Меняем ремень грм на шевроле авео своими руками. Учимся менять ремень грм на автомобиле шевроле авео Особенности замены цепи

Содержание статьи:
  • Chevrolet Aveo Sedan Светодиодам "да!" › Бортжурнал › замена ремня ГРМ на двигателе B12S1 (1. 2 л 8 кл.) распредвала.(кстати на ней две метки) так вот, при установке ремня, нужно провести воображаемую линию от шестерни распредвала.

    Chevrolet Aveo Sedan Blue Sky 1. 2 › Бортжурнал › Ремень грм авео 1. 2. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ. 1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    9. Снимите ремень привода ГРМ. Установка ремня CHEVROLET Aveo. 6. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки; 19 Нм. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Второй вариант более тяговитый. Однако я решил не играть с огнем и поменял сразу ремень ГРМ и ролики. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник 6. У нас составляет зубьев.


    Шевроле Авео ремень ГРМ или цепь ГРМ?

    Отсоедините разъем датчика температуры подаваемого воздуха. Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Отсоедините трубку вентиляции картера от клапанной крышки. Демонтируйте корпус воздушного фильтра. Снимите правое переднее колесо и его брызговик. Демонтируйте ремень привода вспомогательных механизмов. Демонтируйте верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма.


    Демонтируйте шкив коленчатого вала. Демонтируйте нижнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма. Установите винт шкива коленчатого вала. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал не менее одного полного оборота. Совместите отметку внизу задней части кожуха привода газораспределительного механизма с точкой на зубчатом шкиве коленчатого вала. Совместите отметку на верхней части задней части кожуха привода газораспределительного механизма с отметкой на зубчатом шкиве распределительного вала.


    Открутите до легкого ослабления три крепежных винта насоса охлаждающей жидкости. Натяните зубчатый ремень до максимума, для чего проверните по часовой стрелке насос охлаждающей жидкости. Затяните винты насоса охлаждающей жидкости не до конца.

    Совместите отверстие в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстиями регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. Зафиксируйте кронштейн и рычаг в совмещенном положении, для чего вставьте в отверстие регулировочного рычага и отверстие кронштейна натяжного устройства отвертку 4.

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке два полных оборота. Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке для совмещения меток на зубчатом шкиве и на кожухе привода газораспределительного механизма.

    Выньте отвертку из автоматического натяжного устройства зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Открутите до легкого ослабления винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Поворачивайте насос до тех пор, пока отметка на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня привода ГРМ не совместится с отметкой регулировочного рычага автоматического натяжного устройства.

    Моментом 10 Нм затяните крепежные винты насоса охлаждающей жидкости. Снимите винт шкива коленчатого вала. Произведите монтаж нижней части кожуха привода газораспределительного механизма. Установите шкив коленчатого вала. Затяните винт крепления шкива моментом 95 Нм. Установите верхнюю часть кожуха газораспределительного механизма.


    Затяните винты крепления верхней части кожуха ГРМ моментом 10 Нм. Произведите монтаж ремня привода вспомогательных механизмов. Установите снятый брызговик и колесо. Произведите монтаж корпуса фильтра воздуха винты его крепления затяните моментом 8 Нм Присоедините воздуховод к корпусу дроссельной заслонки.

    Установите вентиляционную трубку картера. Подключите разъем датчика температуры подаваемого воздуха. Если после регулировки стуки в двигателе повторяются - износился зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Повторите действия 1 - 15 из регулировки. Проверните насос охлаждающей жидкости до ослабления натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Демонтируйте кронштейн крепления двигателя. Установите зубчатый ремень в обратной последовательности разборке смотрите пункты 18 - 39 регулировки зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

    Chevrole Aveo двс B12S1 замена грм

    Метки ГРМ Шевроле Авео T200 Калос мотор 1.2 литра Год 2004-2008 Двигатель B12S1

    Снятие ремня CHEVROLET Aveo

    1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    2. Отсоедините:

    □ Разъем датчика температуры воздуха на впуске.

    □ Впускной воздуховод.

    □ Шланг вентиляции картера.

    3. Снимите:

    □ Воздушный фильтр в сборе

    □ Правое переднее колесо.

    □ Правый подкрылок.

    □ Дополнительный приводной ремень(и).

    □ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

    4. Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2) и (3).

    5. Зафиксируйте маховик большой отверткой.

    6. Снимите:

    □ Болт шкива коленчатого вала (4).

    □ Шкив коленчатого вала (5).

    □ Щуп и трубку щупа.

    □ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

    7. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7).

    8. Ослабьте болт натяжителя (8). Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт.

    9. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня CHEVROLET Aveo

    1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

    2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.

    3. Ослабьте болт натяжителя (8). Позвольте натяжителю сработать.

    4. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

    5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3) и (7).

    6. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки; 19 Нм.

    7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    8. Затяните болт шкива коленчатого вала (4). Момент затяжки: 70 Нм.

    Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

    Ремень газораспределительного механизма играет очень важную роль в двигательной системе. Благодаря ему по системе циркулирует топливо с правильным давлением и плотностью. В случае поломки ремня ГРМ, а точнее его срыва, это скажется на всем двигателе.

    На автомобилях Aveo с двигателем 1.2 и 1.4 при разрыве ремня газораспределительного механизма, происходит сдвиг клапанов. В таком случае ремонт двигателя обходится очень дорого. Чтобы избежать этого, необходимо время от времени проверять состояние ремня на ТО с помощью диагностик.

    Сказать честно, иногда достаточно даже простого смещения ремня или соскока его с зубьев для того, чтоб погнуть клапаны. На моём автомобиле Aveo LS 1.5 ремень при разрыве клапана не гнет, не чем черт не шутит, лучше не рисковать, да и в любом случае, ремень соскочит или порвется, то замена и ремонт роликов и самого ремня выйдет дорого.

    Лучше это все предугадать и с минимальными потерями поменять ремень и все необходимые составляющие в гаражных условиях. На замену ремня уходит до 2 часов в компании с моим автомобилем, но это личной мой опыт.

    По регламенту ремень служит 50 тыс. км., после чего его необходимо заменять новым. На практике ремни ГРМ ездят и по 100 тыс. км, и даже больше. Любые поскрипывания или тарахтение со стороны ремня – признак и повод для диагностики.

    Инструкция для замены ремня газораспределительного механизма

    1. Снять право колесо (переднее, разумеется).
    2. Снять пластиковую защиту со стороны колеса, выкрутив по краям крепежные гайки.
    3. Открутить пластиковую защиту спереди автомобиля.
    4. Теперь рекомендую домкратом чуть поднять двигатель.
    5. Снять воздушный фильтр (корпус).
    6. Выкрутить кронштейн крепления двигателя.
    7. Заблокировать маховик подручными средствами. Я использовал отвертку с плоским лезвием.
    8. Снять шкив коленвала, открутив крепежный болтик. У меня он крепко засел и я использовал WD-40, что и вам рекомендую.
    9. Снять ремень генератора и выкрутить ролик натяжителя ремня генератора. Сразу рекомендую обратить внимание на ремень и ролики. При наличии износа – поменять. У меня все ок, поэтому идем дальше.
    10. Снять верхнюю часть кожуха привода газораспределительного механизма.
    11. Тоже самое сделать с нижней частью привода ГРМ.
    12. Совместить метки на зубчатом шкиве коленвала с отметкой в нижней части кожуха привода газораспределительного механизма.
    13. Совместить метки на шкиве коленвала с отметкой в верхней части кожуха привода газораспределительного механизма.
    14. Совместить отверстие рычага натяжителя зубчатого ремня и отверстие в кронштейне зубчатого ремня. Вставить в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации.
    15. Ослабить, но не снять 3 крепежных болта насоса антифриза (водяная помпа, проще говоря). Откручивать так, чтоб не потекла жидкость.
    16. Используя специальный ключ, провернуть водяную помпу против часовой стрелки до ослабления натяжителя зубчатого ремня.
    17. Вот мы и добрались до самого ремня газораспределительного механизма.
    18. Выкрутить крепежный болт натяжного ролика и снять его.
    19. Оценить состояние и ролика, и ремня ГРМ. В моём случае ролик под замену, ремень имел мелкие стертости, но незначительные. Однако я решил не играть с огнем и поменял сразу ремень ГРМ и ролики. Все равно все куплено.
    20. Установить новый ролик на посадочное место.
    21. Прокрутить водяную помпу уже по часовой стрелке, максимально затянув зубчатый ремень.
    22. Провернуть помпу таким образом, чтоб отметка рычага натяжителя зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне натяжного устройства ремня ГРМ.
    23. Все, процедуру замены ремня ГРМ можно считать оконченной. Несколько раз убедиться в правильности установки и совпадении всех меток, так как в противном случае можно нанести увечья автомобилю.
    24. Запустить двигатель, послушать его звучание.
    25. Проверить работоспособность, проехав дистанцию.
    26. Если за это время ничего не произошло – никаких стуков, посторонних шумов из-подкапотного пространства и прочего, то замена ремня газораспределительного механизма прошла успешно.

    Я настоятельно рекомендую менять ремень газораспределительного механизма в сервисных центрах. Делая это в гараже, тем более самостоятельно, можно нанести непоправимый или тяжело поправимый вред автомобилю. Прежде всего, думайте о последствиях.

    Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней. Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя. Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

    1. Снять правое переднее колесо.

      Снимаем правое переднее колесо.

    2. Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
    3. Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи.

      Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

    4. Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.
    5. Заблокировать маховик при помощи железного прута.
    6. Снять шкив коленчатого вала.
    7. Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень.

      Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

    8. Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.

      Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

    9. Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.

      Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

    10. Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.

      Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

    11. Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.

      Ослабляем болты крепления помпы.

    12. При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.

      Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

    13. Снять ремень ГРМ.

      Демонтируем ремень ГРМ.

    14. Снять натяжной ролик.

    На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега .

    Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

    Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.

    Стоит отметить, что ремень ГРМ сделан из металла и резины, что и является ограничением на срок его эксплуатации. Отремонтировать ремень невозможно. Его надо только полностью менять.

    Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно . Затруднится по этой причине и его запуск.

    Какой ремень ГРМ купить

    Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

    Ремень ГРМ BOSH.

    Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

    Видео о замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

    Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с необходимостью замены приводной ремня ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Aveo.

    Процедура замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

    Ремень и два ролика.

    Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Aveo:

    1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.

      Открываем капот.

    2. Откручиваем защитную крышку ГРМ.

      Снимаем боковую защитную крышку ГРМ.

    3. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

      Выставляем метки ГРМ.

    4. Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.

      Сопоставляем метки с шкивом коленвала.

    5. Демонтируем ремень, предварительно попустив натяжной ролик.

      Демонтируем ремень и два натяжных ролика.

    6. Приступаем к процессу сборки. Устанавливаем новые ролики.

      Монтируем новые натяжные ролики.

    7. Надеваем ремень ГРМ на шкивы распредвалов, а затем на шкив коленчатого вала.

      Устанавливаем новый ремень.

    8. Устанавливаем крышку ГРМ. Сборка закончена.

    Процесс замены ремня ГРМ Шевроле Авео может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Aveo имеет каталожный номер — 24 422 964. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 55 574 864, стоимостью — 8000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 24 436 052, с ценником — 2000 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 14000 рублей.

    Комплект для замены ГРМ.

    Аналоги

    Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

    Ремень ГРМ

    Направляющий ролик ремня ГРМ

    Направляющий ролик ремня ГРМ

    Вывод

    Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Авео достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.