Лукойл масло моторное синтетическое люкс 5w30. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Каждый автолюбитель старается подбирать лучшие расходные материалы для своего автомобиля. Интуитивно мы останавливаем свой выбор на зарубежных производителях, ожидая от них лучшего качества. А зря, ведь в нашей стране прогресс в области производства смазочных материалов не стоит на месте. Среди моторных жидкостей, выпущенных в России, можно подыскать достойную смесь для своего автомобиля. Яркий тому пример – Лукойл Люкс 5w30. Использование этого автомобильного масла гарантирует качественную защиту комплектующих двигателя от различного шлама, окисления и коррозионных процессов.

Лукойл Люкс с вязкостью 5w30 – синтетическое моторное масло, предназначенное для двигателей малотоннажного транспорта. Синтетику можно заливать в любой тип силового агрегата, даже если предусмотрено приспособление нейтрализации выхлопных газов. Благодаря высоким вязкостно-температурным показателям, лубрикант надежно обволакивает все детали и механизмы силового агрегата высокопрочной масляной оболочкой. Защитная пленка очень устойчива к появлению перегрузок и перепадов температурных значений.

Область применения

Лукойл Люкс SL/CF 5w30

Масло Лукойл 5W30 создано для всесезонного использования в бензиновых и дизельных силовых установках легковесного транспорта, небольших грузовиков, кроссоверах, микроавтобусах и других компактных транспортных средств. Синтетика прекрасно сочетается с высокофорсированными двигателями, включая турбонагнетательные системы, которым требуется маловязкие и текучие свойства автомобильного масла. Масло имеет высокий уровень термоокислительной стабильности, благодаря чему можно превышать интервал замены расходного материала, если позволяет изготовитель, указывающего соответствующие информационные данные в сервисной книге.

Технические характеристики

Лукойл Люкс 5w30 содержит в себе пакет специальных добавок, повышающих коэффициент полезного действия, шумоизоляционные показатели, экономичность работы двигательной системы в целом. При создании смазочного материала использовалась особая технология компании « Новая Формула». Благодаря новой разработке двигатель автомобиля чувствует себя комфортно при любых условиях эксплуатации. Главные характеристики продукта сведены в таблицу:

Показатель Значение
Плотность состава (стандартные условия), кг/м3 850
Вязкостной показатель при 100℃/40℃, мм2/с
10,2/55,2
Щелочность, мг КОН на 1 мг 10,49
Кислотность, мг КОН на 1 мг 2,28
Зола сульфатная, % 1,17
Температура самовозгорания, ℃ 222
Испаряемость по NOACK, % 11
Температура кристаллизации, ℃ -42
Вязкостной индекс 173

Изучая свойства моторного масла Лукойл, в ходе независимых лабораторных тестирований, было обнаружено, что заявленные производителем характеристики соответствуют реальным значениям.

Погрешность была в норме. Комплекс моющих и противоизносных присадок, входящие в состав автомобильной смазки, был отмечен специалистами, как на хорошем уровне. Процентное содержание соединений кальция, цинка, бора, фосфора более чем достаточно.

Допуски и спецификации

Моторная жидкость Лукойл Люкс 5w30 отвечает требованиям:

  • API SL/CF;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Автоконцерна FORD WWS-M2C913-A/B/C;
  • Автокомпании Renault RN 0700;
  • ACEA A5/B5; A1/B1.

Масло отвечает требованиям современных автопроизводителей, а в некоторых случаях превышает заявленные значения.

Форма выпуска и артикулы

Автосмазка Лукойл Люкс 5w30 имеет следующие артикулы:

  1. Люкс 5W30, 1л – 196272;
  2. Люкс 5W30, 4л – 196256;
  3. Люкс 5W30, фасуется в бочки объемом 217л – 196179.

Для чего нужны артикулы масляного состава? Для того, чтобы не ошибиться в названии состава и уникализировать лубрикант.

Преимущества и недостатки

Среди достоинств масляной смеси Лукойл 5w30 выделяют:

  • Качественную защиту узлов двигательной системы автомобиля от окисления, ржавления и раннего износа в трудных режимах эксплуатации;
  • Комплект моющих добавок, входящие в состав лубриканта, избавляет силовой агрегат от шлама и различного вида отложений;
  • Не взаимодействует с каталитическим нейтрализатором (дожигатель) транспорта;
  • Легкий запуск в холодную погоду и исключение масляного голодания труднодоступных узлов двигателя;
  • Защитная масляная пленка устойчива к резким изменениям в условиях работы и резким перепадам температуры;
  • Снижение сил трения между рабочими механизмами позволяет снизить шумовые характеристики, сэкономить на горючем, что соответственно повышает полезность действий двигателя;
  • Доступная цена для потребителя;

Кроме того, наличие акций компании-производителя дает право на приобретение моторного масла Лукойл по более привлекательной цене. Это позволяет существенно сэкономить денежные средства.

Как расшифровывается 5w30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Литера W происходит от английского слова Winter, что означает зима и указывает на всесезонность использования масляного состава. Цифры слева показывает, при каких максимальном холоде лубрикант сохраняет свои рабочие параметры. Для Лукойл 5W30 интервал допустимых температур составляет минус 35-30 градусов по Цельсию. Числовое значение справа показывает максимальный верхний предел температуры в летнее время, то есть 30 градусов по Цельсию.

Как отличить подделку?

Моторное масло Лукойл 5w30 хорошо себя показывает в реальных условиях, с разными типами двигателя и топлива. Но подделывают эту смазку не часто, так как это не выгодно злоумышленникам. Компания Лукойл все же предусмотрела защиту от мошенников. В основном они касаются упаковки с содержимым.

Многокомпонентная крышка. Она выполнена из комбинации пластичного полимера и красного эластана. В состав крышки входит кольцо, которое отрывается от изделия, а внутри ее помещена специальная фольга из алюминия.

Трехслойная канистра. При открытии упаковки можно обнаружить, что тара состоит из нескольких слоев пластика. Делается это все на специальном сложном оборудовании из многокомпонентных элементов. Подделать упаковку на кустарном оборудовании невозможно.

Особая этикетка. Этикетка на канистре масла Лукойл не наклеивается стандартным способом, а вплавляется в тару на этапе производства, и составляет с канистрой однокомпонентное изделие. Подобная технология исключает возможность подделывания товара. Этикетка не боится влаги и лучей солнца, поэтому товарный вид изделия сохраняется дольше, чем при нанесении информационной этикетки стандартным методом.

Персональный индекс-код. С тыльной стороны упаковки наносится порядковый номер изделия. Это необходимо для логистики, то есть отслеживания определенной канистры из партии.

Реальные отзывы автовладельцев о масле Лукойл Люкс 5W-30

Иван, Лада Калина

Всем привет! После покупки машины, через две недели, решил съездить в автосервис на замену масла и фильтров. Предыдущий владелец сказал мне, что заливал Shell. Сначала, я думал пользоваться этим же маслом, но в процессе эксплуатации уровень регулярно падал (проверял раз в неделю). Приходилось постоянно доливать.

По совету знакомых (была такая же проблема) купил Лукойл люкс 5W 30 синтетика (на дворе поздняя осень, масло менял на зиму). Сразу скажу, уровень даже после 5000 км не упал, мотор «шепчет», а самое главное - цена, экономия на лицо. Пока одни плюсы.

Александр Ж., Лада Гранта

Для меня, все что есть положительного в этом масле - это его цена и доступность. Из недостатков Лукойл Люкс 5w30 полусинтетика: приходится часто менять, потому что через 1000 км начинает темнеть, а также приходится доливать через 3000 км.

Евгений, Рено Логан

Пользуюсь синтетикой Лукойл Люкс 5w30 SL/CF, и могу сказать, что результат всегда разный. Например, у меня претензий к маслу нет. Но вот мое окружение категорически против: то масло темнеет, то двигатель работает шумно, машина в мороз не заводится. Состояние машин и их двигателей никто не проверяет, а жалуются на масло. Что по мне - хороший продукт и по цене и по своим свойствам.

Александр, Мерседес Е220

Заливаю только синтетику Лукойл Люкс 5w-30 и другим рекомендую. Мне нравится все: упаковка, цена, физические свойства. Двигатель работает бесшумно и масло не «кушает», в холода (-35) запускается. В любом магазине, на заправке всегда есть (доступность). Вообщем масло, каким и должно быть.

Дэн, КIA Ceed

Попробовал много разных масел, импортных, дорогих. С целью экономии выбирал между двумя вариантами: Роснефть и Лукойл синтетика. В итоге остановился на последнем и не жалею. Цена и качество вполне устраивают.

Про дорогие масла забыл совсем. Честно говоря, разницы никакой, что дорогое импортное, что лукойл. Зачем переплачивать и заниматься поисками, по крайней мере, лукойл всегда есть в наличии.

Алексей, Лада Калина Sport

Я свой выбор остановил на Лукойл Люкс, причем на полусинтетике, вязкость 5в30. Для меня это промежуточный вариант между органикой (минералкой) и синтетикой, соответственно и цена устраивает.

Но я все-равно считаю, что при выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями в правилах эксплуатации автомобиля. Если параметры подходят и по карману, то смело заливай. Данное масло не хуже и не лучше, по-моему.

Денис, Рено

Так я и не понял, чего хорошего в этом масле. Зато усвоил одно – защиты от подделок у Лукойл дохлая, в связи с чем оригинал купить просто невозможно. Начитался хороших отзывов, решил попробовать.

Итог: вечно зашлакованный двиг, темнеет буквально через 1-2 тыс пробега. Мастер сто-шник, который мне его и порекомендовал, утверждает, что я покупал подделки, из этого и все проблемы. Но в таком случае получается, что оригинал у нас в городе не продается.

Сергей, Лада Веста

В моей жизни были в основном автомобили российского автопрома: семерки, девятки, десятки. Двигатели мощностью, как известно, особо не отличаются. Когда наступала пора поменять моторное масло, в сервисе мне всегда рекомендовали Лукойл синтетику, объясняя, что для таких двигателей импортное лучше не использовать.

А так как я не спец, то последовал рекомендациям. И то, что с двигателем все в порядке - это факт. Расход бензина как в паспорте, хотя машинки у меня были не новые, уровень держался в норме, заводились без нареканий, а самое главное радовала цена товара.

Когда я приобрел современный Лада Веста, то при выборе масла у меня не возникло затруднений, тем более оно рекомендуется производителем. В итоге, одни плюсы.

Евгений, Ford Focus

Читая отзывы, я отметил, что часто говорят о подделках масла. Ну, во-первых, подделывают не только Лукойл, но и импортные масла.

А во-вторых, если вы следите за своим автомобилем, как я, то и масло для него будете покупать только рекомендованное в техническом паспорте и нормальных специализированных магазинах по нормальной цене, а не у соседа по гаражу, который все знает. Я пользуюсь Лукойл люкс синтетика не один год и могу сказать, что это хорошее моторное масло.

Макс, Форд

Выбор сделал по рекомендации друга, работа двигателя значительно смягчилась, запуск в мороз проходит отлично, лукойл Лукойл API SL/CF 5W 30 хорошее масло, после замены на него, машина стала запускаться легче, а затраты на расход топлива сократились.

Лукойл хорош только своей ценой. Но это нисколько его не оправдывает. Потому что масло для двигателя - это не дворник поменять. Один раз зальёшь не то, потом проблем не оберёшься. Я уже перепробовал многое, пока на Ликви Моли Топ Тэк остановился. Это единственное масло, которое не ест моя БМВ и которое не темнеет через пару тыщ км.

Моторное масло Лукойл Люкс - отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. Лукойл Люкс 5W-30 является надёжной защитой для сердца автомобиля. Оно защищает от негативных эффектов, а также эффективно для использования в моторы с большим пробегом.

Описание

ПАО «ЛУКОЙЛ» - российская нефтяная компания. Официальное название - ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».

Моторное масло Лукойл Люкс 5W-30.

Основные виды деятельности компании - операции по разведке, добыче и переработке нефти и природного газа, реализации нефти и нефтепродуктов.

Вторая, после «Газпрома» по объёмам выручки компания в России (по итогам 2014 года, по данным журнала «Эксперт»). До 2007 являлась крупнейшей по объёму добычи нефтяной компанией в России («Роснефть«опередила её после покупки активов «ЮКОСа»). По размеру доказанных запасов углеводородов «Лукойл», по собственным данным, по состоянию на 1 января 2011 года являлся третьей в мире частной нефтяной компанией (по запасам нефти - первой).

Моторное масло Лукойл Люкс 5W-30 - это высококлассная синтетическая смазка, с широким спектром свойств. Эта смазка - чистая синтетика с качественными присадками, которые обеспечивают максимальную защиту мотора.

Присадки обладают отличными чистящими и диспергирующими характеристиками. Благодаря этим свойствам внутри мотора поддерживается чистота, вредные отложения не образуются, обеспечивается нормальная работоспособность фильтров и клапанов, а также каталитического нейтрализатора.

Моторная смазка имеет высокую устойчивость к нагрузкам, температурным режимам и подходит практически к любому легковому автомобилю. При испытаниях, было установлено, что данное масло подходит даже для гоночных автомобилей.

Применяемость

Область применения моторной смазки Лукойл Люкс 5W-30 достаточно широкая, но в основном это отечественные двигатели, изготовленные в СНГ. Так, заливать масло можно в легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы и габаритные машины. Но, пи этом компания Форд, также включила в список рекомендованных смазок двигателей Лукойл.

Продукт может эксплуатироваться в условиях повышенных нагрузок на двигатель, при максимальных мощностях и оборотах. Подходит как для езды за городом, в том числе по бездорожью, так и в городе.

Городской режим езды с чистыми остановками на светофорах, перекрёстках и в пробках с последующим стартом наносит серьёзный ущерб двигателю. Это моторное масло обеспечивает защиту даже в таких условиях и минимизирует риски.

Технические характеристики

Многие специалисты по ремонту и обслуживанию моторов рекомендуют использовать полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5W-30.

Паспорт моторного масла Лукойл Люкс 5W-30.

Масло Лукойл Люкс 5W-30 технические характеристики:

Показатель

Метод проверки (ASTM)

Значение/Единица измерения

Вязкостные характеристики

Плотность при 15 °С

ГОСТ 3900 / ASTM D4052

Вязкость кинематическая при 100 °С

ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708

Индекс вязкости

ГОСТ 25371 / ASTM D2270

Динамическая вязкость (CCS) при −30°С

ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559

Динамическая вязкость (MRV) при −35 °С

ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257

Щелочное число, мг КОН на 1 г масла

ГОСТ 30050 / ASTM D2896

10.2 мг KOH/г

Сульфатная зольность

ГОСТ 12417 / ASTM D874

Испаряемость по методу Ноака, %

ASTM D5800 / DIN 51581-1

Температурные характеристики

Температура вспышки в открытом тигле

ГОСТ 4333 / ASTM D92

Температура застывания

ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97

Допуски и спецификации

Как и все моторные масла, Лукойл Люкс 5W-30 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

Одобрено:

  • API SL - лицензировано (Energy Conserving);
  • Renault RN 0700;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Соответствие:

  • API CF;
  • ACEA A5/B5, A1/B1;
  • Ford WSS-M2C.

Тара и маркировка:

  • 196272 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 1л
  • 196256 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 4л
  • 196674 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 18л
  • ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 50л
  • 196179 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 216,5л

Преимущества и недостатки

Как и любое другое моторное масло Лукойл Люкс 5W-30 имеет ряд положительных и одно отрицательное качество, хоть оно и считается высшей категории. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL LUXE Synthetic 5W-30:

  • высокий уровень защиты двигателя от износа и коррозии даже в тяжёлых условиях эксплуатации;
  • предотвращение возникновения отложений внутри мотора;
  • совместимость и поддержание нормальной работы каталитических нейтрализаторов;
  • обеспечение лёгкого пуска холодного двигателя при минусовых температурах за счет быстрой прокачиваемости и нагнетания давления;
  • стабильная вязкость и устойчивость к термоокислению даже при повышенных нагрузках;
  • особо прочная, устойчивая к разрыву масляная пленка, даже при высоких температурах;
  • существенное снижение трения;
  • оптимальный температурный режим работы;
  • повышение КПД двигателя;
  • снижение уровня шумов во время работы моторы;
  • способствование экономии горючего.

Недостатков, как таковых найдено не было. Недостаток может быть выявлен при индивидуальной эксплуатации и использования масла LUKOIL LUXE Synthetic 5W-30 на конкретном двигателе.

Отличие от подделки

Как и любое другое масло LUKOIL LUXE Synthetic 5W-30 часто могут подделывать, что сказывается не только на доверии к компании, но и на работе двигателя, чтобы уберечь своего стального коня, при выборе моторного масла стоит обратить внимание на следующее аспекты:

Отличие от подделки моторного масла Лукойл Люкс 5W-30.

  • Поддельная упаковка оснащена одной крышкой, а в оригинале присутствует дополнительное колечко, которые говорит о вскрытии тары;
  • Канистра оригинальной продукции, заметно более светлая и матовая, чем у подделки. Кроме того, она менее жёсткая, от нажатия пальцем могут оставаться небольшие вмятины. Шов на канистре должен быть гладким и ровным, а сам пластик не должен иметь шероховатостей;
  • На крышке нанесено объёмное изображение, указывающее о способе её открытия - для оригинала;
  • В оригинале крышка оборудована специальной лейкой;
  • На бутылке с оригинальным маслом присутствует защитная пломба.

Особое внимание стоит обратить на расположение маркировок и голограмм. Если имеется сомнение в подлинности этих элементов, то не рекомендуется брать масло у этого поставщика, стоит обратиться к другому продавцу.

Вывод

Моторное масло LUKOIL LUXE Synthetic 5W-30 является высшим качеством синтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

Мнения по поводу синтетического моторного масла Лукойл Люкс 5w30 самые разные, и надо отдать должное достаточно противоречивые. Для начала, скажем, что Лукойл Люкс 5w30 не прошел сертификацию по API, в отличии от своего родственника — 5w-40.

Говорит ли это о чем то? Наверное, по крайней мере настораживает. И дело здесь не в экологии, которую он так же не прошел.

Интересно другое, что единственный производитель автомобилей, который дал одобрения для использования — это Форд, и то скорее всего Форд, который собирается у нас, несмотря на заявленные допуски общемирового концерна. Хотя судя по отзывам, многие используют Лукойл Люкс 5w30 и в Тойотах, особенно с мультитроником, компьютерами и прочими наворотами, правда замена масла проводится после 7000 км пробега, для тех кто живет за рулем, можно разориться, не смотря на привлекательную цену за четырехлитровую канистру.

Еще помнится тест газеты «АвтоРевю», что то наводит на мысли, что участвовал там в конкурсе Лукойл Люкс 5w30 и в пяти призовых местах замечен не был. Но в поддержку отечественного производителя остановимся немного подробнее на синтетическом моторном масле Лукойл Люкс 5w30.

1. Область применения.

Идеальное отечественное масло для всех типов легковых автомобилей и легкого грузового транспорта, включая микроавтобусы. Имеет хорошие показатели на двигателях дизельного и бензинового типа, в том числе и высокофорсированной модификации, которым требуются масла с малой вязкостью и хорошей текучестью (ACEA A5-B5, A1-B1). Синтетическая моторная смазка Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF также может использоваться с продленным интервалом за мены, если это позволяет сделать производитель автомобиля с указаниями в сервисных книжках. Масло особенно рекомендовано для использования на станциях техобслуживания марки Ford с допусками WSS-M2C913-А, В, C и Рено RN 0700.

2. Официальные одобрения.

  • по API SL- официальная лицензия №2523 (единственное, что смущает, что эта же лицензия принадлежала синтетическому маслу Лукойл Люкс 5w40 в классе SN).
  • автоконцерн Ford WSS-M2C913-C;
  • автоконцерн Renault RN 0700;
  • ОАО АВТОВАЗ.

3. Соответствия и требования.

  • API CF;
  • ACEA A5-B5, A1-B1;
  • Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В;
  • SAE 5W-30 – зима — лето.

4. Преимущества:

  • износостойкость и антикоррозийность двигателя при условиях жесткой эксплуатации;
  • исключает образование отложений в моторе при низких и высоких температурах;
  • работает без отрицательных воздействий на каталитический нейтрализатор машины;
  • безотказный легкий запуск «на холодную» двигателя при морозах до -40;
  • надежная защита всех деталей силовых агрегатов, благодаря улучшенной формуле вязкость + температурный режим, на предельных нагрузках;
  • стабильная защитная масляная пленка при высоких рабочих температурах;
  • шумопоглощающие свойства;
  • хороший показатель увеличения КПД двигателя, обеспеченный снижением трения между деталями, как следствие — значительная экономия топлива.

5. Стандартные данные по продукту:

  • производство, согласно СТО 00044434-003-2005 (с изменением 1-6);
  • плотность = 850 кг/м3 при 15 градусах (метод испытаний ASTM-D-1298);
  • кинематическая вязкость = 10,2 мм2/с при 100 градусах (мет. исп. ASTM-D-445);
  • кинематическая вязкость = 55,2 мм2/с при 40 градусах (м.и. ASTM-D-445);
  • индекс вязкости = 173 (метод испытаний ASTM-D-2270);
  • вязкость динамическая CCS = 4024 мПа-с при -30 градусов (м.и.ASTM-D-5293);
  • вязкость динамическая MRV = 20100 мПа-с при -35 градусов (м.и. ASTM-D-4684);
  • число щелочи = 10,2 мг КОН/1г (метод испытания ASTM-D-2896);
  • зольность сульфатов = 1,0 % масс. по ГОСТу 12417;
  • испаряемость = 11 % масс. по NOACK (метод испытания ASTM-D-5800);
  • вспышка при открытом тигле = 222 градусов по ГОСТу 4333;
  • застывание при температуре = -40 градусов по ГОСТу 20287.

Приведенные выше показатели относятся к типовым и усредненным, что означает их изменение производителем в зависимости от выпускаемой продукции.

Отзывы — что пишут автовладельцы?

Отзывы пользователей
1 Попробовал перейти на масло Лукойл Люкс 5w30 на синтетику, раньше лил в свою Тойотку только LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30, но стало не по карману. Перешел, больше чем доволен, единственное менять приходится чаще, через каждые 7000 км, но это и то выгоднее получается. На СТО купил канистру Лукойла сразу 20 литров, думаю на пару лет хватит, как минимум 4 замены есть, а дальше посмотрим.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Раньше с предубеждением относился к отечественному маслу, но уже третью замену лью Лукойл Люкс 5w30 синтетика и нормально. Не сказал бы, что масло супер, так средней гадости, но терпимо. Зимой машина заводилась при минусе в 42, тяжеловато, но поехал. Кстати у меня Форд, может еще и поэтому завелась.
3 Чуток в канистре осталось Лукойл Люкс 5w30, но для синтетики оно что то совсем жидкое, как вода лилось. Как то смутило. На всякий случай Мобил купил, оно явно погуще будет. Хотя, потом прочитал, низковязкое масло, так и должно литься.
4 Лукойл Люкс 5w30 - масло, как масло. Я эту синтетику в морозилку в -32 поместил. Ничего такого, мутноватое правда, но течет пошустрее многих. Сейчас Лукойлы перебрендовку делают, новые названия синтетике дают. Может просто маркетинг, а может и присадками разными побалуют. Поживем - увидим.
5 У меня Форд Мондео, синтетику Лукойловскую лью в него со дня рождения и отлично. Лукойл еще выгоден тем, что часто акции идут, при покупке 4-ех литровой канистры литрушка в подарок или просто за 5 копеек. Такие акции надо на станциях ловить и в магазинах хороших, очень выгодно получается. Я 4 канистры купил и 4 литрушки просто так упали. Доволен. И масло хорошее и денег сэкономил прилично.

Судя по отзывам владельцев, Лукойл Люкс 5w30 является вполне приемлемым моторным маслом. Его используют многие. При его заливке в двигатель необходимо помнить, что оно подлежит замене через 7 тыс километром.

Компания Лукойл производит несколько видов смазочных материалов для моторов разных типов. Рассмотрим два вида масел и познакомимся с мнением потребителей.

Смазка серии Люкс 5W30

Лукойл Люкс создано для круглогодичного использования в дизельных и бензиновых малотоннажных грузовиках, и легковых автомобилях, компактной специальной технике, кроссоверах и т. д. Люкс 5W30 можно заливать в двигатели, оснащенные любой системой нейтрализации вредных веществ в выхлопе. Оно подходит для двигателей с различным количеством клапанов, турбированных и работающих под сильной нагрузкой.

Продукция одобрена Фордом, Рено и Автовазом для использования в гарантийный период эксплуатации.

Мнение потребителей

Владимир, Лада Приора, 3 года в эксплуатации

Заливаю Лукойловское масло, сколько себя помню. По первости лил минералку в отечественные машины, потом, когда появились полусинтетические и синтетические продукты, начал использовать синтетику. Покупаю только на фирменных Лукойловских заправках, говорят, в других местах можно нарваться на подделки.

Замену произвожу через 10–13 тысяч пробега, за это время у него не ухудшаются свойства. Проезжаю я не так уж много, и если за год не наматываю 10 000 км, то по истечении года все равно меняю. Двигатель работает не шумно, на клапанах не образуется нагар, масло темнеет постепенно. В морозы машина заводится нормально, недавно заводил в -35, движок два раза туговато крутанул, потом нормально.

Смотрел ролик в Инете, где тестировали Лукойл 10w40, 5W30 и , так Лукойловское Люкс 5W30 меньше всего загустевает.

Николай, Лада Калина, в эксплуатации с 2015 года

Сейчас езжу на Весте. По совету друзей залил Лукойл 5W30. Заметил, что двигатель стал громче, и на холостых оборотах создается ощущение, что ему как-то тяжело. Запуск мотора стал не таким стабильным, как раньше, стартер стал дольше крутить, перед тем как схватиться. Первый раз менял масло на 11 000 километров, мастер сказал, что оно еще в хорошем состоянии.

В общем, я решил, что для цены в 1300 рублей, это масло является вполне достойной заменой для дорогих импортных аналогов, да и отзывы про него в основном положительные.

Смазка Авангард 5W30

Синтетика Лукойл 5W30 Авангард Профессионал – масло, предназначенное для дизелей всех поколений, вплоть до Евро V, и эксплуатируемых под тяжелой нагрузкой или с пролонгированными сроками замены.

Базой являются самые современные синтетические смазки с присадками импортного производства. Данный продукт рекомендован для дизелей, работающих в условиях эксплуатации с тяжелой нагрузкой, установленных на автобусах и грузовиках. Он может применяться с системами SRC (катализации очистки выхлопа и снижения содержания остатков окисления азота) и EGR – системы, рециркулирующей выхлопные газы, но без использования сажевых фильтров.

Мнение потребителей

Евгений, главный механик ОАО «ПТП»

В машинном парке у нас есть несколько турбодизельных Д245. Для них приобретаем смазку от Лукойла Авангард Профессионал . Бочками выходит недорого, примерно сто рублей за литр. Для загущения жидкости дополнительно заливаем Астрохимовскую присадку «Антидым». Движки чувствуют себя нормально и прогретые выдают давление 1.4–2.6. Но тут появился поезженный Камаз с 740-м мотором. Мы и задумались, многие говорят, что синтетика на старые, нетурбированные двигатели не идет.

Василий, Mazda BT, в эксплуатации с 2007 года

Машина Mazda BT-50, турбированная, 2.5 литра, меняю масло по инструкции через 9–11 тыс. км. Раньше наливал Mazda Dexelia 5W-30, но оно пропало из продажи, кризис что ли. Попробовал залить Авангард Профессионал, сделанный Лукойлом. Ситуация после смены не изменилась, топливо расходуется, как и прежде зимой, все равно дизель недогревается в морозы и запускается без проблем.

Преимущества Авангард Профессионал

  • Масло обладает хорошими температурно-вязкостными свойствами и обеспечивает легкость запуска после длительного простоя в морозы. Оно прекрасно проявляет себя в работе при высоких эксплуатационных температурах – не подвержено окислению, стабильно сохраняет масляную пленку, не образует нагара и отложений. Образовавшиеся отложения и масляный шлам удаляются моющими присадками.
  • Основой служит базовое масло высокого качества с современными присадками импортного производства. Антифрикционные присадки увеличивают ресурс двигателя и уменьшают расход топлива вследствие снижения трения.