Лада приора демпфер рулевой рейки установка. Демпфер рулевой рейки (Амортизатор)

Поискав в интернете тему по демпферам на наше авто понял, что информации гора и какой из них доверять - непонятно. Кто как только не ставил этот и с УЩП, и без УЩП, и с ЭУР И ГУР, и без ЭУР и без ГУР.

0:354

За неделю до установки специально подтянули рейку, рейка ведёт себя хорошо - стуков нет, вибраций на руле минимум, качество руления прекрасное - это без демпфера.

0:656 0:796 1:1301

Общий вид комплекта демпфера

1:1358

2:1863

Маркировка двустороннего амортизатора Mayle 0260460161, которая находится под наклейкой Stinger

2:2025

3:504

Такие вот болты поставляются вместе в наборе - М8,люфт во втулке виден невооружённым взглядом

3:678

4:1183

Болты, которые мы заменили М10,люфта во втулке нет.

4:1277

5:1782

Верх - с чем поставляется в наборе, низ, то что поставили мы с двух сторон

5:1919


6:2424

Ласточка, демонтаж правого уха УЩП для переделки

6:92


7:597

Наваренная часть шлифуется и красится

7:671


8:1176

Слева - переделанное ухо, справа стингеровское ухо уже с отрезанным уголком

8:1320


9:1825

Вид установленного демпфера, какой стороной ставить смотрите сами, он двухсторонний, главное, чтобы цельная часть находилась там, где есть что зацепить, чтобы не зацепить ничего при ходе демпфера

9:2187


10:504

Вид установленного демпфера

10:560


11:1065

Плохо видно место крепления демпфера к рычагам, но видно

11:1172

Теперь по полочкам, используя материалы лада2111.рф:

11:1268

Преимущества:
Смягчает удары от колес в руль процентов на 30. Особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге, когда ямка на ямке. Трещин на асфальте больше не чувствуются, через трамвайные рельсы проезжает мягко (подтверждаю).
На трассе автомобиль ведет себя как монолитный снаряд, и если попадаются какие-то ямки, то на большой скорости они почти не заметны (подтверждаю).
Стала меньше стучать подвеска (подтверждаю, но исчезли только совсем мельчайшие призвуки)
Уходит вибрация руля при торможении, когда кривые диски, а также на скорости 100км/ч, когда плохая балансировка колес.(Не могу подтвердить, так как балансировка нормальная, но при сильном боковом ветре и на больших скоростях руль, как влитой)

11:2571

Недостатки:
Возможно появится "ватность" в управлении (ватность есть, но настолько малая, что ей можно пренебречь).
Крутить руль стало тяжелее, но совсем на немного. Некоторые автолюбители вообще не заметили такой разницы (на включенном ЭУР вообще не заметно разницы, когда ЭУР отключается свыше 60 км\ч тяжесть приблизительно на уровне перенеприводного авто с хорошо подтянутой рулевой рейкой, т.е. норма).

11:744

Итоги:
От себя добавлю, что в сборе этот механизм (РР 3,1 оборота, УЩП, Депфер) даёт такой результат, что иногда забываешь, что ты на русском авто, никогда бы не подумал, что ощущение руля меняют всю парадигму езды в машине.Появившаяся приятная пружинистость и тяжесть в руле, делает езду на порядок комфортней и тем более в условиях городской езды в смешанных режимах по продавленному асфальту и на посадке в -90 мм.На трассу я пока не выбирался.Но могу сказать, что на скорости появилась устойчивость руления и не такая, как при подтянутой рейке и хорошо сделанном развале, а что то сродни бизнес классам (напомнило немного руление в Тиане с ГУРом).Т.е. рейка сама по себе справлялась на ура с функциями, но РЕЗУЛЬТАТ от установки демпфера не эфемерен и его чувствуешь даже на новой подтянутой рейки с УЩП и все те, кто писали, что на 3,1 оборота не чувствуется ничего и жёстко очень, те, кто писали про экстренное подруливание, которого не будет однозначно ошибались, наоборот экстренное подруливание становится более чётким и собранным, с возможностью резкого возврата на место. Результат превзошёл все мои ожидания, однозначно рекомендую всем, кто хочет привнести "иномарочность" в наши бюджетники.

11:2925

Отрицательный момент:

11:43

· Комплект креплений Stinger, как и компоновка далеки от идеала - пример треугольное крепление к рычагам сделано добротно, но не ровно и без расширения отверстий не хотели нормально прикручиваться рычаги, болты "косило".Сами болты М8,выбор, которых ничем не обусловлен, кроме экономии, а многие с ними и ставят, думая, что так и надо.
-Амортизатор Mayle 0260460161,насколько долго он проходит неизвестно, но то, что это не Bilstein это точно, чтобы максимально удешевить комплект компания Stinger ставит именно их.

11:946

· Многие не отписались о том, что при установке треугольного крепления демпфера к рычагам, верхнюю плашку металлическую над рычагами мы убираем и вместо неё ставим, ту что идёт с демпфером, но она на 1,5 мм толще (но и крепче, что и хорошо), но в моём случае произошло смещение вероятней всего из за этого и руль при езде прямо теперь стоит неровно по центру.А это здравствуй развал-схождение с поправкой руля.Не исключаю, что такая деталь исключение и попалась только мне и вообще может мы что то сделали не так, но всё же имейте ввиду.

11:1916

· Компания Stinger не даёт никаких нормальных комментариев по данному продукту, хотя если бы давала, возможно он был бы более распространён и широко известен.

11:2203

По демпферу (щелчки руля приора, шум руля приора, шум ЭУР приора):
Ранее до установки этого девайса имел проблему посторонних шумов от подрулевого пространства в области кожуха и ЭУР, очень хорошо эту проблему описывает данный постер на форуме www.lkforum.ru/showthread.php?t=19480&page=22 (и куча аналогичных тем в инете по борьбе с этим пощёлкиванием и потрескиванием в подрулевом пространстве, например www.priorovod.ru/showthread.php?t=50964)
В общем, недавно просто при езде с демпфером осознал, что эти звуки у меня исчезли, просто тишина при вращении и всё, а я думал, что пока не заменю ЭУР в сборе не избавлюсь от этого, ибо не новая рейка, ни УЩП, ни новые рулевой вал промежуточный не помогли избавиться от этого, а сам ЭУР то работает нормально и усилие даёт. Возможно, эту информацию многие ищут, вот один из возможных вариантов решения проблемы.

11:1494

https://www.drive2.ru/l/4228022/

11:1530 24059

Почему на иномарках неровности дороги не передаются на руль так, как это происходит на русских автомобилях? Комфортным руль делает ГУР, а иногда при его отсутствии - демпфер рулевой рейки . Что это за устройство, для чего оно нужно и можно ли его установить такую доработку на рейку ВАЗ?

Назначение демпфера рулевой рейки.

Демпфер представляет собой обычный амортизатор двустороннего действия, который ставится на рулевую рейку между тягами и корпусом рейки. Такой рулевой демпфер часто устанавливается на внедорожники для того, чтобы руль не выскакивал из рук при езде по не ровной дороге (камни, ухабы, ямы и т.д.). Также демпфер рейки используется и на дорогих заднеприводных автомобилях, например, Мерседес, и служит для повышения курсовой устойчивости.

Преимущества и недостатки демпфера рулевой рейки.

Плюсы и минусы амортизатора рейки приведенные ниже основаны на отзывах владельцев автомобилей ВАЗ 2108-12 и Лада Приора.

Преимущества:

    Смягчает удары от колес в руль процентов на 30. Особенно это чувствуется на поворотах на плохой дороге, когда ямка на ямке. Трещин на асфальте больше не чувствуются, через трамвайные рельсы проезжает мягко.

    На трассе автомобиль ведет себя как монолитный снаряд, и если попадаются какие-то ямки, то на большой скорости они почти не заметны.

    Стала меньше стучать подвеска.

    Уходит вибрация руля при торможении, когда кривые диски, а также на скорости 100км/ч, когда плохая балансировка колес.

Недостатки:

    Возможно появитсяа "ватность" в управлении.

    Крутить руль стало тяжелее, но совсем не намного. Некоторые автолюбители вообще не заметили такой разницы.

p.s. после установки данной доработки руль будет также как и раньше возвращаться обратно после поворотов.

Заключение

Нужен или нет Вам такой демпфер рулевой рейки решайте сами. Положительных отзывов много, но некоторые говорят, что есть смысл заморачиваться, если 70% времени Вы проводите в поездках по плохой дороге. С другой стороны, все знают какие дороги в России.

Внимание! Демпфер так же совместим с усилителем рулевой рейки Техномастер (ССЫЛКА) . Данная деталь не предназначена для установки на автомобили с гидроусилителем руля (ГУР)!

Производитель: Тюнинг/стандарт:

Тюнинг деталь

Применяемость:

Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)

Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)

Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)

Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)

Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)

Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)

Лада Приора седан (ВАЗ 2170)

Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)

Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)

Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)

Лада Калина седан (ВАЗ 1118)

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты .

Посылка Почтой России

Посылка Почтой России 1 класс

Экспресс-посылка EMS

Транспортные компании



Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту "Сбербанк"
  • Яндекс.Деньги
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки - от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.











Курьерская доставка по г. Тольятти

Самовывоз с нашего склада

Установка демпфера рулевой рейки на ВАЗ своими руками

Итак, крепится амортизатор к рейке, одним концом к двум болтам тяг, которые посредине рейки. Чтобы открутить эти два болта тяг рейки, потребуется мощный ключ.

Другим концом демпфер крепится к креплению рейки к кузову со стороны расширительного бачка. Устанавливаем вторую скобу, и закручиваем болты в обратной последовательности.

Самостоятельная установка демпфера рейки займет не более 45 минут.

Если Вы переживаете, что данный амортизатор рейки со временем расшатает и без того хилые шпильки крепления рейки, тогда можете установить еще и усилитель щитка передка. Однако, чтобы установить эти два устройства в комплексе, потребуется немного изменить крепления:

Вы когда-нибудь чувствовали ощущение напряжения на руле, как будто он хочет вывернуться в другом направлении? Имеются незначительные колебания при управлении? Какие-то посторонние звуки при поворотах? Все признаки могут быть причинами проблем рулевой колонки, требующие непосредственного обслуживания, так как механические детали рулевого управления подвержены износу. Но не стоит беспокоиться, если вы заметили какую-либо из этих проблем рулевой колонки. Основной причиной недовольства автолюбителей отечественных транспортных средств является симптом "трудного" вращения рулевого колеса, особенно при движении на малой скорости.

Из всех компонентов запчастей, детали подвески и руля принимают на себя всю тяжесть неровных дорог. Без соответствующего надлежащего технического обслуживания небольшие выбоины дорог становятся проблемами, катастрофическими и дорогостоящими. Диагностирование проблем рулевого управления позволит оперативнее реагировать на определённые дорожные ситуации.

Наиболее распространённым симптомом проблем подвески и руля отечественных авто является отсутствие гидравлической системы управления и демпфера рулевого управления, выражаемое в необычайно трудном управлении транспортным средством. Автомобильные "скачки" по ухабистым трассам заставляют руль дёргаться в руках, как бы крепко его не держал автолюбитель. И это не означает износ деталей.

Демпфер рулевой рейки может улучшить плавность управления, и исключить проявление вибрации передней оси. Многие автомобили более 30 с лишним лет покидают стены заводов без амортизатора рулевого управления. Пришло время изменить ситуацию к нормальной для водителя!

Демпфер управления, который иногда называют рулевой стабилизатор, состоит из амортизатора, уменьшающего воздействие ударов на рулевое управление и предотвращающего небольшие последствия имеющихся неровностей на дороге, заставляющих руль дрожать и дёргаться Основная суть его работы - поглощение и рассеивание приобретаемой при движении вибрации, позволяя водителю полностью владеть контролем автомобиля.

Большие шины представляют более высокий риск обратной отдачи от рулевого колеса, поэтому рулевые стабилизаторы находятся в основном на больших автомобилях, микроавтобусах и внедорожниках. Результат установки демпфера - улучшенная управляемость и плавность хода при движении за счёт поглощения вибрации, когда большие шины являются причиной проявления вибрации в рулевом колесе. Демпфер рулевого управления обычно находится на стороне переднего пассажира в моторном отсеке передка транспортного средства, установленный горизонтально шасси транспортного средства на поперечной рулевой тяге.

Установка амортизатора рулевого механизма на авто увеличивает значение максимальной управляемости транспортного средства.

Особенности оборудования авто демпфером рулевой рейки:

  • плавность хода руля при вращении на месте;
  • отсутствие признаков вибрации при движении;
  • снижение ощущения дрожания рулевого колеса;
  • исключение ударов руля по рукам при резком наезде на горки и ямы;
  • снижение напряжения в руках при удерживании руля в процессе движения;
  • повышение срока службы составляющих компонентов рулевого управления.

За весь свой срок службы демпфер рулевой рейки подвергается воздействию ржавчины и коррозии, износу в течение долгого времени использования, особенно, если на него воздействует большое количество грязи и дорожной соли, приводящие к вытеканию гидравлической жидкости, снижая эффективность демпфера.

Всем доброго…
Полазив по блоку, ненашёл похожей записи, поэтому решил написать.
Сегодня расскажу про установку демпфера на рулевую рейку.

Полазив по сайту и почитав разные статьи и записи, наткнулся на очень интересную статью об утановке амортизатора от мерена на рулевую рейку. Отзовы были только положительные. Поэтому решил установить сей девайс себе. Сложности с установкой не должно было возникнуть да и амортизатор стоит не так дорого.
Заказал на Еxist-е Амортизатор рулевой системы "FEBI". За одно приобрёл усилитель щитка передка "ТехноМастер". Знаю что толку от него никакого, но как писал уже ранее, люблю цветные железяки.
Был найден в интернете чертеж креплений.

Чертеж креплений


С изготовлением маленького крепления совмещённого со скобой, которая держит рулевую рейку, проблем не возникло. Просто выпрямил родную скобу, отрезал нужной длины, просверлил дырку под амортизатор и сварил между собой сделанное крепление и скобу от усилителя.
А вот с большим креплением возникла трудность, как вырезать её более-менее фигурно. Решение нашлось быстро, попросил знакомого сварщика вырезать резаком болванку. Ну а напильником обтачил чутка. По чертежу просверлил дырки. Второе крепление готово.


Амортизатор и большое крепление.


Перед тем как ставить, решил покрасить. На счёт качества покраски не парился, тупо окунул в ведро с жёлтой краской, поэтому видны небольшие подтёки.


Крепления окрашены.


С установкой правой скобы от усилителя и центрального креплений проблем не возникло. Открутилось и закрутилось всё легко.


Центратьное.


Правая скоба.


А вот с левой пришлось повозиться. Пришлось снять распорку и бачок адсорбера что бы можно было подлесть к гайкам. Верхнюю гайку, с жёсткими матами, выкрутил еле-еле. Нижняя как-то сразу не пошла. И через пару взмахов ключем болт, к которому крепиться скоба, обламался. Если было бы время и не заболел, то возможно заменил бы болт. Но из-за плохого самочувствия решил закрутить только на вершний.


Левая скоба на месте.



Обломонный болт и переделанная скоба


Прекрутил амортизатор и всё что снимал, поставил на место. Боялся что до дома не доеду, рейка отвалится. Но приехав домой, посмотрел на скобу, она оказалась в том же положении что и была. После выздоравления буду врезать новый болт.
Про ощущения пока сказать ничего конкретного не могу. Руль стал тяжелей крутиться. Вроде стал более информативный. Стал отрабатывать мелкие неровности дороги. Больше пока ничего не скажу, небыло возможностей проверить. Да и к тому же амортизатор должен чутка приработаться.

Если кому интересно, то католожный номер 01261 .

Не все автолюбители знают о такой детали, как демпфер . Это связано с тем, что она получила не такое широкое распространение, потому что большей части водителей попросту не нужна. Основная масса, обладающая данными устройствами – это владельцы внедорожников. Сегодня вы узнаете, что такое рулевой демпфер, для чего он нужен и как производится его установка.

Что такое рулевой демпфер и как он устроен?

Во время движения автомобиля по неровностям дорожного покрытия, а также по бездорожью, подвеска автомобиля получает различные удары и колебания. Все это передается на рулевое управление автомобиля, которое обеспечивает прямолинейность движения и возможность правильно произвести действия, связанные с изменением направления движения.

В результате резкого попадания колеса в яму, подвеска передает колебания на рулевой механизм, откуда вибрация перепадает на рулевое колесо. Водитель получает небольшой удар по рукам и пальцам и руль неожиданно может выскользнуть, что предвещает изменение направления движения. Кроме того, владельцы тяжелых джипов во время таких ударов могут получить серьезные травмы пальцев, что уже ставит под вопрос безопасность дальнейшего движения.

Чтобы избежать таких проблем, было разработано устройство, которое называется рулевой демпфер. Оно предназначено для гашения колебаний, вызванных передвижением по бездорожью. Именно поэтому, в большинстве случаев, демпферами оснащаются только внедорожники.

Второе назначение демпфера – это возврат нуля в положение, соответствующее нулевому градусу. Однако это сложно назвать плюсом, так как если автомобиль не оборудован гидроусилителем, быстро маневрировать с помощью рулевого колеса уже не получится.

Такой демпфер представляет собой амортизатор, который крепится к одной из частей рулевого механизма, а другой стороной – к кузову или раме. Существуют демпферы одно- и двухстороннего действия . В первом случае, он может дополнительно комплектоваться пружиной, усиливающей его действие. В таком виде он имеет все схожие черты с автомобиля.

Демпферы изготавливаются из высокопрочного материала, который способен без проблем выносить очень большие нагрузки.

Как установить демпфер на УАЗ своими руками + Видео

Перед тем, как устанавливать демпфер, необходимо четко определиться в необходимости данной процедуры. Дело в том, что при его монтаже управляемость автомобиля резко ухудшится, поэтому применять его на обычных легковых автомобилях не рекомендуется. Наиболее подходящим типом авто могут быть внедорожники, которые чаще всего оказываются в трудных дорожных условиях. При этом, не играет никакой роли, какой тип управления установлен на автомобиле, будь то рейка или рулевой редуктор. Рассмотрим принцип установки демпфера на примере автомобиля УАЗ 469.


Перед тем, как начать установку следует учитывать, что демпфер необходимо крепить одной стороной к рулевой тяге автомобиля, а другой к раме или кузову. Монтаж должен производиться с учетом того, чтобы руль и колеса стояли прямо, а демпфер после установки не смог самостоятельно «подруливать» автомобилем в какую-либо сторону. Кроме того, демпфер должен обеспечивать свободное изменение положения колес относительно вертикальной плоскости. То есть, он не должен ограничивать угол поворота автомобиля.

Перед монтажом демпфера необходимо изготовить уголки из толстого металла и просверлить в одной из сторон отверстие, соответствующее крепежному элементу демпфера. Затем приварите к одной из сторон днища один уголок. Другой уголок приваривается к , расположенной с противоположной стороны. После этого, закрепите демпфер на уголках. Если процесс монтажа осложняется, то уголки можно подгибать, но не забудьте вернуть их в исходное положение, соответствующее положение относительно перпендикуляра к демпферу.

Если вы плохо владеете сварочным аппаратом, то можно закрепить демпфер с помощью специальных хомутов, у которых есть соответствующие крепления.

Вот так устанавливается рулевой демпфер на автомобиль УАЗ 469.