Гарант консул - блокиратор коробки переключения передач. Гарант консул - блокировка кпп Блокировка кпп гарант

Одним из вариантов защиты машины от угона является замок для коробки передач Гарант Консул. Это устройство выполняет блокировку трансмиссии, предотвращая угон автомобиля.

[ Скрыть ]

Описание и принцип работы

Противоугонный Гарант Консул представляет собой замок для монтажа на трансмиссионный агрегат. Устройство этой модели для механических и автоматических трансмиссий характеризуется наличие криптостойкости, составляющей Е-15 единиц. Гарант — это бесштыревой механизм консольного либо линейного действия.

Основное отличие таких устройств от штыревых изделий заключается в том, что в них нет съемных компонентов — стопора либо штыря. Эти детали требуют определённого места хранения во время езды, но для управления бесштытервыми устройствами потребителю достаточно только провернуть ключ.

Блокираторы Гарант Консул могут применяться на более чем 270 моделях современных и классических авто. Процедура блокировки и разблокировки замка выполняется посредством использования специального ключа ABLOY. Изделие устанавливается в технологическое отверстие и проворачивается на 180 градусов. В результате воздействия пружины замочное устройство выполняет блокировку механизма, использующегося для переключения рычага КПП в разные положения. Для этого используется специальный ригель, выполненный из высокопрочной стали. Процедура блокировки изделия может быть выполнена только после перевода селектора в определённое положение.

Канал flim4support наглядно показал порядок работы блокиратора трансмиссии.

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  1. Хорошая криминальная устойчивость. В основе устройства лежит секретный механизм Эблой Протект, который имеет более 1,97 миллиардов различных комбинаций. Устройство монтируется в прочный корпус, стены которого практически невозможно сломать. Толщина стенок составляет около 4 мм, что обеспечивает высокую защиту.
  2. Удобство применения. Чтобы выполнить блокировку агрегата, пользователю достаточно провернуть ключ в замке. В приоритете — установка секретного механизма в верхней части консоли, это способствует более удобному управлению.
  3. Хорошая эргономика. Габариты выходной составляющей изделия составляют до 14 мм, а это примерно на 30-50% меньше, чем у других производителей. Это обеспечивает возможность монтажа устройства с минимальным вмешательством в интерьер салона машины. Установка допускается на любую поверхность, независимо от изгибов.
  4. Надёжность устройства. Кронштейны изделия изготовлены в виде сварной конструкции из высокопрочной стали, её толщина составляет 5 мм. Сама поверхность креплений после сварки обрабатывается матовой порошковой краской, что способствует коррозийной устойчивости устройства. Благодаря этому изделие можно органично вписать в интерьер машины.
  5. Производитель предоставляет гарантию на 12 месяцев.

Гарантия выдаётся на один год при условии, что с момента производства устройства прошло не более 1,5 лет.

Согласно отзывам, к недостаткам следует отнести сложность монтажа. Если автовладелец сталкивается с необходимостью установки впервые, то в процессе могут возникнуть сложности. Если действовать не аккуратно, есть вероятность повреждения облицовочных элементов салона.

Установка блокиратора

Процедура установки на МКПП и АКПП будет незначительно отличаться.

На автоматическую коробку передач

Для АКПП инструкция по монтажу следующая (рассмотрена на примере Тойота Лэнд Крузер 200):

  1. Сначала надо подготовить машину, для этого следует получить полный доступ к механизму управления трансмиссией. Снимите торпеду. При выполнении демонтажа аккуратно отключайте разъёмы с проводами, действуйте осторожно, чтобы не повредить пластик.
  2. Выкрутите винт, фиксирующий левую боковую консоль, после чего демонтируйте её. Также производится демонтаж облицовки справа. Снимите часть центральной консоли с прикуривателем и пепельницей, а также пластиковую накладку на рычаге ручного тормоза, последний надо заранее поднять. Облицовка фиксируется посредством клипс.
  3. Поднимите вверх и демонтируйте крышку торпеды, после чего открутите два винта под штатной автомобильной системой.
  4. Затем со стороны заднего кресла снимите вторую часть накладки коробки передач. Выкрутите два винта, расположенных за ней, еще два болтика вы увидите возле рычага стояночного тормоза. После этого консоль можно приподнять и осторожно снять. Так вы получили доступ к механизму управления трансмиссией.
  5. Перед установкой блокиратора рычаг управления трансмиссией переводится в положение паркинга. Надо открутить и извлечь правые винты, фиксирующие селектор. Вместо них устанавливаются шайбы.
  6. Используя фрезу с диаметром 2,2 см надо сделать отверстие, куда будет выполнен монтаж крепления изделия. Предварительно блокиратор надо приложить к пластику и сделать разметку. Выполняется монтаж изделия, отверстия для фиксаторов должны совпасть со штатными. Гаечным ключом закручиваются срывные винты, которые входят в комплектацию. Пока устройство не будет протестировано, срывать шляпки болтов нельзя.
  7. Выполните диагностику работы селектора переключения передач. Если замок, и рычаг коробки работают нормально, можно приступать к снятию шляпок винтов. На личинку блокиратора устанавливается игольчатый шаблон. Прикладывается центральная консоль, на пластике отмечается место ее соприкосновения с шаблоном. Отмечается место для сверления.
  8. Используя дрель со сверлом диаметром 6 мм просверливается отверстие соответственно разметке, выполняется его проверка, для этого обратно ставится консоль. Посредством фрезы диаметром 4 см надо сделать гнездо для монтажа личинки. Выполняется установка манжеты.
  9. На место ставится защита кулисы. Родная гайка, фиксирующая тягу, меняется на ту, которая входит в комплектацию. После этого можно сорвать головки гаек и винтов. Обратно устанавливается пластиковая консоль. Подключаются все штекеры с проводами.

Выполните снятие облицовки консоли вокруг рычага Просверлите отверстия и приложите замок Зафиксируйте блокиратор и снимите срывные винты

На механическую коробку передач

Устанавливать устройство на механическую КПП нужно так:

  1. К механизму трансмиссии надо получить полный доступ. Для этого выполняется снятие селектора вместе с болтами и другими элементами. Производится демонтаж центральной консоли, в частности, шахты, которая идёт от торпеды к рычагу КПП. Сам селектор надо перевести в положение нейтральной передачи.
  2. Когда к механизму трансмиссии будет свободный доступ, блокиратор прикладывается к месту установки. Маркером размечаются все отверстия, которые надо просверлить.
  3. Выполняется монтаж манжеты с блокирующим изделием. Устанавливается кулиса. При необходимости просверливаются дополнительные отверстия.
  4. После монтажа блокиратора штатная гайка фиксации тяги меняется на гаечку, которая входит в комплект.

Сергей Маслов показал пример установки блокирующего изделия на автомобиль Мазда 3.

Можно ли взломать блокиратор?

Единственный вариант вскрыть изделие — высверлить болты, которые используются для его фиксации, только такой вариант позволит демонтировать устройство.

После покупки авто у каждого владельца станет вопрос о защите авто от угона, решить эту проблему можно путем установки дополнительной защиты в виде сигнализации или механической защиты (блокиратор рулевого вала или рычага, дополнительных замков на капот и полчее). И я не хочу рисковать и думать, что эти рассказы про угоны не про меня и мою машину, у моих знакомых угоняли авто(правда вернули разбитую в тотал) и я не хочу повторять их судьбу. LADA Vesta потихоньку становится популярной моделью и угонщики авто обязательно обратят на нее внимание(с целью перепродажи или разборка на з/ч).
Моя LADA Vesta уже с завода оборудуется штатной сигнализацией(но только на открытие дверей, капота и багажника - датчиков удара нет), ставить еще одну сигнализацию я не захотел, в современном мире любая электроника быстро устаревает и сигнализации не исключение. И я решил посмотреть в сторону механической защиты, блокиратор рулевого вала очень эффективен перед угоном - его трудно и долго снимать в случае угона, да и еще момент его всегда можно снять полностью и переставить на другой а. м. или продать если не понравится. Но тут другой момент дал о себе знать, мне его каждый раз ставить(и еще отдельно его хранить, что бы не мешался в машине во время движения) на рулевую рейку не удобно, может это дело привычки но я решил отказаться от этого варианта.
Блокиратор КПП в плане удобства гораздо лучше, он практичнее - выбрал нужное положение рычага и для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов, активировал штатную сигнализацию и можно более менее спокойно идти и заниматься своими делами, выглядит не броско - появляется только одна дырочка в центральной панели, да и она вполне вписывается в интерьер авто, и самое главное замок удобно закрывать.

В итоге я купил механическое противоугонное устройство - Гарант Консул на АКПП LADA Vesta, код детали: 99999218021682, имеется так же МПУ для МКПП код детали: 99999218011682, при чем они идут как оригинальный аксессуар для авто.
Брал я его по отзывам о данном производителе и о данном устройстве. Данная модель устойчива к бампингу(вскрытием бамп заготовкой), спиливанию и высверливанию замка.

Блокиратор с установкой в итоге мне обошелся в 9 400 рублей.

Установочный комплект выглядит вот так

Упаковочный лист с перечнем деталей

Инструкция по установке(конечно можно сделать все самому но я решил ехать на сервис и установить его там)

Гарантийный талон с инструкцией

Ключ от замка


В комплект также входит специальная карта с номером ключей, в случае утери ключи можно восстановить.

  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Противоугонный бесштыревой замок Гарант Консул устанавливается на коробку передач автомобиля - его задача заключается в препятствовании переключению передач и недопущении угона.

В блокираторе используется замковый механизм Abloy Protec, обеспечивающий 1,97 млрд комбинаций механизма секретов. Механизм помещен в прочный толстостенный корпус, поэтому силовой взлом также не представляется возможным. Отсутствие съемного элемента (штыря) обеспечивает удобство и простоту ежедневной эксплуатации, а небольшое отверстие под ключ не вносит каких-либо значительных изменений в салон автомобиля.

Кронштейны Гарант Консул являют собой сварную конструкцию из листовой стали толщиной 5 мм; покрытие поверхности после сварки порошковой краской обеспечивает высокую стойкость изделия к коррозии.

Для блокировки/разблокировки замка достаточно повернуть ключ в личинке на 180 градусов по часовой стрелке и против нее соответственно. Замковый механизм под действием пружины заблокирует КПП посредством прикрепленной к нему тяги.

Данный замок подходит для большинства отечественных и иностранных автомобилей - чтобы уточнить совместимость с вашим автомобилем, пожалуйста, позвоните нам.

Вопросы и ответы по Гарант Консул замок коробки передач (КПП)

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Анониммный пользователь

31 May 2015 Блокиратор замок коробки передач (КПП) Гарант Консул, подойдёт ли на Машину Volkswagen Jetta 2014г. кпп механика

Устройство Гарант Консул представляет собой автомобильный замок, позволяющий блокировать работу трансмиссии. Основное отличие этого блокиратора от других состоит в отсутствии съемных конструктивных компонентов, демонтирующихся перед началом движения машины. Запирающий элемент при закрытии и открытии не перемещается.

[ Скрыть ]

Описание

Механический замковый блокиратор Гарант Консул для АКПП и МКПП (автоматической и ручной коробок передач) автомобиля имеет уровень криптостойкости Е-15.

Охранный механизм представляет собой бесштыревое устройство и бывает двух типов действия:

  • консольного;
  • линейного.
  1. Основная особенность блокиратора состоит в использовании механизма «секрета», имеющего больше 1,97 млрд комбинаций. Высокопрочный стальной корпус вскрыть практически невозможно, поскольку толщина его стенок составляет 4 мм.
  2. Размеры выходной составляющей блокиратора — 1,4 см, что на 50% меньше, чем у противоугонных систем других производителей.
  3. Устройство является универсальным и может применяться на более, чем 300 моделях транспортных средств.
  4. Повышенный уровень устойчивости к суровым климатическим условиям обеспечивается благодаря комплексу изотермических материалов, использующихся при изготовлении секретного механизма.
  5. Кронштейны замочного изделия имеют толщину 5 мм. При изготовлении они обрабатываются специальным антикоррозийным составом. Это позволяет снизить скорость износа устройства и также защитить его от температурных перепадов.

Принцип работы

Принцип действия запирающего устройства Гарант Консул заключается в активации и отключении блокировки, для которой применяется специальный ключ Abloy. Его необходимо устанавливать в технологическое отверстие замка и прокручивать на 180 градусов. Это приводит в действие пружину, которая блокирует работу механизма рычага автоматической или ручной трансмиссии. Фиксация селектора осуществляется посредством специального ригеля, сделанного из высокопрочного металла. Блокировка КПП производится после перемещения селектора в определенное положение.

Канал «FlimGarant» в своем видеоролике подробно показал принцип работы противоугонного устройства Гарант Консул.

Преимущества и недостатки

Обзор достоинств замка Гарант Консул:

  1. Высокая криминальная устойчивость ко вскрытию.
  2. Простота использования. Чтобы обеспечить блокирование коробки передач, потребителю не нужно делать ничего, кроме как прокрутить ключ в замке. Для более удобного применения рекомендуется произвести установку устройства в верхней части центральной консоли.
  3. Высокая эргономика. Вмешательство пользователя в интерьер салона транспортного средства при монтаже будет минимальным. Возможна установка устройства на любые, даже изогнутые поверхности.
  4. Наличие гарантии на работу блокиратора, составляющую 12 месяцев. Если за этот период произойдет поломка, не связанная с ошибками при монтаже, Гарант Консул отремонтируют в сервисе или поменяют на новый.
  5. За счет используемых при изготовлении материалов достигается длительный ресурс эксплуатации.

Производитель предоставляет гарантию на замок Гарант Консул при условии, что при покупке с момента изготовления прошло не более чем полтора года.

  1. В соответствии с отзывами пользователей, основной недостаток блокиратора заключается в сложности монтажа, особенно если с такой задачей автовладелец сталкивается впервые. В частности, при допущении ошибок в ходе установки можно повредить декоративные элементы салона.
  2. Также пользователи отмечают такой недостаток, как высокая стоимость блокиратора. За эту цену можно приобрести полноценный противоугонный комплекс с сиреной и возможностью отслеживания координат транспортного средства.

Элементы защиты от взлома замков Гарант Консул

Общие данные запирающего устройства Гарант Консул:

Особенности механизмов противоугонных устройств Гарант Консул защищающих от открытия с применением отмычки либо скручивания:

Метод взлома блокиратора Компонент/характеристика, мешающий вскрытию
Двусторонний ключ Нарезка элемента управления и рабочие поверхности контактов находятся в разных плоскостях
Взлом с использованием способа «бампинга» Механизм Abloy дисковый и не может быть демонтирован этим методом
Вскрытие с помощью отмычки Использование устройства «Система блокировки дисков» делает цилиндрический элемент уникальным
Подбор «секрета» При отсутствии оригинального элемента управления вскрытие невозможно
Физическое воздействие на выкручивание Применение «ослабленных» компонентов
Прецизионная обработка цилиндрической составляющей и корпуса замка

Защита от просверливания и демонтажа противоугонного средства или секретного механизма:

Защита ригеля от демонтажа и выкручивания:

Пошаговая инструкция по установке блокиратора

Процедура монтажа противоугонного средства Гарант Консул будет отличаться в зависимости от типа трансмиссии. Фиксируется замок на КПП «автомат» и «механика» по-разному, поскольку рычаг выбора скорости у этих трансмиссий имеет различный принцип действия.

На автоматическую коробку передач

Пошаговый алгоритм установки блокиратора Гарант Консул на коробку «автомат» рассмотрен на примере автомобиля Toyota Land Cruiser:

  1. Производится подготовка транспортного средства к установке. Пользователь должен обеспечить полный доступ к механизму переключения скоростей трансмиссии. Выполняется снятие центральной консоли, если в этом есть необходимость. При демонтаже надо осторожно отсоединить колодки с кабелями. Осуществляя задачу, важно действовать аккуратно и не повредить пластиковую облицовку.
  2. Откручивается болт, который крепит левую боковую консоль, затем накладка снимается. Аналогично производится снятие пластика, установленного справа. Выполняется демонтаж части торпеды с прикуривателем и пепельницей, а также защитной накладки в районе рычага стояночного тормоза. Сам «ручник» предварительно необходимо поднять. Для фиксации декоративной облицовки используются клипсы.
  3. Крышка центральной консоли приподнимается вверх и снимается. Затем необходимо выкрутить два болта, расположенные под автомагнитолой.
  4. Со стороны задних сидений производится снятие второй части декоративной накладки трансмиссии. Пользователь должен открутить два болта, которые установлены под ней. Еще 2 винта расположены рядом с рычагом ручного тормоза. После выполнения пользователем этих действий, центральная консоль полностью поднимается и демонтируется.
  5. Производится монтаж блокирующего устройства Гарант Консул. Предварительно автовладелец должен перевести рычаг управления трансмиссией в режим «Паркинг». Справа от селектора КПП расположены болты, которые надо открутить. Вместо этих элементов производится монтаж шайб.
  6. С помощью дрели с фрезой в пластике делается отверстие диаметром 22 мм, в которое будет устанавливаться замок. Рекомендуется заранее подставить противоугонное устройство к облицовке и карандашом выполнить разметку. Монтируется блокирующий механизм, сделанные отверстия для болтов должна совпадать со штатными. С помощью гаечного ключа закручиваются срывные винты, входящие в комплект поставки. Снимать шляпки с них не рекомендуется до момента, пока противоугонное средство не будет протестировано.
  7. Производится проверка работы рычага коробки передач. Если селектор и блокирующее устройство функционируют правильно, то выполняется срыв шляпок болтов. На личинку Гарант Консул необходимо поставить игольчатый шаблон. Затем прикладывается облицовка торпеды, на ней надо сделать разметку места, где она соприкасается с шаблоном.
  8. С помощью дрели высверливается отверстие на пластике, его диаметр должен составить 6 мм. используя фрезу на 40 мм, делается гнездо для установки личинки замка. После этого можно произвести монтаж манжеты.
  9. Обратно устанавливается защита кулисы. Гайка, с помощью которой фиксировалась тяга, меняется на элемент, входящий в комплект поставки. Производится установка декоративных компонентов салона в обратной последовательности. Необходимо выполнить подключение всех колодок с проводами. Еще раз тестируется работа устройства.

Фото установки замка Гарант Консул на автомобиль с автоматической трансмиссией:

Демонтаж декоративной облицовки вокруг селектора КПП Высверливание отверстия для фиксации устройства Крепление блокирующего механизма и демонтаж срывных винтов

На механическую коробку передач

Руководство по монтажу замка Гарант Консул на автомобиль с МКПП:

  1. Пользователь производит подготовку салона, обеспечив максимальный доступ к коробке передач. Для выполнения задачи надо демонтировать защитный чехол рычага трансмиссии, а затем сам селектор. Также необходимо снять часть центральной консоли, идущей от торпеды к рычагу ручного тормоза. Для демонтажа может потребоваться открутить болты крепления. Селектор коробки передач переводится в положение нейтральной скорости.
  2. После получения доступа к механизму КПП надо приложить блокиратор к месту монтажа. Используя карандаш или маркер, необходимо сделать разметку отверстий для сверления.
  3. Производится установка манжеты с блокирующим устройством, ставится кулиса. Если требуется, делаются дополнительные отверстия для замка.
  4. Выполняется тестирование работы противоугонного изделия. Если все функционирует правильно, то штатную гайку крепления тяги надо поменять на ту, которая входит в комплектацию блокирующего устройства.

Можно ли взломать блокиратор

В размещенных в Сети отзывах пользователей можно прочитать, что взлом блокирующего изделия Гарант Консул всё же возможен с использованием «свёртыша». Однако это не так, поскольку этот «инструмент» может произвести успешное вскрытие только если он твёрже внутренностей личинки замка. Но из-за высокой прочности блокирующего изделия Гарант Консул это становится невозможным. Вскрывать «свертышем» можно только устройства китайского производства, поскольку они не относятся к высокопрочному классу.

Единственный способ открыть замок Гарант Консул без ключа — высверлить винты, фиксирующие противоугонное изделие.

Сколько стоит

Примерная цена на покупку этого товара производителя Гарант:

Видео

Канал «Защита от угона» показал, как можно самостоятельно и быстро произвести взлом блокирующего устройства для коробки передач.

AUDI CADILLAC CHEVROLET CITROEN DAEWOO DATSUN DFM FORD GREAT WALL HONDA HYUNDAI INFINITI JEEP KIA LADA LAND ROVER LEXUS LIFAN MAZDA MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT RENAULT SEAT SKODA SSANG YONG SUBARU SUZUKI TAGAZ TOYOTA VOLKSWAGEN VOLVO


Противоугонный бесштыревой замок устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем. Замок препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля.

Модельный ряд замков Гарант Консул охватывает несколько сотен моделей автомобилей иностранного и отечественного производства.

Преимущества:

  1. 1. Высокая криминальная стойкость
    • - В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
    • - Механизм переключения передач блокируется ригелем из высокопрочной стали
    • - Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
  2. 2. Удобство эксплуатации
    • Для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов. Это обеспечивает простоту в использовании. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
  3. 3. Отличная эргономика
    • Размер выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.
  4. 4. Высокая надежность.
    • Кронштейны замка "Гарант Консул" выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
  5. 5. Гарантия
    • Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.

Порядок работы

Блокирование и разблокирование механизма переключения передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует механизм переключения передач ригелем из закаленной стали. Блокирование замка производится только в определенном положении рычага переключения передач.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка "Гарант Консул".