Программирование пандора dx50. Обзор автосигнализации Пандора DX50

01 November 2016 Надежность дальность в городе от брелока до машины всего 1000 м. Скрытная, надежная, с высокой дальностью работы система.

Владислав Захматов

02 November 2016 Все они под вопросом, кроме дальности. Или руки у установщиков не от туда растут. Не понимает по цифровому каналу (CAN-шине) Subaru Outback 2007гв. Не может сделать дубль ключа и завести машину Pandora CLONE (Данная ф-я заявлена на оф сайте). Не видит двери по цифре, не понимает температуру двигателя мотора, салона и за бортом. Очень чувствительные кнопки брелка, не один раз снималась с охраны в кармане.

Паша Апостол

16 November 2016 Недавно установили данную сигнализацию на ладу весту,но почему то брелок не корректно показывает температуру,вольтаж и уровень топлива в баке почему то 0,может дело в сырой прошивке?

Марат Бурганов

22 November 2016 Позвонил по телефону 65-90-30 озвучили цену на сигнализацию DX50B с установкой 16000р,как начал записываться на установку,цена внезапно выросла до 19000р менеджер сослался на то что это рекомендованая цена установки.По сайту для заманухи вообще 13620 р цена с установкой.Не серьёзно сначала одно говорить потом другое.

Vladimir Delyusto

26 November 2016 Все в комментариях Все в комментариях Поставили по моей просьбе сигналку, Pandora DX 50b, на ФФ3 2012 комплектации Тренд, то есть со штатным дистанционным ключом, на авто отсутствует штатная сигналка. Для инфы скажу, что на другой машине у меня стоит Pandora Pandect x-2050. После установки возникли вопросы. 1. Напряжение аккума на брелоке не соответствует действительности, калибровать пробовали, как положено (режим программирования, чек), но посадить аккумулятор до 12 V религия не позволяет - там счас 12,7 по тестеру, а на брелоке 12,0 - 11,9 и, кстати, странновато меняется и на заглушенной и на заведенной автомашине (на x-2050 такого нет, калибровать пришлось). Неужели нет другого алгоритма корректировки этого значения, не подключать же постоянный стабилизированный источник питания вместо аккумулятора для этой самой корректировки. 2.При запуске Чек на брелоке показывает помимо некорректного напряжения остаток топлива в баке (87 %, без калибровки, примерно совпадает с реальным в баке) показания датчика салона (врет, т.к. стоит справа под бардачком, там теплее, плюс наверное чем-нибудь обмотали типа изоленты, - где то на 5 - 7 градусов), показания датчика температуры двигателя, по приемке авто увидел расположение на ПАТРУБКЕ печки и попросил (спокойно так попросил) перекрутить датчик ухом на блок, закрепили на скобу между блоком и клапанной крышкой. Вроде как точнее (+1 С к реальной t) показывает, но на самом блоке было бы предпочтительней. Последний параметр, это показания внешней температуры, здесь вообще засада, показывает цифру 107. Наверное, на улке 107 град, но нет, там было -2 C. Что это за цифра?! 3. При постановке сигнализации работает только брелок Пандоры DX 50b, штатный брелок не активен - кнопки не работают. При этом, не мигает аварийная сигнализация (опять такие же грабли, как на x-2050). При снятии с охраны брелоком Пандоры так же не моргает аварийка, сирена в обоих случаях работает, а вот штатным брелоком МОЖНО СНЯТЬ сигнализацию, причем, при снятии штатным - аварийка, как положено моргает. Если же попробовать снять с сигнализации ключом (открыть дверь механическим ключом), то происходит СНЯТИЕ С ОХРАНЫ, сигнал идет на брелок. То есть, провернув личинку, можно запросто попасть в авто, сигнализация НЕ сработает. 4. Сам брелок с красивой подсветкой, но сделано экономно: светодиоды, 4 шт. только сверху, неравномерное распределение освещения налицо. Кнопки очень чувствительные, легко случайно снять с охраны. Светодиод охраны достаточно яркий, направленного действия. Сам он в небольшой подставке, так что в воздуховод не поставить. По CAN показывает в реальном времени открытие каждой двери, работает быстро, ожидать чего-там, как на многих других сигналках не приходится. 5. Автозапуск работает, но DX 50b не поддерживает Clone ФФ3, а было 31/07/2016 это заявлено на сайте производителя. Так же в большинстве своем программаторы недорогие, 80bit чипы не прошивают (на ФФ3 такой), так что пришлось для автозапуска ВЫНИМАТЬ из запасного ключа чип, что не есть гуд. Дальность пока не проверял, поставил время на брелоке, автозапуск по t=-12, оповещение при выходе из зоны приема. Порадовал кожаный (не из кожи молодого дермантина, а кожаный) чехол.

Evgeniy Vilkin

09 February 2017 Поддерживает автозапуск на Peugeout 4007 без "обходчиков", ключей в машине и прочих плохих решений. Брелок с большой дальностью. Может быть сигнализация технически и продвинута, но с точки зрения эргономики она абсолютно ужасна. 1. Даже по светодиоду сигнализации видно, что на машине установлена именно Pandora. Из-за больших размеров светодиода установить его "красиво" - невозможно. 2. "новый" брелок ужасен своими малюсенькими кнопочками с невидимыми на нем пиктограммками. 3. Брелок ужасен своими пиликаниями, достал буквально за один день. Бесшумный режим неудобен, пусть просто пиликает поменьше! 4. Почему нельзя включить автозапуск, если машине не стоит на охране? 5. Почему нельзя поставить машину на охрану той же обычной кнопкой, если машина стоит заведенной и с ключом в замке зажигания? Это нужно! Всегда считал себе не очень притязательным. Всю жизнь пользовался обычными Старлайнами. Но Пандора просто расстроила своей непродуманностью в обычной эксплуатации.

Anton Dubkov

28 February 2017 Бесключевой обходчик для Лада Веста, диалоговый код Неудобна в использовании Бесят несколько моментов, изза которых я не могу рекомендовать данную сигнализацию - Маленькие кнопки - Дистанционный запуск срабатывает очень долго (примерно секунд 20-30) -- если я вышел из квартиры и в подъезде начал "процесс" -- то она запускается только когда я уже подошел к машине. - Если в процессе дистанционного запуска, либо непосредственно после него (!), нажать кнопку "открыть" -- машина заглохнет. Все бы ничего, но даже после того как брелок пропиликал что машина запустилась -- нужно ЕЩЕ подождать несколько секунд прежде чем открыть машину, иначе она заглохнет. Постоянно попадаюсь на этой фигне. - На механике -- если ты открыл машину, поставленную на программную нейтраль - она сбрасывается. Отключение данной ненужной защиты невозможно. Переводить на режим "автомат"??? - Нелогичная работа "режима поддержки зажигания", а именно: При постановке на программную нейтраль, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания - двигатель продолжает работать (все норм с этим). Далее если нажать кнопку "закрыть" - двигатель будет заглушен. Но если ты вдруг "передумал" и решил поставить машину на охрану заведенной - данная бестолковая сигнализация не даст этого сделать! Тебе нужно было заранее подумать об этом ДО вытаскивания ключа (почему-то), и нажать какую-то кнопку до 2х пиков (хрен запомнишь какая это кнопка). По идее должно быть все гораздо проще: должна быть возможность либо поставить на охрану с работающим двигателем (одна комбинация кнопок), либо поставить и заглушить (другая), независимо от того как был вытащен ключ и что перед этим нажато или не нажато. - Открытие багажника на закрытой машине, запущенной с автозапуска, не работает! Надо сначала открыть машину, потом только открывается багажник. Да и на заглушенной машине багажник открывается не всегда (с брелка сиги), иногда приходится "дорабатывать" штатным брелком. Короче блин 2017 год на дворе, я не знал что все так плохо

Pandora DX-50B — преемница популярной охранной системы LX 3257. Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.

Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.

Автозапуск

Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

по расписанию;
в одно и тоже время каждый день;
через определенный интервал;
по достижению значения заряда АКБ.
Поддерживается и функция турботаймера.

Брелок

В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних важных событий, напряжение аккумулятора, информацию о состоянии охраны и другое.

Компактность системы

Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.

Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.

Бесключевой дистанционный запуск Pandora

При каждом запуске двигателя иммобилайзер в автомобиле опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

Сигнализация подключается по шине CAN, считывает сигнал, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Pandora Cloning Technology

Бесключевой обход иммобилайзера.

Интеграция в электрику автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, сигнализация отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал, разрешающий запуск, прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных устройств, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Быстрый заказ

Чтобы заказать PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:

Pandora DX-50b - это преемник модели Pandora DX-50 , улучшенный и модернизированный, в том числе в соответствии с пожеланиями наших потребителей и партнеров.

ОПИСАНИЕ PANDORA DX 50B

Система обладает такими преимуществами, как: удобство в монтаже, удобство и простота в настройке; очень высокая, едва ли не рекордная, дальность радиоканала, встроенные датчики с адаптивными алгоритмами (удар, наклон, движение), избавленные от ложных срабатываний. Также система имеет низкую цену для интегрированной CAN/LIN-автосигнализации; возможность организации автозапуска двигателя с использованием встроенного алгоритмического обходчика на большинство современных автомобилей российского рынка.

В комплекте системы – новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора и более экономичный. На ЖК-индикаторе теперь выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также любимая автовладельцами система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем.

Базовый блок системы теперь поддерживает все наши последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE (особенно учитывая, что для недорогих автомобилей RENAULT, NISSAN, LADA, DАTSUN и т.д. вопрос экономии при монтаже стоимости дополнительного ключа или обходчика может оказаться решающим).

Дополнительным бонусом для автовладельцев станет то, что в комплект системы теперь входит кожаный чехол брелочка.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАНДОРА DX 50B

  • Турботаймер
  • Работает при температуре до -55˚С
  • Абсолютная устойчивость к электронному взлому
  • Повышенная дальность диалогового радиоканала
  • Программирование через USB AlarmStudio
  • Встроенный датчик удара/наклона/движения (цифровой акселерометр)
  • 10 независимых зон охраны, в том числе защита от кражи колес
  • Защита от ложных срабатываний (интеллектуальная обработка)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования AES 128 bit
  • Многоканальный радиообмен – защита от помех 868 MHZ
  • Новый брелок с повышенной дальностью управления
  • Прямое подключение к цифровым CAN-шинам
  • Разработано и произведено в России

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ PANDORA DX 50b

Интегрированный LIN-интерфейс

Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей. Единственно возможная корректная реализация работы со многими популярными автомобилями (Lada Kalina2, Lada Granta, Lada Priora New и другими).
Корректное управление и контроль работы предпусковых подогревателей Webasto Thermotop Evo и Eberspaecher Hydronic/Hydronic 2 по цифровой LIN-шине.

Мультисистемный CAN-интерфейс

Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec). Сводит к минимуму вмешательство в штатную электронику автомобиля.

Максимально корректная интеграция с моторными цифровыми шинами большинства автомобилей. Позволяет существенно упростить установку и сократить количество точек подключения к автомобилю. Интерфейс позволяет организовать корректный контроль и управление штатными бортовыми системами автомобиля и основными параметрами, необходимыми для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя: сигнал тахометра, статус «READY» для гибридных автомобилей, положение педали тормоза, селектора АКПП, ручного тормоза, зажигания.

Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа

Интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска. Система оборудована новым портом PWM для работы с оригинальным ключом от автомобиля. Он позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого (алгоритмического) обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска на множестве современных автомобилей, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля и без дополнительных затрат. Требует подключения к интернету во время настройки.

Технология клонирования

Позволяет существенно расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

Наличие двустороннего брелока

Двусторонний брелок – основное средство управления и контроля состояния системы. Брелок оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), наличии связи с автомобилем и подскажет какой именно датчик сработал.

Также двусторонний брелок поможет настроить чувствительность датчиков сигнализации и будет хранить историю тревожных событий, что позволит владельцу узнать о срабатывании охраны автомобиля не только по звуку сирены, но и с помощью сообщения на жидкокристаллическом дисплее брелока.

Совместимость с Pandora Alarm Studio

Поддержка работы с программным продуктом Pandora Alarm Studio позволяет сделать процесс монтажа и настройки системы максимально быстрым и качественным. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Тип - Автосигнализация
  • Функция обратной связи - Двухстронняя
  • ЖК-брелок управления - Есть
  • Дополнительный брелок - Есть
  • Система кодирования радиосигнала - Диалоговое кодирование
  • Сервисный режим - Есть
  • Виброоповещение - Есть
  • Дальность действия (оповещение) - от 900 до 2200 метров

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

  • LIN - Есть
  • CAN - Есть
  • GSM - Нет
  • 2XCAN - Нет
  • Трекинг - Нет
  • ГЛОНАСС - Нет
  • SLAVE режим - Есть
  • Радиометка - Нет
  • Поддержка GPS-приемника - Нет
  • SLAVE режим с доп. защитой по радиометке - Нет
  • Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora Info - Нет
  • Управление через мобильное приложение Pandect BT/Pandora BT по протоколу Bluetooth - Нет

АВТОЗАПУСК И ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

  • Автозапуск двигателя - Есть
  • Турботаймер - Есть
  • Автозапуск по таймеру - Нет
  • Автозапуск по температуре - Есть
  • Охрана при запущенном двигателе - Есть
  • Календарные автозапуски по дням недели - Нет
  • Управление предпусковыми подогревателями по аналогу - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по LIN - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по CAN - Есть

ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ

  • Датчик движения - Есть
  • Датчик удара - Есть
  • Датчик наклона - Есть
  • Режим «Паника» - Есть
  • Охрана периметра - Есть
  • Режим тихой охраны - Есть
  • Задержка постановки на охрану - Есть
  • Автопостановка на охрану - Есть
  • Защита от разбойного нападения - Есть
  • Поддержка цифрового реле блокировки - Есть
  • Поддержка радиореле блокировки - Нет
  • Бесшумная постановка/снятие с охраны - Есть

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ

  • Mini-USB/Micro-USB порт - Есть
  • Управление открытием багажника - Есть
  • Управление стеклоподъемниками - Есть
  • Силовые аналоговые выходы - Есть
  • Поиск машины на стоянке - Есть
  • Поддержка автономного питания - Нет
  • ПИН-код для аварийной деактивации - Есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ PANDORA DX 50 B

  • Основной блок DX50/DX50B/DX50L/DX50L+ – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL078 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • Брелок R387 с цепочкой шелкография силикон – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DX – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5 v3 – 1 шт.
  • Кабель термодатчика двигателя L3000 – 1 шт.
  • Печатная продукция.
  • Упаковка.

Список автомобилей в которых доступна функция автозапуска без ключа

TOYOTA, LEXUS, RENAULT, SUBARU, KIA, HYUNDAI, PEUGEOT, SUZUKI, LADA, FORD, NISSAN, INFINITI, MAZDA, MITSUBISHI, CITROEN, HONDA, DATSUN, ACURA, UAZ (NEW)

Система Pandora DX-50 - цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Она наделена интегрированным потоковым CAN-модулем с поддержкой всех автомобилей, представленных на рынке нашей страны. Также система оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин автомобилей UAZ, Lada, BMW, Datsun и предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher.

Сигнализация использует узкополосный радиотракт на 434 МГц с контролем канала и обратной связью на новый ЖК-брелок в корпусе стильного серого цвета; также в комплектации присутствует дополнительный брелок R305L без ЖК-дисплея. Значительно упростить установку и сэкономить деньги владельцам поможет встроенный бесключевой обходчик для автомобилей Toyota, Lexus, Honda, Acura, Hyundai, Kia, Renault, Lada, Nissan и Mitsubishi.

В Pandora DX-50 присутствует датчик удара/движения/наклона, в том числе обеспечивающий охрану колесам автомобиля. Система разработана для эксплуатации в условиях нашей страны, поэтому температурный режим работы начинается с −50 градусов.

Моноблочный форм-фактор базового блока, в который уже включен RF-модуль, позволяет значительно сэкономить время на установку, т.к. не требуется устанавливать RF-модуль отдельно.

Особенности автосигнализации Pandora DX 50

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
  • Контроль состояния 10 независимых зон охраны.
  • Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.
  • Встроенное виброоповещение.
  • Индикация степени разряда батареи.
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.
  • 16 мелодий звуковых оповещений.
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.
  • Светодиодная подсветка ЖК-дисплея.
  • Индикация текущего времени, будильника.
  • Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
  • Подтверждение нажатий кнопок виброоповещением.
  • Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
  • Батарейка брелока ААА (1,5 В).
Базовый блок
  • Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного miсro-USB порта.
  • Диалоговое кодирование команд на частоте 868 мГц.
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
  • Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-103/105.
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Двухшаговое отпирание дверей.
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
Охраняемые зоны автомобиля
Автосигнализация Pandora DX-50 осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
  • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
  • периметр дверей салона автомобиля
  • срабатывание датчика наклона
  • концевые выключатели капота
  • срабатывание датчика движения
  • концевые выключатели багажника
  • включение зажигания
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
  • нажатие педали тормоза

Двусторонний брелок - это основное средство управления и контроля за состоянием системы.

В брелке применены проблесковые светодиодные индикаторы «SEND» и «ALARM», повышающие информативность брелока.

Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея)
  • Основной кабель
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Провод LIN-интерфейса
  • Комплект крепежа
  • Руководство по эксплуатации и монтажу
  • Релейный модуль запуска
  • Датчик температуры двигателя
  • Упаковка

Современная автомобильная сигнализация Pandora DX-50 L относится к зарекомендовавшему себя семейству DX-50. Из отличий — отсутствие релейного модуля запуска и датчика температуры мотора — благодаря чему стоимость устройства значительно ниже.

Общая информация о сигнализации Pandora DX-50 L

Поддержка любых автомобилей. Разрабатываясь в России на мощностях компании «Алармтрейд», новинка поддерживает CAN- и LIN-шину, и может интегрироваться в любое современное авто — от Лады до Mercedes-Benz. Еще одним плюсом версии «L» является совместимость с предпусковыми котлами Webasto и Eberspacher с возможность управления с брелока или через мобильный телефон.

Современные брелоки. На монохромный брелок D-077 с обратной связью выводится информация датчиков наклона, удара и движения, состояния замков, работы двигателя, заряда батареи, уровня сигнала, бесшумного режима, режима антиограбления и служебного Valet. Запасный брелок серии R305L без обратной связи несет клавиши закрывания и открывания крышки багажника.

Комплект поставки:

  • модуль сигнализации;
  • брелок d-077 с жидкокристаллическим дисплеем;
  • брелок r305l без дисплея;
  • кабель простой;
  • кабель трехцветный;
  • кабель с клавишей «Valet»;
  • LIN-кабель;
  • крепеж;
  • инструкция;
  • упаковка;

Преимущества сигнализаций и цена на Pandora DX-50 L

Экономия времени. Важным преимуществом сигнализаций Pandora модели DX -50 L является использование RF-модулей — маломощных радиоприемников и передатчиков, исключающих использование традиционных проводов. Благодаря им удается избегать разборки панелей автомобиля и сэкономить время на прокладке проводов. Подобрать RF-сигнал современными способами, невозможно.

Полная безопасность. Использование диалогового кода с плавающим диапазоном команд делает настоящую модель неприступной для код-грабберов и предельно защищенной от радиопомех. При использовании GSM-модуля (приобретается отдельно), электронный блок DX-50 L кодирует входящие и исходящие СМС, обрекая любую попытку угона на неудачу.

В Федеральном сервисе цена на Pandora DX -50 L приемлема для автовладельцев. Приобрести и установить автомобильную сигнализацию можно прямо сейчас. Наши менеджеры проконсультируют вас по любому вопросу касательно характеристик той или иной модели.