Какой ресурс мотора на мазда сх 9. Новый комментарий

Наименование запчасти
Цена
с 07.2017 10.2012 - 06.2017 09.2007 - 09.2012 Опт Розн
P30115908
Ремень приводной (помпа), поликлиновый
2.5T - - 705 764
PYY115909
2.5T - - 1523 1651
PY0115909A
Ремень приводной (генератор и компрессор), поликлиновый
2.5T - - 1523 1651
PY8W14151A
Цепь масляного насоса
2.5T - - 3937 4268
PY0212201A
Цепь ГРМ
2.5T - - 7036 7627
CY0115907B
Ремень приводной, поликлиновый 120 см
- 3.7 3.7 1057 1145
CY0115908D
Ремень приводной, поликлиновый
- 3.7 3.7 1878 2036
CY0112231A
Цепь ГРМ
- 3.7 3.7 2923 3168
CA5112201
Цепь ГРМ
- 3.7 - 23326 25288
CY0112201A
Цепь ГРМ
- - 3.7 9092 9857

Также приобретают:

Радиаторы Мазда CX-9

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-9
(объем двигателя, год выпуска)
Цена
с 07.2017 10.2012 - 06.2017 09.2007 - 09.2012 Опт Розн
TK4861480
Радиатор кондиционера
2.5T - - 16794 18207
PY8V15200
2.5T - - 22627 24530
CY0315200F
Радиатор системы охлаждения ДВС с АКПП
- 3.7 3.7 27654 29980
TK2161480
Радиатор кондиционера
- 3.7 - 37446 40596
TD1161480A
Радиатор кондиционера
- - 3.7 41187 44651

Также приобретают:

Двигатели в сборе Мазда CX-9

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-9
(объем двигателя, год выпуска)
Цена
с 07.2017 10.2012 - 06.2017 09.2007 - 09.2012 Опт Розн
PYZ402300A
Двигатель в сборе, 2.5T, под АКПП
2.5T - - 462262 501144
CAY602300
- 3.7 3.7 646626 701015
CAY502300
Двигатель в сборе, 3.7, под АКПП
- - 3.7 646626 701015

Также приобретают:

Блоки цилиндров Мазда CX-9

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-9
(объем двигателя, год выпуска)
Цена
с 07.2017 10.2012 - 06.2017 09.2007 - 09.2012 Опт Розн
PY8W10300
Блок цилиндров, 2.5T
2.5T - - 143068 155102
PYY502200
Блок цилиндров в сборе, с коленвалом и шатунно-поршневой группой, 2.5T, под АКПП
2.5T - - 208323 225846
CAY102200A
Блок цилиндров в сборе, с коленвалом и шатунно-поршневой группой, 3.7, под АКПП
- 3.7 3.7 311749 337971

Также приобретают:

Масла и жидкости Мазда CX-9

Наименование запчасти Подходит для модели Мазда cx-9
(объем двигателя, год выпуска)
Цена
с 07.2017 10.2012 - 06.2017 09.2007 - 09.2012 Опт Розн
830077206
Тормозная жидкость SAE J1704, DOT-4 - 0,5 л.
2.5T 3.7 3.7 338 366
830077991
Моторное масло MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 - 1л.
2.5T 3.7 3.7 526 570
830077797X20
Трансмиссионное масло MAZDA API GL-5 SAE 80W-90 - 1 л., для 4WD (в розлив)
2.5T 3.7 3.7 715 775
830077985
Моторное масло MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA SKY 0W-20 - 1 л.
2.5T 3.7 3.7 741 803
830077994
Трансмиссионное масло MAZDA ORIGINAL OIL ATF FZ - 1 л., для АКПП SKYACTIV
2.5T - - 781 846
C100CL005A4X4
Антифриз LONGLIFE COOL FL22 - 5л.
2.5T 3.7 3.7 1479 1604
830077992
Моторное масло MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 - 5л.
2.5T 3.7 3.7 2332 2528
830077986
Моторное масло MAZDA ORIGINAL OIL SUPRA SKY 0W-20 - 5 л.
2.5T 3.7 3.7 3297 3574
830077996
Трансмиссионное масло MAZDA ATF M-V - 1 л., для АКПП/ГУР
- 3.7 3.7 800 867
830077123X20
Трансмиссионное масло MOBIL 3309 ATF - 1 л., для АКПП AW6AX-EL (в розлив)
- 3.7 3.7 904 980

Мазда СХ-9 кроссовер в линейке моделей автомобильной продукции компании Mazda. Японский производитель сделал всё возможное для создания эксклюзивной модели, обладающей всеми достоинствами брэнда. Полногабаритный кроссовер присутствует на рынке автомобильной продукции уже семь лет, пользуясь неизменным спросом в странах Северной Америки, Росии,и других странах мира.

Кроссовер создан на платформе CD3, первоначально оснащалась двигателем Duratec V6. Модель доработалась в сторону увеличения мощности и объёма двигателя, получила комплектацию двигателем объёмом в 3.7 л и мощностью 277 л.с.

Замена ремней и цепей производится в сервисных центрах и мастерских по ремонту, но и своими силами эта операция вполне доступна. Цепи МАЗДА производятся из металла с большой прочностью, гидронатяжитель держит цепь в положении с минимальным люфтом. В магазинах по продаже запчастей в интернете можно приобрести интересующий товар по оптимальным цена. В перечне предлагаемой продукции имеются цепи ГРМ, ремни приводные клиновые, а также натяжители цепей ГРМ и приводных ремней.

При выходе из строя радиатора охлаждения двигателя или радиатора кондиционера обычно требуется их замена, так как восстановление и ремонт просто нерентабельны. Приобрести перечисленные позиции можно с кронштейнами левыми и правыми. Можно приобрести крышку радиатора, датчик внешней температуры по оптимальным ценам и с гарантией качества.

Предложения по двигателям в сборе можно встретить на сайтах автомобильной тематики от частных дилеров. Иногда варианты бывших в употреблении двигателей бывают интересны для автомобилистов. Эти позиции имеют оригинальное исполнение. Надёжно при обрести новый двигатель в сборе на сайтах интернет-магазинов. Новые двигатели предлагаются от производителей бренда. Они бывают с вариантами исполнения под АКПП и МКПП.Интернет предлагает опоры двигателя резиновые №1, 2 3 4. для полного привода.

Для МАЗДА СХ 9 можно найти цилиндры двигателей только в сборе, такова специфика сборки. Блоки цилиндров в сборе с коленвалом и шатунно-поршневой группой под АКПП и МКПП это довольно затратно. Оптовые цены отличаются от розничных на 7-10 тысяч рублей.

Поиск запчасти значительно облегчается применительно к интернет-магазинам, так как каталоги запчастей выстроены по определённой системе, имеют точные опознавательные идентификационные номера и характеристики.

Достоинство приобретения позиций деталей в магазинах запчастей в интернете удобно для покупателя многочисленными вариантами оплаты: наличный и безналичный расчёт, оплата наложенным платежом при получении в почтовом отделении связи.

* - все комплекты ТО полностью соответствуют официальному регламенту ТО и состоят только из оригинальных запчастей Мазда поставленных с официального склада ООО «Мазда Мотор Рус», представительства Mazda Motor Сorporation в России.

Любой официальный дилер компании Мазда обязан принять в работу данные комплекты ТО, а также любые оригинальные запчасти Мазда, купленные в нашем интернет-магазине. Отказ в использовании оригинальных запчастей Мазда, а также отказ в последующем гарантийном обслуживании являются неправомерными !

Конечно, в случае возникновения такой ситуации, наша компания сделает возврат приобретенного товара, с условием его целостности и предоставлением письменного отказа дилера в его использовании. Получив данный отказ мы будем обязаны уведомить компанию «Мазда Мотор Рус» о нарушении прав потребителя со стороны данного официального дилера.

Кроссовер Mazda CX-9 второго поколения, продажи которого стартовали в Америке полтора года назад, так долго добирался к нам из-за океана, что по дороге ослаб на 19 л.с. Дефорсированную версию «девятки» я перехватил на полпути в Россию, поездив на машине по грузинским дорогам.

Разделяю всеобщий восторг: Mazda большая и красивая! Кузов - пять с лишним метров в длину, а в богатом салоне три ряда сидений. Вот только центральный тоннель уж больно массивен и визуально скрадывает пространство по ширине в передней части салона. Интерьер эстетически безупречен, а в эргономике чувствуется консервативный дух. Комбинация приборов - с раздельными шкалами и настоящими, а не нарисованными стрелками. Коробка передач управляется привычным механическим селектором, а блок микроклимата снабжен отдельным экранчиком и аппаратными кнопками.

На втором ряду - рай для двоих. А вот если сесть втроем, то возникнут сложности с доступом к USB-гнездам и розеткам, спрятанным в центральный подлокотник. Диапазон продольной регулировки секций дивана очень большой, но места для ног хватает при любом положении сидений. Спинки дискретно меняют угол наклона, позволяя рослым пассажирам защитить макушки от нависающего потолка, а отклоняясь вперед, обеспечивают доступ к местам третьего ряда. Однако взрослым туда путь заказан: тесно.

Под фальшполом грузового отсека - ниши для сложенной галерки (сиденья убираются с помощью удобных ручек, образуя горизонтальную площадку), там же лежит узкая докатка. Решение правильное: пробив колесо, проще наполовину разгрузить багажник и остаться с чистыми руками, чем, стоя на коленях, выкорчевывать из-под днища грязную запаску.

У дивана второго ряда - раздельные регулировки (продольная и угла наклона спинок) и трехступенчатый электроподогрев. Еще здесь свои климат-контроль, шкатулка для гаджетов и электророзетки

Во время первого показа машины в Америке японцы много говорили о снижении подкапотных шумов: дескать, в автомобиле используются утолщенное (4,8 мм) лобовое стекло и аж 22 кг звукоизолирующих материалов. В салоне действительно тихо. Но все равно слышно, как посвистывает ветер, гудят шины, а от ударов камней резонируют задние колесные арки.

Сиденья третьего ряда складываются с помощью удобных рукояток, не вынуждая вытирать одеждой задний бампер, и образуют ровный пол

Агрегатное оснащение для нашего рынка единственное: дефорсированный турбомотор Skyactiv-G 2.5T с системой Dynamic Pressure Turbo и полкой момента на участке 2000-4000 об/мин (подробно о двигателе и технологиях ) и шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Судя по ездовым повадкам, в динамике большая Mazda потеряла несильно: мощность мотора, по сравнению с американской версией, снижена с 250 л.с. до 231 л.с., однако моментная характеристика осталась прежней. А в моторесурсе наверняка выиграла, подкинув интрижку любителям чип-тюнинга. Вспоминая свои впечатления от знакомства с конкурентами (а на этом поле играют Toyota Highlander, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Honda Pilot), я вижу в Мазде значительно больше автомобильных генов: она лучше едет! Ее турбочетверка отзывчивее атмосферных двигателей V6, шасси меньше грешит кренами, а рулевое управление работает точнее и собраннее - в том числе за счет системы , сокращающей число подруливаний. Но при стесненном маневрировании турбомотор брыкается (не исключаю, что ступеньку в характеристике акселератора удастся убрать настройками), а при езде с частыми разгонами и торможениями «автомат» слишком долго решает, на какой передаче продолжать движение. Убрать этот неприятный момент удается нажатием клавиши Sport, однако ездить так постоянно мне не понравилось ­из-за постоянного перекрута двигателя и неоправданно поздних переключений. Отмечу, что при линейном разгоне в обычном режиме коробка передач ведет себя безупречно.

Помните леденящие душу рассказы о прожорливости автомобилей с моторами 2.3T? Звериные турбоаппетиты, похоже, остались в прошлом: смешанный расход топлива при езде по грузинским равнинам и предгорьям на «девятке» составил 12,6 л/100 км.

В идеологии умного полного привода i-Activ AWD настораживает единственный момент - отсутствие пользовательских настроек. В городе, даже зимой, они, быть может, и не нужны. Но на грунтах, особенно в распутицу, и перед подъемами со сложным рельефом (клиренс-то 220 мм!) хочется быть мобилизованным. Присмотрев неподалеку от асфальта пару косогоров, я попробовал съехать на грунт, однако результат вылазки оказался прогнозируемым: в пределе начинали зарываться колеса и пасовал «автомат». К сожалению, полноприводная трансмиссия большой Мазды меняет свои настройки только по факту пробуксовки колес, и для тяжелой машины это гибельно. Зато канавы Mazda штурмует без угрожающих контактов с пластиковым обвесом, диагонального вывешивания не боится, так что проблема «последнего километра» будет решена даже у самых ­неблагоустроенных дачников.

Правда, Mazda CX-9 со светодиодной оптикой, автоматическим управлением головным светом, электроподогревами двух рядов сидений и зоны покоя стеклоочистителей, складывающимися зеркалами, бесключевым доступом, датчиком дождя, передним и задним (с камерой) парктрониками и аудиосистемой Bose стоит 2 млн 890 тысяч рублей - чуть дороже, чем Nissan Pathfinder или Ford Explorer. Пакет электронных ассистентов и систем активной безопасности увеличивает цену до трех миллионов (дороже только Toyota Highlander), он включает в себя автоматическое управление головным светом, проекционный экран на лобовое стекло, настраиваемый Lane Control (вибрация на руле и «заталкивание» в ряд с регулируемым усилием), радар мониторинга мертвых зон (в том числе и при выезде с парковки задним ходом), «будильник» для водителя и систему City Safety, которая теперь работает в оптическом диапазоне. Используя технологии сигнатурного распознавания объектов, камера видит знаки ограничения скорости и запрета въезда (предупреждения выводятся на дисплей в комбинации приборов и на проекционный экран), опасные препятствия и, главное, пешеходов - причем на скорости до 80 км/ч. Аварийным торможением в таких ситуациях командует процессор обработки видеоизображения, а замедлением при движении задним ходом управляют ультразвуковые датчики парктроника, по сигналам от которых электроника способна без участия водителя остановить автомобиль на скорости до 8 км/ч. Убедить потенциальных покупателей в пользе таких опций сможет любой говорливый продавец-стажер. А вот чтобы люди поверили в живучесть и всеядность конструктивно сложного бензинового турбомотора, нужна эксплуатационная статистика. Ее отсчет уже начат: Mazda CX-9 нашла первых российских покупателей.

Паспортные данные
Автомобиль Mazda CX-9
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 7
Размеры, мм
длина 5075
ширина 1960
высота 1747
колесная база 2930
колея передняя/задняя 1663/1663
Дорожный просвет, мм 220
Объем багажника, л 198/547/888*
Снаряженная масса, кг 1910
Полная масса, кг 2560
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0/100,0
Степень сжатия 10,5:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 231/170/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 420/2000
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размерность шин 255/50 R20
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,7
загородный цикл 7,2
смешанный цикл 9,2
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 216
Емкость топливного бака, л 74
Топливо бензин АИ-92-95
* До шторки багажника с тремя/двумя/одним установленным рядом сидений

Каждый раз, когда удается встретиться с представителями компании Mazda , неизбежно всплывает вопрос о расширении модельного ряда. Все-таки две с половиной модели для уважаемого японского бренда — это маловато. Тем более компании есть что показать: в тылу притаилось еще минимум два кроссовера. Логика подсказывала, что в кризис более компактный и дешевый CX -3 окажется тем, чем нужно. Но японцы решили, что значение имеет все-таки размер, и снова привезли к нам здоровенный CX -9. Что же, пробуем понять, зачем россиянам «Мазда» за три миллиона.

Привезли к нам самую большую «Мазду», как многие уже, наверное, догадались, не из Японии и, конечно, не из Европы. Родина авто подобного класса — Америка, что в прошлом поколении кроссовера не самым лучшим образом сказалось на характеристиках. Японцы так и не смогли найти баланс между своим фирменным драйверским «зум-зумом» и комфортабельной вальяжностью, предпочитаемой за океаном.

В результате CX-9 предыдущего поколения отличался, в первую очередь, европейским подходом к созданию интерьера да фирменным стремительным дизайном кузова, дух которого, к удивлению поклонников марки, не подкреплялся соответствующими ездовыми характеристиками, несмотря на 277-сильный двигатель V6. Не баловала «Мазда» ни азартным поведением, ни внедорожными способностями, ни эксклюзивными опциями, ни передовыми технологиями, хотя и получила за границей несколько наград. CX-9 был симпатичным и качественно сделанным, но абсолютно заурядным кроссовером без выраженных изюминок.

Судя по машине, на которой за две недели нам удалось проехать почти 3000 км, японцы восприняли критику как вызов. Потому что перед нами оказался абсолютно новый автомобиль, в котором переделано почти все...


С февраля 2018 года Mazda CX -9 собирается в России, на заводе во Владивостоке, что должно положительно сказаться на цене. У нас кроссовер предлагается с единственным турбодвигателем 2.5 в двух богатых комплектациях. Цены стартуют с 2 890 000 рублей — это средняя цена по рынку. Конкуренты от Toyota и Honda заметно дороже, корейские аналоги, наоборот, сильно дешевле.

Внешности машины удивляться не приходится в самом хорошем понимании этого слова. Mazda сегодня — один из законодателей мод в автомобильном дизайне, что особенно удивительно, когда смотришь на последние творения земляков-конкурентов, рисующих порой крайне странные образы. Причем обходятся японцы из Mazda своими силами, а не выписывают специалистов из итальянских дизайнерских ателье или британских художественных школ.

Единственное, что отвлекает от любования внешностью CX-9, — привычность образа из-за популярности младшего кроссовера CX-5. Тут японцы мудрить не стали, просто увеличив в размерах последний, но сделали это мастерски. Несмотря на немалые размеры («Девятый», к примеру, длиннее и Toyota Highlander, и Ford Explorer), можно смело сказать, что CX-9 — один из самых элегантных кроссоверов класса.

Машина получилась визуально очень легкой, умело скрывающей свои истинные размеры. Там, где большинство сделало ставку на брутальную массивность, Mazda отдала предпочтение фирменной стремительной выразительности, когда даже в статике кажется, что кроссовер несется над поверхностью.

Mazda CX -9 отныне делит общую платформу с CX -5 и Mazda 6. «Переезд» положительно сказался на массе и жесткости. Кроме того, гидроусилитель заменен электроприводом, а тяжелый атмосферный мотор V 6 на более эффективный турбированный 4-цилиндровый SkyActiv



Внутри американских черт можно не искать. Интерьер Mazda CX-9 — это клон салона «шестерки», помещенный в формат большого кроссовера. Причем последнее чувствуется только со второго ряда сидений. Спереди же, кроме высокой посадки, отличий вообще никаких. И это здорово. Плотные европейские кресла с обозначенной поддержкой, пухленькая «баранка» и высоченный тоннель с полным функционалом под правой рукой, который превращает внутреннее убранство в кокпит, задающий соответствующий настрой.


Мультимедийный функционал у CX -9 по современным меркам достаточный: сенсорный экран привычно дополняется удобной подручной шайбой. Есть схематичная по графике, но яркая навигационная система. Радует информативностью проектор и звучанием — акустика Bose . Под «бомболюком» — набор из необходимых медиаконнекторов. Искать придется только розетку на 12 В — она у Mazda в неожиданном месте


На втором ряду, как и раньше, простор и благодать. Огромная дверь, масса пространства внутри и достойный премиум-класса набор опций. Диван из двух половинок можно отрегулировать в продольном направлении и по углу наклона спинок, для пассажиров есть отдельное управление климат-контролем и подогревом, каждому положена своя USB-розетка и шторка на окно.



За спинками еще пара кресел, способных вместить и взрослого человека. На галерке есть подстаканники, пара динамиков и кармашков. За дальнее путешествие ручаться сложно, но всемером преодолеть загородный путь в пару-тройку часов до дачи тут можно спокойно.


Багажник у CX -9 по меркам класса небольшой: в минимальном варианте — 408 литров, в пятиместном — 1082 литра. У всех конкурентов больше. Есть пара закрывающихся отсеков, розетка, крючки и немного места в подполье рядом с «докаткой» полного диаметра. Из неожиданностей — отсутствие багажной полки

Под капотом всего один двигатель, причем как у нас, так и в Штатах — 2,5-литровая «турбочетверка» SkyActiv. Мотор «вырос» из хорошо знакомого нам «атмосферника», устанавливаемого на CX-5 и седан Mazda6. Силовой агрегат получил «хитрую» двухканальную турбину, но лишился фирменной маздовской повышенной степени сжатия. Результат — 231 лошадиная сила и 420 внушительных «ньютонов» момента. В паре — классический 6-ступенчатый «автомат».

Несмотря на четыре цилиндра и 2,5 литра, между прошлым 3,7-литровым 277-сильным мотором если и не пропасть, то овраг заметных размеров: турбина свое дело делает. Достаточно тугая педаль газа, кажется, мгновенно передает желания водителя мотору — задержек на старте нет вообще никаких. Нет и турбоямы на разгоне, а «автомат» так и вовсе отщелкивает передачи без единого признака разрыва потока. Слияние всех ездовых составляющих настолько гармонично, что тумблер спорт-режима за все время мы включили только на пробу.

Русская зима дается Mazda CX -9 непросто. Подогрев сидений работает медленно, руль греется только на уровне хвата, а тепло из печки приходится ждать несколько десятков минут. Кроме того, сильно дубеют дворники. Зато расход омывающей жидкости очень экономный. Так или иначе, дистанционный запуск или предпусковой подогреватель этой машине точно не помешают

Поведение на дороге самой большой «Мазды» тоже никак не напоминает о заокеанском происхождении: собранная упругая подвеска отлично держит машину на курсе, при этом справляется с большинством встречающихся колдобин, правда, только умеренных размеров. Стыки, поперечные рельсы, лежачих полицейских и острые перепады CX-9 встречает жестковато.

Управление машиной не столь однозначное. С одной стороны, на заданные отклонения CX-9 реагирует прогнозируемо, однако темперамент не подтверждает длинный ход «баранки» — реакций хочется более острых. Но только в том случае, если на это настроен водитель.

Mazda CX -9 снабжена современными опциями вроде системы автоматического торможения на городских скоростях и системы удержания в полосе. Последняя работает очень коротко и грубовато, резко выдергивая руль из рук при перестроении и тут же выключаясь

Не удержались мы и от внедорожного испытания, которое планировали провести по лайт-программе. Никаких суперспособностейо у CX-9 не заявлено, нет даже режима Lock в муфте. А по прошлому поколению помнится, что пределом кроссовера был съезд на более-менее ровную грунтовку.

Уж не знаю, то ли японцы что-то натворили с приводом, то ли возможности фрикционной резины Nokian Hakkapeliitta R2 оказались еще лучше, чем мы предполагали, но CX-9 на полном откупе электронике резвился в снежном поле во всей своей красе. Даже случайная засадка кроссовера под уклон не остановила пыл «Мазды»: двадцать минут аккуратной плавной раскачки — и CX-9 самостоятельно выскочил из снежного плена.


Вся хитрость нам видится в скорости подключения задней оси (она почти мгновенная) и в очень корректной работе «автомата», который честно держит передачи в ручном режиме. Со стороны было видно, насколько оперативно система отдает момент на заднюю ось, а при рывке до последнего идет внатяг. А вот неотключаемая система стабилизации мешала, деактивировать можно только «противобуксовку». В целом ждать от машины внедорожных чудес не стоит, но полностью снимать со счетов ее не нужно — правда, при хорошей резине и аккуратных действиях водителя.

Новый двигатель не чета старому и в плане экономичности: CX -9 укладывается в 8 литров на трассе и в 12-13 в городе, что экономичнее многих более слабых и легких соперников. Жаль, потребляет Mazda исключительно 95 бензин

Каков итог?

Главная фишка американской Mazda CX-9 в том, что в ней нет почти ничего американского. Кроссовер, созданный по заокеанскому формату, имеет куда более привычные россиянам европейские корни, практически назло всему классу крупных вседорожников.

Когда все ставят на массивность, CX-9 выбирает утонченность. Когда все подкупают вальяжностью и убаюкиванием, Mazda выбирает собранность и динамику. У вас огромные прожорливые моторы — у нас современные и экономичные турбодвигатели. Не без недостатков, но Mazda CX-9, соблюдая формат, идет по своему пути. Насколько он окажется правильным, покажут итоги 2018 года. Но то, что на рынке появился игрок «не такой как все» — однозначный плюс, по крайней мере для тех, кто устал от засилья однообразных слоноподобных кроссоверов бигмаковского разлива.

Характеристики Mazda CX-9 2.5 AT
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 5075х1969х1747
Снаряжённая масса, кг 1926
Объем багажника, л 408-2016
Клиренс, мм 220
Двигатель
Тип Турбобензиновый
Объем, см. куб. 2488
Мощность, л.с. при об/мин 231/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 420/2000
Трансмиссия Автоматическая, 6-ст
Привод Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 8,6
Максимальная скорость, км/ч 210
Средний расход топлива, л 9,2

Двигатель – «сердце» автомобиля. От его качества и состояния зависит работа всех других узлов. Для того, чтобы устранить неисправности, вам могут понадобиться запчасти для двигателя – ремни ГРМ, поршневая, гидрокомпенсаторы. Если вы нуждаетесь в качественных деталях уже сейчас, обратитесь в салон «Автомагия».

В этом разделе вы сможете взглянуть на все доступные детали для автомобилей иностранных и отечественных марок. Продажа запчастей для двигателя в нашем автосалоне осуществляется по выгодным ценам. Мы можем предоставить детали как со склада, так и под заказ, если по какой-либо причине у нас нет того, что вам необходимо.

ГРМ. Цепь ГРМ

Важнейшую роль в работе мотора играет привод газораспределения, отвечающий за правильную и своевременную подачу смазки и топлива, соблюдение фаз работы двигателя.
Узел газораспределения приводится в действие цепью или ремнем ГРМ, в зависимости от конструктивного решения в отдельно взятой модели.

Гидрокомпенсаторы

Замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов осуществляется, как правило, после 100 тыс. км пробега. Допуски, установленные в отношении гидрокомпенсаторов, являются весьма жесткими; при указанном пробеге износ гидрокомпенсаторов, как правило, оказывается достигнутым или превышенным.

Поршневая группа

Замена поршневой группы, как правило, требуется после пробега 90-100 тыс. км. Она осуществляется в ходе капитального ремонта двигателя и заключается в замене поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунов. Кроме того, может понадобиться ремонт коленчатого вала, цилиндров – словом, выполнение операций, являющихся традиционными для капитального ремонта.

«Мазда СХ-9», о технических характеристиках которой сейчас речь и пойдет, впервые была выпущена 11 лет тому назад. На сегодняшний день выпускается модель нового поколения, которая представляет собой мощный и стильный кроссовер.

Какой двигатель стоит у него под капотом? Насколько комфортабелен салон? Хорошее ли оснащение? И какого мнения придерживаются об этом автомобиле его владельцы? Что ж, сейчас обо всем этом стоит вкратце рассказать.

Это, можно сказать, сердце автомобиля. Потому рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9» начать стоит именно с обзора двигателя. Под капотом у кроссовера стоит турбированный Skyactiv-G 2.5T, и вот что о нем следует знать:

  • Объем – 2,5 литра.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Мощность – 250 лошадиных сил.
  • Разгон до отметки в 100 км/ч – 8 секунд.
  • Максимальная скорость – 250 км/ч.

Разумеется, узнав о мощности агрегата, стоящего под капотом данного кроссовера, автолюбители начинают интересоваться расходом топлива.

Технические характеристики у «Мазды СХ-9» мощные, но бензин эта машина, на удивление, потребляет в умеренном количестве. На 100 пройденных по шоссе километров уходит около 8,7 литра. В черте города за это же пройденное расстояние двигатель потребит 11 л.

Трансмиссия

О ней также необходимо сказать пару слов, раз речь идет о технических характеристиках «Мазды СХ-9», фото которой представлено выше.

Мощный двигатель Skyactiv-G, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, идет в паре с 6-ступенчатой АКПП. Эта коробка была разработана инженерами с нуля. Новая конструкция помогла улучшить такие показатели, как быстродействие, долговечность и эффективность.

И, к слову, впервые у КПП кроссовера данной модели появился спортивный режим. Переключившись на него, каждый водитель почувствует, что переключения «вниз» происходят в разы быстрее. Отклики на педаль акселератора, к слову, тоже стали интенсивнее и линейнее.

Продолжая рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9», необходимо упомянуть и о внутреннем оснащении данного автомобиля.

Одна из особенностей – система MZD Connect, которая выводит всю необходимую водителю информацию на цветной 8-дюймовый экран. Он, кстати, имеет доступ в Интернет, может синхронизироваться со смартфоном, а еще способен выполнять функции навигатора.

Еще, заглянув в салон, можно увидеть TFT-дисплей диаметром 4,6 дюйма, который дополняется проекционным экраном на лобовом стекле.

Также немаловажным достоинством кроссовера является премиальная аудиосистема Bose с 12 колонками. Она обеспечивает идеальное звучание музыки, ведь специально для Mazda специалисты разработали покрытие для высокочастотных динамиков из шелка.

Но, пожалуй, самое главное в этом кроссовере – наличие трех рядов комфортабельных сидений. Семь посадочных мест – пространства хватит на целую семью или большую компанию друзей! Доступ к заднему ряду, кстати, невероятно прост и удобен. Чтобы туда попасть, надо всего лишь нажать на рычаг, который обеспечит туда проход.

Безопасность

Это важнейший нюанс, который учитывает каждый человек, подбирающий себе автомобиль. Каждому хочется, чтобы у него было надежное транспортное средство, и это логично.

Технические характеристики новой «Мазды СХ-9» хороши, но не меньше впечатляет ее оснащение, направленное на обеспечение безопасности.

Речь идет, разумеется, о наборе опций i-ACTIVSENSE, которые разработаны для предупреждения водителя о наличии препятствий по бокам, спереди, сзади, а также в слепых зонах.

Еще в машине есть адаптивная система освещения, помогающая анализировать ситуацию на дороге даже в условиях кромешной тьмы. Автоматическая регулировка светового потока – действительно нужная опция.

Также машина оснащена системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», функцией предупреждения об усталости водителя и резкого торможения, мониторингом мертвых зон, а еще помощником, уведомляющим о выходе автомобиля с занимаемой полосы. Есть даже опция распознавания дорожных знаков. Так что у «Мазды СХ-9» технические характеристики действительно впечатляющие.

Комплектации и стоимость

Кроссовер Mazda CX-9 предлагается автолюбителям в двух вариантах. Есть комплектация Supreme – в данном исполнении машина стоит около 2 890 000 рублей.

Второй вариант – это Exclusive. Цена кроссовера в этом варианта чуть выше – 3 010 000 р. За доплату человек получает все перечисленные в разделе безопасности «бонусы», а еще светодиодные ходовые огни.

Впрочем, кроссовер в любом варианте хорош. В нем есть действительно все – начиная с 2-зонного климат-контроля и полного электропакета, заканчивая системой боковой устойчивости и камерой заднего вида.

Что рассказывают владельцы кроссовера?

Выше было вкратце рассказано о технических характеристиках «Мазды СХ-9». Отзывы – последняя тема, на которой хотелось бы остановить внимание.

В целом владельцы машины довольны своим приобретением, и вот о чем они рассказывают чаще всего:

  • Ходовые качества. Автолюбители ставят этой машине твердую «пятерку». Ход плавный, динамика превосходная, крены минимальные – никаких сложностей на дороге.
  • Проекционный дисплей. Люди, в прежних машинах которых такой опции не было, поначалу боятся, что эта опция будет мешать. Но нет, это очень удобная функция. К ней привыкают все очень быстро.
  • Опция адаптивного света. Позволяет не трогать свет вообще, что очень удобно. Машина сама решает, когда его надо включить.
  • Зона подогрева стеклоочистителя. Незаменимая опция холодной зимой.
  • Третий ряд сидений. Он в этой машине не «для галочки» – там действительно можно разместиться с комфортом.

И разумеется, одно из достоинств этой машины – стоимость. Многие люди уверяют: в наше время за ~3 миллиона рублей в салоне сложно найти даже достойный седан в столь богатой комплектации. А это кроссовер, да еще и с таким мощным двигателем.

Так что если кто-то сомневается, стоит ли брать данную машину, то следует прекратить раздумывать, а отправляться в автосалон. Купив «Мазду СХ-9», человек сам прочувствует все преимущества данного автомобиля.