Финальная распродажа Lada Largus. Большой универсал Lada Largus Лада ларгус большой

Решился я наконец-то написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу камнями не бросаться. Итак... История покупки. Шел далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый!... отзыв полностью →

Владею автомобилем Лада Ларгус около года. Приобретался взамен Хендай Санта Фе, исключительно для дачного использования. На данный момент пробег 9500 км. Этот автомобиль, на мой взгляд, наилучшая замена авто типа ВАЗ 2104. и некоторым бюджетным грузопассажирским... отзыв полностью →

Прошло три месяца, как наша контора приобрела автомобиль Лада Ларгус взамен двенадцатилетнего вазовского универсала 2111, сданного в утиль. За это время новый автомобиль перевалил отметку в 10000 км, и уже можно сделать некоторые выводы, впрочем, обо всем по... отзыв полностью →

Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится - "побольше мяса, поменьше теста". Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая... отзыв полностью →

Ну вот я и созрел для написания отзыва. Лада Ларгус двигатель 16 кл. 1,6 л. 105 лощадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнал из Тольятти. Из допов салоне установил: 1. Шипованную резину на штампов. дисках 15 т. руб. 2. Антикор+ обратотка... отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. Про него и пойдет речь в отзыве. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы. Данный экземпляр куплен мной 16 июля 2012 г. - в... отзыв полностью →

Хочу в отзыве кратко рассказать о своей Ладе Ларгус... Не думал, не гадал он, что станет обладателем столь своеобразного авто. Это я про себя. Идея покупки большого авто зрела давно, но финансы не позволяли купить что-то новое и большое, б/у не рассматривается. Потом... отзыв полностью →

Автомобильный опыт уже достаточно большой, до Лады Ларгуса у меня была старенькая "Шестерка" ВАЗ-2106, на которой я передвигалась со своими детьми. Данный автомобиль был выбран мной потому, что моя семья состоит из 7 человек, (я, муж и пятеро детей), Ларгус сразу... отзыв полностью →

Напишу пару слов про свой Ларгус, автомобиль в самой простой комплектации. Девиз этой машины - надежней чем топор, крепче чем беломор. Вышел, завел, покурил, поехал. Включил радио. Все! Больше ничего от этой машины не ожидайте. Все, что захотите, перевезете на... отзыв полностью →

Долго выбирал машину за свои деньги ничего другого как Ларгус не нашел. Не буду долго излагать все плюсы и минусы, но кое-что сказать хотелось бы. В целом машина не плохая, но мне лично после почти двух лет эксплуатации кое что конкретно не не нравиться. Я понимал... отзыв полностью →

Сразу хочу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, магические слова "буду брать в максимальной комплектации за наличные" примерно столь же весомы, сколько разные политические заявления. Это... отзыв полностью →

Покупал Ладу Ларгус в июне, обкатывал до Питера и обратно - ни одной проблемы. Сейчас на одометре 4560 километров. Радует объем багажника, даже без складывания второго ряда сидений, регулировка водительского сидения по высоте, удобство посадки водителя и пассажиров... отзыв полностью →

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. Не особо волновал расход топлива, т. к. езжу активно и полюбому какую машину не бери ну не смогу я тошнотить ради расхода 5-6... отзыв полностью →

Купил машинку в сентябре 2013 года. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина в полной комплектации - 5 мест, 16 клапанный двигатель. Обшивка задней... отзыв полностью →

До этого ездил на Форд Фьюжен - отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла. 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки никакого. Стал смотреть, что можно купить за полмилиона. Большими средствами не... отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в июне 2013 года, за этот период проехал 9500 км по разным дорогам - и по федеральным трассам и по разбитым грунтовкам, подвеска - выше всяких похвал, для российских дорог самое то. Когда едешь один и без груза подвеска конечно потряхивает, но когда в... отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации "стандарт" - моя седьмая машина. Выбирал из множества других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас, кроме Ларгуса, есть еще Рено Логан и Хенде Гетц, сравнить есть с чем. Перед покупкой трижды прошел тест-драйв, и все-таки... отзыв полностью →

Пробег 2200 т. км, впечатления от машины нормальные, я ожидал лучшего. Задняя стойка которая застучала при 400 км, с приходом тепла и пробегом 1000 км затихла, звонил в ОД, поменять по гарантии не так просто, в наличии нет, ждать две недели, и приехать минимум два... отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в августе 2013 года, 1,6 литра, 16 клапанов. Скорость 150 км/ч легко даже в гору по Уралу. Свет фар отрегулировал сам, теперь светит лучше чем у иномарок (завод этому моменту не уделяет внимания просто). Отопитель греет, но вот надо уметь... отзыв полностью →

Хороших дорог вам форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент наездил 61300 км. Слава богу никаких проблем нет вообще. Хотя практически постоянно в машине, работаю прорабом и езжу много по области и на Урале был. Машина не подводит. Почему... отзыв полностью →

Мой водительский опыт 6 лет. Я раньше ездила на AUDI-80. Я этот автомобиль выбрала из-за того, что мне часто надо выезжать в другой город на работу. Автомобиль 7-местный, если надо багажник объемный. Выбирала среди РЕНО ЛОГАН и Лада Ларгус, но выбрала Ларгус. Покупала... отзыв полностью →

Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы и потенциальные покупатели этого авто! Этот отзыв в основном для тех кто хочет купить Ларгус, а те кто купил уже в курсе всех плюсов и минусов. А они есть. Стаж вождения у меня с 1998 года, машин было много, занимался... отзыв полностью →

Продал Калину универсал 2011 года. За 2,8 года прбежала 57700 километров. Замечаний особых нет. Теперь вот взял из того же салона Ладу Ларгуса - 7 мест в комплектоции люкс. В салоне добавили тонировку, защиту коврики, шумку, в принципе нормально. В других салонах не...

Впервые универсал повышенной вместимости Lada Largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011-го.

Для создания Ларгуса ни дизайнерам, ни инженерам АвтоВАЗа долго трудиться не пришлось, поскольку автомобиль представляет из себя почти точную копию модели Dacia Logan MCV, уже несколько лет успешно выпускаемую в Восточной Европе.

Комплектации и цены Лада Ларгус 5-местная 2019

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Lada Largus 2018-2019 (фото и цена) обзавелся лишь новой решеткой радиатора, подретушированными бамперами, а также модернизированными тормозами и перенастроенным движком, который лучше адаптирован под наш бензин.

Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (величина колесной базы — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров. Универсал имеет два варианта исполнения: пяти- и семиместное. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором — 135 литров.

Салон модели в новом кузове остался аналогичен донору. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другое рулевое колесо с ВАЗовской эмблемой и немного изменили оформление щитка приборов. В семиместной версии универсала Largus сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно, даже для двух взрослых человек. Пятиместный вариант щеголяет просторным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для Лады Ларгус 2018 (характеристики) предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были импортные движки фирмы Renault на 84 и 102 л.с., но в дальнейшем их заменили на тольяттинские.

Комплектации и цены Lada Largus 7-местная 2019

MT5 — механика 5-ст.

Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм момента (16-клапанный). Правда, сочетаются они по прежнему с французской 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Речь идет о трансмиссии Renault K4M, причем топовый мотор отечественного производства можно заправлять бензином АИ-92, тогда как прежний просил АИ-95. Плюс для него в коробке немного изменили передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастать лучшей тягой на низах.

Как и другие ВАЗовские модели, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным движком стоит 564 900 рублей. Семиместная обойдется минимум в 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».

Цена Lada Largus 2019 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным мотором составляет 676 400 рублей (5-местная) и 700 400 рублей (7-местная). А еще в линейке имеется грузопассажирский с просторным кузовом и заваренными задними стеклами и дверьми (от 534 900 рублей).

Представительный и внушительный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. Высокопрочный силовой каркас и стальные наружные панели кузова с двусторонней оцинковкой говорят о надежности машины.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные передние фары придают элегантности авто. Головную оптику дополняют противотуманные фонари, встроенные в бампер.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка трапециевидной формы с поперечной хромированной полосой и крупными ячейками способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Авто оснащено 16 “легкосплавными титановыми дисками и универсальной резиной Continental, которая оптимально подходит для российских дорог.
  • Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск получения мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus может с легкостью разместить 5-7 человек. Под каждым рядом кресел находятся воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда кресел, авто трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина оснащена:

  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • подушкой безопасности водителя;
  • LCD-монитором на панели приборов;
  • CD/MP3-плеером;
  • кондиционером;
  • электропакетом.
Комплектация Люкс оснащена дополнительными опциями, включая:
  • подушку безопасности пассажира;
  • подогрев передних кресел;
  • гидроусилитель руля;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал.

Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой. Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.


Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.


Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.

Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.


Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.


Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.


Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.


Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.


Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.


Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.


В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Лады Ларгус в комплектации Стандарт составляет 524.5 тыс. рублей.

Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

В комплектации Норма есть также дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601.5 тыс. рублей соответственно.

В пакет опций Климат входят дополнительно:

  • Кондиционер;
  • Передние кресла с подогревом.

А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.


Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:

  • Звуковым сигналом в двух тонах;
  • Бортовым компьютером;
  • Тканевыми вставками на дверной обивке;
  • Хромированными элементами во внутренней отделке;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
  • Прикуривателем с пепельницей;
  • Карманами на передних сидениях;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
  • Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
  • Порогами на передних дверях;
  • Противотуманными фарами;
  • Литыми колесными дисками R15;
  • Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • Датчиками парковки спереди и сзади;
  • Парктроником.

Стоимость этой комплектации составляет 633.7 тыс. рублей, доступна также версия не с литыми, а со штампованными колесными дисками, которая обойдется на 10 тыс. рублей дешевле.

Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.


На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.

Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.