обязательно приведет к выходу из строя двигателя и всей топливной системы.

Фильтры для легковых автомобилей DIFA: отличное сочетание цены и качества

Наша компания реализует фильтры СОАО «ДИФА». Каждая партия фильтров и фильтрующих элементов в обязательном порядке проходит тесты на выявление их соответствия ГОСТам и международным стандартам.

Если вы все еще сомневаетесь в том, стоит ли покупать фильтры для легковых автомобилей именно в нашей компании, мы приведем несколько аргументов:

  • Приобретение фильтров DIFA - это мера по надежной защите всех систем вашего ТС. Все изделия сопровождаются сертификатами качества и соответствия стандартам.
  • Цены на наши автомобильные фильтры ниже среднерыночной в России, Белоруссии и странах СНГ.
  • Мы реализуем широкий товарный ассортимент и можем предложить вам даже самые редкие фильтры и фильтрующие элементы.
  • Почти ежедневно наши каталоги пополняются новыми артикулами товаров. Мы совершенствуем производство фильтров, постоянно внедряя в него инновационные технологии и применяя новейшие разработки.

Разновидности фильтров для легковых автомобилей

Ёмкость рынка автомобильных фильтров огромна, порядка 300 млн долларов, так как различных фильтров в машине много - от восьми и больше. Рынок фильтров для автомобилей реагирует на изменения автопарка в целом, обрушение продаж новых автомобилей влияет на него не слишком сильно. Поэтому ситуацию на рынке автомобильных фильтров можно назвать стабильной, точнее, малоподвижной.

В современных автомобилях устанавливаются воздушные, масляные, топливные, салонные фильтры, фильтры картерных газов с момента внедрения Евро-4, фильтры для очистки масла в АКПП, могут быть установлены дополнительные фильтры для тонкой очистки дизельного топлива с подогревом, системы предварительной фильтрации дизтоплива, фильтры-адсорберы для удаления влаги из пневматической тормозной системы в грузовиках, фильтры для очистки антифриза и другие. Наибольшую долю на рынке занимают масляные фильтры и воздушные, а наиболее растущий сегмент - салонные фильтры.

Масляные фильтры

Рынок автомобильных масляных фильтров в РФ ежегодно увеличивается на 1%–2%. В России интервал замены масляных фильтров примерно равен пробегу легкового автомобиля в год, поэтому объём рынка масляных фильтров в количественном выражении немногим больше легкового автопарка.
На российском рынке представлена продукция ключевых мировых производителей, таких как Mann и Knecht, российских компаний, компаний-упаковщиков, и большое количество контрафакта, так как наладить производство фильтров можно в полукустарных условиях. Фильтры отличаются по стоимости, которая определяется и брендом и реальными качественными показателями.


Структуру рынка масляных фильтров можно считать полностью сложившейся. На вторичном рынке среди легковых автомобилей отечественных марок преобладают ТМ «Ливны», «Дифа», «Костромской фильтр». В сегменте легковых автомобилей иностранных брендов лидируют фильтры ТМ Finwhale, Mann, Fleetguard.
Потребности первичного рынка российских марок обеспечивает преимущественно ОАО «Автоагрегат». На рынке грузовых автомобилей преобладают ТМ «Ливны», «Дифа», «Костромской фильтр».
В связи с тем, что рынок масляных фильтров стабилен и сформирован, он характеризуется средним уровнем конкуренции, более острым в сегментах иномарок в периоды роста авторынка. Борьба происходит между производителями и упаковщиками и между производителями легальной продукции и контрафактом, но в кризисное время сегменты легальной, брендовой продукции и упаковщиков качественных фильтров растут медленнее, чем контрафакт.
Этому способствует тот факт, что внешне качественные фильтры могут не отличаться от прямых подделок, так как при изготовлении фильтрующих элементов используют легко внешне воспроизводимые материалы, чаще всего это специальные виды фильтровальной бумаги, а также различные многослойные нетканые фильтрующие синтетические материалы.
Что касается дальнейшего развития, то в России в обозримом будущем не предвидится изменений ситуации на авторынке, соответственно, и на рассматриваемом рынке будет сохраняться примерно такое же положение, что и сейчас с усилением позиций более дешёвой, внебрендовой продукции.
Технологический прогресс в производстве масляных фильтров происходит в направлении укрупнения и усложнения конструкции фильтрующих устройств автомобиля, поставки на вторичный рынок сменных фильтрующих элементов, которые легко утилизировать после окончания срока службы, развития бескорпусных узкоспециализированных фильтрующих элементов.

Воздушные фильтры

Объём рынка воздушных фильтров в РФ порядка 50 млн шт. Рынок поделен между производителями широко известных в мире брендов из ЕС и США, азиатскими производителями и отечественными предприятиями.
На рынке представлено более двадцати только хороших известных ТМ рассматриваемой продукции. Наиболее востребованные
для автомобилей новых отечественных марок воздушные фильтры - ТМ Filtron, Fortech, Fram, Goodwill, Mann, Knecht, а также
SibТЭК, TSN Цитрон. В сегменте российских иномарок преобладает продукция ТМ Febi Bilstein, Knecht, Mann, Filtron, LYNXAuto, Patron, TSN Цитрон, Champion. В сегменте легковых машин азиатских брендов наиболее востребованы воздушные
фильтры ТМ Mann, Knecht, Sintec, Невский фильтр и оригинальные.


Рынок воздушных фильтров можно назвать сформированным, уровень конкуренции средний, в более динамичные времена обостряющийся в сегменте иномарок, тогда в этом сегменте доминируют импортные бренды. Отечественная продукция востребована в сегменте автомобилей отечественных марок.
На рынок также влияют региональные особенности - за пределами Москвы и Санкт-Петербурга автовладельцы более лояльно настроены к отечественной продукции и внебрендовым фильтрам для отечественных машин, которые составляют большую часть регионального автопарка. Импортные брендовые фильтры могут быть дороже отечественной продукции в несколько раз, что определяет выбор автовладельца.
Рынок вообще характеризуется большим количеством внебрендовой продукции, активной деятельностью компаний-упаковщиков, перепродажей китайской и турецкой продукции разного качества, большим количеством контрафакта. Эта особенность определяется тем, что для организации производства воздушных фильтров не нужны большие вложения и сложное оборудование, тем более, для перепродажи продукции неизвестных торговых марок.
Динамика развития рынка автомобильных воздушных фильтров определяется изменениями автопарка в целом - продажами и новых, и подержанных автомобилей. Поэтому, если падают продажи новых машин, то объём рынка систем очистки воздуха меняется мало. Но качество рынка ухудшается.
Одной из ключевых тенденций в технологическом развитии воздушных фильтров является стремление к максимальной компактности. В частности, поэтому круглые фильтры вытеснены воздушными фильтрами панельного типа, которые отличаются более выгодным соотношением между площадью фильтрации и объёмом корпуса. Дальнейший прогресс связан с возможностью изменять форму фильтра.
Так, концерн Mann+Hummel уже создал технологию изготовления Flexline. Воздушный фильтр Flexline можно инсталлировать в любое ограниченное пространство, так как он имеет гибкий внешний контур и может принимать любую форму. Кроме того, гибкий контур позволяет увеличить поверхность фильтрации. Но до российского авторынка эта технология, скорее всего, дойдёт нескоро. Не раньше, чем авторынок выберется из ямы кризиса.

Салонные фильтры

Сегмент салонных фильтров был одним из самых динамично развивающихся в рамках рассматриваемого рынка. Темпы роста
составляли более чем 10 % ежегодно. Салонные фильтры появились относительно недавно, но к настоящему времени автопарк ЕС оснащён салонными фильтрами на 85%, а парк новых автомобилей на 97%, и в ближайшем будущем в каждом автомобиле будет салонный фильтр.
Соответственно, и на российском авторынке количество салонных фильтров росло ускоренными темпами. Сейчас продажи новых машин в РФ не растут, в связи с чем продажи салонных фильтров тоже замедлились.
Рынок салонных фильтров в России ещё не успел сформироваться, автовладельцы в большинстве своём не считают нужным устанавливать эти устройства в автомобиль, а в настоящее время ещё и экономят на автокомпонентах не первой необходимости.


Тем не менее, и на этом рынке уже есть основные игроки, доли которых можно ориентировочно определить. К ним относятся
Mann+Hummel, который в сегменте брендовой продукции занимает порядка 20%, компания Sogefi, которая занимает около 5% сегмента, и Bosch, с долей порядка 2–3%. При этом увеличивается доля салонных фильтров производства Китая, Кореи и других азиатских стран. Российские предприятия также поставляют салонные фильтры на рынок, в частности, ООО «Концерн Цитрон».
По понятным причинам высокие темпы роста рынка салонных фильтров не восстановятся в ближайшей перспективе. Но автопарк РФ, по-прежнему, продолжает изменяться в сторону увеличения доли иномарок и салонные фильтры будут востребованы, так как встроены в автомобиле на сборочном предприятии и нуждаются в регулярной замене. При этом быстрее будет расти доля внебрендовой продукции, поскольку она дешевле.
Участники рынка отмечают, что назначение салонных фильтров до сих пор непонятно многим автовладельцам в России. Особенно необходимость их регулярной замены. Это препятствует развитию рынка не меньше, чем общее снижение покупательской способности.
Технология изготовления салонных фильтров не слишком динамично изменяется и здесь не предвидится особых изменений.
Салонные фильтры в основном делаются из гофрированной бумаги и качество очистки достаточно для отечественных автовладельцев. Некоторые компании импортируют в РФ салонные фильтры из нетканых материалов, которые обеспечивают более тщательный отсев частиц пыли и сажи.
Пока ещё редки угольные салонные фильтры, которые делаются из бумаги с частицами активированного угля, которые могут удалять пыль и выхлопные газы, кроме формальдегидов или СО2. Но для российского рынка они слишком дорогие. Редко встречаются и электретные фильтры, которые имеют электретный слой из большого числа заряженных волокон, удерживают мельчайшие частицы загрязнений.
Почти неизвестны в РФ угольные фильтры, имеющие электретный слой и слой с антисептической пропиткой. Все эти, современные виды салонных фильтров ещё ждут своего часа на российском авторынке. С другой стороны, торможение авторынка, возможно, в то же время является и залогом будущего стремительного роста.