Противоугонные устройства dragon. Бесштыревой блокиратор DRAGON на коробку передач

Посреди русских автовладельцев популярность получили противоугонные механические системы марки DRAGON (Дракон). Их делают и выпускают для определенных моделей, марок и модификаций автомобилей, устанавливают на капот, на управляющий вал, на коробки. Основным достоинством системы Dragon является возможность сотворения многоуровневой защиты автомобиля от угона, что стало может быть благодаря использованию сходу нескольких противоугонных устройств.

Блокирование коробки при помощи DRAGON

Противоугонное устройство DRAGON для блокировки коробки устанавливают под консоль. Особым штырем заблокируют систему управления коробкой. Обладателю авто с механической трансмиссией передач, чтоб заблокировать КПП, следует переместить рычаг в положение задней передачи. В автомобилях с автоматической коробкой рычаг должен находиться в положении «Parking». После чего необходимо пользоваться особым штырем для «закрытия» механизма. Мощнейший штырь является главным блокирующим элементом устройства «DRAGON» против угона. Он добивается 13 мм в поперечнике и сделан из осорбой стали. Такие штыри плохо поддаются пилению, укрыты от глаз, имеют личные замки.

Личинка замка также имеет необыкновенную конструкцию, что является гарантией секретности. Случайный подбор ключа и внедрение отмычек исключены, потому что особенности ее строения обеспечивают более 3,5 миллионов композиций. От выдавливания, высверливания, проворачивания замок защищен системой цилиндрических пинов в личинке и уникальной конструкцией тела замка. При угоне, Дракон перекрывает переключение скоростей.

Блокирование раздаточной коробки при помощи DRAGON

Противоугонные устройства DRAGON, сконструированные на раздаточную коробку, способны перекрыть «раздатки» вэдовых автомобилей при пониженной передаче, то сеть в положении L. Блокировка»раздатка» не даст способности угонщикам взять автомобиль на буксир, потому что раздаточную КПП не может быть перевести в нейтральное положение. Производитель систем DRAGON советует устанавливать таковой блокиратор вместе с противоугонным устройством для главной коробки.

Блокирование управляющего вала при помощи DRAGON

Система DRAGON на управляющий вал защищает рулевое. Блокировку делают особым штырем в положении штатной фиксации. В определенных местах крепления имеют необыкновенную интегрированную ответную часть под штырь. Это не позволит силой «обвести» элемент блокировки вокруг штыря и вывести его из зацепления. Надежность системы блокирования возрастает к тому же дополнительными элементами, создаваемыми специально для определенных марок авто. Некие из таких частей созданы для фиксации блокируемой части КПП. Это достигается увеличением общей жесткости конструкции относительно коробки и кузова. Крепление дополнительных частей делают при помощи фирменного срывного крепежного элемента. Такая система воспрещает поворот управляющего колеса при попытке угона, а, означает, автомобилем нереально управлять.

Блокировка замка капота при помощи DRAGON

Основное преимущество личного замка является его особенная конструкция, недоступность и скрытность его составных частей. «DRAGON» сконструирован так, что даже снятие пластика консоли не упрощает путь к нему, детали и узлы автомобиля затрудняют доступ. Это стало вероятным благодаря правильного выбору места блокирования и самого блокируемого элемента. Система DRAGON имеет необыкновенную конструкцию кронштейна, который «подкладывается» под механизм переключения КПП. Конструкция замка персональна, что позволяет поместить его очень комфортно для использования и не попортить дизайн автомобиля. Снутри салона замок смотрится очень аккуратненько.

Посреди иных противоугонных механических устройств DRAGON, необходимо подчеркнуть системы на капот, созданные для блокирования штатного замка капота. С помощью их автовладелец защитит автомобиль от проникания в подкапотную область. Чтоб заблокировать замок капота довольно надавить кнопку-личинку, расположенную в салоне машины.

Блокирующий элемент DRAGON

Блокирующим элементом противоугонного устройства DRAGON на коробку передач и рулевой вал является из стали, обработанной особым образом .

Штыри блокираторов DRAGON принципиально отличаются от изделий других компаний, поскольку имеют слоеную структуру: снаружи твердые (для защиты от пиления и сверления), а в сердцевине - мягче, что повышает упругость элемента и позволяет противостоять ударным воздействиям.

Основной отличительной особенностью этого элемента, помимо качества металла и особой технологии его обработки, является его расположение относительно прочих элементов блокиратора. Благодаря индивидуальному проектированию конструкции для каждой модели автомобиля, штырь всегда максимально скрыт и защищен от прямого доступа, что обеспечивает повышенную надежность устройства.

В арсенале инженеров DRAGON несколько десятков видов штырей разных типоразмеров. Иначе говоря, они тоже индивидуальны для каждой модели автомобиля.

Блокирующим элементом противоугонного устройства DRAGON на капот является , управление которым осуществляется из салона с помощью привода в бронированной оболочке.

"Ключевое" решение DRAGON

Ключи и цилиндры - элементы, закупаемые нами у известных компаний - производителей сейфовых замков. Это обусловило их высокую криптостойкость и надежность. Конструкция обеспечивает высокий уровень секретности - более 3,5 миллионов возможных комбинаций, что исключает попытки подбора ключа и применение отмычек.

Конструкция цилиндров обеспечивает защиту от высверливания, выдавливания и проворачивания.

Корпуса блокираторов DRAGON на коробку передач и рулевой вал представляют собой цельную конструкцию-монолит . Они выполнены из высокопрочной стали, обработанной по специальной технологии, что делает безнадежными попытки справиться с блокиратором с помощью ручного инструмента.

В большинстве моделей блокираторов DRAGON на коробку передач корпуса имеют интегрированную ответную часть для штыря усиливающую защитную функцию.

Таким образом, конструкция корпусов блокираторов DRAGON исключает люфты и зазоры, что препятствует взломщикам применять силовой инструмент.

Дополнительные элементы DRAGON

Применение дополнительных элементов - запатентованная уникальная технология .

Польза от них очевидна:

  • Дополнительные элементы блокираторов DRAGON на коробку передач и капот призваны предотвратить доступ угонщика к блокирующим элементам противоугонного комплекса DRAGON и защищаемым элементам самого автомобиля. Кроме того, они повышают жесткость всей конструкции относительно кузова.
  • Дополнительные элементы блокираторов DRAGON на рулевой вал используются при невозможности применения штатных элементов автомобиля в качестве ответной части.

Дополнительные элементы крепятся фирменным срывным крепежом на "штатных" местах автомобиля.

Скрытность и недоступность блокираторов DRAGON

Блокираторы DRAGON практически неприметны в салоне : в зависимости от типа устройства размещаются внутри центральной консоли коробки передач, под панелью приборов или в "бардачке".

Большинство других блокираторов защищены от доступа только декоративной обшивкой салона автомобиля. Блокираторы DRAGON конструируются так, чтобы и после снятия обшивки доступ к ним был максимально затруднен. Это достигается правильным выбором блокируемого элемента и места блокирования, которое можно варьировать благодаря использованию дополнительных элементов.

Внешний вид DRAGON и эргономика

С точки зрения эстетики и эргономики блокираторы DRAGON также выгодно отличаются среди собратьев.

Индивидуальная конструкция блокиратора позволяет разместить его так, чтобы он был максимально удобен . При конструировании блокиратора мы всегда стараемся, чтобы он не выступал и не мешал перемещению штатных элементов автомобиля. Кроме того, блокиратор должен быть в пределах досягаемости. Точность его позиционирования заложена в конструкции, поэтому вы никогда не столкнетесь с физическими усилиями при пользовании блокираторами DRAGON , а это не редкость, когда речь идет о других блокираторах, где часто надо искать компромисс между удобством и надежностью.

Презентабельный внешний вид наружных деталей блокираторов DRAGON гармонично вписывается в дизайн салона всех автомобилей .

DRAGON! Единственный для всех! Неповторимый для каждого!

В настоящее время, практически на каждом новом автомобиле присутствуют штатные иммобилайзеры, или сигнализации. Если эти устройства не предусмотрены, на транспортное средство устанавливаются нештатные охранные и противоугонные системы. Они могут быть электронными (автосигнализации, иммобилайзеры и т.д.), электромеханическими или механическими (различные виды замков-блокираторов). К последнему типу относится и такое устройство, как замок КПП Dragon.

Блокировка кулисы КПП

Механическая блокировка, «за» и «против»

Электронные устройства

Многие автолюбители считают, что раз на машине установлена охранная сигнализация и иммобилайзер, значит, никакой грабитель им не страшен. Так ли это на самом деле? Какие основные функции выполняют иммобилайзер и автомобильная сигнализация?

Иммобилайзер – это противоугонное устройство, препятствующее (с помощью различных электронных блокировок) несанкционированному использованию транспортного средства. С неопознанным, или вовсе без электронного ключа «карты-метки», автомобиль даже не заведется. Его присутствие в автомобиле часто незаметно, и он не подает никаких сигналов. Только блокировка (зажигание, стартер, иногда – топливная система). Электронный ключ работает лишь на очень короткой дистанции от приемника.

Ключ с электронной начинкой

Сигнализация, будь то односторонняя или с обратной связью, оповещает звуковыми и световыми сигналами владельца и окружающих о попытке проникновения в автомобиль. Также в них присутствует возможность подключения электронной блокировки. В зависимости от типа и модели, может принимать команды брелока на довольно большом расстоянии.

На первый взгляд, эти два устройства обеспечивают полную и всестороннюю защиту транспортному средству. Но нет ничего совершенного. Любое средство защиты имеет свои слабые стороны и уязвимые места. Профессиональные угонщики это прекрасно знают и обход таких систем, при современном оснащении и «умении» преступников, вполне возможен.

Составляющие автосигнализации

Поэтому, не стоит игнорировать механические средства защиты от угона. К ним относятся блокираторы различных узлов автомобиля. Только симбиоз электронных и механических устройств может дать достойный отпор злоумышленникам!

Механические устройства

Устанавливаются как в комплексе с электронными системами, так и при их отсутствии. Задача любых механических блокираторов – максимально усложнить процесс обхода защиты автомобиля угонщиками. Блокировка капота защищает важные узлы моторного отсека (использование «паука», ЦБУ от подмены и т.д.), КПП – фиксирует селектор переключения передач в положении заднего хода «R» (АКПП – положение «P»), существуют блокираторы педалей, тормозной системы, рулевого вала…

Стандартные места установки механических блокираторов

Главное требование к таким изделиям – высокая прочность, надежность конструкции, правильная установка. Слабые стороны механических замков:

Наличие замочного цилиндра (бампинг, силовой проворот, высверливание);

Стандартная установка (некоторые блокираторы можно обойти не разрушая);

Наличие тросовых приводов и штырей (перекусывание и перепиливание);

Не очень удобны в использовании (часто приходится открывать-закрывать).

Несмотря на «бреши в обороне», довольно часто грабители ретируются, обнаружив в автомобиле дополнительные модули защиты. Ведь на их взлом или обход требуется дополнительное время, а у злоумышленников каждая секунда на счету.

Блокировка коробки переключения передач

Одним из самых распространенных методов механической защиты – блокировка переключения передач. Подавляющее большинство таких устройств устанавливаются в салоне, в непосредственной близости от селектора КПП (АКПП).

Установленный замок КПП

Больший эффект защиты дает установка таких замков на автоматические коробки переключения передач, так как отсутствует возможность выжать педаль сцепления и отключить КПП.

Штыревой замок-блокиратор селектора КПП Dragon

Блокираторы КПП Dragon изготавливаются в России компанией «Цербер-М», но они отлично подходят для установки не только на отечественные автомобили. ООО «Цербер-М» присутствует на рынке защитных устройств и комплексов с 2000 года, и постоянно совершенствует свою продукцию.

Мощный штырь, высокая секретность замка

Штыревой замок коробки переключения передач Dragon состоит из стального кронштейна, запирающего устройства с цилиндром замка и направляющим отверстием и, наконец, самого штыря, блокирующего селектор управления трансмиссией в положении заднего хода или паркинга.

Комплект штыревого замка КПП «Dragon»

Установка блокиратора

Устанавливается этот блокиратор в салоне автомобиля, область рычага управления переключением передач. Кронштейн замка крепится к полу автомобиля посредством срывных болтов, которые тоже идут в комплектации. На кронштейне находится корпус блокиратора с запирающим механизмом. Между собой они надежно соединены по всей плоскости с помощью сварки.

Установка блокиратора в центральном тоннеле

При правильном монтаже, штырь запирает не сам селектор, а кулису (тяга привода управления КПП). Чем исключает возможность переключить передачу, отсоединив тягу в салоне от заблокированного рычага управления.

Правильная и неправильная блокировки КПП

Отсоединить кулису теперь можно только в моторном отсеке, а если установлены дополнительные замки капота – это представляет немалую проблему. Разрушить замок прикладыванием грубой силы или перепилить штырь можно, но на это уйдет много времени и сил. Да и неудобно, места маловато для таких операций.

Сам собой напрашивается вывод о необходимости установки механических блокираторов, хотя бы одного, в комплексе с другими охранными устройствами.

Механические блокираторы


Подписаться на рассылку

09.11.2018 Комплексная химчистка автомобиля - нюансы
При внешней простоте услуги важно чтобы чистка осуществлялась профессионалом, который знает и понимает, что делает. Подводных камней много: передержав состав, можно повредить ткань. И после нескольких химчисток обивку придется полностью менять. Не удалив остатки, легко получить пятна на ткани: реагенты, не смытые с текстиля, активно обесцвечивают его.

09.11.2018 GPS маяки слежения для авто – возможности
Поисковый маяк GPS работает в связке с системой глобального определения координат ГЛОНАСС. Качество позиционирования высоко: благодаря анализу сигнала от спутника и мобильных вышек местонахождение фиксируется с точностью до двух метров. Такие показатели демонстрируют устройства известных производителей: GPS маяк StarLine, АвтоФон, Pandora.

09.11.2018 Как работают замки блокираторы
Прототипом современных систем служат «накладки» на педали, рулевое колесо, похожие на навесные замки. Громоздкие конструкции хорошо видны, выглядят устрашающе. Но пугают разве что подростков - любителей прокатиться на халяву. Автоугонщик справится с ними в два счета: любую накладку можно перекусить и снять. А вот механические блокираторы авто не так просты.

09.11.2018 Как работает автомобильная сигнализация с обратной связью
Первые модели, представленные покупателю, комплектовались брелком с небольшим дисплеем, на который и выводилась информация о состоянии транспортного средства. Такая форма охранных систем стала столь популярной, что лидирует в каталогах производителей многие годы. Меняются возможности устройств, внешний вид брелков, размеры дисплеев, но общая концепция остается неизменной. Брелок служит проводником информации между пользователем и авто, плюс позволяет отдавать базовые команды и программировать систему.

09.11.2018 Производство сигнализаций в России
Больше сервисов, больше возможностей, больше услуг пакета «все включено»: такой подход внедрили именно российские производители. Российские производители - флагманы мировой отрасли, задающие тон работе зарубежных конкурентов. И что особенно интересно, кризисный период 2014 года не ухудшил показатели отрасли. Напротив, дал толчок к ее развитию: усиление конкуренции и борьбу за клиента предприятия встретили развитием инноваций и удешевлением своей продукции.