Технические характеристики лансер 1.8 вариатор. Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Всем день добрый. Пишу отзыв об авто впервые.
Имеем Lancer X 2008 года, комплектация Invite, двигатель 1,8 (143 л/с), коробка вариатор CVT.

До этого автомобиля из последних владел: Opel Astra Family 2012 г. (1,6 МКПП комплектация КОСМО), Lancer X 2008 г. (1,8 МКПП), Volkswagen Jetta 2012 г. (1,6 АКПП), Honda Civic 2008 г. (1,8 АКПП).

Вкратце о минусах и плюсах автомобилей которыми владел.

Opel Astra Family 2012 г – автомобиль мне очень понравился, неплохая заводская шумоизоляция, по сравнению с Lancer X вполне мягкая ходовая, по комфорту на 5. За год владения не было никаких поломок. Но минус данного автомобиля это двигатель. Вроде 116 л.с на палке должно хватать, но такое впечатление что там и 100 лошадей нет. На верхах он еще более менее едет, кто задумывается о покупке данного авто, только 1,8.
Про Lancer X поговорим чуть позже)

Volkswagen Jetta 2012 г. – тут самое интересное). Покупал его с тем расчетом что надежный двигатель 1,6 чугун не будет доставлять хлопот. Купил её с пробегом 41 тыс. На 45 тыс. стал загораться чек и машина начинала троить. Подключил сканер, ошибку выдает на пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял свечи, не помогло, поменял катушки местами, не помогло. Мерею компрессию, в 3 цилиндре на порядок меньше. (насколько помню 6-7 очков, в остальных 12). Опускаем камеру и видим что клапану пришел пи… Вот тебе и надежный двигатель. Возможно это брак именно конкретно моего авто, все возможно. По ходовой могу сказать что на жестких выбоинах и ямах стойки пробивает с таких звуком, будто колесо пробил. Но это нормальная работа подвески на данном авто. И двигатель 1,6 со 105 л.с. всё-таки маловат для такого авто.

Honda Civic 2008 г – достался мне с пробегом 59 тыс. Коробка и двигатель в паре работали просто идеально. До этого я слышал что хондовские движки i-vtec огонь, и убедился в этом сам. 140 л/с и они реально все 140 присутствуют. Подвеска жесткая (жестче чем на Lancer X), шумки никакой, салон велюр чем то напоминает тайоту 90-х годов) в чем то свои плюсы в этом и минусы. Дизайн торпеды на любителя, мне так он по душе. Все бы ничего, но у нас в Омске дорог нет вообще. Клиренс в 15 см., а с защитой и вовсе 13 см это просто беда. Зимой дороги не чистят, во двор не заехать.

Итак Lancer X.
Двигатель 1,8/ 143 лошадки вполне хватает для города. Расход на МКПП 9-10 литров по городу. Продал первого лансера из за того что просто задолбала механика, ну и хотелось что то посвежей. Механика по большому счету только для города, по трассе 120-130 км/ч и 3000 тыс оборотов, двигатель ревет и просит шестую передачу. На варике, т.к. как он бесступенчатый (виртуальных 6 передач) при 3000 тыс. об. скорость 160 км /ч. Поэтому кто ездит часто по трассе, лучше будет выбрать варик, чем механику.
Ходовка в меру жесткая. На скорости в поворот входит с минимальным креном. На сильных выбоинах и ямах нет такого пробития как на Джетте.
Шумоизоляция, её просто нет в этом автомобиле. Но это все решается, бюджетный вариант - если руки растут откуда надо, покупаеюся шумоизоляционные материалы, выделяем пару дней на работу и все готово. Если же нет времени и есть тити-мити то полно фирм которые этим занимаются.
Торпеда да и весь салон жёсткий пластик, но нет абсолютно никаких скрипов и других шумов от этого пластика. Багажник маловат, но кому необходимо больше место решается покупкой докатки, так как в багажнике лежит полноразмерное колесо.
Зимой в -29..-32 никогда не было проблем, заводится с автозапуска и без прогревов. Расход топлива на вариаторе в городе при нормальной езде 11-12 л. По трассе 8-9 литров на скорости 140-150 км/ч.

За 2 года эксплуатации и проехав почти 40 тыс. км на Лансере МКПП было заменено (по мимо того что входит в ТО): стойки вкруг Каяба (ибо нет дорог), передний ступичный подшипник NTN, мотор вентилятора, втулки перед/зад, колодки перед. Запчасти не могу сказать что дорогие, если искать дубли и разбираться в этих дублях, то можно неплохо сэкономить.
Есть проблема в направляющих суппортов, хотя вероятнее всего это проблема наших дорог в г. Омске. Что на первом лансере они брякали, что на втором. Причем смазывать их бесполезно, хватает на 2-3 недели, новые насколько я знаю ставить тоже нет смысла, через какое-то время так же разбиваются и все то же самое.

Поездив на автомобилях после Лансера, а ездил я еще на нескольких, помимо указанных авто, пришел к выводу что это лучший авто в соотношении цена-качество в своем классе. Поэтому после Хонды снова купил Лансера но уже на варике.
Всем спасибо за внимание! Если есть у кого вопросы, или предложения) пишите.

Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.


Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10

Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.

Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.

Головка блока Лансер 10 1.8

Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.

Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10

Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 77.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.

Mitsubishi Group выпускают автомобили Lancer X с большим выбором силовых установок, удовлетворяя любые запросы потребителей. Экономичность способны обеспечить моторы с объемом 1.5 литра, но в случае желания автовладельца иметь максимально динамичный автомобиль, то следует свой выбор делать в сторону моторов на 2.0 и 2.4 литра.

Двигатели работают в паре с различными типами трансмиссии. На митсубиси лансер 10 можно встретить пятиступенчатую механику, и вариатор.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В начале выпуска Митсубиси Лансер 10 линейку моторов планировалось начинать с маломощного 1.3 литрового мотора. Мощности его не хватало для достаточно динамичной езды, поэтому от серийного производства Lancer X с таким силовым агрегатом производителю пришлось отказаться.

Более мощным двигателем, который все же попал в серийное производство стал 1.5 литровый мотор 4G15 мощностью 109 лошадиных сил. Он обеспечивал приемлемый разгон, но его ресурс был недостаточным. Связанно это с конструктивными недостатками и высокой чувствительностью мотора к качеству масла и частоте его замены.

В 2011 для замены неудачного полтора литрового мотора Mitsubishi Group начинает устанавливать на Lancer X силовые установки с объемом 1.6 литра. Увеличившаяся до 117 лошадиных сил мощность сделала динамику лучше и разгон до 100 км/час сократился. Новый двигатель получил успех и сумел в 2012 году полностью вытеснить 1.5 литровый вариант.

Внешность Митсубиси Лансер 10 спортивная, что требует соответствующего силового агрегата в моторный отсек. Поэтому в линейке появились двс имеющие еще большую мощность. Первый из это двигатель 4b10 с объемом 1.8 литра и 143 лошадками. Вторым двигателем стал двухлитровый мотор 4b11, который имел мощность в 150 л. с. Оба двигателя разрабатывались в тесном сотрудничестве с специалистами Kia-Hyundai, поэтому на международном рынке имеют также названия G4KC и G4KD соответственно.

В 2012 году двухлитровый мотор перестал использоваться на lancer 10. Связанно это как с повышенным налогообложением более объемистого двигателя, так и с меньшей литровой мощностью силовой установки.

Для североамериканского потребителя выпускается Лансер 10 с объемом двигателя 2.4 литра. Такой же мотор применяется на . С ним также применяется турбина, что позволяет достичь 176 лошадиных сил. Тюнинг данной силовой установки приносит увеличение мощности до 190 л.с без потери ресурса. Мотор разрабатывался совместно с Kia-Hyundai и получил международные обозначения G4KE и 4B12.

Характеристики автомобилей с различными силовыми установками

Наилучшую экономичность показывает Mitsubishi Lancer X 1.5 мт. Средний расход бензина при перемещении в смешанном режиме составляет около 6,5 литра на 100 км. При городском перемещении потребление топлива возрастает до 8.2 литров. Выезд на трассу будет сопровождаться наименьшим расходом, который составляет не более 5 литров.

Использование автоматической коробки передач на Mitsubishi Lancer 10 1.5 ат увеличивает расход топлива. На 100 километров по трассе потребуется 6 литров. В городском потоке авто будет потреблять 8,9 литра. В случае смешанного режима движения расход топлива будет около 7 литров. Разгон до сотни будет колебаться от 11.2 для механики до 15.3 в случае at.

С двигателями на 1.6 литра применяется классическая автоматическая коробка перемены передач на 4 ступени и механика на 5 передач. Седан Лансер 10 с таким мотором имеет характеристики, отображенные в таблице ниже.

Таблица характеристик Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.6 литра

Объем двигателя в 1.8 литра способствует не экономичной, а динамичной езды.

Таблица характеристик Mitsubishi Lancer X с силовой установкой 1.8 литра

С двигателями 2.0 литра выпускается большое разнообразие автомобилей Lancer X. Сюда входят и полноприводные 4wd и машины со спортивным уклоном ralliart, выпуск которых налажен с 2008 года. Расход бензина на 100 километров пути для различных моделей Лансер 10 отображенный в таблице ниже.

Таблица расхода топлива Mitsubishi Lancer X 2.0 в различных вариантах

Разгон до 100 километров в час при использовании двигателя 2.0 удалось сделать менее 10 секунд. Характеристики двигателя и коробки передач максимально заточены под получения наилучшей динамики.

Ресурс двигателей и типичные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации

Наиболее проблематичным является 1.5 литровый мотор. неудачность конструкции привела к том, что двигатель теряет компрессию уже при 50-60 тысячах на одометре. Связанно это с залеганием поршневых колец. Для устранения неисправности потребуется диагностика, раскоксовка, а в некоторых случаях и полная переборка мотора.

Достаточно часто 1.5 литровый двигатель пугает автовладельца индикацией Check engine. Горит чек не сколько из-за проблем с мотором, сколько из-за ошибок в прошивке. Обновление программного обеспечения ЭБУ решает эту проблему. Электрическая схема также иногда сбоит.

Самый маломощный мотор наиболее чувствителен к качеству смазки. Даже при соблюдении всех сроков смены масла ремонт двс настанет при пробеге от 120 до 150 тыс. км. Ресурс силовой установки крайне мал. При пробеге более 80 тысяч км наблюдаются посторонний шум. Помимо того, что двигатель громко работает он еще и троит часто. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Силовой агрегат 1.6 литра после 100 000 км начинает поедать масло. Масложер составляет от 100 до 300 грамм на 1000 км. Живет мотор порядка 200 тыс. км, после чего требуется капремонт.

Двигатель 1.8 не имеет гидротолкателей. После 120 тыс. км начинаются проблемы с регулировкой клапанных зазоров.

Головка блока цилиндров 1.8 литрового мотора

Силовая установка объемом 1.8 имеет наибольший ресурс среди всей линейки моторов. Переборка может потребоваться при пробеге более 300 тысяч на одометре.

Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Ресурс 2.0 двигателя составляет порядка 250-280 тыс. км.

Целесообразность ремонта и замены на контрактный мотор

Однозначного ответа, что лучше ремонт родного или бу контрактный двигатель не существует. Многое зависит от того в каком состоянии блок двигателя. Если есть термическое искажения цилиндров, то рекомендуется присмотреться к приобретению мотора, снятого с другого авто. Цена в таком случае будет колебаться от 20 до 50 тысяч рублей.

Контрактный двигатель Lancer X 4A91 1.5

Контрактный двигатель Lancer X 4A92 1.6

Контрактный двигатель Lancer X 4G93T 1.8

Контрактный двигатель Mitsubishi Lancer X 4B11 2.0

Контрактный двигатель Lancer X 4B12 2.4

Приобретать запчасти есть смысл если мотор требует поверхностного ремонта, либо при уверенности, что капремонт даст достаточный ресурс. Стоимость капитального ремонта составляет от 10 до 20 тыс. рублей. Если предполагается выполнение операций своими руками, то автовладелец должен знать устройство силового агрегата.

Отзыв владельца

В 2008 г., перед кризисом, пришла пора смены автомобиля, а именно Тоеты Камри 2005. Надоели ее габариты, хотелось чего-то компактного и улетного, но и по цене, чтобы не кусалось. Отмониторив рынок, выбрал седан mitsubishi lancer в 10-м поколении с движком 1.8 л и вариатором. Комплектация неплохая: 143 л.с., климат, датчики дождя и света, 7 подушек. Из допов добавил подкрылки, сигналку, защиту и коврики.

Каждые 15 тыс.км на ТО. Только на втором ТО заменили передние амортизаторы. На 35 тыс. сделал диагностику подвески – рулевые наконечники под замену. На 55 тыс.км при поворотах руля появились щелчки (гарантия еще действовала). В итоге поменяли какие-то подшипники и правый амортизатор. Езжу я нормально, на ямах притормаживаю, но амортизаторы летели часто. Хотя у знакомого тоже лансер 2008 года, только 2-литровик, и у него с этим проблем не было.

Обслуживание неплохое. Делают, конечно, неторопливо. Динамика у машины более чем неплохая, до сотни по паспорту 9,8 с. В поворотах оказался валким. Расход немаленький – 11-12 по городу. Шумоизоляция, как у большинства автомобилей подобного класса, не блещет. Салон вместительный, особенно спереди. Отделан он жестким пластиком, который вскоре начал дребезжать (увы, дороги). За рулем со своими 187 см комфортно. Багажник ничтожно маленький, даже 2 мешка картошки не войдет. Многие mitsubishi lancer отзывы считают его огромным недостатком. Клиренса 165 мм хватает, чтобы спокойно подъезжать почти к любому бордюру. Климат работает отлично.

Продал его недавно по следующим причинам: закончилась гарантия, ТО становится дорогим, много чего нужно менять, даже если покупать не оригиналы, а при продаже смотрят на сервисную книжку. Продал быстро, на вторичном рынке ликвидность хорошая.

Тест-драйв

Mitsubishi Lancer X
5 лет в моде

Жданов Павел (13.03.2012 )
Фото: PushCAR

Mitsubishi Lancer - это безусловно популярный в России автомобиль. В 2007 году увидели свет седаны Lancer десятого поколения, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Дизайн был разработан Акинори Наканиши, который подарил своему детищу клиновидные формы, передающие неординарный, стремительный настрой спортивной модели. Lancer десятого поколения, претерпевший несколько мелких, незначительных внешних и внутренних изменений вот уже 5 лет поражает сердца автолюбителей желающих выглядеть за рулем дерзко, спортивно и стремительно. Японцы как это часто бывает - угадали с дизайном. В России два фактора способствуют популярности этой модели - удачный, почти исчерпывающий набор двигателей и привлекательный внешний вид. Привлекательный и яркий дизайн, репутация «гоночного», «драйверского» и «озорного» автомобиля сделали свое дело. Так уж сложилось, что внешний вид для российского потребителя играет почти решающее значение, так как для многих очень важно соответствовать определенному стилю, подчеркивающему характер владельца.

В марте 2011 года во всех дилерских центрах начались продажи обновленной версии Mitsubishi Lancer X. Обновление заключалось в ретуши мордашки и добавлении еще одного нового двигателя, способного работать в паре с «механикой» или с вариатором и выдающего 143 л.с. при объеме 1.8 л. Сделан этот двигатель с применением технологии MIVEC и как заявляет производитель - он экономичный, достаточно производительный, но при этом более экологичный, чем, к примеру, его двухлитровый собрат. Больше всего хотелось бы понять этот автомобиль, выяснить причины его успеха. Для этого мы взяли на тест Lancer с новым двигателем объемом 1.8 л мощностью 143 л.с. и пристально посмотрели на него.

Самой интересной и выразительной является передняя часть автомобиля. Эффектная фальшрадиаторная решетка в виде огромного, трапециевидного воздухозаборника имеет цель показать, что под длинным капотом бьется огромное и мощное сердце, требующее не менее мощного охлаждения, хотя на самом деле все три доступных двигателя являются обычными, «гражданскими». Самый мощный из них, тот который оказался у нас на тесте - объемом 1.8 литра. Фары автомобиля своей формой продолжают идею дизайна всей передней части. Они имитируют слегка прищуренный, грозный взгляд. Отсюда, совокупный эффект от созерцания «передка» Mitsubishi Lancer, который говорит о спортивном и я бы даже сказал агрессивном настрое водителя и его автомобиля. Сбоку и сзади автомобиль выглядит более спокойно. Задние фонари, внутри состоят из нескольких отдельных элементов. Эти элементы расположены на разных уровнях, что придает им эффект парения в воздухе. Описывая дизайн этого автомобиля, я пришел к выводу, что дизайнеры, проявив талант, достойный похвалы, при помощи простых и недорогих решений, добились великолепного эффекта. При подробном рассмотрении, и внутри и снаружи все элементы дизайна Mitsubishi Lancer X являются простыми. Здесь вы не найдете сложных извилистых линий, большого количества и разнообразия форм и материалов. Но вместе с тем, внешний вид этого автомобиля, как и пять лет назад, является конкретным, ярким и запоминающимся. Более того, вся концепция этого дизайна, как будто отражает основной девиз компании Mitsubishi Motors – Надежно! Смотришь на Lancer, и кажется, что этот автомобиль не может сломаться. Простота и универсальность внешнего вида играет очень важную роль для образования такого впечатления.

Салон Mitsubishi Lancer X является среднестатистическим по размеру и по удобствам на сегодняшний день. Водителю и переднему пассажиру достаточно удобно во всех плоскостях, троим пассажирам второго ряда, если они среднего роста и телосложения, будет удобно и комфортно, места для ног хватает, над головой пространства тоже достаточно. Трое взрослых людей, спокойно усядутся на заднем сидении. Багажник далеко не самый большой в классе – 315 литров. Зато в подполе багажника хранится полноразмерное запасное колесо.

Что же касается эргономики, то здесь все просто и «по-японски» сдержано. При виде простого дизайна и минимума органов управления, глаза не разбегаются и все что нужно современному водителю, находится под рукой. Штатная магнитола выполнена в простом, консервативном стиле, и на мой взгляд очень удобна в управлении. Манипуляции с кондиционером осуществляется тремя поворотными ручками, с очень простыми и интуитивно понятными обозначениями. Глядя на них, на языке крутится формулировка - «старомодные», но когда начинаешь ими пользоваться, становится понятно, что все гениальное просто, они очень удобны в управлении и «старомодность» постепенно забывается. Есть правда и недостатки в «японской» простоте, например, все комплектации, включая самую дорогую, оснащаются обычным кондиционером, климат-контроля нет. Регулировка рулевой колонки во всех комплектациях возможна только по высоте. Динамическая система стабилизации курсовой устойчивости в базовых комплектациях не поставляется. К минусам оснащения можно так же отнести конструкцию подлокотника, который для водителя практически не доступен. Локоть на него положить можно только в том случае, если сидение отодвинуто максимально назад, а при отсутствии регулировки руля по вылету такое положение сидения водителя является совершенно не приемлемым. Отсюда напрашивается вывод, что центральный подлокотник хоть и установлен в базе любой комплектации, сам по себе является бесполезным для водителя. Из всех кнопок расположенных на водительской двери, а их не много не мало – семь, подсвечивается только одна – стеклоподъемник водителя. К чему эта экономия на подсветке мне не понятно. Не смотря на вышеуказанные недостатки в эргономике, мне все же удалось удобно устроиться на водительском месте. Во время вождения я понял, что мне удобно не только сидеть, но и управлять автомобилем.

Уже в самом начале теста я понял, что не предусмотрел некоторые важные нюансы. Первым непредусмотренным мной обстоятельством оказался тот факт, что тестовую машину мне вручили на шипованной резине. Конечно Nokian Hakkapeliitta 7 знатная резина, но не для Москвы с ее асфальтом и бесснежными зимами. Представьте мое разочарование, когда я несколько раз пытаясь быстрее, чем обычно пройти поворот, чувствовал как машина, на шипах, будто на коньках, начинала соскальзывать с траектории намеченной мной. Вместо ожидаемой динамики и управляемости, я получил желание больше не заниматься подобными экспериментами на шипованной резине. Кроме того, мне показались через чур большими, крены передней части автомобиля при залихватских маневрах. Я ожидал от подвески Mitsubishi Lancer X жесткого и «драйверского» поведения. На деле я пришел к выводу, что Lancer в поворотах кренится также как и большинство автомобилей в этом классе, которые не претендуют на звание гоночного болида. Правда тут есть одна тонкость. Обычно большие крены свойственны более мягким подвескам, которые компенсируют отсутствие спортивного поведения общим комфортом в салоне. Подвеска Mitsubishi Lancer оставила о себе приятные впечатления. Она жестковата, но работает достаточно комфортно, а качественно собранный салон не реагирует на дорожные стыки и неровности, все удары и вибрации остаются где-то на уровне подвески и кузова. Для улучшения общего впечатления от прохождения виражей можно было бы оснастить автомобиль сидениями с хорошей боковой поддержкой. Тогда и сильные крены не портили бы впечатления от красивых быстрых поворотов, и спортивный седан был бы по-настоящему спортивным. В испытуемом образце сидения не обладали какой-либо боковой поддержкой.

Шумоизоляция салона, несмотря на заявления производителя о ее существенном улучшении, все-таки недостаточна для комфортной езды. На мой взгляд, в этой машине в салон меньше всего проникают звуки двигателя. Все остальное, от чего обычно изолируется салон доходит до слуха пассажиров в «хорошем качестве». Во время движения, в салоне хорошо слышен гул, возможно, это звуки производимые трансмиссией, отчетливо различаемые на скорости 90 км/ч и выше. Приходится немного повышать голос, для того чтобы собеседник на переднем пассажирском сидении хорошо слышал водителя. Но если рассуждать объективно, то можно прийти к такому выводу - у разных людей и слух-то разный, кто-то прислушивается к посторонним шумам в салоне, а кто-то наоборот не мыслит спортивной езды и драйва без громкого звукового сопровождения. В общем шумоизоляция – это несколько субъективная характеристика и по ней не стоит судить в целом об автомобиле. А учитывая, что Mitsubishi Lancer X позиционируется производителем как спортивный седан, про шумоизоляцию салона можно вообще не упоминать.

Разгон до 100 км/ч за 11,2 секунды, максимальная скорость – 192 км/ч. Двигатель объемом 1,8 литра комплектуется либо механической коробкой переключения передач, либо вариатором. В нашем случае это вариатор. Работа вариатора на Mitsubishi Lancer X с двигателем 1.8 MIVEC нареканий за время теста не вызвала, двигатель мощностью 143 л.с. имеет хорошую тягу, а вариатор плавно приводит автомобиль в движение. Если нужно быстро ускориться или резко уйти со старта нет проблем – вариатор может все. Нужно только немного привыкнуть к стилю его работы. Если плавно, но интенсивно работать газом, то и вариатор будет работать задумчиво, если же резко ударить по педали, разгон получится резвый. Работа вариатора порадовала тем, что в любом диапазоне скоростей автомобиль адекватно и достаточно быстро откликается на работу педали газа и поэтому обгоны на трассе получаются уверенными. В общем и целом пара «двигатель 1.8 – бесступенчатый вариатор» для Mitsubishi Lancer X работает слажено и вызывает только положительные эмоции. Могу лишь добавить, что на тесте присутствовал абсолютно новый автомобиль и представитель РОЛЬФ Импорт заверил меня, что обкатка новому автомобилю Mitsubishi не требуется, т.к. двигатель проходит холодную обкатку на заводе изготовителя. Возможно, поэтому средний расход топлива во время теста, был немного выше заявленного производителем – 11,5 л.

Итог всему вышесказанному - тестовый Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT стоит 789 000 рублей. Тем, кто ценит комфорт и тишину в салоне вместе с богатой комплектацией и низкой стоимостью, такой автомобиль, скорее всего не подойдет. Эта машина стоит своих денег для тех людей, кому нужно и важно поддерживать имидж водителя, пропагандирующего активный стиль вождения. Такой автомобиль будет интересен тем, кто любит японские автомобили и верит в то, что они надежнее остальных машин, я имею в виду как любителей марки Mitsubishi, так и японских автомобилей в целом. Этот автомобиль заинтересует любителей спортивного дизайна и тех, для кого внешний вид и имидж марки стоит на первом месте, а скромный и спокойный дизайн внутреннего убранства салона является преимуществом.

В любом случае Mitsubishi Lancer десятого поколения занял свое почетное место в сердцах поклонников, потому что машина получилась с душой и характером. Сочетание простого, но эффектного дизайна, консервативного и эффективного внутреннего пространства и имидж качественного японского бренда завоевали для Mitsubishi Lancer внимание и любовь части автолюбителей, и я уверен еще немало людей влюбится в эту машину.

Стоимость автомобиля Mitsubishi Lancer X (1.8 CVT) от 789 000 руб.