Ауди а4 авант технические характеристики. Audi A4 Avant (B8) – насколько хорош семейный универсал? Технические характеристики Audi A4 Avant

Отточенный дизайн.
Комфортабельное пространство.
Audi A4 Avant

Цена от: 2 205 000 рублей

Audi А4 Avant может стать вашим на особых условиях. Узнайте о специальных предложениях автосалона Ауди Центр Север, чтобы приобрести премиальный немецкий универсал с максимальным преимуществом. Убедитесь в правильности своего выбора, пройдя тест-драйв. Насладитесь непревзойденным комфортом, великолепной динамикой и безупречной управляемостью.

Изысканность стиля, совершенство форм

Превосходный экстерьерный дизайн является далеко не единственным, но весьма значимым доводом в пользу покупки Audi А4 Avant. Каждая деталь кузова выполнена в соответствии с общим премиальным стилем, что формирует привлекательную целостность внешнего облика.

В обтекаемом силуэте успешно сочетается гармоничность форм и практичность архитектуры универсала. Плавно ниспадающая крыша аккуратно переходит в пятую дверь, за которой находится вместительное багажное отделение.

Эффектно смотрятся оригинальные задние фонари. Не менее сильно притягивают внимание и фары головного освещения, которые могут быть биксеноновыми или светодиодными Audi Matrix. Цена на Audi А4 Avant в Москве у дилеров может существенно различаться. В автосалоне Ауди Центр Север она всегда наиболее привлекательна для покупателей.

Подлинная роскошь внутреннего пространства

В интерьерной архитектуре доминирует элегантная классика, формирующая атмосферу абсолютной безмятежности и уюта. При этом инновационные составляющие дизайна нисколько не противоречат основной концепции, а отлично дополняют премиальное убранство салона.

Желающие купить Audi А4 Avant в Москве могут выбрать:

  • форму рулевого колеса;
  • анатомию сидений;
  • материалы и цвета отделки интерьера.

Совокупность мощи и экономичности

Великолепную динамику при скромном расходе топлива обеспечивают высокоэффективные двигатели с инновационной системой газораспределения. Немецкий универсал комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Все силовые агрегаты сочетаются с роботизированной коробкой передач S tronic. С конвейера сходят переднеприводные и полноприводные модификации.

Цена на Audi А4 Avant у официального дилера напрямую зависит от выбранного мотора. Бензиновые двигатели имеют объем 1,4 и 2,0 литра. Меньший силовой агрегат развивает 150 л.с. Более объемный мотор в зависимости от модификации может выдавать 190 или 249 л.с. Дизельный двигатель, выпускающийся только в двухлитровом исполнении, имеет версии мощностью 150 и 190 л.с.

На страже самого главного

Инженерам легендарного немецкого концерна удалось спроектировать автомобиль, в котором водитель и пассажиры надежно защищены даже при самом неблагоприятном стечении дорожных обстоятельств. Фронтальные и боковые подушки, а также запрограммированные зоны деформации кузова отвечают за высочайший уровень пассивной безопасности.

Избежать аварий помогают многочисленные электронные ассистенты, подробно узнать о которых можно в нашем дилерском центре.

Обзор Audi A4 Avant 2019: экстерьер машины, внутреннее убранство, технические характеристики, безопасность и цены. В конце статьи - видео-панорама Ауди А4 Авант 2019 года!


Содержание обзора:

Впервые Audi A4 Avant 5-го поколения была показана в Интернете летом 2015 года, в то время как официальный дебют модели состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года. В сравнении с 4-й генерацией модели, новинка заметно прибавила в габаритах, сбросила более 100 кг веса и стала намного технологичнее, сохранив при этом фирменную стилистику.

В 2018 году универсал Ауди А4 подвергся плановому рестайлингу , в результате которого обзавёлся иным передним и задним бампером, а также новым оформлением колёсных дисков, призванных подчеркнуть спортивный характер новинки. Кроме того, производитель существенно расширил список базового и опционального оборудования, что должно стать одним из главных козырей компании в борьбе с конкурентами.

Экстерьер Audi A4 Avant


Внешний облик универсала А4 выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, эффектной светотехникой, а также массивной шестигранной фальшрадиаторной решёткой с фирменной эмблемой компании по центру.


Тут же стоит отметить, что производитель заметно модернизировал передний бампер, оснастив его несколькими крупными секциями воздухозаборников и оригинально оформленными противотуманками.

Профиль универсала идеально сочетает спортивность и консервативность, присущую всем моделям с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Сбоку машина представлена длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами, облегчающими высадку и посадку пассажиров, а также циркульными колёсными арками, в которых устанавливаются колеса R16-R19.


Мускулистая и подтянутая корма щеголяет стильной и оригинальной светотехникой, большой пятой дверью, открывающей доступ в просторный багажник, и стильным псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы, которые, в зависимости от варианта исполнения, могут иметь круглую или продолговатую форму, а также располагаться с одного либо двух сторон кормы авто.

Внешние габариты обновлённого универсала Ауди составляют:

Согласно паспортным данным, колея передних и задних колёс составляет 1,572 и 1,555 м соответственно, в то время как передний и задний свес укладываются в показатели 0,88 и 1,026 м соответственно.

Потенциальные обладатели универсала могут остановить свой выбор на одной из 14 стандартных расцветок кузова, а также 8 эксклюзивных цветах, среди которых особенно стоит выделить Ipanema Brown Metallic, Goodwood Green Pearl Effect и Ara Blue Crystal Effect. Кроме этого, будущим владельцам предлагается свыше 10 вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер универсала А4


Внутреннее оформление универсала, как и любой другой модели компании, полностью соответствует понятию премиум-класса. При создании интерьера производитель использовал исключительно высококачественные материалы: мягкие пластики, натуральная древесина и кожа, алюминий и алькантара.

Перед водителем разработчик установил большой 12,3-дюймовый дисплей щитка приборов, на который может выводится не только «классическая» информация, но и изображение навигационной системы. Кроме этого, водителю предлагается стильный и современный мультифункциональный руль, отделанный натуральной кожей и оборудованный системой обогрева.


Строгая центральная консоль представлена базовым 7 или опциональным 8,3” дисплеем мультимедийно-информационного центра, стильным блоком управления климатом, а также рядом вспомогательных механических кнопок, отвечающих за различные функции машины.

Отдельного внимания заслуживают секции воздуховодов, проходящие практически по всей ширине передней торпедо.


Салон универсала рассчитан на пятерых седоков. Передним пассажирам предложены комфортные кресла с массой регулировок и прочими благами цивилизации, которые опционально могут быть заменены на спортивные кресла.

Широкий задний диван с лёгкостью принимает троих седоков - правда, центральному из них может несколько мешать достаточно высокий трансмиссионный туннель. Среди удобств задним пассажирам предложены: откидной центральный подлокотник с подстаканниками, отдельная секция дефлекторов воздуховодов, а также 10,1-дюймовый монитор и индивидуальный блок управления климатом.

Объем багажника обновлённого Audi A4 Avant является рекордным в классе и составляет 505 литров, который можно увеличить до 1510 литров путём складывания спинок заднего дивана.

Стоит отметить, что при сложенных задних креслах образуется идеально ровная погрузочная площадка, идеально подходящая для транспортировки крупногабаритного груза.


Потенциальным покупателям предложено несколько вариантов цветового оформления интерьера, что точно придётся по душе любителям максимально персонализации собственного авто.

Технические характеристики Audi A4 Avant 2019


Линейка двигателей, доступных для нового универсала Ауди А4, представлена набором из дизельных и бензиновых агрегато в:
  1. В число бензиновых двигателей вошли турбированные «четвёрки» с системой непосредственной подачи топлива объёмом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 150 до 252 л.с. (250-370 Нм вращательной тяги). Младший бензиновик обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,9 секунд, в то время как 190-сильный мотор проделывает эту работу за 7,5 сек. Топовый двигатель разменивает сотню всего за 6 сек. и позволяет развить скорость в 250 км/час (младшие версии разгоняются до 210 км/ч). Комбинированный расход топлива колеблется в пределах 5,2-5,9 л/100 км.
  2. Дизельные моторы представлены парой 2-литровых и 3-литровых установок, воспроизводящими 150-218 л.с. и пиковый момент в пределах 320-400 Нм. С ними на разгон до сотни универсалу требуется 7,4-9,2 сек., а максималка может достигать 250 км/час. Несмотря на достаточную мощность, автомобиль с дизельным мотором в среднем расходует около 4,1-4,7 л дизтоплива.
На выбор пользователям предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные модификации, оснащающиеся 6-скоростной МКПП, 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic либо 8-скоростной АКПП Tiptronic.

С точки зрения конструкции, обновлённый универсал в точности повторяет решения седана: модернизированная «тележка» MQB с алюминиевой пятирычажной подвеской на обеих осях , а также опциональной адаптивной или спортивной подвеской, и рулевым механизмом с варьируемыми передаточными числами. Стандартно авто комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозами колёс обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).

Безопасность нового Audi A4 Avant


Новый Audi A4 Avant полностью соответствует статусу автомобиля премиум-класса не только своей внешностью и интерьером, но и предустановленными системами безопасности, среди которых значатся :
  • Боковые и фронтальные эирбеги;
  • Эирбеги сзади + шторки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Дисковые тормоза на обеих осях;
  • Система автоматической парковки;
  • Проекционный экран;
  • Фирменная технология «Audi Pre sense city», умеющая распознавать пешеходов и предупреждать водителя о необходимости экстренного замедления;
  • Парковочный ассистент, включающий передние и задние парковочные сенсоры;
  • Круиз-контроль;
  • Камера задней обзорности;
  • Система «Audi Pre sense basic»;
  • Технология сохранения заданной полосы движения;
  • Ассистент автоматического переключения дальнего освещения;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами;
  • Системы мониторинга дорожных указателей и состояния водителя;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.
Кроме этого, кузов универсала способен похвастаться наличием большого количества высокопрочной стали, что качественно влияет не только на его жёсткость, но и общий уровень безопасности.

Цена и варианты оснащения Ауди А4 Авант 2019 года


В настоящее время цена на Audi A4 Avant стартует с отметки в 2,16 млн. руб. (около 34,7 тыс. долларов). За эти деньги потенциальны покупатель вправе рассчитывать на следующий перечень оснащения :
  • Легкосплавные катки R16;
  • Фары Xenon plus, включающие светодиодные ДХО, функцию статичного освещения поворотов и электрокорректор угла наклона осветительной оптики;
  • Омыватели фар;
  • Складывающиеся спинки заднего дивана (пропорции 1/3, 2/3 или полностью);
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа-система с 7” монохромным монитором, голосовым управлением, а также разъёмами USB и AUX-IN;
  • Ассистент, отвечающий за предотвращение самопроизвольного движения;
  • Круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент с задними датчиками;
  • Рейлинги на крыше;
  • Обогреваемые передние кресла;
  • Накладки на порогах из алюминия;
  • Тканевая отделка сидений;
  • Иммобилайзер;
  • Дисковые тормоза «по кругу»;
  • Эирбеги сбоку и спереди;
  • Дополнительная защита картера;
  • Электроусилитель руля и многое другое.
Помимо стандартного оборудования, рестайлинг-версия универсала Ауди А4 должна поступить в продажу осенью 2018-го года. Правда, изначально модель будет представлена в странах Старого Света, после чего в обязательном порядке доберётся и до рынка РФ. Если верить производителю, цены должны остаться на плюс-минус аналогичном уровне.

Заключение

Audi A4 Avant – презентабельный, стильный, высокотехнологичный и чрезвычайно практичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношение цены, качества и уровня оснащения в своём классе.

Видео-панорама Audi A4 Avant 2019:

Audi A4 Avant – очень популярная модель Ауди в Европе и зачастую использовалась в качестве служебного автомобиля. Европейские страховые агенты, фармацевтические референты и торговые представители вынуждены постоянно решать Luxury-дилемму: какой из универсалов лучше всего подойдет для роли служебного - Mercedes C-Klasse, BMW 3 Series или Audi A4? Немалый интерес к премиум-универсалам проявляют и автолюбители, подыскивающие себе семейный автомобиль. Но в конечном итоге, многие останавливают свой выбор на Audi A4 Avant четвертого поколения.

Ауди А4 В8 вышел на рынок в декабре 2007 года в кузове седан, а марте 2008 года присоединился Авант. Модель была построена на новой платформе. Автомобиль стал привлекательнее предшественника и совершил огромный технический скачок вперед. В ноябре 2011 года А4 пережил фейслифтинг, в процессе которого получил усовершенствованную технику.

Современный 4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.

Двигатели

Audi A4 предлагает широкий выбор моторов в диапазоне мощностей от 120 л.с. TDI до 450 л.с. RS с хищным V8. В парк служебных автомобилей, как правило, попадали универсалы с 2.0 TDI мощностью 120, 136, 143, 163, 170 и 177 л.с. и обязательным сажевым фильтром. 2-литровый турбодизель работает приятно сдержано, легко разгоняет Avant даже при полной загрузке и потребляет всего 6-8 литров дизельного топлива.

1.8 TSI - типичный представитель даунсайзинга - турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, хороший запас мощности и... проблемы. Именно этот двигатель наряду с 2.0 TFSI может доставить серьезные неисправности уже после 80-120 тыс. км. Мотор начинает пожирать масло. Причина в слишком тонких масляных кольцах. Цепной привод ГРМ тоже не отличается стабильностью.

Конструкция двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI была пересмотрена в 2012 году. Пострадавшим приходилось менять поршни с кольцами на модифицированные.

Нередко доставляют проблемы компоненты системы охлаждения. В частности:

В 2.0 TDI 2008-2009 года выпуска изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR, что может привести к повреждению двигателя. Проведенные работы по устранению дефекта в сервисной книжке обозначались записью 26E4.

В 3.0 TFSI, произведенных с октября по ноябрь 2009 года, может произойти потеря мощности из-за утечки надувочного воздуха через дефектный интеркуллер. Дилеры должны были заменить проблемные охладители воздуха.

Так же дефекты компонентов системы охлаждения коснулись и 2.0 TFSI, собранных в период с марта по май 2009 года. Появлялись утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости, питающей турбину. Избежать перегрева можно, если незамедлительно заглушить двигатель, как только вспыхнет индикатор, оповещающий об опасности перегрева. О проведенных работах по устранению дефекта можно узнать по записи 21С5 в сервисной книжке.

Стоит обратить внимание на тот факт, что между радиаторами кондиционера, двигателя и надувочного воздуха собирается много грязи, и забиваются соты.

Эксперты «Auto Bild» после полного разбора двигателя 2.0 TDI, прошедшего 100 000 км, обнаружили сильные отложения – нагар в верхней части поршней. Но на данном этапе количество отложений не влияет на исправность мотора.

На холодом двигателе могут быть слышны утечки выхлопных газов через выпускной коллектор – «подсекание». Когда мотор прогрет, прокладка функционирует должным образом.

Трансмиссия

Будьте осторожны: бесступенчатая автоматическая коробка передач Multitronic не надежна. В свое время редакция немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» проводила ресурсные испытания A4 2.0 TDI Avant. Мультитроник вышел из строя, когда на счетчике было всего 62 410 км.

На дизельных модификациях зачастую сравнительно быстро изнашиваются двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск. Стоимость нового комплекта сцепления около 1000 Евро.

Другие проблемы и неисправности

Подвеска Ауди А4 четвертого поколения достаточно прочная. При осмотре нередко обнаруживаются потрескавшиеся тормозные шланги.

Еще одна проблема А4 – быстрый разряд батареи. Обновление программного обеспечения оптимизирует процесс управления зарядом батареи. В сервисной книжке данная операция обозначалась кодом 27С5.

Задние LED-фонари порой теряют герметичность и набирают влагу, что приводит к коррозии контактов и выходу их из строя.

При складывании наружных зеркал могут появиться неприятные скрипы. Официальные сервисы устраняют их с помощью специальной смазки. Производитель решил проблему установкой модернизированных скользящих шайб в механизме складывания зеркал, начиная с 22-ой календарной недели 2010 года.

Единственное место со слабым ЛКП – крышка, закрывающая место крепления передней буксирной проушины. Спустя 100 000 км лак просто «растворился».

Высококачественный салон А4 выглядит достойно даже после 100 000 км.

Заключение

Audi A4 один из самых востребованных подержанных автомобилей. При осмотре автомобиля обратите внимание на записи в сервисной книжке, указывающие на проведенные работы по устранению технических проблем.