Новая toyota premio. "Тойота Премио" (Toyota Premio): технические характеристики, достоинства и недостатки

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

Немного истории

К ярчайшим представителям японской автокомпании на нашем рынке относится переднеприводный седан «Тойота Премио», заслуживший уважение у множества российских автолюбителей. В данный момент выпускается уже второе поколение модели, производство которой было запущено в 2007 году. К сожалению, официально данная модель не поставляется на нашем рынке, однако в качестве версии с правым рулем она имеет широкое распространение в районах Дальнего Востока.

Выпуск Premio начался в 2001 г. С момента запуска серийного производства и по настоящее время данная модель не утратила актуальности как в плане дизайна, так и в уровне оснащения. «Тойота Премио» (цена около 550 тыс. руб.) позиционируется как седан С-класса. А это означает, что машина вместительная и комфортная, с высоким уровнем оснащения.

В России данный сегмент автомобилей отличается жесткой конкуренцией. Чтобы завоевать свою любой модели нужно предложить что-то неординарное. Одним из немаловажных достоинств Premio является возможность комплектации в определенных версиях полным приводом. В суровых российских условиях это дает несомненное преимущество водителю, в сочетании с высоким уровнем комфорта автомобиля делая его очень популярным в своем сегменте.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:


Техническая характеристика «Тойоты Премио»

Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:

  • 7-8,5 литра топлива - на загородном шоссе;
  • 10-13,5 литра - в городе.

Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» - одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились вентиляционные каналы. Рулевое колесо - не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Безопасность

«Тойота Премио» в плане безопасности в стандартном оснащении предлагает колес ABS и подушки безопасности водителя и пассажиров. После проведения независимого тестирования данной модели был присвоен высокий бал. Такие результаты позволяют по праву считать автомобиль безопасным.

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом - стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Подведем итоги

Ценовой диапазон различается в зависимости от региона нахождения автомобиля и года его производства. На вторичном рынке «Тойота Премио» обладает высокой ликвидностью и со временем мало теряет в стоимости. Все это - благодаря отличному сочетанию таких критериев, как цена-качество, богатое оснащение, безопасность пассажиров и водителя, высокая ремонтопригодность, а также надежность основных узлов и агрегатов.

Toyota Premio в Японии относится к классу бюджетных автомобилей. И так как она имеет сравнительно доступную цену, и настоящее японское качество, то в России она пользуется повышенным спросом. Поэтому, думается, обзор Тойота Премио будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

История модели

С 1957 года в нише среднеразмерных бюджетных седанов корпорация Тойота производила модель Toyota Corona. Данная ниша достаточно объёмная, поэтому машина всегда пользовалась на японских островах повышенным спросом.

Toyota Corona первого поколения

В 90-е под именем Корона, в Японии, продавалась хорошо известная у нас модель – Toyota Carina E.

Последнее, десятое поколение Короны носило имя Toyota Corona Premio. А вместо одиннадцатого поколения появилось первое поколение новой модели Toyota Premio.

Начало производиться ещё до окончания производства Короны, в самом конце 2001 года. Вместе с Премио в продажу поступил и двойник этой модели Toyota Allion. Не смотря на то, что машины были фактически близнецами, ориентировались они на разные аудитории. Allion имел более простой дизайн и стоил несколько дешевле Премио. Главными покупателями для этой машины, по замыслу менеджеров японской компании, должны были стать молодые японцы, не имеющие достаточного количества денежных средств.


Toyota Premio первой генерации

Toyota Premio выглядела побогаче и стоила подороже. Главными покупателями для этой модели должны были стать более обеспеченные японцы среднего поколения.

Первая генерация модели имела широкую гамму силовых агрегатов и достаточно богатое оснащение. Машина продавалась достаточно бойко, в том числе и у нас в стране. Даже сегодня, Премио первого поколения, на Востоке нашей страны, можно встретить довольно часто. Да и продаётся их у нас достаточно.

Простояв на конвейере 6 лет, в 2007 году, первое поколение сменило второе. Не смотря на то, что машина от предыдущего поколения отличалась радикально, преемственность между моделями просматриваются невооружённым взглядом.


Тойота Премио второй генерации

Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг Тойота Премио. Главные изменения в Toyota Premio 2010 года, в основном, коснулись внешности машины. Машина изменилась в сторону большей агрессивности и спортивности.


Toyota Premio второго поколения после рестайлинга

В 2016 году автомобиль подвергся второму рестайлингу и Тойоту Премио 2016 года мы рассмотрим в этой статье поподробней.

Внешний вид

До рестайлинга, Премио обладал, скажем, прямо, безликим, усреднённым дизайном. Без взгляда на название ни когда не догадаешься, какая модель перед тобой. Теперь у Toyota Premio яркий самобытный внешний вид.

Переднюю часть автомобиля украшает крупная хромированная решётка радиатора, которая теперь сразу будет выделять машину в городском потоке. Головная оптика существенно уменьшилась в размере, и выглядят на много более стильно.


Фото Тойота Премио вид спереди

А вот боковая проекция по-прежнему такая же безликая и усредненная, как и ранее. Взгляду, реально, зацепиться не за что. Но, не смотря на это, машина осталась очень гармоничной и выглядит вполне добротно.


Боковая проекция кузова Тойота Премио

Сзади у японского седана так же всё грустно. Единственной деталью, которая радует взгляд, является хромированная ручка открывания крышки багажника.


Тойота Премио вид сзади

Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. А до остальных частей седана у японцев просто, или руки не дошли, или фантазии не хватило.

Габаритные размеры

Данная модель японской компании относится к гольф-классу. У нас в стране в этом классе Тойота продаёт Короллу, а в Европе Авенсис. Хотя при этом Премио, всё же, немного меньше упомянутых выше автомобилей и имеет следующие размеры:

  • Длина – 4595 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 155-160 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм.

Toyota Premio 2 поколение рестайлинг

Премио машина бюджетная, однако, японцы, хотя бы в дорогих комплектациях, постарались придать ей шарм более дорогих моделей. Дорогие комплектации машины, например, такие как 2.0 G EX Package , имеют кожаный салон, передняя панель и карты дверей отделаны деревянным шпоном. В салоне много деталей из полированного металла.


Салон Toyota Premio

Что касается передней консоли, то верхнюю её часть занимает большой цветной ЖК-дисплей, очень удачно вписанный в дизайн передней панели. Чуть ниже располагается блок управления климатической системой.

Панель приборов на седане аналоговая, однако, между шкалой спидометра и тахометра располагается небольшой дисплей, на который выводится информация о работе систем автомобиля.


Передняя панель Тойота Премио

Для задних пассажиров места вполне достаточно. Японцы подразумевают расположения на задних сидениях трёх пассажиров (Тойота Премио на заднем диване имеет три подголовника), но более-менее комфортно сзади смогут расположиться, пожалуй, только небольшие японцы. Зато два пассажира нормального европейского телосложения расположатся с большим комфортом. Из заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с подстаканниками.


Задний диван Тойоты Премио

Багажник у японского седана, довольно большой, его объём составляет 490 литров. При этом грузовой отсек можно существенно увеличить путём складывания спинок задних сидений. И он составит тогда объёмом 860 литров. Кстати задние сидения складываются в соотношении 60:40.


Багажник седана Тойота Премио

Опции и электронные помощники

Что касается электронных опций, то, как любой бюджетный автомобиль, даже в Японии, оснащён достаточно скромно. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C , в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. Вместе с ними на автомобиле можно найти:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Система распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи трогании на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключение дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Конечно, большинство из этих опций доступны только в дорогих комплектациях Тойоты Премио. Но подробно об этом будет в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности

Кроме электронных систем описанных в предыдущем разделе, за безопасность пассажиров будут отвечать подушки безопасности.

В базовой комплектации их будет всего две, у водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях будут доступны боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Техническая начинка

Двигателей для автомобиля предусмотрено 3, правда 1,8 литровый силовой агрегат устанавливается в двух вариантах форсировки. То есть по сути, силовых агрегатов 4 штуки. Все двигатели атмосферные, что редкость для современного автопрома.


Тойота Премио 2018, двигатель 1NZ-FE, объём 1,5 литра

Технические характеристики моторов Тойота Премио:

  • Бензиновый двигатель, марки 1NZ-FE , объёмом 1,5 литра (1496 см³), мощностью 109 л. с., с крутящим моментом 136 Н*м при 4800 об./мин. С этими моторами расход топлива Тойота Премио составляет 5,2-7,4 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 2ZR-FAE , объёмом 1,8 литра (1797 см³), мощностью 131 л. с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 об./мин. С этими моторами Премио (4WD ) имеет расход топлива 6,8-8,2 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 2ZR-FAE , объёмом 1,8 литра (1797 см³), мощностью 143 л. с., с крутящим моментом 173 Н*м при 4000 об./мин. С этими моторами Премио имеет расход топлива 6,1-7,5 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 3ZR-FAE , объёмом 2 литра (1986 см³), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 об./мин. С этими моторами Премио имеет расход топлива 7,0-8,2 л/100 км в смешанном цикле.

Для моторов 3ZR-FAE объёмом 2 литра предусмотрена всего одна безальтернативная коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.

Усилитель руля на машине электрический. Подвеска , довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная – спереди независимая типа МакФерсон, сзади – для машины предусмотрено два варианта подвески. В дешёвых комплектациях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в более дорогих комплектациях задняя подвеска колёс будет независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза так же не являются воплощением передовой технической мысли. Спереди – дисковые вентилируемые, а вот сзади барабанные, как на автомобилях 90-х годов прошлого века.


Элементы подвески Премио 2017

Колёса на автомобиль устанавливаются радиусом 15 дюймов. А размер покрышек составляет 195/65 R15.

Комплектации Тойота Премио

Всего для японского седана предусмотрено 19 вариантов комплектаций:

  1. 1.5 F;
  2. 1.5 F EX Package;
  3. 1.5 F L Package;
  4. 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide A type;
  5. 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide B type;
  6. 1.8 X 4WD;
  7. 1.8 X EX Package 4WD;
  8. 1.8 X L Package 4WD;
  9. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type 4WD;
  10. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type 4WD;
  11. 1.8 X;
  12. 1.8 X EX Package;
  13. 1.8 X L Package;
  14. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type;
  15. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type;
  16. 2.0 G;
  17. 2.0 G EX Package;
  18. 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type;
  19. 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type.
Комплектация 1.5 F

Это базовая комплектация машины. В этой комплектации автомобиль оснащается двигателем объёмом 1,5 литра. Передняя оптика на машине обычная, галогенная.

Даже в базовой комплектации Премио будет оснащаться электроприводом боковых зеркал и электрические стеклоподъёмники на всех дверях.

Кнопки Стоп/Старт нет, а запускается двигатель со старомодного ключа.

Обивка салона на автомобиле, простая, тканевая. Подушек безопасности в этой комплектации всего две – для водителя и переднего пассажира.

Электронных опций и помощников даже в базовой комплектации не так уж и мало. На машине присутствуют ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и HAC.

В Японии новые машины в этой комплектации продаются по ценам от 1 909 000 Иен, что соответствует 17 000 долларам.

Комплектация 1.5 F L Package

Это вторая по оснащённости комплектация Премио после базовой комплектации 1.5 F. На машинах этой сборки, присутствуют все системы предыдущей комплектации и кроме этого:

  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система автоматического предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Новые седаны Тойота Премио в этой комплектации продаются по 2 097 000 Иен (18 700 $).

Комплектация 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide B type

Автомобили в этой комплектации на Японских островах продаются по ценам, которые начинаются с 2 132 000 Иен (19 000 $).

Единственным отличием машин в этой комплектации от предыдущей комплектации является наличие поворотно-выдвижного пассажирского сидения для инвалидов.

Комплектация 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide А type

Данная комплектация настолько похожа на предыдущую что выяснить, чем она отличается так и не получилось. Однако при этом она стоит чуть-чуть, но дороже – 2 196 000 Иен (19 600 $).

Комплектация 1.5 F EX Package

Самая дорогая комплектация для автомобилей, оснащённых двигателями объёмом 1,5 литра. На машинах в этой комплектации будут установлены все системы предыдущих комплектации и, кроме этого:

  • Противотуманные фары;
  • Светодиодная передняя оптика;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Водительское сидение с электроприводом;
  • Система безключевого доступа


Тойота Премио комплектация 1.5 F EX Package

Машины в этой комплектации в Японии продаются от 2 306 000 Иен (20 500 $).

Комплектация 1.8 X 4WD

Главным отличием этой комплектации от всех предыдущих это двигатель объёмом 1,8 литра, мощностью 131 л. с. Кроме этого, трансмиссия у этих автомобилей будет не переднеприводной, а полноприводной. А задняя подвеска колёс в этой комплектации является независимой. В остальном это, по сути, базовая комплектация машины. Она оснащена точно так же как и 1.5 F.

Седаны в этой комплектации продаются в Японии по ценам от 2 241 000 Иен (20 000 $).

Комплектация 1.8 X L Package 4WD

По сути это аналог комплектации 1.5 F L Package, но оснащенный силовыми агрегатами 1,8 литра и полноприводной трансмиссией.

Цена машин в этой комплектации составляет 2 454 000 Иен (21 900 $).

Комплектация 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type 4WD

То же самое как в предыдущем случае. Это аналог такой же комплектации, но с двигателем 1,8 литра и полноприводной трансмиссией.

Новые машины в этой комплектации в Японии продаются за 2 462 000 Иен (22 000 $).

Комплектация 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide А type 4WD и 1.8 X EX Package 4WD

Это полные аналоги таких же комплектаций с двигателями объёмом 1,5 литра. Автомобили в этих комплектациях стоят:

  • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide А type 4WD — 2 553 000 Иен (22 750 $);
  • Цены на машины в этой комплектации:

    • 1.8 X — 2 047 000 Иен (18 250 $);
    • 1.8 X EX Package — 2 528 000 Иен (22 500 $);
    • 1.8 X L Package — 2 259 000 Иен (20 000 $);
    • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type — 2 358 000 Иен (21 000 $);
    • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type — 2 282 000 Иен (20 300 $).
    Комплектации 2.0 G, 2.0 G EX Package, 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type, 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type

    Тут так же ситуация как и в предыдущем случае. Отличием этих комплектаций являются силовые агрегаты, которые имеют объём 2 литра и мощность 152 л. с.

    Это самые дорогие комплектации Toyota Premio. Конкретно машины в этой комплектации в Японии продаются:

    • 2.0 G – 2 423 000 Иен (21 600 $);
    • 2.0 G EX Package – 2 686 000 Иен (24 000 $);
    • 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type – 2 522 000 Иен (22 500 $);
    • 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type – 2 434 000 Иен (21 700 $).

    Резюме

    На Востоке нашей страны подержанных Премио продаётся довольно много. Так автомобили начала выпуска, то есть 2016 года продаются по ценам, начинающимся с 920 000 рублей, что соответствует 8 200 долларам. В комплектации 1.8 X L Package, машину 2016 года можно приобрести за 1 365 000 рублей (12 200 $).

    Toyota Premio 2017 года, естественно, дороже и цены на них начинаются с 1 320 000 рублей (11 800 $). Это уже практически новые машины, с пробегом до 20 000 км. Правда, такие автомобили в основном привозят исключительно под заказ. Так как вероятно цены на них кусаются. Новых Toyota Premio в Россию не завозят. И думается по одной причине, что в России продаются новые Короллы, имеющие левый руль и гарантийные обязательства, которые на машины из Японии ни кто дать не может.

    Видео обзор Toyota Premio 2016 рестайлинг

Toyota Premio, 2005 г

Японский автопром - великая сила. Особенно «Тойота», продумано все хорошо, удобно, и что самое странное, не ломается, заводится в мороз, быстро прогревается, в общем, идеальное соотношение цена-качество. Двигателя 1,8 132 л.с. вполне достаточно для города, просторный салон (на задних сиденьях удобно всем). Из недостатков Toyota Premio, после «Короллы» шумновата, двигатель слышно, плюс бренчит задняя полка, но это все поправимо, да и привык уже, опять же штатная музыка CD, «кассетник», 4 динамика и 2 «пищалки» услаждают слух. Для прослушивания радио больше и не нужно. Радует штатный ксенон, ночью приятно ехать. Очень радуют эксплуатационные расходы, примерно 10 л на 100 км в городе (при плавном передвижении), да и выбор «расходников» богат, например, хочешь оригинал салонного фильтра 1100 руб., хочешь неоригинал 600 руб. корейский, ну и все в таком ключе. В общем хорошая, просторная машина, а-ля «Авенсис», только японской сборки, и чуть видоизменная форма кузова. Если хочется семейную солидную машину, которая не подведет, и будет возить вас, пока просто не надоест (а не из-за поломок), то Toyota Premio - очень хороший вариант. Соотношение цена-качество идеальное.

Достоинства : надежная. Красивая. Современная машина для передвижения из точки А в точку Б.

Недостатки : шумоизоляция.

Денис, Уфа

Toyota Premio, 2004 г

Данный автомобиль был приобретен на японском аукционе летом 2008-го года с оценкой 4В. В конце августа Toyota Premio был доставлен автовозом в Красноярск. Машина выглядит достаточно респектабельно. Длинный кузов, большие задние двери, молдинг по кругу, дополнительные фонари на крышке багажника, хромированные ручки дверей, решетка радиатора и планка над задним номером. Несмотря на «ширпотребность» цвета машина всегда радует глаз. Салон достаточно вместительный. Дизайн торпеды, на мой взгляд, подобран очень удачно: черный верх (мягкий пластик), кремовый низ и вставки «под дерево» между ними. Светлые тона, хромированные детали в салоне, отделка кожей руля и ручки переключения всегда поднимают настроение. Оптитроновая «приборка» создает ощущение висящих в воздухе шкал и летающих стрелок. Различных отделов, ящичков и бардачков в салоне хватает. Основной бардачок имеет подсветку, обшит темным велюром и плавно открывается с помощью пневмоцилиндра. Все стеклоподъемники с режимом «Auto» и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Двигатель 2 литра 152 л.с. со страшной аббревиатурой D-4. Что это такое я знал еще задолго до покупки Toyota Premio. Для массы 1240 кг мощности хватает вполне. По сравнению с 1ZZ он более шумный, но шум от него в салоне заметен только после 3000 об/мин. Во время стоянки на «D» ощущается легкая вибрация, но я езжу всегда с включенными габаритами (обороты немного повышаются), поэтому вибрация меня не беспокоит. Режим торможения двигателем замедляет машину до скорости 20 км/час. В спортивном режиме машина звереет, существенно заостряет реакцию на «газ», обороты резко возрастают и держатся в районе 3000, даже когда не прикасаешься к педали газа. Скорость 120 км/час вариатор поддерживает на 2100 об/мин. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Клиренс составляет 16 см, что позволяет парковаться колесом к большинству бордюров.

Достоинства : солидный дизайн. Комфортный салон. Управляемость. Работа подвески.

Недостатки : серьезных нет.

Сергей, Красноярск

Toyota Premio, 2005 г

Гнали Toyota Premio из Новосибирска в Омск вдвоём (600 км или 9 часов). На трассе заправлялись всего 1 раз и, доехав до Омска, были удивлены, что в баке еще осталось 30 литров бензина. Машинка оказалась очень резвой. С места просто «рвёт», разгон до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Свыше 100 км/ч в салоне слышно звук двигателя. Ехали со скоростью 120-150 км/ч по трассе - честно говоря, 150 км/ч и выше уже страшно на Toyota Premio ехать, машину начинает сильно кидать в стороны. За 9 часов непрерывной езды ничуть не устали - очень комфортный автомобиль. Подвеска, для города просто идеальная, мягкая - ямки проглатывает на ура, никакого дискомфорта (у родственника Corolla 2003 г.в., прокатился на Premio - говорит «небо и земля»). По приезду в Омск, почти сразу заскрипели колодки - пришлось ехать и менять. Машинка очень нравится, салон хоть и светлый, но как ни странно за всё это время не замарался, потёрта лишь немного обшивка на двери водителя и на центральном подлокотнике. Масло Toyota Premio не ест вообще. И за всё время эксплуатации Toyota Premio больше пока ничего в ней не менял. Сейчас весна, заметил, что порвались пыльники амортизатора - поеду менять и заодно сделаю диагностику ходовой. Бензин лью только 92-й. Машинка мне очень нравится. Тем более что она такая неприхотливая.

Достоинства : комфорт. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : вроде нет.

Евгений, Омск

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2019 2020 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.

Новинка цена тойота
седан premio
цвета фары у нас


Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на и .

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.

Премио кресла черные
приборы 5 мест датчики


Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2019 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.


Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT 1496 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 141 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.5 сек. 8.5 л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD 1794 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 161 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек. 9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT 1794 куб.см 132 л.с./6000 об/мин 171 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 10.0 сек. 9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT 1998 куб.см 152 л.с./6000 об/мин 200 н/м/4200 об/мин Вариатор 9.5 сек. 8.7 л


    Toyota Premio - Premio Toyota Premio (2007) Produktionszeitraum: 2001–heute Karosserieversionen: Limousine 4 Türen Motoren … Deutsch Wikipedia

    Toyota Premio - Infobox Automobile name = Toyota Premio F manufacturer = Toyota production = 2001 Present predecessor = Toyota Corona Premio successor = aka = Toyota Allion class = Mid size platform = body style = engine = transmission =Automatic length = 4600… … Wikipedia

    Toyota Premio et Allion - Toyota Premio 1 Toyota Premio première génération Constructeur … Wikipédia en Français

    Toyota Corona Premio - T210 Japan Japan: Motomac … Deutsch Wikipedia

    На Викискладе … Википедия

    Toyota Allion - トヨタ・アリオン Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2001 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck Vorgängermodell: Toyota Carina … Deutsch Wikipedia

    Toyota - Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

    - / Тойота Виш … Википедия

    Toyota Gruppe

    Toyota Jidōsha - Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Книги

  • Toyota Corona Premio. Руководство по ремонту и обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE…
  • Toyota Allion Premio. Модели 2001-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Allion Premio 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1NZ-FE…
  • Toyota Corona Premio. Модели 2WD& 4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4 А-F Е…