Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя. Особенности силовых агрегатов

Максим
Севастополь
9 месяцев назад

Partner Tepee, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Отличный надежный авто. За 80 тыс пробега в моих руках только расходники.
расход топлива в среднем за 60 тыс пробега 7,5л ДТ.
Замена масла каждые 7- 8 тыс, при пробеге 225 тыс расхода масла нет вообще!
Вместительный и очень надежный авто.
Для большой семьи и поездок на природу, дачу просто супер. Места очень много. Дети уже скучают!

Плохо продается на вторичном рынке.
Клиренс маловат (нужно поднимать)!

162-177 резина пирелли(росс производства) с нуля стерлась в слик(больше никогда не куплю и ни кому не посоветую.)
176 тысяч пробег замена направляющих суппортов.
180 тысяч тормозные диски и колодки(колодки до этого менялись естественно)
190 тысяч наконечники рулевых тяг внутренние

На 190 тысячах передние стойки (стояли еще оригинал родные)!
на 200 тысячах медные шайбы под форсунки
на 204 тыс. Датчик массового расхода воздуха (после диагностики установили, чек не горел. после замены расход по трассе упал до 5-5,5л! Динамика авто не изменилась, просто упал расход.
на 218 тыс прокладка клапанной крышки (подсерало маслице).

Partner Tepee, 2015 год, 1560 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Outdoor

Комфортный и вместительный автомобиль, очень тяговитый двигатель, даже под существенной нагрузкой. После того, как впервые сел на водительское место - сразу понял, что выходить уже не хочется, посадка для меня идеальная, ощущения простора со всех сторон, сиденья очень удобные, с механическими регулировками.
В зимний сезон также проявила себя отлично, заводилась всегда с полуоборота (хотя ниже -20 температура у нас не падала), салон прогревается быстро благодаря ТЭНам в системе отопления. Летом также в эксплуатации комфортна, климат-контроль даже избыточно мощный, 75% более чем достаточно в любых условиях.
Отличный головной свет и противотуманки, ДХО также радуют наличием; еще приятно удивили фонари заднего хода, подсвечивают пристойно.
Расход топлива среднегодовой 6,4 л/100 км., ниже 5,5 летом не опускался, но и не поднимался выше 6,7 зимой (включенный летом климат добавляет к расходу максимум 0,5 л., но по приборам ~ 0,2-0,3). Правда, я и езжу без фанатизма, больше 120 не разгоняюсь, стартую/торможу плавно. Машина, прямо скажем, не быстрая, после 110 скорость набирает неохотно (но мне оно и не надо), хотя в промежутке 60-110 динамика разгона вполне приемлемая, при обгонах хватает.

Как по мне, то немного жестковата и шумновата подвеска при загрузке до 2-х чел.
Формат MP3 базовая магнитола читает только с CD-диска (DVD не поддерживается), USB в ней нет, а та магнитолка, в которой он есть, идёт как опция в более навороченной аудиосистеме с навигацией и 7" экраном.

Несколько раз перегорал предохранитель системы зажигания, но это, как выяснилось, из-за установленной сигналки Sher-Khan Logicar 3. Перестал пользоваться её доп.режимом замера напряжения АКБ - ситуация нормализовалась.

Игорь Анатольевич
Симферополь
3 года назад

Очень вместительный,очень экономичный,вполне комфортный,за счёт своих размеров и геометрии-легко паркуемый,с хорошим обзором. Очень удобно садиться в салон,пристёгивать детей,загружать и выгружать вещи.

На мой взгляд не очень привлекательный внешний вид,за счёт формы кузова.

Пробег 117000 км,в основном город,на 30% пробега-разбитые дороги.Претензий к автомобилю нет.

Омск
4 года назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Санкт-Петербург
4 года назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Практичный и большой салон, хорошее качество сборки (Испания), экономичный дизельный мотор. Остался доволен этим авто, рекомендую!

Не хватает 6-ой передачи, вечно стучат опорные подшибники, бесячий омыватель стекла и фар(льет много омывайки).

5 лет назад

Partner Tepee, 2014 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, дор

Большой салон
Высокий потолок
Высокая посадка как в газели
Легкий воздушный руль
С двух сторон сдвижные двери просто класс
Задние сидения снимаются очень легко для перевозки груза
Хороший обзор большое лобовое стекло
Быстрый разгон немного прижимает в кресло
Удобный климат
Тонировка с завода
Очень сильный подогрев переднего сидения для зимы самое то
рейлинги на крыше уже с завода
Полка над головой водителя с большим плафоном
розетка для подзарядки сотового есть и у задних пассажиров
Вообщем пока партнер новый я довольна время покажет.

Не раскладывается спинка передних сидений назад (прошлые версии пассажирских партнерах были такие же) .Ладно водитель страдает от уставшей спины,но почему страдать должен и пассажир на переднем сидении????
Для задних пассажиров стекла открываются в щель.
Штатные 16 шины по снегу отказывается ехать.
В бардачок со стороны пассажира ничего не положить. Конструкция очень неправильная.
В бардачок водителя можно положить только записную книжку.
Нет карманов в дверях.Просто узкие вырезы для тонкой пачки сигарет.
Между передними сидениями два подстаканника узковаты и не глубоки. Как доп есть высокий подлокотник, но тогда между сидениями сумку не положить.
Что то стучит спереди справа диагностика не показала 7800 км.
Передний бампер состоит из большого количества решеток, хрома, подрешеток подкреплений. В случае чего новый бампер и решетки выйдут тысяч в 50 руб
акустика колонки спрятаны под передние обшивки и просто так их не поменять. Сзади тоже надо снять весь пластик боковин для замены акустики.
кнопка закрытия всех дверей на отжим открывает все двери в том числе и багажник)
Очень долгий разогрев или первый дизель (запах дизельного топлива в салоне пассажиры считают за перегар)

у знакомых были замены
стоек стабилизатора на 20000 км
замена задних амортизаторов 40000 км
замена турбины 70000 км
замена тормозных трубок, задней ступицы, заднего тормозного цилиндра на 85000 км
замена рабочего цилиндра сцепления 40000 км

Ринат
Тюмень
5 лет назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Вместительный, большой дорожный просвет 18,5 см., экономичный и тяговитый двигатель 1.6 HDI 90 л.с., хороший универсальный автомобиль для семьи и для бизнеса.

Шумная подвеска, сверчки в салоне.

Замена стоек стабилизатора на 30 тыс. км.

Алексей
Новосибирск
5 лет назад

Partner Tepee, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Просторный салон с трансформацией. Дизельный двигатель обладает хорошей динамикой, всеяден, надежен, экономичен!!! и за 3 года не подвел ни разу. Расход на трассе около 5 литров, по городу до 10 литров, даже при очень динамичной езде. Машина заводилась в любые морозы, с учетом сигнализации с автопрогревом. Удобные задние двери для посадки, высадки. Большие зеркала. Хорошая музыка в комплектации "Актив". Ровный пол сзади. Обзорность. Много места задним пассажирам. Не дорогие расходники. Расстался с автомобилем сохранив приятные воспоминанияя от владения им.

На первом году ОД дважды ремонтировал подвеску по гарантии. Передние сиденья не расскладываются в лежачее положение, не очень удобная посадка водителя (для меня). Передний свес мешает проезду по неровностям. Плохие (дешево сделано) подлокотники. Короткоходная подвеска легко пробивается на кочках. Отдельная история замены расходников при плановом ТО, добраться до топливного фильтра, а тем более до воздушного, очень не простая задача, делал это в специализированных сервисах или у официалов, сам бы не решился на такие муки.

подвеска по гарантии и периодическая замена лампочек. Автомобиль без изысков, но надежен и свою стоимость отрабатывает.

Максим
Радужный
5 лет назад

Partner Tepee, 2010 год, Дизель, Коробка, Передний привод

Объемный салон; экономичный дизельный двигатель(1,6 тд) - на одной заправке при умеренной езде по трассе запас хода 1000 км смело, при том что бак всего 55 литров; нарекания по двигателю отсутствуют, за 88000 пробега замена только расходников (масло фильтра); запуск в мороз до минус 20 градусов с пол пинка, до -30 с первой попытки но приходиться покрутить чуть поболее, за - 30 не пробовал,но думаю так же не подведет.
По сравнению с японскими дизелями работает на порядок тише, в салоне звук двигателя на холостых еле слышно, если в салоне играет музыка не громче разговорной речи,то двигателя не слышно вообще,так же отсутствует вибрация от дизельного мотора, кто впервые попадает в салон машины по началу не верят что дизельный мотор.
Отличное освещение,ближний совместно с ПТФ и про дальний свет не всегда вспоминаешь,так как достаточно ближнего с ПТФ.
Большое кол-во потайничков, ящиков,и всяких ниш под разный шмурдяк.
Отличное ЛКП, за 4 года сколов можно сказать что нет.

Ликвидность на вторичном рынке, народ с подозрением поглядывает на европейский автопром (французы, итальянцы и тп.)
Слабое место стойки стабилизатора,хватает от 4000 - до 30000 пробега,как повезет, причем не важно оригинал за 1900 р или аналог за 460р. замена 15 минут,колесо дольше снимать чем саму стойку стаб. поменять.
Передние сиденья не раскладываются в спальное место.
В холодное время на холостых долгий прогрев, так как дизель и высокий КПД.
Более долгий(по сравнению с седанами) как прогрев так и охлождение салона в жару из за объемного кузова.
Шумоизоляция задних колесных арок отсутствует.
На мой взгляд подвеска работает жестковато, наверно из за того что это более комерческий транспорт,расчитан на загрузку авто, а так при загрузке, автомобиль идет мягко.
Штатная акустика не для меломанов.
Родная резина стерлась через 50000 пробега, не от манеры езды,а из за качества резины, при этом тормозные колодки всего 50% износ за 88000 пробега.
В остальном все ок.

Стойки стабилизатора, несколько раз менял, но это мелочевка,что по времени так и по деньгам.
1 лампа ближнего,1 лампочка габарит - поставил светодиодные и забыл про замену габаритных лампочек (поменять 5 минут времени как габаритную лампу так и ближнего).
Замена 2-ух ламп ПТФ, первую менял пол дня сам, залез снизу автомобиля как по инструкции, еле подлез,с мучениями заменил, 2-ую не стал менять сам,вспомнив про замену первой, попросил офицалов на очередном ТО, те показали как надо, сверху через моторный отсек (лишь бы руку подлиньше), и легким движением руки происходит замена, у слесаря на весь процесс ушло 2 минуты))
Больше никаких неисправностей, расходники (масло, фильтра масляные, 1 раз замена топливного фильтра, салонные фильтра.

Французские машины всегда впечатляют своим элегантным и хорошо продуманным дизайном. Причем касается это не только дорогих спортивных авто, но и коммерческих минивенов. Отзывы владельцев говорят о том, что модель Partner Tepee Combi выглядит органично и более чем достойно. Плавные линии, современные светодиодные огни, а также обновленная радиаторная решетка придают машине яркости. Подробнее ознакомиться с внешними качествами авто вы сможете, изучив каталог автомобилей, где собраны лучшие снимки транспортного средства в разных ракурсах.

Но европейцы хорошо потрудились не только над созданием кузова, но и над разработкой салона. Безусловно, точная цена на Пежо Партнер Типи Комби будет зависеть от комплектации, но уже в базовом варианте интерьер впечатляет даже суровых критиков. Просторный салон позволяет разместиться комфортно не только водителю, но и пассажирам с высоким ростом. Новый автомобиль может похвастаться такими элементами (не во всех модификациях), как:

  • мягкие кресла, которые регулируются в разных положениях;
  • наличие удобных раскладных столиков;
  • воздушные каналы для пассажиров заднего ряда;
  • панорамные окна в крыше.

Технические характеристики

За быстрое и маневренное движение отвечает движок с объемом в 1,6 литров. При максимальной скорости мотор работает тихо, а механическая коробка передач переключает скорости без рывков и надрывов. В целом технические характеристики Peugeot Partner Tepee Combi соответствуют самым высоким требованиям.

Продажа машины в Москве

Купить французское авто вы можете у официального дилера в автосалоне «Центральный». Благодаря лояльным условиям продажи и качественному обслуживанию мы занимаем лидирующие позиции на рынке. Кроме того, стоимость машины будет низкой у нас даже при оформлении автокредита.

Peugeot Partner представляет собой универсальный автомобиль, который выпускается в двух вариациях: компактвэн, а также фургон с цельнометаллическим кузовом. Транспортное средство завоевало популярность в коммерческой и семейной сферах. В первом случае предпочтительно грузовое исполнение, а во втором – грузопассажирское. Не зависимо от особенностей кузовной части, машина зарекомендовала себя, как надежное и функциональное ТС. Такой результат объясняется гармоничным соотношением между экономичностью, мощностью и возможностями ДВС.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне. Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов. Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

Peugeot Partner I поколение

Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей. Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены. Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

Tepee – второе поколение Peugeot Partner

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

Особенности силовых агрегатов

Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

  • Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
  • Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
  • Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
  • Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».

Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.

Характеристика/

Наименование ДВС

DV6DBM TU1JP XUD9 EP6C TU5JP4
Объем, куб. см 1560 1124 1868 1598 1587
Крутящий момент, Н*м (кг*м)/об. мин 215 (22)/ 1500 88 (9)/ 3800 125(13)/
2500
147(15)/
4000
147(15)/
4000
Вид топлива дизель бензин дизель бензин бензин
Мощность, л.с. (кВт) 90 60-61 71 90-120 90-115
Средний расход, литров на 100 км 6 7 6,9 5,9-8,2 6,9-10,4
Разновидность силового агрегата Рядный/
инжектор
Рядный Рядный Рядный,
DOHC
Рядный
Число клапанов на один цилиндр 4 2 2 4 4
Тип нагнетателя -/турбина - - - -
Объем выбросов углекислого газа, г/км 150 148 - 170 180
Поколение авто II

Peugeot Partner,
Partner Tepee.

I

Peugeot Partner,

I
Peugeot Partner
II

Peugeot Partner,
Partner Tepee.

I, II

Peugeot Partner,
Partner Tepee.

Автомобиль Peugeot Partner после рестайлинга в 2002 году

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С. Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин. Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

  • 4 подушки безопасности;
  • передние стеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • электронные системы EBD, ABS, AFU;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • гидроусилитель руля;
  • 12-ти вольтовую розетку;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • качественную аудиосистему;
  • «катки» на 15 дюймов.

Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации. Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4140.00 мм x 1720.00 мм x 1810.00 мм, масса: 1407 кг, объем двигателя: 1560 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 215 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.50 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.7 л / 4.7 л / 5.4 л, диски: R15, шины: 205/65 R15H

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2690.00 мм (миллиметров)
8.83 ft (фуов)
105.91 in (дюймов)
2.6900 м (метров)
Колея передняя 1420.00 мм (миллиметров)
4.66 ft (фуов)
55.91 in (дюймов)
1.4200 м (метров)
Колея задняя 1440.00 мм (миллиметров)
4.72 ft (фуов)
56.69 in (дюймов)
1.4400 м (метров)
Длина 4140.00 мм (миллиметров)
13.58 ft (фуов)
162.99 in (дюймов)
4.1400 м (метров)
Ширина 1720.00 мм (миллиметров)
5.64 ft (фуов)
67.72 in (дюймов)
1.7200 м (метров)
Высота 1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Минималный объём багажника 625.0 л (литров)
22.07 ft 3 (кубических футов)
0.62 м 3 (кубических метров)
625000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2800.0 л (литров)
98.88 ft 3 (кубических футов)
2.80 м 3 (кубических метров)
2800000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1407 кг (килограммов)
3101.90 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2040 кг (килограммов)
4497.43 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1560 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.60: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 75.00 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов)
2.95 in (дюймов)
0.0750 м (метров)
Ход поршня 88.30 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.48 in (дюймов)
0.0883 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 90 л.с. (английских лошадиных сил)
67.1 кВт (киловаттов)
91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 215 Нм (Ньютон-метров)
21.9 кгм (килограмм-сила-метров)
158.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 12.50 с (секунд)
Максималная скорость 160 км/ч (километров в час)
99.42 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км
1.77 ам.гал./100 км
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 4.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
50.05 мили/галлон (мили на галлон)
13.22 мили/литр (мили на литр)
21.28 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 5.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
43.56 мили/галлон (мили на галлон)
11.51 мили/литр (мили на литр)
18.52 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R15
Размер шин 205/65 R15H

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 1%
Колея передняя - 6%
Колея задняя - 4%
Длина - 8%
Ширина - 3%
Высота + 21%
Минималный объём багажника + 39%
Максимальный объём багажника + 103%
Снаряжённая масса - 1%
Максимальная масса + 4%
Объём топливного бака - 3%
Объём двигателя - 31%
Максимальная мощность - 43%
Максимальный крутящий момент - 19%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 22%
Максималная скорость - 21%
Расход топлива в городе - 34%
Расход топлива на трассе - 24%
Расход топлива - смешанный - 27%