Сажевый фильтр дизеле хендай санта фе. Удаление сажевого фильтра Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe

Автомобиль приехал к нам из Молдавии. Ехал он уже очень плохо. Коробка перешла в аварийный режим, на приборной панели горела лампа СЕ. Я сделал диагностику и по её результату принял решение удалить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

Загнали автомобиль на подъемник. Слесарь оперативно взялся вырезать сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe .

В это время я подготовил программу, которая позволит отключить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe из системы.

Но автомобиль оказался не простым в плане удаления сажевого фильтра. Клиенту пришлось ещё раз приезжать в нашу мастерскую. И только со второго разы мы всё сделали правильно. Теперь в нашей мастерской есть опыт и наработки, и мы можем программно отключить сажевый фильтр Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe после первого посещения. Это решение мы воплотили в жизнь ещё на одном таком же автомобиле. Практика и время показало, что оно успешно работает.

Также вы можете ознакомиться с другими фотографиями сделанными в ходе удаления сажевого фильтра Хендай Санта Фе, Hyundai Santa Fe.

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7

Неисправный сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7 можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на Хёндэ (Hyundai) Santa Fe 2000 CRDi 82кВт 112лс Дизель BOSCH EDC15C7:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
23 Фев

Cажевый фильтр хендай санта фе замена на катализатор

В этой статье мы узнаем много полезной информации о сажевом фильтре хендай санта фе. Узнаем для чего, он нужен, какие функции выполняет, почему устанавливается на автомобили и в чем сложность замены сажевого фильтра на катализатор хендай санта фе, но обо всем по порядку.

Cажевый фильтр хендай санта фе замена на универсальный катализатор

  1. Что такое сажевый фильтр хендай санта фе – это устройство выхлопной системы, установленное на автомобиле для снижения выброса вредных частиц в атмосферу из отработанных газов.
  2. Где устанавливается сажевый фильтр – устанавливаются только на автомобилях с дизельными моторами.
  3. Что дает сажевый фильтр хендай санта фе – он снижает выброс сажи от 80% до 95%, после 2009 года установка таких фильтров на дизельные автомобили является обязательной нормой для всех авто производителей, в том числе и хендай.
  4. Что такое катализатор в автомобиле – так же часть выхлопной системы в виде специального фильтра который снижает выброс вредных газов в атмосферу таких например как CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота).

Как узнать что пора менять сажевый фильтр на хендай санта фе

  • Узнать это можно по характерным признакам автомобиля:
  • Если ваш фильтр уже достаточно забит сажей можно столкнуться с таким явлением как автомобиль начал «тупить» имеет слабую динамику разгона и набора скорости
  • Начинают системно или иногда плавать обороты на холостом ходе
  • Компьютер может выдать на табло ошибки фильтра
  • Ещё одним из признаков может стать то, что автомобиль стал заводиться на порядок дольше и труднее

Все эти признаки в своем большинстве указывают на необходимость скорейшей замены сажевого фильтра на хендай санта фе или другом автомобиле

На что менять

Как правило, оригинальный сажевый фильтр хендай покупают единицы в виду его высокой стоимости, поэтому выходом для большинства автовладельцев из этой ситуации является установка универсального катализатора или пламегасителя.

Как установить универсальный катализатор на хендай санта фе

Для этого необходимо произвести целый ряд действий:

  • Подымаем наш кроссовер на подъемнике
  • Откручиваем всю выхлопную систему
  • Болгаркой отрезаем фильтр нейтрализатор от выхлопного коллектора и от выхлопной трубы
  • Отрезают непосредственно в самом районе стыка разъёмов
  • По итогу такой операции отрезания у вас в руках окажется довольно приличная железяка внутри которой находится как сажевый фильтр, так и родной катализатор хендай санта фе, так сказать два в одном
  • Теперь разрезаем эту болванку пополам в месте её сужения и так же край от самой длинной стороны
  • Достаем из коробки наш купленный новый универсальный катализатор и отрезаем от него входной и выходной конус, чтоб в руках остался только сам металлический круг с расположенным внутри катализатором
  • Теперь от старой болванки, той, которая длиннее, отрезаем кусок катализатора вместе с железной оправой равный нашему отрезанному куску с новым катализатором
  • И от оставшейся части так же отрезаем край и половиним ей с одной стороны болгаркой, и вытрушиваем из нею старый сажевый фильтр
  • Теперь собираем все в едино и свариваем – часть старого катализатора, часть нового и пустая третья часть – ту, что мы отрезали в самом конце
  • Все наш заменённый сажевый фильтр готов, устанавливаем на старое место и привариваем к выхлопному коллектору и выхлопной трубе, приваривается в районе разъемов, поэтому останется съемным
  • Не забываем установить на место все трубки датчиков и сами датчики

Ну а так как обычно из описания зачастую бывает непонятно о чем идёт речь, поэтому очень рекомендую посмотреть это подробное видео по замене сажевого фильтра и катализатора.

Некоторые автовладельцы еще меняют катализатор на пламегаситель, но что это такое и для чего, а так же как это сделать и сколько стоит, мы поговорим в другом посте.

Кстати знаете почему новые катализаторы стоят просто огромных денег например оригинальные могут стоить 100тысяч рублей или даже 250тысяч рублей, в системе фильтрующего элемента катализатора применяется платина, палладий и ещё много различных редкоземельных элементов отсюда и стоимость – но покрайне мере нам так говорят.

А на данном этапе наша статья замена сажевого фильтра хендай санта фе на катализатор подходит к концу, надеемся вы что то нашли для себя полезное в ней.

Категории:

    Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, "запертых" производителем в электронном блоке управления? Убрать "провалы" на низких оборотах, избавиться от "задумчивости" педали газа при старте

    Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

    Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

    Прирост мощности после " чиповки" двигателей:

    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

    Специалисты компании "Лаборатория Скорости" профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

    Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

    Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

    Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter - DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае - это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation - EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания "Лаборатория Скорости" осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: "Газовое оборудование ".

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов ;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем "перепрошивку ЭБУ" только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Фотоотчеты ".

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ "прошивки мозгов" двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров