«Пежо Партнер Типи»: технические характеристики, фото. Peugeot Partner Tepee - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Пежо Партнер Типи Дорожный просвет пежо партнер типи

5 дв. минивэны

4 дв. минивэны

История Peugeot Partner / Пежо Партнер

Грузопассажирский автомобиль Peugeot Partner появился в 1997 году. Его уникальность заключалась в том, что при габаритах легковушки гольф-класса, он имел грузоподъемность коммерческого фургона, обладал просторным пятиместным салоном и огромным багажником. Конструктивно Partner первого поколения имел много общего с моделью Peugeot 306, так как оба автомобиля были сделаны на одной базе. Если грузовая модификация называлась просто Partner, то пассажирская получила приставку Combi. В Италии автомобиль был известен как Peugeot Ranch. Первое поколение продержалось на конвейере без изменений шесть лет и при этом не потеряло своей востребовательности.

Появление рестайлинговой версии Peugeot Partner в 2002 году только укрепило позиции этого автомобиля на рынке. Произошедшие изменения кардинальными назвать нельзя. Кузов остался прежним, общая компоновка тоже. По сути, автомобиль просто основательно подретушировали. Обновленный Partner получил большие глазастые фары головного света, модернизированную фальшрадиаторную решетку и измененную форму передних крыльев. Главным элемент экстерьера стал ярко выраженный «кенгурин» переднего бампера, который на дорогих версиях окрашивается в цвет кузова. Комбинированные фары с гладкими стеклами объединяют все приборы переднего освещения: габаритные фонари, указатели поворота, фары ближнего и дальнего света. Увеличенные крылья и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, придают внешнему облику атомобиля завершенность.

В Peugeot Partner 2002 модельного года нашли отражение самые прогрессивные достижения науки и техники. Например, ритм работы стеклоочистителей зависит от скорости движения автомобиля, присутствует система плавного включения и выключения освещения, адаптивный рулевой усилитель, кондиционер, круиз-контроля и т.д.

По уровню оснащения рестайлинговый Partner во многом превосходит своего предшественника. Базовая версия оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Под заказ предлагаются также и боковые подушки, плюс ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, крепления Isofix для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал и система автоматического прерывания подачи бензина в случае аварии.

В производственной гамме Peugeot Partner есть автомобили с передним и полным приводом. Предлагаются несколько версий: 2-местный грузовой фургон грузоподъемностью 600 или 800 кг, 5-местный грузопассажирский фургон «Combi», 5-местный комфортабельный грузопассажирский фургон «CombiSpace». Последний образец практичности и функциональности. Все версии при рестайлинге получили новый интерьер.

Обод руля стал более пухлым и мягким, появилась новая панель приборов и центральная консоль. Примечательно, что на более дорогих версиях панель имеет двухцветную обивку.

В центре приборной панели расположен дисплей электронных часов и аудиосистемы. Она оснащена дисплеем, на который при запуске двигателя выводится информация о пробеге, остающегося до очередного технического обслуживания, и об уровне моторного масла.

Удобное рулевое колесо уменьшенного диаметра, наряду с традиционными рычагами, имеет пульты системы круиз-контроля и дистанционного управления аудиосистемой.

Увеличилось количество мест для хранения различных предметов. Вдобавок ко всем кармашкам и нишам, имевшимся у предыдущей модели, новый Partner имеет выдвижной ящик под сиденьем водителя, а также небольшие тайники у ног задних пассажиров. Плюс три держателя для банок с напитками, съемную пепельницу и розетку на 12 В.

Габариты Peugeot Partner (4,11 х 1,79 х 1,8 м) позволили создать превосходный салон с пятью полноценными сиденьями и большим пространством для багажа. Сдвигаемая дверь и откидные спинки передних сидений обеспечивают свободный доступ к задним сиденьям. Но доступ на задние сиденья осуществляется не только через сдвижную дверь справа, но и через передние двери. При необходимости перевезти нечто громоздкое, можно сложить задние сиденья и получится багажное отделение с плоским полом объемом 2,8 м³. Грузовой отсек отделен сеткой, а еще в нем есть шторка, скрывающая содержимое багажника от посторонних взглядов.

Из линейки силовых агрегатов исчез самый слабый двигатель объемом 1,1 литр. Теперь под капотом Partner может находиться один из следующих агрегатов: бензиновый объёмом 1,4 л или 1,6 л, дизельный объемом 1,9 л /69 л.с. или 2,0 литровый HDI мощностью 90 л.с. с системой впрыска топлива «Common Rail». Безупречное поведение автомобиля в движении объясняется, в частности, совершенством его ходовой части. Передний мост оснащен стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска включает в себя два поперечно расположенных торсиона, стабилизатор поперечной устойчивости и наклонно расположенные амортизаторы.

Топ-версия Ushuaia отличается от базовой модификации решетками на фарах и задних фонарях, увеличенным дорожным просветом, защитой картера двигателя и дифференциалом повышенного трения в приводе передних колес. Последний превращает Partner в автомобиль, который может без проблем ездить и по глубокому снегу, и по песчаным пляжам.

Второе поколение (в кузове B9) было официально представлено в январе 2008. Автомобиль существенно отличается от своего предшественника по всем параметрам, и стилем, и техническим оснащением. Пассажирская версия во втором поколении получила название Partner Tepee. Автомобиль второго поколения базируется на так называемой универсальной платформе 2 концерна «PSA» для машин малого и среднего классов, которая, в частности, легла в основу легковых моделей Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. По сравнению с предыдущем поколением, это заметно увеличилось в размерах. В базовой версии он на 24 см длиннее и на 13 см шире, при том, что колесная база выросла всего на 4 см. Соответственно на несколько килограмм увеличился и вес автомобиля.

Вместо торсионной задней подвески машину оснастили обычной балкой с амортизаторами и пружинами, аналогичную той, что устанавливается на легковые автомобили. В результате Partner стал намного комфортнее, но грузовые характеристики уменьшились. Однако этот недостаток компенсируется большим, чем у предыдущего поколения грузовым пространством.

Общий объем грузового отделения доведен до 3,3 кубометра, а грузоподъемность – до 850 кг. Складные передние сиденьях Multi-Flex в сложенном состоянии позволяют увеличить грузовое пространство до 3,7 м³, а погрузочную длину с 1,8 м до 3 м. Не поскупился производитель и на разного рода вещевые ниши, полки и карманы в кабине. Они буквально везде – над лобовым стеклом, на передней панели, в дверях и даже под передними сиденьями. Их общая емкость, если задействовать все опции, 64,5 литра.

Отдельных слов заслуживает отличная шумоизоляция автомобиля. Специалисты Peugeot потрудились на славу, не пожалев разного рода экранирующих и шумопоглощающих материалов в моторном отсеке и кабине, а также специальных уплотнителей в передних дверях. Кроме того, свою роль сыграло и применение более толстых боковых стекол (3,85 мм).

Из линейки силовых агрегатов исчез 1,4-литровый мотор. Теперь самый слабый в гамме – 75-сильный рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 л с системой впрыска топлива common rail. Помимо него для грузового фургона предлагаются также 90-сильный дизельный двигатель и такой же по мощности и объему бензиновый мотор.

У пассажирской версии Tepee, в отличие от грузового собрата, более длинная линейка двигателей. Помимо упомянутых выше это еще один 110-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 л и дизель FAP такой же мощности и литража. А условно «внедорожная» версия Tepee, обутая в шины размерности 215/55R16, называется Outdoor и отличается увеличенным на 10 мм дорожным просветом и наличием защиты картера.

В стандартную комплектацию модели входят антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники и аудиосистема.

Очередной рестайлинг модели был произведен в 2012 году. Peugeot Partner 2012 модельного ряда сочетает в себе все лучшие характеристики присущие более ранним выпускам: вместительность, экономичность, надежность. Кроме этого, рестайлинговый вариант отличают прекрасные ходовые качества, комфортабельный салон и интересный узнаваемый дизайн. Автомобиль получил новые решетку радиатора и эмблему, передние и задние фары, зеркала заднего вида и колесные колпаки. По сравнению с предыдущими версиями Partner 2012 подрос в длину на целых 240 мм (до 4380 мм) стал шире на 80 мм (до 1810 мм). Колесная база тоже увеличилась до 2730 мм.

Увеличился и грузовой отсек. Объем багажного отделения вырос на 51 литр и начинается с 675 литров. Если сложить спинку переднего пассажира и среднюю во втором ряду, получится отличный отсек для перевозки длинномеров до 2 метров. Для удобства погрузки длинномеров стекло на задней двери сделали открывающимся.

В версии Partner Tepee 2012 передних сидений только два, в отличие от предыдущих версий. Салон просторный. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Опционально устанавливается стеклянная крыша. В списке опций также числятся система ESP, помогающая трогаться на подъемах, шесть подушек безопасности и система контроля давления в шинах и т.д.

Гамма двигателей предлагает два бензиновых (90 и 109 л.с.) объемом 1,6 л и три дизельных (75, 90, 110 л.с.). Все двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Силовые агрегаты отличаются прекрасными экономическими показателями (средний расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 8 литров) и скромными динамическими характеристиками.

Peugeot Partner прекрасно подходит на роль транспортного средства для малого бизнеса.



Пежо Партнер Типи — это полноценный переднеприводный минивэн, комфортный и юркий. При его проектировании производитель учел особенности эксплуатации в российских реалиях, благодаря чему автомобиль получил дополнительную стальную защиту двигателя, усиленную подвеску и полноразмерное запасное колесо. По уровню оснащенности этот представитель коммерческого автотранспорта соответствует самым высоким стандартам: подушки безопасности, высококачественная отделка интерьера, комфортные сиденья второго ряда, система круиз-контроля, панорамная крыша и увеличенный объем багажного отделения.

Габариты

Габаритные размеры автомобиля — 4380х1810х1801 мм, колесная база — 2728 мм, а размер дорожного просвета — 141-148 мм в зависимости от выбранной комплектации и используемых колесных дисков. Полезная нагрузка Peugeot Partnet Tepee варьируется от 430 до 640 килограммов, превращая его в настоящий грузовой фургон.

Динамические характеристики

Впечатляющие технические характеристики Пежо Партнер стали возможными за счет использования линейки производительных двигателей. Модель комплектуется 4-цилиндровыми 1,6-литровыми моторами с мощностью от 90 до 120 л.с. При этом максимальная скорость составляет 177 км в час (ее обеспечивает бензиновый силовой агрегат мощностью 120 л.с.), а максимальный крутящий момент — 215 Нм (комплектация с 90-сильным дизельным мотором). Коробка передач — классическая пятиступенчатая механика.

Одним из наиболее важных свойств любого коммерческого автотранспорта является расход топлива. В случае с Пежо Партнер Типи производителю удалось достичь гармонии между мощностью и экономичностью. Самые привлекательные показатели демонстрирует комплектация, оснащенная дизельным двигателем: 5,2-6,7 литра на 100 км пути. Заявленный производителем расход топлива у бензиновых моторов варьируется в пределах от 6 до 10,8 литра на 100 км.

С выходом в свет «Ситроена Берлинго» компания «Пежо» начала разработку схожего по классу автомобиля. Это должен быть надежный и конкурентоспособный представитель LCV-класса. Таковым стал «Пежо Партнер Типи». Технические характеристики и особенности данной модели смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

«Пежо» всегда славились своими креативными идеями насчет дизайна. Внешность у Peugeot Partner Tepee довольно запоминающаяся - улыбчивый силуэт, треугольные фары и огромный бампер с серебристой вставкой.

Капот у машины очень плоский и компактный, что доставляет некие неудобности при ТО. Однако это с лихвой компенсируется огромным лобовым стеклом. Обзорность у французского «каблучка» просто шикарная - отмечают отзывы владельцев. «Пежо Партнер Типи» обладает черной крышей с рейлингами. В качестве опции предлагается установка панорамы.

Отметим, что недавно Peugeot Partner Tepee подвергся рестайлингу. Как выглядит обновленный «Типи», вы можете увидеть на фото ниже.

Французы слегка изменили форму оптики, бампера и придали капоту большую рельефность. Решетка радиатора стала более выраженной, с хромированной окантовкой. Над противотуманными фарами (которые стали компактнее) располагается полоса ходовых огней.

Размеры, клиренс

Длина «Пежо Партнер Типи» составляет 4,38 метра, ширина - 1,81, высота - 1,8 метра. Благодаря своей квадратности машина способна размещать до пяти человек. А вот клиренса для российских условий не хватает. Штатный дорожный просвет - всего 15 сантиметров.

Салон

Дизайн интерьера сделан скромно. Не секрет, что «Типи» разрабатывался на основе грузовичка «Партрнер». О роскошной отделке и кожаных сиденьях думать не приходится - все максимально просто и практично. На центральной консоли может располагаться небольшой дисплей мультимедиа с навигацией. Центральная консоль оснащена магнитолой и блоком управления кондиционера. Что примечательно, рычаг КПП является частью продолжения панели.

Да, он не выходит прямо из нее. Но характерной «бороды», что тянется сквозь салон, здесь нет. Это позволяет увеличить свободное пространство в машине. Посадка - почти капитанская, но масса регулировок позволяют водителю подстроить все максимально «под себя». Повсюду есть ниши и бардачки - у вас не будет вопросов по поводу того, куда сложить вещи. Багажник рассчитан на 675 литров. При необходимости, его объем можно увеличить до 1350 литров. Кстати, грузоподъемность "француза" составляет целых 650 килограмм. Машина имеет такую же платформу, как и его грузовой собрат. Поэтому автомобиль легко выдерживает существенные нагрузки.

Особенность «Пежо Типи» - панорамная крыша (показана на фото ниже), доступная в качестве опции. Она состоит из четырех стекол - выглядит весьма необычно. Стекла имеют тонировочную пленку, благодаря которой салон не нагревается в жару.

Еще один «секрет» данного автомобиля - встроенная капсула ароматизатора. Она вмонтирована в По мере поступления воздух насыщается приятным ароматом цитрусов. Также отметим, что в качестве опции производитель может доукомплектовать «Типи» климатической установкой (двухзонной), дождя и света. Электрические стеклоподъемники доступны уже в базовой комплектации.

Технические характеристики

«Пежо Партнер Типи» отличается широкой гаммой двигателей. Здесь присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Начнем с последних. Базовым является четырёхцилиндровый агрегат на 1,4 литра. Его максимальная мощность составляет всего 75 сил. Разумеется, с таким мотором автомобиль будет иметь вялые технические характеристики. «Пежо Партнер Типи» 1,4 разгоняется до сотни за 17,5 секунд. Максимальная скорость - 148 километров в час. Сколько бензина «Пежо Партнер Типи» потребляет? Расход топлива - около 7,5 литров на 100 километров.

Средним в линейке является 1,6-литровый агрегат на 109 лошадиных сил. С ним машина набирает 100 километров в час за 12,2 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Что примечательно, расходует этот двигатель столько же, сколько и предыдущий, 75-сильный агрегат.

Флагманским в линейке бензиновых является агрегат 1,8i. Его мощность составляет 147 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает менее девяти секунд, а максимальная скорость ограничена 170 километрами в час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает девяти литров.

Дизель

Линейка «твердотопливных» агрегатов также обширна и включает три силовые установки. Базовыми являются моторы HDI объемом 1,6 литра. В зависимости от степени формировки, эти два двигателя выдают 75 и 90 лошадиных сил мощности. Расход топлива у них одинаковый - 5,4 литра на сотню. Разгон до ста занимает 15,4 и 12,9 секунд.

После рестайлинга «Пежо Партнер Типи» (дизель) стал укомплектовываться агрегатом на 110 лошадиных сил. Это мотор с непосредственным впрыском топлива, соответствующий стандарту Евро-5. Расход топлива - 6,7 литра на 100 километров пути в смешанном режиме.

Подвеска

Автомобиль укомплектован независимой подвеской спереди. Сзади находится классическая «балка», подвешенная на винтовых пружинах. Амортизаторы - гидравлические, но довольно жесткие. Только при полной загрузке машина будет отличаться высокой плавностью хода.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Пежо Партнер Типи», дизайн и особенности. Эта машина станет отличным выбором для больших семей. Благодаря объемному багажнику вы можете взять с собой все, что желаете, и даже больше. Салон достаточно комфортен, а с экономичным дизельным двигателем вы не заметите расходы на топливо. Да, эта машина обладает слабой динамикой разгона. Но все же ее предназначение вовсе в другом.

Изначально Пежо Партнер Типи производитель задумывал как фургон для малогабаритных грузов. Новый вариант же гораздо более адаптирован для повседневных нужд и поэтому подойдет для семейных путешествий. На передний план при продумывании деталей выходит безопасность водителя и пассажиров, что оценят семьи с маленькими детьми.

Перед покупкой же главное обратить внимание не только на дизайн, но также на технические параметры, чтобы решить, подходит ли авто.

Пежо Партнер Типи 2019 года выпуска отличается более претензионным дизайном. Производителю удалось совместить различные параметры: с одной стороны, автомобиль можно назвать даже скорее грузовым, а, с другой стороны, он подойдет для ежедневных поездок на работу или в магазин. Проще говоря, он одновременно вместит в себя все необходимое, а также подчеркнет статус и отменный вкус владельца.

Оценить все прелести Peugeot Partner Tepee Outdoor жители России могут уже сейчас, так как на российском рынке модель появилась уже в начале 2019 года.

Экстерьер

Несмотря на внушительные габариты Пежо, выглядит модель вполне компактной. Это выделяет ее среди других минивэнов. Выбрать идеальный вариант на любой вкус возможно из богатой цветовой палитры.

В сравнении с предыдущей версией, больше всего была видоизменена передняя часть кузова. Оптика – это то, что в первую очередь бросается в глаза. Абсолютно новая форма фар делает авто намного более интересным, по сравнению с моделью, которая была ранее.

Кстати, форма фар и их улучшенная функциональность значительно увеличивает обзор в темное время, что повышает уровень безопасности при использовании машины.

Дополнительным бонусом станет то, что возможно выбрать вариант с панорамной крышей. Это улучшает возможности просмотра окружающего мира при длительных путешествиях. Таким образом, можно сказать с уверенностью – этот автомобиль подойдет для семейных поездок.

Если выбирать наиболее статусный вариант модели, то отличительными его чертами будут 16-дюймовые хромированные диски, серебристые вставки на бампере. Это предает автомобилю большей элегантности, выделяет его среди общей массы других авто.

Интерьер

Интерьер салона соответствует всем пожеланиям современных любителей путешествий. Возможно выбрать модель на 5 или 7 мест, в зависимости от потребностей.

Отдельного внимания заслуживают отделочные материалы и покрытие кресел – все выполнено по высшему разряду, что обеспечивает не только дополнительный комфорт во время нахождения в салоне, но и обеспечивает долговечность деталей. Водительское сидение расположено высоко. Положение кресла, а также зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор.

Преимущественно то, что салон авто вместителен. В сочетании с небольшими габаритами корпуса это является удивительной особенностью.

Для пассажиров помимо комфортабельных мест предусматривается также отдельная система подачи воздуха, что особо ценно в жаркое время года. Вентиляция расположена на потолке. Там же разместилась панель управления для регулировки функции. Помимо этого возможно задать подачу кондиционера в салон.

При необходимости можно сложить от 1 до 3 задних кресел, чтобы увеличить объем багажного отсека. Кстати, багажный отсек имеет дополнительную полку под потолком, доступ к которой возможен как с улицы, так и из салона. Также для лучшего доступа обе задние двери открываются.

Среднее заднее кресло можно легко трансформировать в удобный столик. Также для комфортного переезда в салоне предусматривается множество карманов, полочек, ящиков для размещения мелких вещей.

Комплектации и цены

Начальная стоимость модели авто – 1,2 млн рублей. В зависимости от комплектации и цены будут меняться. При этом уже после покупки на выбранную модель возможно будет докупить необходимые комплектующие, чтобы усовершенствовать функциональные возможности.

Если говорить о базовой комплектации, то в первую очередь следует упомянуть такой стандартный перечень:

  • панорамная крыша;
  • противотуманные фары;
  • круиз-контроль;
  • кресло водителя, которое регулируется по высоте и имеет регулируемый подголовник;
  • потолочная консоль;
  • две подушки безопасности (фронтальная для водителя и для пассажира, находящегося на переднем сидении);
  • дистанционный ключ;
  • бортовой компьютер;
  • радио;
  • подлокотник-разделитель спереди;
  • шторка для багажного отсека;
  • подогрев передних сидений.

В зависимости от выбранной версии, могут значительным образом отличаться некоторые параметры и комплектующие. К примеру, Аутдор имеет три независимых задних сидения со своими подлокотниками, подголовниками.

Кстати, это далеко не все считают положительным изменением – если планируются поездки на большие расстояния, то гораздо удобнее поспать в дороге на заднем сидении-диванчике (особенно важно это для семей с маленькими детками).

Технические характеристики

В отличие от своих предшественников в данном ряду, данная модель значительно превосходит по параметрам и функциональным возможностям. Технические характеристики у авто таковы:

  • багажник имеет объем 675 литров в обычном объеме и 3000 литров при отсутствии задних пассажиров (сложенные задние сидения);
  • 60 литров – объем топливного бака;
  • разгон до скорости 100 км/час за 11,9 с;
  • средний расход топлива на каждые 100 км – 6,2 литра;
  • двигатели у всех моделей 4-цилиндрические;
  • 177 км/час – максимально допустимая скорость;
  • мощность – 90 л.с.;
  • передний привод;
  • дизельный стартер 1.6;
  • работает автомобиль на дизельном топливе;
  • предохранители двух групп (под приборной панелью и в моторном отсеке);
  • Peugeot Partner Tepee клиренс имеет аж 18 см. Такой дорожный просвет делает машину полностью подходящей для поездок даже в непогоду по плохим дорогам;
  • в зависимости от типа модели – автоматическая или механическая коробки передач.