Стоимость лады гранты и варианты комплектаций. Отзывы владельцев о преимуществах и недостатках лады гранты стандарт

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная "Гранта" должна занять место отечественной "семерки". Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность "Лада Гранта", она очень напоминает "Логана". Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину "лишь бы возила". Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная "Лада Гранта" - это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет "Лада Гранта" проявила себя как

Простор выбора

Следует отметить, что комплектации "Лады Гранта" различны, а точнее, их всего три: это "Лада Гранта Стандарт", "Лада Гранта Норма", а также "Лада Гранта Люкс". Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное - по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.

Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации "Лады Гранта" различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов "Гранты", чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное - внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен "полный фарш", то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.

"Лада Гранта Стандарт"

Прежде всего надо отметить, что "Лада Гранта" (стандарт комплектация) - простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна которая предназначена для водителя. Далее "Лада Гранта Стандарт" комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой "Гранты" тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.

Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость "Лады Гранты Стандарт" тоже самая низкая и доступная.

"Лада Гранта Норма"

Второй вид модельного ряда - это "Лада Гранта Норма". Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют у "Нормы", и они идут размером 14 дюймов. В этой комплектации "Лады Гранта"тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка "Нормы" представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у "Стандарта", идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.

Электроника "Гранты Норма" вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность егосоставляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.

"Лада Гранта Люкс"

Следующая модель - это лучшая в линейке "Лада Гранта" люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на "Приору". Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у "Гранты Люкс" имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.

Внешность этой комплектации "Лады Гранта" представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной "Гранте" солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей - черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой "Гранты" имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации "Люкс" предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная "Лада Гранта Люкс" может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.

Перспективы

Это основные комплектации "Лады Гранты", но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами "Гранты", производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже "Калину". Многие компании закупают "Гранту" массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому "Лада Гранта"-2013, комплектация которой может быть в формате "Стандарта", "Нормы" и "Люкса", обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили "Гранту" за ее изящность и стиль.

Популярность

В целом, становится понятно, что "Лада Гранта" прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация "Гранты" дешевеет. Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2013 года "Лада Гранта", наряду с таким автомобилем как признана самым популярным автомобилем года.

Цены

ВАЗовская "Лада Гранта" комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. "Лада Гранта Стандарт", в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, "Лада Гранта Норма" стоит от 269 000 рублей, а лучшая "Лада Гранта Люкс" стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.

Ещё один отзыв о модели:

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто... В этот...









Вот заменил штатное крепление генератора на калиновское.



На втором плане калина моей второй половины.









Большой багажник.



Установил простенькую магнитолу...




Кому интересно приведу некоторые цифры. За время владения машиной мне уже пришлось вложить следующие средства:

Магнитола (радио+разъемы под флешку и карту SD) китайская-990 р.;

4 колонки тоже китайские- 1000 р.;

Активная антенна- 150 р.:

Коврики в салон (калиновские)- 700 р.;

Коврик в багажник- 250 р.;

Сигнализация старлайн с автозапуском (и установкой)- 10600 р.;

Механизм регулировки натяжения ремня генератора+ ремень - 2800 р.

Итого- 16490 р. (цены по г. Тольятти).

Вот решил сегодня немного добавить отзыв. Итак, катаюсь уже около 3 недель. Пробег составил 1300 км. Нареканий нет. Вчера ездил в Самару. На выезде из города загорелся голодный глаз (не подрасчитал на пробки). Думал до Тольятти не доеду- обошлось, а это порядка 90 км. Из допов поставил маршрутный компьютер Штат грата Х1 -800 руб. (занятная вещица- рекомендую) и зимнюю резину кама 503 по 1650 р. за колесо.

Да, забыл сказать температура сейчас у нас стоит по утрам -20, заводится без проблем (машина живёт без проблем) и с первого раза (даже с брелка), посмотрим что будет дальше.

В общем машина пока радует. Всем удачи!

Прошло немногим больше 2 мес. как я стал обладателем данного авто. Пробег на сегодня составляет около 6200 км., без нареканий, всё работает как часы. Решил немого обновить фотографии.

























Вот установил назад акустическую полку под колонки...







А заодно и пластиковые накладки на пороги от калины.







Прошло почти полгода с последнего моего дополнения. Решил немного обновить. Итак, на сегодняшний день пробег авто составил около 24000 км. За это время я съездил в отпуск в Украину (на Азовское море), в общей сложности пробег туда и обратно составил около 4000 км. За всё время эксплуатации вопросов не возникало, не было ни одной поломки, так что автомобиль в этом плане вполне надёжный.

За данный период мне пришлось поменять лобовое стекло (камень от встречки). Цена впроса 2250 р. за стекло + 1500 р. за работу. После поездки в Украину понял, что без кондиционера не обойтись, пришлось поставить, а это ещё 27000 р. Хочу отметить, что при включенном кондёре по городу потеря мощности не заметна, а на трассе когда нужно срочно ускориться при обгоне, уже чувствуется, но это уже плата за комфорт.

Пока вроде всё, будет что то новое- дополню.

Вот незаметно прошёл год, как я владею грантой. Хочется подвести некоторые итоги эксплуатации. Итак, за год пробег составил 40000 км. За этот год приходилось много ездить как по работе, так и по своим личным делам. Побывал и в Украине, Тамбове, Самаре, Пензе и т. д.

Что хочется отметить автомобиль достаточно надёжный, серьёзных поломок не было, а было следующее:

2 раза перегорала лампа на правой противотуманке (200 р.) каждая;

Перегорела одна лампочка дневного ходового огня (100 р.);

Примерно на 30000 км пришлось заменить правый опорный подшипник (262 р.), как позже выяснилось- попала вода с песком;

Сделал развал-схождение (400 р.);

По личной инициативе выбросил кат. коллектор и поставил прямоток (700 р.);

Сделал перепрошивку мозгов от Паулюса (режим эконом-спорт)- 1000 р.

После перепрошивки и прямотока машина стала несколько резвее. Хочу пару слов сказать о перепрошивке. Режим эконом включается если машина эксплуатируется плавно, без резких нажатий на педаль газа. В этом режиме расход снизился примерно на 300 гр. на 100 км и составляет сейчас 7,0- 7,1 л100 км (это средний). Режим спорт включатся при резком нажатии педали газа до полика. При этом гранта начинает довольно бодро разгоняться, мгновенный расход зашкаливает за 34 л/100 км.

На ТО не ездил, всё делап сам, позтому траты составляля только на бензин. Вот наверное и всё, если что то будет новое и интересное за период эксплуатации напишу обязательно. Вскм удачи.









Решил немного добавить отзыв на сегодняшний день пробег составляет 58000 км. С последнего обновления на машине ничего не ломалось и не менялось (за исключением расходников), она исправно перемещала мой зад из точки А в точку Б. Этой весной для поездок на дачу прикупил и установил фаркоп (1850 р.) и багажник на крышу (1800 р.). Кстати кто думает как и что устанавливать - скажу сразу и под фаркоп и под багажник в машине уже имеются отверстия с резьбой (ничего сверлить не надо, установка занимает считанные минуты).

Всем спасибо за внимание и удачи на наших разбитых дорогах!





После долгих размышлений решил таки поставить газ на сою гранту. До этого в 2003 году имел неудачный опыт владения ваз 2106 на газу, когда за 1 год у меня 4 раза прогорали клапана и двигатель жрал масло 1 литр на 350 км пробега.

Итак решено - ставить. На одной из тольяттинских фирм выбираю комплектацию (для электронной педали газа цены на оборудование начинаются от 20500 р. до 27000 р.) ... беру средний вариант за 23050 р. (за эти деньги получаю форсунки со временем срабатывания за 2,6 мсек.(в дешёвом варианте 3,2 мсек., в дорогом 1,8 мсек.), бак на 42 л. под запаску, контролер, заправочную горловину в бампер-350 р. (в бесплатном варианте- горловина под бампером, в дорогом - в лючке бензобака- 1000 р.) и ещё кучка трубочек, шлангов и других прибамбасов.

Удивило время установки, обещали изначально за 4 часа, в итоге ставили 6. Уже не знал чем заняться.

Сейчас на оборудовании пробежал порядка 2000 км., реально почувствовал экономию порядка на 45-50%.Дальнейшая эксплуатация покажет. Всем спасибо за внимание, а пока некоторые фото.











Мозги на газ установили на воздушном фильтре.



Пробег на сегодняшний день составляет около 63000 км.

Имея немного свободного времени на работе, решил немного дополнить отзыв. Итак, пробег на сегодня составляет 86000 км. С момента последнего отчёта мне два раза пришлось съездить в Новосибирск, а это ни много ни мало 2500 км в одну сторону. Машина показала себя вполне надёжно, по дороге ни одной поломки. хотя дорога порой оставляла желать лучшего. Несколько раз влетал на большой скорости в колдобины, но слава богу обошлось... В дороге разбил бампер- когда из-под отбойника за метров 7 от машины выскочила собака средних размеров (20-25 кг) через дорогу. Торможение не помогло, т. к. скорость была порядка 100 кмч. Что стало с собакой я не знаю, т. к. остановился метров через 150-200. Новый бампер мне обошёлся в 1400 р.

На 71 тысяче пробега планово заменил сцепление (хотел поменять ещё с покупки из-за большой жёсткости) в сборе, поставил немецкое фирмы Люк . Замена вместе с работой на СТО мне обошлась почти в 4000 р.

Очень порадовал расход денег (а точнее экономия денег) на газу- стоимость 1 км пробега составила примерно 1 р. 25 коп. (на бензине этот показатель практически в 2 раза больше).

По кузову претензий в принципе нет, но имеются небольшие сколы от камешков, которые сразу закрашиваю подкраской что бы не пошла ржавчина.

Из-за неправильной эксплуатации фар (протирал сухой тряпкой) они немного помутнели, придётся полировать.

Ну вот наверное и всё дополнение. Спасибо за внимание.

Всем привет, решил немного добавить отзыв. Прошло 2 года и 3 месяца владения этой машиной. В принципе никаких хлопот на сегодняшний день не добавила, всё работает исправно. Периодически по салону возникают небольшие сверчки, которые живут своей жизнью (то появятся, то пропадут). Перед зимой на задний мост поставил проставку под задние стойки и поднял мост на 4 см, что собственно очень помогло передвигаться по нашим нечищеным дорогам.

Расход газа зимой составил около 9,5 л. на сотку (в основном по городу).

Больше в принципе и писать то нечего, даже ни одна лампочка не перегорела...вот так...

Является наиболее доступной версией нового седана от компании АвтоВАЗ эконом-класса. По плану автопроизводителя она должна была заменить устаревшую классику ВАЗ 2105/2107.

Эта модель представляет собой новинки от тольяттинского завода. На рынках она появилась в конце декабря 2011 года. Тогда цена на нее составляла 229 тыс. рублей, но буквально через несколько месяцев, а именно с 1 апреля 2012 года, она поднялась на 10 тыс. рублей. Представители компании заявили, что увеличение стоимости автомобиля связано с инфляцией, хотя вполне возможно, что на это повлияла популярность модели.

Технические характеристики

Душой любого автомобиля являются его технические характеристики. Лада Гранта стандарт, комплектация которой является самой простой по сравнению с остальными вариантами этой марки авто, имеет такие параметры.

    1. наделен мощностью в 82 л. с. с объемом в 1,6 л и имеет 4 цилиндра; крутящий момент в максимальной позиции достигает 132 Н.м. Мотор не является уникальным, он скопирован с Лады Калина, которая тоже является детищем АвтоВАЗа.
    2. в стандартной комплектации механическая.
    3. Руль высокий, он наделен четырьмя оборотами.
    4. 4,2х1,7х1,5 м, а масса в полном варианте равняется 1515 кг, дорожный просвет — минимум 160 мм, размер колеса R13 — 175/70.
    5. Автомобиль может похвастаться достаточно вместительным багажником объемом 500 л, что удобно для людей, которые много путешествуют.
    6. Передние тормоза представляют собой дисковый вариант, а задние — барабанный.

  1. зависит от режимов езды. В городе Гранта стандарт будет расходовать до 9,3 л на 100 км, на трассе ей достаточно 6,1 л, расход при смешанном режиме наблюдается в пределах 7,3 л.
  2. 100 км/ч автомобиль достигает за 12,5 с.
  3. Тюнинг отсутствует.

Достоинства и недостатки

Внешний вид Гранты стандарт несколько неопрятен. Это особенно заметно при взгляде на неокрашенные зеркала, дверные ручки, на бамперы сзади и спереди, а решетка и колпаки вовсе отсутствуют. К минусам можно добавить и отсутствие электроники, незатемненные стекла. Этого и стоило ожидать: комплектация самая экономная. Поэтому тюнинг просто необходим.

Стоит отметить, что тюнинг — это не только возможность повысить технические показатели машины и улучшить внешний вид, но еще и способ индивидуально выделиться в автомобильном потоке на дорогах. Производители компании исправили положение в последующих комплектациях автомобиля, добавив необходимые улучшения, что делает экстерьер машины более приятным. Спасает положение наличие штампованных 13-дюймовых дисков.

Не обделена Лада Гранта стандарт и такими приятными мелочами, как подушка безопасности для водителя, крепление для детских кресел, инерционные ремни безопасности, дневные ходовые огни, наличие запасного колеса, способность заднего сиденья складываться. К достоинствам модели в стандартной комплектации можно добавить невысокую цену, что делает автомобиль доступным.

Комплектация Лады Гранта имеет три вида: стандарт, норма, люкс. Производитель — концерн ВАЗ намеренно создал модель с разным содержимым, чтобы немного разнообразить российский авторынок. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально стоимости.


Основные технические характеристики автомобиля Лада Гранта Спорт
Всё о Ладе Гранте в кузове седан Описание комплектации Лада Гранта лифтбек норма
Фото и особенности модели Лада Гранта лифтбек стандарт

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» — самая доступная версия нового бюджетного седана от АвтоВАЗа. По задумке автопроизводителя, именно Лада Гранта Стандарт пришла на смену устаревшим классическим моделям ВАЗ 2105/2107.

Изначально за данную модификацию просили всего 229 000 руб., но с 1 апреля 2012 года цена Лада Гранта Стандарт выросла до 239 000 р, а со 2 июля 2012 года — до 259 000. В то же время увеличилась стоимость и других комплектаций. Стоимость машины в 2015 году составляет уже 331 600 рублей .

С технической точки зрения, на Lada Granta в комплектации Стандарт установлен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-11183 мощностью 80 л.с., агрегатирующийся в паре с 5-ступенчатой механикой коробкой передач. Разгон до сотни с ним занимает 12,5 секунд, максимальная скорость — 165 км/ч.

Внешне Ладу Гранта Стандарт легко распознать по неокращенным бамперам и отсутствию хрома. Это самый бюджетный вариант, который не претендует на изящество и ориентирован исключительно на практичных владельцев.

Оснащение седана в данной комплектации сугубо спартанское — в него входят лишь водительская подушка безопасности, крепления Isofix, а также полноразмерная запаска в багажнике, без которой на российских дорогах никуда.

Отзывы Лада Гранта Стандрт

FLINT: Заказал Гранту по инету и купил в августе у ОД «БРЯНСК ЛАДА», комплектация «Стандарт», пробег 2 600 км, полет нормальный. В качестве доп. опции заказал установку защиты картера, сегодня обнаружил, что открутилась и утеряна гайка с гровером с нижнего рычага подвески, к которому прикручивается защита, а сам болт рычага вышел на половину из своего месторасположения. Не представляю себе, что бы могло случиться, если бы этот рычаг отвалился на хорошей скорости. Стоит ли ехать к этим криворуким дилерам, которые простейших операций не могут сделать, а рублики только давай. ТО-1 и ТО-2 минус 4 тыс. сразу, сказали заливай 92. Сразу скажу — НЕ дождетесь. А бензин с самого начала заливаю только 95. А так машина хорошая, езжу и ездить хочется!

Кирилл: Купил пустую Гранту в начале ноября 2012 года, машиной доволен полностью. При моем росте в 196 см довольно тяжело ездить «низко голову наклоня»))) В Гранте крышу не чувствую, единственная проболема — периодами загораестя «чек», обычно когда стою в пробках, и обороты начинают качаться. Вырываешся на свободную дорогу, немного газонешь — и все, «чек» не горит, движок молотит ровно, почему?

akm: Гранта Стандарт, с апреля почти 15 000 км. Грешил на правую переднюю стойку, стук при попадании в ямку-канавку, т.е. при резком съезде. На ТО-1 просил проверить, сказали стойки в норме. Езжу осторожно теперь, кто его знает, когда и где этот стук наружу вылезет. На предыдущей моей машине 21093 этого не было (вернее, было, пока стойки не заменил). По непроверенным слухам и по некоторым старым отзывам в инете это встречается, и именно справа. Почему - неизвестно. В остальном к машине претензий нет.

Наталья: Сын в июле месяце взял Ладу Гранта «Стандарт», проехал 11 000 км. Проблем с машиной нет. 03.12.12 попал в ДТП, в заднюю дверь ему въехала девушка на огромной скорости на иномарке. Так вот, машину она свою разбила так, что восстановлению НЕ ПОДЛЕЖИТ! А на Гранте сына разбиты бампер, дверь, порог… С места ДТП приехал своим ходом! Думаю, этот случай о чем-то говорит. Хорошая машина, тем более для парня 24 лет. Спасибо заводу.

Хотите еще больше отзывов? Переходите Там же можно написать свои впечатления о машине.

Фото Лада Гранта Стандарт