Скорость вращения педалей велосипеда. Каденс велосипедиста: что это такое и от чего он зависит

На начальной стадии велосипедного увлечения, самое главное — это не убить коленные суставы, поэтому вопрос какой скоростью надо крутить педали на велосипеде часто поднимается на форумах.

Официальная догма гласит, что правильный каденс от 80-100 об/мин — это самый оптимальный уровень. Начинающим я тоже советую эту цифру, так как лучше привыкнуть к высокой скорости вращения педалей с самого начала.

Кроме того, для горных аттракционов вы получаете более высокую каденцию. Чем круче гора, тем медленнее вы можете педалью. Не ходите в гору, сидя, а также едете в Вигетритте. В целом, вы должны обязательно обратить внимание на включение более высоких каденций в ваше обучение. Даже если ощущение, которое вы себе представляете, более низкие повороты более приятны, вы не должны быть обмануты. Привыкайте к высоким частотам и используйте их целенаправленно - выбранный вами с головой приносит вам решающие преимущества.

Вождение с высокой каденцией будет изучено. Вы должны разработать основные двигательные навыки для выполнения рекомендаций. Если вы привыкли ездить с низкой каденцией, вам будет немного сложнее изменить. Это связано с тем, что управление двигателем должно привыкнуть к частотам движения. Ваша мускулатура туловища также должна быть подготовлена, чтобы выдерживать высокую каденцию. Особенно специальные упражнения помогают вам привыкнуть к скорости педалей.

Но вот для, так сказать, продолжающих, этот вопрос не такой уж однозначный. Первые несколько лет я катал с высоким каденсом, не менее 100. Потом начал наблюдать за собой, и заметил, что при понижении частоты обращения и повышении передачи, езда становится что ли, более силовой.

Появляется мощь в мышцах, энергия меньше расходуется впустую, пульс падает на 5-10%. Было сложно перестроить мозги, потому что на подкорке забито — «низкий каденс-убитые колени».

С прядением, вы можете тренироваться с высокой каденцией зимой. Старайтесь поддерживать высокие частоты в течение небольших интервалов. Эти фазы также часто вставляются в курсы спиннинга. Постройте в свои базовые пирамиды каденции. В этом случае фазы с высокими скоростями вращения меняются с такими сознательными шагами на больших передачах. Попытка двигаться как можно более равномерно.

На эргометре, ролике или во время выхода вы можете установить 1-3 серии с 4-6 повторениями 30 секунд. На этих этапах вы будете очень равномерны и попытайтесь преобразовать фазу напряжения на педаль. Также длина кривошипов влияет на каденцию и производительность. Оптимальная длина также зависит от размера соответствующего тела. Прежде всего, в реквизитах используются более длинные кривошипы, так как рычаги поддерживают развитие энергии. В принципе, однако, более высокие частоты каденции могут быть достигнуты при использовании более коротких кривошипных рычагов.

Сейчас мой «крейсерский» каденс примерно равен 70-75 об/мин, считаю это значение вполне оптимальным для себя. Что же касается эталонных 80-100, то можно сказать, что эти цифры взяты лишь для того, чтобы приучить людей «вертолётить», и избежать проблем на ранних стадиях.

Чтобы контролировать свой каденс, нужен с такой функцией, прочитайте по ссылке статью про разные модели.

Длительность оружия играет важную роль в развитии силы, потому что сила, применяемая законами рычагов, уменьшается, когда кривошипы длинны. В зависимости от размера тела стандартная длина от 170 до 175 мм достаточна для большинства спортсменов. С короткими кривошипами вы можете быстро выстрелить, но вы больше не сможете эффективно развить свои силы. Это соотношение меняет направление, когда рычаги слишком велики!

Что касается триатлона, существуют разные мнения и результаты исследований для оптимального степпинга. Как раз тот трудный факт, что пробег должен быть завершен после того, как часть велосипеда вызывает вопросы. В этом случае велосипедный маршрут следует рассматривать как фидер для бега, и тем более важно, чтобы вы спустились с колеса с минимальной утомляемостью. Это единственный способ получить лучшую производительность на треке. Прежде всего, ваша производительность, по-видимому, имеет решающее значение для конечного результата, поэтому ключевым является вопрос: при каких условиях наилучшая поддержка вашей производительности?

Я признаю, что и крайнюю опасность низкого каденса — это в большей мере велосипедный миф, передающийся из уст в уста. Гораздо опаснее незаметно простудить коленные суставы или катать с обезвоживанием.

И тем не менее, низкий каденс можно использовать, только когда выполняются, как минимум, три условия:

1. Есть приличный накат с высоким каденсом (мышцы и связки адаптированы к нагрузкам).

Обсуждения основаны на предположениях, согласно которым высокая каденция на велосипедной дорожке также допускает более высокую частоту шага. Это оправдывается тем фактом, что картина движения, проведенная в течение более длительного периода времени, бессознательно принимается и для других нагрузок.

В исследовании 13 триатлетов были разделены на две группы: одна с низкой, а другая с высокими каденциями в течение 30 минут на эргометре. После этого был завершен 200-метровый пробег, где спортсмены, которые раньше были быстрыми, быстро побежали. Ходовая производительность зависела прежде всего от частоты шага, длина шага оставалась незатронутой. Дальнейшие исследования могут выявить предысторию и влияние каденции на производительность. Вы должны обязательно включить в тренировки широкий диапазон упражнений каденции.

2. Используются контакты или туклипсы (возможность не только толкать, но тянуть педали).

3. Наработана техника педалирования (бедра параллельны раме, «фиксация» коленных связок, правильная посадка и тд).

Кроме этого, очень важна правильная работа с передачами и повышение каденса при возникновении нагрузки (встречный ветер, апхилл). И еще, на мой взгляд, очень идет в зачет приседание в спортзале с штангой.

Изменение каденции в форме пирамиды обустраивает вашу способность быстро поворачиваться. Школа Ваша частота промежности также во время тренировки роликовых коньков.

  • Используйте упражнения каденции в своем обучении.
  • Школа Ваша скорость ходьбы путем регулярного применения таких методов.
  • Вы должны избегать низкой каденции в форме силовой тренировки.
  • Используйте краниальную длину, подходящую для вашего размера тела.
Давайте будем честными - сердца большинства людей не бьют еще выше, когда они видят перед ними рампу, которую им нужно кататься с колесом, не говоря уже о том, чтобы смотреть вперед или даже искать ее.

Если соблюдать все правила, то можно значительно повысить уровень вкручивания. При низком и мощном каденсе тратится меньше энергии и пульс тоже меньше, а это важно при дальних дистанциях.

Говоря «низкий каденс», я разумеется, не имею в виду 50 об/мин, вот это на мой взгляд, точно прямой вред коленным суставам.

Про высокий каденс, забывать, конечно, тоже не нужно, он важен при ускорениях и апхиллах. Вот, взгляните, как тренируются на станках в спортзале, до скольки там доходит каденс? Такое чувство, что до двухсот. 🙂 Я сначала думал, что это ускоренная съемка, но потом увидел, что стоящий рядом парень двигается с нормальной скоростью.

Улучшение соотношения сил и веса

Есть четыре параметра, чьи знания и применение делают следующий рост более положительным. Улучшение оптимизации вождения в переводе. . Короче говоря, то, о чем гора, в конечном счете, способна преодолеть одно из них. Если общая система легко для велосипедиста Если привод, то есть водитель, имеет как можно больше крутящего момента и может извлекать его в течение периода, насколько это возможно. Только так: нижняя линия означает, что светлый человек с легким колесом всегда будет быстрее на гору, чем тяжелая сила.

Каждое лето, во время длительных поездок, меня начинают преследовать боли в коленях. Причина этого явления кроется, как известно, в малом потреблении жидкости во время езды и большой нагрузке на колени. С жидкостью все понятно, надо не забывать о фляжке и прикладываться к ней каждые 15 минут, еще до того, как захочется пить. Нагрузку на колени тоже можно уменьшить переключившись на пониженные передачи, а для сохранения прежней скорости надо увеличить частоту вращения педалей или как ее называют — каденс. Считается, что оптимальный каденс — 90-100 оборотов в минуту (профессионалы). Начинающие ездят с каденсом 50-60 об/мин, а отсюда — одна из возможных причин жалоб на колени (конечно причины могут быть и совершенно другого характера).

Вот почему альпинисты на Тур де Франс также являются тонкими сельдевыми, где хронометристы гораздо более массивные. С другой стороны, когда вы тренируете силу и силу, например, когда вы поднимаетесь на регулярной основе и пытаетесь двигаться быстрее и круче и с течением времени, вы заметите удивительный прогресс.

Дело в том, что, как и все, что вы тренируете, регулярно, но не преувеличиваете. Эффект тренировки не зависит от фазы стимуляции фазы восстановления. Вождение как можно больше - ключ - вы можете наложить больше энергии на педали и дополнительно использовать верхнюю часть тела. Но вы тратите энергию - на 10% больше и устали быстрее.

Исходя из этого, у меня и возникла необходимость измерить, насколько быстро кручу педали. Самый простой способ измерения - это купить специальный компьютер в котором уже заложена возможность измерения каденса. Но беда в том, что они не везде есть и кроме того, эта возможность входит в большинстве случаев опционально, т.е. датчика для измерения каденса в комплекте нет, его надо покупать отдельно. А это уже дополнительные расходы.

Двигайтесь с постоянной скоростью и постоянным ритмом - независимо от того, с кем вы путешествуете или кем вас настигают. Чрезвычайно важно двигаться в темпе. Не следует преследовать двусмысленность, которую неправильно понимают, неправильно понимая и двигаясь медленнее, чем обычно, для рассмотрения - обоих нужно избегать.

Если невозможно поддерживать большое количество оборотов, можно изменить перевод. Если это дорожный велосипед с 2-скоростной цепью, вы можете дополнительно модернизировать его в 3 раза. Однако это обычно означает более высокие инвестиции: новый нижний кронштейн, новый передний переключатель и новый рычаг переключения.

Но дело даже не в этом, а в том, что любителям покататься, он нужен всего один, два раза. Первый раз измерить каденс и если он низкий, то поездить с ним две-три недели, чтобы привыкнуть к нужному ритму вращения педалей. Второй раз - просто для проверки, есть положительные сдвиги или нет. И все! После этого, он скорее всего будет уже не нужен.

Отрегулируйте настройку

Учитывая определенную основную форму, ментальная сторона на самом деле та, которая составляет максимум. На Земле есть области, Например, в Гималаях он находится всего в 100 км в гору. Хотя это и не очень круто для него, но долго. В Альпах подъемы намного короче, но круче. Оба являются проблемой.

Я, очевидно, поклонник некоторых вещей, о которых можно говорить. Адаптация к идее, что это может «повредить», - это половина арендной платы. Другая половина - не держать гору в поле зрения, а разделить ее на маленькие, легко усваиваемые закуски. У вас не всегда есть время тренироваться в гору, особенно в Германии, где часто бывает более продолжительный период влажной погоды, что не особенно весело, и вы также рискуете простудиться.

Сначала было решено попробовать просто засекать по секундомеру время и подсчитывать число оборотов педалей, но из этого ничего не получалось, т.к. надо было одновременно: крутить педали в постоянном темпе, рулить, смотреть вперед, считать обороты, следить за секундомером. Все разом, это получалось только в течение 10 секунд, а затем, ритм сбивался и все приходилось начинать заново. В общем, в течение минуты выполнить все эти действия одновременно крайне тяжело, а значит это не наш вариант.

Тем не менее, изгибы колена являются хорошей альтернативой для поддержания физической формы и обучения навыкам горного велосипеда. Основное внимание следует уделять выносливости. максимальное количество повторений. Кроме того, возникла проблема, заключавшаяся в том, что датчик должен был находиться рядом с кривошипом и прикрепленным спицевым магнитом, чтобы датчики работали хорошо.

В принципе, вы должны спросить себя, нужны ли вам датчики. Датчик каденции, безусловно, что-то для водителя, у которого есть спортивный аспект в велоспорте. Особенно в подземных переходах, густых лесах, крытых в рулоне или в других местах, где «визуальный контакт» с спутниками ограничен, надежное измерение скорости больше невозможно. Использование датчика, с другой стороны, приводит к более постоянному отображению скорости.

Затем были еще другие попытки технического характера для задания нужного ритма, но они тоже провалились.

После этого пришла идея, а почему бы не заставить считать обороты обычный велокомпьютер? Дальше – больше. Пусть он не только считает, но и сразу показывает каденс. Тем более, он полностью приспособлен для этого. Измерение угловой скорости колеса - это его прямая задача, только потом он пересчитывает ее в линейную, используя длину окружности, которую мы сами закладываем исходя из размера своего колеса. Значит, надо только пересчитать длину оборота, чтобы подогнать показание скорости под какое-нибудь удобное число.

Датчик каденции состоит из двух частей. А именно, сам датчик и подходящий монтажный резинок, который прикрепляет датчик к рукоятке. Так как кривошипы отличаются толще, соответствующий резиновый материал поставляется в 3 разных размерах. Датчик находится относительно сильно на рукоятке. Кроме того, задняя часть датчика прорезирована так, что она не может перемещаться вперед и назад на рукоятке кривошипа. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что они со временем с «чем-то». Поэтому, если у вас есть несколько колес и вы хотите использовать датчик на всех, постоянное растяжение резины приведет к его проскальзыванию через короткое время и не будет удерживать датчик на месте.

Лучше всего, если например, когда велокомпьютер показывает скорость 10,0 км/час, чтобы это значение соответствовало 100 об/мин педалей. Посчитаем необходимую длину окружности, которую надо ввести в велокомпьютер, чтобы выполнялось это условие.

Итак, скорость движения равна:

Путь равен:где S – путь [м], t – время [c].

Подставляем в формулу для скорости и получаем:где n – число оборотов [об/сек], l – длина окружности [м].

В этом случае вам следует сначала подумать, нужно ли вам измерять каденцию только на определенном велосипеде или покупать сразу несколько запасных резинок или второй датчик. После успешного подключения датчик надежно обнаруживается после поворота рукоятки 1-2 раза. Во время работы каденция постоянно отображается и регистрируется компьютером, так что измеренное значение доступно для полного тура и может быть удобно оценено позже.

Датчик скорости также состоит из двух частей. Датчик и подходящая защитная оболочка, которые в то же время также выполняют функцию силиконового крепежного резины. Силиконовая втулка скользит по датчику, так что крючок крепления, который расположен непосредственно на датчике, выталкивается из втулки с одной стороны. Защитная втулка имеет кремниевую полосу на противоположной стороне, с помощью которой датчик затем может быть натянут над ступицей колеса и, таким образом, также может вращаться с оборотом колеса.

Отсюда определяем длину окружности, которую необходимо выставить в велокомпьютере:

10 км/час = 2,777 м/с,

Подставим конкретные значения:

100 об/мин = 1,666 об/сек,

тогда, длина окружности равна:

Это расстояние в метрах, переводим в миллиметры и устанавливаем в компьютере 1667 мм. Теперь когда на дисплее будет показание текущей скорости 10,0 км/час, это значит каденс равен 100 об/мин, если 6,5 км/час – то 65 об/мин, если 10,3 км/час – то 103 об/мин и т.д. , алгоритм понятен, значение скорости умножаем на 10 и получаем значение, численно равное каденсу в оборотах в минуту.

Поскольку защитный чехол выполнен из очень эластичного материала, нет необходимости предлагать разные размеры. Силиконовая лента может быть довольно удлиненной и должна соответствовать большинству ступиц. Для концентратора с интегрированным динамо он, конечно, слишком короткий, но на каждом колесе всегда есть одна ступица, которая меньше, чем другая, и поэтому подходит для датчика.

Сопряжение датчика скорости работает так же хорошо, как датчик каденции. Если вы не возражаете постоянно задерживать датчик вокруг ступицы, вы также можете использовать датчик для нескольких колес. Предварительно установлены предварительно установленные велосипедные и дорожные карты - сразу же готовы к использованию.

Кроме того, как обычно после поездки, можно посмотреть средний каденс, максимальный каденс и время в течении которого вы крутили педали (и сколько отдыхали если одновременно по часам засечь время поездки).

В отношении показаний максимального каденса надо быть осторожным и подходить к показываемому значению критически. Скажем если у вас показывается мах каденс 170 об/мин, то скорее всего не верьте этому. Эта ошибка возникает следующим образом, когда во время движения вы привстаете на педалях, например перед препятствием и магнит расположен перед датчиком в этом положении педалей, то шатун качнувшись пару раз перед датчиком, исказит его показания, т.е. покажет значение, которого вы не могли достигнуть. На все остальные показания это не повлияет. Кстати эта ошибка должна по идее присутствовать и в велокомпьютерах специально предназначенных для измерения каденса, если там не принять специальных мер, ну например максимальным каденсом считается значение которое держалось скажем в течение не менее 5 секунд. Можно придумать и другие критерии отсечения ложных результатов. Но конечно в нашем случае эти меры не применимы, а залогом правильных показаний максимального каденса, будет исключение указанной выше ситуации (остановка шатуна с магнитом напротив датчика).

Для проверки, что все посчитано правильно, установил в велокомпьютере длину окружности — 1667мм, взял генератор, настроил на частоту — 100 импульсов в минуту, на выход — включил реле, а его замыкающие контакты подключил к велокомпьютеру. После включения генератора, компьютер показал скорость 10,0 км/час. Значит все правильно.

Для реализации этого способа, снимаем датчик c вилки и закрепляем его на раме или лучше, если хватит кабеля, на пере заднего треугольника (лучше, потому что шатун ближе подходит к перу). Я использовал стандартный крепеж. Диаметр трубы вилки, почти равен диаметру трубы рамы, поэтому хомутика хватило. Если не хочется снимать датчик, то можно зайти в «Промэлектронику», купить геркон за четыре рубля и привязать его, но тогда придется разобрать крэдл компьютера, чтобы подпаять провода (у CatEye просто надавить на защелку и площадка с контактами отделяется от держателя).


Осталось найти небольшой магнит (или снять родной со спиц) и закрепить на шатуне. Выставить расстояние между магнитом и датчиком 3-4 мм. Проверить срабатывание, покачав шатун с магнитом напротив датчика — велокомпьютер должен показать какое-нибудь значение. И все.


Теперь садимся, крутим педали и поглядывая на дисплей доводим каденс до 100 об/мин (или как Ланс Армстронг до 150).