Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.
Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.
Объем двигателя | Модель | Объем масла |
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 |
QUARTZ INEO ECS 5W30 |
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 |
TOTAL QUARTZ 7000 10W40 |
1.0 L | 107 | 3 | + | + | + | + |
1.0 L and 1.2 L Vti |
208 | 3,25 | + | + | + | + |
1.4 L and 1.6 L Vti/THP |
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 / 508 / RCZ / Partner |
4,25 | + | + | ||
1.1 L i and 1.4 L i |
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 / Bipper / Partner |
3 | + * | + | + | + |
1.6 L i | 1007 / 206 / 307 / Partner | 3,25 | + * | + | + | + |
1.6 L e | 4008 | 4,2 | + | + | + | + |
1.8 L i | 407 | 5 | + | + | ||
2.0 L i | 206 / 307 / 407 / 807 / Expert | 5 | + | |||
2.0 L e | 4007 / 4008 | 4,3 | + | + | + | + |
2.2 L i | 407 / 607 / 807 | 4,25 | + | + | ||
2.4 L e | 4007 | 4,5 | + | + | + | + |
3.0 L i | 407 / 607 / 807 | 4,75 | + | + | + | |
1.3 L Hdi | Bipper | 3,2 | + | |||
1.4L and 1.6L Hdi no PF |
307 / 308 / 407 / Bipper / Partner / Expert |
3,75 | + | + | + | + |
1.4L and 1.6L Hdi PF |
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 / 307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 / 508 / 407 / Partner / Expert |
3,75 | + | + | ||
1.8 L Hdi | 4008 | 5,3 | + | + | + | + |
1.9 L D | 206 / Partner / Expert | 4,5 | + | + | + | |
2.0 L Hdi no PF |
206 / 307 / 407 / 807 / Partner / Expert |
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 | + | + | + | |
2.0 L Hdi PF |
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 / 407 / 807 / RCZ / Expert |
4,7 / 5 / 5,25 | + * | + | ||
2.2 L Hdi | 4007 | 5,25 | + | |||
2.2 L Hdi PF |
407 / 607 / 807 / 508 | 5,25 | + * | + | ||
2.2L Hdi Euro IV |
Boxer | 6 | + | + | + | |
2.2L Hdi Euro V |
Boxer | 6,2 | + | |||
2.7 L V6 Hdi | 407 / 607 | 5,5 | + | |||
3.0 L V6 Hdi | 407 | 6,25 | + | + | ||
3.0L Hdi Euro IV |
Boxer | 8,6 | + | |||
3.0L Hdi Euro V |
Boxer | 9 | + |
* только для моделей выпущенных после 2011 года
Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.
Пежо Партнер – коммерческий автомобиль, впервые представленный в 1996 г. Машина была родственной моделью фургона Ситроен Берлинго. Партнер первого поколения выпускали в пассажирском и грузовом исполнении с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра. Их мощность составляла 75 и 109 л. с. соответственно. Еще были доступны дизели 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.), а также 1.9-литровый дизель с мощностью 69 л. с. В 2008 году дебютировал Партнер второго поколения, который также является аналогом Берлинго, но уже следующего поколения. Модель доступна в России с бензиновым мотором 1.6 (98 л. с.), а также 90-сильным дизелем аналогичного объема. Самая мощная версия имеет под капотом 1.6-литровый 120-сильный агрегат.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо Партнер каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого моторного масла в ходе эксплуатации автомобиля могут появиться серьезные технические неполадки. Рассмотрим их подробнее:
- В отработанном масле его некогда полезные свойства приходят в негодность и приносят скорее больше вреда, чем пользы. Из-за нехватки качественной смазки образуется эффект сухого трения между взаимодействующими деталями, возникают постукивания двигателя, он перегревается и досаждает перерасходом топлива. Также возможен капитальный ремонт
- Масло хуже отводит тепло, двигатель перегревается, а его компоненты могут расплавиться под воздействием критических температур
- Происходит накопление продуктов износа, которые распространяются в масляных каналах двигателя, каналы засоряются и мотор выходит из строя.
- Оригинальное – Total Quartz 9000
- Альтернативное – Elf 10W-40, Valvoline 10W-40, ACDelco 10W-40
Сколько моторного масла необходимо для Пежо Партнер
Поколение 1 (1996-2008)
- Масло в двигатель 1.6 – 3,2 л
- Масло в двигатель 1.4 – 3.0 л
- Масло в двигатель 1.8 – 4,25 л
- Масло в двигатель 1.9 – 4,5-4.8 л
- Масло в двигатель 2.0 – 4,5 л
Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео
Подмена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20000 км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже.
Инструмент который пригодиться для подмены масла:
Прогреваем малость машину но не очень, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более водянистым и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он методом нажатия на защелки поначалу верхний, позже нижний. Какое масло и сколько заливать в bmw х5 (е70). Патрубок отводим малость в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.
Сейчас подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и малость откручиваем крышку головкой на 27. Какое масло заливать в двигатель шкода фабия. Skoda fabia 2 сколько масла в коробке;. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.
Через 2 3 минутки снимаем крышку вполне и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его маленьким усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в оборотной последовательности.
С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Непременно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, потому что масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.
У вас наверное появляется вопрос сколько масла заливать в Пежо? Обычно требуется залить 4.3 литра
, но предпочтительней все таки осторожно залить 4 литра и доливать поглядывая на масляный щуп до верхней отметки.
После всего проделанного заводим движок приблизительно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.
Ну и в итоге можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание
(он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить последующую подмену, Делается это нетрудно, выключаем зажигание, жмем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и лицезреем оборотный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в движке.
А вот в этом видео вы сможете узреть, что будет с движком, если не менять масло и не доливать.
Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо
Нужна ли промывка двигателя при замене масла?
С первого взора кажется, что никаких колебаний и быть не может, мыть нужно. Полностью понятно, что со временем в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут движку только вред.
Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)
«Селектор АКПП» — Ремонт и сервис автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Веб-сайт:
Замена масла Citroen 1,6 TU5JP4
Подмена масла в движке PSA 1,6 TU5JP4. Какое масло заливают в коробку передач механику на заводе пежо партер и какое заливать после? Citroen / Peugeot Работа очень обычная и не просит специальной.
Не запамятовывайте, что простота в реальности очень обманчива.
Попробуйте вспомнить, лицезрели ли вы промывочные воды, которые были изготовлены именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Какое масло лить в 1,8 tsi? А шкода на ленинском льёт mobil 1. Вот и возникает вопрос? Современные виды имеют в собственном составе целый набор разных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы полностью управляются со своими «должностными» обязательствами. какие масла лить в акпп, мкпп, какое масло в двигатель honda cr-v можно хонда срв(1). Какое масло заливать в двигатель мотоблока. Поэтому применение качественного масла, также своевременная подмена на сто процентов могут решить делему, связанную с промывкой.
Многие также прибегают промывку в процессе подмены какого-то 1-го масла на другое, чтоб частицы старенькой воды не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое. Что все-таки выходит в действительности? К частицам масла промывочного типа, часто очень непонятного свойства и происхождения, предлагается добавить равновесный и высококачественный состав нового масла. На разум сходу приходят слово всем известного бюрократа: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».
По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть движок промывке, то для данной цели нужно использовать только доброкачественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.
Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.
Возможно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт мотора.
Тюнингуем Пежо - помощь с тюнингом автомобиля
Детское кресло в автомобиль Пежо
10
Здрасти у меня Пежо 308, произвели замену масла 0w30 в движке. Какое масло заливают в акпп мерседес w210. Я желал бы скинуть счетчик технического обслуживания, что бы не пропустить последующую подмену, подскажите как это сделать. Какое моторное масло заливать в двигатель лады. Заблаговременно спасибо.
Здрасти, сервисная кнопка на автомобиле Пежо находиться на приборной панели в центре, та что переключает пробег автомобиля. Обычно сброс технического обслуживания не делается при одной подмене масла, но как говориться владелец барин. Итак сделать сброс до боли просто, нажимаете сервисную кнопку и удерживая ее включаете зажигание, при всем этом автомобиль не должен быть в режиме экономии энергии, на приборной панели появится оборотный отчет от 9 до 0, дожидаетесь соответственно нуля и сервис сброшен. По дефлоту в Рф сервис установлен на 20000 км, но обратившись в дилер, либо при помощи компьютера может быть установить хоть какой пробег до обслуживания.
Сейчас я на собственной Пежошечке 408 смогу без помощи других поменять масло, а не платить при всем этом сервисным центрам по несколько тыщ за то, что можно просто сделать самому практически за час либо даже меньше. » Лада веста » какое масло какое масло заливать в какое моторное масло вы. Какое масло заливать в коробку передач citroen c5. Какое моторное масло заливать в двигатель mitsubishi. Кстати,масло Total Quartz по вашему совету уже купил (торговец на рынке выбор похвалил, произнес, что люди берут и не жалеют). Хороший веб-сайт у вас, продолжайте в том же духе!
Спасибо. Мне эта страница очень посодействовала!
Приятно осозновать, что труды не проходят даром, а помогают тем кто в этом нуждается. Спасибо Для вас за положительный комментарий.
Очень понятный веб-сайт и страница. Не считая тотал какое масло по дешевле посоветовать сможете?
Советы по маслу дать к огорчению не смогу, потому что по маслу я не эксперт, могу сказать, что не плохое масло дешевеньким быть не может))), сам я так же использую Total, в собственном автомобиле.
Подскажите сколько заливать масла в Пежо, если я куплю 4 литровую канистру, мне же ее хватит?
Женщина в статье же написано сколько заливать, попытайтесь почитать)))
Да 4 литра хватает для замены масла в движке который описан в этой статье
Масла для Пежо Партнер
Peugeot Partner конструктивно одинаков с Citroen Berlingo. Первое поколение модели появилось в 1996 году, рестайлинг был в 2002, второе поколение стартовало в начале 2008 года. Обновленная модель базируется на основе Peugeot 307, от него же используются и силовые агрегаты. Французская группа PSA выпустила набор спецификаций для масел в 2009 году с целью осуществления большего контроля над моторными маслами, применяемыми в своих автомобилях. Согласно рекомендациям, в автомобилях Пежо и Ситроен должны использоваться строго определенные горюче-смазочные материалы, а противном случае возможны негативные последствие в виде увеличения расхода топлива, некорректной работы узлов и механизмов. Поэтому автопроизводитель рекомендует использовать смазочные материалы, одобренные для данного типа транспортного средства. Все требования к характеристикам масел основаны на европейской спецификации ACEA, но есть несколько дополнительных условий от конструкторов Peugeot-Citroen. Общие особенности смазочных материалов - синтетическая или полусинтетическая основа и усиленные моющие присадки.
Для бензиновых версий Peugeot Partner оптимальны масла с допуском PSA B71 2296. Эта спецификация разработана на основе ACEA A3 / B4 плюс дополнительные требования группы PSA, такие как совместимость с уплотнениями, прокладками, сальниками, антипенные свойства и т.п. В эту группу входят синтетические масла с вязкостями 5W-40 и 0W-30. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly - НС-синтетическое универсальное масло самой современной формулы. Идеально подходит под увеличенные интервалы замены в бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей. Масло имеет высокую щелочность и поддерживает двигатели в чистоте.
Для дизельных версий Peugeot Partner используются масла с допуском PSA B71 2312. Спецификация разработана на основе классификации АСЕА С2 в вязкости SAE 0W-30 специально под высокие термические нагрузки в дизельных двигателях "BlueHDi" оснащенными SCR (селективным катализатором восстановления). Масло имеет улучшенную текучесть при низких температурах и сниженную высокотемпературную вязкость для дополнительной топливной экономии. Этим требованиям полностью удовлетворяет масло Liqui Moly -НС-синтетическое масло, созданное специально под требования концерна PSA. Совместимо с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами, может использоваться на машинах, работающих на газовом топливе.
Автоматические коробки передач на Peugeot Partner не устанавливались. В механические коробки автомобилей второго поколения требуется допуск PSA B71 2330, которому соответствуют полусинтетическое трансмиссионное масло и НС-синтетическое трансмиссионное масло
Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.
Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.
Объем двигателя | Модель | Объем масла |
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 |
QUARTZ INEO ECS 5W30 |
TOTAL QUARTZ 9000 5W40 |
TOTAL QUARTZ 7000 10W40 |
1.0 L | 107 | 3 | + | + | + | + |
1.0 L and 1.2 L Vti |
208 | 3,25 | + | + | + | + |
1.4 L and 1.6 L Vti/THP |
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 / 508 / RCZ / Partner |
4,25 | + | + | ||
1.1 L i and 1.4 L i |
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 / Bipper / Partner |
3 | + * | + | + | + |
1.6 L i | 1007 / 206 / 307 / Partner | 3,25 | + * | + | + | + |
1.6 L e | 4008 | 4,2 | + | + | + | + |
1.8 L i | 407 | 5 | + | + | ||
2.0 L i | 206 / 307 / 407 / 807 / Expert | 5 | + | |||
2.0 L e | 4007 / 4008 | 4,3 | + | + | + | + |
2.2 L i | 407 / 607 / 807 | 4,25 | + | + | ||
2.4 L e | 4007 | 4,5 | + | + | + | + |
3.0 L i | 407 / 607 / 807 | 4,75 | + | + | + | |
1.3 L Hdi | Bipper | 3,2 | + | |||
1.4L and 1.6L Hdi no PF |
307 / 308 / 407 / Bipper / Partner / Expert |
3,75 | + | + | + | + |
1.4L and 1.6L Hdi PF |
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 / 307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 / 508 / 407 / Partner / Expert |
3,75 | + | + | ||
1.8 L Hdi | 4008 | 5,3 | + | + | + | + |
1.9 L D | 206 / Partner / Expert | 4,5 | + | + | + | |
2.0 L Hdi no PF |
206 / 307 / 407 / 807 / Partner / Expert |
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 | + | + | + | |
2.0 L Hdi PF |
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 / 407 / 807 / RCZ / Expert |
4,7 / 5 / 5,25 | + * | + | ||
2.2 L Hdi | 4007 | 5,25 | + | |||
2.2 L Hdi PF |
407 / 607 / 807 / 508 | 5,25 | + * | + | ||
2.2L Hdi Euro IV |
Boxer | 6 | + | + | + | |
2.2L Hdi Euro V |
Boxer | 6,2 | + | |||
2.7 L V6 Hdi | 407 / 607 | 5,5 | + | |||
3.0 L V6 Hdi | 407 | 6,25 | + | + | ||
3.0L Hdi Euro IV |
Boxer | 8,6 | + | |||
3.0L Hdi Euro V |
Boxer | 9 | + |
* только для моделей выпущенных после 2011 года
Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.
TOTAL QUARTZ 7000 10W40
При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.