Изначальный владелец бренда Uttern семейная компания Sandström была основана в шведской деревне Норрлонгтреск в 1964 году. Со временем верфи удалось занять первое место по производству прогулочных катеров в Скандинавии , а в 1996 году предприятие перешло в собственность всемирно известной Brunswick . Корпорации также принадлежат такие судостроительные компании как Boston Whaler , Aquador , Flipper Boats , Bayliner , Maxum , Sea Ray, Bella Boats и другие.
В 2000 году для оптимизации судостроительного процесса и увеличения производственных мощностей завод Uttern был перемещен на современную верфь в Шеллефтехамне, где под брендом Uttern концерн продолжал производство до 2009 года.
Производство
Чтобы удержаться на плаву во время кризиса 2008–2009 года, который негативно отразился на судостроительном бизнесе, Brunswick закрыл производство в Швеции и перенес его на партнерскую верфь Delphia Yachts , расположенную в Польше . Поэтому сегодня у бренда Uttern нет собственных производственных помещений.
Мощности и оснащение завода в Олецко , а также высокая квалификация персонала партнеров полностью удовлетворяют потребности корпорации. Производственные объекты, расположенные на площади более 12 000 кв. м., и позволяют строить до 1400 лодок в год.
Модельный ряд
За более чем полвека под брендом Uttern было выпущено свыше 100 000 судов, которые можно встретить в любой точке земного шара. Модельный ряд верфи представлен стеклопластиковыми катерами с длиной от 4 до 9 метров.
Особенности
На первый взгляд лодки небольшого размера не хватает для комфортного времяпрепровождения. Однако конструкторы постарались по максимуму использовать имеющееся пространство. Так просторное место для загара на корме легко трансформируется в обеденную зону и обратно. Каждый элемент дизайна тщательно продуман и гармонично встроен, вписываясь в единый стиль катера.
Собственный большой прогулочный катер придает человеку статус в глазах общества, и владение моторным катером предполагает уровень достатка выше среднего - таковы стереотипы современности. На нашем сайте вы можете купить катер по цене моторной лодки и стать тем самым счастливчиком, о котором завистливо шепчутся окружающие.
Моторный катер - судно для любителей комфорта
В продаже есть катера как алюминиевые, так и пластиковые различных модификаций: с палубой на кокпите, с двумя палубами (на кокпите и корме) и с рубкой посередине, но в российских погодных условиях наиболее прижились модели с закрытым кокпитом, снабженные ветровым стеклом.
По отзывам владельцев прогулочных больших катеров с открытым кокпитом, комфортно в них только в летний полуденный зной, а в остальное время года хочется где-нибудь спрятаться от ветра и холодных брызг, особенно если скорость движения максимальная и мотор работает на все 175 «лошадей» - такова допустимая мощность мотора у водометных катеров в нашем магазине.
Под закрытым кокпитом алюминиевых катеров, имеющихся у нас в продаже, размещается либо багажный трюм, что характерно для моделей прогулочных катеров по цене , сравнимой с бюджетной, либо каюта со спальными местами - в моделях классом повыше.
Предназначение пластиковых катеров может быть различным - для рыбалки, прогулок, участия в соревнованиях или круизах. Объединяет все большие моторные катера одно - повышенный уровень комфорта, который, как известно, проявляется в мелочах: от коврового покрытия стен и потолка каюты, до стеклоочистителя на лобовом стекле, от хромированного блеска реллингов, до комплекта мягкой мебели на борту.
Нужен катер для рыбалки? Выбирайте у нас!
- Наш сайт предлагает алюминиевые и пластиковые катера для рыбалки ведущих зарубежных и российских брендов.
- Широкий ассортимент моторных катеров в продаже позволит даже самому дотошному покупателю выбрать модель с идеальным балансом между качеством и ценой.
Купить водометный катер в нашем магазине можно в кредит, оформление заявки онлайн займет несколько минут вашего времени. На все водометные катера из алюминия или из пластика распространяется доставка в Москве и по России. В Москве и Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Казани, а так же в Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Астрахани, Самаре и Перми работают наши филиалы. Жители указанных регионов могут получить свой заказ уже на 1-4 день после его оформления.
Купили алюминиевый или пластиковый катер и цена вам понравилась? Оставьте свой отзыв для других покупателей.
(шестидесятые-восьмидесятые годы)
Буксирно-моторный катер БМК-Т
Буксирно -моторный катер БМК-Т предназначен
для буксировки отдельных звеньев, участков понтонного моста при его
наведении, буксировки ленты моста при ее развороте, перемещении; для завоза
якорей; для буксировки паромов, собираемых из комплекта понтонно-мостового
парка; для ведения разведки реки. Может также использоваться для переправы
личного состава пехоты (десанта), буксировки несамоходных плавсредств,
патрулирования водных преград и решения иных задач на водных преградах.
Впервые начал использоваться в комплекте парка ПМП. В большинстве комплектов
ПМП в семидесятые годы имелось всего по 2 катера БМК-Т, остальные 10 это
были катера БМК-150, БМК-130. Позднее количество в парке ПМП катеров
БМК-Т увеличивалось.
Буксировка может осуществляться тяговым методом или
методом толкания. По суше катер перевозится загруженным на специально
оборудованном автомобиле Краз-255В (Позднее стал использоваться Краз-260).
Спуск катера на воду производится сбрасыванием подобно сбрасыванию понтона.
Загрузка катера на автомобиль производится с помощью лебедки автомобиля за
3-5 мин. Сброс катера на воду может производится с экипажем на борту (2
чел.) и работающим двигателем катера.
Система охлаждения двигателя замкнутая жидкостная с охлаждением хладагента
через холодильник, омываемый забортной водой.
Основные тактико-технические характеристики БМК-Т
Тип машины................................................................................................................. | буксирный моторный катер |
Снаряженная масса..................................................................................................... | 6 т. |
Экипаж.......................................................................................................................... | 2 чел. |
Тяга на швартовых....................................................................................................... | 2040 кг. (20 Кн.) |
Максимальная скорость................................................................................................... | 12 км/час |
Габаритные размеры: | |
длина............................... | 8.6м. |
ширина............................. | 2.7м. |
высота (без мачты)........... | 2.2 м |
Максимальная осадка................................................................................................. | 0.75м. |
Запас хода по топливу.............................................................................................. | 15 час. |
Двигатель.................................................................................................................... | дизельный V-образный ЯМЗ-236 СП-4 |
Мощность двигателя.................................................................................................. | 132.3 квт (179.88 л.с.) |
Время разгрузки и подготовки к работе.................................................................... | 3-5 мин. |
Запас плавучести........................................................................................................ | 40% |
Корпус катера полукатамаранного типа. Десант до 25 чел. пехоты с полным вооружением (численность личного состава ограничена не грузоподъемностью катера, а возможностью размещения л.с. на палубе). Скорость толкания 60-тонного парома с грузом 9 км. в час. Время одного рейса 60-тонного парома через преграду 200-500 м. 12-15 мин.
Катер оснащен мощным водооткачивающим насосом (800 л. в мин.), который используется не только для откачки воды из корпуса при пробоинах, но и для мытья понтонов от грязи, тушения горящей техники или объектов, расположенных вблизи водоема.
Стрелкового или артиллерийского вооружения, брони, средств связи катер не имеет.
Источники
1.Наставление по военно-инженерному делу для Советской
Армии. Военное издательство. Москва. 1984г.
2.Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное издательство
Министерства обороны СССР. Москва. 1982г.
3. Машины инженерного вооружения. Часть 2. Машины для преодоления
препятствий и водных преград. Военное издательство. Москва.1986г.