Трехдверный хэтчбек Opel Astra H GTC. Новый Opel Astra Family Хэтчбек Опель астра h хэтчбек технические характеристики

Трехдверный хэтчбек Opel Astra H GTC дебютировал в 2005 году — на год позже пятидверки , который стал третьим поколением данной модели. Приставка GTC в названии 3-дверной модификации расшифровывется как Gran Tourismo Compact.

Помимо разного числа дверей Опель Астра Н ГТС отличается от более практиченой версии еще и габаритными размерами: трехдверка получилась чуть длиннее и ниже. За счет иных бамперов длина автомобиля составляет 4 290 мм (+ 41), ширина — 1 753, высота — 1 435 (- 25).

Комплектации и цены Opel Astra H GTC

Величина колесной базы (2 614 мм), а также дорожный просвет, равный 165 миллиметров, у обеих версий идентичны. А вот объем багажного отделения на Opel Astra H GTC сократился с 375 до 340 литров.

Не смотря на довольно простой дизайн, внешность 3-дверного Опель Астра H GTC осталась актуальной даже после выхода машины следующей генерации. Кроме того, именно на модели в кузове H впервые появилось панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу. На момент выхода данное решение было уникальным среди серийных автомобилей.

После рестайлинга в 2007-ом базовый 1,6-литровый бенизновый мотор под капотом Opel Astra GTC H стал развивать 115 сил против 105 ранее. Такой движок доступен в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией Easytronic.

В первом случае автомобиль набирает сотню с места за 11,7 сек. (максималка составляет 191 км/ч), а во втором варианте на выполнение данного упражнения требуется на секунду больше, хотя максимальная скорость заявлена производителем даже на один километр в час выше.

Более мощный 1,8-литровый движок, предлагавшийся для Опель Астра Н ГТС на российском рынке, развивает 140 «лошадей». Он сочетается либо в паре с уже упомянутой механикой (от 0 до 100 км/ч за 10,1 с, максималка — 210 км/ч), либо в паре с 4-диапазонным автоматом, с которым хэтч ускоряется до первой сотни за 11,2 с, а разгон прекращается на отметке в 190 км/ч.

С автоматической коробкой Opel Astra H GTC предлагался у нас только в топовом исполнении Cosmo. Стоимость нового автомобиля на момент продаж составляла от 606 800 до 712 800 рублей. В настоящее время на рынке представлен преемник в лице , за который просят минимум 809 900 руб.

Хэтчбек третьего поколения Opel Astra H дебютировал на автосалоне во Франкфурте 2003, а у российских дилеров автомобиль появился в 2004 году. Модель оказалась настолько успешной, что с появлением сборку предшественника продолжили на предприятии»Автотор» в Калининграде, а к названию добавилась приставка Family.

Дизайн хэтчбека Опель Астра H выполнен в стиле модели Vectra C со строгими линиями кузова, крупной головной оптикой и фирменной решеткой радиатора с широкой хромированной полосой в верхней ее части.

Комплектации и цены Opel Astra H Family хэтчбек 2015

В целом, схожесть Астры Н с более крупной Вектрой добавило модели солидности и строгости, а покатая линия крыши и задние стойки с обратным наклоном внесли черты динамичности и спортивности. Это было успешно использовано автопроизводителем при создании трехдверок Opel Astra GTC и Opel Astra OPC.

Салон автомобиля также подогнали под общий стиль модельного ряда. Это проявляется как по оформлению, так и по расположении органов управления, к которым не придется привыкать при пересаживании на Опель Астра H с других автомобилей компании того же года.

По сравнению с прежней версией Astra G, хэтчбек третьего поколения получился на 132 мм длинее — его габаритная длина составляет 4 331 мм, но колесная база осталась прежней — 2 614 мм. Объем багажника пятидверного Opel Astra Family составляет 375 литров, но увеличивается до 1 295 литров при сложенных спинках заднего сиденья. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека равняется 160 мм.

Базовым движком для автомобиля является 1,6-литровый бензиновый мотор, который после рестайлинга Астры в 2007 году стал развивать 115 л.с. против 105 сил ранее. В паре с ним агрегатируется 5-ступенчатая механическая коробка, либо 5-диапазонный «робот» Easytronic.

В качестве альтернативы предлагается более мощный 140-сильный движок рабочим объемом 1,8 литра, который можно заказать либо с механикой, либо с четырехступенчатым гидространсформатором.

За хэтчбек Опель Астра H в начальной комплектации Essentia с 1,6-литровым мотором и механикой дилеры просят 710 000 рублей. Вилка цен на пятидверку в промежуточной версии Enjoy составляет от 740 000 до 780 000 руб, а цена Opel Astra Family в топовой комплектации Cosmo с 1,8-литровым двигателем и автоматом достигает 815 000 р.

При этом за кожаный салон, люк в крыше, адаптивные фары, система навигации, окраску металлик и многое другое нужно доплачивать отдельно.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Отзывы по поколениям

Всем привет! Мой первый отзыв в интернете вообще, не только автомобиля! В марте 2014 года приобрел в салоне новый Opel Astra H с двигателем 1,8 литра 140 л.с. Полная комплектация, механика. Хотя изначально ехал за Шевроле Круз Хетчбек... но в салоне передумал, так как... отзыв полностью →

Машина произвела впечатление крепкой и надежной. Пробег на момент покупки был 148 тысяч км, а из плюсов комплектации - кондиционер и бархатный салон. Из минусов - подбитый в прошлом перед (подушки не срабатывали) из-за чего был заменен капот и новый отличался по... отзыв полностью →

Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный. По... отзыв полностью →

Астру покупал отец в 2008 году с прицелом в будущем отдать его мне, так и получилось. Стоимость 519 + защита картера + коврики + брызговики. Наверное, так же, как и большинство людей, стоящих перед выбором авто гольф-класса, долго мучились, взвешивали все "за" и... отзыв полностью →

Итак... Opel Astra Sports Tourer 1.6 AT Cosmo без допов, 2012 года выпуска. Купил в 2013 с приличной скидкой. Не буду писать о муках выбора и сравнения между марками. Скажу только что шел заказывать новый KIA Cerato в новом кузове, а взял ее. Очень понравилась в... отзыв полностью →

Мук выбора не было, т. к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Итак, Opel Astra GTC в комплектации «спорт» с USB и задними светодиодными фарами, в самом дорогом цвете SEASHELL – за 749 000 (ну, это уже с учетом... отзыв полностью →

Вот прошло уже где-то полгода с момента приобретения мною первой иномарки в своей жизни. Думаю, что можно сделать первые выводы для отзыва. До этого я чуть меньше года ездил на Приоре… Что могу о ней сказать: тесная, скрипучая жестянка с кучей мелких косяков, но с... отзыв полностью →

Давно хотел себе новый автомобиль и вот свершилось, я стал обладателем новой Астрочки трехдверки). До этого была семерка, в последнее время начала сильно ломаться, а так машина неплохая, неубиваемая. Брал Опеля в Лаура-Тула, так как сам с пригорода. Первые... отзыв полностью →

Очень долго и муторно выбирал себе новый автомобиль. Хотел что-нибудь класса С, хетч, с хорошим мотором "на ручке" и конечно за разумные деньги. Облазил весь интернет, проехал все салоны, сидел, щупал, тестдрайвил… Вроде как решил покупать Форд Фокус с мотором 2.0. А... отзыв полностью →

Данный автомобиль был приобретён летом 2009 года с небольшим пробегом - 11,500 км. Он меня сильно впечатлил, особенно после Москвича. В отзыве расскажу подробнее. Более лежачая посадка, усилитель руля, бОльшие габариты - ко всему надо было привыкать. Кстати, я до сих... отзыв полностью →

Здравствуйте товарищи Wroomчане! Вот решил написать отзыв о своём автомобиле OPEL ASTRA J! Это мой второй отзыв на данном сайте, прошлый был про Ладу приору, о которой остались только хорошие впечатления. Ну начну по порядку. После второго ДТП на ладе приоре... отзыв полностью →

Взял астру в 2008 г. Собирался брать фокус в хетчбеке, но увидя в салоне это авто, забыл о форде сразу).Я слышал, что у многих возникают проблемы с автоматом, но у меня ручка, и нариканий абсолютно никаких. Немного поездив, я обратил внимание на нестабильную работу... отзыв полностью →

Opel Astra H, седан, 1.8 АТ, Enjoy, купили мы ее в январе 2009 года, в то время я работал менеджером в автосалоне, поэтому машина досталась по очень хорошей цене 535 000 руб. (при цене клиенту 615 000) До этого ездил на Ford Focus, все ВАЗЫ и Москвич, на разных... отзыв полностью →

Мучаюсь с этой машиной практически сразу, как купила. Основной брак - коробка передач "Изитроник". Ломалась четырежды, причем со второй поломкой коробка официально дефектована и дано присьменное обещание заменить. Машина стоит почти год, я в долгой переписке с GM, он... отзыв полностью →

Купил свою астру в конце 2007 года. До этого ездил на ВАЗах разных моделей. Решил купить наконец-то иномарку, поездил по автосалонах, посмотрел. Выбрал Астру, потому что устроила меня по цене (не более 600 тыс.), была в наличии, хороший набор опций, качество салона,... отзыв полностью →

Пишу отзыв первый раз, поэтому извините, если что не так... Опель Астра - моя вторая машина, до этого 8 лет ездил на девятке. Купил Опель в 2012 году в апреле за 640 тысяч рублей в камской долине город Пермь. Комплектация Эеджой, 140 лошадей, ручка. Сейчас пробег 40... отзыв полностью →

Здравствуйте! Опыт общения с автомобилями имею большой. Уже с 6 лет отец таскал меня в гараж бесконечно ремонтировать его Запорожцы. Потом были разные Жигули. Мне все время доставались обноски. Слава Богу, ЗАЗов не досталось. Относительно Российского автопрома могу... отзыв полностью →

Здравствуйте! Пишу отзыв, так как благодарен тем, кто не ленится и оставляет подобную информацию на просторах Инета. Она мне очень помогла при выборе автомобиля. Постараюсь сильно не растягивать свой отзыв. Данный автомобиль у нас семейный, по сути два хозяина: я и... отзыв полностью →

Купил Опель Астру 28 января. Двигатель 1,4 литра, турбо, 140 л. с., автоматическая коробка, комплектация "космо", цвет белый. Купил со скидкой, коврами, брызговиками и зимней резиной за 820 тыщ с копейками. Пересел с Корсы 1.4 с автоматом. Из допов только тонировка... отзыв полностью →

Взял авто в октябре, до этого были москвич, жигули двойка и Лада 2110. Сейчас Опель Астра 1.6, механика, черный металик, универсал. Машину не выбирал, так как понятия толком не имел, что мне нужно, просто были у двоих моих друзей. Про проблемы с машиной я от них не... отзыв полностью →

Купил универсал Опель Астра в 2007 году у друзей, пригнаную из Германии. Пробег был 69 000 км, сейчас 160 000 км. Ни разу не пожалел, что купил именно Опеля. Был выбор между Пассатом B5 и Астрой, только разница выпуска в 3 года. Узнав проблемму пасатов с ходовой,...

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Читайте также: Где находится, когда и как происходит замена воздушного фильтра Опель Астра G, H, J

Двигатели: технические характеристики.

С 2004 по 2008 Опель Астра комплектовалась бензиновыми двигателями 1.4 (75 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и дизельным 1.7 (101 л. с.). После рестайлинга 2007 года выпуск продолжился с бензиновыми силовыми агрегатами 1.4 (90 л. с.), 1.6 (105 л. с.), 1.8 (140 л. с.), и дизелями CDTI 1.7 (125 л. с.) и 1.3 (90 л. с.).

Во всех бензиновых силовых установках в системе ГРМ используется ремень, менять который нужно каждые 90-110 тыс. км.

Слабым местом двигателей 1.6 и 1.8 являются шестерни впускного и выпускного распредвалов и фазорегуляторы. У дизельных двигателей часто возникает проблема с двухмассовым маховиком. А также при заправке некачественным топливом придется раскошелиться на замену форсунок.

Отдельно стоит сказать об OPC, спортивной версии Опель Астра Н. На них устанавливают турбированные двигатели 2.0 (240 л. с.). При правильной эксплуатации это довольно надежный агрегат, но в противном случае ремонт может обойтись очень дорого.

Технические характеристики КПП Опель Астра


На Opel Astra H можно встретить механическую, роботизированную и автоматическую коробки передач. Они устанавливаются вне зависимости от кузова Опель Астра, будь то седан или хэтчбэк, по желанию покупателя. Механическая 5-ступенчатая коробка F23 – достаточно надежный механизм. Но без недочетов не обошлось. К ним относятся течь заднего коленвала и проблемы с подшипником вторичного вала.